23 декабря 2024, понедельник, 14:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
0 +
Курт, 11:40, 28.04

.....«Так вот: пока Россия будет поддерживать белорусский режим, мало шансов на изменения»......Согласен полностью, и это я Вам пытался сказать еще в прошлом и позапрошлом году. Вам же для того что бы это понять понадобилось сесть в концлагерь - Глупо. Разговаривать Вам надо с Кремлем,только он может пнуть Вашего под попу !

Ответить
0 +
Вадим, 12:36, 28.04

Не о чем с кремлём разговаривать, такие разговоры ни к чему хорошему не приведут. Российские уголовники уберут луку и поставят другую марионетку. Белорусам от такого решения никакой радости. Самое лучшее -- полностью избавиться от удавки кремля и вступить в Евросоюз и НАТО. Только так и никак иначе!

Ответить
0 +
graf, 13:14, 28.04

ну да...главное для Белоруссии быть под кем-то..Россия или НАТО...какая разница? Вам не кажется, что можно быть просто СВОБОДНЫМИ?

Ответить
0 +
Серж, 13:41, 28.04

Вступайте хоть куда. Только вот там в ЕС сначала немцев спросите, а то незванный гость хуже....

Ответить
0 +
Да да, 13:55, 28.04

Да да а немцы спросят Вы долги что проели сами отдавать будете или на нас повесите. А какой у Вас возраст выхода на пенсию 60 лет да а у нас 68лет. Вы че пузо будете греть с греками а мы вкалывать? Не ребята не пойдет

Ответить
0 +
тт, 8:19, 30.04

Конечно не о чем с Россией разговаривать , всего лишь о выделении средств на жизнь , о предоставлении различных скидок на все , о свободном доступе на рынок . А об остальном и думать даже не надо .

Ответить
0 +
sally, 12:38, 28.04

С кремлём разговаривать -- себя не уважать.

Ответить
0 +
красиво, 22:28, 28.04

коротко и красиво

Ответить
0 +
ответочевиден, 22:27, 28.04

медвепуты назначили тнп управленцем контробанды углеводородов в ЕС. Никогда они не уберут плешивого. Более преданние для них собаки нет. Фу, противно. А ЕС это нравится.
Только конкурент в семье поешивого может потянуть одеяло на себя. До коли ждать?

Ответить
0 +
ррр, 18:51, 29.04

ЕС и РФ такие мелкие проблемы как РБ мало интересуют , их задача содержать свои народы, а чужаки им не нужны . Много получила Болгария от вступления в ЕС со средним заработком 250 долларов ? Им так сильно помогают , нет , как и всем остальным мелким , а высасывать квалифицированную рабсилу и использовать как рынок сбыта это главное. Прибалтика лишилась своей промышленности ? Лишилась . Люди, причем лучшие , разбежались по континенту. Вернутся ? Нет конечно . Белорусы бегут в Россию на заработки ? Бегут. И будет это пока все не высосут . И т.д и т.п. Вывод : мечтать не вредно, но от реальности это очень далеко.

Ответить
0 +
petr, 12:01, 28.04

Печально. Но это правда.

Ответить
0 +
vitus, 12:44, 28.04

Не печалиться надо, а бороться с российским империализмом и лукашизмом. Всеми способами бороться, не только словами.

Ответить
0 +
Вит, 12:04, 28.04

Следовательно, просвета тут не видно в ближайшее время.....

Ответить
0 +
Беренд., 12:06, 28.04

Дмитрий Бондаренко: «Пока Россия будет поддерживать белорусский режим, на изменения мало шансов»
Вы, Дмитрий, пропустили слово после "Пока..." - подлая. Это бывает, хорошо, что люди заметят и подскажут.
Нужно точнее выражаться, и тогда картина становится более ясной.

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:07, 28.04

Абсолютно верно!

Ответить
0 +
Han, 12:17, 28.04

А Россия будт поддерживать, ибо ЕС покупает у России через ООО "РБ" газ и нефть. Все эти "альтренативные трубопроводы" РОссии фикция для элехтарата, на самом деле тупо для большего обьема продажи энергоносителей. Бизнес это ребята и ничего личного. На АГЛ им (ЕС и РОссии) чисто наплевать, дадут "конфетку" в виде кредитов, тот и "отплясывает свой танец". На эти деньги он и содержит огромный аппарат МВД, КГБ, тюрем и прочих, который будет всегда сильнее обычных граждан. Заметьте что эти чисто "убыточные" службы, в которые только тратят, валюты в страну они не приносят, но люди в них имеют зарплаты повыше средних по стране.
Пора бы всем открыть глаза, кто в реальности спонсирует режим и его псов.

Ответить
0 +
Стас., 12:25, 28.04

Ну надо же. и сдесь ту же сказку поют, всё аказывается Россия виновата, отмазались называется. поэтому вы недееспособны, слабы, народ вас не понимает, и конечно между собой тоже договорится не могли. что бы выступить на выборах единым фронтом, Россия вас посорила! Короче с такимр борцами за идею в этой стране толку не будет! Сосед виноват в том что мы такие убогие!

Ответить
0 +
By the way, 17:12, 28.04


А вот интересно, если бы не Россия (точнее, СССР), была бы вообще Беларусь на карте мира, хотя бы формально ? Или может какая волость (воеводство) в составе Польши или Литвы ?

Ответить
0 +
ОТ, 17:27, 29.04

А в чем смысл усилий Росси по предоставлению Беларуси государственности, если они об этом уже 100 раз пожалели и делают все, чтобы она вновь стала Северно-Западным краем? За что Россию благодарить?

Ответить
0 +
jacek, 12:26, 28.04

Выводы Бондаренко совершенно очевидны. Пока российский режим будет поддерживать белорусского диктатора, белорусам нечего надеяться на улучшение своего положения. Задача России -- превратить Беларусь в отсталую полностью зависимую от решений кремлёвской группировки колонию. К сожалению, это главный вектор внешней политики российской власти в отношении бывших советских республик, и он будет сохраняться во что бы то ни стало. Создание невыносимых условий жизни внутри Белоруси выгодно России ещё и тем, что таким образом она добивается выдавливания трудовых ресурсов, без которых сама не может обойтись. По сути, Россия сегодня проводит в отношении Беларуси политику колонизации и геноцида. В такой ситуации белорусам без помощи запада не вырваться из застенков нового ГУЛАГа, а разговорами-переговорами ничего не добиться.
«Корреспондент» -- прокремлёвская информационная контора.

Ответить
0 +
viktor, 12:33, 28.04

Бондаренко прав, Россия является главным препятствием для Беларуси на пути избавления от фашистского режима Лукашенко.

Ответить
0 +
diyevs, 13:23, 28.04

Все у белорусов кто-то виноват, то Россия, то Дед Мороз. А на самом деле главным препятствием на пути к свободе является трусость и хитропопость белорусов. Как бы звучало не обидно, но это факт

Ответить
0 +
Серж, 13:57, 28.04

Только на этот раз сами себя перехитрили

Ответить
0 +
до, 17:29, 29.04

Можете считать нас трусливыми, но ведь в России за участие в митинге против власть в тюрьму не бросают. Если такой смелый, то приезжай к нам: узнаешь белорусскую тюрьму изнутри. Не хочется? И нам не хочется.

Ответить
0 +
Сергей, 12:33, 28.04

100% согласен с предидущими коментами!
только кремль будет что то решать, так как он - спонсор !

Ответить
0 +
radical, 12:36, 28.04

трудно не согласиться.
Пока Россия будет подпитывать режим- конюх будет у власти,
а страна будет покрыта сетью тюрем и лагерных зон.
Население достаточно сытно ( по беларусским меркам)
живёт чтобы подняться, а сознание за почти 100 лет диктатур
(с 1917 если считать) адаптировалось к рабству и понятие свободы
для него ничего не значит. Для населения свобода -это колбаса!

Ответить
0 +
555555, 12:44, 28.04

Все это очень верно,но всякому есть свой предел.Думаю есть и просто физическое уничтожение.

Ответить
0 +
Следящий, 12:46, 28.04

Русофобы? Любимый друг и соратник Кремля Башар Ассад прямо сейчас убивает людей ракетами и душит танками, распыляет газ. Всё что у него есть, ему поставлено из России. И если бы не вето РФ в ООН, его бы коалиция арабских государств отправила к Аллаху.
Но нет, Россия не виновата не в чем. В Кремле все белые пушистые. Правильно было сказать так, пока империя Зла не рухнет в мире мира не будет. Сначало была Чечня, потом Грузия. Что там у вас на очереди? Преднестровье? Империалисты.

Ответить
0 +
inestate, 13:20, 28.04

полностью согласна,от рук сейчас в Сирии гибнут люди,вчера на конференции Лаврова спросили будут ли они еще поставлять оружие в Сирию на что то ответил,что мы не для этого здесь собрались

Ответить
0 +
рУССКИЙ, 12:50, 28.04

Опять двадцать пять!
Россия виде те им мешает! Россия даёт скидку на нефть и газ, газ вы покупаете а вот нефть Европа. У трубы два конца, закрой один из них ничего не потекёт. Что же ваша любимая Европа не закрыла один конец нефтяной трубы и всё вся поддержка бы на этом закончилась, Россия живых денег не даёт! Так нет Европа не закрывает, вот и думайте почему Европе это выгодно!

Ответить
0 +
R.Starr, 14:15, 28.04

Не буду комментировать высказывания толи русских, толи белорусов (хотя и обидно). Скажу одно - Кремль, или скорее - Лубянка давно держат Беларусь за россейскую воласть и все новые политтехнологии сначала испытывают на белорусском народе и если проходит- применяют у себя... Вспомните - первые рабочие забостовки произошли в Минске, в конце 80-ых (почти официально). Потом их "разрешили" по всему Союзу. Главу государства - "из народа" в начале 90-ых ..., а пусть попробуют белорусы - а мы посмотрим. Декабрь 2010, Минск - это отличный полигон, для испытания долготерпения... На Болотной были учтены все уроки.
Что будет после инаугурации? Попробуем на Беларуси...

Ответить
0 +
Stela, 16:34, 28.04

Р.Стар, не умаляйте нас, белорусов. Движение "Говори правду" началось у нас самостоятельно, пару лет назад. А теперь вся Москва и полРоссии выходит на митинги против лжи и фальсификации как на выборах, так и вообще в идеологии и общественной морали.
Так что кое-что хорошее и мы можем родить и дальше распространить.
Не распространяйте ненависть, раздражение и осуждение ( это плохие качества), а - рожайте что-то хорошее, и помогайте и себе и соседям (неважно, большие это народы или маленькие).
С горячим приветом!

Ответить
0 +
R.Starr, 21:37, 28.04

Чароуная паненка Stela, я белорус и к братскому народу России, как и Литвы, отношусь с павагай! И если Вы внимательно прочитали мой ком., то заметили , - речь идёт не обо всём народе и даже не обо всей Москве... Дзякуй за увагу.

Ответить
0 +
ррр, 18:57, 29.04

Да ладно привирать пол России ! Одна сотая процента , но считаю , что это хорошо для того , чтобы власть слышала людей.

Ответить
0 +
натали, 15:19, 28.04

Лично я , уважаемый РУССКИЙ , ваших "СКИДОК" не просила (как и подавляющее большинство белорусов) и уж тем более нам они . что мёртвому припарка . Народ ВСЁ покупает втридорога . а кормите вы РЕЖИМ , а не народ ! ПЕРЕСТАНЬТЕ КОРМИТЬ РЕЖИМ и он не продержится и полгода.

Ответить
0 +
ии, 18:59, 29.04

А сколько продержится народ? Без отопления , без работы и много чего без!

Ответить
0 +
olexa, 15:58, 28.04

Долой российское ярмо! НЕТ геноциду в Беларуси!

Ответить
0 +
Маршал Чойбалсан, 10:29, 29.04

Ну дык боритесь, а не верещите, как потерпевшие...
Вот тогда сбросите ярмо и заживёте припеваючи, с норвежскими ценами на газ, европейкими налогами на авто, бензином по 1.5 евро. Сдохшим сельским хозяйством и таможней на границе с Мордором. А разве свобода этого не стоит?

Ответить
0 +
rem, 16:49, 28.04

Всё дело в том , что ЛЮБЫЕ контакты с бандитско- олигархической современной РФ чреваты для любого нормального государства постоянно нарастающей деградацией и постепенной гибелью... такая уж планида этой страны , просто напросто... РФ только оставив в покое терзаемые ей страны и народы что то обретёт внутренне...

Ответить
0 +
Русич, 19:56, 28.04

Россия всегда была империей и притягивала соседние страны в свою орбиту...так было всегда... а когда не было, тогда и Белоруссии не было...да и вообще была бы у вас государственность без России?

Ответить
0 +
тупоу, 8:03, 29.04

ты русский туп или упрям? А лучше не смотри грязный телевизор, а открой глаза правде. Твои медвепуты -нагадившие мальчики, стоящие с еле сдерживаемой улыбкой перед учителем. Замени слово "учитель" на "российский народ"- и станет понятно, что делает из людей карманонабивание.
лукадрыщ в их команде, и деньги они дают ( грабя своих, т.е.тебя) не нам ( беларусам), а ему ЛИЧНО. Мы нищие и поэтому слабы, но это пока. Примеры Санникова, Коваленко, Бондаренко, Статкевича есть . Для победы не всегда важны деньги. Но всегда важна Победа. Пусть меленькая, незаметная, но со временем она станет большой и общей. У нас здесь уже приближается, а вот у тебя ( РФ) ее может и не быть. Китай просыпается, Чечня давно на старте. Русский -займись своими проблемами.

Ответить
0 +
лекс, 12:53, 28.04

руские будут кормить проститутку до тех пор, покуда большинство наших людей не понимает продажность такого якобы "братства" народов. как только к русским мы начнём относится как к аккупационным соседям, которые кормят свою суку - то кремляди будут вынуждены поменять политику и тогд будет шанс на изменения в пользу нашего народа, а не москвы.

Ответить
0 +
Для лкса, 13:46, 28.04

Лекс начни в отношениях сначала а не с конца аккупанты ни когда на аккупированную территорию энергоносители по халявским ценам не поставляют. Начни добывать торф ну что за народ

Ответить
0 +
Aleg, 15:30, 28.04

Ну и сколько вы вбухиваете в "побежденную" Чечню, победители?

Что касается цен на энергоносители, так это малоприкрытые совместное обворовывание граждан России и субсидии режиму лукашенко, проще говоря содержание пророссийского репрессивного аппарата. То, о чем говорили давно и говорит сейчас Бондаренко. С этим глупо спорить потому что очевидно.

Ответить
0 +
Серж, 16:36, 28.04

Чечня территория России, А Беларусь нет так что не путай соленое с холодным

Ответить
0 +
шепелявый, 17:02, 28.04

Ага, территория России, я тебе так и поверил...

Ответить
0 +
лекс, 19:46, 28.04

вот я и говорю что вы кормите свою шлюху, а не белорускому народу эту нефть подешёвке продаёте. на эти деньги лукашисты и кормят своих псов и кремль будет их кормить потому что такова суть пока ещёимперской россии. не жить в дружбе и мире - а подчинять и захватывать. вы сами то постоянно кровью харкаете а всё равно нада больше больше.
кстати нефть то принадлежит не русским - а народам сибири, которых уже почти тихо уничтожили и про которых русские только унизительные анекдоты рассказывают

Ответить
0 +
1, 13:28, 28.04

а она будет поддерживать всегда так что счастливой дороги

Ответить
0 +
Серж, 13:37, 28.04

интересно Вы его в 1994г как раз и выбрали за то что он обещал доить Россию. Когда у Вас пенсии и зарплаты были выше чем в России Ваам нравилось. Пока жилье на халявский кредит брали Вам нравилось. Вы уж там сами разберитесь. А то выбрали даже того кто не знает национальный язык. Зато знает как выпрашивать. !994г кто его выбирал?

Ответить
0 +
Пенсионер, 13:53, 28.04

Только вот сейчас не надо винить пенсионеров. Молодежь любит его похлеще. А как же после института распределение в агрогородка вчерашнему студенту по катеджу льготы на жилье

Ответить
0 +
шепелявый, 15:40, 28.04

Соглашусь с вами. Такая тенденция есть у значительной части молодежи. Болтаются между лукашизмом и пофигизмом. Странно, если было бы иначе. Среда культивирует...

Ответить
0 +
Прихвостню кремлядей, 0:47, 29.04

!994г кто его выбирал?
------------------------------------------
Кто и как его выбирал поинтересуйся в кремле. Или у Примакова.
А мы это знаем и время собирать камни ещё наступит...
И будет у оккупантов земля гореть под ногами...

Ответить
0 +
antosha, 14:47, 28.04

.....«Так вот: пока Россия будет поддерживать белорусский режим, мало шансов на изменения.
можно было и так сказать.
-пока мы являемся частью россии,шансов на изменения мало.по мне мы с созданием еэпмы уже стали частью россии........

Ответить
0 +
., 15:09, 28.04

РУССКИЕ ДЕЛАЮТ ВИД,ЧТО НЕ ХОТЯТЬ ДЕЛА ИМЕТЬ С ЛУКАШЕНКО,А НА САМОМ ДЕЛЕ ЕГО СПОНСИРУЮТ. НЕ БУДУ УТВЕРЖДАТЬ ПРО МЕДВЕДЕВА,НО ПУТИН ТАК ТОЧНО СПОНСОР. КАК У НАС ТАК И В РОССИИ,ГЛАВА БОИТСЯ НАРОДНОГО ВОСТАНИЯ,А СДЕРЖИВАТЬ ЛЮДЕЙ МОЖНО ЧЕРЕЗ С.М.И. ЛОЖЬЮ. РАНО ИЛИ ПОЗДНО РЕВОЛЮЦИЯ БУДЕТ И У НАС. СЕГОДНЯ САНКЦИИ,А ЗАВТРА ИХ НЕТ. А МЫ ТАК И НЕ ОЩУТИЛИ КАК МОЖНО ЖИТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. КОМУНИСТЫ 70 ЛЕТ ПОЛОСКАЛИ НАДЕЖДОЙ О СВЕТЛОМ БУДУЩЕМ ЛЮДЯМ И СЕЙЧАС ПРОДОЛЖАЮТ 20 ЛЕТ ДАЛЬШЕ ВТИРАТЬ. А ВЕДЬ МЫ СТАРЕЕМ И ВОЗМОЖНО НЕ УВИДИМ КАК МЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ, ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ И ДЕТИ ТОЖЕ НЕ УВИДЯТ. ПОКА НЕ ДОЙДЕТ ДО КАЖДОГО РАВНОДУШНОГО,ПЕРЕМЕН НЕ ЖДИТЕ. ПОСМОТРИТЕ НА БЕЛАРУСЬ,КУДА НЕ ПРИЕДЬ ВЕЗДЕ РАЗВЕШЕНА ПРОПАГАНДА НА РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ. ТИПА НА ЩИТЕ МЕНТ,СТРОИТЕЛЬ,ВЕТЕРАН,ГОПНИК ИЗ ШОУ-БИЗНЕСА И НАДПИСЬ-,,ВМЕСТЕ,МЫ БЕЛАРУСЬ'' ! ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ДЕЛАЮТ ?
РУССКИЕ ПОДСАДИЛИ ЕВРОПУ НА ЭНЕРГОРЕСУРСЫ И ДИКТУЮТ СВОИ УСЛОВИЯ. ЕВРОПА В АДРЕС РОССИИ МОЛЧИТ,А ОНИ ЗА ЕВРОДОЛЛАРЫ ТОЛЬКО НАБИРАЮТ СИЛУ. ВСПОМНИТЕ НАЧАЛО 90-ЫХ,КЕМ ОНИ(ПОЛИТИКИ) БЫЛИ ?
У НАС НЕТ В РУКАХ СМИ КРОМЕ ИНТЕРНЕТА,АКЦИЙ И РАЗДАЧИ ЛИСТОВОК. ВОТ НА ЭТО И НАДО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ. УСИЛИТЬ АНТИЛУКАШЕНСКУЮ ПРОПАГАНДУ,ЧТОБЫ ДО КАЖДОГО ДОШЛО. САЙТ ХАРТИЯ ЕЩЕ МНОГИЕ НЕ ЗНАЮТ И ТЕ КТО УЗНАЛ СИЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВЫВАЛИСЬ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ИЗ МОЕГО ОКРУЖЕНИЯ.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:41, 28.04

Дмитрий Бондаренко: «Пока Россия будет поддерживать белорусский режим, на изменения мало шансов»
*********************************
Ни с кем Кремль разговаривать не будет. Они просто дожмут Луку, чтобы скупить все ликвидное, а потмо и сами еги снимут, а Лука поедет жить в Сочи, в резиденцию на территории санатория Беларусь, тут тебе и море и Ясная поляна с лыжами.

Ответить
0 +
Беренд., 18:43, 28.04

Не было бы России - не было бы и лукашизма в Беларуси и таких подлых российских комментариев тут.
Из России всегда исходило зло не только для нас, на то она и Расея...

Ответить
0 +
dima, 19:55, 28.04

не было б России,не было бы и РБ...Была бы Польша...горе-теоретик

Ответить
0 +
С, 21:54, 28.04

Нужно задаться вопросом: "А кто сменит Лукашенко?" Если кто- либо из раскрученных оппозиционеров прозападной ориентации, то зачем Кремлю такой геморрой, причем за свои деньги? Нужен лидер, пользующийся доверием большинства и от которого Кремль минимум не будет ждать подляны, как от Ющенко или Саакашвили.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 20:27, 28.04

1. не новость что Россия 18 лет поддерживает луку
2. а вот ПОЧЕМУ она поддерживает столько времени ХАМА, ЛГУНА. ЦИНИКА И ВОРА -это вопрос ? Ведь он неоднократно хамил россиянам в том числе и руководителям... Может быть надо оппозиции больше работать на восточном направлении и договариваться и там ?!
3. Почему приехавшие Послы ЕС молчат и не комментируют свой приезд. Договорились с "вечнолюбимым" ? Похоже снова набирает силу линия милинкевичей-стужинских- мельянцовых-чаусовых по втягиванию белорусского фашиста шкловского КОНЮХА-лукашенко в европейское сотрудничество. Ведь смело можно будет оприходовать выделяемые на " оттягивание от России" деньги.
4. КОНЮХ понимает только силу и нельзя верить его обещаниям. КОНЮХ хозяин своего слова : сегодня дал, завтра утром забрал...
5. В интервью не прозвучало, к сожалению, главного : Что делать дальше ?

Ответить
0 +
an_anatoliy, 21:36, 28.04

Русич, 19:56, 28.04
Россия всегда была империей и притягивала соседние страны в свою орбиту...так было всегда... а когда не было, тогда и Белоруссии не было...да и вообще была бы у вас государственность без России? ...
... Я не собираюсь критиковать уважаемого Русича, как впрочем и других граждан России, за незнание истории белорусского народа и истоков нашей государственности. Наши граждане знают историю собственной страны не лучше россиян. Истоки нашей государственности в Великом княжестве Литовском, Русском и Жемойтском. Хотя некоторые историки указывают на более раннее, Полоцкое княжество, как начало нашей государственности. История после1795 года повернулась к нам, литвинам так, что в Санкт - Петербурге нас стали называть" белорусцами", а наше древнейшее имя досталось жемойтам. Но отсюда не следует, что наша государственность начала отсчет с 1919 года, с даты учреждения БССР. По возрасту и стажу государственности мы старше Московского княжества, и значительно.

Ответить
0 +
pravdalena, 21:51, 28.04

Правильно, Дмитрий, полностью поддерживаю!

Ответить
0 +
Михась, 0:59, 29.04

Бондаренко конечно прав, но не надо забывать и про "заслуги" европейских циников и лицемеров, которые вносят свой вклад в поддержку диктатора.

Ответить
0 +
MB, 6:49, 29.04

АГЛ один, еше два сына, третии подрастает. А Беларусов 10 миллионов. Так неужели 3 урода могут всю нацию на колени поставить? А если могут, так ненадо жаловаться и ждать помоши от НАТО. Надо встать с колень и боротьтся за свою независимость, как это делали Литовцы, Поляки и многие другие страны где насиленое в разы меньше чем в Беларуси, и неждали помоши от никого. Только таким путем можно освободиться от Лукавого ИГО.

Ответить
0 +
Antiluk, 12:16, 29.04

Пока беларусы будут поддерживать диктатуру своими действиями или бездействиями - на изменения расчитывать не приходится.

Остальное ... тоже важно, но не главное. Каддафи и миллионы не помогли и армия и российская поддержка. Мубараку тоже не помогло ничего...

Если много людей перестанет быть рабами - рухнет строй, как в Польше, прибалтике, Румынии, Венгрии и других странах, которые не покорились совку...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован