23 декабря 2024, понедельник, 15:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 114
0 +
ah, 15:04, 29.04

Пришла весна - дятлы потянулись к дроздам.

Ответить
0 +
я, 19:32, 29.04

Шкловский БНФ отрабатывет зряплату. Даром что ли лукашенко их столько прикармливал.

Ответить
0 +
рыгоррыгор, 0:27, 30.04

Мля, я что-то пропустил. Рыгор ты хто?.
Сопредседатель ООО " оппо-кгб". Тогда извини, все правильно- иди на выборы, корытце ждет. Если и должны быть выборы, то только президента, с обязательным участием САННИКОВА.
А Костусеу уже усеу.

Ответить
0 +
Partyzan, 8:50, 30.04

Вось яны - здраднікі ! Ганьба ! Лепей 10 ворагаў мець, чым такога аднаго сябра. Правільна Зянон пра гэтых здраднікаў кажа - псэўда. Прагматики хрэнавы.

Ответить
0 +
минчанин, 15:05, 29.04

Цирк уехал, а клоуны остались.

Ответить
0 +
кастусь, 15:05, 29.04

ГАНЬБА!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 15:10, 29.04

Ня думаю, што гэта будзе царства свабоды, калі да ўлады прыйдуць ксенафобы БНФ.

Ответить
0 +
Ненависть, 8:51, 30.04

Не придут . Даже в такой стане как Грузия пришли очень ненадолго...

Ответить
0 +
андрейка, 15:12, 29.04

Мы говорим - лукашенко, подразумеваем янукевич, милинкевич, костусев, лебедько, дмитриев. Мы говорим - янукевич, милинкевич, костусев, лебедько, дмитриев, подразумеваем лукашенко.

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 18:16, 29.04

Мы кажам андрэйка - маем на ўвазе - каго? Мне блізкія ідэалы хрысціянскай дэмакратыі, але ні з Костусевым, ні з Севярынцам я ў разведку не пайду!Справа не ў ідэі, а ў поглядах яе канкрэтных носьбітаў.Беларусь была і ёсць і мая краіна, як бы ні імкнуліся гэтыя людзі мне ў гэтым адмовіць! Перш чым увязвацца ў бойку за дэмакратыю, няхай падумаюць, ці ёсць яны насамрэч сапраўднымі дэмакратамі.

Ответить
0 +
Вась, 21:10, 29.04

гэта яшчэ ня золак. Ты хоть сам понял, что нацарапал, хрыстианский демократ?

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 23:46, 29.04

Я то понял, не помешало бы и Вам, господин Вась! Потому что если некоторые высказывания названных мною лиц, клянущихся в приверженности к демократии, объединяют их с двумя одиозными личностями, оставившими не изгладимый сле в нашей истории, то мне такая демократия не улыбается. А с христианской демократии, как и с христианства, на идеалах которого она основывается, потешаться грех!

Ответить
0 +
он понял, 0:34, 30.04

Он понял, а ты? Про Северинца не скажу, но вот Рыгор оскорбил понятие БНФ. Значит после Позняка история БНФ ушла в историю. Печально. Но радостно, появляется новый дух- хартийский. И люди думающие, граммотные комменты. И тнп бесится от них. И витька ( младшой усатый- вождь баранов) почитывает.

Ответить
0 +
Earl, 15:12, 29.04

БНФ меня уже давно расстраивает. Забыли за что боролись. Позняка на вас нет. Бойкот. И только бойкот. Нельзя играть с наперсточниками. Забыли чему в детстве мама учила.

Ответить
0 +
ник, 16:43, 29.04

+100500 и папа тоже учил....

Ответить
0 +
Partyzan, 8:52, 30.04

Які гэта БНФ? Гэбэшная хэўра, БНФ якрэз гэтыя і развалілі, толькі назоў заставілі каб паганіць,

Ответить
0 +
Изобразим легитимность та называемых выборов!!!, 15:16, 29.04

Мой приятель из Питера в начале девяностых был в Питерском народном фронте и, наверно по обмену, приезжал в Минск в БНФ. Так он сразу сказал, в белорусском БНФ - половина идиотов, а вторая половина - провокаторы из кгб. Судя по результатам деятельности БНФ за 20 (!) лет, мой приятель был прав. Изображать легитимность выборов будут идиоты и провокаторы.

Ответить
0 +
ulit, 18:12, 29.04

Судя по результатам деятельности Питерского народного фронта -
в этой организации - половина идиотов - а вторая половина - провокаторы из КГБ !
Это я вам скажу даже не будучи знаком ни с вами - ни с вашим приятелем !

Ответить
0 +
Беренд., 18:33, 29.04

Прошу не путать этот фальшывый "БНФ" с настоящим КХП-БНФ во главе з Зянонам Пазняком !

Ответить
0 +
0013, 1:06, 30.04

+100 Лепш за Зянона прэзiдэнта няма!!

Ответить
0 +
Петр, 15:19, 29.04

устроим очырыдное пасмешышчэ и выбирэм таго каго надо ЕМУ ))))

Ответить
0 +
ИП, 15:27, 29.04

А кто бы сомневался в этом вопросе??? Стоит задача от "товарищей", и она будет выполнена. И ложили они все на мнение народа и низового актива. Это шаг - который окончательно раздробит ряды БНФ и дистанцирует от неё остатки нормальных активистов. Надо же проекты отбивать и видимость борьбы изображать. Пустят от БНФ одного человечка в парламент, который уже утверждён в списках - вот вам и утверждение парламента международным сообществом. Жаль конечно же, но были такие и будут "товарищи", которым не Беларусь важна, а своя рубашка. Ребята сидят на крючке - и с него уже не соскочат. Но!!!!! Пройдёт время и их имена мы все узнаем и выводы будут для них печальными.

Ответить
0 +
ulit, 18:06, 29.04

Ну во первых никого не пустят ! Спорим ?
На спор ставлю дачу в дачном товариществе "Реченька" Смолевичского района .-
А что ставишь ты ?

Ответить
0 +
Тимофей , 15:32, 29.04

Рыгор Кастусеу жэстачайше обманет сам себя если сделает ЭТО )))))

Ответить
0 +
дезертир, 15:36, 29.04

Настоящий ДАУНРУС без вариантов

Ответить
0 +
Беренд., 15:43, 29.04

Решили помочь Лукашенко на сойме.
Когда большинство народа за активный БОЙКОТ, когда полит.заключённые томяться в тюрьмах, когда выборов НЕТ, всегда найдутся вот такие овцы, которые всё стадо портят.
Эти твари ради грантов (ради денег) плюют на наше общее дело, на солидарность, на единство, на Беларусь и свой народ.
Чтобы получить денюшки , надо же отрабатывать, а кто больше всех будет иметь от грантов ? Правильно - лидеры БНФ :
Янукевич и Кастусёв, вот почему они впереди к "депутатству". Им стало выгодно иметь такой бизнес, и не надо им бороться за свободу Беларуси, и так всё ОКЕЙ для них.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 16:44, 29.04

"Эти твари ради грантов (ради денег) "

В этих словах и есть "изюминка" мотивации участия в выборах. Запад даёт деньги -- надо их оприходовать.... Вопрос сезона: пойдёт ли на "выборы" БОСС- милинкевич , которого долгое время называли на Западе лидером белорусской оппозиции ?

Ответить
0 +
Евгения, 18:15, 29.04

+1.ТОЛЬКО ИГНОР.ПОСЛУШАЙТЕ МОЛОДЫХ И БУДЕТ ВАМ УВАЖЕНИЕ И ПОЧЕТ.А ЕСЛИ ВЫ САМИ ПО СЕБЕ ТОГДА НЕ ЖДИТЕ ПОМОЩИ ОТ МОЛОДЫХ КОГДА БУДЕТЕ В НЕЙ НУЖДАТСЯ.ВАМ УЖЕ СТОЛЬКО ЛЕТ ГДЕ ВАША МУДРОСТЬ.

Ответить
0 +
лена, 19:07, 29.04

Евгения - зачем вам БНФ ? Поддержите Молодой фронт ! - Слабо ?

Ответить
0 +
Евгения, 7:50, 30.04

Что надо зделать чтобы поддержать Молодой фронт?

Ответить
0 +
Пенсионер, 10:50, 30.04

Евгения! Как можно чаще находится вместе с ним, Молодым фронтом!

Ответить
0 +
Барацьбiт, 15:49, 29.04

Пущай поиграют, только без моего участия, я для себя с бойкотом этого фарса давно уже все решил

Ответить
0 +
не барацьбIт, 18:01, 29.04

БарацьбIт - ты хоть на Дне Воли был ?

Ответить
0 +
Ашим, 18:47, 29.04

2 Беренд. Няхай пагуляюцца, у выбары для луки, амы , за байкот!! И ниякая ср..нь не зможа нас адгаварыць. А БНФ, настаяшчая ( Пазня,Хадыка, и др. ) за байкот.

Ответить
0 +
Comix, 15:58, 29.04

а как же игнор??? или так хочется к госкормушке пролезть?

Ответить
0 +
Павел, 16:01, 29.04

Да найдется кто-нибудь, кто будет участвовать, как пить дать.

Ответить
0 +
игнор 2012, 16:04, 29.04

здраднiкi

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 16:11, 29.04

А Костусёва могут и "избрать" " по списку луки". Конечно если подпишет соответствующее соглашение с КГБ и администрацией луки.

Ответить
0 +
Алесь, 16:13, 29.04

а это кто такие на содержании КГБ?

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 16:16, 29.04

Без оппозиции в участковых комиссиях нет выборов , только фарс ! И каждый выбирает участвовать в этом фарсе или нет + при этом идёт ПРЯМОЙ ОБМАН БЕЛОРУССКОГО НАРОДА. Ведь каждый избиратель, бросающий в избирательную урну свой бюллетень хочет чтобы его волеизъявление было учтено правильно, а не решал на "парламентских" кто будет депутатом зам.председателя гор( рай)исполкома по идеологии.

Ответить
0 +
Просто прохожий., 16:31, 29.04

Это не БНФ, а КГБ намерено выдвинуть 30-40 "кандидатов" . А качество этих кандидатов настолько ничтожно , что по имиджу оппозиции будет нанесен еще один удар. В принципе КГБ решает две проблемы через своих клоунов. Это показать западу что выборы проходят с участием "оппонентов" режима, а второе очередное очернение настоящей оппозиции. Возможно среди этих тридцати попадутся два-три незавербованных дурня. С которыми потом после выполнения поставленной задачи разберутся по полной программе. Но этих дураков не надо жалеть. В сосздавшейся ситуации эти дурни просто будут выглядеть предателями.

Ответить
0 +
ветер, 17:59, 29.04

Где можно записаться в вашу партию прохожих - где нет КГБ - где нет дурней -
нет предателей - где высокое качество кандидатов ?
Я вас спрашиваю - где ?

Ответить
0 +
netreader, 21:55, 29.04

Я по пункту первому не прохожу (служил чуток в КГБ - говорят бывших не бывает).
По второму - тоже не очень: меня тут постоянно дурнем обзывают.
Никого не предавал - так ведь и не докажешь никому, что не предавал...
Высокое качество противоречит пункту второму.
ВЫВОД: надо исходить из других критериев и объединять то, что есть.

Ответить
0 +
Мурат, 16:40, 29.04

Какие же вы сволочи,людишки,присвоившие себе название партии БНФ.Никто из вас не смеет считать себя членом этой партии,мы её
создавали не для вас предателей и ...удаков.Ведь это благодаря вам
гбъё пристроило своих во все партии,называющих себя оппозицией и
теперь торжествует,глядя на то как вы отмываете полученные от них
денежки,политые кровью настоящих борцов с режимом,таких как Санников,Бондаренко,Дашкевич,Статкевич и других.
Замечено,когда власть психопата намечает любые выборы,в ваших продажных рядах поднимается мышиная возня,одни за бойкот,другие за выборы,а вдруг проскочим (это врядли у ермошкиной такой ваш кульбит не прочешет),а третьи в ожидании чуда,которое решит все
само,и психопата уберут и они получат без особого труда власть,а
пока они получили эти грязные деньги от гебешников и стараются
так замутить народ и себя тоже ,чтобы оправдать"високое давэрие"

Ответить
0 +
Я, 16:53, 29.04

БНФ свое время про**ал, простите. Теперь дело за молодыми.

Ответить
0 +
Жэстачайшае жыццё, 16:56, 29.04

Хрена толку участвовать- если голоса все-равно не считаются, а результаты доводятся сверху. Однако, нельзя упускать возможность кричать о фальсификациях "выборов" с экранов БТ. Так же, нужно как-можно больше с экранов пропагандировать БОЙКОТ!!!!!

Ответить
0 +
мы, 17:09, 29.04

выдвигайте кого хотите - у нас бойкот всем!

Ответить
0 +
Броское слово, 19:20, 29.04

Я правильно понял, что на работу ты забил, налоги и за квартиру не платишь... Тогда ты действительно не врешь. А ели не так?

Ответить
0 +
Стары Ліцьвін, 17:13, 29.04

Праз кастусёвых і іншых кадэбэшных правакатараў мне сорамна, што ў 1988 годзе я быў сярод заснавальнікаў руху

Ответить
0 +
Гэта яшчэ ня золак, 20:39, 29.04

Костусеў і Янукевіч, якіх Вы так ня любіце, прыйшлі на Ваша месца - прінцыповага і сумленнага!

Ответить
0 +
дадада, 23:51, 29.04

Да. Не думали тогда мы в Вильнюсе, что так все будет : мелко, подло и мерзко. Помню под утро приехали домой м сразу на работу, а там интерес огромный...
Сейчас..? Стыдно просто!

Ответить
0 +
АК, 17:24, 29.04

Я думаю Хартыі варта ў двукосьсі браць слова "БНФ", бо сапраўдны Народны Фронт быў амаль зьнішчаны, а гэная лукашэнаўская шайка скача пад кагэбэшную дудку і хавае свае цёмныя справы пад шыльдаю "БНФ", а дакладней "Партыя БНФ" - вось так і трэба пісаць.

Ответить
0 +
Котя, 20:47, 29.04

+++ Давно пора мух от котлет отделить. Эти рейдеры которые захватили БНФ могут идти куда угодно - хоть на выборы хоть куда подальше мы можем послать

Ответить
0 +
марта, 17:52, 29.04

Почитала я тут все ваши комментарии - ну вы все конечно умники - БНФ лажать !
Ни смелости ни надо ни ума ! Уже и власть не лажает - зачем - без нее хватает
любителей поиграть в пинг- понг с единственной достойной партией .
То что националистическая партия сейчас находится в таком непризентабельном виде вина всех суперумников неподдержавших в свое время ни Позняка ни Ходыко ни Борщевского и тд .
Пока БНФ сражалась с лукашенковской мафией - один на один с диктаторским режимом - вы в это время зарабатывали деньги - строили дома - растили детей - ездили отдыхать по заграницам - и чихать хотели на Беларусь и на партию БНФ .
Любая борьба требует жертв . Чем вы пожертвовали ради Беларуси ?
Любая борьба требует финансов . Вы поддержали партию БНФ финансово ? - Нет.
Какое вы имеете право попрекать БНФ западными грантами - никакого !
Я сама лично против участия в выборах - я за бойкот .
Но я считаю что партия сама решит как ей действовать без советов из вне -
это их решение - их желания и может быть их перспектива !

Ответить
0 +
пилат, 23:33, 29.04

Марта права.

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 5:19, 30.04

Якая ў кэдэбэшнікаў партыя? Пад назвай 666 - тры шасцёркі КДБ?

Ответить
0 +
Vic, 16:10, 30.04

марта, 17:52, 29.04 Они сражались? Они облажались!
А насчет того, что борьба требует жертв - вот он совок голимый. Борьба требует победы!

Ответить
0 +
Voron, 22:53, 30.04

Vic, Борьба требует победы - это пока для марты сложно сразу не осилить! Это на следующем занятии.

Ответить
0 +
ветер , 0:34, 1.05

Да ! Я видел одну ворону и одного ворона - в картофлянике сидели -
пока народ - в том числе и партия БНФ - на Дне Воли митинговал и на Чернобыльском шляхе протестовал !
Все что вы умеете - это каркать вслед идущим !
Только когда будет победа за нами - не примазывайтесь - вы к ней непричастны !
Урок 1 . В следующий раз продолжим !

Ответить
0 +
марта, 13:11, 3.05

Облажалась не партия БНФ - а горячо любимый вами белорусский народ - который поддержал не БНФ - а сами знаете кого !
Борьба не требует победы . Победа требует борьбы !
БНФ я в обиду не дам - это единственная партия - для которой интересы
Беларуси превыше всего ! Fernschtein ?
Вы уже большая девочка - надеюсь - поймете . Английский вы уже знаете .
Правда в стилях не разбираетесь - хотя это ваша прямая обязанность !

Ответить
0 +
Olgerd, 17:58, 29.04

Какой народный фронт,крысы тыловые,засланцы лукавые-Байкотируй выборы-пошли власть на....

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 1:30, 30.04

Правільна - бі сваіх, каб чужыя баяліся!

Ответить
0 +
Partyzan, 11:05, 30.04

Здраднікі для мяне не "свои". А біць такіх трэба.

Ответить
0 +
Ігар, 18:14, 29.04

Вот и начало размежевания. Партия БНФ - это организация, которая своими действиями поддерживает режим. ИЗ ОППОЗИЦИИ - ИСКЛЮЧИТЬ!

Ответить
0 +
ulit, 19:13, 29.04

Ты же был Igor - а cтал Igar ! - Пора - в борьбу !

Ответить
0 +
Усатый, 18:33, 29.04

Какое это вам БНФ??? БНФ это Пазьняк! А остальные это крысы из КГБ, пусть идут куда хотят - на выборы или куда подальше лучше.

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 20:33, 29.04

Absolutno.

Ответить
0 +
Ларс, 18:43, 29.04

ого, як барцуноў задзела :)
БНФ - адзіная партыя, якая не кіруецца сваімі шкурнымі інтарэсамі, а кіруецца інтарэсамі беларускага народа.
так што плявузгайце-не плявузгайце, а караван ідзе.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 19:47, 29.04

Партыя БНФ Янукевіча і Кастусёва - "выбарчы блёк ад КГБ" і няма чаго тутака плявузгаць пра інтарэсы беларускага народа.

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 20:00, 29.04

успамінам пра гэты караван толькі адзін сабака і застаўся, які ўжо нават і ня брэша.

Ответить
0 +
Partyzan, 8:55, 30.04

Застаўся тоьлкі 1 БНФ - КХП БНФ Зянона Пазьняка. Прадажнікі не маюць права карыстацца літарамі БНФ, бо сапраўды КГБ.

Ответить
0 +
Беларус французкий., 18:56, 29.04

Во Франции выборы проходят просто и эфективно. Досрочного голосования нет ! Не можешь в воскресенье - значит не участвуешь ! Наблюдатели выполняют именно функцию наблюдателей. Целый день возле ПРОЗРАЧНОЙ урны сидит
ответственный за вброс бюллетеней. Сначало находят твоё имя и фимилию в журнале, потом ты бросаешь конвертик с
простой бумажкой без печати и росписи, только фамилия и имя кандидата. И только потом ты расписываешься в этом журнале. Но главное, когда опрокидывают урну и начинают считать и открывать конвертики, там присутствуют совсем рядом наблюдатели, журналисты и камерами, и ГЛАВНОЕ - все представители каждого из кандидатов. Они могут и сами помогать и ВСЁ видеть. Поэтому и вопросов нет никаких. А сама компания проходит свободно : все кандидаты могут посещать любые города, где им предаставлены для митинга и доклада лучшие и самые большие залы. Все могут посещать заводы и предприятия, свободно говорить с людьми, выступать там.
Вот и сравните лукашистское породие и настоящие выборы, где каждый чуствует себя Человеком, где от каждого голоса зависит кому дадут пост (работу) на пять лет президенства. А у нас банды фюрера Луки делает что хочет, не спрашивая свой народ. Такое бы гавно, как Лукашенко, во Франции растоптали за два дня и забыли, что был ублюдок случайно ставший президентом.

Ответить
0 +
Им это не по уму и не по воспитанию, 21:46, 29.04

Этим недоумкам до таких выборов как до Марса. Когда главная счЫтальщыса и главный победитель первый раз увидели асфальт и ели пломбир???

Ответить
0 +
если бойкот, то спутниковый, и носа на улицу не высовывать, 23:46, 29.04

белорус французский 18 56 29 04
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У французов это пятая республика, а у нас -- вторая, если не первая. Мы еще дети во многом. Как правильно тут как-то было сказано, СВОБОТУ НАДО ВЫСТРАДАТЬ. Именно этим мы сейчас и занимаемся.
P.S. И у нашего бонапарта (прости, Наполеон) будет своя Елена.

Ответить
0 +
Walter, 7:23, 30.04

Даже в России досрочно имеют право голосовать только жители Крайнего Севера и прочих труднодоступных мест.

Правда у них тоже мухлюют, но оппозиция имеет почти половину мест в Думе.

Ответить
0 +
Ян, 19:09, 29.04

Достаточно посмотреть Кастусеву в глаза. Там все есть.

Ответить
0 +
ну вот, опять обосрались..., 19:26, 29.04

сколько уже говорили, что участвовать в каких-либо "выборах" на условиях лу означает лить воду на его мельницу?! и опять находятся "оппозиционеры", которые противоречат сами себе и здравому смыслу.
ведь ни для кого не секрет, что те кого мы должны будем выбирать уже назначены! зачем этот фарс?! зачем ломать комедию?! может просто надо один раз показать всему миру и себе самим, что в день выборов НИКТО не пришел на участки и не "проголосовал", может тогда станет ясно что выборов не было, а была подтасовка?! или может вышеназванные "оппозиционеры" в действительности не оппозиционеры а агенты лу?!
для себя делаю вывод - кто выдвинет на "выборы" своих кандидатов - предатель беларусского народа, иуда, пустробрех и ничтожество!!!
ГАНЬБА! ШОС!

Ответить
0 +
гениально, 22:50, 29.04

"просто надо один раз показать всему миру и себе самим, что в день выборов НИКТО не пришел на участки и не "проголосовал"_______________________
согласен. как покажем?

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 19:48, 29.04

Когда в прошлом боевая и мощная организация превратилась практически в избирательный клуб с весьма неблагозвучным названием "Чего изволите-с?".

Ответить
0 +
Лара, 19:52, 29.04

Неужели оппозиция за 18 лет так ничему не научилась? Неужели так трудно понять простую истину, что только объединив свои усилия и действия оппозиция может чего-то достигнуть? Неужели не ясно, что тянуть одеяло только в свою сторну - это значит лежать голым вообще без одеяла? Неужели так невозможно придти к пониманию и соглашению, что в настоящей, сегодняшней ситуации лучшее решение - это игнорирование выборов? Неужели не понятно, что если выборы будут всеми оппозиционными партиями проигнорированы, то это непременно даст повод и вызовет волну активных протестов и действий против режима ТНП со сторны ЕС? Неужели мышинная возня политических амбиций важнее чем результат? Неужели лидеры БНФ такие же мозаичные шизофреники, как ТНП?
Недоумение по всем этим поводам превышает мои интеллектуальные возможности. Слов нет. БНФ, ну придите вы хоть раз за 18 лет в себя!
А в общем то мне хочется назвать вас просто мерзавцами.

Ответить
0 +
ulit, 23:08, 29.04

А мне хочется назвать мерзавцами всех - кто поливает БНФ - не имея на это
никаких моральных прав !

Ответить
0 +
обыватель, 19:53, 29.04

Не забывайте, что есть две партии БНФ. КХП-БНФ (Пазьняк и его соратники) и КГБ-БНФ (Янукевич, Костусев и компания). БНФовец из Шклова (Костусев) - это есть очевидное-невероятное.

Ответить
0 +
Iri, 20:13, 29.04

Ці пойдзе так званы БеНеэФ на "выбары", ці не пойдзе, мне тое абыякава. Вось малако з хлебам падаражэла, дый яшчэ што - то навіна. А "выбары" у палатку ігнараваць - тое даўно вырашана. Няма сапраўдных народных абраннікаў - няма электарату.
Угодкі чарнобыльскай трагедыі азначылі амаль усюды, толькі не тут. У Казахстане з пяцёх тысяч ліквідатараў жывых трохі болей за чатырыста засталося. Ва ўкраінскім Славуцічы царкоўная служба адбылася, перад мемарыялам чарнобыльцам. А тут што? Ліквідатараў (!) пазбавілі льгот, атрута радыяцыйная паўсюль, людзі ад анкалогіі штодзень паміраюць. А на Чарнобыльскім шляху ад "мусаркоў" не праціснуцца.
Здзіўляе мяне інтэлектуальны ўзровень тых, хто бароніць гэную ўладу. За што людзі б'юцца? Каб жыць са сваімі дзецьмі ў зоне экалагічнага бедства? Лясы павысякалі, прыроду атруцілі. Колькі не ездзіце на закупы, паветра і вада тут аднае на ўсіх.
Эксперымент па перасоўванню азіяцкай мяжы на Захад - цікавая рэч. Пераўтварыць людзей у рабоў, пазбавіць розуму і памяці продкаў. Ну і што, мо які эфект ёсць устойлівы? Толькі народ злуеце і марнуеце колькі год. Зараз ужо назапасілася столькі злосці ў кожным беларусе, што са страхам павінны вы і засынаць, і прачынацца. Таму і прымаюць у "ворганы" з лёгкаю ступенню дэбільнасці, болей няма каго.

Ответить
0 +
Dimon, 20:27, 29.04

Козлы в огород, ПОЗОР

Ответить
0 +
tery, 20:34, 29.04

Позор!!!!

Ответить
0 +
Пётр, 20:44, 29.04

Ну пусть ребята немножко заработают, что вы так накинулись на них?)))))

Ответить
0 +
cfyz, 20:57, 29.04

БНФ поиграет в «выборы»
------------------------------------
Это говорит о том, что козачки-то засланые
и кирует ими партия KGB, а духовный лидер
их, полковник той-же партии.

Ответить
0 +
щшгнеавпр, 21:39, 29.04

не пайду на выбары.находился уже. байкот!

Ответить
0 +
Vlad, 21:46, 29.04

Statkevich i dr.polit.zakluchennye v turmah...a klouny sozdajut imitaciju borby.Kostusev,Janukevich,Milinkevich,Lebedko,Kalakin itd.itp...kak vy omerzitelny!

Ответить
0 +
л , 22:12, 29.04

Благодаря этой кучке участников скажут: "Вот реально выборы состоялись". Ну что же готовые предаться за деньги всегда были и всегда будут. Существование этих политдеятелей ограничивается временем правления тнп и не более, будущее для них закрыто.

Ответить
0 +
ulit, 0:11, 30.04

Ну зато будущее открыто для вас ! Послушать вас - так без БНФ - мы бы давно
были свободными и были в Евросоюзе !
И еще - какое вам дело что они скажут ! Не волнуйтесь - они в любом случае
найдут что сказать - и никогда голову пеплом посыпать не будут !
Для вас главное - что вы лично сделаете для того чтобы Беларусь стала свободной -
наметьте план действий и следуйте ему неукоснительно - не смотря на то - кто
что скажет !

Ответить
0 +
просто прохожий ветру, 22:13, 29.04

Дело в том ,что при диктатуре никаких партий независящих от режима быть в помине не может. Просто БНФ долго отбивался от провокаторов, но не выдержал. Его затоптали спецслужбы "демократическим способом" простым большинством. А ввести в состав партии сотню другую агентов или вербануть "действующих членов партии" не составляет труда. При этом "несговорчивым" создаются проблемы . Увольнения с работ. Аресты за матерщину на улице и т.д. Так что, "ветер" делайте выводы. P.S. После октября 1917 многие "пламенные революционеры" рванули не на борьбу с контрреволюцией, а рванули палить архивы охранки. Так , что если останутся архивы КГБ, то потомки Кастусевых, Милинкевичей, Михалевичей, Левковичей и т.д. много интересного узнают о своих "пламенных" предках. Но, это как говорится уже другая история.

Ответить
0 +
ветер, 23:05, 29.04

Буду краток - что вы предлагаете ? Народ на митинги не ходит .
Многочисленный митинг 19 декабря 2010 года - это заслуга не оппозиции -
а как бы вы не спорили - Лукашенко ! Призывы придти на площадь
прозвучали с государственных телеканалов - вот народ и осмелел - подумал что
все можно . Последовала зачистка - и теперь белорусы боятся носа высунуть !
Не спорю - действия Милинкевича и иже с ними наталкивают на мысли о
продажности данных лиц . Ну а народ - пусть он скажет свое веское слово !
Бойкот выборов - всенародная забастовка . Ничего этого не будет -
все трясутся от страха . Какой народ - такая и оппозиция !

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 23:49, 29.04

Очень важно будет узнать ПРАВДУ о роли милинкевича в оппозиционном движении в Беларуси в 1997-2010 год... Я думаю у многих волосы дыбом встанут...

Ответить
0 +
NIK235, 22:33, 29.04

Продажные Клоуны

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 23:53, 29.04

Плевать они ( БНФ) хотели на наши каментары... ДЛя них оприходование западных денег на 1 месте...

Ответить
0 +
Partyzan, 8:57, 30.04

Нічога, "плюнем" разам у гэбэшныя пысы.

Ответить
0 +
Костя, 22:40, 29.04

кто-то ещё хочет в тюрьму ? РЕБЯТА БАЙКОТ .....все знают что палатка есть-была-будет батькина. А то что кто-то пойдёт это дело каждого ,так же как и избирателя....но по мойму уже все давно поняли по куда в ЦИК ермошина НЕ КТО НЕ ВЫЙГРАЕТ кроме нашего бати , так что БНФовцы СЕДИТЕ и не ЛЕЗЬТЕ НЕ КУДА.....после выборов будем что-то делать ,а счас нужно пережить ещё один ЦИРК......но это моё мнение ,а у всех оно разное

Ответить
0 +
ветер, 23:25, 29.04

Вот - мнение народа - пережить - что-то типа - прячься в бульбу !
Переживем кризис - переживем китайское нашествие - переживем продажу страны !
Народ будет сидеть в картофлянике - а БНФ-овцы подставлять свои спины под дубинки режима ?- Извините- но время безумного героизма для оппозиции прошло !-
Народ - плиз на площадь !

Ответить
0 +
Ненависть, 9:05, 30.04

Ну уж неучастие - это то - что беларусу и предлагать не надо. А тут гляди ты - какой политически активный - на выборы бежит в 7 утра.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 23:07, 29.04

костусев и янукевич обычные гэбэшные шестерки и им ГАНЬБА!А дешевым "выборам" во главе с лукадурой-БАЙКОТ!!!!

Ответить
0 +
Вит, 0:04, 30.04

Наивные, чукотские юноши...Каким местом думают? А будет все так- исполкомы доведут план и все будет, как всегда... И из оппозиции пройдет- 0 целых, 0 десятых! А наш царек скажет ( как и всегда ) - ребята надо было своими делами завоевать доверие народа... Дела правда у современной власти такие, что кушать хочется, а на покушать ну никак не хватает теперь...

Ответить
0 +
патриот, 0:45, 30.04

Вперёд, товарищи, к новым славным победам на выборах под руководством "лучшего кандидата в президенты", бывшего председателя могилёвского колхоза, товарища Костусева! Ура, товарищи!

Ответить
0 +
z, 19:52, 30.04

Так он не просто из Шклова ?,он ещё и в председателях ходил вместе с ещё одним председателем которого мы все знаем

Ответить
0 +
georg, 1:54, 30.04

Pravakatary iz KGB

Ответить
0 +
Kubikt0r, 2:29, 30.04

Карманная партия

Ответить
0 +
adam, 7:17, 30.04

если тнп нелигетивен значит любые выборы незаконны - однозначно БАЙКОТ РЕЖИМА

Ответить
0 +
Walter, 7:26, 30.04

Если выборы будут по новой системе (смешанной), то я может быть и проголосую за БНФ. Если останется старая система - то полный БОЙКОТ выборов.

Ответить
0 +
саня, 8:40, 30.04

Голосуй,не голосуй-все равно получишь..........................Бацьку з сынам!

Ответить
0 +
Просто прохожий ветру, 9:18, 30.04

Народ как и везде. Нечем не лучше, нечем не хуже чем в других странах. В 2004 году никто из штабистов Ющенко сильно не верил, что на призыв придти на майдан откликнутся сотни тысяч. Они говорили "что украинцы это не белорусы. Это белорусы могут выйти на площадь". Единственное слабое звено - это ЕС с его предательской позицией. Пример отношений ЕС с Тунисом и Ливией наглядный пример.

Ответить
0 +
Партизан 007, 12:18, 30.04

Это уже не опозиция, а сброд таких же конюхов! Позор вам всем!
Только бойкот, до новых президенских выборов без Лукашенко!

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:51, 30.04

Участие в выборах - это не просто позор для всех партий, чьи "члены" собираются баллотироваться, это самое настоящее ПО-ЗО-РИ-ЩЕ! И предательство, поскольку ради бабла "оппозиционеры" сознательно идут на поддержку режима и продление его существования. Интересно, им платит за это только Запад или еще и Лука? Кстати, те, кто пройдет в "палатку" тоже будут подвергаться люстрации наравне с остальными, независимо от того, за какие законопроекты они голосовали: нужно отвечать за ПРИНЯТЫЕ решения ВСЕМ участникам процесса, притом, по максимуму!

Ответить
0 +
ТОЛЬКО БАЙКОТ!, 11:05, 1.05

Вот конторское гомнецо то и начало всплывать! )) У кого то есть еще вопросы кому служат эти сексоты? ))

Ответить
0 +
Штюрлиц, 11:10, 1.05

Нужно признать, что АГЛовая власть и спецслужбы смогли добиться ПОЛНОЙ деградации и вербовки т.н. политических партий и т.н. оппозиции, по крайней мере всей верхушки на этих 100%!!!
В топку говн*ков, байкот т.н. выборам! Если уж кишка тонка бороться за свои права на площади, то хоть найдите в себе смелости - не ходить на ДУРАК-ВЫБОРЫ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован