5 мая 2024, воскресенье, 11:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
0 +
53опр, 13:41, 28.04

Пусть Ермошина сама научится считать.

Ответить
0 +
ashu, 13:57, 28.04

при чем здесь ермошкина , а с предложением нацбанка я согласен полностью .
правда мне кажется поздновато они это затеяли , хотя лучше позже чем никогда

Ответить
0 +
с, 14:17, 28.04

Студентов обучения кострачат тока так А денюшки считать учит??? ВОПРОС А как так Ответ - Нафига им грамота У меня например с детства цыган много знакомых и товарищей Некоторые(!!!) не умеют писать а деньги считают полный вперёд Конечно в свою сторону, но очень хорошо ( не в обиду им Они луку не признают, т.к. полукровок) ,,Наш,, полуциган тоже немного умеет И учителя у него типа безграмотной гармошкиной

Ответить
0 +
Следопыт, 15:10, 28.04

неужели на этих "правильных курсах нацбанка" скажут наконец, откуда взялись 500 долларов в декабре 2010 и куда они пропали в марте 2011?

Ответить
0 +
333, 15:14, 28.04

ashu, 13:57, 28.04 с предложением нацбанка я согласен полностью .
правда мне кажется поздновато они это затеяли ,

Лучше поздно, чем никогда. И в интересах каждого человека, буть финансово грамотным. Финансово безграмотные людю становятся жертвами мошеничества в банках, не знают что делать с большими деньгами и как правила, теряют деньги от наследства, или выйгрыша. К примеру, покупка крутой машины, особенно в кредит, что у нас модно - одна из тупейших финансовых ошибок. В наших условиях такое вложение не окупится. А в худшем случае, разбил, выкинул на метеллолом, и выплачивай кредит. Так, что учиться никогда не поздно.

Ответить
0 +
михайла, 13:53, 28.04

Удостоверение № 001 об окончании курсов финансового ликбеза надо за Ермаковой зарезервировать. Если осилит, конечно!

Ответить
0 +
Alisa в стране чудес, 13:56, 28.04

Все чаще население нашей страны само обеспокоено уровнем финансовой грамотности национального банка Беларуси ...

Ответить
0 +
nerguss, 13:56, 28.04

пускай научат считать тех, кто сверху. Хотя, если мозгов нет, то учи - не учи - все едино

Ответить
0 +
oxidiser, 14:04, 28.04

Деньги говорите...
Берутся они из вне в виде $,€ и прочего.А тут пвращаются в ни чего не стоющие бумажки.
Их называют :билет нац. банка рб.
О и платежеспособности или предназначении не упомянуто ни слова. Лишь написано что: подделка билетов нац. банка рб преследуется по закону.
Деньгами это не называется. билет он и есть билет.
Каждый может создать свой билет и ввести его дома для расчета между собой,но деньгами они не будут являться...
так что алкоголичка ермошина пускай сама откроет секрет что ж такое дегьги.

На американском долларе есть фраза: “THIS NOTE IS LEGAL TENDER FOR ALL DEBTS PUBLIC AND PRIVATE”, что означает (“ЭТА КУПЮРА – ЗАКОННОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ВСЕХ ПЛАТЕЖЕЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ И ЧАСТНЫХ”)

Ответить
0 +
мидас, 15:00, 28.04

Как назывался царь, который к чему не прикоснется - все превращалось в дерьмо? В лучшем случае в туалетную бумагу

Ответить
0 +
aaa, 22:20, 28.04

за парту в школу учить английский. DEBT - это долг, а не платеж. Американские деньги, доллары, создаются как долг американского правительства перед ФРС - на самом деле частным банком. Так сделать владельцам ФРС помог в 1913 году предатель американского народа Вудро Вильсон.
Учить надо не детей, а нас всех как мировая паразитическая банковская система нас всех грабит. Почему те, кто ничего не производит, а делает деньги из воздуха живут лучше других невзирая на кризисы и постоянно багатеет ... ведь деньги вводятся как долг, дают под процент, а денег чтобы вернуть с процентом в природе не существует, их не вводят в обращение - поэтому обязательно какая-то часть кредитуемых не соможет рассчитаться с банком и у них банк заберет заложенное имущество. Такой незатейливый механизм - дают разукрашенную бумагу и забирают реальное имущество, невозвраты и отъем имущества запрограммированы. Всемирный банк и МВФ забирают за долги целые страны - именно это цель их "меценатства" и раздачи денег тем, кто явно не сможет вернуть. Они и не хотят, чтобы возращали, а хотят забрать реальное имущество и превратить граждан этит стран в батраков ... а бумаги они еще напечатают. Поэтому наш режим получит еще кредиты невзирая ни на что ... будет получать до тех пор, пока наша страна не станет собственностью мировой "банковской элиты".

Ответить
0 +
вопрос на засыпку, 1:01, 29.04

A сейчас это чья собственность?

Ответить
0 +
Fenrir, 16:56, 2.05

Очень грамотно и точно написали,если не скопировали,а сами,то тем более снимаю шляпу

Ответить
0 +
Roma, 14:07, 28.04

)))) у нас скорее дети научат нацбанк считать деньги!

Ответить
0 +
ts, 14:11, 28.04

а слабо нацбанку открыть в интернете обучение для всех или фантиков жалко. а то министерство образования эти фантики быстро поделит и толку никакого.

Ответить
0 +
Лё, 17:10, 28.04

Азам экономической грамотности надо ещё в школе обучать.

Ответить
0 +
Алесь, 14:54, 28.04

сколько бы народ ни учили, наши правительство и Нацбанк все равно его наеб...т.

Ответить
0 +
Mike, 15:03, 28.04

УРОК НОМЕР 1 ,САМЫЙ ПРОСТОЙ И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ УРОК ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ В БАКСАХ , НО НЕ В БАНКАХ

Ответить
0 +
пипец, 15:05, 28.04

предлагаю начать с урока "Как заработать". ну а кто считать не умеет так ермо или ппп им посчитают

Ответить
0 +
рука в , 16:43, 28.04

Те самые которые чему-то могут научить. ДЕФОЛТ!

Ответить
0 +
Timo, 17:21, 28.04

Удивлен грамотности? Или всё же неграмотности?

Ответить
0 +
159, 17:31, 28.04

Почитал комментарии и подумал, а не ввести ли в школах и других учебных заведениях уроков по медицине?
Сколько у нас в стране (после чернобыля в т.ч.) больных. К врачам на приём попасть не возможно, больницы имеющиеся - переполнены, а сколько строят новых - и их не хватает. Онкология бьёт все рекорды, зайдите в онкодиспансеры и вы увидите страшную картину.
Так может полезнее нации позаботиться о здоровье людей, ведь его - ни за какие деньги не купишь.
Если бы с молодости каждый знал элементарные правила о здоровье, то государство намного меньше бы тратило бюджетных денег, и может быть намного меньше молодых людей умирало от онкологии.

Ответить
0 +
Weard, 17:37, 28.04

Правильно! Детей надо с рождения учить, что эти фантики (хоть белочки, хоть зелёные) деньгами не являются, а являются кредитной распиской. Настоящие деньги - это производство, недвижимость, хорошая профессия. А остальное - от лукавого. Тот, кто придумал бумажные деньги - гений обмана. Одновременно сделал две огромные вещи - разом сделал из обычных людей добровольных рабов, работающих не то что за еду - за воздух, и набил карманы власть имущим. Ибо золото, серебро - продукт конечный, а бумажная масса - практически неисчерпаема, знай нолики пририсовывай. Если бы не бумажные деньги - все эти режимы и режимчики (включая, якобы, демократические, как США) уже давно бы рухнули по банальной причине - нечем платить было бы охране. Все эти финансовые кризисы на самом деле исходят исключительно от нулевой стоимости бумажек. Решить их можно элементарно - обратно ввести деньги из драгметаллов.

Ответить
0 +
мидас, 19:22, 28.04

С бумажными деньгами не все так просто, тем более, что это теперь скорее движение электронов в памяти ЭВМ. Но вы не одиноки в своем мнении, например сейчас в финансовых кругах США сейчас идет серьезная дискуссия о возврате (на новом уровне, конечно) к "золотому" стандарту.

Ответить
0 +
aaa, 11:40, 29.04

с бумажными деньгами действительно не так все просто. В рамках разных моделей переход к золоту может быть серьезным тормозом развития. Тут важнее кто печатает деньги и кто ими управляет. Фактически в мире действует кучка паразитов-фальшивомонетчиков в законе (закон от 1913 года о федеральном резерве США). Этак кучка и организовывавала всякие катаклизмы прошедшего века, для них это были бизнес-проекты, в которых они финансировали обе противоборствующие силы ... под большие проценты конечно. Вот Линкольн и Кеннеди пытались исправить ситуацию, забрать право эмиссии денег у банкиров и вернуть правительству. После эотго они прожили очень недолго. Кеннеди убили через пол года после того, как он издал соответствующий указ. Были даже напечатаны деньги американского правительства ... но в оборот они пойти не успели, после убийства Кеннеди все это заморозили. Так что суть не в бумажных деньгах, а в том, кто контролирует деньги.
... есть еще интересная тема. Крупнейшие банки расположены в Лондонсити и Округ Колоумбия. Это, на самом деле, минигосударства со своей конституцией и законами ... и, внимание, законы там таковы, что находящиеся там банки не платят никаких налогов. Так что социальная реклама о том, что платить налоги естественно, забывает добавлять, что это естественно для бедных.

Ответить
0 +
саня, 13:44, 29.04

Да, вы правы на все 100...

Ответить
0 +
iii, 18:15, 28.04

В целом правильный ход, даже в диких, антирыночных условиях Беларуси.
Рекомендую книжку "Личные финансы для чайников". Написана для американцев, но много моментов довольно общих для более-менее всех стран.

Ответить
0 +
PMS.GARRY, 19:12, 28.04

Если Нацбанк еще и детей будет учить считать деньги, то стране точно ПЕСЕЦ приснится :(((. Нельзя научить тому, чего сам не умеешь делать.

Ответить
0 +
1313, 20:27, 28.04

мы не рабы, не нужно нам навязывать обязательные дополнительные программы. Отвечать на конкретные вопросы конкретных граждан - функция Дубкова и иже с ним. Он получает неслабую зарплату за это. Введя предложенную систему из-за собственной лености, Дубков и иже с ним, в основное рабочее время будут читать лекции и получать вторую зарплату. Хитро.
Кстати, подобное уже практиковалось Нацбанком, закончилось плохо.

Ответить
0 +
oxidiser, 23:11, 28.04

1. Изначальный вариант перевода,все таки мой вариант.
Потом появились параноики с теориями заговора и прочего.
2. Работающей альтернативы взаиморасчетов,кроме как беньги...до сих пор не предложено.
Вы уважаемый прям страхи какие то наводите. Тут уж как 18 лет одна примерзопакостнейшая личность тож все предвещает крах и $ и €,и светлейшее будудее бел. билетам и его народику. Только вот, что все наоборот получается))))

Все разумные люди понимают,что юеньги это пиррамида. И что с того? Вешаться прикажитес?

Ответить
0 +
aaa, 1:12, 29.04

1.Изначальный это перевод или какой еще - не важно. Важно, что он неправильный и вводит в заблуждение. Ну не вы первый решили ввести в заблуждение - кому от этого легче. В моем посте никаких теорий не было, только факты. И некоторые простые соображения о процентах и кредите на уровне простой арифметики ... в порядке упражнения попробуйте посчитать в экселе во что превратятся 100 баксов выданные под 4% годовых через 100 лет, 200, 1000 ... вы поразитесь. Недавно было исследование ученых цюрихского университета устойчивости мировой экономики. В рамках этого исследования они выяснили, что 60% мировой экономики уже принадлежит всего 1000 с копейками организаций, тесно переплетенных между собой отношениями собственности. Так что большей частью мира владеет узкая группа лиц, это показанный цюрихцами факт, а не теория.
2.Работающей альтернативы конечно нет - чтобы она не появилась тщательно следят ... вот недавно один африканец хотел ввести для расчетов в регионе золотой динар (их даже отчеканили) - плохо закончил. Поищите на ютьюб ролик, где Герман Стерлигов демонстрирует такой динар.
По части "примерзопакостнейшая личность" - поищите в гугле по ключевикам <Лукашенко Ариэль Ротшильд>, обнаружите, что о некотырых представителях запада эта "примерзопакостнейшая личность" отзывается преуважительнейшим образом.
По части "бел. билетов" - недавно Ермакова сказала, что российские банки продали 250 млн. $ и в виде бел. рублей положили на депозиты, а всего нерезиденты наложили на депозиты в наши банки около 1 трл. руб. Так что теории - это ваша прерогатива, а практика она суровей и плевала на ваши теории. ... кстати не подскажете, кто будет отрабатывать проценты по этим депозитам.

раз вы такой разумный, отнесите все сбережения в недавно возродившийся МММ. Далеко не все понимают, только единицы ... и часть из этих понимающих почему-то очень расстраиваются, когда об этом кто-то говорит вслух. Большинство многоумных экономистов - проплаченные лгуны, задача которых делать так, чтобы остальные не понимали каким образом их грабят. О кризисе почитайте Хазина, Старикова. Вешаться не надо, но чем больше людей это поймет, тем лучше.

Ответить
0 +
oxidisER, 10:39, 29.04

Любая монетарная система строится по принцыпу пираммиды.
А обеспечением золотом денег... физически не возможно.
Труды Старикова,это вообще нечто. социопат какойто он. Предлагает заменить одну утопию на другую.
Кстати про МММ... Мавроди ведь и предложил обрушить мировую экономику.Если бы и получилось у него,то может быть,человечество чего и придумало бы новое...
Но два мошенника на одном поле работать не могут(((

Ответить
0 +
aaa, 15:14, 29.04

>Любая монетарная система строится по принцыпу пираммиды.

совсем не обязательно. Поинтересуйтесь системой мерных реек в Англии, которая существовала веками вплоть до прихода бумажных денег ... да те же "гринбаксы" Линкольна, которые конгресс тут же отменил после его убийства. Наберите в гугле <Линкольн гринбаксы> - узнаете много интересного о природе нынешней банковской системы. .... пирамида возникает только когда деньги вводятся как долг, по которому надо платить проценты.

>А обеспечением золотом денег... физически не возможно.

Ну, до 1973 года было возможно :) ... пока в 1965 де Голль не проявил несознательность, а вслед за ним немецкий канцлер ... пришлось "хозяевам денег" отменить золотое обеспечение. ... золото вообще предмет мифический - недавно в африке обнаружили золотую шахту, возраст которой оценили в ... 300000 лет.
Не стану спорить о предложениях Старикова, но он достаточно доступно описывает сущуествующую систему. Его книги предпочтительнее того, что могут сказать наши доморощенные банкиры, уже сама манера выражаться которых выдает некую степень слабоумия ... по крайней мере несоответствия занимаемому служебному положению.
... человечество ничего не придумывает, придумывают отдельные личности ... и если в нужном месте в нужное время окажется умная личность без моральных принципов, то человечество может ждать беда.

Ответить
0 +
Лара, 20:09, 29.04

Давайте со школы будем учить детей, что они рабы, деньги считать рабы ведь не умеют, и не знают, откуда они беруться. Мы им со школьной скамьи объясним - ХОЗЯИН и БАТЬКА сам решит, сколько дать, сколько не дать. Безграмотное население до сих пор этого не понимает. Не понимает откуда деньги беруттся. От барина, батюшка, от барина.

Ответить
0 +
Ela, 10:35, 4.08

Essays like this are so important to broadneing people's horizons.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован