23 декабря 2024, понедельник, 18:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
0 +
док, 18:57, 27.04

Пусть Лавров тогда посоветует своему союзнику политзаключённых освободить и перестать издеваться над молодыми патриотами!

Ответить
0 +
HHH, 23:06, 27.04

Господин Лавров,
меня лично обеспокоило ваше заявление и вот почему.
В ходе президентских выборов в РБ в 2010 году наблюдатели западных стран зарегистрировали массивные нарушения со стороны ЦИК РБ
Именно на основании отчетов официальных наблюдателей и возникли сомнения в легитимности правления А. Лукашенко.
Именно эти сомнения и посложили основанием для мирного шествия жителей Минска 19 Декабря 2010 года.
А обеспокоенность...
1) Если Вы не знаете о подоплеке событий 19 Декабря 2010 в Минске то Вы не должны занимать должность министра МВД РФ
2) Если вы знаете, но делаете подобного рода заявления то вы простите наносите невосполнимый вред репутации той страны, которую обязанны представлять.

Ответить
0 +
45, 19:03, 27.04

Имели мвы ввиду твою озабоченность .
И лукавого выбирал не белорусский народ, а кремляди.
Будьте вы прокляты со свом выбором.

Ответить
0 +
КраМо, 19:09, 27.04

Господин Министр - занимайтесь своими непосредственными делами! Будьте добры - думайте лучше о своей репутации - га..но тяжело отмыть и это солнцеподобное долго воняет

Ответить
0 +
Ненависть, 19:12, 27.04

А госпожа Хилари Клинтон озабочена проблемой наличия политзаключенных в Расее.
А мин ин дел Польши Сикорски озабочен делом по авиакатастрофе под Смоленском.
А
А
А

Ответить
0 +
Как то так, 19:14, 27.04

45, ты конечно можешь иметь ввиду абсолютно всех. Но, скорее всего, в этом случае эти абсолютно все будут иметь тебя. А вообще злобность и ненависть это не самый лучший советчик. Те кому некогда злобствовать приумножают свое благополучие, в т.ч. и отстаивая свои права. А плеваться и ругаться это удел обделенных и неудачных. Начни утро с пристального взгляда в зеркало.

Ответить
0 +
Беренд., 19:26, 27.04

Тебе не болит, потому что ты - м***к...

Ответить
0 +
Местнй, 23:52, 27.04

Как.то так:19: 14 А тебя вообще кто сюда заслал? Ты и здесь приумножаешь своё благополучие? Иди сам в зеркало посмотрись, может увидишь в нём печальную судьбу своих детей....

Ответить
0 +
Неконструктивный проигрышный для России глава российского МИДа, 19:19, 27.04

"Как бы ни относиться к тем сообщениям, которые были о каких-то нарушениях, у европейцев нет сомнений, что президент Лукашенко является выбором большинства белорусского народа", - отметил он.

Вот яркий пример пустословной демагогии. Ведь он из своего пальца высосал, будто у "европейцев нет сомнений, что президент Лукашенко является выбором большинства белорусского народа". Обратите внимание, как он тщательно стремится не упоминать о причинах санкций с тем, чтобы не вдаваться в их обсуждение. А без обсуждения причин санкций и их оценки его заявление никчемное и ничего не стоит.

Заметно, что Лавров является самым непродуктивным министром иностранных дел в современной России. Его исключительно утилитарный упрощенный взгляд на мир с позиции сохранения во что бы то ни стало недемократических режимов в мире якобы ради интересов России привел и будет приводить к потерям Россией своих политических и экономических позиций не только на Ближнем Востоке, но и везде в мире. Это неконструктивный министр иностранных дел. Пожалуй он годился бы для эпохи Российской империи XIX века.

Полагаю, что это "прощальное" по поводу Лукашенко заявление Лаврова перед скорым уходом с поста главы МИДа.

Ответить
0 +
Как то так, 20:03, 27.04

Ну хорошо, я готов съесть шляпу если ты меня убедишь в том, что Европа не признает Лукашенко. Пока упрямые факты говорят об обратном. Напоминая, что новый европейский посол приезжая в РБ вручает верительную грамоту. Эта грамота начинается - "Его Превосходительству.... господину Лукашенко А.Г." и заканчивается подписью главы государства, представляющего своего нового посла. Если это непризнание Лукашенко президентом, то я марсианин

Ответить
0 +
тутэйшы, 20:42, 27.04

Признаю Ваше марсианство. Оно так и прет из Вас. Пора и шляпу в рот засунуть.

Ответить
0 +
Как то так, 21:50, 27.04

Благодарю за признание, но все таки - есть что по существу возразить или точно так же как хитрозачесаный - бла бла бла.

Ответить
0 +
Ненависть, 21:55, 27.04

Ну признаваем. дальше что?

Ответить
0 +
Потап, 22:21, 27.04

На публику ЕС может и признает, как и Россия. Вам наверное хочется верить, что одной верительной грамотой все признается...

Ответить
0 +
Timo, 9:22, 28.04

Интересно, что такие, как "как то так" появляются на сайте спустя полтора года после "выборов" и начинают здесь распространяться о том, что оговорено и забыто. Где они раньше были? На СБ восхваляли дебила, а потом вдруг в зеркало посмотрели?

Ответить
0 +
555555, 13:08, 28.04

Лукашенко непризнаваем во всем цивилизованном мире уже очень давно.США,Европейские страны и др.Отсюда был выдворен посол США уже не помню в каком году.Политика: кругом враги смешна и несовременна.Даже колхозное быдло уже осознало.Эта политика была характерна где-то для 16 века.Современное государство 21 века не может развивать такую политику.Это по меньшей мере глупо и недальновидно.Ну что ж оценку то давать будущим поколениям.Вот как-то так...

Ответить
0 +
bel, 19:22, 27.04

А вот Обама подчеркнул, что «национальный суверенитет не является лицензией на убийство людей». Он заявил, что новые санкции будут касаться лиц и компаний, которые используют новые технологии для преследования людей и нарушения их прав. Правда это по Сирии и Ирану. Svaboda 23.04.2012

Ответить
0 +
ШОС!, 19:24, 27.04

Скорей бы эту мразь отправили в отставку

Ответить
0 +
Беренд., 19:24, 27.04

Твари кремлёвско-российские в лице лаврова, будьте вы прокляты во веки веков !!!

Ответить
0 +
белта, 1:06, 28.04

Я вчера просмотрела российские сайты - известия - труд- аргументы и факты -
новая газета - forbes - rbk - ни на одном ! - ни на одном не было
не то что главной новости - а просто новости что 26.04 - годовщина трагедии
на чернобыльской станции ! Представляете - они обосрали всю Беларусь -
Украину - а теперь даже не вспоминают !
И им доверять строительство новой станции в нашей стране ?
Русские - пошли вон отсюда вместе со своей новой- старой станцией !

Ответить
0 +
мужик, 19:29, 27.04

Лавров - у..д , озабочен ... Да он и по жизни наглый как торпеда , не считается ни с кем ... Это я заметил и ранее насчёт его дурного тона покурить среди коллег , которые , я думаю , не все курящие .

Ответить
0 +
Расiянiн, 19:30, 27.04

"... белорусский народ должен сам решать свою судьбу"
Зразумелi, спадары змагары?

Ответить
0 +
тутэйшы, 20:45, 27.04

Пытаемся. Если бы кремль не содержал лукавого, то давно справились.

Ответить
0 +
Расiянiн, 21:31, 27.04

"Если бы кремль не содержал лукавого"
Вось гэта ваша вечнае "если бы"...

Ответить
0 +
литовец, 21:54, 27.04

Плохо пытаетесь !

Ответить
0 +
Ральф, 22:47, 27.04

Россия как клапан у парового котла.

Ответить
0 +
Dina, 19:50, 27.04

Настоящих экономических санкций против тнп европейцы так и не предприняли. А вот если бы это случилось, то Лавров вряд ли осмелился бы говорить о непродуктивности санкций. Санкции всегда продуктивны, если это настоящие санкции.

Ответить
0 +
влад, 19:51, 27.04

Что же вы?? господин Лавров А?? слепцом прикидываетесь ??? Прочтите коменты!!!

Ответить
0 +
Москаль, 23:14, 27.04

Г-н Лавров часто чем- то озабочен! То Сирией, то Беларусью. А Россией он не озабочен? Там много проблем как и везде. Отчего бы не вмешиваться в дела суверенных государств и не расходиться с мнением авторитетных международных структур по различным горячим проблемам? Все не в ногу, одна Россия в ногу? Храни Господь от такх друзей! От врагов защитимся сами!

Ответить
0 +
balans_19, 15:23, 28.04

Он министр иностранных дел, а не внутренних.

Ответить
0 +
Барадзед, 19:54, 27.04

У самих нет честных выборов как и у нас, а всё туда же, прячут своё властолюбие за выбор большинства народа.

Ответить
0 +
Mark Dorcet, 22:19, 27.04

Разница только в том,что Путина действительно выбрало большинство народа,как бы он другой части не нравился.А у вас нет.

Ответить
0 +
Belorus, 19:59, 27.04

Gospodin, Lavrov, ja grazdanin RB. Idite v zopu so svoimi zajavleniami. Eto moj vibor.

Ответить
0 +
den, 20:04, 27.04

"В случае с Беларусью не сработает давление, тем более в ситуации, когда белорусский народ должен сам решать свою судьбу"
Если бы кремлёвские твари заткнулись и перестали играть Беларусью в империю,может тогда у народа и появился бы шанс решить свою судьбу!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 20:05, 27.04

Слышь, сирожа,

Мне доверили представлять свои интересы как минимум 30000 граждан РБ. Так вот эти 30тысяч представителей говорят тебе: заткнись и займись делами Россиян - а мы будем сами решать свою судьбу: и вот некоторые из этих решений:
1. продолжить санкционное давление на кошельки лукашенко;
2. отменить проведение ЧМ-2014 по хоккею в РБ и перенести в другую страну (Россия пролетает, так как в РФ в этом же году будет проходить зимняя олимпиада);
3. провести реформу избирательного законодательства РБ;
4. назначить новые президентские выборы в РБ, причем запретить участвовать в них в качестве кандидатов ВСЕХ сегодняшних чинуш и руководителей госпредприятий.

Опер из народа.

Ответить
0 +
ViDom, 20:44, 27.04

С такими презентациями россии, которые наложены на этого лаврова и зимней олимпиады может не быть..

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 23:09, 27.04

Поддерживаю!

Пора начинать собирать подписи под петицией об отмене проведения олимпиады в рашке, и продолжать их собирать до тех пор, пока кремляди не прекратят трещать о нападках империализма [а как тогда называть нападки самого путла?] на солнечную рашку.

Опер из народа.

Ответить
0 +
cтыдно, 20:06, 27.04

Почему же Вы в России не позволяете такое отношение к оппозиции, а в Беларуси можно издеваться над народом?

Ответить
0 +
phil, 20:26, 27.04

Заткнулся бы Лавров лучше. Как защищать убийц и воров, так он первый. Халуй путинский.

Ответить
0 +
Бывший русский, 20:43, 27.04

Сергей ! Попросите у коллег ВВП по предыдущему месту работы документы по АГЛ. Полистайте, подумайте, вы же нормальный человек .... Политика дело нечистое, но не до такой же степени...

Ответить
0 +
мы, 20:45, 27.04

кремляди ,
кто ваши друзья? ответ- кадафи мударак асад лука ,так вы сами заслужили санкции!

Ответить
0 +
yu, 20:45, 27.04

Кто донесёт до Россиян, чем больше они поддерживают Лукашэнку, тем больше рядовые Беларусы ненавидят Россиян. Это из той же оперы когда на Путина жалуются, а он с наивной улыбкой говорит - подавайте в суд. Можно подумать суд как в США, независим. Где правда в этом грёбаном СОВКЕ???? Душит бессилие и неправда!!!

Ответить
0 +
Кром, 22:24, 27.04

тем больше рядовые Беларусы ненавидят Россиян--------------------Плевать. Россия превыше всего.Ваша любовь только за деньги и др.подобные как вы и хохды больше ничео не могут предложить,история это доказала.Живи за свой счет и хоть обненавидься,пригласи НАТО и пойди войной по любому поводу на Россию.Пле-вать.Только когда таких "друзей" скинули хоть более менее вздохнули,а сейчас и зажиди почеловечески...во всяком случае те кто хотел.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 23:16, 27.04

Кром!

Изучи внимательно историю совка! Если не дойдет - еще раз изучи! И пока ты не поймешь своим мозгом, что Россия сегодня живет ТОЛЬКО благодаря газу и нефти (90%), а все остальное это частный бизьнес, который вынужден кидать откаты холуям-назначенцам путина -

НЕ ПИШИ безграмотные комментарии.

А Россия УЖЕ видит то, что в Беларуси происходило 15-10 лет тому назад. Так что через года два напиши в редакцию независимого свободного издания "Хартия'97", которая к тому времени уже будет полноценно работать в Беларуси, о том как плохо живется в рашке, потому что хохлы и бульбаши кинули своего брата.

Опер из народа.

Ответить
0 +
ViDom, 20:49, 27.04

)) ..Лавров озабочен санкциями против белорусского союзника..
Против кого? союзника в одном лице? так забирайте его себе, посадите там где в кремле под путиновским столом.
беларуси вам не видать..

Ответить
0 +
жировичи, 22:02, 27.04

Точно! Не получат они Беларуси ! Мы не сдадим свою страну никому !

Ответить
0 +
Sorok, 20:51, 27.04

Выживший из ума старик, не дотянувшийся до своей мечты во время большевизма, теперь симулирующий манию собственного величия.
Позор и презрение России за такого миндела. Даже сформулировать не сумел.

Ответить
0 +
valery, 20:51, 27.04

Опять эта шавка путинская что-то там тявкает. Лучше бы озаботился российскими проблемами, а не совал свой поганый нос в чужие дела. Защитник диктаторов хренов...

Ответить
0 +
SV, 20:52, 27.04

"Мы также озабочены тем, что санкции против Беларуси,... могут затронуть и наши интересы, потому что мы с Беларусью и Казахстаном - члены..."
---------------------------------------------------------------------------------
Дядя Ла-ла! Ваши интересы и так прут из всех щелей...вам все денег мало? Хапуги!
Да еще и врете! Детей с малолетства учат не врать! Стыдно должно быть вам за такую вашу наглую и неприкрытую ложь! Как противно слушать такое! Руки прочь от народа Беларуси!

Ответить
0 +
Сергей, 21:06, 27.04

Закрыл бы ты рот господин Лавров! уж решили вы все попускать, пропускать и молчать вот и молчите!

Ответить
0 +
ктулху, 21:09, 27.04

Я только начало прочитал и все понятно стало. Лавров озабочен..

Ответить
0 +
Леха 1, 21:10, 27.04

А эту позицию "уходя от нас" озвучил Медведев, или это уже "привет" от Путина?

Ответить
0 +
нп, 21:20, 27.04

Але ж і брыдкі гэты парсюк

Ответить
0 +
Влад из России, 21:12, 27.04

Повторю. Лукашенко 18 лет назад вы выбрали сами. Своим с/х электоратом. Никому до него в то время (кроме самой Беларуси) небыло дела ...

Ответить
0 +
нп, 21:29, 27.04

і 16 гадоў вы яго утрымліваеце. Ці не чэрнамырдзін яго выратавау ад імпічменту у 1996 годзе? Лепш Улад думай каго выбралі вы, а мы як небудзь без такіх братоу як ты.

Ответить
0 +
марта, 22:09, 27.04

Влад ты прав ! России в 90-е годы - время бандитской приватизации не было никакого дела до Беларуси - даже Крым сдали - не подумали !
То что у нас правит колхозное быдло - ненавидящее белорусов как нацию -
это заслуга быдло белорусов предавших свой язык свою символику свою свободу
и свою землю !

Ответить
0 +
113, 22:49, 27.04

Угу, которые на Хартии за совершенно дежурное высказывание Лаврова поносят его на чем свет стоит. Лавров - дипломат, его задача продвигать интересы России.

Ответить
0 +
С, 23:04, 27.04

В 94-м беларусы голосовали не за Лукашенко, а против Кебича и в его лице мстили за коммунистическое прошлое. Вот "черное" чувство мести бумерангом и вернулось.

Ответить
0 +
марта, 23:51, 27.04

Против Кебича они могли голосовать и за Позняка и за Шушкевича !
Почему они выбрали это чучело спросите у них !

Ответить
0 +
Влад из России, 23:07, 27.04

ВЫ это сделали сами! И хватит брызгать слюной просто так - возьмите многие зеркало.

Ответить
0 +
оккупанту из рашки, 21:47, 27.04

Сколько бы ты не повторял, мы знаем, что мозаичного агента кремля приводила к власти, поддерживала и финансировала все эти годы именно Россия. И в 1994 году тоже.
А кто кроме России мог привести к власти ненормального? Так же, как в Украине дважды судимого зека? Ваши друзья, господа оккупанты - это только отребье. Нормальные страны - ваши враги...
А мы можем ждать от России только пакостей и подвоха. Вы столько сделали для Беларуси, что скоро ВСЕ белорусы поймут, что политика России по отношению к Беларуси - это геноцид и уничтожение белорусской государственности.
Ещё карательная экспедиция Суворова, уничтожившего более 80% белорусов и поведение его "чудо-богатырей", носивших наших младенцев на штыках, ОБЯЗАТЕЛЬНО будет приравнена к холокосту белорусов...
Так, что ваше презрение оккупантов нам не в новинку...

Ответить
0 +
марта, 22:36, 27.04

Почему до сих пор чудо - беларусы терпят засилье русского языка -
почему до сих пор наши улицы носят названия палачей из России-
почему на нашей земле в чистой зоне строится АЭС по российскому проекту -
когда похожая инвалидская станция взорвалась в Чернобыле ?
Давайте честно ответим на вопрос - почему тогда в 17- 20 веках народ боролся как мог - и почему он молчит сейчас ?

Ответить
0 +
апро, 21:22, 27.04

красть нефть в россии и после переработки под видом растворителей грузить на запад стало трудно вот и запел соловей.

Ответить
0 +
Olgerd, 21:23, 27.04

А у большинства беларусов нет сомнений,что усатого клоуна выбирал кто угодно,но не народ.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 20:39, 28.04

КОНЮХА-лукашенко выбирал не Белорусский Народ , а ермошина с лозовиком... Какие цифры указал лука такие ермошина и озвучила , А ОСТАЛЬНОЕ ЦИРК.! Подумайте сами ! КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫБОРЫ КОГДА В УЧАСТКОВЫХ КОМИССИЯХ НЕТ ОППОЗИЦИИ ? Там одни прихвостни лукашенко отобранные в участковые комиссии исполкомовскими прихвостнями КОНЮХА. И никакой КОНЮХ-лукашенко не президент ! Он УЗУРПАТОР. ЛГУН, ХАМ , ВОР И ЦИНИК.

Ответить
0 +
alex, 21:29, 27.04

хочу на родину в беларусь,родня держитесь...

Ответить
0 +
kazan43, 21:32, 27.04

лавров-гад ползучий. Дурачок или прикидывается.

Ответить
0 +
л, 21:34, 27.04

На кого рассчитана эта очень пресная лапша от Лаврова? Так нагло эти защитники тнп из кремля хотят обмануть всех в том, что тнп честно выбранный президент. Все, кто выступает в защиту тнп, не придают ему авторитета, а лишь теряют свой. С потерей вас авторитета господин Лавров и не только в Беларуси, но и перед Западом.

Ответить
0 +
МИД, 21:43, 27.04

не что иное.как начитанно-сранный говнюк.

Ответить
0 +
Беларуский союзник, 21:46, 27.04

И это Россия?? Да вы вечно будете побираться, в европе все в золоте на пляжах лежат все такие важные, а все с вас смеются, а в трамвае как слышат русский язык перебираются подальше на другой конец.. Может вы там и какаете своими нефтяными доларами, но проехать по улицам российских городов видишь реальное положение вещей и никакими толстыми кошельками вы не сможете доказать что вы пуп земли..
С такими речами министра иностранных дел лучше сидите на печи и щёлкайте семечки и не позорьте свою бедную, путиновскую, диктаторскую страну.

До встречи через 1000 лет, а лучше никогда..

Ответить
0 +
vova, 22:25, 27.04

Беларуский союзник
у панов спесью заразился...? Смотри,нимб вокруг головы образуется

Ответить
0 +
Беларуский союзник, 22:59, 27.04

покровительство лукашенко - найхудшие санкции для беларуси со стороны россии, плюс ещё большее падение репутации собственной страны в мире..

Ответить
0 +
Федор, 21:54, 27.04

Если б не было России, то Европе было б наплевать на Беларусь. Только и всего то.

Ответить
0 +
Ральф, 22:45, 27.04

Ну конечно! )) Вы же самые, самые, незаменимые! Ай-яй-яй-яй! Ну прямо смешно.

Ответить
0 +
Анат, 23:06, 27.04

Ты, Федор, не прав. Если бы не было России, то в РБ случилась бы вторая Ливия.

Ответить
0 +
ulit, 23:07, 27.04

Если бы не было России - мы бы сами плевали на Европу !

Ответить
0 +
марта, 23:55, 27.04

Гениально ! В этой фразе - вся история ВКЛ и Речь Посполитой !

Ответить
0 +
mila, 21:57, 27.04

Лавров, не слыхал одну мудрую поговорку: "Мелко плаваете, попа видна!"?

Ответить
0 +
Лариса, 22:21, 27.04

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Друг моего врага- мой враг.
А санкции против мозаичного и лукабанды надо только усиливать.
Не думаю, что, если лавров и уйдёт со своего поста, то путин подберёт ему чем-то лучшую замену. На российском Олимпе, как и у нас сейчас, востребованы мерзавцы и прощелыги, не отягощённые моральными принципами.

Ответить
0 +
Николай, 22:37, 27.04

Кто бы мог подумать, образованный, умный, интеллигентный, дипломатичный, знающий языки и рукопожатный уважаемыми людьми, а несет такой бред. И больше чем уверен, прекрасно понимает, что защищает садиста. Мне этот персонаж крайне неприятен.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 22:40, 27.04

В случае с Беларусью не сработает давление, тем более в ситуации, когда белорусский народ должен сам решать свою судьбу"

Лавров ! Не путай Белорусский Народ и действующую власть- шкловского фашиста-диктатора луку. Лучше заставь ЭТО ОНО провести честные и свободные выборы с включением в участковые комиссии оппозиции , чтобы "белорусский народ сам решал свою судьбу".

Ответить
0 +
113, 22:52, 27.04

А как же суверинитет Беларуси или даже Вы в него не верите?
Ну придет Витя Лукашенко, если с Кремлем договориться, Вам это поможет?
Точите вилы сами.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 10:43, 28.04

Ещё раз подчёркиваю --- НУЖНЫ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ ! Хотя бы украинские или российские с оппозицией в участковых комиссиях... А если Белорусский Народ выберет "придёт витя лукашенко" --- значит такие мы Белорусы. Ошибка? Следующие выборы поправят !

Ответить
0 +
Тодар, 22:59, 27.04

А пошел бы ты в суп или в борщ ловров.....
Лучше занимался бы проблемами российских пенсионеров от которых отрываются средства на поддержания м......ка лукаша.

Ответить
0 +
мнение, 23:16, 27.04

Г-н Лавров, прежде, чем выражать интересы белорусского народа - неплохо бы было знать мнение этого самого народа. Комментарии прилагаются.

Ответить
0 +
Baruh, 23:16, 27.04

Наследник Риббентропа и адвокат кровавых диктаторов во всем мире, лучше бы обеспокоился тем, что за всю ложь и оправдание преступлений придется дать ответ

Ответить
0 +
pravdalena, 23:31, 27.04

Лавров, не лезь не в свое дело!! Был уже такой Черномырдин, который однажды решил помочь Беларуси, а вышло "как всегда"! Это кто сказал, что санкции не работают? Ты видишь, Лавров, как издевается власть над своим народом, который ее кормит? Или ты такая же сволочь? Не лезь!!

Ответить
0 +
мичман, 23:52, 27.04

Тандем Путин - Медведев? Нет. Тандем Путин - Лукашенко. Дай Бог, что это не так.

Ответить
0 +
Вит, 23:53, 27.04

То что вы члены, так это несомненно.., и не только ТС.....)) Ты бы Лавров , не гавкал и не говорил за большенство беларуского народа. Всем давно известно, кого ты постоянно прикрываешь, одних кровавых ублюдков, с кем дружбу водит Россия. А коль уж вам санкции мешают, так позаботься ка лучше о том, как избавиться от такого вонючего кохозного союзничка, каким является плешивый урод. И вообще, не лезь ты в не своё дело!!!!!.

Ответить
0 +
ig op, 8:43, 28.04

Лицемеры! Cанкции введены против режима Беларуси и уж если они затрагивают интересы москвы так сделайте звонок "другу" и потребуйте соблюдения законности в синеоокой. Проблема решится,уверен. А такими заявлениями вы явно компрометируете страну, которую представляете.

Ответить
0 +
Alexis, 9:27, 28.04

Сережа - умный мужик (в отличие от Саши) и просто так языком молотить не будет. Скорее всего на это есть причина и наиболее вероятная - сложности с продажей оружия на Восток через "белорусского оператора".

Ответить
0 +
пан Анатоль, 9:28, 28.04

>>тем более в ситуации, когда белорусский народ должен сам решать свою судьбу>> - должен, но не может этого сделать цивилизованным путем в силу того, что власть ЗАХВАЧЕНА бандой воров и убийц!
>>у европейцев нет сомнений, что президент Лукашенко является выбором большинства белорусского народа>> - сомнения есть и небезосновательные! и не только у них.
а вообще, чего лаврова слушать?! он ведь тоже член банды!
долой хунту! шос!

Ответить
0 +
Timo, 9:28, 28.04

Все заявления Лаврова направлены на противостояние с ЕС и Америкой, так хочется российским кремлевским гномам диктовать и стать снова самыми-самыми. Но Россия - банановая республика, к сожалению, с правом вето. Позорная власть корруптных воришек!

Ответить
0 +
Tanya, 11:41, 28.04

Как доказывают недавние события - санкции работают и очень успешно, а находять в едином экономическом пространстве "партнеры" Лукашенко задумаются, к какой учести может привести ущемление прав и свобод граждан!

Ответить
0 +
Сима, 13:16, 28.04

А от того , что вы, госпожа Россия обнимаешься с диктатором,считаешь продуктивным для беларусов???

Ответить
0 +
про, 13:23, 28.04

еще один маразматик на высокой должности, пытающийся убедить самого себя и других в победе своего корефана.

Ответить
0 +
Тимофей, 15:13, 28.04

я счытаю што любое давление боком выйдет. просто очень хочеццо чымпианат чтобы в Баларуси па хакею прашол, патаму и отпусцили этих двух

Ответить
0 +
Марфа, 16:50, 28.04

Тимофей, маловато это для чемпионата будет! Надо всех с реабилитацией и посадкой главного бандита в тюрьму, вот тогда и о хоккее можно будет задуматься.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован