23 декабря 2024, понедельник, 19:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
0 +
All about us, 22:23, 1.05

Милок, это что, раззадоривают из Москвы так, али это и есть истинное лицо "рыночного социализма".
Чем ближе к телу, тем рыночнее чуваки. Вот ведь как, Санек, они ведь самые вумные, да красивые и статные, ага.

Ни один пук без златоглавой испустить не можешь. Ай, ай, ай.

Ответить
0 +
Василий, 3:05, 4.05

"На самом деле, кого будет особенно жаль, это Мошенского. Талантливый управленец, строил свой бизнес «с нуля», не опираясь на государственный ресурс, при этом занялся сложным продуктовым бизнесом и не лез в торговлю нефтью и оружием"

Интересно это кто такой умный написал.

Оружием наверно проще будет торговать - чем селедкой заниматься в РБ.

А если для сведения, то лицензию на работу с рыбой дает лично АГЛ.
И из частников кто занимается переработкой селедки в РБ - только один Мошенский.

В отношении доходов, что он "бедный так вкалывал" - то срок окупаемости его производства максимум месяцев 6.

А когда первые года он работал -срок окупаемости его производства составлял 17 дней. - это я точно знаю, потому что знакомый хотел идентичное производство сделать (даже оборудование как у Мошенского нашел, и хотел уже покупать мечтая о том как он будет миллионы долларов зарабатывать). Но когда начал с бумагами заниматься - то ему сказали, что АГЛ ему такую лицензию ни когда не выдаст. Вот он и остался слюну глотать - а Мошенский под крышей АГЛ дальше бабло рубит, и плюет на людей, в том числе и на их здоровье.

Если кто не в курсе насчет качества его продукции - то спросите у тех кто на Санте работает - кушают ли они эту селедку, или все-таки хотят с нормальными костями ходить, чтобы от ветра ноги и руки не ломались.
Кроме того - если бы Мошенский на западе использовал бы свои "ингредиенты" - которые делают селедочку вкусной, да и без костей - то давно бы уже на зоне сидел.
Если интересно что за "ингредиенты" -прогуглите. Для сведения - некоторые с индексом "Е" опасные и запрещенные к применению.

P.S. Наверно и дальше стоит Мошенского жалеть, да и про АГЛ не стоит забывать - они же ведь такие "хорошие" - прям все для людей.

Ответить
0 +
лаф, 22:31, 1.05

Даже самый низкопробный здравый смысл подсказывает: " Пора заканчивать с этим идиотом"

Ответить
0 +
Karfagen, 8:41, 2.05

ОН ДОЛЖЕН УЙТИ
ОН сохранил, оставшиеся от СССР, промышленные предриятия в государственной собственности. Сегодня он их распродает, чтобы еще чуть-чуть продержаться при власти.

ОН не бросил страну в "дикий рынок", но без рыночных реформ мы сегодня в кредитной кабале западных банкиров и российских олигархов.

ОН заигрывал в Россией, получая дешевый газ и нефть, но без модернизации производства и сельского хозяйства, приучил страну ждать милостыни от соседей, вместо того, чтобы зарабатывать своим трудом.

ОН подкупает своих чиновников огромными надбавками и премиями, дает им разворовывать наши налоги. Зачем строятся дворцы-морозильники, арабские гостиницы или китайские кварталы, когда стране нужны новые современные эффективные предприятия?

ОН создал систему вранья и страха, когда все понимают, что мы работаем только для "нужного отчета" чиновничка, "жэстачайшего" соблюдения сроков, для картинки по БТ.

ОН мудрейший и единственный вождь страны, все вокруг или враги, или идиоты. Тот, кто с ним не согласен, либо пропал без вести (Захаренко, Красовский, Гончар, Завадский), либо бежали из страны, либо в тюрьме.

ОН уничтожает все, что не может контролировать (общественные организации, любую оппозицию, независимые профсоюзы, интернет). Уже стало "нормой" появление политзаключенных, задержание прохожих на улицах, административное запугивание.

ОН причина терракта в минском метро: либо хотели ему отомстить "дестабилизировав обстановку", либо "семейка" хотела отвлечь нас от тяжелого системного кризиса экономики.

ОН зневажае историю нашего народа, манипулирует пенсионерами и ветеранами Великой Победой, оставляя их нищенствовать на мизерные подачки перед выборами.

ОН превратил людей чести и мужества (армия, милиция, КГБ) в машину устрашения и запугивания, в бандитов в законе, в пугало с пагонами.

ОН ДОЛЖЕН УЙТИ
1994-2012
1) отставка 2) освобождение политзаключенных 3) честные выборы
Если ты готов действовать, сделай копии этого текста и разложи по почтовым ящикам соседей, разошли на email друзьям и знакомым, публикуй его в социальных сетях.

Ответить
0 +
azhbeta, 16:45, 2.05

Вельмі добрая ўлётка. З задавальненнем раздрукавала бы і разнесла бы по почтовым скрыням, ды, на жаль, няма прынтара.

Ответить
0 +
Лукашенко как удав гипнотизирует оппозиционеров и не оппозиционеров, 22:33, 1.05


"Московский комсомолец": "В числе помилованных могут оказаться и оставшиеся 13 политзаключенных".

Налицо гипноз удава. Лукашенко демонстративно заявил, что будет выпускать политзаключенных при наличии их прошений о помиловании, но и оппозиционеры, и не оппозиционеры приписывают ему желаемые им мотивы гуманитарного свойства и с силой навязчивости допускают возможность освобождения оставшихся политзаключенных в составе будущих амнистированных заключенных, при это даже не обсуждая возможность исполнения диктатором заявленного им условия освобождении политзаключенных, а именно, в случае написания ими прошений о помиловании. Он гипнотизирует оппозиционеров и не оппозиционеров столь направленно, что они думают о нем так, как он хотел бы, чтобы они думали о нем. А как будет в действительности действовать Лукашенко, пока трудно предсказать хотя бы очень приблизительно.

Ответить
0 +
Andrey, 23:37, 1.05

Помилование и амнистия - разные понятия...

Ответить
0 +
Рома, 11:13, 2.05

Для кого разные? Вампир создает свои законы и свою терминологию.

Ответить
0 +
123, 22:33, 1.05

да уж.

Ответить
0 +
olegan, 22:36, 1.05

как за Родину обидно, всю жизнь вкалывать на этих ...10 000 000 рабов

Ответить
0 +
Pressman, 22:40, 1.05

Про местных олигархов сказано верно, но про заговор - бред собственных домыслов автора.

Ответить
0 +
карл , 7:39, 2.05

а почему бред не удивл/сь если правда тут только от военных зависит и его охраны потому что у военых оружие

Ответить
0 +
тетя Мотя, 23:08, 1.05

Лукашенко боится заговора среди ближайшего окружения - пытается заселить 20-30 миллионов китайцев.

Ответить
0 +
Фока, 23:13, 1.05

рабы были есть и будут , да же у мерседесах,
согласен с автором что Мошенский заложник , он и его отец строил бизнес без этой говновласти, но увы ... здесь в этой стране нельзя не замараться.. И все говночижи и парочие пефтиевы ему реально в подметки не годятся...
но время выбрало его ...

Ответить
0 +
карл , 7:39, 2.05

соглашусь

Ответить
0 +
Лариса, 23:24, 1.05

Да просто дурные они. В этой стране, если заработал приличный капитал, надо сразу валить в приличную страну, подальше от снг. Жадность фраеров сгубила. Думали, что здесь, как и пел мозаичный. их сказка будет вечной.
А статья хороша уже тем, что, хочешь, не хочешь, а внесёт ещё бОльшую подозрительность в ряды лукабанды. Да пусь они там перегрызутся, как пауки в банке!
А для народа и страны- всё только плохо, пока лука во власти.

Ответить
0 +
Хведор, 9:01, 2.05

Ну и что делать в "приличной" стране ? Проедать бабло ? Ничего серьезного вам сделать в "приличной" стане не дадут. Вспомним Магну и Опель например. Так, яхты да дома покупать это пожалуйста, а в хороший бизнес никто не пустит, не обольщайтесь, не нужны им конкуренты понаехавшие. Береза, Гусь, Чичваркин, чем таким офигенным они ТАМ заняты ? А бизнесмены это люди с зудом до дела, неважно с властью или нет, сдохнут от тоски спуская деньги на унитаз. Опять же Буши или Кеннеди, ну никакого отношения их бизнес к власти не имеет :) Ну и ведь американец сказал: "мы даже с людоедами бизнес ведем". Так что будь у вас возможность-так-же зарабатывали бы с Лу , Пу, Оба или Мер.

зы. Попал недавно в больницу, в Минске, поставили на ноги, бабок не содрали. Не дай Бог в "приличной" стране заболеть-не рассчитаешься

Ответить
0 +
azhbeta, 16:56, 2.05

В приличной стране есть страховка и лечат тоже можно сказать бесплатно,т.к. ты платишь страховку. А в неприличной попал в больницу - думай где взять грошы на хабар врачам и т.д.

"Береза, Гусь, чичваркин, чем таким офигенным они там заняты?"
- Не забывай, что эти олигархи и в России скопили свои капиталы ничем особо и не занимаясь, а просто обслуживали семью и качали деньги из госказны себе на счета. А на Западе такие ""бизнесмены" никому не нужны.

Ответить
0 +
цукен, 23:53, 1.05

я смотрю бычка с яйцами россия потиху подводит на бойню,оно чует что- то не ладное,но не осознает,что конец. неизбежен ...В КОНЦЕ КОНЦОВ ЭТО ЕГО ВЫБОР. А мы будем наблюдать,потому как это не наша игра.19 12 2010 это было видно.

Ответить
0 +
WTF, 23:53, 1.05

А народ, как и раньше, будет пахать на заводах и фабриках и даже не заметит, что у фабрик и заводов, как и у всей страны, уже давно новые хозяева.
.......
А вот это очень верно подмечено!!!!

Ответить
0 +
Prostoj, 0:52, 2.05

Согласен на 100%, последний параграф был написан в точку!

Ответить
0 +
Muka Ludak, 8:50, 2.05

Заметит народ, еще как заметит. У нас на каждом заводе на одного, точащего болт приходится 8-10 просиживающих штаны. При новых хозяевах соотношение должно изменится.

Ответить
0 +
flurry , 23:54, 1.05

Мошенский не "строил свой бизнес «с нуля»", бизнес ему достался от отца. Если кого и называть "талантливый управленец", то Мошенского-отца. "Вмешательство" в бизнес произошло ещё при отце. Ходят слухи, что именно после "беседы" в КГБ "по вопросам бизнеса", у Мошенского-отца возникли серьёзные проблемы со здоровьем, и он в скором времени скончался. Сын при "гос.поддержке" продолжил начатое отцом.

Ответить
0 +
камаз, 3:46, 2.05

согласен 100%. Сначала была фирма "Нила" Наймушина Игоря (инициалы)....занимались креветкой с немцами или поляками. Занимался этим его отец. Смерть не была связана с КГБ - Миша много курил.

Ответить
0 +
azhbeta, 17:04, 2.05

А вы читали как-то на Хартии про проверяющих немцев из Германии (это я про креветки). Когда начальство ходило по цехам и приказывали работницам говорить, что получают по 1000 евро угрожая увольнением в случае ослушания, и когда немцы спрашивали у работников сколько получаете, все ответили 1000 евро.
Так может и у Мошенского был бизнес не таким чистым, как вы тут думаете?

Ответить
0 +
flurry, 22:52, 2.05

"Много курил" и "после "беседы" в КГБ "по вопросам бизнеса", у Мошенского-отца возникли серьёзные проблемы со здоровьем" не противоречат друг другу. Скорее дополняют. Нагрузка на организм от курения могла быть критически увеличена стрессом от "беседы".

Ответить
0 +
карл , 7:40, 2.05

но ты прав что по наследству

Ответить
0 +
dc, 7:54, 2.05

Все так и есть. Бизнес был создан отцом, а превращаться в холдинг типа трайпла стал при сыне, легшим под режим.

Ответить
0 +
Rynda, 0:02, 2.05

Как будет в действительности действовать Лукашенко, не трудно предсказать. Выпустит он всех политзаключенных перед парламентскими выборами, за это получит кредит МВФ и будет размахивать перед носом Кремля красной тряпкой дружбы с Западом.

Ответить
0 +
леонид, 0:03, 2.05

президент предал тех кто ему доверял--одних снял с работы других приьлизил --гибель сотрудников кгб-2008 вприсутствии людей одетых в форму гаи рб они потом исчезли и многое другое--я не думаю что в службе безопастности президента сидят дураки уних есть над чем подумать- и президент может не без основания предпологать о замене охраников --напрмер туркменистан или грузия или еще ктото --жаль вас ребята скоро вы на себе узнаете цену предательства--пусть вас защитит бог которому вы служите и помните о чем говорил захаренко ведь прзиденту надо прнести вжертву того кто похитил захаренко и сын его поможет ему решить данную прблему--служба безопастности попала в плен к президенту в рамках закон--с наступающим вас праздником победы--если я не прав прошу вас на данном сайте опровергнуть мои выводы исходя из событий за последние 10--15---лет срок определен президентом это чила 19 и 24 пока ребята я в такие игры не играю и нроды будут скоро сочувствовать вам????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Ответить
0 +
azhbeta, 17:08, 2.05

Если вы имеете в виду Лукашенко, то он не призидент.

Ответить
0 +
serg, 0:07, 2.05

проблемы такого масштаба этим "кошелькам" не нужны, и поэтому они в большей степени будут искать покровительства в России, а не от своего "папы". Он им просто уже такой не нужен. По большому счёту зачем им прикрывать чужую задницу.

Ответить
0 +
account, 0:56, 2.05

"Никакая Европа никогда не даст Беларуси $10 миллиардов дотаций ежегодно, как это делает Кремль."

Вайна супраць Беларусі ня ёсьць датацыяй

Страты Беларусі ў параўнаньні з Польшчай, калі пералічыць па ВУП - 134 мільярда даляраў штогод

ВУП Польшчы за 2010 - 727,300 млрд. $

ВУП Беларуси за 2010 - 163 трлн бел руб Альбо 52,890 млрд. $ па курсе (увага) 3 000 зайчыкаў за даляр. То бок 52 мільярды - гэта дуты ВУП.

А які ж рэальны? А халера яго ведае

Чытаем:
"По оценке Минфина Беларуси, номинальный ВВП Беларуси в 2011 году составит Br266,7 трлн ($46,8 млрд по прогнозируемому среднему курсу за год - Br5,7 тыс./$1 - ИФ). В 2010 году номинальный ВВП составил Br162,96 трлн, или $54,7 млрд (средний курс Br2978/$1).

Таким образом, в долларовом эквиваленте ВВП Беларуси в 2011 году снизится на 14,4%."

$46,8 млрд таксама дутая лічба ;) Але ж сапраўднай не маем

Прыблізна маем

Польшча - 727,3 млрд. $ на 38,2 мільёна насельніцтва
Беларусь - 46,8 млрд. $ на 9,5 мільёна

Пералічым і атрымаем страты Беларусі ў параўнаньні з Польшчай
134 мільярда даляраў за адзін толькі год

Нагадаю, што расейцы выдадкоўвюць на вайну супраць нас недзе мільярдаў пяць штогод. Прыгожа нас знішчаюць. Эфектыўна.

Ответить
0 +
АуМеня_свое мнение, 1:14, 2.05

Пора заканчивать с россией. Никому эта страна кроми их самих не нужна.

Ответить
0 +
Zek, 3:00, 2.05

Padla ysataya, tebya zhe tvoi g*vnodavi I prodadyt. Ti sam eto znaesh. Tvoi zhe sinok tebya naxxxxx svergnet s prestola, chtob samomy tam bit. S mechom prishel - ot mecha i podoxnesh!!!!!!

Ответить
0 +
Кусок, 3:25, 2.05

Кто-то искал Гитлера в окружении Лукадрищева. Да вот он, сам! Такого идиота надо ещё поискать! А то натерпелась бы Европа вновь от отморозка, теперь уже беларуского. Москаль тем и знаменит, что крапает себе подобных, только руками чужими. У москаля уживаются все вместе, и Илья Эринбург, и его визави. Нет никаких претензий к русским, просто за*бал Кремль, дурацкий и позорный. Такое чм* терпеть себе дороже. Русские, пошлите нах... своего дормоеда, всем легче станет, от Москвы до самых до окраин.

Ответить
0 +
смелый, 6:14, 2.05

ПРЕДЛАГАЮ ВСТРЕТИТЬ НОВЫЙ ГОД БЕЗ ПЛЕШИВОГО !!!

Ответить
0 +
Иногда лучше молчать, ченм говорить, 8:02, 2.05


flurry , 23:54, 1.05 Мошенский не "строил свой бизнес «с нуля»", бизнес ему достался от отца. Если кого и называть "талантливый управленец", то Мошенского-отца.

В Беларуси обычными оценками не оперируют. Чуть что -- или исчадие ада, или талантливый, гениальный. В связи с этим вспоминаю байку. Перед детишками из детского сада выступают два местных писателя, представляющих друг друга перед ними. Один представляет другого: сейчас, детки, перед вами выступит всемирно известный поэт... Затем второе представляет первого: сейчас, детки, перед вами выступит гениальный прозаик... Если не имеете научных критериев оценки и достоверной обширной информации, то лучше помолчите. Кто из вас имеет достоверные сведения о бизнесе названного бизнесмена и о его управленческих и предпринимательских качествах и кто из вас владеет глубокими знаниями о бизнесе и управлении?

Ответить
0 +
flurry, 17:28, 2.05

Для того, чтобы высказывать свои оценочные суждения о личности человека не надо владеть глубокими знаниями о бизнесе и управлении. Достоверные сведения о бизнесе кого-либо человека, особенно на первоначальном этапе, - имеет, как правило, лишь сам бизнесмен. Сказанное много лет тому назад: «За каждым большим состоянием кроется преступление» (О. Бальзак), не теряет свою актуальность и в наши дни.

Да, вы правы, что эпитеты уровня "талантливый", "всемирно известный", "гениальный" зачастую присваивают "направо и налево". Мне лишь хотелось сказать, что "заслуги" сына в "рыбном бизнесе" зависели не от него самого, а от отца.

Мошенский-сын одно из подтверждений того, что "самый надежный способ сделать карьеру - родиться в нужной семье!" (с) :-)

Ответить
0 +
татар, 8:46, 2.05

конечно боится яб тож боялся когда хотят снять с власти

Ответить
0 +
Лёха, 9:00, 2.05

Абсолютно согласен. Невозможно при диктаторском режиме построить крупный бизнес. Делиться просто заставят - иначе зачем диктат..

Ответить
0 +
народ, 11:14, 2.05

Начинать всегда надо с корней.. таких. как Шориков. и Батур..которые загубили могилёвскую область. а чего рубить головы.. если корни остануться.

Ответить
0 +
Встретил бы , морду набил., 11:15, 2.05

А как поживают те, кто эту с*ку к власти привел.

Ответить
0 +
sos, 11:17, 2.05

коррупция на местах..разъела государство.. Конец очевиден.. вопрос времени.

Ответить
0 +
смс, 11:40, 2.05

Лукавый продал страну с потрахами

Ответить
0 +
ветка, 13:09, 2.05

ну и класно..что чиновники..сожрут луку.. а что вы плачете... Вы же этого хотели.. а нам то всё равно.. для власти народ это просто быдло.. и инструмент для голосования

Ответить
0 +
призрак оперы, 13:39, 2.05

Б е л а р у с с к и е олигархи, возможно, думают про себя, и многие недалекие простаки о них, что они сливки, а они все со своим говенным колхозным господинчиком только ГРЯЗНАЯ КАРОСТА на теле Беларуси!
И жаль разных неумных хведаров (как 9:01), которым умение встроиться в вертикаль-номенклатуру, ОТБИРАТЬ, ВОРОВАТЬ, получать ДАРМА за чужой счет предел мечтаний и настоящее колхозное щастя. Чего ждать в стране, где вместо гордости за стремительное развитие своей родины, за поднятый с колен, освобожденный от векового имперского рабства благополучный народ, ответственности за репутацию древней и славной Беларуси, у людей восторги от чьей-то овеществленной личной успешности, так называемого умения жить, за счет выгодного вложения излишних ненужностей: совести и чести, в падмурки примитивной диктатуры тупого карикатурного колхозника, всемилостивейше дарующего избранным привилегии на все без исключения: зарабатывание, растранжиривание, даже простое хождение, говорение и расслабление... Страна в д*рьме и разрухе, а вокруг личного особняка - оазис из процветания избранных негодяев!
Нужно выгребать колхозный мусор из голов! "Бизнесмены", все кто остался успешен, понимают и знают одно - бизнес это ловкое воровство и надувательство. Так учили еще в советской школе, критикуя западную цивилизацию, и даже подтверждали эту тезу примерами быть успешными при социализме: когда ничего купить нельзя - не продают, но можно легко украсть - все крадут, особенно кто умеет и способен откупиться, дать "на лапу" - все берут. Так что нечего возвеличивать тех, кто бессовестен и бесчестен, безрассуден и беспринципен, но в общем - ловок.
А уже упомянутому Хведару 9:01 предлагаю поставить себя на место врачей, оказавших ему бесплатную услугу. Он ничем не возместил ИХ ТРУД, государство вместо достойного заработка взывает их оказывать ДОЛГ согражданам! Почему хведары присваивают право получать все В ДОЛГ? Кто и когда должен их долги отдавать? Почему хочет получать САМ, а другим не платить? Может лучше стремиться больше зарабатывать и другим платить - давать ИМ зарабатывать тем самым, а ОНИ будут в свою очередь платить больше ТЕБЕ? Тем же врачам, учителям, талантливейшие из которых стремятся уйти из профессии, а остаются непривередливые бездари, почему бы не платить за их знания и квалификацию, от которой все зависят, а не заставлять задаром отрабатывать долг перед теми, кто не привык ценить их труд? Ваше циничное "спасибо" не накормит их детей! А земледельцы? Почему они не имеют права, когда разные хведары имеют особые льготы, продавать свой ТРУД за достойные деньги, а вынуждены популистской диктатурой работать в убыток себе? Потому что хведары хотят абешчанай дармовщины!
Популизм красив, всеобщее равенство и братство ухо слышит как песТню, но когда лично ТЕБЕ говорят, что ТЫ кому-то что-то должен бесплатно (!), в качестве долга, сочувствия и одолжения, а у ТЕБЯ в пустом кармане средств не прибавляется и ТВОИ дети остаются от этого голодными; когда проситель просто хитрож...пый социалист!... При этом извращении, социализме, стремятся взять лучшее, а отдать, если не можешь от этого уклониться, ненужное никому! Так что, любители сладких красивостей, не обманыватесь и не обманывайте других: деньги не зло, а всего лишь измерительный инструмент! А идеология, вытравливающая из мозгов здравый смысл самый страшный грех - первородный, именно за него Бог изнал из рая людей, искУшавших плод древа ПОЗНАНИЯ Д О Б Р А И З Л А, то есть захотевших и присвоивших право давать оценку созданному Богом миру по Его плану - рациональным, уравновешенным. Человек возгордился, взяв право оценивать вещи плохими или хорошими. Благотворительность должна быть, особенно у славян, для которых она исторически оправдана, но она должна быть добровольной и от излишков, а не по принуждению: отнять и поделить поровну между трудоголиками и лентяями, талантами и бездарями. Не может быть равенства в нашем мире - равенство это застой, отсутствие движения, в застое нет развития, тупик, вымирание.
Что выбираем: старые бравурные песТни, застрявших в грязной колеине, или движение вперед по добросовестно вымощенной дороге?
Прежде, чем на меня снова накинутся за непривычные мысли, предлагаю думать и ставить себя на место других, примерять на себя РЕАЛЬНОСТЬ, а не причудливые сиропные фантазии абстрактных размышлителей.

Ответить
0 +
ваван, 19:04, 2.05

Да если из России валят§ сколотив капитал, и, по возможности,в Швейцарию, обосновывая это невозможностью жизни в России, то что и говорить о " подкаблучной" Беларуси??!

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:17, 2.05

призрак оперы, 13:39, 2.05
Прежде, чем на меня снова накинутся за непривычные мысли, предлагаю думать и ставить себя на место других, примерять на себя РЕАЛЬНОСТЬ, а не причудливые сиропные фантазии абстрактных размышлителей.
---------------------------------------------------------------
1. А кто вам сказал, что ваши мысли непривычные? Просто вы их очень запутали, а многие из них высказывались в соответствующем контексте очень давно и неоднократно. Даже те, которые, которые вы относите у "сиропным фантазиям абстрактных размышлителей". Это ведь вы о себе, верно?
2. А чего вы к "хведору" привязались? Что он вам сделал? И, вообще, такое впечатление, что вы вчера очень крепко День солидарности трудящихся отметили.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован