23 декабря 2024, понедельник, 16:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
0 +
Veteran2005, 19:37, 24.04

Да никого и ничего лука давно не боится! Люди с его диагнозом не знают страха ( а может и физической боли ? ) . Он просто продолжает свою примитивную и от того никогда не понятную для Европы игру, где опять выигрывает. Давеча мне снился сон, что Беларусь в Европе, уровень жизни как во Франции. Но, через 40 лет. Неужели так долго ждать?

Ответить
0 +
с, 20:19, 24.04

Ойййй Да фигня Фсего 40 лет Жалко тока одного Многие из нас не доживут

Ответить
0 +
100500!, 22:02, 24.04

+100500! Засмеяло как почитал!

Ответить
0 +
ник, 0:31, 25.04

а почему "... реабилитации всех 15 человек"? остальных что уже реабилитировали? или в реабилитации нуждаются только 15 чел?

Ответить
0 +
Ашим, 20:24, 24.04

2veteran. Чакаць,(ждаць) можна и 100 гадоу. А вось як штосьци зрабиць , а ?

Ответить
0 +
Lover, 21:25, 24.04

Глупости, Плешивый очень труслив!!! ..и даже очень очень!!!, он просто сильно это пытается скрыть, как и многое другое

Ответить
0 +
напряжение., 22:24, 24.04

Lover, 21:25, 24.04 == Ему и надо скрывать и трусость, и перспективу потерять всё, и боязнь того, что, по сути, стоит у стенки. Ему уже страшно, очень страшно, потому гонит от себя все мысли и старается не показывать все эти чувства.Но посмотрите, он всегда озлоблен, почти агрессивен, давно позабыл свои шутки, бросает лишь реплики угроз. Интересно, когда же ЕС и тем же США с Россией надоест решать на своих совещаниях почти постоянно вопрос о проблемах Беларуси? Им что, заняться больше нечем? Уж решили бы раз и навсегда! Потому что кое-кто никогда не изменится, ему власть над всеми дороже жизни! И, знаете. он уверен в себе, так как знает, что многие с ним в одной упряжке. И рассчитывает всё же потому на поддержку.

Ответить
0 +
александр, 10:31, 25.04

Все это практически по Чаадаеву - мы нужны и западу и востоку в качестве доходчивого примера того, что может решительный человек сделать с быдлом. На фоне этого примера даже российские братья по разуму чувствуют себя мужами.

Ответить
0 +
Лит, 8:03, 25.04

Только и можете, что утешать себя снами

Ответить
0 +
Маэстро, 20:12, 24.04

Не надо забывать что даем не мы а они, а у них свои планы.

Ответить
0 +
диагноз, 20:13, 24.04

Лука не боится? Да он трясётся от ужаса. Другое дело, что ему нельзя показывать свой страх, это смерти подобно: на него окружение смотрит, прежде всего. Тут, как дресировщик не должен показывать, что он боится хищников. Он ведь с ними в одной клетке.

Ответить
0 +
Фантазёры, 20:14, 24.04

Какие они найвные - умиляет..

Ответить
0 +
riser, 20:20, 24.04

Этого козла могила исправит. Но обосрался он сильно. И Россия яйца прижмет и запад по зад выдаст

Ответить
0 +
vlad, 20:33, 24.04

что ждать от неадекватного человека, он непредсказуем. Насчет 40 лет ожидания, наверное так и будет, правда если Россия достигнет европейского уровня, возможно и раньше. Но посмотрев в прошлом году на российские туалеты , думаю и это затянется. А то, что Россия прихватизирует Беларусь, я не сомневаюсь. Ни за Выгодные им предприятия, ни за квалифицированные кадры, а просто за геополитическое положение. Лукашенко в данный момент им наруку, он им уже понятен и управляем. Вопрос был решен еще перед выборами ТНП, тогда его и наклонили по уши. А предприятия, кроме сырьевых и пререрабатывающих сырье, им нужны только для создания видимости. Ведь не оставишь население безработными, опасно.

Ответить
0 +
папаколи, 20:33, 24.04

ни на политическую, ни на экономическую модернизацию тнп не пойдет, потому что он знает что после этого потеряет власть. именно это Ес должен понять и из этого исходить в своих планах. самое лучшее поставить его в безвыходное положение из которого один выход яд или пистолет, в принципе есть еще надежда на номенклатуру, которую надо тоже душить со всех сторон.

Ответить
0 +
nik_K, 21:03, 24.04

glupost' kakaya! Davat' vremya mojno tomu kto xochet Ispravlyat' oshibki! A tak oni vyigraut vremya chtoby naeb....t'.

Ответить
0 +
песец, 21:23, 24.04

Проблема ТНП и ближайшего круга в том, что они не могут с потерей власти просто стать рядовыми гражданами и тихо-мирно жить, как в цивилизованных странах у "проклятых буржуинов". Поэтому они цепляются не столько за власть, сколько за жизнь. Проходила как-то такая тема, что дать им гарантию безопасности, чтобы тихо и мирно передали власть.

Ответить
0 +
справедливость, 21:40, 24.04

да пускай живут сколько смогут, только вернут все нажитое "непосильным трудом" и недвижимость за границей, а также то, что у деток и родственников распихано по счетам за границей.

Ответить
0 +
Тишка, 21:51, 24.04

дашь гарантии, так следующая власть также будет беззастенчиво красть с сознанием того, что ничего не будет за это потом....

Ответить
0 +
ник, 0:25, 25.04

поддерживаю...... а как быть с теми кого тнп убил по тихому, замучил в тюрьмах, расстрелял, и просто искалечил жизнь??? С НИМИ КАК БЫТЬ? или они не в счет? а гарантии будут давать такие как ВЫ и Я, которые только сидим и по клавиатуре стучим??? НЕТ! НЕТ! и еще раз НЕТ! Арест-> Суд Присяжных-> Расстрел-> Отмена смертной казни-> Свободные выборы-> Упразднение Поста президента-> ПАРЛАМЕНТСКАЯ РЕСПУБЛИКА! а кгб заставить вернуть все украденное и вывезенное ...

Ответить
0 +
ндааа, 21:34, 24.04

Европе очень трудно понять, что у власти может быть такой неадекват, да еще столько лет. У них такой фокус не проходит. Может все таки показать им диагноз психотерапевта Щегельского ,который по полкам разложил его диагноз? Может это поможет??! Наивные!(Европа) думают, что с этим чудом можно вести диалог и о чем то договариваться. И послы уже так быстро возвращаются. А может тнп рассчитывает на такую наивность?

Ответить
0 +
мужик, 21:37, 24.04

Санкции и ещё раз санкции . Никакого диалога с диктатором . Как говорится , горбатого могила исправит ...-это народная пословица и придумана она не так просто , а из жизни ...

Ответить
0 +
Бывший русский, 21:37, 24.04

Ошибку исправит только осиновый кол и серебряная пуля, однако.

Ответить
0 +
это еще не конец - это начало конца, 21:54, 24.04

Пример того как колхозные упыря дорываются до власти и народ, которым прикрываются для достижения своих корыстных и преступных делишек, на определенном этапе становится уже лишним. 10 лет и люди, которые по конституции клялись служить народу, теперь защищаются от него омоном и спецназом с автозаками, а штобы наверняка дошло до самых тупых на этой земле - начали саперные мероприятия по всей Беларуси- от прибалтики до украины. Так называемые учения с реальными жертвами.

Ответить
0 +
Бормотограф, 21:59, 24.04

Если уважаемый Veteran2005, 19:37, 24.04 видел сон в четверг – то сон вещий!
А что касается сроков изменения общественно-экономических формаций – то этот вопрос труднопредсказуемый. Вряд ли кто-то предполагал вечером 24 октября 1917г. (по ст.ст), что 25-го он проснется уже в другой стране. Или 18 августа 1991 г. -- что через 3 дня «великий и могучий советский союз» торжественно рухнет!

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 22:01, 24.04

тыбет №2, нашу кра1ну ужо дауно прадал1, куп1л1 1 перапрадал1. вырвацца быу шанец у 96, але рабам было гэта не патрэбна, не патрэбна 1 зараз н1 рабам, н1 захаду. гэта уяуляу яшчэ Вял1к1 Касцюшка , а з той пары н1чога не змян1лася. в1даць награшыл1 людз1 на гэтай зямле так, што Бог ад нас адвярнууся!

Ответить
0 +
Реабилитация, 22:02, 24.04

"Реабилитация (юридическая), от лат. rehabilitate, восстановление в правах, восстановление утраченного доброго имени, отмена необоснованного обвинения невиновного лица либо группы лиц из-за «отсутствия состава преступления». Реабилитация отличается от амнистии, помилования полным восстановлением прав и репутации ввиду ложного (неверного) обвинения".

"Реабилитация известна с древнейших времён. Реабилитация также производится в отношении жертв необоснованных политических и иных репрессий, массового террора и геноцида со стороны государства, которые выполнялись как в судебном, так и в несудебном (административном) порядке".
Реабилитация -- это признание государством несправедливости репрессий.

Естественно, необходимо в законном порядке выявление всех, кто осуществлял необоснованные политические репрессии и их наказание в судебном порядке.

Ответить
0 +
Николай, 23:28, 24.04

А чего ему, отмороженному, бояться?

Ответить
0 +
santur, 23:38, 24.04

Диалог лукашенко проведет только в одном случае,если в этом диалоге доминирует позиция лукашенки,как вариант приемлимых для режима условий.В остальных случаях,будь то условия освобождения полит.заключенных,реформ,любых иных выборов не по сценарию лукашенки или иных условий хоть как то создающих проблемы созданному за 18 лет режиму----такой диалог лукашенко назовет давлением и вмешательством во вн. дела Беларуси.Так,что как вы не поймете,что диалога не может быть в принципе.И все верите в мирные преоброзования.Он же сам сказал"Мне терять не чего"Все еще впереди и это пока только слова!

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:44, 24.04

А, по-моему, все грамотно, одна реабилитация чего стОит! А, кроме того, предлагается участие в "диалоге о модернизации". Пойдет на это Лука (имею в виду диалог)? Вполне, если деньгами запахнет! Сама модернизация ему нужна? Да ни в коем случае! Дико даже представить на семинарах Ермакову, Ермошину или кого-то вроде Котковец! Но Запад просто так денег не даст, поскольку уже понял, что собою представляет Лука! Так что, на мой взгляд, выдвинуты требования и предложения ненавязчиво и ненасильственно сломают эту систему. А чего мы хотим? Томагавками по Дроздам? Так это нереально.

Ответить
0 +
santur, 1:02, 25.04

Томагавками по Дроздам не реально, я согласен,да и десант Бундесвер не высадит.Но первый шаг делать все таки нам,если не хотим жить в Северной Корее.А на диалог по условию оппозиции и Евросоюза лукешенко не пойдет-это реальная угроза перемен,а следовательно и режиму.Так будет выкручиваться и зажимать - дабы боялись.А наш народ Вы знаете - Толерантный,с 17 века в войнах с братской Россией,погибли почти все кому дорога была свобода и не хотел быть рабом.Сколько еще выдержит так народ неизвестно.Возможно произойдет что либо, но не верю я,что режим сам уступит, нет им хода назад.

Ответить
0 +
говорит Москва!, 7:40, 25.04

Вот тока Котковец трогать не надо! Великого ума жэщына, берегите её.

Ответить
0 +
подслушивает Минск!, 18:26, 25.04

Никто не спорит за ум! Высококвалифицированный работник, исполнительный и грамотный, с которым всегда можно найти взаимопонимание и успешное выполнение любых проектов и не тока у нас. Москва с руками отрывает! Очень бережем ее и никому трогать не дадим, самим нужна.

Ответить
0 +
Aleg, 2:29, 25.04

По-моему реабилитация в отличие от освобождения (по прошению или без оного) для него невыполнима в принципе. Это всё равно, что признать свое поражение, признать преступлением брутальный разгон 19-го декабря, признать, что в стране не суд, а судилище и еще много последствий. Ему выставили заведомо невыпонимые условия, читай ультиматум.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:01, 25.04

Aleg, 2:29, 25.04
Правильно, о чем я и говорила на другой ветке. Если Запад не сломается и будет настаивать на реабилитации, то санкции никогда не будут сняты, а даже наоборот. А если Лука все-таки пойдет на нее, то сразу сломается режим. Поэтому требование санкций - очень грамотное.

Ответить
0 +
Павел, 9:04, 25.04

Надеюсь последний абзац соответствует действительности.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован