23 декабря 2024, понедельник, 3:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
0 +
натали, 19:01, 20.04

"Двое храбрых мужчин".....Как жаль , что в Беларуси вообще практически не осталось МУЖЧИН...Как жаль , как жаль.......Ну , а эти , конечно же , СУПЕРГЕРОИ ! Честь вам и хвала , МУЖЧИНЫ !!!

Ответить
0 +
Стас, 19:09, 20.04

Лидеры с большой буквы!

Ответить
0 +
Свой, 23:54, 20.04

И я с Вами совершенно согласен!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Беренд., 13:29, 21.04

Натали, ваша реплика " в Беларуси вообще практически не осталось МУЖЧИН " вызывает у меня к вам жалость, вам просто не повезло в жизни..., крепитесь и ищите, и думаю, вы поймёте вскоре вашу ошибку.

Ответить
0 +
натали, 14:11, 21.04

Мне - то как раз очень повезло с мужчинами (муж и сын ) ! Очень !

Ответить
0 +
vouk, 11:42, 22.04

Натали. не только у Вас есть муж и сын. Или Ваши - "более настоящие"?

Ответить
0 +
anna, 19:25, 20.04

Я надеюсь что всетаки будет то время когда эти МУЖЧИНЫ и им подобные будут у власти в нашей стране! И когда те кто их сегодня душит будет сгибать перед ними спину. Держитись мужики!!!!!!

Ответить
0 +
tcnm, 19:27, 20.04

СЛАВА ГЕРОЯМ БЕЛАРУСИ!!! Неправда, что героев не осталось. Да, борьба неравных сил и возможностей. Единственное наше оружие- это СЛОВА ПРАВДЫ, против тысяч железных быков с дубинами и подлых спецслужб ( правда с ослиными ушами), которые имеют права убийства, а мы ...........................только СЛОВА ПРАВДЫ!
Нам страшно, но есть у нас САННИКОВ, БОНДАРЕНКО, СТАТКЕВИЧ, ДАШКЕВИЧ, КОВАЛЕНКО, АВТУХОВИЧ, ОТРОЩЕНКО, ПАРФЕНОВИЧ и многие, многие , многие другие ( прошу извинения за неназванность всех мужественных людей, которые сейчас шагают впереди рубежа).
И если есть все они, значит ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!

Ответить
0 +
Лена, 19:33, 20.04

Глубокоуважаемые Мужчины! Я завидую белой завистью Вашим супругам! Дай Бог нам всем ближайшего освобождения от существующего режима, Вам- вечной свободы и ПОБЕДЫ на народных и демократических выборах!

Ответить
0 +
Бывший русский, 19:38, 20.04

натали, 19:01, 20.04
Мужчины есть ! Не много , но есть !

Ответить
0 +
лот, 19:44, 20.04

Конечно храбрых мужчин не двое, их больше. Ну, может быть человек 200-300 (аж)

Ответить
0 +
Беренд., 13:31, 21.04

Плохо считаешь... Меня учёл ?

Ответить
0 +
vouk, 11:44, 22.04

250

Ответить
0 +
mikita, 19:59, 20.04

Санникову и Бондаренко нужно ноги в руки и подальше от Беларуси, т.к. выпустил их не белорусский народ, а злейший враг и давление ЕЭС... С такими людьми от луки еще долго не избавишься. ИМХО.

Ответить
0 +
zek, 20:08, 20.04

Nastoyaschie myzhchini, oni GORDOST Belorysskogo naroda! A pleshivi yrod, samozvanets - pozor i proklyatie, ischadie ada!!!!

Ответить
0 +
, 20:25, 20.04

Есть у нас мужчины! Только вот лидеров не было, в тюрмах все были, некому было обьединить, теперь с возвращением Санникова и Бондоренко думаю все изменится. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Lover, 2:17, 21.04

Ага, мужчины то есть, а яйца не у каждого... Белорусы, покажите вы уже свои яйца ...

Ответить
0 +
не молодой человек, 20:32, 20.04

натали, 19:01, 20.04
Как жаль , что в Беларуси вообще практически не осталось МУЖЧИН...
________________
Натали, по данным правозащитных организаций с марта 2011 в Сирии от рук режима Башара Асада погибло не менее 10000 чел (оппозиция и гражданское население), А ведь сука Кремль ГОД накладывал вето на принятие резолюции по Сирии. Мы беларусы, в не лучшем положении чем сирийцы: у нас режим не менее беспощаднее сирийского, да еще с мозаичным уклоном - это адская смесь и он доказал, что готов к любой крови, а Кремль за этот режим (т.е. за его лояльность) будет цепляться до последнего. Так вы что хотите 10000 МЕРТВЫХ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН ? Таковы реалии. Поэтому мы просим помощи ЕВРОПЫ.
_________________
Ну а мужчин у нас больше, чем 2 человека, зря вы так.

Ответить
0 +
натали, 21:00, 20.04

Я никого не хотела обидеть , нет . ни в коем разе . Знаю как минимум ещё нескольких наСТОЯЩИХ .Но ......то , что окружает в транспорте , на ТВ , на работе , в магазине мужчинами назвать можно с натяжкой . СПАСИБО ВСЕМ НАСТОЯЩИМ МУЖИКАМ !

Ответить
0 +
Derby, 0:41, 21.04

Натали, " в транспорте , на ТВ , НА РАБОТЕ , в магазине".... поддерживаю. Опереться не на кого..

ЗНАЮ ТОЧНО - НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ БЫЛИ 19-го декабря, на Дне Воли, будут на Чернобыльском шляхе!!!!!!!!

Ответить
0 +
белоруска, 23:07, 20.04

Вы приводите в пример Сирию - все эти волнения в Африке начались год назад .
У нас Лукашенко правит почти 20 лет .Где все это время были наши мужчины ?
А все очень просто - в нашей стране просто очень хорошие женщины -
которые берут ответственность на себя за своих детей и как ни странно за
своих мужей . В арабских странах - в мусульманских странах - ответственность
за судьбу семьи несет мужчина - именно поэтому в нашей ситуации они не допустили бы издевательства над страной и их семьями незаконнорожденного
без роду без племени неграмотного с психическими отклонениями цыгана !
Наши мужчины не имеют чувства собственного достоинства
и очень - очень трусливы ! И это к сожалению горькая правда !

Ответить
0 +
Cвой, 20:39, 20.04

Уверен, что и помимо этих глубоко уважаемых белорусским народом людей, есть тысячи настоящих белорусских мужчин. Как дед говорил:"Мы Сталина пережили, а уж эту блоху и подавно переживем".

Ответить
0 +
babylj, 20:42, 20.04

Прошу,не возмущаться. Это тот сайт,где можно прямо сказать все, что думаешь.!!!!!
да, я уважаю,очень уважаю Саникова.но в сосдавшейся обстановке, после заключения,прошения,( нет, как раз,я считаю,что это было сделано совершенно правельно)!, Санникову и бондаренко надо срочно уехать из Беларуси, чтобы правельно реализовать себя. Но, не надо прдвигать 60-летних. Им сейчас надо найти, 45-50 летних и напутствовать и поддерживать, учить,помогать,руководить.я была пенионеркой,комсомолкой, членом Кп,депутатом. И хорошо знаю и понимаю какие мы не были сейчас, но в нашем
мозгу было заложено,рабство. И поэтому я считаю, что должны в переди быть молодые,но с нашими ошибками,проблемами. Ведь Лука, тот же, что и мы,кому 60! Даже,если мы и городские, и ителектуальные,но в нас генетически заложено, страх, лизожопство, и моя хата с краю. Дорога,новому поколению,свободному, умному,интелегентному!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:01, 20.04

В том, что ставка должна делаться на молодых и достойных, что немаловажно, полностью согласна, но в том, что люди старшего поколения соответствуют Вашей характеристике. - нет, категорически не соглашусь! Знаю людей, которым и за 60, и даже далеко за 70, и никакого рабства ни в мозге, ни в душе, ни в каком-то ином органе у них не было, и нет. Знакома с двумя семейными парами, которым за 80, - никакого намека на рабство или низкопоклонство! Так что либо рабство заложено генетически и существует от рождения, либо его нет, и возраст тут не при чем, я в этом убедилась на практике.

Ответить
0 +
babylj, 21:30, 20.04

Вы ,явно, меня не совсем поняли. Мне 60! И я,100% не из рабов, меня бы не было на этом сайте!!! Неужели вы не понимаете,почему нас так мало из 10 000 000.!? У нас нет,у них, нет чувства справедливости,свободы, самоуважения и тд и тп. Ну быдло мы! А Саников и Бондаренко, много, очень много могут сделать, для нас, но за пределами РБ. ЗдеСЬ они уже,после, указиловки, ничего. НУЖЕН ЛИДЕР,КОТОРОГО ДОЛЖЕН ПОДГОТТВИТЬ САНИКОВ. ВЕДЬ НЕ ВОзможно ждать 8 лет, и скоько будет тому Саникову. Извините,но я за МОЛОДЫХ!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:45, 20.04

Еще раз пардон, но я себя, своих близких и знакомых к быдлу не отношу. Мы - не быдло. Вы, видимо, имеете в виду тот круг, который знаком Вам.

Ответить
0 +
Ашим, 8:56, 21.04

2ЯДвига. Ведаю, што мы (я и вы ЯДвига) на адным баку. Але тут, я падтрымливаю babylj.
Бо у сваёй массе ,яно так и ёсьць. большасць быдло. Але ,як гисторыя паказвае, не массы робяць рэвалюцыи, перавароты, и дабиваюцца свабод, а адзинки. А массы можна павяр нуць у патрэбным напрамку. Для гэтага и патрэбна захаванне лидарау сённяшних.

Ответить
0 +
Marka, 10:46, 21.04

ЯДвига, Может вы и не признаёте своих знакомых якобы к быдлу, так как они к Вам не относятся с таким пренебрежением так как вы близкий человек. Но стоит вот "таким вот знакомым" выйти в общество к незнакомым людям то каждый заметит пренебрежение к окружающим, зависть, гордыню. Я не говорю про ваших знакомых, я говорю что так бывает в большинстве случаев.
Когда я приезжаю в Беларусь я задаюсь вопросом здесь что учат людей ненавидеть друг друга.

Ответить
0 +
Беренд., 13:40, 21.04

Эй, ЯДвига и babylj , в любом случае людей и тем более народ быдлом называть нельзя. Не все сильны, не все одинаковы,
не все умны, но это не быдло !!! Не скатывайтесь так низко... мягко говоря.

Ответить
0 +
7777777, 0:05, 21.04

ЯДвига, 21:01, 20.04 "...Знаю людей, которым и за 60, и даже далеко за 70, и никакого рабства ни в мозге, ни в душе, ни в каком-то ином органе у них не было, и нет..."

Думаю, если говорить о рабстве, то это действительно скорее от природы (+ возможно, и из "трудного детства"). А вот как быть со СМИРЕНИЕМ? Думаю, что если речь идёт о смирении с чем-то неизбежным, то оно оправдано (стихия, возраст, уход близких и т. д.) и даже полезно. Но смириться с РАБСТВОМ, смириться с БЕСПРЕДЕЛОМ, смириться с тем, что у тебя крадут самое ценное - МЕЧТУ и ВРЕМЯ ?!.. ---> ну уж нет, - НИКОГДА!!! А вообще, каждый САМ ВЫБИРАЕТ себе настоящее и будущее. И выбор этот нам никто не запрещает делать ни в 20 лет ни в 70.

Ответить
0 +
тоже старушка., 2:25, 21.04

Вот абсолютно согласна с вами, ЯДвига, 21:01, 20.04 ! 16 лет, как не стало отца,а ему тогда было 86 ; 6 лет, как нет матери. Они видели далеко вперёд. Протестовали душой, игнорировали даже первые выборы Лу. А мама, уже будучи на смертном ложе, страшно переживала результаты предыдущих выборов..Скоро и мне 70. Очень понимаю и babylj, 20:42, 20.04 , потому что так не хочется ждать ещё 8 лет. (а. может. и больше!) Хочется радикальных перемен, хочется совсем другой жизни для внуков. Понятно, что рабство или есть в душе, или его нет! Но я согласна и с babylj, 20:42, 20.04 в том, что у наших замечательных героев в силу их бесправного положения очень связаны руки, за любым их шагом - слежка. Нельзя подвергать и далее их жизнь опасности. Они достаточно страдали за всех нас. За спиной Санникова маленький ребёнок , жена, пожилые родители. Нельзя подвергать их жизнь страданиям и далее. Потому, конечно, надо очень хорошо думать, как быть дальше. Я не верю, что в нашем государстве нет людей, которые бы могли тоже встать в строй рядом с Санниковым, Бондаренко, Статкевичем..Кстати, Статкевича не выпускают, потому что его очень боятся, ОЧЕНЬ! Но нельзя обзывать всех абсолютно быдлом. Честно говоря, я даже не знаю до конца, что же это Вы вкладываете в это слово. Но много толковых людей вокруг. Просто, может, излишняя скромность не позволяет им выдвинуть себя в лидеры. Может, не видят они сегодня перспективы бороться в таких зажатых условиях. Но посмотрите, даже Санникова окружают далеко не заурядные личности. Надо хорошо оглядеться, они есть, они рядом. А Санникова и Бондаренко надо поберечь. Кстати, как мне представляется, Санников и уехать-то не может. В Беларуси - старенькие мать и тёща.- им трудно уезжать уже куда-то и что-то менять в жизни. А оставлять их здесь небезопасно. Надо серьёзно думать. И здесь - слово молодым. Нельзя и остановиться на освобождении только двух человек! Пойдёт ли ЕС до конца в вопросе требования освободить всех? И сколько можно вскрывать все подлости и пакости, натворённые самизнаетекем, но ничего с этим не делать и не призывать к ответу! Мне это непонятно. Ведь и юридическая неприкосновенность тоже имеет пределы!!! Много нерешённых проблем, которые необходимо решать, ко всему - срочно!

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:59, 22.04

тоже старушка., 2:25, 21.04
Уважаемая "тоже старушка"! Признаться, язык не поворачивается Вас так называть, поскольку возраст - это состояние души, а Ваше, судя по тексту, своему нику не соответствует. Да и 70 лет в наше время - это еще не старость. Но, знаете, я бываю в магазинах, аптеке, на улице, пару дней назад заходила на почту отправить заказное письмо, и с болью отметила, что люди даже не деградируют или опускаются, они просто ВЫЖИВАЮТ в самом прямом смысле этого слова. Не ЖИВУТ, а именно ВЫЖИВАЮТ. А те, кто постарше, - ДОЖИВАЮТ. Это видно по глазам, - потухшим и сосредоточенным "вглубь себя", что ли. Интерес к жизни у них потерян, живут по инерции, и я не удивлюсь, если на нас в ближайшие год-два хлынет война суицидов: массово уходить станут именно те, кто постарше. Странная эта вещь - человеческая психика. Лет восемь назад я обратила внимание на необычное явление. Всегда радушные и доброжелательные белорусы вдруг стали "дезинформировать": на вопрос, где расположена та или иная улица, на таком транспорте добираться (а я страдаю врожденным топографическим кретинизмом), они сосредотачивались и выдавали совершенно противоположную информацию. Заподозрить людей в злом умысле было невозможно: они были искренни и радушны. Я поделилась наблюдениями с друзьями, которые нормально ориентируются в пространстве, те провели эксперимент и с изумлением подтвердили мои наблюдения. Я к тому, что никто из нас не знает, какую злую шутку сыграли с нами обстоятельства, и требовать, чтобы люди вдруг все, как один, поступали одинаково, невозможно. И называть всех быдлом (есть более точная расшифровка этого слова, но, примерно, оно обозначает - "скот" причем, скот с налетом дебильности), - это признак не очень большого ума авторов. Нация больна, и больна серьезна. Из этого надо исходить, а не стенать по поводу "дефицита настоящих мужчин" и т.д. Есть и настоящие мужчины, и достойная молодежь, на которую нужно делать ставку, поскольку у людей постарше уже меньше сил и энергии. Но я бы не очень рассчитывала на всю молодежь. На мой взгляд, - это почти потерянное поколение в нравственном смысле, и поднять его на нужную высоту смогут именно эти достойные, которых всегда и везде меньшинство. У меня бывают поездки, и я имею возможность в поездах наблюдать за студентами: симпатичные, хорошо одетые ребята, с навороченными мобильниками. Но каждый - сам по себе, и почти каждый - горло перегрызет за 30 сантиметров пространства которое считает своим. Эти ребята пойдут по головам и не поморщатся, если кого-то затопчут. Хотелось бы думать, что лучшая часть молодежи сможет повлиять и на всех остальных своих сверстников. Поэтому несколько поправлюсь: ставку надо делать не на молодежь, а на достойную часть общества, независимо от возраста. Что же касается Санникова и Бондаренко, то им, на мой взгляд, нужно уезжать, здесь оставаться опасно. Уезжать с женами и детьми. С родителями ничего не случится, их не тронут, да и друзья остаются, помогут в случае чего. А за рубежом они смогут принести реальную пользу и сохранят жизни. И полностью с Вами согласна: проблему нужно решать срочно, но эта проблема - смена режима, иначе страна окончательно пропадет. А пока еще у нас есть шанс, хотя и хлипкий.

Ответить
0 +
7777777, 20:49, 22.04

ЯДвига, 12:59, 22.04 "...Это видно по глазам, - потухшим и сосредоточенным "вглубь себя", что ли. Интерес к жизни у них потерян, живут по инерции, и я не удивлюсь, если на нас в ближайшие год-два хлынет война суицидов...."

Вот и я, ЯДвига, об этом последнее время очень много думаю. Вот о чём надо говорить! Вот о чём надо КРИЧАТЬ НА ВЕСЬ МИР!!! Это своеобразная лакмусовая бумажка, определяющая всю суть этого преступного режима, весь трагизм и ужас того, что творится сейчас в нашей стране!..

Ответить
0 +
натали, 21:04, 20.04

Я принадлежу скорее к более старшему поколению , но во мне ничего из вышеперечисленного не заложено генетически ! Категорически НЕТ ! И в мужчинах на фотографии - тоже !

Ответить
0 +
ГАЛЮНЯ, 23:24, 20.04

Да, в наше время, вода была мокрее...

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:47, 20.04

После многих лет равнодушия, колебания, и зачастую наивного сотрудничества с режимом Лукашенко, Европа начала определять принципиальную позицию в поддержку демократии в Беларуси и показала готовность принятия жестких политических и экономических санкций в отношении Минска. Теперь она должна продолжать давление на Лукашенко. Только в этом случае жертвы Санникова, Бондаренко и других принесут пользу Беларуси.
--------------------------------------------------------------------------------------
Все написано верно, но тут проблема вот в чем: где гарантия, что после освобождения всех оставшихся за решеткой политзеков (или даже не всех), Европа опять не начнет "наивно сотрудничать" с режимом Лукашенко, вплоть до следующих арестов, судов и "посадок"? А затем снова торги, и начинай все сначала? А ведь так и будет! Дико, конечно, что страны Евросоюза (и не только), пытаются всеми способами повлиять на человека, который ведет себя вне всяких юридически норм и человеческих законов! У меня ассоциация с чокнутым шимпанзе, который ломает и крошит все вокруг, а обслуга зверинца гуманно пытается подманить его бананом, даже не задумываясь над тем, что того нужно просто ахнуть того дубиной по макушке, а потом усыпить, поскольку вылечить уже - невозможно. В тексте есть ключевая для меня фраза: "Теперь она (Европа) должна продолжить давление на Лукашенко". И мне очень интересно: до каких пор? Потому что, если до тех, пока тот не выполнит полностью и безоговорочно АБСОЛЮТНО ВСЕ первоначальные требования ЕС, тогда замечательно, тогда это станет реальным началом его реального конца у власти! А если нет? Если на полпути остановятся? Тогда настанет полный беспредел, поскольку он обнаглеет до невероятности! А что касается героев, - то да, и Санников, и Бондаренко, и остальные политзеки - истинные герои и настоящие мужчины. Но я более, чем уверена, что среди тех белорусских мужчин, которым не довелось подобного испытать, и которые волей случая не были до сих пр активны, тоже немало таких, которые с честью выдержали бы подобные испытания. И они еще себя проявят. И те, кто за рубежом (не раздающие советы за попкорном, а искренне переживающие за Родину), тоже вели бы себя очень достойно в аналогичной ситуации, я в этом более, чем уверена. Но надо сделать так, чтобы "аналогичная ситуация" все же ни для кого не повторилась, потому что она противоестественна, потому что никому не надо, чтобы людей унижали и пытали, и тут очень многое зависит от твердости Евросоюза.

Ответить
0 +
Немец, 22:09, 20.04

"где гарантия, что после освобождения всех оставшихся за решеткой политзеков (или даже не всех), Европа опять не начнет "наивно сотрудничать" с режимом Лукашенко"

Почему "опять", ЯДвига? Мы сделали это только один раз после выборов 2006 года (вместе с Соединенными Штатами). Это была ошибка. Всем это известно, по крайней мере с 19.12.2010. Многие предупреждали. Они были правы.

Но сегодня внимание на действия режима в Беларуси настолько велик, как никогда в последние 20 лет. На мой взгляд, это уже не плохая "гарантия".

Ответить
0 +
SV, 23:32, 20.04

"сегодня внимание на действия режима в Беларуси настолько велико, как никогда в последние 20 лет. ... это уже не плохая "гарантия". "
-----------------------------------------------------------------------------
понятно, что очень хотелось бы гарантий, но...это - большой вопрос, к большому сожалению!!!
Но... то, что у Европы есть в данный момент реальный шанс избавить Беларусь от регресса и гражданской бойни, а всю Европу от зародыша конфронтации с Востоком со всеми вытекающими последствиями...И это шанс нельзя упускать ни в коем разе!!! Упущенная возможность может остаться черным пятном в истории народов...Я так думаю...

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:53, 20.04

Немец, 22:09, 20.04
Но сегодня внимание на действия режима в Беларуси настолько велик, как никогда в последние 20 лет. На мой взгляд, это уже не плохая "гарантия".
-----------------------------------------------------------------------------
Дай-то Бог! Если бы еще это внимание - да в конкретные действия. Потому что в нашей ситуации помогут только они. Я так думаю.

Ответить
0 +
nick, 20:59, 20.04

Soglasen, im nado uehat seichas i rukovodit iz-za granicy.Tak oni sdelaiut bolshe dlia Belarusi. Inache etot idol opiat ih zakroet.

Ответить
0 +
кпп, 21:07, 20.04

Сами давайте. Европа причём?

Ответить
0 +
Олег, 21:34, 20.04

Дай Бог Вам здоровья

Ответить
0 +
Мария, 21:36, 20.04

Очень уважаю этих храбрых мужчин. На выборах голосовала за Санникова! Пока в Беларуси есть такие люди еще не всё потеряно!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:58, 20.04

Все события в стране однозначно можно трактовать только так: лукашенко власть не отдаст ни за что. Независимо от количества людей, вышедших на улицу, эта незаконная власть переговоры вести не станет, а более вероятный сценарий, это расстрел вышедших людей. Исходя из этого предположения, я предлагаю следующий план свержения режима.
1) Все оппозиционные силы должны собраться вместе для учреждения теневого правительства. Кто не захочет участвовать- нет проблем.
2) Теневое правительство должно делать следующее:
а) Открывает счет в банке, куда смогут поступать деньги от добровольцев, предназначенные в качестве поощрения тому лицу, либо группе лиц, которые осмелятся арестовать лукашенко;
б) теневое правительство должно назначить дату всеобщей бессрочной забастовки, цель которой, арест лукашенко. Забастовка должна продолжаться до ареста лукашенко. В этом случае деньги предназначенные для ареста не выплачиваются, а направляются на развитие страны.
в) теневое правительство обязано предоставить письменные гарантии всем работникам, участвующим в забастовке, что предпримет все меры к восстановлению на работе тех людей, которых режим уволил за участие в забастовке.
г) теневое правительство должно предупредить руководителей всех организаций о недопустимости увольнения работников, участвующих в забастовке. Кроме того, теневое правительство обязано предупредить руководителей организаций, что те руководители, которые уволят хоть одного бастующего, будут отстранены от своих обязанностей с запретом занимать руководящие должности сроком до пяти лет;
д) помимо этих основных задач, теневое правительство обязано вести переговоры со всеми странами для поиска путей выхода из экономического кризиса, а также привлекать инвестиции и иновационные технологии в страну после свержения режима.
е) полномочия теневого правительства должны заканчиваться только после избрания парламента и президента страны.

Действуйте.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:44, 20.04

Юрий Михайлович, расклад - замечательный! Единственное, чего Вы, по-моему, не предусмотрели, - это создание счета или фонда для поддержки семей бастующих. Возможно, этим могут заняться свободные профсоюзы, потому что без него будет трудно. А что со счетом для тех, кто рискнет произвести арест? Там какие-то проблемы?

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 4:09, 21.04

уважаемая Ядвига! Для открытия такого счёта необходимо прежде всего политическое решение со стороны той страны, в банке которого этот счет намереваются открыть. Политическое решение может принять только теневое правительство НАШЕЙ страны. Ни одна другая страна на это не пойдет.
Да, признаю свою недоработку по поводу поддержки бастующих. Здесь, я думаю, при объявлении забастовки, независимый профсоюз должен обратиться ко всем профсоюзам стран мира с просьбой о финансовой поддержке.

Ответить
0 +
Pilzman, 14:55, 21.04

Уважаемый Юрий Михайлович, предложенная Вами программа нежизнеспособна. Сплошная теория. Этого невозможно сделать даже в идеальных лабораторных условиях. Посмотрите правде в глаза: все приведённые Вами пункты выполнимы лишь в том случае, если существующая власть не то, что мешать, а наоборот, будет помогать теневому правительству.

Ответить
0 +
цель., 2:44, 21.04

Надо реальней смотреть на вещи, уваж. Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:58, 20.04 ! Мне что-то не верится, что все так и не забоятся следовать указанием этого временного подпольного правительства. И забастовка состоится. Нужна очень продуманная программа.действий. Создать теневое правительство, может, и резонно. А вот дальнейшие шаги оно должно и решить.Но медлить уже просто невозможно. Промедление смерти подобно, как это давно известно. К тому же, правительству, теневому, или как иначе там назвать его, легче вести переговоры с ЕС , Россией, США, т.к. с ним придётся считаться. Это уже будет общество людей, связанных общими идеями. Надо всем просто срочно думать и решать.

Ответить
0 +
Беренд., 13:52, 21.04

Очень хорошее предложение Рубцова.
Во-первых, потому что оно есть и оно конкретное, а главное - очень нужное всем.
Во-вторых, кто не согласен, тот должен вносить своё предложение, а не просто вякать без причин.
Но с ТАКИМ предложением надо выходить на полит. Партии и на оппозицию в целом, её лидеров.
Эй, лидеры, вы читаете голос своего народа ? Ждём ответ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
7777777, 15:59, 22.04

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:58, 20.04

ГРАМОТНО И КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО !!!

Ответить
0 +
Реалист, 22:10, 20.04

По моему, вы перегибаете палку.

Ответить
0 +
белоруска, 23:18, 20.04

Дело не в палке - а в том - что ее некому перегнуть .
То есть - смотри пункт первый - ну нет мужиков в Беларуси !

Ответить
0 +
Val., 23:33, 20.04

Реалист, а по моему, не заходил бы ты сюда вообще.
Поддерживаю Рубцова!

Ответить
0 +
Точно!, 9:43, 21.04

Замечание верное! Поддерживаю вас и Рубцова.

Ответить
0 +
кара, 23:18, 20.04

А вполне возможно, что среди окружения Упыря есть люди которым он осточертел и они хотят, чтобы он стал "совсем мёртвый"

Ответить
0 +
мир, 23:54, 20.04

Тот, кто физически уничтожит Лукашенко А.Г. станет национальным героем и войдёт в Историю.

Ответить
0 +
derby, 0:59, 21.04

<<<мир, 23:54, 20.04
Тот, кто физически уничтожит Лукашенко А.Г. станет национальным героем и войдёт в Историю.>>>
Кстати, хорошая фраза на ночь глядя - ненаклоняемому, незаменимому моЗху усяго беларускага народа!!!!!!!!!!!!

Спи спокойно - утром БУДЕТ ХУЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ртыра, 13:04, 21.04

Дам тому 1000 долларов.

Ответить
0 +
ГАЛЮНЯ, 0:54, 21.04

мир , не, времена Герострата давно прошли....

Ответить
0 +
Серж, 1:20, 21.04

САННИКОВ, БОНДАРЕНКO, не уходите из политики, не уподобляйтесь Козулину! Что делать дальше?

Ответить
0 +
dzed., 8:38, 21.04

В декабре 2010 года в нашем городе, в переполненном Доме культуры, выступал кандидат в президенты А.Санников. Я выступил перед всеми и сказал, что его ожидают большие неприятности. И что если бы воскрес сам Иисус Христос, и метил бы в президенты, то в сегодняшней Беларуси его вторично распяли бы. Я чувствовал, что грозит А.Санникову. После своего выступления я попал под жёсткий контроль местных органов и "вертикальщиков". Я и сегодня хотел бы видеть президентом такого умного, образованного, культурного человека как А.Санников. Мне 80-ый год, надеюсь дожить до этого светлого времени.

Ответить
0 +
Veteran2005, 8:39, 21.04

готов перечислить 1000 долл. Счет должен быть и в валюте и в нац.рублях. Но как его обезопасить ? Может КГБ его заблокирует ? Или какой то жук свой счет подсунет ? Я в этом полный ноль. И где его узнать ? То есть, хочется быть уверенным, что деньги реально уйдут в оппозицию.

Ответить
0 +
сипатого----на дыбу!!!!, 12:29, 21.04

Аналогично. Если они пойдут на идею Рубцова Ю.М.

Ответить
0 +
Новаая Беларусь, 10:10, 21.04

Мы за Вас :))

Ответить
0 +
Lesnik-Lesnik, 12:25, 21.04

Молодцы мужики! РЕСПЕКТ!!!
Держитесь!!!
Вы делаете просто МЕГА-работу !!! АРХИ-сложную и часто неблагодарную, но это потрясающее дело!!! И очень очень нужное!
Огромное спасибо!!!
Шчыры дзякуй!!!

Ответить
0 +
luda, 16:07, 21.04

Мужчин делают матери и жены. И каждый человек независимо от пола и совершеннолетний отвечает за свою страну и нечего тут делить по возросту и полу и кивать в сторону старых или молодых-----ибо в итоге каждый человек решает хочет он изменить свою жизнь или опускает руки .

Ответить
0 +
Лора, 18:22, 21.04

Вялiкi дзякуй,Вам,спадары МУЖЧЫНЫ!!!Дзякуй за тое,што Вы ёсць!!!Здароуя Вам i моцы!

Ответить
0 +
Walter, 21:09, 21.04

Спасибо Вам, настоящие мужчины!

Ответить
0 +
Святлана, 7:38, 22.04

то babylj
Выбачайце,але я Вам не веру. У тым сэнсе,што Вы адукаваная асоба як бы.Да такіх Вы сябе прылічаеце.Вельмі шмат памылак у рускай мове ў зусім простых ,але ключавых словах. Такім разам ,не маеце права дыктаваць, нават прапанаваць, што рабіць сп.Саннікаву і даваць характарыстыку ўсяму народу. Такія людзі як сп.Саннікаў да глыбокага ўзросту застаюцца моцнымі і пры розуме. А што яшчэ трэба гэтай гаротнай краіне, акрамя хіба сумленнасьці і адукаванасьці. Ўсё гэта прысутнічае ў нашым лідары. Яму рашаць, што ён будзе рабіць далей. А мы яго чакаем.

Ответить
0 +
рада, 21:34, 22.04

Это будет единственное убийство,за которое не будут судить исполнителя,кто бы он ни был. Потому что его нанял народ Беларуси в целях необходимой самообороны.

Ответить
0 +
коля, 20:14, 23.04

Любое убийсво нельзя оправдывать.Чем будите оправдыватся.Чем вы отличаетесь от луки.Он тоже по своему оправдывает растрелы

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован