23 декабря 2024, понедельник, 20:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
0 +
Тэкля, 10:56, 20.04

Хорошее фото Александра Рыгорыча

Ответить
0 +
Георг, 11:41, 20.04

Согласен

Ответить
0 +
вап, 11:45, 20.04

Не стоит почевать на лаврах. Победа демократии должна быть полной, а не половинчатой...

Ответить
0 +
Коломбо, 13:20, 20.04

Спаси Боже Беларусь!
Жыве Беларусь. Ще не вмерла Украiна!

Ответить
0 +
hellaxe-666, 13:35, 20.04

хорошее, не то слово... я минут 5 смеялся от этого улетевшего ирокеза... )))))

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:56, 20.04

Хочется очень верить, что ЕС проявит невиданную солидарность и принципиальность, что в сегодняшних условиях крайне важно для Беларуси. Как бы не пыжились мартыновы и макеи, но все предельно просто: освобождаешь людей, реабилитируешь их и тогда с тобой можно о чем-то начинать говорить, если нет, то не отнимайте время.
ЕС дает сигналы всем здоровым силам в стране, в т.ч. и силовикам - меняйте ситуацию изнутри и будет вам нормальная человеческая жизнь.

Ответить
0 +
Вит, 11:29, 20.04

Как бы не пыжились мартышки и макаки.....))))))

Ответить
0 +
парень из Бреста, 10:59, 20.04

гы! фотка зачОтная! косичка расплелася у цара! Хартийцы - молодцы!

зы. где вы такие фотки берете?

Ответить
0 +
Kolya, 10:59, 20.04

Договариваться нельзя. Можно действовать только ультимативно, с позиции силы. По другому он не понимает и считает это признаком слабости.

Ответить
0 +
Кристофер, 14:17, 20.04

Согласен на 100%. Слово "дипломатия" ему с роду не известно. Только жёстко и в ультимативной форме! 20 лет уже показали кто есть кто.

Ответить
0 +
Маруся, 11:01, 20.04

это что только известно : Санников, Бондаренко, Дашкевич .... а ещё в Беларуси есть те, кого власти уничтожили и о их смерти знают только родные и сами убийцы- то есть - власть . Пример тому - мой брат . Правду о его смерти , надеемся узнать после исчезновения с земли белорусской кодлы луки .

Ответить
0 +
мнение, 13:07, 20.04

А сколько профессионалов с гражданской позицией потеряло работу и не могут устроиться на новую, так как им просто не дают это сделать.

Ответить
0 +
????, 11:05, 20.04

На фото АГЛ явно претендует на роль "плешивого" в голливудском фильме про индейцев ...

Ответить
0 +
Guy Fawkes, 11:07, 20.04

Освободить Статкевича кишка тонка у кого-то. Тот не пойдет на сделки и расскажет все.

Ответить
0 +
Из туалетища, 11:15, 20.04

победа за победой и победой погоняет.

Ответить
0 +
Вася, 11:31, 20.04

При том, что скорее всего "победил" ЛУ:
он просто опять освобождение политзаключенных - выдает как либерализацию. А по сути ничего и не изменилось.
У ЕС нет требований проведение новых выборов, изменение законодательства и т.д.
Все повторяется:
Он опять выпустит до выборов всех - выдаст это за либерализацию, потом проведет "свои выборы", нахватает новых политзаключенных и до новых выборов будет торговатся с ЕС, что их выпуск будет как новая либерализация.
Уже сколько раз это проходили. Про 12 требований ЕС никто уже и не помнить. Из них осталось только одно - освобождение политзаключенных.

Ответить
0 +
Siarhei, 12:06, 20.04

Согласен. Победа, это очень громко сказано ! Санкции где ? Небыло никаких санкций. Европейцы остановились. Теперь он выпустит, допустим всех и что, останется у власти ? Значит тактика захвата заложников опять сработала ? И кто победил ?

Ответить
0 +
Правильно говорит, 11:22, 20.04

100 % +

Ответить
0 +
Вит, 11:24, 20.04

Рычаги эти были в руках ЕС давным давно..., только почему то они ими не пользовались....

Ответить
0 +
Дыня, 11:28, 20.04

Подпись под фотографию ШОСа:
Смотрите на экранах: художественный фильм "ПИЛА-1.Семнадцать лет на у власти. Как оно начиналось".

Ответить
0 +
Александр, 11:30, 20.04

Рано празновать победу.

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 11:45, 20.04

ВСЕ ИГРА ЛУКАЖОПОГО, ПОСЛЕ ВЫБОРОВ ВСЕ ВЕРНЕТЬСЯ, ГДЕ БЕЛЯЦКИЙ И ОСТАЛЬНЫЕ АКТИВИСТЫ, ГДЕ РЕАБИЛИТАЦИЯ, УЛОВКИ ПЛЕША.... НЕТ ПРОБЛЕМ ОПЯТЬ ПОСАДИТЬ И ИЗДЕВАТЬСЯ ПО НОВОМУ... ШОС, БАЙКОТ. ТОШНИТ.

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:46, 20.04

Крупная победа?
БРЕД ПОЛНЫЙ И ЦИРК!!!
Самозванец уничтожает нацию, а они радуются тому, что оно освободило пару заложников, для этого и захваченных
Поздравляю ЕС- маньяк на свободе и таких "побед" у вас будет с каждым днем все больше, бросать в тюрьмы еще есть кого!!!
Дмитрий

Ответить
0 +
русская белоруска, 12:50, 20.04

Освободили,но они ведь поднадзорные,а где же реабилитация полная?И как с остальными политзаключенными?Где же эта победа?Выпустили пока...Но этот упырь в любой момент может дать команду ФАС...И усадить по католажкам еще пару десятков.

Ответить
0 +
светлана, 13:22, 20.04

Согласна. А почему европейский суд не рассматривает тома уголовных дел преступника?
Президент Германии взял кредит на полпроцента ниже государственного и потерял работу. А здесь реки крови, загубленные души и судьбы, захват власти, нация в заложниках - и об этом ни слова. У каждого свои понятия о демократии??? Такими темпами можно еще 18 лет переговариваться.



Ответить
0 +
Слесарь, 11:48, 20.04

Где б такую фотку луя скачать? Реальный панк!

Ответить
0 +
Токарь, 11:55, 20.04

На фото зачес сьехал . Все плешь скрывает . Привык скрывать свою сущность подлую . Нет волос спереди- на фиг они сзади .

Ответить
0 +
Гомель, 11:55, 20.04

Ха ха, на фото над его чубом торнадо пронесся и он отклеился. Такое фото смешное. И это же надо было так его завпечатлить! Смех берет!

Ответить
0 +
Супортычина, 12:33, 20.04


Хитрый ЗАЧОС задуло ! :)

Ответить
0 +
qwerty, 12:24, 20.04

фота супер але старое, типер у яго зачос ат виска! не подскажите хто у ево стилист?

Ответить
0 +
Гомель, 14:01, 20.04

Кто стилист спрашиваете? Да тут ясно всем, что это Ермошина. Какая сама, такой и стиль у нее, такая и прическа. Ведь она только борщ умеет варить. :))

Ответить
0 +
young jaguar, 12:32, 20.04

Хорошо изложил происходящие события. Только вот настораживает кое-что. С его точки зрения, Европа, после неизбежного освобождения остальных заложников режима, перейдет к "широкому политическому диалогу". Это значит, что убирать его полностью Европа не будет пытаться. Это должен сделать народ. Только как?...

Ответить
0 +
Буууу..., 12:33, 20.04

Фото зачотнае. Панк, Лондон, 70-е..)

Ответить
0 +
Деметрий, 12:38, 20.04

Была выйграна битва, но не сражение. Более десятка политзаключённых всё ещё за решёткой!

Ответить
0 +
fil, 12:56, 20.04

. Вор угнал Ваш автомобиль, Вы прекрасно знаете кто это сделал. оН использовал его полтора года в ужасных условиях, у Вас на виду. Вы, наблюдая наблюдая за ухудшением состояния решаетесь дать взятку (в виде кредита) оН Вам отдает двигатель и руль, а сАМ ожидает следующий кредит или отмену санкций, чтобы вернуть еще чего нибудь. ВОПРОС ?????? Сколько статей УК нарушено????? И как можно разговаривать с вОРОМ, пока оН полностью не возместит ущерб за угон, износ и подстрекательство к даче взятки.

Ответить
0 +
Клякса, 13:07, 20.04

Когда же наконец он уже ШОСнет?!!! Я пра зачосанага

Ответить
0 +
Ага, 14:06, 20.04

"Эти ужасы стали полной неожиданностью для ЕС."

Смешна чытаць. Каб яны што здолелі з Расеяй - дык заўтра ўсе вязні былі б на волі. "Достиженцы".

Ответить
0 +
Ага, 14:08, 20.04

"Самое большое, на что ЕС может пойти, — это рассмотреть вопрос возвращения послов ЕС и Польши."

Зянон і казаў што вернуцца і нікуды не дзенуцца.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:08, 20.04

Еще раз убеждаюсь, что Йорг Форбриг - умница и правильно оценивает нашу ситуацию. Я попыталась чисто по-дилетантски разобраться, почему санкции ЕС вызывают такую нервную и совершенно неадекватную реакцию режима, учитывая, что специалисты называют их мягкими и не очень эффективными? Причем, до такой степени неадекватную, что наши пограничники даже затеяли "итальянскую" забастовку! Кстати, идиоты из спецслужб опять выступили не в тему: послали мину в Литву еще до ее начала, подчеркнув, что один черт: бдят белорусы или же бастуют! Плохо другое: провокации могут повторяться, и не факт, что где-нибудь какой-нибудь автобус таки не рванет (не дай Бог, конечно, но у наших придурков мозгов на это хватит). Поэтому польским и литовским пограничникам стоило бы, наверное, проверять транспорт, следующий с нашей стороны, по большому счету.
На днях я общалась с ведущими маркетологами страны, и они заявили, что называют нынешний экономический кризис в Беларуси - кризисом перепроизводства. То есть, не секрет, что предприятия производят уйму продукции, которая никому не нужна, на что тратятся огромные ресурсы, которых у нас и так дефицит. По сути, руководители предприятий оказались между молотом и наковальней: с одной стороны, надо тупо выполнять производственные показатели, а, с другой, - их изделия не продаются, то есть они работают совершенно впустую. А мы можем торговать, как с соседями справа, так и с соседями слева, т.е. с ЕС. Справа для белорусов открылся огромный рынок в виде Таможенного союза, куда они могут сбывать свои изделия. Вопрос: какие изделия? В Россию идет наше продовольствие, к качеству которого периодически придираются россияне, весьма средний трикотаж для не очень богатых людей, какая-то обувь для этого же слоя, галантерея, видимо, стройматериалы и еще что-то. В Казахстане, как выяснилось, востребованы продукция машиностроения, продовольствие, стройматериалы и изделия легкой промышленности. Именно эти четыре отрасли, в первую очередь, важны для перехода в Таможенный союз. Но беда в том, что удерживать рынок можно лишь в том случае, если продукция постоянно обновляется и соответствует современным требованиям, а на старом оборудовании вообще ничего не сделаешь. То есть без модернизации производства и, соответственно, без инноваций ни о каком развитии производства вообще нельзя вести речь. А инновации невозможны без инвестиций, которые в нашу страну не придут при нынешнем режиме. Плюс работа с тем же Казахстаном требует знаний и умения, поскольку в этой стране особые, непривычные для белорусов условия. То есть открывшийся рынок справа дает Беларуси шанс, который та при нынешнем развитии производства использовать не может. И не сможет, поскольку для этого нужно полностью реформировать экономику, что режиму невыгодно, и посему - нереально. Значит, серьезные деньги в страну может принести только западный рынок, куда идут, в основном, нефтепродукты, не требующие никакой модернизации (про оружие уже молчу). Вот и выходит, что, введя некоторые санкции, ЕС, по сути, частично перекрывает кислород для режима, а, ужесточив их, перекроет его полностью, поскольку на данном этапе и в ближайшем будущем никаких серьезных перспектив на "Таможенном пространстве" у Беларуси нет и быть не может. И если Запад санкции ужесточит, режим рухнет сразу, без всякой возможности подняться. Другое дело, что его криминальные бизнес-связи до такой степени опутали Европу за 20 лет, что этому многие будут препятствовать, хотя для честного бизнеса гораздо выгоднее сотрудничество с новым, демократическим белорусским руководством. Пардон, народ, я, конечно, ничего нового не сказала, а просто попыталась разобраться для себя в том, что происходит.

Ответить
0 +
Chel, 14:17, 20.04

Говорить о победе рановато, даже если отпустят всех. Отпустят этих, нахапают других. Пока плешивый жив, расслабляться нельзя, надо идти до конца. Это как на рыбалке, подцепил щуку, держи леску натянутой. Ослабиш - рванет и уйдет.

Ответить
0 +
It, 14:48, 20.04

Спасибо конечно Европе. Но все же ихние политики большие фантазеры и никак не могут понять сущности бел режима. Никогда Лука не отпустит вожжи потому что за ним сразу приедут в чудной решетчатой карете

Ответить
0 +
Законнік, 15:24, 20.04

ЕС достиг редкого внешнеполитического успеха
--------------------------------------------------------------
Узяты толькі першы акоп. І на гэтым кропка. Перамогі няма пакуль і ці будзе - невядома. Вось ЯДвіга спадзяецца, што Захад санкцыі павялічыць. Я не ўпэўнены ў гэтым. Наадварот, думаю паслы хутка вернуцца (ідзе падрыхтоўка да гэтага) і паціху забудзецца з боку Захаду, што былі моцныя патрабаванні - выпусціць усіх палітзняволеных, рэабілітаваць іх.
Дай Бог каб я памыліўся.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:46, 20.04

Вы не зразумалi: я не спадзяюся, а кажу, что iх ТРЭБА павялiчваць, i тлумачу, чаму, на мой погляд, гэта неабходна.

Ответить
0 +
555555, 17:07, 20.04

Вот про экономику. Да в нашей стране кризис именно перепроизводства.Да наша продукция неконкурентноспособна,если конечно не считать рынки России и Казахстана,еще Украина.Но если мы перейдем на рыночные рельсы это же не значит что мы будем торговать только с Западом.Экономика- это живой организм, который сам вырулит из этой ситуации и даже Указов свыше никаких не нужно.Она сама,как больное животное начнет зализывать свои раны,а потом и вовсе поправиться.Рыночная экономика живая и сама подстраивается под внешние условия,жаль наше правительство этого не понимает.Кстати, большой ему привет и успехов в производстве мраморного мяса.Если мы пойдем на Запад это не значит что мы откажемся от торговли с Россией,Казахстаном,Украиной и даже Азербайджаном и Арменией.Просто рыночная модель сама решит, кто ей более выгоден и главное, кто больше заплатит.В этом и есть цель экономики и цель жизни.

Ответить
0 +
555555, 17:07, 20.04

Да совковая модель себя похоже не оправдала.

Ответить
0 +
hunter, 17:25, 20.04

Не надо петь военных песен .
Ребята, не расслабляйтесь, вы не понимаете с кем имеете дело.
Это не просто парень, это весьма больной и не прогнозируемый субъект права, трудно воспринимаемый нормальному амбулаторному лечению (особенно без предварительной записи).

Ответить
0 +
hunter, 18:08, 20.04

И это не так просто , как вами понимается.
Ребята, это самый настоящий КЛИНИЧЕСКИЙ подготовленный
СЛУЧАЙ.
А сейчас "АТАС".
(ну если кто понимает).

Ответить
0 +
Валерий Руденко, 17:16, 21.04

Устами Йорга мёд бы пить, но... "сколько у него дивизий"?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован