23 декабря 2024, понедельник, 20:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 93
0 +
Токарь, 11:21, 28.04

Вот черт . А я так люблю молоко с батоном .

Ответить
0 +
Луканомика, 12:17, 28.04

Уже пропали из магазинов качественные молочные продукты. (Творог зернистый "Деревенский"). А качество других значительно снизилось. Мой дедушка в деревне, когда увидел в продаже молоко с жирностью в 1,5 %, удивился и сказал: Такого никогда не было, это не молоко, а вода которой сполоснули пустые баки из под молока...
Качественная продукция вся в Россию идет, и себе не остается...

Ответить
0 +
Серега, 12:59, 28.04

М.б качественный продукт и ушел из "белорашки " только значительно раньше-в 1994г .Наверно плешивого демагога испугался...

Ответить
0 +
Виталий, 14:28, 28.04

Глупости!

Ответить
0 +
oxidiser, 13:05, 28.04

"Качественные беларусские проду ты"-это такой же миф как и успешная экономическая модель беларуси.
В беларусской молочке,беларусское только сырое молоко. остальное все импорт. Начиная от заквасок и до элементарных добавок.
А в РФ покупают не потому что лучше,а по тому что дешевле.
Так что не надо придумывать то чего нет.
Бел. продукты точно не лучше,а чаще еще и хуже.
Так же химичат как и везде!

Ответить
0 +
Аркадий, 13:13, 28.04

Согласен-в России некоторые продукты есть и лучше но по цене дороже.

Ответить
0 +
den, 23:40, 28.04

Согласен. Качественных продуктов питания у нас практически нет. Народ кормят дерьмом. Главное чтобы было чем брюхо набить, чтобы у станка не сдохли. Хлеб отвратительнейшего качества, я даже об это на сайте сраного минскхлеброма в контактах написал: хватит нас кормить дерьмом. Белый хлеб это вообще отдельная песня. А недавние пасхальные куличи? Они были чуть лучше ежедневного деревянного батона. Там сэкономили практически на всем, но цену поставили 7-12 тыс. руб, потому что знали, что многие на праздники и так купят, - те, кто сам печь не будет.
Извините за мой французский, но на**лово в этой стране повсеместно.

Ответить
0 +
Дэнчик, 23:58, 28.04

Ну вот интересно,если у нас такой невкусный хлеб и батон,какого тогда россияне целыми тележками у нас в Гомеле их из гиперов вывозили?Не знаю не знаю,наш нарезной батон мне очень даже нравится.

Ответить
0 +
Ежи , 7:53, 29.04

Прям хлеба и батоны тележками вывозили?

Ответить
0 +
вывозивший, 8:10, 29.04

На перепродажу часть,часть себе потому как был тогда раза в три дешевле.А не из-за какого-то супервкуса.В России полно всего и низкого и высочайшего качестватолько деньги плати,а в Беларуси хочется покупать продукты россиянам по одной причине, халява, с учетом российских цен на то же самое

Ответить
0 +
Ольга, 0:07, 29.04

den, я думала такой дермовый хлеб пекут только в Витебске. Про батон я вообще молчу. Даже уличные собаки не едят наш хлеб и батон. Один знакомый с хлебокомбината сказал, что все зерно заражено

Ответить
0 +
Маша, 9:59, 29.04

Поддерживаю в Витебске хлеб отвратительнейший. Но с изысками - то семечек насыплють, то сухофруктов каких нибудь.
Кого бы там попросить на Витебском хлебзаводе - сделайте Вы хоть один хлеб нормальный ржаной пахучий. Поставьте цену как на дорогой только ради бога не ложите Вы туда ничего.Так достал Ваш тмин с семечками - сил нет просто. Стоишь хлеб выбираешь в магазине полчаса ( как корову) ,вроде выбрал (без ничего) - приносишь домой - тмин.или кориандр или ещё какая лабуда.
Достали.технологи хреновы.

Ответить
0 +
герда, 11:10, 29.04

чем заражено?

Ответить
0 +
Света, 0:03, 29.04

Луканомика! Ваш дедушка прав. Раньше мы ели-ели отмывали бутыки из-под молока, так как жили в частном доме и не было моющего средства "Фери". Обычно бросали крупную соль или мелкие камушки. А сейчас после молока 3,6% кружку можно и не мыть, а только сполоснуть холодной водой.

Ответить
0 +
Лё, 17:51, 28.04

5% на социальное молоко (я бабулькам не конкурент - я его ни разу не пил) и на хлеб.
По-моему и хлеб и молоко у нас давно продают по ценам не прошедшим госцензуру - просто меняют название и назначают цену.

Ответить
0 +
Молоковоз, 20:37, 28.04

Так оно и понятно, не могут же молочные комбинаты себе в убыток молоко продавать. Вот и добавляют всякую хрень, что бы цену поднять.

Ответить
0 +
oxidiser, 11:29, 28.04

Конечно будет убыточно... Молочку тоннами сливают в канализацию,молоко с ферм изначально с повышенной кислотностью...
К лету вообще многие перейдут на сухое...Свежее молоко не будут успевать пастеризовать...киснет моментально...

А производство хлеба... как оно может быть убыточно при таких ценах??? Да и качество хлеба отвратительнейшее...
Вернулся на днях из Украины. Волыньская область. Булка белого хлеба стоит 3.30-3.50 гр. На наши лукашенковские билеты это 3300-3500. Вкуснее хлеба я не ел.Да и не крошится он как произведенный в РБ...
Парадокс.Там дешевле и не убыточно... а тут...

Ответить
0 +
Котя, 17:23, 28.04

В Украине всегда покупаю чёрный ржаной хлеб. Настоящий ржаной ,хотя рожь там не выращивают. Понюхаешь - так вкусно пахнет. И стоит 4 тыс. килограмовый круглый хлеб. Остальной хлеб там дешевле. А наш хлеб как понюхаешь - пахнет чёрте чем ,отрубями какими то.

Ответить
0 +
Fuck27, 11:32, 28.04

По тихоньку до людей,правда через желудок,дойдёт--шо жить как стадо мягко говоря плохо.

Ответить
0 +
Вит, 12:43, 28.04

Я тоже так думал..раньше... Но увы.... Желудок становится пустее, но протеста больше не становится. Наоборот больше обретаются рабские настроения.

Ответить
0 +
7777777, 13:19, 28.04

Вит, 12:43, 28.04

"...Желудок становится пустее..." > ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ "ПУЩЕ" :)

"...рабские настроения..." > ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ "АРАБСКИЕ НАСТРОЕНИЯ" :)

Ответить
0 +
Мужик, 11:38, 28.04

А основная масса пенсионеров с восторгом обсуждают увеличение пенсий : " Ен нас любiць , ен нам пенсii павышаець , а цэны растуць iз-за праклятых прадпрынiмацялей , спякулянтау и аппазiцыi" . Попробовал переубедить - чуть морду лица не исцарапали , с воплями :" Пасля вайны было хужэй" . К слову , сам пенсионер .

Ответить
0 +
Вит, 12:07, 28.04

Вот-вот...... Разруха в головах.....

Ответить
0 +
веня, 13:26, 28.04

Быдло Руссия - что с них взять ?

Ответить
0 +
Серж, 13:49, 28.04

Мужик да и половина молодежи такая же не надо одних пенсионеров винить все хороши

Ответить
0 +
пенсионерка, 16:34, 28.04

Полностью с вами Серж согласна.И я и мои знакомые пенсионеры этой подачкой не довольны и эту сволоч не поддерживают.

Ответить
0 +
Weard, 17:24, 28.04

Не скажите - недавно был на рыбалке, рядом сидели два местных мужичка-пенсионера, удили плотку на удочки. Ну вот я и подслушал, как они обсуждали "повышение" пенсий. В таком разрезе, что повысили на сколько-то тысяч, а цены подорожали в несколько раз. Если бы слышал усатый некоторые эпитеты (к примеру - "дрыщь с усами") он бы точно от стыда бы помер.

Ответить
0 +
Мужик, 20:49, 28.04

Эх , граждане , постояли бы вы со мной вместе в очереди за куриными головами ... Ничего , повторюсь , кроме дифирамбов в адрес самизнаетекого и проклятий всем , кому он не нравится , я не слышал . А тут еще , как черт из табакерки , местный "опп" вылез . Морда - решетом не накрыть , машина - не на авторынке куплена , ни сам , ни жена нигде не работают , но дети учатся за границей . И вся заслуга - шнырять , как морская свинка по плинтусу , и втихаря шипеть , что власть плохая . А на выборах из-за таких "борцов" приходят старушки и просят : " Мне бы только показать место в бюлятене , штоб апазицыю праклятую зачаркнуть ..."

Ответить
0 +
Проходя мимо, 0:20, 29.04

Мужик, опять ты хренатень пишешь. У нас в отделе 8 молодых ( всего 11 чел.) и все голосовали за него и все состоят в БСРМ. А голосовали досрочно и такие диферамбы в его адрес поют. С ними спорить и убеждать их невозможно, им приводишь примеры, сам нервничаешь, а они спокойно говорят:" Нет у нас хорошо". Родители выучили платно, помогли устроиться по блату, построили им квартиры и помогают выплачивать. В армии не были и чем им плохо живется.

Ответить
0 +
Дэнчик, 0:02, 29.04

Таких стало гораааааздо меньше.Мои бабушка и дедушка,в прошлом ярые лукашисты,теперь это слово воспринимают как ругательное.И как только по какому нибудь из трёх каналов.идущих у них в деревне,начинаются новости,тут же переключают или выключают.

Ответить
0 +
Пенсионер, 0:10, 29.04

Мужик, не рассказывай небылицы. Пенсионеры его не хвалят, а вот молодежь да. А за пенсию заплатишь за квартиру и купишь лекарства и зубы на полку.

Ответить
0 +
Мужик, 18:40, 29.04

Вот доживи до моих пенсионерских лет , попробуй раскинуть , что тебе с этой пожалованной ( не заработанной !) пенсии купить - то ли лекарства , то ли внуку подарок , то ли ... пойти и нарезаться , чтоб бессонницы не было .

Ответить
0 +
Павлик, 11:51, 28.04

это какой раз за этот год?

Ответить
0 +
ГРАЖДАНИН, 12:15, 28.04

Радует что кто-то еще помнит что было хуже!

Ответить
0 +
vorg, 12:20, 28.04

Хахаха!..Еще не успели получить "павышаную" зряплату и пенсион, а повышение уже отняли!.. Ухаха!!! За стабильнасць! (Стабильно объегоривают быдло...)

Ответить
0 +
все продумано, 13:31, 28.04

А ведь зто повышение - не просто необходимость - это запланированная политика
одновременно дать и потом отнять . Главное для цыганской семейки -
не допустить выступления быдло-белорусов до продажи госактивов и до заселения
орды китайцев !

Ответить
0 +
Одпф8112, 12:28, 28.04

Это чтобы пенсионеры в мае поправляться не начали от полученной прибавки к пенсии ).

Ответить
0 +
Аркадий, 13:16, 28.04

Гы-гы-гы- - - !!!

Ответить
0 +
наблюдатель, 12:39, 28.04

Не может быть!!!! Это в нашей то замечательной несгибаемой и ненаклоняемой стране????????

Ответить
0 +
Paulis, 13:10, 28.04

Вот и зачем этот дистрофик повышает зарплаты, если следом идет повышение цен?

Ответить
0 +
циклопед, 15:30, 28.04

на колесе легче ездить, но когда ездишь по кругу, это не важно

Ответить
0 +
21 век, 13:21, 28.04

Беларусь - страна социально значимых товаров.

Ответить
0 +
Михаил Мезенцев, 13:27, 28.04

Удивляться совершенно нечему.Лучезарному нужна валюта для обслуживания внешнего долга.А,самое главное,для накопления золото-валютного резерва,который он с размахом начнет тратить за 1-2 года до президентских "выборов".Ведь надежда на очередные займы проблематична.Временно жизнь станет полегче.Народ умилится от трогательной заботы цыгана.И,со словами,"А за кого же еще голосовать?",пойдут одурачиваться в очередной раз.

Ответить
0 +
Rej, 13:30, 28.04

а на хлеб и батон — на 5 процентов, говорится в пресс-релизе министерства экономики Беларуси. С КАКИХ ПОР ...БАТОН НАЧАЛИ НЕ СЧИТАТЬ ХЛЕБОМ ?? В моём понятии хлебом является и батон и кирпичик !!!

Ответить
0 +
лапух, 13:59, 28.04

своевременное и правильное решение.Единодушно одобряем и поддерживаем.Так держать.

Ответить
0 +
antosha, 14:26, 28.04

этот эеп действительно благо для нас,цены на все подгоняют под российские,а зарплаты мягко говоря отстают.а как тнп ратовал за его создание,какое благо для всех нас будет,вот я пока вижу одни минусы.может кто заметил плюсы???????

Ответить
0 +
Блин..., 14:40, 28.04

Шустрый ты однако. Плюсы. Будут плюсы, но позже! Москва не сразу строилась.

Ответить
0 +
antosha, 14:58, 28.04

ну да,хрущев обещал коммунизм к 1980 году,горбачев каждой советской семье квартиру к 1990.а сколько обещал папа коли,перед выборами,это отдельная история........и тут я думаю то же будут одни обещания,про светлое будущие.......

Ответить
0 +
Weard, 17:26, 28.04

>горбачев каждой советской семье квартиру к 1990
Ну и? Каждая СОВЕТСКАЯ семья уже давно с жильём. За наш счёт, в общем-то.. Так что горби обещание выполнил, пусть и с опозданием.

Ответить
0 +
antosha, 23:44, 28.04

извиняюсь забыл упомянуть,он говорил,про каждую молодую семью.а,что общаги уже являются квартирами.....

Ответить
0 +
111, 14:36, 28.04

Ахахаха дорожают несуществующие молочные продукты. Молоко давно уже минимум 4500, а они типа подорожание от 2200 на 10% делают пхахаха

Ответить
0 +
Сан Саныч, 15:07, 28.04

antosha, 14:26, 28.04
этот эеп действительно благо для нас,цены на все подгоняют под российские,а зарплаты мягко говоря отстают.а как тнп ратовал за его создание,какое благо для всех нас будет,вот я пока вижу одни минусы.может кто заметил плюсы???????
++++++++++++++++++++++++
1. Покупаеш халявный бензин - выходите с ЕЕП и получаете мировую цену на нефть+нефтяная пошлина, как вывод:
а) цена минимум Украины ($1.35-1.40)/Аи-95;
б) прекращение существования нефтяного офшора - прекращение экспорта нефте продуктов - ухудшения торгового баланса - новая девальвация и инфляция - значительно ухудшение жизни.
2. Получаете халявный газ по $167 - выход с ЕЕП. и мировая цена в $400 минимум, в результате: рост себестоимости продукции в разы - БАНКРОТСТВО БОЛЬШИНСТВА предприятий - тотальная безработица - дефицит бюджета - невыплата пенсий, дотаций, зарплат.

3. Открытый рынок РФ - выходите с ЕЕП равные условия для продукции всех стран, в результате: белоруские товары не выдерживают конкуренцию - сокращения производства(куда девать продукцию?) - падение ВВП. - закрытие предприятий...

4. Относительно дешовый кредиты предоставляемые РФ под 4,5-6%. - Выходите с ЕЕП прекращение кредитования - в результате падение ЗВР центробанка, не выполнение своих финансовых обязательств - дефолт страны уже в следующем году - значительная в разы девальвация нацвалюты - зарплаты по 60-70 долларов, пенсии по 45-60 долларов.(В лучшем случае)

5. Свободный рынок рабочей силы в РФ(тоесть каждый белорус может на законных основаниях работать в РФ) - выходите с ЕЕП закрытие границ, уравнивание прав белорусов до других работающих на територии РФ(Таджиков, узбеков, молдован...) - депортация всех незаконно пребывающих белорусов с територии РФ - тысячи безработных белорусов возращаются на родину - еще большое усугубление экономической ситуации в стране.

6. Лояльное Отношение власти РФ к РБ - выходите с ЕЕП - политическое давление на страну(типо Украины), всевозможные политически "сырные", "конфетные", и другие войны.

Ну это главные "+" но их намного больше.

Есть конечно и "минусы" , возможно, их даже больше. Но так безапеляционно утверждать, что союз с РФ - это только минусы, как минимум, ГЛУПО.

Ответить
0 +
antosha, 15:45, 28.04

1.вступай в вто,а это будет только если уйдет вот тебе свободный рынок со всем миром.
2.газ для нас дешевый,потому,что продли трубу,чего не стала делать украина,что сильно ударило по имперским амбициям россии.и со временем как в россии так и у нас он цены на газ станут мировыми.и когда это случится нас ждет еще один кризис.
3.кредиты мвф то же дает не под 20 %,а по 2-3%.
4.лояльное отношение власти россии к нам,ну так извините,мы уже почти часть россии,сами русские так говорят.фактически это потеря суверенитета.и мягко говоря натянутые отношения с евро союзом,сша и другими демократическими странами.
5.еще можно вспомнить про строительство аэс,которое у население не особо приветствуется.
6.и самое главное,что все плюсы которые ты написал не идут простым людям на поднятие уровня жизни,а продлевают диктатуру мозаичного психопата.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 15:46, 28.04

Ржу-ни-магу с этих идеолухов!

Сан Саныч, заканчивай смотреть на всякие ЕЭПы и ТСы потому что:

1. и 2. Покупка по нормальной цене зарождает нормальную конкуренцию (конец плановой экономике, колхозникам у властных рулей и т.п.);

3. Открытый рынок с ЕС а соответственно и с ВТО и вообще со всем миром даст дополнительный стимул для развития фермерских хозяйств, частных предприятий, которые будут работать в сотни раз эффективнее планово-указивочных колхозов и гос.предприятий;

4. Почти безпроцентное кредитование (0,2-1,2) (!) малого частного бизнеса в РБ европейскими банками + стабильное инвестирование в бывшие гос.предприятия - кстати почему-то в этом случае ЗВР будут только увеличиваться.;

5. Свободный рынок труда с ЕС - это рыночная стоимость труда рабочих а не застабильная оплата спальных-мест-в-бытовках-для-пьяниц.

6. Абсолютное наплевательство на давление властьимущих из кремля, т.к. газ и нефть покупаются по мировым ценам, а перспектив у рынков сбыта на уровне ВТО гораздо больше чем у узко-направленного рынка Кремля.

Так что, Сан Саныч, продолжайте пока руководить совковым гос.предприятием и довольствуйтесь гораздо меньшим, чем если бы вы стали настоящим хозяином на своем предприятии. Кстати хозяин - это тот, кто знает абсолютно все о предприятии, его партнерах, работниках, рынках сбыта. Но не тот, кто тупо является собственником. Так как даже будучи собственником можно угробить предприятие в ноль.

Так что, чинуши, прихватизируя предприятия сейчас, хорошенько подумайте над тем, что написано мной выше.

Опер из народа.
Опер из народа.

Ответить
0 +
Игорь, 18:48, 28.04

Вася Рогов, по моему твоя родина не Беларусь. Потому что при таком плане, нац. экономика и нац. банк просто не нужны.
1. и 2. Покупка по нормальной цене... Но конкурировать придется уже с Европой, а бел. предприятия даже с Россией не могут конкурировать.(при таких то ценах на энергоресурсы)
3. Открытый рынок... Он сожрет Вас (в смысле предприятия). Чтобы попасть в ЕС и ВТО нужно загубить промышленность как в Прибалтике, и сельское хозяйство как в России.
4. Почти безпроцентное кредитование (0,2-1,2)... Где вы видели такие проценты?
5. Свободный рынок труда с ЕС... Сейчас на заработки уезжают в большинстве в Россию, поедут в Европу. Ну типа, как в Латвии.
6. Абсолютное наплевательство на давление властьимущих из кремля... Когда сработает весь Васин план, можно и поплевать. Но Беларусь не корабль, все равно никуда от России не денется.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 19:24, 28.04

Игорь,

при моем плане:
- не нужны такие идеолухи как сан саныч и ты, потому как вы останетесь без работы вообще (может быть кто-нить пожалеет и возьмет дворником);
- модернизация производства пройдет БЕЗ откатов всяким таким вот как вы идеолухам;
- оборудование будет закупаться гораздо новее (а не снятое с производства лет 10 назад), чем сегодня закупают идеолухи типа на тендерной основе (главный критерий которой а сколько вы нам в карман покладете?);
- при покупке у России всех энергоносителей по нормальной рыночной цене отберет у кремлядей последний и единственный рычаг зависимости белорусской власти от кремлядей;
- при рыночной экономике из себестоимости продукции белорусского производства исчезнет колосальнейшая нагрузка раздутых администраций предприятий и з/п алкоголиков, которых держат на предприятиях чисто ради статистической отчетности о низком уровне безработицы. А это увеличит не только конкурентоспособность по цене, но и по качеству, так как из производства исчезнет брак, производимый сегодня алкоголиками;
- при нормализации рынка труда в РБ вернется минимум 80% специалистов, которые сегодня работают в России.

Привет лукашистким идеолухам, которые типа с дипломами о высшем образовании. О вашем высшем образовании говорят следующее:

15 минут отчувствовать себя идиотом и ты дипломированный идеолухический баран.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Игорь, 22:35, 28.04

Извини не согласен. Как раз я не "идеолух", а здравомыслящий чел. Так и хочется спросить:- За чей счет вы собираетесь устроить этот праздник? Чем будете платить или расплачиваться? Природных ресурсов ноль. "Центр Европы" - сомнительный товар.
Сейчас стало очевидно что в Беларуси срочно нужна политическая реформа. Нужна консолидация общества. Потому как, без доверия граждан никакую экономическую реформу не осилить. К сожалению, действующий президент будет и дальше судорожно цепляться за власть. Отчего и происходят эти вопиющие случаи попрания свобод. Он хоть и захватил власть но должен постоянно "доказывать" свое право. И ждать от него реформ не приходиться.
Только частная собственность даст толчок экономике. Потому как частник кровно заинтересован на извлечении максимальной прибыли. А это уже совсем другие проблемы. Работать как при социализме, а получать как при капитализме - не получится. Но пока строится в Беларуси социально-ориентированное государство - результата не будет.
P.S. Знаете, как в России, на предприятиях происходит постоянная оптимизация численности персонала? Правда гос.аппарат растет не по детски, но это уже от избытка легких денег от газа и нефти.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 9:33, 29.04

Игорь, если ты не идеолух - тогда внимательно займись самообразованием в области экономики. Разжевать написанное мной - это опубликовать примерно парочку гроссбухов.

А по поводу России скажу только одно: там такие же колхозаны у власти, как и в Беларуси. А образованных людей к власти просто не допускают. Россия еще пока держится на плаву благодаря газа-нефте-долларам, и еще потому как ей приходится держать только Беларусь, Казахстан, Туркменистан. Еще пытаются что-то вякать в сторону Украины - но пока особо не получается. Во времена совка приходилось держать в три раза больше стран. Так что сегодняшняя модель России с ее госаппаратом продержится максимум 4 года. Так что прогнозы аналитиков о двухлетнем терпении путина россиянами - весьма смелые.

Опер из народа.

Ответить
0 +
тт, 19:19, 29.04

Самое главное забыл ! Для того , чтобы покупать по мировым ценам , надо иметь то на что покупать . А оно предвидится и за счет чего ? Нет не предвидится , а полная разруха будет на 100%. РБ не Россия , у нее нет ничего , а то что есть будет загублено навсегда .

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 22:21, 29.04

Игорь и тт,

если у вас есть дипломы о высшем образовании то сделайте следующее:

возьмите диплом в одну руку, тюбик клея в другу. Зайдите в туалет и приклейте ваш диплом, чтобы вы могли почитывать его справляя большую нужду.

Данный выпад мотивирую тем, что в Швейцарии тоже ничего нету. Даже крупных промышленных производств.

Так что, чайники, сначала поучите матчасть Евросоюза в целом и каждой страны ЕС отдельно - и только после этого начинайте плакаться о том, что в РБ ничего нету.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Маршал Чойбалсан, 19:22, 28.04

Интересно, чегой тогда неразумные украинцы свой сыр окромя раши-казаши никуда продать не могут? Так Вы их научите, ведь всё просто, они давно в ВТО и "перспектив у рынков сбыта на уровне ВТО гораздо больше чем у узко-направленного рынка Кремля. "
Про рынок труда, когда нормальные страны ЕС ограничивают даже младоевропейцев, вообще отдельная тема... А в Румынии много не заработаешь...
С нормальной конкуренцией согласен, полезная штука, особенно если франки разрешат дотировать белорусских фермеров во французских обьемах, что нереально, да и неоткуда...

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 22:16, 28.04

Для всяких маршалов объясняю:

Украина, как и Беларусь давным-давно в ВТО. Только в качестве наблюдателей. И судя по стремлению проведения реформ ни Украина, ни Беларусь в лице узурпаторов-власть-имущих ничегошеньки не наблюдают, так как заботятся сугубо о собственных карманах.

И кроме того причем франки, к дотации белорусских фермеров, которые кстати в РБ отсутствуют как класс из-за засилия колхозов. Кроме того дотировать или не дотировать фермеров страны сугубо внутреннее дело страны.

Ежели вы имели ввиду квотирование реализации готовой продукции фермерскими хозяйствами - тогда это совсем другой разговор. Но опять же на рынке РБ продавайте сколько угодно, а вот на рынке ЕС, вы сможете продавать сугубо по рыночной цене. И если фермер (здесь в ряде стран ЕС фермеры получают не плохую гос.поддержку) с помощью государства сможет реализовывать свою продукцию - то очень сильно сомневаюсь в том, что Евросоюз будет против дополнительного продовольствия. Правда есть одно ОГРОМАДНЕЙШЕЕ "НО":

лукашисты угробили почти ВСЕ сельское хозяйство РБ, так что говорить о выходе на мировые рынки с сельхозпродукцией пока ну-очень-рано.

Опер из народа.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 22:24, 28.04

Сорри!

Украина полноценный член ВТО с мая 2008 года.

Но прелестей ВТО Украина не может вкусить из-за отсутствия реформ.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Маршал Чойбалсан, 9:37, 29.04

Гражданину оперу...

Украина всегда будет в ВТО наблюдателем, вне зависимости от реформ и прочая...
Россия в принципе тоже, хотя и выторговала для себя условия вступления получше.
Причём реформы, если есть сыр, который никуда не пускают?
Франки глубоко причём к будущим дотациям беларусских фермеров, и Беларусь никогда не будет в ВТО, пока не согласится, что беларусские дотации будут в разы ниже (попорционально) чем французские...
Дотировать или не дотировать дело конечно личное, но получая дотации, можно продавать ниже себестоимости, потянут ли фермеры такую конкуренцию с современными, дотируемыми европейскими агрокомплексами?
Да и французские фермеры, в отличии от беларусов свои права защищать умеют, перекроют опять Париж и магистрали своими тракторами, и власть сразу найдёт методы для того, чтобы ни капля белорусского молока туда не попала.
Это к наивным словам о желании европейцев получить дополнительное продовольствие извне...
Молодец, что прочитали о том, что "Украина полноценный член ВТО с мая 2008 года." Почитайте ещё про Дохийский раунд переговоров ВТО, может розовые очки посинеют, неприятно, но полезно...

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 22:24, 29.04

А у нас клин сошелся только на французском рынке сбыта? Или в ЕС есть еще 26 стран, кроме Франции?

Не забывайте, что ни одни франки диктуют условия в ВТО.

Опер из народа.

Ответить
0 +
тт, 19:24, 29.04

Вот тебе и раз , уже и с сельским хозяйством выходить на внешний рынок рано . А с чем тогда выходить и на что содержать народ? Неужели с МАЗами и Горизонтами ?

Ответить
0 +
я, 11:48, 29.04

Про украинский сыр.
Все сырзаводы в Украине в частной собственности и большинство собственников россияне.И правительство Украины особо не заморачивается по поводу того что Россия сыр брать у них не хочет.
Даже Янукович сыроделам сказал - Ищите другие рынки сбыта

Ответить
0 +
Маршал Чойбалсан, 12:43, 29.04

А результат известен, молочное стадо и домашние коровки под нож....
Все довольны всем спасибо...

Ответить
0 +
z, 20:58, 29.04

А если им и так хорошо.Так что ? Может молочно товарные фермы президент должен строить сам в каждом селе?

Ответить
0 +
dmi, 18:41, 28.04

Сан с-ыч,не дури народ! Из за таких экономистов как ты, мы уже 18 лет в яме.
В Европе цены на нефтянку и газ выше,а товары много дешевле.
Пример:10Кг стирального порошка 8-10$или евро и не воняет как наша беларуская Мара.
И не надо вешать лапшу на уши.
Ты наверное из "невыездных"?

Ответить
0 +
Вит, 1:20, 29.04

Ты бы Саныч сказки то не рассказывал...!!!! Всё тобою перечисленное преимущество лишь помогает пополнять карман плешивого ублюдка и кормить армию цепных псв!!!! И не более того!!!!!! Люди этих преимуществ, ну конечно кроме сран...го бензина не видят., да и то с такими зарплатами он не особо то и доступен многим. В Украине бензин дороже, газ дороже, однако цены не выше, а то и ниже наших..Это как назвать??? Про качество и говорить нечего. И шли бы на хрен со своей лояльностью власти РФ и всеми вытекающими из этого последствиями для Беларуси!!!! Так что одни минусы!!!! Сами же российские, не кремлёвские эксперты об этом только и говорят. Ваши подкормки лишь кормят паразита , живущего в теле Беларуси и больше нечего. Тем самым вы умышленно убиваете этого "пациента", делая лишь вид добродетели.

Ответить
0 +
Усё добре, 16:57, 28.04

Пока на жратву, пардон, на питание будет хватать населению ( или белорусскому народу, как красивее?) Плешивый спит спокойно. Нам ведь постоянно напоминают о войне, подвиге народа, голоде, лишениях и блокаде Ленинграда. Вот когда было тяжело! А сейчас временные, небольшие трудности.

Ответить
0 +
фыв, 18:06, 28.04

спасибо Лука,обрадовал! а то мы тут с жыру бясицца стали!..

Ответить
0 +
свояк, 18:15, 28.04

У нас водка и так дешевле чем 21000 нигде нету в Волковыске,какое нахрен подорожание,значит у нас уже раньше подняли с учетом будущего закона

Ответить
0 +
Ксения, 18:17, 28.04

каждый в праве принимать то, что считает должным (отличная песня нашего Михалка). это вот для тех, кто бежит за копеечным хлебом.

выбрали? вот и жрите, кушать подано, господа.

Ответить
0 +
депутат, 20:13, 28.04

Скоро будем вместо зарплаты работать за еду

Ответить
0 +
Я, 21:29, 28.04

А не вариант купить хлебопечки. Хлеб в 2 раза дешевле. Правда корову на балкон не купишь.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 22:19, 28.04

+100500

Те кто живет в своих домах без проблем могут вкушать качественный вкусный хлеб.

Хозяюшки, у вас замечательный шанс подзаработать. Пусть ваш хлеб будет чуть дороже, чем в магазине, но он будет гораздо качественнее. Да и свои же соседи очень быстро оценят подобный хлеб.

И хлебобулочную гос.промышленность раньше угробите.

Опер из народа.

Ответить
0 +
кино-театр, 0:20, 29.04

Спасибо за прекрасное обращение к женщинам -ХОЗЯЮШКИ.Действительно хлеб выпеченный своими руками для семьи:намного вкуснее.(о цене времени и ингредиентах уже речь не идет)
Хочется, чтобы и в Белорусском доме царил порядок и уют.

Ответить
0 +
фыупр, 21:48, 28.04

Водку сегодня мели ящиками в магазине. Так , что пьет народ и видать много!

Ответить
0 +
Сергей, 11:21, 29.04

Пошел слух, что она подорожает чуть лине в 2 раза. У нас в Гродно тоже затаривались все по-серьезному. Одно радует - Jack Daniels в Польше не дорожает.

Ответить
0 +
KatalizatoR, 22:16, 28.04

Это переходит все рамки, когда нам указывают с верху, что мы должны есть и даже перечисляют этот ассортимент! А выбор контролируют нашими зарплатами! Напоминает, когда фермер выносит "пожрать" своей любимой, ничего не подозревающем что их ждёт дальше скотине. Чем дальше в лес - тем туже узел.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 22:20, 28.04

Ну наконец-то! А то ,думал, не дождусь!

Ответить
0 +
ЧЛЕН БДСМ, 22:55, 28.04

"подоражанне цен па прозьбе ветеранау,гэта не я прыдумау"

Ответить
0 +
Буй-Gor-ОБЫКНОВЕННЫЙ, 23:12, 28.04

ЭТО ВОЙНА!

Ответить
0 +
KOTenok, 0:43, 29.04

А ПРо ПодоРожание Водки Вы Не Разве Не Слышали ? Уже Ценники Раставляли По 70 Тыс. Перед Мною В Магазине Люди Закупали По 5-10 Бутылок

Ответить
0 +
я, 6:05, 29.04

что такое кризис...это когда падает уровень жизни населения ...
самое интересное кризис не поддается логике ...ладно зарплаты стали меньше...это понятНО...разве люди стали меньше работать?..или продукция которую они выпускают стала дешевле?..нет!..значит любой кризис это кризис определенного ими же контингента лиц у которых щемит жаба...
грубо говоря кризис это уменьшение оплаты труда с ростом цен на потребительские нужды (типо налога)))ведь за выпускаемую продукцию они получают тот же доход что и до кризиса или им если кризис за выпускаемые товары плОтют меньше?...
p.s.Я не обвиняю в этом определенных лиц этого государства
ведь они играют по правилам куда более мощной системы...единственное что нельзя отобрать это выбор он есть даже если выбирать не приходится))) ПРОСВЕТЛЕНИЯ ВАМ !!! ГРАЖДАНЕ ПАНЕТЫ ЗЕМЛЯ!!!)))...

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 9:37, 29.04

Если вы хотите, чтобы уровень изменения ваших з/п соответствовал уровню изменения цен - просветляйтесь трудовым кодексом, в котором черным по белому написано об этом. И начинайте требовать от руководства. Кризис начинается из-за неуважения, впервую очередь, к своей же жизни. Не знание закона позволяет власть-имущим устраивать правовой и экономический беспредел.

Опер из народа.

Ответить
0 +
radical, 10:16, 29.04

хлеб стоит дорого везде.
В США самый дешёвый хлеб на сегодняшний день это в пределах $1.00-$1.20/буханка весом около 680-760гр
стандартно хлеб $2.00-$3.00 буханка, ну и всякие прибамбасные от $3.50 до $7.00 весом от 680 до 1500 гр
молоко на удивление дёшево $1.99- $3.40 галлон (3.785литра) а органик- $5.00/галлон
так что пока где-то к этим ценам не подойдёт- будет и молоко и хлеб дорожать

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 22:26, 29.04

Вот чтобы еще з/п приблизились к уровню з/п в США.

Опер из народа.

Ответить
0 +
смит, 11:30, 29.04

Лука, ты самый бездарный правитель ...

Ответить
0 +
Dabanov, 16:49, 29.04

ПРОРЕЖИВАНИЕ ПОГОЛОВЬЯ СКОТА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. БАРАНАМ-БАРАНЬЯ ЖИЗНЬ. А В ПЕРСПЕКТИВЕ: НИЩИХ НАДОБНО УДАЛЯТЬ: НЕПРИЯТНО ДАВАТЬ ИМ И НЕПРИЯТНО НЕ ДАВАТЬ ИМ.
ФРИДРИХ НИЦШЕ

Ответить
0 +
Человек, 19:04, 29.04

Барановичский молочный комбинат: 27 апреля молоко 3,7 жирность -5050 р
29 аперля молоко 3,7 жирность - 5300 р.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован