23 декабря 2024, понедельник, 18:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
0 +
Comix, 18:03, 22.04

Иметь положительную тенденцию, когда экономика ниже плинтуса - не заслуга... Тут уж что не делай.. хуже не сделаешь... только и остается что крошечными шажками идти в светлое будущее...и это они положительным называют...

У нас вообще вся экономика положительная... на нее давно все "положили"....

Ответить
0 +
Катя, 18:59, 22.04

Теперь становится понятно почему показатели наши пошли вверх и курс зайца такой устойчивый. Все силы были брошены на подтасовку стат. отчётности и удержание курса зайцебелки именно для того что бы Ермакова съездила в МВФ и там сказала то что она сказала и умилённый нашими результатами МВФ отстегнул ещё пару тройку миллиадов $

Ответить
0 +
Пупкин, 21:13, 22.04

"Зарплата должна быть заработана!"

Ответить
0 +
Bugiiiman, 18:03, 22.04

Желание поклянчить появилось после тех копеек которые отдали..с прицелом что опять можно на коленях перед МВФ поползать...уроды. Херрр вам..

Ответить
0 +
тт, 8:05, 23.04

Такова ваша судьба клянчить не у РФ , так у Китая или ЕС с МВФ.

Ответить
0 +
Ага, 12:18, 23.04

Такавы лёс маскоўскага манкурта і яго расейскай калёніі.

Ответить
0 +
Если Евросоюз даст слабину, то МВФ может "войти в положение" Лукашенко, 18:06, 22.04


Ермакова явно не видит или сделала вид, будто не видит наличия политической подоплеки в отказе МВФ от выдачи нового кредита для режима Лукашенко. Возможно, она действует по принципу всех лукашенковских чиновников: действовать так, словно в Беларуси все в порядке, возможно, когда-нибудь что-нибудь выклянчишь. Нередко срабатывает. Если Евросоюз даст слабину, то МВФ может "войти в положение" Лукашенко. Лукашенко постоянно поучает, учит их хитрости, как эффективнее обдуривать.

Ответить
0 +
Bormotut, 19:08, 22.04

Так ведь делается видимость благополучия не для МВФ, не для Евросоюза, а для электората, который по-прежнему смотрит БТ, читает СБ, слушает Рэспубликанское радио.

Ответить
0 +
Rjcnz, 18:07, 22.04

Начну издалека.

Нельзя назвать попытку увязать рост зарплат с ростом производительности труда иначе как лицемерием. В XXI веке производительность труда определяется инвестициями и организацией. И от трудовых усилий отдельного работника зависит слабо. Стоимость рабочей силы определяется рынком. С учетом ЕЭП – на базе стоимости рабочей силы в России. Те производства, которые не могут обеспечить приемлемый для работников уровень оплаты труда, должны быть либо закрыты, либо реорганизованы. Все равно работники с них уйдут. А это паровозом потянет за собой всю страну к спаду. И кредиты МВФ не помогут.

Ответить
0 +
ммм, 18:39, 22.04

+10000 ДА буду я больше производить, а кто купит это гавно? особенно обувь нашу

Ответить
0 +
TUR, 11:49, 23.04

Согласен, а правительство и тнп никак не могут понять элементарного.

Гнать их в шею, неучи!

Ответить
0 +
ник, 18:10, 22.04

никаких кредитов диктатуре.....

Ответить
0 +
Olgerd, 18:12, 22.04

Научитесь сначало беларусов слушать,а там придет время и с МВФ диологи вести,пока только сплошной лукавый монолог

Ответить
0 +
наука., 11:41, 23.04

Вот ещё , если бы МВФ да читал бы эти комментарии, понял бы мнение беларусов и разобрался бы, как поступить. А по зомбиТВ - всё прекрасно у нас! А если ещё кое-кого послушать, то мы впереди Европы всей! И если верить Ермаковой, как у нас всё хорошо и стабильно, да ещё и наращивается семимильными шагами, то зачем нам кредиты и бесконечные долги? Так и будем постоянно клянчить?

Ответить
0 +
сем, 18:21, 22.04

какие положительные моменты?))) опускать корзину валют ))) а потом еще брать и еще поддерживать)))

Ответить
0 +
костя, 18:37, 22.04

заманили народ на высокий процент по вкладам в бел рублях, это стабилизационный процесс?

Ответить
0 +
народ, 18:25, 22.04

стабилизация скажите пожалуйста в чем??? Цены как росли так и растут на продукты и т.д!!! А валюты удерживают вот и все и снижают ) долго не продержаться

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:34, 22.04

А предприятия как работали "на склад", так и работают. Интересно, как будет "прозрачная" приватизация проводиться?

Ответить
0 +
чп, 18:28, 22.04

а зачем просить если положительные тенденции???) для чего??? для поддержания бел рубля!!! ответ

Ответить
0 +
KS, 18:31, 22.04

В Беларуси фраза "дайте денег" должна звучать :"совместная программа"?
Срочно надо купить разговорник!

Ответить
0 +
Arsen, 18:38, 22.04

Ну, конечно! Три высочайшего класса финансиста (по версии журнала "приёма-сдачи дежурств сторожей КГБ") просто не могли не оправдать возложенные на них НАШИ надежды!.. Американцы, должно быть, рыдали после их пламенных речей о темпах роста достатка среднестатистического беларуса... А на будущий год, непременно, пообещали взять большой кредит в Беларусьбанке...

Ответить
0 +
вика, 18:42, 22.04

А мне кажется эта женщина не знает даже для чего туалетная бумага, если есть солома.Так же как ее хозяин..

Ответить
0 +
Елена, 18:51, 22.04

Попроси лучше у Луки из его президентского фонда. Там наверняка есть, что взять. Не зря же он столько лет доил Россию, да и собственную страну. Не давать ничего упырю и его прихвостням. С диктатурами должен быть разговор короткий - ДЕНЕГ НЕТ !

Ответить
0 +
да, 19:01, 22.04

Опять кредиты?? я верю только статьям Л Заико.. а он пишет..что не надо. а зачем?? опять разворуют. батуры..и его дружбаны //my

Ответить
0 +
павел, 19:09, 22.04

Ермакова приехала окрыленная из шоп-тура. Небось, туфли новые купила, вот и прет из нее оптимизм и радость :)

В более широком контексте, политика Беларуси в отношениях с МВФ напоминает мне нашего бывшего соседа-алкоголика. Он регулярно приходил к моей покойной бабушке клянчить деньги на водку. Причем делал это по следующей стратегии, чтобы бабушка ему не отказала: брал сначала большой долг, потом часть возвращал для создания иллюзии платежеспособности и через несколько дней просил следующий долг. Когда бабушка умерла, у нее даже на собстенные похороны денег не было.

То же самое и между РБ и МВФ: взять большой кредит, выплатить первый взнос по нему и сразу попросить следующий.

Ответить
0 +
Бывший русский, 19:13, 22.04

Надежда ! Еще можно попробовать танцы с бубнами и сжигание чучела ТНП.

Ответить
0 +
крэнк, 19:35, 22.04

ситуация такая.как в деревне."Мань. дай денег до получки"

Ответить
0 +
IIUU, 20:07, 22.04

Ермакова, зачем тебе 2 пары туфель? Отдай одну в приход.

Ответить
0 +
Wera, 20:38, 22.04

Посмотрела ее выступление.Колхозница,оторванная от плуга. Позор на весь мир.Наших видно сразу -они советские. Ни у Украины ни у России ни у Грузии нет такого типа людей в правительстве. Потому что на сегодняшний день политик должен иметь правильную речь, имидж, уверенность в себе. А наши это позор. Ну неужели они такие нищие что не могут даже одеться прилично, прическу у стилиста подобрать, зубы привести в порядок?По их рожам судят по стране. Позор. От них так и вееет несвободой, зашуганностью, сомнением,страхом.Белорусы,мы уже стали Северной Кореей. Станция конечная,поезд далей не идзе.

Ответить
0 +
Вит, 21:39, 22.04

Деньги у них то есть..Нет вкуса.... Кохоз он в голове....))) А насчёт того, чем от них веет, так в чём живут, тем и веет от них. Холопы, вылизывающие зад хозяину..Чего удивляться?))

Ответить
0 +
михалина, 23:43, 22.04

Вспомните Винникову - эффектная женщина ! До сих пор помню какие у нее
были красивые руки . И у нас масса людей симпатичных внешне - интеллигентных -
в которых чувствуется порода . Как бы мы гордились что такие люди
управляют нашей страной и представляют Беларусь за рубежом .
Вернее даже - не гордились - а просто считали это естественным !
Теперь таких лиц в верхах нашей обрыдлой родины не наблюдается .

Ответить
0 +
Румас, 1:23, 23.04

Да потому что внешнее и внутреннее всегда взаимосвязано.Я не говорю о какой-то неземной красоте,я говорю о подаче,о речи,о стиле, о том,что идет изнутри и отражается во взгляде, улыбке,манерах, жестах. Смешно, когда хвалят министра Латушко,мол, человек европейской внешности. До европейской внешности там далековато,он просто НОРМАЛЬНЫЙ, приличный, но на фоне прихлебателей просто Джордж Клуни. А вообще происходит геноцид,лучшие не нужны Родине.Такие,как Дорофеев, к примеру. Принцип отбора на пасады- "из деревни"- бяром.

Ответить
0 +
Имя, 8:09, 23.04

Артисты и прочие скоморохи в правительстве чем-то лучше колхозников, даже если морда ухожена и подтянута?

Ответить
0 +
Румас, 11:48, 23.04

Это колхозное быдло и есть скоморохи, а не дипломаты. Как надоели эти чарочношкварочники, позорище для Беларуси. Из прихлебателей могу только Григория Василевича назвать приличным,по поведению и уровню развития, не колхозник, все,более ни кого не вспомню.У остальных морда просит кирпича. Сидели бы в Шклове в свинарнике и хрюкали там же, ну невозможно ни слушать ни смотреть!

Ответить
0 +
igor, 9:57, 23.04

да, михалина, вы правы. Винникова была не только эффектной внешне, но и очень профессиональным специалистом, она единственная отказалась выполнять приказы по излишнему печатанию денег, ее единственную принимали в высшей мировой финансовой касте крупных владельцев банков и результат ее деятельности цифрами и фактами подтвержден. Надя сожрала за кастрюли, сама дала интервью по этому поводу, зависть страшная штука, сколько профессионалов уничтожили

Ответить
0 +
катомкин, 11:59, 23.04

Последний экономист -красавец-весельчак и молодчага был-ПРОКОПОВИЧ.Правда все равно нае...л Ляхтаратав. Но мило улыбаясь и с инфарктом.

Ответить
0 +
Ramstor, 12:37, 23.04

Я конечно понимаю что интернет есть теперь в каждой 6 палате,но все таки ...Это Прокопович красавчик? Причем тут весельчак то? Вечельчаки это типа Котковец, а мы о приличных людях говорим,как Винникова,которых у нас нет в правительстве...

Ответить
0 +
потемкин, 11:57, 23.04

Зубы то вставить можно ! Вот с мозгами такого не получается !И потом .какие зубы Тузикам ,Кузикам ,Гармошкиным и Мясковичам не ставь -все равно Шрэк красивше и интеллигентней...

Ответить
0 +
Pik, 12:03, 23.04

/Ну неужели они такие нищие что не могут даже одеться прилично, прическу у стилиста подобрать, зубы привести в порядок?/
+++++++++++++++++

ермакова, работая в Беларусбанке, в своей газетёнке "Наш банк сегодня" хвасталась, какие стилисты и имеджмейкеры с ней работали.

Но видят все, сколько ни работали с ней, а как была бабка из шклова, так и осталась на всегда - шклов-с.ка-я.

Ответить
0 +
..Б, 20:40, 22.04

Да не будет на вас уродов - народ горбатиться, какая экономика? Неужели вы, колхозаны думаете, что есть самые хитрые и умные? Надоели уже всем и нет вам веры, запомните. А ваши сказки, приберегите для совковых пенсионеров, только учтите, они, материальных ценностей не производят, как и та свора, что вас охраняет.

Ответить
0 +
ваван, 20:41, 22.04

Все равно не дадут - личиком не вышла! Ходи вообще в одной туфле, не убудет!

Ответить
0 +
УУУ, 20:48, 22.04

Если всё стабилизец, зачем просить кредит?
Значит, дела в экономике ещё хуже.

Ответить
0 +
Heccrbq, 21:01, 22.04

Для МВФ положительные результаты в экономике ничего не значат. МВФ выдавал кредит под определённые шаги в экономике, шагов не было, кредита не будет, всё просто. Я думаю не за этим ездили, а за реструктуризацией внешнего долга. Плата по кредитам означает дефолт для Белоруссии.

Ответить
0 +
Алесь З., 21:18, 22.04

Ермакова готова клянчить у МВФ новые кредиты--что на нефтяном направлении,проблемы назревают?

Ответить
0 +
Вит, 21:52, 22.04

Дураки будут если дадут этим колхозанам деньги снова....Хрен им надо дать, а не кредит!!!!

Ответить
0 +
Paulis , 22:31, 22.04

Кредиты на новые дворцы и резиденции? А отдавать чем, кому, как? Путем увеличения цен на все?

Ответить
0 +
Alex, 22:52, 22.04

По ее мнению, «на фоне положительных результатов в экономике у Беларуси уже есть возможность вести прямой разговор с МВФ о возвращении к совместной программе»....
-------------------------------------------
Не "дорогая"...мадам! Да кто с таким "специалистом", как Вы, сядет за стол переговоров? Вы же по теме не можете связать и двух слов!!! Это же позор нации!!!

Ответить
0 +
Ванька, 23:18, 22.04

Навошта вам крэдиты, если у аканомике усё добра?

Ответить
0 +
Vse dostalo, 23:26, 22.04

Пусть эти кредиты оформляют на свои паспорта, а не на граждан РБ. Все бабки переведут в свои оффшоры, а нам и нашим детям, и внукам за них рассчитывайся.

Ответить
0 +
Сергей, 23:49, 22.04

Ермакова, деньги надо зарабатывать, а не клянчить! Сама же учила..

Ответить
0 +
доцент, 0:10, 23.04

В новостях БТ каждый день талдычат о том, что в Европе Экономический кризис, а в США голодающие едят крыс. А в Беларуси подъём экономики. А может быть (мы тут посоветовались) оказать экономическую помощь Европе и США?

Ответить
0 +
bolegh, 12:30, 23.04

Да не нужно! Они сами окажут - пришлют то, что не доели... :)

Ответить
0 +
№Х, 9:18, 23.04

Надо было Надежду Котковец туда отправить, может МВФ хоть из жалости, чего нибудь подкинул.

Ответить
0 +
Доктор ШОС, 9:38, 23.04

Не из жалости! Из юмора!

Ответить
0 +
Tory Speller, 11:51, 23.04

Ей бы дали швабру в руки и отправили бы мыть вотер клозет.Дресс-код никто не отменял,отнюдь...

Ответить
0 +
катомкин, 12:12, 23.04

Котковец не дадут. По сытому фэйсу сразу раскусят ,что не бедствует и хорошо питается.

Ответить
0 +
коко, 12:08, 23.04

"Есди женщина к 30 годам не стала красоткой,значит,она дура"(Ц) А зачем нам дуры в правительстве??????

Ответить
0 +
4774, 12:18, 23.04

"...И по нашим оценкам, мы считаем, что у нас уже есть возможность вести ....прямой разговор о возвращении к программе с Беларусью", — сказала Ермакова.
---------------------------------------
Что за бред председателя (колхоза) НБ? Она оценивает и она считает, что есть возможность о возврашении вести разговор ....

Оценивать будет МВФ, а не вы. ваше дело - просить и наклоняться пониже - знаете кому.

"...Либерализация ценообразования, создание функционирующего Банка развития, который помог бы освободить госбанки от выдачи кредитов под госпрограммы... приватизация, этот процесс должен быть максимально прозрачным... изменения в управлении корпоративным сектором — до предприятий не должны доводиться целевые показатели" - поделилась Наталия Колядина, чтобы рассчитывать на новую кредитную программу.
_____________________

Или она это впервые слышит?

Ответить
0 +
Румас, 12:45, 23.04

А то видео,где она говорит "зарплату надо получить и заработать"...Емкий и профессиональный ответ про 500 долларов.Это зе енд. Интеллигентного человека видно сразу...

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 13:09, 23.04

ВОЗМУЩАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:
СОЛИДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ(МВФ) НА ОФИЦИАЛЬНОМ УРОВНЕ ПРИНИМАЕТ САМОЗВАНЦЕВ (НАЗНАЧЕНЦЕВ САМОЗВАНЦА)
ВМЕСТО ТОГО ЧТО Б АРЕСТОВАТЬ ИХ ПО ОБВИНЕНИЮ В ХИЩЕНИЯХ И РАСТРАТАХ ВЫМАНИВАНИИ КРЕДИТОВ ОБМАННЫМ ПУТЁМ

Ответить
0 +
Milos, 15:09, 23.04

Ермакова готова клянчить у МВФ новые кредиты!!!!!!
На борщ зелени не хватает?
Милош (Кишинёв)

Ответить
0 +
Прохожий, 18:12, 23.04

Читая комментарии сразу обратил внимание что самые едкие, резкие и дерзкие из них написаны женщинами. Спасибо Вика, 18:42, 22.04. Спасибо Елена, 18:51, 22.04. Спасибо Wera, 20:38, 22.04. Спасибо Коко, 12:08, 23.04.

Ответить
0 +
grond, 18:35, 23.04

Никаких кредитов!!! Санкции, санкции и еще раз санкции! А ермакова пусть играет с плешивым в хоккей!

Ответить
0 +
Таня, 20:15, 23.04

Ежели кассирша так настойчиво ,,,,, естественно по указанию ,,,Самго первого среди первейших ,,, Клянчит опять кредит,,,,То дела у Агрофюрера хреновые ,,,,Видать получку всем погононосящим паразитам общества не повысит ,,,Банкрот он всегда Банкрот ,,,,

Ответить
0 +
Ругался матом, 8:24, 24.04

я предлагаю дать Лу денег
уверен что безъяйцевые так и сделают
======
ребята за нашими спинами идёт возня Лу что то им даёт
наверняка ценник на солярочку скинул....
и Лу хорошо и безъяйцевые довольны
глядишь и выборы 2010 признают

санкции, жёстче, брехня
учатся у ЛУ

Европа нас предаёт
ШОС!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован