1 ноября 2024, пятница, 4:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
0 +
натали, 17:12, 5.04

Конечно втягивает ! С подачи Москвы он и разгорелся , этот кофликт - Путин открыто не хочет пачкаться

Ответить
0 +
Виктор, 17:15, 5.04

Этот,гордиев узел,ни западу ни востоку не объехать не обойти, никак,ЕГО МОЖНО ТОЛЬКО РАЗРУБИТЬ.Тем более завязал его белорусский ХАМ.

Ответить
0 +
С наилучшими пожеланиями, 17:43, 5.04

Виктор, при всем уважении к РБ, Вы не правы. Это не узел, это мелкое недоразумение за пределами математической погрешности. Проблемы - это ближний восток с его нефтью, газом стыком религий, это северная Африка опять же с нефтью, газом и возможным халифатом к югу от Европы. Это Китай, Индия, которые могут переместить центры геополитики, Это неустойчивость доллара и евро и другие темы. А то - ГОРДИЕВ УЗЕЛ. Звучит аж дух захватывает. А на самом деле ребята решать Вам свои собственные проблемы самим. Вы как тот неуловимый Джо. Чем раньше поймете тем лучше для Вас.

Ответить
0 +
NVI, 20:22, 5.04

Да давно мы поняли, только как это сделать не знаем.Пока нас страх побеждает.

Ответить
0 +
Виктор, 20:37, 5.04

С наилучшими пожеланиями, 17:43, 5.04
Кто может понимать,тот уже давно понял,но понимающие тоже люди,они грешны,поэтому одни уповают на гранты запада,другие на гранты РФ - отсюда разобщенность в рядах понимающих.Но даже если мудрые объединят нас и свергнут ХАМА,то последует команда ФАС с востока(как когда-то с китайской Олимпиады) и Беларусь ПОРВУТ похлеще Грузии.А мы,беларусы,много раз это уже проходили - посмотри,уважаемый карту ХIV века - наша западная граница с тех пор почти не изменилась(если не считаь несколько районов и область Белостока,оторванные Сталиным для ублажения строптивых на западе),а вот восточная граница изменена ГРАДЫЁЗНА - так что извини мы выждем своего момента,ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО НАСТУПИТ,МОМЕНТ,ВВП нам поможет,развалив предварительно РФ,западные области еще проситься к нам будут.

Ответить
0 +
Западные области, 21:24, 5.04

а вот восточная граница изменена ГРАДЫЁЗНА - так что извини мы выждем своего момента,ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО НАСТУПИТ,МОМЕНТ,ВВП нам поможет,развалив предварительно РФ,западные области еще проситься к нам будут. ---------------------------Смешно

Ответить
0 +
Fenrir, 21:42, 5.04

мы выждем своего момента,ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО НАСТУПИТ,МОМЕНТ,ВВП нам поможет,развалив предварительно РФ,западные области еще проситься к нам будут. ----------------------------------------------Так это оказывается белорусы, а не русские великодержавные имперцы,ууу вы какие)).А если серьезно,то только рыпнитесь,с удовольствием в Кремле используют такие настроения для ввода войск по просьбе русских Витебской области, и возврата города Полоцка,как входившео в состав древней Руси,преемницей которой является Россия, а потом и всей Беларуси,которая как будет сказано по СМИ оказывается может скатиться в пучину дикого национализма.Информационную войну вы однозначно проиграете.У вас же CNN и Foxnews нетПро военные действия вообще молчу..Советую даже не мечтать об этом,иначе это приведет просто к физическому уничтожению (в рамках международного права) всех тех кто считает себя беларусом по национальности.И формально Россия будет права.Ведь агрессоры вы.Даже только поставив вопрос о западных территориях.Вспомните как начиналось немецкое вторжение в Польшу во 2-й мировой,тоже вскормил абвер сначала группу националистов поляков и их руками "захватил часть неметчины",что было сделано для повода введения частей Вермахта и установления контроля над всей Польшей.. Хотя я понимаю,что у вас и душка то не хватит на такое,поэтому и мечты такие смелые,но все равно полноте)))

Ответить
0 +
Олег, 22:12, 5.04

как входившео в состав древней Руси,преемницей которой является Россия
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
С какого это перепуга она стала преемницей Руси.потому что буквы две совпадают?))Ангола не Англия, Россия не Русь.И это факт от которого большинство русских писают кипятком,но ничего сделать не могут.А ваши фантазии отправьте на передачу Однако, к Леонтьеву, уж поверьте он оценит и как никто другой вас поймет.

Ответить
0 +
Fenrir, 23:32, 5.04

Россия не Русь.---------------------------------------------------------------------------------------------------------Видите ли, также можете считать, что Новгород Великий вообще никакого отношения не может иметь,равно как и то, что земля квадратная,а Беларусь ее центр.НО!!!Почувствуйте разницу.Когда так считаете только вы - страна с 10 миллионным населением,и то не факт,что так считают у в ней все.И иначе считают по всем этим вопросам 140 млн.в России,также как и то, что они считают, что историческая Россия Это и РФ и РИ и Русское царство и Древнерусское государство,включавшее территорию как большей части Украины и Беларуси - а также приводят к этому мнению несоизмеримо больше доказательств, а не удобных вам для построения своей картины мира умопостроений и вольных интерпритаций -то это др.разница.Подумайте об этом.Также как и над вопросами, подобными тому, как 10 млн.беларусам заставить 140 млн.называть страну Беларусь, а не Белоруссия.Леонтьев,а так же Лихачев и иностранные историки и члены Академий наук и и обществ тут не при чем.Они не виноваты, что Всеслав Брячиславович тот же был из князей рюриковической ветки,которая состоялась как княжеская правящая династия в Новгороде.Новгород Великий это Русь-Россия и до Киева и уж тем более ВКЛ,распространивших власть позднее.Но речь не об этом,пример с Полоцком это был просто гипотетический пример того как может быть подобран любой формальный повод.Когда государство сильно, тщательность проработки такого повода не имеет значение.Сегодня США как сильное государство доказывает это регулярно,влезая в чужие дела и будет влезать, не оправдываясь ни перед кем, как сказал к слову один из кандидатов в президенты Ромни.Русскому национальному же историку плевать что думает беларусский национальный историк касаемо трактовок общего древнерусского государственного прошлого.У них разная как количественно так и качественно весовая категория перед всем мировым научным сообществом.А здесь писать можете что угодно и как угодно,это ваше право))

Ответить
0 +
гоша-брайтон, 2:06, 6.04

вы правы абсолютно.Простите * малых сих*., кто пишет про изменение восточ. границ. Ведь и-нет-это забор, пишут все, даже те, кто вчера только буквы освоил....

Ответить
0 +
el caos, 11:16, 6.04

Такого факта нет, поэтому кипятком от него никто не писает)) Не выдавайте желаемое за действительное.

Ответить
0 +
гоша, 2:01, 6.04

виктор, с вами невозможнр согласиться, особенно насчет*порвут

почище Грузии* Очень наивно. неаргументировано. любительство,
хорошо хоть намерения ваши благие....похоже, вы , как писал великий Салтыков-Щедрин, вы *запуганы за себя и ипотомков ваших*. Отважнее надо быть

Ответить
0 +
pixel, 17:27, 5.04

РОССИЯ МОЖЕТ,ОЧЕНЬ СКОРО, ВОЗЛЕ СМОЛЕНСКА ИМЕТЬ ГОРЯЧУЮ ТОЧКУ..ПОХОЖУЮ НА СИРИЮ ИЛИ ЛИВИЮ...
ИМ ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ В ЭТО ВЕРИТЬ...ПОРОЙ РЕАЛЬНЫЙ ВРАГ ЛУЧЬШЕ ЧЕМ ДРУГ-ПРЕДАТЕЛЬ..
УВЛЕКЛИСЬ ОГОРОДОМ-А КУР НАКОРМИТЬ ЗАБЫЛИ...(они и подохли..)

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:33, 5.04

Он убежден, что «дело все отчетливее идет к втягиванию в конфликт Москвы в качестве посредника».
*******************************************************
Грамотный ход Лукашенко, который перекладывает решение вопросов содержания режима на плечи Москвы. При этом, Москва, пребывая в роли посредника, не сможет активно давить на режим как в части политическом, так и экономическом и втягивая Москву на роль посредника, что действительно очевидно после заявлений Лукашенко сегодня, он отводит златоглавой роль Ивана-дурака.
Не устала Москва окунаться в дерьмо, в которое ее макает постоянно Лукашенко? Когда же Россия заставит уважать себя? Надо полагать, после 7 мая, дня инаугурации Путина.

Ответить
0 +
Лично адресату, 18:23, 5.04

Юрась, я не красных и не за белых. Я за справедливость без злобствования. Пока на поле РБ Россия выигрывает у ЕС. Поэтому все сопли про "макать .... и пр." это чухня от собственной неуверенности и неудачности.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:44, 5.04

Ваше заключение оставляю на Вашей совести.
А что касается выигрывания России, то это не выигрыш для России,а полное поражение. Чтобы поддерживать ублюдка, который 18 лет издевается над народом, который пролил реки крови , отстаивая рубежи России, надо быть очень слабым государством.
Беларусь для Европы имеет лишь тактическое значение, а не стратегическое как у России, поэтому в свою "победу" Россия и вложила в 10 с лишним раз больше средств. Европа не соревнуется с Россией за победу в Беларуси, отдав её под геополитическое влияние России, с условием, что Беларусь сохранит статус независимого государства и ракеты России на встанут под Бугом. Это все, что нужно Европе. Лука купил её в 2008 году дешевым разводом, но больше Европа на эти мансы не поведется.
Поэтому говорить о некоем выигрыше в случае, когда не было достойного противника по причине его нежелания быть таковым, говорить неуместно.
Вот Вам мое представление о справедливости и действительно без злобствования.

Ответить
0 +
)))))))), 17:53, 5.04

Конечно разрулит НО за дорого ;))))))))))))))))))))))) за очень дорого)))))))))))))))))

Ответить
0 +
Olgerd, 17:58, 5.04

Лилипутин этим канфликтом и рулит,а если че он не приделах.Когда Беларусь окончательно лука доведет до торбы кремль тут как тут, голыми руками страну возьмет

Ответить
0 +
Михась, 18:43, 5.04

Разумный комментарий.

Ответить
0 +
ласло, 19:20, 5.04

Путин сильно обрушил свой рейтинг в Беларуси поддержкой плешивого.

Ответить
0 +
хартиец, 22:42, 5.04

Вы думаете что Путина должен волновать свой рейтинг у белорусов? А Обаму должен волновать свой рейтинг у перуанцев? А наш блаженный должен париться со своим рейтингом у русских, к примеру?

Ответить
0 +
Не Дима, 20:09, 5.04

Можно по-разному относиться к ввп, но чем он отличается от тнп – любовью к Родине. Помните песню, вроде Шевчук пел, типа родина, пустьона уродина, но она мне нравится милая красавица (смысл такой, поправьте, кому важен текст). Но у нашего барона этого нет (да какой из него беларус – мову народа ненавидит!) За вожжи, золотые зубы и серьги, шикарную кибитку и стог сена для кобылы он многое (про)даст, чтобы ещё хоть чуть-чуть ещё посидеть на кобыле, проехаться в кибитке и подержаться за вожжи - именно подержаться, потому что нашей страной правит уже совсем другой зверь, имя которому (… верующим нельзя называть это имя)!
Он не продаст одно – царский стул. А ведь продаёт же краденую кобылу. Жыве Цыган и Хеура!

Ответить
0 +
ВИМ, 21:03, 5.04

"Согласится ли" да нахер мягко говоря нужен такой разруливатель. У себя дома непочатый край працы. Закончит с Украиной займется с Беларусью - он что выше бога ну или Обамы? Смех ды i годзе.

Ответить
0 +
Стас., 9:31, 6.04

Путин конечно не выше бога. но выше Обамы это точно! И для Юрася. то что в мире идут глобальные изменения не видит только слепой. или глупый фанатик! Старый свет доживает последние дни, США побарахтается чуть подольше, но того что было раньше не будет! Мир меняется. и Россия в нём одним из ведущих играков, ну и конечно Китай. кторый уже кучу америуанских долгов скупил, скоро США будет провинцией Китая!

Ответить
0 +
константин, 8:45, 6.04

Если за независимость,то уж до конца.И с Лукой сами разбирайтесь,и ,потом,надо своих бальцеровичей-гайдаров найти,и лет 10 реформ,и полной трясучки,с разорившимися фабриками-заводами,и поросшими бурьяном колхозами,это мы уже проходили..И все мысли,как бы на жратву найти,как у нас в 90-е..А то,все по сторонам смотрите,кто поможет,кто подкинет.Наши хреновые медвепуты,согласен.Но все свои беды на их списывать,тоже несолидно. В ладоши похлопали,поутихло,и хватит? Маловато...

Ответить
0 +
Ler., 17:51, 11.04

Ты прав, Константин! С этим мы сами разберёмся.Загоняя нас, Беларусов, в угол ОН сам себе устраивает свою судьбу, похожую на судьбу Каддафи и других диктаторов. Никто от своей судьбы не уйдёт. А что касаемо вопроса послов, то Европа, если ОН достанет её, одним махом разрулит этот вопрос путём выгона (выброса) из своих стран всех послов белорусского режима. И точка. Кстати, вот с этого времени и станет эта точка сильно нагреваться, пока не станет она ГОРЯЧЕЙ ТОЧКОЙ. Неужели ОН этого не понимает? А, впрочем, по всему видно - не понимает. Куда уж ЕМУ, ослеплённому властолюбием?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован