23 декабря 2024, понедельник, 22:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 169
+3 +
парень из Бреста, 10:56, 26.04

мстительный, лживый самодур! ШОС!

Ответить
+2 +
агры, 11:37, 26.04

Кто бы сомневался. Было с самого начала ясно (как только их "поймали") что будут побыстрее заметать следы. Это чувствовалось на протяжении всего скороспелого "процесса" и короткого времени перед казнью

Ответить
+2 +
Лука, 12:14, 26.04

Убийца...

Ответить
+2 +
она, 12:21, 26.04

не убийца - людоед !!
походу он кровью людей питается...

Ответить
0 +
Сергей, 16:01, 29.08

Ты Лукашенко и Федорцов убийцы ,горити Иуду в аду за ребят не вчём не повинных Ковалёва В и Коновалова Д ,я лично сам Вам. Иуды вынес приговар и растрелял вас паразиты , как вы расправились с этими ребятами , горите в месте с лукашенко.в. аду. там. ваше. места. паразиты фашисты не добитые.

Ответить
+1 +
роман, 12:02, 26.04

этот приговор на совести тех судей , каторые осудипи , а вкдь могли огласить на пожизненное заключения вопреки Лукашенко.И не чего бы им небыло. Просто трусы .Придет время и каждый судья будет отвечать персонально.

Ответить
+1 +
azhbeta, 13:27, 26.04

Абсолютно с вами согласна: каждый судья ответит персонально, а ШОС может выйти сухим из этой ситуации, т.к. уверена на сто процентов, он в письменном виде такой команды не давал, а слова к делу не пришьёшь. Так что ответят судьи по полной программе. Неужели не понимали, или считают его власть незыблемой?

Ответить
0 +
Беренд., 19:52, 26.04

Сухим эта плешивая мразь не выйдет из воды - конец для него будет ужасный.

Ответить
0 +
совесть, 13:48, 26.04

Так и будет. Ответ не минуем.

Ответить
0 +
белАруска, 14:38, 26.04

Я с первого дня НЕ сомневалась в том,что Лукашенко даст добро на отстрел.Это и к бабке ходить не нужно.Если дали информацию о гениальности,то понятно к чему приводили общий знаменатель. Потому что грамотный юрист на такой произвол НЕ пойдет. Возможно что такие были в комиссии по помилованию.Но Пахану законы НЕ писаны.Помните об этом.Он убийца и купается в крови уже давно.

Ответить
0 +
Кровопивец, 12:05, 26.04

Живодер он у нас. Кровопивец.

Ответить
0 +
Беренд., 19:50, 26.04

В этом случае эта мразь не мстил, а убрал свидетелей, прикрывая тех, кто терракт совершил с его "благославления".

Ответить
0 +
я, 10:58, 26.04

а это разве новость?

Ответить
0 +
Аліса, 11:01, 26.04

Меркавалася адразу, што хлопцаў у жывых не аставяць. Замятае сляды Лукашэнка, бо ў разумнай часткі жыхароў Беларусі адразу не было сумневу, чыіх рук гэта справа, каму гэта было выгадна.

Ответить
0 +
Livermore, 11:03, 26.04

Долой Лукашенко и его семейку, все на митинг, хватит молчать!!!!

Ответить
0 +
ясно..., 11:03, 26.04

ясно было с самого начала... с 11-го апреля

Ответить
0 +
рада, 11:04, 26.04

Даже комиссия не взяла на себя смелость рекомендовать эту мерзость. А мозаичному не привыкать к невинным смертям и даже пользительно для его здоровья или психического нездоровья. Он сделал это вопреки здравому смыслу, человеколюбию, отсутствию достаточных и неопровержимых доказательств вины парней, вопреки жалости к их родителям. Ничего человеческого в нем нет и не было. Это существо от дьявола, мракобес и моральный урод. Ему уже мало политврагов. Он взялся за мирных белорусов, их детей. Эта тварь не должна жить среди людей!

Ответить
0 +
дума, 11:12, 26.04

Вы правы. Не удивлюсь, если он лично и приводил в исполнение... Удовлетворяя, так сказать, свою вампирскую вечную жажду чужой жизни!.

Ответить
0 +
By the way, 15:32, 26.04


Все сделано исключительно из "прагматических" соображений - Оставить в живых, значит оставить возможность хоть когда-то возобновить расследование и установить истину. В планы колхозного фюрера это ну никак не входит.

Ответить
0 +
Про100поп, 15:34, 26.04

Вот и я хотел такой коммент написать. Приводить может не приводил, но вот смотрел точно. Нравится ему этот процесс. Удовольствие получает. Сатанинский выпердыш.

Ответить
0 +
Беренд., 19:56, 26.04

Эта гадина подпитывает себя таким образом - кровью, убийствами, издевательствами, унижениями. Это его пища.
И когда он уже удавиться ?

Ответить
0 +
Фирма, 22:59, 26.04

Бренд, такие подлючие живут до тех пор пока их не удавят, а сами - никогда.

Ответить
0 +
морда, 16:29, 27.04

точим осиновый кол

Ответить
0 +
Игорь, 12:35, 26.04

земля должна гореть перед этим оккупантом земли белорусской и под всеми его прихвостнями

Ответить
0 +
Кат, 11:04, 26.04

А что, кто-то сомневался?

Ответить
0 +
Евгений, 11:05, 26.04

Кто бы в этом сомневался.

Ответить
0 +
Белорус, 11:17, 27.04

Членам комиссии - РЕСПЕКТ ! Даже не ожидал. Вам это зачтется.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 11:06, 26.04

Кто бы сомневался. У этой твари нет чувств кроме страха за свою задницу(простите) и это чувстсво страха отбивает ему последние мозги(если они вообще у него когда-нибудь были). Этот придурок считает, что убив ребят ему всё сойдет с рук. Ан нет, мразь плешивая, мы ещё есть и мы всё понимаем, и всё помним. Придет время и ты, сволочь, за всё ответишь

Ответить
0 +
Евгений Стюарт., 11:07, 26.04

Диктатор отчаянно заметал следы своего преступления... в фильме Дашука "Женщина лёгкого поведения, по имени Фемида" рассказывается, как Лукашенко подстроил своё покушение, так вот мы видим аналогичый почерк, создание угрозы с целью зажимания гаек и других своих интересов, всё ради запугивания и наращивания своей силы, вот и вся философия по данной теме. Лукашенко очень чётко следует своему стилю, как и любой преступник. Вот таким образом мы и будем аргументировать своё обвинение во всемя судебного разбирательства над ним.

Ответить
0 +
приговор, 11:28, 26.04

Он не достоин какого-либо судебного разбирательства и по всей вероятности его ждёт , но по крайней мере хотелось бы , чтобы с ним повторилась такая же участь как и с Чаушеску ...как бешеную собаку...

Ответить
0 +
Беренд., 19:58, 26.04

... или как с Хусейном, или как с Каддафи. Было бы замечетельно !

Ответить
0 +
Читатель, 11:53, 26.04

Евгений! Есть статья Виктора Дашука -- "Приходи ко мне на праздник..." Её можно прочесть набрав в "Яндекс"-е. В ней автор рассказывает о всех провокациях, инсценировках, покушениях проводимых болезным и их смешная абсурдность. Эта статья -- заслуженная звонкая пощёчина Павлу Якубовичу на его выступления по поводу оппозиционеров.

Ответить
0 +
Виктор, 18:55, 26.04

Читатель, хорошая статья. Удивил анализ событий и как четко все прослеживается.

Ответить
0 +
согласен, 22:56, 26.04

Да, статья интересная. Хорошо написана и все аргументировано что важно.

Ответить
0 +
Наум, 11:08, 26.04

Кто-то еще удивлен?
Это с самого начала было известно.
Он и коленьку возит с собой как своего клона на органы.
Ну а вдруг какая почка-печенка откажет, а коленька - тут как тут. И почка-печенка, естественно.

Ответить
0 +
15+К &К=17, 16:09, 26.04

наум 11 08 26 04

Явно вы фильмов-ужасов перебрали. Не берите грех на душу, дети за отцов не отвечают.

И потом когда кто-либо видел Колю в последнее время? На субботнике не был, в школу не возят. Мое десятое чувство подсказывает, что в сочах или вскоре после с мальчиком что-то нехорошее случилось. Совсем не в себе был сусанин после отпуска, за страну бы он так не переживал. Похоже, платится ему той же монетой. Оттого и особенно звереет в последнее время. Возможно, я ошибаюсь.

Ответить
0 +
минчанка, 16:38, 26.04

Был с папой на субботнике, клал кирпичи.

Ответить
0 +
Мира, 16:57, 26.04

Уточняю: клал на кирпичи.
Есть сведения, что они там бочонок коньяка замуровали к 18-летию коленьки. А домбрачева там за охранника теперь жить будет.

Ответить
0 +
мара, 11:10, 26.04

И эта тварь, недочеловек еще соболезнование выражал родным расстреленных?! Какая же сатана стоит у власти! Жестокость, ненависть, человеконенавистничество, нелюдь. Господи! Дай Бог, чтоб его детей убивали и терзали на его глазах. Чтоб ты сдох, падло. Ты и только ты подорвал людей в метро. Ответишь за все! Эта смерть мальчишек, как и других убитых тобой людей, тяжкий грех ляжет на все твое поколение. Вы будете прокляты.Разве это чудовище может править страной? Тем белее, что его никто не выбирал ,самоизбранный! Сколько еще можно смотреть на этот зверинный оскал? Когда уже конец тебе будет?

Ответить
0 +
кусака, 16:42, 26.04

Здесь снова играла мозаика: "Это решил не Лукашенко - так решил президент".- вспомните его слова 10-12летней давности, когда он говорил от своего имени, но в третьем лице. Вот оно -раздвоение личности.
Санитаааары, ну где вы потерялись???

Ответить
0 +
Алик, 11:12, 26.04

Ещё одна декоративная структура.

Ответить
0 +
страна, 11:14, 26.04

« как мне тяжело прынимать рэшэнне - мая боль»

лукашенко а.г. ты лгун, вор, трус, предатель, Гав** , тряпка, слабак, ты все делаешь чужими руками, никогда не брал на себя ответственность, ты без грамотный лживый собак.

« народ умный он все понимает " , да, вот тут ты прав, тебя ненавидят 80 % .

люди раньше говорили - если не он то будет хуже, теперь они говорят - пусть хуже но свободными в своей стране !!!!

Ответить
0 +
мiнак, 11:15, 26.04

НЕЛЮДЗЬ!!!!!!!!!!1

Ответить
0 +
реттер, 11:20, 26.04

так пусть теперь дрожит и не спит ночами и смотрит в газа своего коленьки

Ответить
0 +
real61, 11:20, 26.04

Кто-то еще сомневается в том, кто организовал взрыв в метро? Как и предыдущие взрывы. Безмозглый тиран и его бандит-сынок даже особо не маскируются, их выдают их поступки и слова.

Ответить
0 +
канал., 12:38, 26.04

Хоть бы он когда-нибудь прочёл эти наши комменты! Может, кондражка бы хватила его, увидев сколько здесь тех, кто понимает, что он такое... Но подумайте, сколько уже тех, кто работает с ним рядом и ненавидит его, сливая информацию! И кольцо сужается!

Ответить
0 +
Vasia, 11:20, 26.04

ТН члены решили задницу прикрыть на всякий случай чтоб в случае чего не нести ответственности. Скоро от судей анонимки будем получать, что мол это не они приговоры выносят. Чего ж не заступились публично? Самый страшный грех - равнодушие. Когда за вами придут, будет уже поздно.

Ответить
0 +
KS, 11:23, 26.04

От тюрьмы и от суммы...
А теперь и от расстрела?

Ответить
0 +
Shep, 11:23, 26.04

Решение привести смертный приговор в исполнение Александр Лукашенко принял лично, вопреки рекомендации комиссии по помилованию не расстреливать обвиненных в совершении теракта в минском метро Дмитрия Коновалова и Владислава Ковалева.
==============================================================================

Взрыв 2008 году - отстранение В.Шеймана, приход В.Лукашенко, сбор отпечатков;
Взрыв 2011 году - отвлечение от проблемы обнищания и кризиса, принятие законов по расширению прав силовых структур и уменьшению свобод народо-населению.

А МОЖЕТ ЭТО ПРОСТОЕ СОВПАДЕНИЕ?

Ответить
0 +
лизи, 15:57, 26.04

Первый раз он устроил стрелялку по своей машине в 1994 году, когда ,якобы, в него стрялили и пришел к власти.
Остальное, как вы сказали.
Так вот, если событие происходит один раз-это случайность.
Если два раза-это совпадение.
Если три раза -это закономерность.

Ответить
0 +
Shep, 19:45, 26.04

Насчёт покушения 1994 года, ещё Юрий Захаренко будучи главой МВД доказал, что стрельба была произведена не с обгоняющей машины, а с высоты человеческого роста, в противном случае стрелок должен был находится на крыше автомобиля.
Против баллистики не попрёшь!
Но так как все доказывали, что стреляли именно из окна, вывод очевиден -ЛОЖЬ!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 11:23, 26.04

Открывается ещё один пример ЦИНИЗМА шкловского КОНЮХА александра лукашенко. В интервью российскому журналисту Гурному КОНЮХ сказал примерно следующее : " больше всего мне жалко родителей этих парней.." А сам отдал распоряжение расстрелять.... Зачем так спешить? Зачем уничтожены улики ? Чтобы спрятать "концы в воду" ? Повторяюсь: лукашенко ЦИНИК, ЛГУН, ХАМ И ВОР.

Ответить
0 +
мало, 14:42, 26.04

ТЕРРОРИСТ-УБИЙЦА!!!!!!!!!

Ответить
0 +
сергей, 11:28, 26.04

я думаю не только на заподе неодобряют решение расстрелять но и в беларуси ещё не слышал , что бы кто то поддержал расстрел

Ответить
0 +
лизи, 16:03, 26.04

У нас в деревне, где у нас летний дом и мы приехали только весной, подошел пожилой сосед и первое, что спросил или сказал: " Все-таки расстрелял. Вот г....".В голосе звучала трагедия и он жалел мальчиков. В их адрес ни одного плохого слова. Это пожилой человек, который живет в деревне и смотрит только БТ,ОНТ!!!!

Ответить
0 +
Krik, 11:29, 26.04

Решение привести смертный приговор в исполнение Александр Лукашенко принял лично, вопреки
-----------------------
И ежу понятно, что во всем этом терракте чувствуется лапа диктатора.
Ну вот представьте себе утро судного дня: ну там побудка, зарадка на свежем воздухе, мытье, заутрак, утренний доклад главы администрации или там секретаря-помощника, уточнение расписания на день грядущий и там отлельным пунктом- скупые крокодильи слезы-перажэваннья по Ковалеву-Коновалову (как он там в интервью россиянам изливался).А на самом деле это боевая операция -«очистка прифронтового тыла». Представляю себе красновато- коричневые, звериные глаза диктатора в момент подписания: КАЗНИТЬ, нельзя помиловать. А кстати, почему у главнага беларуса глаза не голубые?

Ответить
0 +
Мила, 21:58, 26.04

кстати, почему у главнага беларуса глаза не голубые?

-------------------------------------------------
А он душу дьяволу ради власти продал, вот у него теперь что глаза, что рожа - как не у беларуса, а у пачвары.
Читайте "Шляхтича Завальню"

Ответить
0 +
пенсионерка, 11:32, 26.04

Это еще раз подтверждает истину, что тайное рано или поздно становится явным. С учетом "топорности" работы - рано.

Ответить
0 +
123, 11:33, 26.04

То , что он негодяй, все давно знают. Найдётся и для него .......

Ответить
0 +
Galka, 11:33, 26.04

Чем провинились перед Всевышним люди, проживающие на территории БеларусЬ: и белорусы и поляки и русские и все остальные, что нами правит такой циничный урод: хам, убийца, вор и преступник? Его цинизм с каждым днем набирает обороты.
Неужели в его окружении не осталось нормальных людей? Ведь такие новости у нормальных людей вызывают чувства гнева и мести?. Их невозможно заглушить даже тугим кошельком.Вывод один: его окружение-такие же мрази.

Искренние соболезнования семьям Влада и Димы.

Ответить
0 +
irina, 11:36, 26.04

Мои родители не для того воевали на фронте и освобождали белорусскую землю, чтобы в 21 веке какая-то сволочь расстреливала наших сыновей. Мало фашисты положили наших ребят, а тебе кто дал право распоряжаться жизнями людей? И хватит бравировать подвигом народа во время войны. Ты там не воевал, и вряд ли под танк бы лег.

Ответить
0 +
Chel, 11:36, 26.04

Подкрепить бы эту информацию копией документа. И пора уже в Гааге тома уголовного дела заводить.

Ответить
0 +
flurry , 11:39, 26.04

Вспомните, как АГЛобля ржал, когда Доренко, беря у него интервью, перечислил способы приведения смертного приговора в исполнение. Это неадекватное ржание ярко демонстрировало, что ребята были обречены.

Упокоения душам всех невинноубиенных и крепости духа их родным и близким.

Ответить
0 +
vova, 11:41, 26.04

Иак.2:13 Ибо суд без милости не оказавшему милости;

Ответить
0 +
stela, 11:50, 26.04

УБИЙЦА!

Ответить
0 +
Кол, 12:21, 26.04

А помните после выборов было сказано примерно так: "Такого подарка, как "зниклые политики" они больше не получат!" После этих слов я пришёл к твёрдому убеждению, что есть железные основания бояться за последствия правления. .

Ответить
0 +
Shep, 19:57, 26.04

Кол,
Вы правы на все 100%,
ведь после терракта в метро у силовиков (МВД, КГБ, прокуратуры, и т.д.) оказались развязанные руки:
они могут похищать людей на автомобилях без г.н.;
они могут врываться в любое помещение (офис, квартиру...) без санкции;
они могут арестовать любого за действие или бездействие (а если ждёшь автобус, то ты действуешь или бездействуешь?);
они могут осудить за матерные выражения в общественном месте;
они могут применить оружие, спецсредства;
они могут.....
УБЕДИТЕ МЕНЯ, ЧТО ВЗРЫВ СДЕЛАЛ КОНОВАЛОВ В ЦЕЛЯХ ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ.... , а не в целях увеличения полномочий силовым структурам, ущемлению свобод граждан, зажатию прав Человека.

Ответить
0 +
У меня своя правда, 12:03, 26.04

ПАЛАЧ!!! Никто и не думал, что это не его решение... Будь проклят до седьмого колена!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:04, 26.04

Решение привести смертный приговор в исполнение Александр Лукашенко принял лично
*********************************
То, о чем многие и так знали или догадывались, начинает приобретать чуть не докуменнтальное подтверждение, осталось в качестве свидетеля допросить членов Комиссии по помилованию.
То, что решение было принято лично Лукашенко (и как эта тварь еще соболезнования семьям озвучила, что может быть циничнее?), может говорить о том, что только ему и его приближенным, с использованием подконтрольных спецспецслужб, было выгодно убрать свидетиелей, пацанов, которые по дурости и малолетству попали в разработку этих спецспецслужб и и просто ждали момента, когда ситуация в экономику станет совсем аховой, что также доказывает, что Лука ждал, что рано или поздно халява закончиться. Ни у кого не могло быть какого-либо иного мотива использовать пацанов. теперь на него можно реально смотреть по ТВ и видеть руки по локоть в крови. Сдохни тварь!
Было неплохо, если все те источники, которые по совести сбрасывают инфу или зарабатывают себе индульгенцию, предоставляли ксерокопии заключений Комиссии по помилованию, как напрммер, был выброшен в эфир документ с перечнем вопросов для обсуждения на совещании у сусанина.

Ответить
0 +
нора, 13:36, 26.04

Юрасю из логова А вы меня как то в одном из комментов упрекнули, что я лишила детей своей исторической родины, уехав на Запад. Так вот, не хочу я такой родины. Не хочу, чтоб потом моего сына просто взял и расстрелял психопат из за недонесения чего то, понимаете. Не хочу , чтоб он вступал в ряды бредового БРСМ ,ходил на субботники, голосовал по указке университетских педагогов , хочу чтоб имел реальную свою точку зрения на все и ему ничего не было, чтоб свободно дышал ,понимаете. А на хрена такая родина, когда тебя прессуют, сажат в тюрьмы, где ты не можешь заниматься тем, чем хочешь ,чтоб тебя били менты за хлопок не Х О Ч У! Посмотрите что сделали с Санникеовым и Бондаренко, и многими многими еще людьми, кто еще в тюрьмах, кого вообще нет на этом свете ,поубивал гад. Вот так! Соболезную и плачу вместе с родителями мальчишек.

Ответить
0 +
Леха 1, 14:07, 26.04

Нора, я Вас не осуждаю, что Вы уехали на Запад. У меня 6 детей, 3 невестки, зять, 6 внуков. И могилы моих родителей под Полоцком. И я бы свалил. И десять миллионов свалили бы. Не в этом выход! Мы проклинаем шоса, грозим ему всеми небесными карами. И что? А ему все это по х...
Сколько мы попрекали Зенона, Шушкевича, Лебедько и многих других в их неспособности дать нам счастье. И не оторвали своей задницы от дивана. Так чего же мы хотим??? Что бы открыли еще одно безымянное кладбище для нас? И что бы построили новую "окрестина"? Помните "Бригантину"? "Надоело говорить и спорить..."

Ответить
0 +
Карчмар, 15:40, 26.04

Нора, я хорошо помню тот Ваш коммент, где вы подвели итог и жителей Беларуси огульно назвали убогими.
Я написал Вам ответ , но модератор не пропустил.
Живите как хотите и где хотите - это Ваше право. Но вправе ли Вы осуждать тех, для кого Родина гораздо больше , нежели территория проживания. Если Вы чего-то не догоняете не надо злословить. Поверьте для Вас тоже могут найтись очень "теплые" слова.

Ответить
0 +
flurry, 17:18, 26.04

Нора, если вы уехали на Запад, а всё равно продолжаете следить за судьбой своей исторической родины, то вы можете попытаться обмануть окружающих, но себя не обманите. Судя по вашим комментариям - ваша душа (образно говоря) не уехала с вами, а осталась на исторической родине.

Ответить
0 +
нора, 18:38, 26.04

Боже мой! Неужели вы думаете ,что кто то кого то хочет обмануть? Я не собираюсь обманываться. Где бы человек ни жил, он все ровно сердцем там ,где родился.Наверно у нас с вами другой менталитет, потому вы совсем не так меня понимаете. Кто бы бежал с родных мест на чужую землю ,приспосабливался , учил язык, культуру, традиции, если бы жилось хорошо у себя дома??? Скажите ,кто? А если невыносимо жить на родине, то тут как говорится" рыба ищет где глубже, а человек где лучше". И ради бога, никого не хочу оскорбить, но если ситуация 18 лет не меняется, а усугубляется, то что человеку делать? Ксожалению, жизнь дана 1 раз, и никому еще не удалось ее повторить . Вот и хочется пожить по человечески и помочь еще своим родным и близким, котoрым очень не легко здесь в Беларуси живется. Вот и все, что хотелось сказать. Родина и государство разные вещи. Можно любить родину и ненавидить государство.

Ответить
0 +
Shep, 20:05, 26.04

Нора,
я Вас не осуждаю!
Может и сам ломанулся б отсюда, но семья, дети, внуки.... Да и люблю Беларусь.

Ответить
0 +
Nikol, 21:07, 26.04

И я не хочу!!! Прошлым летом в минском метро видела молодого человека в майке с надписью "Я люблю свою Родину,но ненавижу это государство"...Без комментариев...Люди должны быть СВОБОДНЫ в своем выборе-как им жить,как им думать,кого выбирать...А в Беларуси ситуация просто абсурдная..Я удивляюсь,что еще в детсадах нет зам.директора по идеологии..Ну,мало ли че малыши начнут замышлять..Люди даже по скайпу бояться говорить какие-то "крамольные" слова,телефоны прослушиваются....По поводу процесса "террористов".Ребята сидели избитые запуганные,в клетке и как таковых доказательств не было...Изначально приговоренные! А Брейвик,чья вина очевидна и который убил почти 80 человек,почти детей,сидит в зале суда не в клетке,свеженький,хорошо одет и вещает всем почему он ЭТО сделал.С ним здороваются за руку,слушают его доводы...Это говорит об уровне развития общества и об отношении общества к личности,даже трижды преступнику.А тут...Безумно жаль убитых мальчиков и их родных! Мама Влада боролась до последнего..но увы..Бесчеловечно поступили!НИКОГО не услышали..А жизнь то одна...

Ответить
0 +
ск, 12:18, 26.04

Большинство об этом знало!

Ответить
0 +
DOLDON(ACHTUNG), 12:19, 26.04

Да уж!Этой комиссии осталось мало работать!

Ответить
0 +
ласло, 12:31, 26.04

От него давно уже трупами пахнет....

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:00, 26.04

Согласен, ласло. Вот думаю о хитросплетениях судьбы, когда человека два раза в Шкловской колонии доставли из петли, не дав повеситься, а он потом и депутатом стал и президентом целой страны и никто не остановил психа и суицидника на пути в вершине власти, никто не помел озвучить то, что чел психически ну очень нездоров и если не повесился сам, значит, повесит немало людей, отомстив им за многолетние унижения и холуйство, в образ которого был вынужденно вхож.

Ответить
0 +
5467, 14:37, 26.04

От него трупами СМЕРДИТ.

Ответить
0 +
account, 12:35, 26.04

Можа хто прыгадае, каго Лукашэгка запрашаў паглядзець на растрэл. Ціхіню?
Са словамі: "Оні ж сразу не умірают"

Ответить
0 +
Пятро, 13:01, 26.04

У мемуарах М. Грыба : яго лука запрашаў паглядзець на выкананне смяротнага прыгавору...

Ответить
0 +
account, 13:53, 26.04

Ага, дзякуй

Ответить
0 +
Галіна Арцёменка, 12:46, 26.04

Безумоўна, гэтых хлопцаў нельга было растрэльваць, бо існуе вельмі шмат пытанняў і суперэчанняў. У мяне склалася уражанне, што Канавалаў узяў на сябе адказнасць за гэты тэракт, каб не растралялі разам з ім бацьку, брата і дзяўчыну да якой ён прыехаў, за удзел. Бо узнікае пытанне з якога гэтага перапуду іх выпусцілі з турмы і перавелі з стану падазроных у стан сведак? Ён рабіў спробу спасці і Кавалёва. Асабліва гэта відавочна дзе ён кажа, што за шырмай Кавалёва не было. Вельмі відавочны факт, што следчыя што называецца “развялі” Кавалёва. На дапросе Кавалёў проста выконвае ролю артыста ў спекталі, пры тым упершыню ў жыцці. То бачна, што кажа па завучанаму, то ён робіць прыпынкі (успамінае), то бачна яго усмешка (якая бывае, калі чалавек не “ў сваёй тарэлцы”), то ён бясконца чухаецца, скрабе сябе то там, то там, то за твар сябе чапае. На гэтым допыце Кавалёў бывае часам зусім не сур’ёзны, часам сур’ёзны. І следчым не патрэбны былі сведчанні Кавалёва супраць Канавалава, следчым патрэбны былі сведчанні Кавалёва супраць сябе. Што і была зроблена. Магчыма, яшчэ раз паўтараю, магчыма, Канавалаў пасля таго як адбілі усе унутраныя ворганы (а гэта факт, бо чаго б яго змясцілі ў бальніцу) зразумеў, што яго усёроўна растраляюць ды і не жылец ён ужо з пашкоджанымі ворганмі, прыняў рашэнні ўсё ўзяць на сябе, каб яшчэ больш людзей не растралялі. Упіраўся б, то і бацька і брат, і дзяўчына, і прадавец траціла і яшчэ б нашлі удзельнікаў былі б з ім растраляны. У любым выпадку бачна, што супраць Кавалёва Канавалаў не даваў сведчанняў, якія б пацягнулі для яго растрэл.
А цяпер падумаем над зробленным злачынствам з боку суддзі і следчых. Як гэта так можна такое зрабіць? Суддзя Федарцоў з Гомеля і мне ён вядомы па адносінах да майго мужа, Мурашка Яўгена Васільевіча. У яго было столькі ненавісці да яго, да З.С. Пазняка, да апазыцыі, што не было ніякага сумневу як ён будзе паводзіць сябе на суду. Федарцоў люта ненавідзіць апазыцыю і сёння любога прыгаворыць да растрэлу. Аказваецца Федарцоў люта ненавідзіць і любога з народа. Пра КГБ і размовы няма. Народ для іх гэта мразь, сваімі вушамі чула такія выказванні з іх боку.
Аб тым што гэта справа рук сям’і Лу-кі дагадваюцца нават дзеці. Паводзіны Лу-кі відавочны ад пачатку і да канца. Імгненна з дзіцём прыскакаў на месца тэракта, проста ў адкрытым інфармацыйным полі даваў парады дзе і каго шукаць, ўсё выкручваўся, асабіста настойваў на растрэле, нават насуперак думцы камісіі па памілаванні і г.д. І пасля растрэлу ніяк не супакоіцца – ўсё хоча паказаць што ў краіне існуюць тэрарысты, нагнятае абстаноўку, робіць “карцінку”. Глядзі, што з такім нагнятаннем, яшчэ дзе-небудзь і рване яшчэ раз. А што? Ад прыдурка чаго хочаш можна чакаць.
З гэтага ўсяго вынік можа быць толькі адзін – збаўленне ад Лу-кі. Другога выхаду у беларусаў няма. Ніякіх іншых планаў, стратэгій, выбараў, змяненняў, рэформ, дэмакратызацый, перамоваў, дыялогаў і г.д. – толькі пазбаўленне. Інакш нам крышка. Рабіце выбар сёння, заўтра будзе позна.

Ответить
0 +
бел., 15:12, 26.04

Нам уже крышка, но ещё можно проскочить..
Что нам несёт завтра?..

Немыслимо, что мы снова оказались все в заложниках.
Презренные должны быть повержены! Господь не оставит нас!
Верю в здравый смысл, верю, что мы прорвёмся.

Ответить
0 +
Жирик, 13:02, 26.04

Подонок

Ответить
0 +
васька, 13:18, 26.04

ЧЁ???? Сливаете своего БОССА ????

Ответить
0 +
Julia, 13:41, 26.04

Как комиссия могла что-то рекомендовать, если её заседание прошло уже после подписания указа о приведении приговора в исполнение?

Ответить
0 +
Chel, 14:20, 26.04

По процедуре после вынесения приговора приговоренный имеет право подать прошение о помиловании. Прошение насколько я понимаю писалось на имя лукашенко. Если пишут про комиссию, значит это прошение рассматривает комиссия, а не только тот, кому писалось. Но вероятно именно лукашенко имеет право окончательно решать. А вот это ужас. Как может один человек (больной как наш или не совсем больной) такое решать? По моему средние века давно в прошлом. Поэтому я категорически против какого либо президенства, а тем более с нашим примером. Только парламент с жестким контролем избирателей. А глава (назовите его как хотите) парламента пусть ездит по миру и представляет нашу страну на торжественных банкетах, и не более того. Время царей прошло и народу надо выкинуть эту дурь из башки. Думать надо самим, а не ждать милости от одного.

Ответить
0 +
елка, 13:47, 26.04

Ясное дело ,что оно само принимало решение. Но никто не снимает вины с судей, вынесших этот приговор, с комисси по помилованию, с ментов, со следователей и прочей твари. Неужели не нашлось ни одного человека ,чтоб заступился за мальчиков? Потому вина их всех, и все кто был причастен к этому делу будут прокляты людьми, наказаны Богом ,и прокляты матерями убитых. От божьей кары не уйдете. Один больной психопат подмял всю структуру. И никто не может перечить ему, это просто ужасно, страшно и уму не постижимо. Вы все УБИЙЦЫ. Я представляю как потом, когда уберут эту мразь, все начнут спихивать грехи на тпн. Он то да ...с ним все понятно... но от ответа не уйдете.

Ответить
0 +
Бумеранг, 22:27, 26.04

Конченный мананьяк-убийца - лукашенко- ничтожество!

Это чудовище человекоподобное убило ни в чем неповинных ребят! Но где бы он был, если бы не было таких же чудовищ, руками которых было сотворено это убийство?..
Пусть воздастся всем тем, кто поспособствовал обвинению и убийству этих ребят ! Закон бумеранга существует!

Ответить
0 +
Мотя, 13:50, 26.04

Да поймите Вы все. Не мог он их помиловать. Концы надо рубить. Я думаю они еще не последние. Но о тех мы уже не узнаем. Пока не узнаем.

Ответить
0 +
Смерть, 15:27, 26.04

И я думаю, что настоящих исполнителей уберут, и тех кто много знает.... Это не последняя смерть.

Ответить
0 +
Татьяна, 14:01, 26.04

Chel, 11:36, 26.04
Подкрепить бы эту информацию копией документа. И пора уже в Гааге тома уголовного дела заводить.
__________
Как минимум есть его выступление на субботнике 16 апреля 2011 г. Он там ясно дает понять, что курировал следствие и даже оказывал на него давление.

Ответить
0 +
Chel, 14:52, 26.04

К сожалению его словесный понос к делу не приобщишь. На суде в отказку пойдет, мол все это монтаж. А вот с документом верняк, на горизонте вышка светит.

Ответить
0 +
саша, 14:01, 26.04

А другого решения и не могло быть. Вы посмотрите на его взгляд, как у ГИТЛЕРА. Он очень мстительое и жестокое создание

Ответить
0 +
Freeman, 14:04, 26.04

Александр Последний Кровавый

Ответить
0 +
Татьяна, 14:11, 26.04

Александр Последний Кровавый
_____________
Просто какое-то немыслимое злодеяние они все там сотворили. Я не представляю, как его поклонники переживут, когда все вскроется.

Ответить
0 +
Грусть, 14:28, 26.04

нора, 13:36, 26.04
-------------------------------------------
Всё, всё правильно. Умная, любящая мать увезёт детей отсюда. Или будет всячески способствовать тому, чтобы они уехали.

Ответить
0 +
Вадим, 14:33, 26.04

Лукашенко подписал указ 1 или 2-го марта. А о рассмотрении комиссией вопроса о помиловании стало известно 13-го марта. Так что хотел сказать автор, когда писал, что "решение Лукашенко принял вопреки рекомендации комиссии по помилованию"?

Ответить
0 +
Николай, 14:46, 26.04

"Вы сами этого хотели" (с)
Никаких свидетелей он не убирал. получает физическое удовлетворение от истязаний других. Обыкновенный садист, место которого в дурдоме за решеткой, так как он крайне опасен окружающим.
К сожалению, его не повесят и не расстреляют, ибо псих. Простят всё.
Возможно он на это рассчитывает и распоясался запредельно.

Ответить
0 +
ств, 16:25, 26.04

Согласна с Вами. Он абсолютно уверенб что его признают психом и ему ничего не светит. Проведет в больничке в лучшем случае. Но так как его животный инстинкт жаждит крови ,то он, зная свой диагноз, смело действует ,убивает, расстреливает. Распоясался так распоясался.

Ответить
0 +
Nataly, 14:50, 26.04

Из выступления Лукашенко 18 марта 2011г руководителям различных российских СМИ:
«Вы знаете, я часто мечтаю. Я в основном летаю на вертолете по стране, потому что, когда едешь на машине - там перекрыли, там, а люди недовольны. Ну и это, в конце концов, в итоге дешевле. И вот я лечу. Я очень люблю природу, я очень люблю людей, все живое, зверей и так далее. Я ни разу на охоту не ходил… Я даже не могу смотреть на убитого зверя. С детства, помню, поросенка зарезать... В деревне, если кто-то поросенка убил, будут не только соседи, вся деревня неделю будет ходить пить горелку. У меня мать была такая трезвенница абсолютная, у нее нет, как и у меня, фермента, который алкоголь перерабатывает, и она мне говорит: ”Ой, сынок, надо же этого поросенка зарезать“. Я говорю: ”Нет, я не буду“ (Ну как? Он с тобой рос, как член семьи, ты его кормил и прочее…). Иди, говорю, старшего брата двоюродного проси, я не буду“. (…) Я не могу убивать животных, они же беззащитные».

Животных он убивать не может, только людей,,,,,,,,,,,

Ответить
0 +
бел., 15:19, 26.04

Это всё его воспалённый трёп. Это существо имеет любимое определение - ненависть. Животных он никогда не любил. Если б вы знали, с каким чудовищным размахом законодательно животные истребляются в РБ. Осознание их деяний - не для слабонервных.
Зоозащитная орг-ция Эгида, например, много знает тому примеров.

У них вся общественность давно за забором. Презренные предатели народа! День суда и возмездия приближается...

Ответить
0 +
Shep, 20:10, 26.04

Nataly,
а Вы зря так!
Общеизвестный факт, что Гитлер также очень любил животных.
Что не помешало миллионы человек умертвить в концентрационных лагерях.

Ответить
0 +
Аарон, 14:55, 26.04

лукашенко убица и нелюдь.

Ответить
0 +
Сергей Н., 15:01, 26.04

Если бы "осведомленный источник" действительно существовал, он бы назвал и точные даты заседания комиссии и подписания указа. Пока же имеем то, что комиссия собиралась постфактум - спустя дней 10 после подписания указа и в принципе уже ничего не могла рекомендовать.

Ответить
0 +
Роман, 15:10, 26.04

Сергей Н., 15:01, 26.04 -Ты плохо соображаешь. Твой шеф распинался, что примет во внимание рекомендации комиссии. А это уже говолрит, что заседание комисси было раньше и вовремя попало на стол

Ответить
0 +
Татьяна, 15:12, 26.04


А члены комиссии знали, что они не могут уже ничего рекомендовать?
В том то и дело, что эта комиссия была чистой формальностью, никому она не была нужна.

Ответить
0 +
netreader, 15:29, 26.04

Указ Президента Республики Беларусь.. "Об утверждении Положения о порядке осуществления в Республике Беларусь помилования осужденных, освобождения от уголовной ответственности лиц, способствовавших раскрытию и устранению последствий преступлений."
.......
СОСТАВ Комиссии по вопросам помилования при Президенте Республики Беларусь

Мицкевич
Валерий Вацлавович – Заместитель Главы Администрации Президента Республики Беларусь (председатель Комиссии)
Киселев
Александр Иванович – заведующий отделом по вопросам гражданства и помилования Администрации Президента Республики Беларусь (заместитель председателя Комиссии)
Смирнов
Евгений Александрович – председатель Постоянной комиссии Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь по законодательству и государственному строительству (заместитель председателя Комиссии)
Барков
Александр Владимирович – заместитель директора Института переподготовки и повышения квалификации судей, работников прокуратуры, судов и учреждений юстиции Белорусского государственного университета
Рябцев
Леонид Михайлович – судья Конституционного Суда
Самосейко
Николай Леонидович – председатель Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по законодательству и судебно-правовым вопросам
Улащик
Владимир Сергеевич – главный научный сотрудник лаборатории модуляции функций организма государственного научного учреждения «Институт физиологии Национальной академии наук Беларуси»
Чайчиц
Виктор Иванович – председатель Республиканской коллегии адвокатов

В состав Комиссии входят также Председатель Верховного Суда, Генеральный прокурор, Председатель Следственного комитета, Министр внутренних дел, Министр юстиции и Председатель Комитета государственной безопасности. В случае отсутствия указанных должностных лиц в работе Комиссии принимают участие их заместители.

Ответить
0 +
ТРОФИМ, 15:14, 26.04

Каждый из тех, кто помогает режиму лукашенко, в душе понимает ,что совершает преступление. И каждый из них (судьи,следователи,прокуроры менты,гэбьё, итд.) надеется, что отвечать перед судом они не будут, так как одни выполняли приказ, у других это просто работа, но суть от этого не меняется, вместе все они ПРЕСТУПНИКИ.

Ответить
0 +
76587564856, 15:24, 26.04

Эт не лукашенко убийца, а тот кто приводил приговор в исполнение. Он мог отказаться, работа страшная. Судья убийца, так как не приняла никаких действий для спасения невинных. Наблюдатели за исполнением закона, так же виновны. Убийцы те которые тайком минировали перон в ночь с 10 апреля, а до этого неделю прорабатывали план "пугач". Прокуратура, которая строит из себя непонятливых, а дома с родными перетерали ужас всего происходящего.
Им всем жалко этих ребят, но предательство и личная нажива, выше любви к согражданам. Чтож, вы сеяли на земле злое, зло и пожнёте. Дело за временем...

Ответить
0 +
Мистер Фикс, 16:34, 26.04

Судьей был мужчик

Ответить
0 +
Гаага, 15:35, 26.04

Не сложно догадаться кто был инициатором это терракта

Ответить
0 +
Лариса, 15:40, 26.04

Какие комиссии? Какие рекомендации? Во всех госструктурах сидят трусы и ж..лизы.
Все решает психически нездоровый самозванец.
Животных он убить не может! В царских хоромах вырос и детства голодного в деревне не видел! Может, соседским курам втихаря бОшки откручивал- до сих пор оправдывается?
Не зря кольку к крови, трупам и человеческому мясу на полу приучает. Может и на казнь в натуре посмотреть захотел мальца сводить? А может, и заказ большой на органы как раз подоспел? Ни один прибыльный бизнес ведь мимо гоп-семейки не пролетает.
От недочеловека, у которого мозаичная психопатия и старческий маразм, возможно, и алкогольная энцефалопатия ожидать можно любой мерзости.

И ребят не винных невыносимо жалко, и их несчастные семьи.
Всё равно луке отольётся людская кровь и конец его будет очень страшным.

Ответить
0 +
Серёга, 18:57, 26.04

Лариса, спасибо вам! Вы очень хорошо пишите. Всегда с удовольствием читаю.

Ответить
0 +
точно, для Ларисы, 22:19, 26.04

Мне тоже нравится. По-моему, вы человек многое переживший и знаете цену всему.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:45, 26.04

Я отдаю должное членам Комиссии по помилованию, которые наверняка знали, КАКОГО решения от них ожидает Лука, но, в отличие от прокурора и судьи, не стали брать грех на душу. И теперь на совести у того - еще одно жуткое преступление, от которого он, несомненно, мог бы формально отмазаться, если бы члены комиссии вынесли другой вердикт. Белорусы - люди гуманные, но, наверное, любая гуманность имеет пределы. Давно уже наиболее радикальные граждане твердят, что страну спасет только снайпер, но это, прежде всего, выплеск эмоций от ощущения собственного бессилия. Большинство справедливо считает, чтобы пахан должен предстать перед судом, но недавно я с изумлением поняла, что число первых неуклонно растет. Т.е. люди уже не видят другого выхода, и заранее воспринимают теоретического снайпера, как национального героя! А теперь представьте, до чего надо довести миллионы миролюбивых людей, чтобы они стали так ненавидеть, причем, ненависть эта множится с каждым преступлением пахана, ведь расстрел двоих пацанов, чья вина не доказана, - это, по сути, убийство, уголовное преступление, за которое дают "вышку"! Причем, насколько я понимаю, при отягчающих обстоятельствах: злоупотреблении служебным положением.

Ответить
0 +
старик, 18:10, 26.04

у кого-то больное воображение или с памятью проблемы.После оглашения о приведении приговора в исполнение четко было заявлено,что комиссия по помилованию не рекомендовала применять помилование.Разве федорцов сам взял на себя производство по делу, минуя суды первой инстанции?Сукало не при делах?И в комиссии Сукало мог голосовать против непомилования?=====Бред!Народ проснись если мозги не отрафировались окончательно....Чего Федорцрв сразу получил звание "Заслуженный юрист РБ".Конюк генерала и контроль над прокуратурой,и следствие в накладе не осталось...

Ответить
0 +
Shep, 20:25, 26.04

ЯДвига,
люблю читать Ваши комментарии, они толковые!

Вторые переходят в ряды первых от безысходности, так как они не видят пути сковырнуть самозванца другим способом кроме первого!
Кто-то скажет: "Не голосуйте за его и он уйдет." -уже пробовали, остался!
Что остаётся?

Ответить
0 +
Vasja, 15:47, 26.04

"Из осведомленных источников" - хрень неконкретная. Таким образом можно что угодно написать!

Ответить
0 +
Кстати..., 15:53, 26.04

Вот интересно следующее. Ведь понятно, что эти парни (Ковалев и Коновалов) не просто так были выдернуты с улицы. Ведь каким-то образом они где-то уже пересекались видимо с тем же КГБ или с другими силовыми структурами. Не верится, что они случайно были приняты с улицы для таких серьезных обвинений. Кто что думает?

Ответить
0 +
!, 16:29, 26.04

Естественно не просто с улицы...думаю в детстве баловались петардами и попали на под галочку у ментов....ну и пришло их время...а дальше обработка их при помощи "сотрудничество со следствием"....Ковалев понял что совершил ошибку(поверив в сотрудничество) и на суде изменил показания.....но было уже поздно. Пацанов жаль....вот что значит "сотрудничество"....их использовали и расстреляли.

Ответить
0 +
Кстати..., 16:43, 26.04

Сам то веришь в этот бред с петардами в детстве? Я лично нет. Эту версию с петардами так же родили в СМИ ниоткуда. Более того, я смотрел много выложенного в интернет видео с той же матерью Ковалева (?) и ни разу от нее не слышал ее версию почему именно ее сына выдернули с улицы и повесили на него преступление. Я не берусь судить виноваты парни или нет, так как история мутная и неочевидная до конца. Но очевидно то, что есть некоторая правда о том, почему именно эти парни, а не другие, если например рассматривать вариант, что они случайные прохожие.

Ответить
0 +
!, 20:29, 26.04

Я все-таки думаю, что не просто пацанов с улицы взяли. Если Ковалев и не имеет никакого отношения к происходящему, то Коновалов явно где-то засветился(ну как так можно зомбировать человека, чтобы он так все на себя взял и даже последнего слова не произнес, являясь при этом нормальным?). А если они просто прохожие, то это судьба. По другому не понимаю. ИМХО.

Ответить
0 +
ццц, 15:59, 26.04

Любочка!!!!!Снова мы с соседкой плачем и тебе соболезнуем

Ответить
0 +
йа, 16:00, 26.04

Чертовщина какая то! Как человек (ой простите недочеловек) с сомнительным образованием, с сомнительным происхождением ,с сомнительным прошлым, пришел к власти и еще подписывает такие приказы?!!! Когда так все просто, ведь видно, что зло господствует в стране и никто его не остановит. Убивать невинных ,садить в тюрьмы лучших и умных, интеллигентных людей, истреблять нацию (попросту говоря творить геноцид в стране)и все ему с рук сходит. Чертовщина да и только, по другому не объяснишь, раз его никто не может привлечь к ответственности.Больному психопату дали еще такое мощное оружие как смертная казнь.Обезьяна с гранатой да и только.

Ответить
0 +
Walter, 16:01, 26.04

Гэта не казнь. Гэта дзікае паляванне караля ШОСа!

Ответить
0 +
Татьяна, 16:08, 26.04

"Из осведомленных источников" - хрень неконкретная. Таким образом можно что угодно написать!
_____________________
А как объяснить такие официальные сведения?
1) Белорусское телевидение сообщило, что указ об отказе в помиловании глава государства подписал еще в начале марта. Эти указы не публикуются.
2) Комиссия по помилованию при президенте 13 марта рассмотрела прошение о помиловании осужденного за терроризм Владислава Ковалева. Об этом Еврорадио сообщил один из членов комиссии.
Когда станет известно решение главы государства, неизвестно.

Ответить
0 +
Демиург, 16:28, 26.04

Дракула, самы настаяшчы!

Ответить
0 +
hunter, 16:35, 26.04

Что это личное (как он сказал "самое трудное ") решение, никто из посетителей "Хартии-97" думается и не сомневался.
Но почему в нашей маленькой и очень гордой стране эта новость оглашается только сегодня? Почему наш 9-ти с небольшим миллионный и очень гордый народ узнает об этом только сейчас?
Что же это за особенная такая гласность с прозрачностью в нашей Республике Беларусь?
Похоже вот так реализуется право наших граждан на своевременную и достоверную информацию.

Ответить
0 +
)))), 16:49, 26.04

Так у нас все права так "реализуются"!!!

Ответить
0 +
алесь, 16:40, 26.04

УБИЙЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УБИЙЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!УБИЙЦА!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Мистер Фикс, 16:45, 26.04

Как можно верить в Бога и одновременно приветствовать смертную казнь?

Ответить
0 +
училка, 16:49, 26.04

Замечательный король
Слова Дербенев Л. Музыка Зацепин А.
Поют
В самом лучшем королевстве,
В самом самом лучшем замке,
Жил-был самый, самый,
Самый замечательный король,
С детворой играл он в прятки,
И в колдунчики, и в салки,
И проигрывая даже
Он детишек не порол.

Он родителей,
Он родителей,
Он родителей
Порол.

Было жить тогда непросто
И крестьянам и доцентам,
И всех штатских и военных
Тот король не обожал,
Лишь детей, по малолетству,
Не имевших документов,
Не заковывал он в цепи
И в темницы не сажал.

Он родителей,
Он родителей,
Он родителей
Сажал.

В самом лучшем королевстве,
Как сказали мы вначале,
Жил-да-был король, который
Детвору весьма любил,
Даже тех детей, что часто
Двойки в школе получали
Не допрашивал в подвалах,
Не пытал и не казнил.

Он родителей,
Он родителей,
Он родителей
Казнил.

Ответить
0 +
vld, 16:54, 26.04

Я помню как все время по ТВ показывали ТНП в толпе на празднике перед первым взрывом у стеллы, еще запомнил женщина молодая и красивая с ним была. Показал себя в народе и сразу взрыв с жертвами. Я уже тогда склонялся, что все сам и подстроил для рейтинга, серого кардинала Шеймана отстранил, хотя тот не прост, без его связей и ненаклоняемый не может обойтись.

Ответить
0 +
Жужу, 17:06, 26.04

Вся эта история с терактом, конечно, большой позор для белорусов., не хватило силы вытащить пацанов из лап великого циника......................................Хотя вон в Украине бьются-бьются за Тимошенко, а воз и ныне там........ Но это очень важно, если среди членов этой комиссии,( а их должно было быть большинство) есть здравомыслящие люди. Комиссию. создает Президент. Но они в большинстве своем юристы и, как профессионалы, должны понимать бессмысленность и дикость смертной казни, как наказания................................................Им бы еще просто человеческое достоинство иметь, надежды появились бы, что не все еще потеряно....................

Ответить
0 +
юрий, 18:14, 26.04

не смешите... украинская тема - передел сфер влияния аля ситуация с хадорковским, и в том и другом случае на самом деле имели место быть преступления со стороны обвиняемых...

Ответить
0 +
совесть, 17:06, 26.04

У Б И Й Ц А !!!!!!!!!

Ответить
0 +
!, 17:09, 26.04

Скоро самого Бенл Ладена перегонит. Усатый -Террорист-Фашыст!!!!

Ответить
0 +
Olgerd, 17:40, 26.04

ПАЛАЧ

Ответить
0 +
crazy, 17:46, 26.04

lukashenko ti ubludok. Chto bi s tvoimi det'mi tak sdelali.

Ответить
0 +
филмион, 18:01, 26.04

Все эти дисуссии вызывают только умиление,Но пора сопоставлять факты! В марте 2011 расстреливают двоих - пересадка у ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА страшного алкаша.( по морде вся страна видела).БЫВШАЯ любовница ПАХАНА( и мамаша будущего эгоиста и тирана Ваших детей) и госпиталь МВД?Что это ?Помпезные реляции в прессе об успехах медиков по пересадкам донорских органов.Дружные визиты ПАХАНОВ МИРА -КАДДАФИ и ЧАВЕСА.(Кстати о Чавесе многие вспоминают о двух таинственно взлетевших самолетах ,об Шеймане в Венесуэле.Похоже ПАХАН приторговывает органами своих сограждан.Со постав те и другие факты.!
Семейка хоть и "спортивная", но проблем со здоровьем много.Все у них - "СКРЫТНО" .(об болезнях каждого из семейки"АДАМС") напишу отдельно.НО - органы нужны - и он не думает о Вас- ему самому хочется жить.!

Ответить
0 +
Юрий, 18:31, 26.04

А ведь действительно....................

Ответить
0 +
xx, 18:35, 26.04

Не убий.

Ответить
0 +
45, 18:46, 26.04

подонок и убийца!

Ответить
0 +
11111, 18:53, 26.04

Убийцам этих детей все воздастся, но их органы врядли кто захочет взять, они все прокляты, до единной косточки

Ответить
0 +
Виктор, 18:54, 26.04

по составу комиссии. Александр Владимирович Барков однозначно, без доли сомнения был против расстрела ребят. Иначе и быть не могло. Он в принципе не мог голосовать на сметную казнь. В среде профессионалов вопрос "нужна или не нужна смертная казнь" даже не стоит. Человек, который прекрасно знает уголовное право, преподаватель от Бога, такого уважительного отношения к студентам как у него на моей памяти ни у кого не было. Не верю что его можно подкупить или уговорить, если только каким бесчеловечным методом, но тогда бы он ушел с комиссии, уехал куда подальше. Профессионалы везде нужны.
Валерий Вацлавович Мицкевич, думаю, может и промолчать против несправедливости, по личным ощущениям. С остальными не знаком.

Ответить
0 +
ств, 18:57, 26.04

Господи, боже мой! Как жаль мальчишек. Им ведь было только по 26 лет. И так нелепо попасть в лапы лукавого?! Какая жуткая судьба. Какое горе для матерей и их семей. Плачу до сих пор. Каждый раз как вспомню ,так и кольнет в сердце. Как бедной Любе тяжело, страшно представить. Как же эта мразь может ходить по земле, появляться на телевиденьи, что то лепетать, гладить по голове своего младшенького, внуков, как? скажите, люди??? Были пацаны и нет пацанов. Будь ты проклят и весь твой род до скончания веков. Кто родил тебя ,чудище?

Ответить
0 +
рыга, 19:30, 26.04

Кстати..., 15:53, 26.04 напісаў: “Вот интересно следующее. Ведь понятно, что эти парни (Ковалев и Коновалов) не просто так были выдернуты с улицы. Ведь каким-то образом они где-то уже пересекались видимо с тем же КГБ или с другими силовыми структурами. Не верится, что они случайно были приняты с улицы для таких серьезных обвинений. Кто что думает?”
Сапраўды – гэта ёсць цёмная загадка. Чаму канкрэтна яны “наехалі” на гэтых хлопцаў? Думаю, што ўсё ж такі Канавалаў цікавіўся гэтымі ўзрыўнымі прыладамі і хутчэй за ўсё спрабаваў знайсці адказы на свае пытанні ў інтэрнэце. Такія сайты кантралююцца ва ўсім свеце спецслужбамі. Кавалёў, наогул, “лапавухая” ахвяра абставінаў: бо, акрамя, Кавалёва нікога больш не было побач з Канавалавым. Быў бы нехта іншы, то таксама быў бы саудзельнікам. А то што Кавалёў “лапавухі” дык няма сумневу. Ён жа, нават, і не зразумеў, што яму малююць растрэл. Чаму не зразумеў? Таму што яго мазгі ніколі не працавалі ў кірунку рабіць гадасці, таму і нябачыў падвоха.
филмион, 18:01, 26.04 піша:
“Все эти дисуссии вызывают только умиление,Но пора сопоставлять факты! В марте 2011 расстреливают двоих - пересадка у ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА страшного алкаша.( по морде вся страна видела).БЫВШАЯ любовница ПАХАНА( и мамаша будущего эгоиста и тирана Ваших детей) и госпиталь МВД?Что это ?Помпезные реляции в прессе об успехах медиков по пересадкам донорских органов.Дружные визиты ПАХАНОВ МИРА -КАДДАФИ и ЧАВЕСА.(Кстати о Чавесе многие вспоминают о двух таинственно взлетевших самолетах ,об Шеймане в Венесуэле.Похоже ПАХАН приторговывает органами своих сограждан.Со постав те и другие факты.!
Семейка хоть и "спортивная", но проблем со здоровьем много.Все у них - "СКРЫТНО" .(об болезнях каждого из семейки"АДАМС") напишу отдельно.НО - органы нужны - и он не думает о Вас- ему самому хочется жить.!”
Ніхто і не сумневаецца што ворганы гэтых хлопцаў прадалі. У нашай краіне прадажа ворганаў узаконена. Мне чамусці думаецца, што яны яшчэ да канца і не памерлі, калі з іх выразалі гэтыя ворганы.

Ответить
0 +
ответ, 20:04, 26.04

РЫГА! Я думаю, если бы ты подвернулся им на тот момент, то и тобой не побрезговали. А если бы понравился, то ещё каких собак на тебя навешали, с назначенного на расстрел какой спрос? Ответ один - убить, за ненадобностью как и непотребностью.

Ответить
0 +
йа, 20:39, 26.04

Неужели дело и до органов доходит? Люди, не пугайте так. /Неужели это правда или гипотиза?Откуда такая инфа? Это совсем уж преступное дело. Становится жутко страшно. Хочется бежать бежать бежать... только куда?

Ответить
0 +
!!!, 19:31, 26.04

я и не сомневался

Ответить
0 +
да, 19:58, 26.04

У МЕНЯ ШОК!!!

Ответить
0 +
ненависть, 20:12, 26.04

Я его неневижу за то, что он научил меня ненавидеть

Ответить
0 +
Chelovec, 20:13, 26.04

Яго iдэалогiя антычалавечая i усе што ен робiць супраць народа!!! Вельмi шкада хлопцау нi у чым невiнаватых, але гэта ужо у гiсторыi............

Ответить
0 +
ААА, 20:22, 26.04

УЖАССССССС!!!
КАК ЖАЛКО ДИМКУ И ВЛАДА!!!

Ответить
0 +
N, 20:49, 26.04

Прочитала недавно на Хартии:"Лукашенко не дает мне жить, думать, дышать". После таких новостей испытываю тоже самое. Этот урод-душегуб.

Ответить
0 +
ник, 20:52, 26.04

вот и начинают всплывать детали... а ведь это только начало!....

Ответить
0 +
shurpa, 21:03, 26.04

Поразительный цинизм и жестокость.Надеюсь,ему воздастся...

Ответить
0 +
Лариса, 21:52, 26.04

В фильме " Страх в стране спокойствия" Любовь Ковалёва рассказала, что на ребят в Минске соседи вызвали милицию за то, что они шумели.
Лука приказал быстро искать "" террористов" и даже связать все взрывы воедино. Вспомните, как он об этом говорил сразу после взрыва. А есть тело- будет и дело.И любому из нас заплечных дел мастера могут нарисовать подобные пндробности биографии и психологические портрЭты. Поэтому ни одному их слову я не верю и считаю, что эти ребята- ни сном, ни духом. А так- материализованные холуями бредни психически неполноценного хозяина.И все эти холуи, как и лука кровавый, точно такие же мерзкие убийцы.

Ответить
0 +
витебск.., 21:58, 26.04

Живые навсегда запомнили дело твоих рук,лука,а те,кто мёртв-глядят на тебя..выдержи их взгляд...

Ответить
0 +
леонид, 22:00, 26.04

сегодня случилось страшное-были растреляны невиные --и за это преступление несет ответственность сам президент --одно это событие показывает всем что республика перешагнула грань человеческих отношений за которыми стоит пропасть---бездна где не будет спасения каждому--после казни терор не прератился об этом пишут говарят--страшно подумать что ждет дальше каждого в отдельности взятого человека--сегодня у власти идол --я незнаю как назвать человека который распинается что думает о белой руси о каждом человеке и тут же выносит приговор--это касается каждого из нас---настало время спросить с него как он сам требует в рамках закона- а сколько неизвестных тех каго мы незнаем--которые ушли от нас--нас белорусов с каждым годом становится меньше--заложники политики идола становяться дети--прокуроры-судьи-менты и просто народ подумайте а у вас есть дети или нет что их ждет ?

Ответить
0 +
Vera, 22:14, 26.04

согласна с ненависть 20:12 испытываю то же самое. когда все это закончится? нормальный человек такого не сделает, а "этого" судить народ должен "жесточайше"

Ответить
0 +
Alex, 22:15, 26.04

Рано или поздно ШОС ответит и за это преступление.
Пусть покоятся с миром невинно убиенные.

Ответить
0 +
Lily.v, 0:14, 27.04

Хватит!!!!!! Хватит дискутировать про органы, пожалейте Любу!!!!!!!!!!!! Можно много чего предположить, главное в том, где истина! Трансплантология сложная штука и подобрать орган крайне сложно, совместимость редкая штука. Это многие месяцы или годы работы и поиска. Трындеть-не мешки таскать. Пишите, если имеются конкретные факты. Еще скажите, что их специально под Прокоповича брали....Большего бреда я давно не слышала.

Ответить
0 +
ЛЕОНИД, 11:20, 27.04

ДИАГНОЗ САМОУБИЙСТВА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ РАСТРЕЛА___ВРАЧ КОТОРЫЙ ВЫСТОВИЛ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЧТО ПРНЯТИЕ ВЕЩЕСТВА В НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ МЕРЕ ПРИВОДИТ К ИЗМЕНЕНИЮ ЛИЧНОСТИ И ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК КОНЧАЕТ УХОДИТ ИЗ ЖИЗНИ ПО НЕОБЯСНИМЫМ ПРИЧИНАМ ТО ВИНА ЭТА ЛОЖИТСЯ НА ПСИХОЛОГА_ТЕРОПЕФТА

Ответить
0 +
Штюрлиц, 12:12, 27.04

Еще одно подтверждение - КТО взорвал метро! Черти в аду потирают руки - ждут!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован