2 ноября 2024, суббота, 13:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
0 +
Slon, 18:34, 28.04

Как все сложно... В Windows. Вирусы... Какие-то...

PS. Передаю вам привет из Линукса.
И остальным гражданам рекомендую.
Хотелось ещё передать привет прямо из сети I2P, но Хартии эта сеть чужда, походу.

Ответить
0 +
nik_K, 18:47, 28.04

Ага.. привет неуловимому Джо. А почему неуловимый?

Ответить
0 +
RUS, 18:50, 28.04

Slon, 18:34, 28.04
Дико извиняюсь....Данная "сетка" чужда НЕ "Хартии", а Вашим, Уважаемый, НЕправильно "заточенным" ручкам..."ЛИНУКС", дабы Вам было известно, "хавает" ЛЮБЫЕ сетки....

Ответить
0 +
Slon, 18:57, 28.04

Дабы избежать наполненного техническими деталями флейма, отмечу просто - БоRUS, ты неправ!

Ответить
0 +
Tam-tei-shi, 18:54, 28.04

Такое впечатление, что тупят не только в КГБ. Блин, ну кто мешает установить на комп хотя бы второй операционкой линух и спокойно юзать интернет? Честое слово, как дети.

Ответить
0 +
RUS, 19:07, 28.04

Tam-tei-shi, 18:54, 28.04
Следуя Вашей логике НЕ помешает установить и "dos-3.20"...Данная "приблуда" 25-летней давности уж точно НЕ отобразит Ваш "mac-adr..."......Кстати есть ещё более мощная( на тот момент) ОС...Альфа-дос версии 2.0....

Ответить
0 +
Tam-tei-shi, 19:45, 28.04

RUS, 19:07, 28.04
Мда, логика у РУС отсутствует напрочь. Что же, юзайте свою веню, только не надо тогда на КГБ нести - таких ничто не учит.

Ответить
0 +
sunaka, 22:03, 28.04

Когда руки из одного места, никакая ос не поможет, такой пока не изобрели.

Ответить
0 +
Slon, 19:45, 28.04

НЕ отобразит Ваш "mac-adr..."
Не позорься перед людьми. Ну и марш учить сетевой стек.

Ответить
0 +
Tam-tei-shi, 20:17, 28.04

Да, РУС саму проблему в статье и не понял, запудривая всех кикими-то адресами, когда речь идет о том просто о том, чтобы НЕ запустить ненужную софтину на компе будь то случайно или по собственной глупости.

Ответить
0 +
Alex_123456, 8:14, 29.04

Системы Linux более быстро реагируют на проблемы безопасности. В частности в Ubuntu.

Ответить
+1 +
Максим, 2:57, 29.04

Обыватель не сможет поставить линукс второй системой, Обыватель вообще не сможет поставить операционку, какой бы она ни была. Но у меня стоит линуха (Ubuntu), потому что я сис админ. Люди привыкли к винде.

Ответить
+1 +
Наста, 12:43, 29.04

Ну, я обыватель, и что? Могу поставить операционку, будьте уверены. Я работала на пингвине, привыкнуть можно, но под него не идут современные гамалки, так что винда. Просто я ей поотрубала все обновления; браузеры не пишут историю и чистят кэш на выходе. А главное, никаких самораспаковывающихся архивов. Ну и еще по мелочи. Некоторые сами умудряются сдать контрольный вопрос или оставить логин-пароль на фишинговой странице. По левым ссылкам переходят или по якобы скинутым друзьями. Чего проще спросить у друга, кидал он такое или нет.

Да, проверено: мин нет.

Ответить
-1 +
ok, 20:47, 28.04

prisojedinajus, wse podozritelnoe smotru s ipad2.

Ответить
-2 +
кцукцук, 8:38, 29.04

И на твой Линукс найдётся вирус. Вон, даже на МакОС нашлись толпы цыфровой нечисти. :)

Ответить
-1 +
Белорус, 12:38, 29.04

Фигня все это - партизаны во время ВОВ - без компьютеров нормально обходились, а фашистких прихвостней и поддерживающие их семьи расстреливали без суда и следствия!

Жаль что Поздняк в начале своего пути выбрал иной путь - результат и пожинаем.

Ответить
+1 +
kickboxer, 17:07, 29.04

а кто мешает использовать фаервол?
Дам 100 баксов тому, кто сможет проникнуть ко мне в пк или в ноут.

Ответить
0 +
RUS, 18:40, 28.04

Особенно порадовала ПОСЛЕДНЯЯ строчка...---Если по каким-либо причинам "зараза" появляется снова, обратитесь с специалисту....В принципе описАли ВСЁ правильно, но для данных действий( и последующих) у пользователя должны быть хорошо "заточенные" ручки...Это НЕ упрёк или насмешка, просто КАЖДЫЙ специалист хорош в СВОЕЙ области...Есть хороший анекдот на эту тему---У IT-специалиста спросили---"Как быстрее приготовить яичницу и что-бы она не подгорела"??? Спец, не задумываясь, ответил---Смазать дно сковородки термопастой....

Ответить
+1 +
щос, 9:59, 29.04

Если смазать термопастой подгорит быстрее наоборот

Ответить
+1 +
Молчун, 7:37, 30.04

Вот такие сейчас IT-специалисты :)

Ответить
+1 +
СВ, 18:47, 28.04

Так же не помешает установить фаервол, и самому решать(разрешать) какой из процессов может выходить в интенет, а какой нет.
Я уже лет 5 использую "Agnitum Outpost", его вместе с серийным номером легко найти и скачать в сети, там минимум настроек и всё понятно...

Ответить
-1 +
Иван, 18:57, 28.04

Ай-яй-яй, на грех толкаете. НЕТ серийникам из сети.... , наверное

Ответить
-2 +
RUS, 18:58, 28.04

СВ, 18:47, 28.04
Вы правы на все 100%!!!Нооо....Есть одна незадача....Практически ВСЕ "халявные" фаерволы и являются "ботами"....Не проще-ли обратиться к Вашему сис.админу, что-бы данный товарищ-господин( ежели грамотный спец) "слабал" фаервол без всяких "ботов", или по крайней мере "почистил-бы" используемый???

Ответить
+1 +
lithuaniaaa, 19:09, 28.04

какие халявные файкволы ламак ты ))) agnitum firewall лучший софтовый файрволл серийники можно достать с пожизненной лицензией,только прежде чем ставить серийник заблокируйте этим же самым файрволом ACS.exe и OPMON.exe что бы незаблокировали серийник,и апдейты не делайте.

Модератор: беседу о серийниках прекращаем :)

Ответить
+2 +
Aw, 22:53, 28.04

А чем не устраивает Comodo Firewall? Ключей искать не надо, он бесплатный.

Ответить
0 +
suppa_firewall, 0:06, 29.04

Кстати из всех бесплатных является самым лучшим, и даже лучше чем некоторые commercial ones.

Ответить
0 +
nik_K, 18:58, 28.04

>>tasklist.exe, входящей в состав Microsoft Windows начиная с версии Windows XP

В копию Home не входит. Пока не установите кит, который его содержит. Да, в принципе, он и не нужен. Можно определить и по предыдущим инструкциям.

Ответить
+1 +
Владимир Чуденцов, 18:59, 28.04

Новая социальная реклама КГБ: "Вы всё ещё пользуетесь Windows? Тогда мы идём к вам!" :).
Спасибо, поржал. Как, наверное, и все пользователи Linux и MacOS.
А если серьёзно, то уровень технической подготовки тех, кто делает подобные пакости, удручает. Даже вшивенький руткит (не вирус вовсе) не могут написать сами, а заимствуют чужую "Андромеду". Если такие "специалисты" в этой стране отвечают, в числе прочего, и за мою безопасность, то... Лучше уж я сам как-нибудь :).

Ответить
0 +
Беренд., 19:46, 29.04

КГБистские ублюдки отвечают только за безопастность одной плешивой персоны.

Ответить
0 +
Ваня, 23:08, 29.04

TeamViewer, а следовательно и троян на его основе есть и для линуха, и для мака.

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:56, 30.04

В Лине гораздо сложнее сделать автоматический запуск TeamViewer так, чтобы это было незаметно :) Ведь насколько я помню он там работает через wine.

Ответить
+1 +
7654743453, 19:26, 28.04

Kaspersky Anti-Virus 6 Windows Workstations 6.0.4.1424 - у кого стоит такая штука тот читает эту статью с улыбкой. И второе, для простого человека, который максимум може вывесить на балконе настоящий белорусский флаг "красная полоска, потом белая, а затем опять красная" этот вирус не повредит. Для слежки, им нужна крупная рыба...

Ответить
0 +
Slon, 19:49, 28.04

>Kaspersky Anti-Virus 6 Windows Workstations 6.0.4.1424 - у кого стоит такая штука тот читает эту статью с улыбкой.

pf - у кого стоит такая штука, тот читает эту статью и комментарии про Agnitum / Kaspersky с улыбкой.

Со вторым совершенно согласен.

Ответить
+1 +
Лявон, 10:00, 29.04

Настоящий белорусский флаг - белая полоска, потом красная, а затем опять белая. И никак иначе. А то что вы описали есть либо австрийский либо латвийский флаг.
Видимо вы давно свой антивирус не обновляли ))).

Ответить
-1 +
765876587658, 19:00, 29.04

Извини действительно ошибся ))) Хотя знаешь что я считаю, какой бы флаг ни был, лишь бы люди сдесь жили мирно и счастливо. А все эти знамёна, это второстепенное.

Ответить
0 +
qqq, 19:29, 28.04

Исключительно под XP написана статья.
C:Documents and SettingsAll UsersLocal SettingsTemp - нет такой директории, а если есть, то всю убирать. Системные директории: C:Documents and Settings<Username>Local SettingsTemp , а лучше проверять %TMP% , %TEMP% и %WindowsDir%Temp - можно попасть в temp-папку даже если вирус перепрописал путь к ней, и такие пути корректны и для Vista/7.

Ответить
0 +
ШПИОН, 0:26, 29.04

АНДРОМЕДА - ЦЕНТРУ:ШОСОСИТЕ ШОС ШОС ШОС ШОСШОС.......

Ответить
+1 +
Викторович, 19:30, 28.04

До чего же безграмотно! Уважаемые - ваша статья не содержит решения проблемы - как то - правильная настройка ОС, строгий запрет работы под Администратором, переход на более безопасные ОС. Об этом в статье - ни слова. Что толку удалять т.н. ботнет, если дыры в windows, безалаберность и безграмотность пользователей остаются теми же?
Удачи
P.S. И да, сам много лет использую только Linux

Ответить
0 +
Шаттл, 23:22, 28.04

Ну, про это надо целый цикл статей. Для начала надо перестать запускать все что не попадя + установить антивирус.

Ответить
+1 +
Сергей, 0:59, 29.04

Антивирусы - вредны. Они заменяют мозг. Создают иллюзию защиты. А ловят далеко не все вирусы. И никогда не будут ловить всё. Антивирусные базы пухнут год от года и будут пухнуть. Компы чем дальше тем больше будут отдавать своих ресурсов на службу антивирусам.

Правильно говорит Викторович! Незачем водителю любителю иметь доступ в подкапотное пространство!!! Там работать должен автомеханик! Сертифицированный.

Другими словами Администратор знающий.

Ответить
-1 +
Makaka, 19:47, 28.04

Было бы хорошо, если бы ваши спецы с хартии написали прогу по выловкн кгебистских вирусов

Ответить
0 +
лекс, 19:58, 28.04

100% совет всем ---

установите заново винду, установите все необходимые проги и тут-же создайте бэкап всего диска С, можно с помощью АСRONIS, далее каждые день -два с нуля восстанавливать систему из бэкапа, процесс занимает 10 минут. если хотите добавить новые проги на диск С - восстанавливаете диск С - устанавливаете прогу - опать архивируете диск С с помощью акроникса. раз в неделю форматируете С з дапамогай тагож акроникса.

Ответить
+1 +
Slon, 20:20, 28.04

Как только люди не извращаются, лишь бы не использовать Linux/BSD...

Чтобы пароль "утёк" достаточно несколько секунд - как 200% совет прикажешь восстанавливаться непрерывно?

Ответить
0 +
ваирывптпы, 21:23, 28.04

Ну если так, то можно еще проще сделать:

- устанавливаете Microsoft Virtual PC (он бесплатен !!!)
- устанавливаете систему и нужный софт на виртуальную машину
- делаете иногда откат изменений (или копирование виртуальной машины из ее первоначальной копии)

Все это легко делается, и каждый день ваша система - как сразу после установки.

Ответить
+1 +
rwta, 20:04, 28.04

Я слышал что вроде все хакеры на Маках работают.

Ответить
+1 +
Памяркоуны беларус, 20:08, 28.04

Такой "вирус" поразит тока компьютеры тех пользователей, которые ничего не смыслят в этом, и следовательно ваша статья им не поможет...

Ответить
-1 +
Леха 1, 20:19, 28.04

Да, я во всем этом ничего не понимаю. Но! Поищу спеца, который поможет. А за предостережение спасибо.

Ответить
+1 +
444, 20:16, 28.04

Тем более все инструкции для ХР, которая сходит уже в историю.

Ответить
-1 +
Наста, 12:48, 29.04

444, 20:16, 28.04 Ой, вот тока ХР хаять не надо. В семерке еще куча дыр, о висте у меня тока неприличное. А икспа как работала, так и работает. Я не звездолеты запускаю, мне достаточно.

Ответить
+1 +
Lor, 5:24, 30.04

Не стоит нести малообразованную чушь, в плане надёжности 7 превосходит XP в разы. Если у вас более менее современное оборудывания то никаких проблем с ней у вас не возникнет.

Ответить
+1 +
Slon, 10:01, 30.04

Разговор слепого с глухим.
Он Вам - о безопасности, Вы ему - о надежности.

Ответить
0 +
Lor, 11:40, 30.04

Открою вам секрет 7 превосходит устаревшую XP почти во всем включая безопасность и надёжность, все критические дыры которые могли серьёзно повлиять на безопасность давно уже были от туда убраны. Единственные минусы 7 для наших широт это требование более менее нормального компьютера.

Ответить
-1 +
Андрей, 20:20, 28.04

Нифига не понял. эти статьи для кого?

Ответить
+1 +
banderas, 21:15, 28.04

вирус на компе не найден. что касается статьи. статья не очень. речь идет судя по всему об оси 10 летней давности под названием xp.

Ответить
-1 +
Шаттл, 23:37, 28.04

По данным Net Applications, "ось десятилетней давности" XP занимает 47%, 7 – 38%

Ответить
0 +
Реалист, 21:02, 29.04

Шаттл, 23:37, 28.04
По данным Net Applications, "ось десятилетней давности" XP занимает 47%, 7 – 38%....ХРюша не лучше 7 -просто море ретроградов,а что касательно процентного соотношения ,то прикиньте сколько просто пользователей у кого НОД32 рулит..и сколько тех.кто предпочитает КИС,Нортон или Рисинг...

Ответить
+1 +
111, 21:20, 28.04

5 лет на мак ос и вот не давно еще и айпад добавился...какие нахрен вирусы? Что это такое?

Ответить
0 +
Шаттл, 23:46, 28.04

Вот статейка на 3DNews:
«Лаборатория Касперского» выпустила бесплатную утилиту для лечения зараженных "маков"
Эксперты «Лаборатории Касперского» провели анализ ботнета Flashfake/Flashback, по итогам которого было выявлено порядка 670 тысяч зараженных компьютеров, работающих под управлением Mac OS X. На сегодняшний день это крупнейший в истории случай заражения компьютеров компании Apple, которые до настоящего момента среди пользователей считались мало подверженными атакам вредоносных программ ... ну и так далее

Ответить
0 +
23423, 8:48, 29.04

Мужик. При желании можно написать вирус под что угодно. Кстати, я уже лечил телефоны на Java. А это простофоны, никакие на смартфоны с установленной ОС. В нашем случае идёт речь о компьютерах. Так что и на твою МакОС вирус найдётся. Читай свежие новостишки из области высоких технологий. :)

Ответить
0 +
Андрей, 23:50, 29.04

Если ставить всякий шлак, то да возможно поставить себе вирус на unix-подобные системы, в частности OS X. Без твоего ведома вирус в систему не попадет

Ответить
0 +
Sledkoff, 21:23, 28.04

Пользуюсь Маком уже много лет. Все проблемы описанные здесь мне кажутся забавными.

Ответить
+1 +
nik_K, 18:16, 29.04

Пользуюсь Pentium II 330MHz под ХР без всякого антивируса для специальных сетевых целей уже много лет! Все проблемы описанные здесь мне кажутся забавными.

:)

Ответить
0 +
lithuaniaaa, 21:37, 28.04

да какой линукс в стране где царит беззаконие и правит пахан??? в этой стране все принадлежит одному человек плешивому уроду лукашенке,приедет к вам домой наряд заберут все что понравится да и не отдадут,и даже жизни ваши ему принадлежат,а уж повод найдется.и никакой линукс не поможет,о чем вы говорите.

Ответить
+1 +
sunaka, 22:02, 28.04

processexplorer+autoruns? Не, не слышал. Конечно, лучше корявками в реестре ковыряться. Предполагаю, скоро кегебе руткиты освоит. Уже вижу инструкцию от "специалистов" по вычищению: "перезагрузитесь в безопасном режиме без поддержки сети..." :)

Ответить
0 +
CERBER, 22:03, 28.04

Пользуйтес CIS и избавитесь от многих проблем.

Ответить
+1 +
324234, 22:34, 28.04

Ну и как? Вируса кто нить обнаружил? Лично у меня всё чисто.

Ответить
-1 +
белАруска, 2:31, 29.04

То-то ко мне менты привязались,чтобы я поставила скайп.Отказалась.И правильно сделала,не хрен меня высчитывать.Я и так пообщаюсь,если нужно.

Ответить
+1 +
_, 22:39, 28.04

Трояшка закриптуется, переименуется и практически все действия, описанные выше - нужно будет делать немного по другому. Кроме того после крипта, он опять не будет палиться антивирусами, так что пустое это занятие.

Ответить
0 +
З БРГУ, 22:57, 28.04

Файрволл и любой антивирусник не поможет, сам столкнулся с такой проблемой, у нас в университете преподаватель с этим "играет", проникает на компьютеры студентов, чтобы отслеживать их досуг.

Ответить
0 +
Падре Роман, 22:59, 28.04

McAfee антивирус плюс 2011? Не, не слышал :)

Ответить
0 +
Ниапчём, 0:35, 29.04

А Slon-то походу троллит про пингвиноф..

Ответить
0 +
Усатый, 1:09, 29.04

Я бы не стал доверять антивирусам написанным в России под пристальным присмотром ФСБКГБ)) Ставьте бесплатный Аваст (Чехия если не путаю) - 98% вирусов он найдет, и уж точно найдет такие примитивные. И не надо лазить ни по каким папкам искать файлы, просто запустить сканирование. А вообще лучше переходить на линукс, сейчас уже другие времена и линукс имеет очень даже дружественный интерфейс, большинству домашних пользователей он даже лучше - ничего лишнего, интернет, фильмы, музыка, но с играми конечно не побалуешь особо, для игр винду надо держать.

Ответить
0 +
keobr, 2:35, 29.04

Все спецы работают просто работают на первой OS Unix. Mac тот же самый.
Symantec Endpoint Protection 12,1,Вам в помощь

Ответить
0 +
keobr, 2:39, 29.04

Что такое firewall это просто порты к которым либо разррешен либо запреррщен доступ.
Меньше нужно лазить по порно сайтам)))

Ответить
0 +
keobr, 2:42, 29.04

Да и если что все логи ведутся в Apache. Пыво. Рулит

Ответить
0 +
radical, 2:49, 29.04

наверное старые версии ОС или левые взломанные установлены у большинства.
Лицензионный софт, лицензионная защита серьёзно снижает уязвимость. У меня AVG был и Нортон. АVG отлично работает, Нортон защищает хорошо, но тормозит комп

Ответить
0 +
Яровой, 7:36, 29.04

Самый нормальный антивирус это Kaspersky Internet Security, а всё остальное ЛАЖА. В нём есть 30 дней пробного периода. Скачайте, обновите базы и забудьте про вирусы на всегда.

Ответить
0 +
maxno, 10:26, 29.04

Это Вы пошутили или правда так считаете?

Ответить
0 +
Реалист, 21:11, 29.04

Яровой, 7:36, 29.04 .... Ложились и КИС и Нортон....всяко-разно бывало,ОСЬ чистилась не кривыми руками.но и на старуху бывает порнуха(нет 100%защиты)

Ответить
0 +
Вад , 8:25, 29.04

C:Documents and SettingsAll UsersLocal SettingsTempmsdubmn
Такого адреса не существует, не бывает в папке All Users папки Local Settings

Ответить
0 +
Против Мозаики, 8:41, 29.04

Хватит бояться этого Пукашенко. Этого КуГуБу. Мы не рабы.

Ответить
0 +
вадзим, 10:10, 29.04

Ставьте MeeGo и будет вам счастье. Это операционка с открытым исходным и очень удобным интерфейсом. И вирусы ей не страшны

Ответить
0 +
коля, 9:15, 30.04

ваши рекомендации по налаживанию данной работы служба безопастности президента обязательно возмет на заметку

Ответить
0 +
кейн, 12:31, 29.04

Подскажите при установке на комп программ клиент банк есть ли вероятность контроля над вашим компом или доступ к моей информации .? Спасибо .

Ответить
0 +
лжец, 16:05, 29.04

Буквально неделю назад НОД обнаружил Круптик. Стремно что-то стало...

Ответить
0 +
kickboxer, 18:49, 29.04

это из раздела "одна баба сказала". Вообще работают с wmware и подобных с впн, либо(и) через дедик.

Ответить
0 +
Gamon, 3:37, 30.04

Ребяты, ставим фаервол, настраиваем на допуск только те порты которые нужны для работы программ браузеров асек и почты, и всё, никиаой вирус даже не проломится наружу,

Одно большое правило, софт берём в провереных местах, винду только энтерпрайс версию из MSDN сборок, или лицензию.

уже кучу лет просто позапрещал всё лишнее в системе, поставил фаервол, и настроил его, ни 1 гадость не пробивается, переживал самые лютые вирусные эпидемии.

а жил в локальной сети на 900 компов,

Ответить
0 +
Непредвзято, 5:56, 30.04

На всякий случай: абсолютно точно известно, что Касперский передает информацию о конфигурации ПК и используемом пользователем ПО в свой собственный центр сбора информации.
Для Фом неверующих: посмотрите сами, каков объем трафика при обновлении - раз в три дня по 10-12 мб. Это при том, что антивирусная база не имеет графики. 10мб - это "Война и мир". Раз в три дня.
МсАфе - та же фигня. Только инфа уплывает в госдеп. И никому там не нужна с белорусских компов.

Я снес КИС и поставил Комод. :) Он тоже сливает инфу, но в Штатах я никому не интересен :-)

Ответить
0 +
дед мазай, 12:50, 30.04

Мыло Президента lukysh@mail.ru

Ответить
0 +
U.Rysevec, 20:36, 1.05

Дзякуй за навуку

Ответить
0 +
Виктория, 17:18, 2.05

Я нашла wuauclt.exe в процессах диспетчера задач и в папке C:Windows system32. Это о чём то говорит?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован