23 декабря 2024, понедельник, 22:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
0 +
нАГЛый, 18:55, 11.05

Хейкиля, ты тоже так сильно надеешься на ЧМ в Минске, да?
Ну продолжай, ага.

Не забудь вовремя убежать от папочки только.

Ответить
0 +
123, 18:59, 11.05

СТРОЙ НЕ СТРОЙ ДВОРЦЫ А ХОККЕЯ НЕТУ. И ХЕЙККИЛЯ НЕСПАСЁТ.

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:08, 11.05

вот вот ...только и можете критиковать, а поддержать команду мозгов не хватает
А вообще скажу так Андрей это всего лишь игра!!! бывают неудачи но ты возьми себя в руки и сделай в следующий раз как надо!!!! ты можешь!!! удачи тебе и всей команде!!!!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:25, 12.05

сделай в следующий раз как надо!!!!
++++++++++++++++++++++++++++
Шоб клюшкой по плешы со всяво размаху засадить, надо сначала низаметно к ШОСу подкрастися!!! :D

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:22, 11.05

Многолетний лидер нашей команды, неоднократно лучший хоккеист страны голкипер Андрей Мезин самовольно покинул расположение сборной. Более того, о своем отъезде, как оказалось, Мезин никого не поставил в известность.
*****************************************************
Нет никакой сборной Беларуси!!! Есть набор хоккеистов, которые зарабатывают в своих клубах, никто не ложиться за страну, которую и уважать-то сложно. Играют ведь не за Родину, а за страну и посмотрите как играют, ни огня в глазах, ни страсти в игре, ничего, пустота.
Что касается Мезина, то Андрей замечательный человек и больше чем он, никто не сделал для страны в хоккейном плане и его самолюбие не выдержало, когда в матче с Казахстаном пропустил нелепую шайбу, да и вторым не привык быть.
Сложно говорить о мотивах поступка, но то, что никто как Мезин, не принес стране столько хоккейной истории и уважения. Спасибо, Андрей, тебя мы всегда поймем.
Все-таки что-то там в раздевалке было, а финн пока просто только въезжает в менталитет народа белорусского и команды.

Ответить
0 +
Vi, 19:40, 11.05

Очень много людей сделали для Беларуского хоккея не меньше чем Мезин, некоторые даже больше. Вечная память Руслану Альбертовичу. А Мезин поступил не красиво, хотя он и вправду очень много сделал для сборной, критиковать не имею права

Ответить
0 +
Lynx, 19:51, 11.05

Мезин сделал очень много, наверное больше всех для нашей сборной. Но результат нужен здесь и сейчас, и только тренеру решать, кого ставить в ворота, и кого менять.

Ответить
0 +
сборная-фуфло, 11:49, 12.05

Сколько бросков по воротам совершают нападающие сборной Беларуси, которые так много сделали для нее? а сколько шайб отражал Мезин в те же годы? кто, кроме Мезина, признавался лучшим игроком чемпионата? Копать. может?

Ответить
0 +
Мар, 22:09, 11.05

+100500.Мезину надоело отчитываться перед курьерами ТНП, от не выдержал и послал его недовольство на....
Его реально задолбало жить в БССР при этой АГЛобле.

Ответить
0 +
Стас, 8:56, 12.05

Мезин лучший!!! Что-то тут нечисто

Ответить
0 +
ruslan, 19:49, 11.05

в раздевалке, было как обычно! пришли скаты луки и объяснили что тнп недоволен игрой сборной, кто-то съел а кто то выплюнул! судите сами!

Ответить
0 +
Ира, 19:59, 11.05

Правильно сделал, что сбежал. Играть за фашистское государство, да еще и под этой красно-зеленой тряпкой! Причины у него скорее всего были другие, но сам факт радует. Я желаю белорусской команде поражения.

Ответить
0 +
kreveDko, 20:56, 11.05

вот почему я всегда против, чтоб женщины увлекались хоккеем...Смех да и только.

Ответить
0 +
Миша, 14:24, 12.05

НЕ сбежал, а УЕХАЛ - послал на ...
И правильно сделал.
Если бы каждый из вас ( которые тут стучат по клавишам), на своем гражданском месте ( или на работе) послали режим лукавого на..., тогда бы мы уже были в свободной от режима Беларуси.
А так, никто не имеете право здесь критиковать Мезина.
P.s.
Критикуют тут Мезина только тролли. Их видно не вооруженным глазом за 1000км.
Я ( до лукашенко) был страстным спортивным болельщиком за беларуских спортсменов. Сегодня у меня нет страстного желания поддерживать спортсменов, которые выступают по флагами фашистского режима Лукавого

Ответить
0 +
БА, 20:04, 11.05

Такой кахей нам не нужен...А Мезин совершил поступок который отражает атмосферу в команде да и её перспективы.Ему то теперь может быть больнее всего-маску снял...

Ответить
0 +
КраМо, 20:07, 11.05

Просто попросил политического убежища - абсолютно не будет проблем прижиться в Европе. ну на х.. терпеть хрип сипатого о кораблях бороздящих просторы и прочее..

Ответить
0 +
rulslan, 20:09, 11.05

точно ИРА! это тряпка, в которую наших детей заставляют верить! я своих детей спас, вывез из этого ада, нет у меня сил бороться, нет лидеров в БЕЛАРУСИИ! очень жаль!

Ответить
0 +
Гомельчанка, 20:19, 11.05

Я промолчала первую тему, но боль и обида не даёт дальше молчать. Я не осуждаю Андрея, только он может знать причину и мотивы своего отъезда. Я уверена, что Андрей не импульсивная барышня и всё сможет объяснить. Для меня он такая же легенда отечественного хоккея, как и Салей(в чём-то даже больше) и я искренне переживаю за его душевное состояние. Помните, когда он стоял в воротах с температурой 38 и проиграл? На него все накинулись и он чуть не ушёл из сборной? Давайте подождём его мнения, давайте от НЕГО узнаем мотив его поступка. Судя по тому, что я читала из цитат Хейккиля, этот тренер ещё та штучка. Это моё мнение и я ни с кем не намерена спорить

Ответить
0 +
Prostoj, 23:15, 11.05

Согласен с вами на 100%,хоть вы и женщина (см.комментарий кreveDko) но разбираетесь в хоккее и нашем Мезине хорошо. Он оставит о себе большую память в беларуском хоккее после ухода из большого спорта. Я также уверен,что у него были свои обстоятельства к такому поступку.Он проффесионал и у него сто пудов повод был для отъезда, и честно говоря мне плевать какой,я его уважаю!

Ответить
0 +
сергей, 20:28, 11.05

А где Мезин?

Ответить
0 +
wik, 22:14, 11.05

просит полит-убежища...

Ответить
0 +
тук-тук, 20:32, 11.05

да человека достали околоспортивные холуи-чиновники - когда все хорошо, команда побеждает, то эти холуи на первом месте - это вроде благодаря им успехи у команды. а когда проигрывает - то они ни в чем не виноваты. именно эти недалекие холуи создают в команде нервозную обстановку

Ответить
0 +
ЗнаюМамуМезина, 20:35, 11.05

еще, думаю, не стоит сбрсывать со счетов, что мезин из башкирии. "Салават Юлаев"
про гражданство не в курсе - россиянин вроде

Ответить
0 +
Бич, 20:44, 11.05

Никогда белорусы-русские не сыграют на высочайшем уровне под управлением фина, пусть он и хороший тренер. Пример Штанге ничему не научил. Делите деньги, что страна закапывает в иностранцев. И в этом смысл хоккея .

Ответить
0 +
Made in Zhodino, 1:11, 12.05

Назавіце мне, паважаны, нашых айчынных спецыялістаў, якія могуць нармальна пабудаваць каманду і трэнеровачны працэс на сусветным узроўні, а не на тым калгасным, які існуе на дадзены момант у футболе і хакеі. Адказ я думаю будзе просты - у нас іх НЯМА! Што з нагоды ўчынку Андрэя, то скажу так - ды не прыгожа, ды нельга так паступаць калі ўжо ўзяўся выступаць за зборную, ты ж мужык і даводзь справу да канца, тым больш з'яўляючыся улюбёнцам заўзятараў. Але ўсё ж я разумею, што ў кожнага чалавека могуць паўстаць неспадзяваныя акалічнасці ў асабістым жыцці. Менавіта таму асабіста я буду чакаць афіцыйнага тлумачэння яго ўчынку ад яго самога. ІМХО!

Ответить
0 +
Бич, 12:09, 12.05

Хейккiля я таксама не ведаю. Але ведаю тое, што нацыянальная каманда павiнна складвацца з беларусау i трэнер павiнен быць беларускi. Тады спорт будзе не толькi палiтыкай але i сродкам
падняцця нацыi ва усiх напрамках. I у культуры ,I у эканомiцы, i
у здароуi. А так гэта толькi сродак iснавання нейкай элiты, якая
не дапамагае жыць краiне.

Ответить
0 +
Bugiiiman, 20:48, 11.05

Судя по фото тренер очень добрый чел) с таким все игры проиииипете) ааа ...вы уже это начали делать?)))

Ответить
0 +
Граф де Монсеро де Лакруа де Кобалье, 21:04, 11.05

Мезин-СКАЛА!!!

Ответить
0 +
КУЗЬМА, 21:53, 11.05

КАКИЕ БЫ ЗАСЛУГИ НЕ БЫЛИ У мезина НО ЭТО В ПРОШЛОМ,
А НАДО ЖИТЬ НАСТОЯЩИМ И БУДУЩИМ,Я мезина НЕ СУЖУ
НО ОН ПОСТУПИЛ НЕ КРАСИВО.НЕ ТОЛЬКО ПО ОТНОШЕНИЮ
К КОМАНДЕ,НО И К БОЛЕЛЬЩИКАМ.А ЕГО ОБЪЯСНЕНИЯ УЖЕ
НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ.

Ответить
0 +
кузьма2, 2:01, 12.05

Раз уехал значит есть причины?А ты ему Кузьма не судья

Ответить
0 +
saveliy savelianov, 16:25, 12.05

Знаешь , что дружище ?! Существуют такие комментарии и действия игнорировать которые равносильно для человека потере чувства собственного достоинства и самоуважения. Если с этим связан отъезд Андрея , то мы не в праве его осуждать. В конце концов мы не знаем , что там произошло . Единственное , что нам известно , что Андрей не капризная избалованная барышня со звездной болезнью . Он это не раз нам доказал. Мне лично кажется , что его отъезд не связан ни с товарищами по команде , ни даже с тренером. Ни у кого бы язык не повернулся что то ляпнуть, так как все мы люди , а значит имеем право на ошибку. Если тебе известно , то это неписанное правило любой команды и каждый игрок это прекрасно понимает. К тому же команда играла не наилучшим образом и всю вину переложить на вратаря было бы по меньшей мере несправедливо. Так гласит спортивный кодекс чести. Не допускаю мысли , что кто то из игроков или тренер стал бы критиковать Андрея в неуважительной форме. Такое мог сделать тот , кто имеет о чести , и о спорте весьма смутное представление. Такого человека и его окружение мы все прекрасно знаем. Так не уподобляйтесь же ...
Человек не должен терпеть плевки в лицо ! Патриотизм и ответственность перед болельщиками тут не причем. Если посягают на твое человеческое достоинство , то ты вправе поступить так , как подсказывает сердце ! Так что не исключено , что поступок Мезина как раз таки мужественный и по мужски честный. Но это опять таки мое личное субьективное мнение. Не вижу других вариантов , как бы он мог по другому поступить , если я прав. Может и ответил , но мы об этом не знаем , пока......
А то , что ШОС в своей хамской манере отозвался о игре сборной , то это очень показательно. Да если бы после этого все энхээловцы собрали вещи и уехали , то я бы это только приветствовал. Вот тут бы хитрозачесанный и сел бы в лужу!.:-)

Ответить
0 +
nerguss, 22:58, 11.05

человек послал все нахрен, плюнул и уехал. думаю, что мы его под этой красно-зеленой тряпкой больше не увидим. то, во что превратили хоккей у нас, спотром назвать нельзя, это уже политика. Нормальные люди иначе, как кахеем и не называют. А не быть клоуном в цирке этого урода - это Поступок, достойный настоящего мужика.

Ответить
0 +
Prostoj, 23:28, 11.05

В яблочко попал.Так оно и есть.

Ответить
0 +
андрей, 23:02, 11.05

Может и заслуг у него много было,но как говорится,кто старое помянет........... Уехал,скатертью дорога!!!!!!!! Не боги горшки обжигали!!!!!!! Не забывайте - НЕ ЗАМЕНИМЫХ НЕТ! А то привык - или Я играю, или вообще делайте тут что хотите,а мне по... Пусть отдыхает

Ответить
0 +
Бормотограф, 0:21, 12.05

Нет, уважаемый Андрей 23:02, 11.05, такие подходы --«незаменимых у нас нет» -- абсолютно не годятся ни в спорте, ни в науке, ни в культуре, да и вообще в жизни. Каждый спортсмен, ученый, художник, композитор, актер – по своему уникален. И его уход – потеря для нас для всех! И повод задуматься, почему он ушел?
Впрочем, ваши бы слова – да Богу в ущи, применительно к одному точно пока что вот уже 18 лет «незаменимому»!

Ответить
0 +
Андрей 2, 2:02, 12.05

Андрей ты ему не судья

Ответить
0 +
Воробей, 14:33, 12.05

андрей, 23:02, 11.05 " Не забывайте - НЕ ЗАМЕНИМЫХ НЕТ!"
__________________
Это вы про лукавого?
Правильно говорите.
Хотя и троллите тут за лукавого, а сами "попались на мякине ".
Следите за базаром. Хотя, когда вам тут следить, когда вы за деньги от лукавого комментируете.

Ответить
0 +
Xe-xe-xe, 23:52, 11.05

ХЕЙККИЛЮ -клюшку под килю!
А Андрюха молодец -профессионал - он и в Африке - ПРОФЕССИОНАЛ!!!

Ответить
0 +
nick, 23:55, 11.05

Всегда был яростнмым болельщиком нашей сборной. Но в этом году, после всего того что творится в последнее время и особенно после фактической поддержки режима этим хейкелем, болею против Беларуси. Каждое поражение нашей сборной будет хоть немного бесить какеиста номер 1, а значит укорачивать его жизнь.

Ответить
0 +
jhf, 23:56, 11.05

КУЗЬМА, 21:53, 11.05 и андрей, 23:02, 11.05 одинаковые ошибки делаете :) палитесь

Ответить
0 +
dc, 0:10, 12.05

Звонят с самого верху в раздевалку это 100%.
А тут наверное звонки перешли в стадию угроз...
Кому это надо особенно в возрасте мезина? Человек ото всего этого устал скорее всего.
Хейкилля еще не понял куда попал...

Ответить
0 +
саня, 0:58, 12.05

а я преклоняюсь перед Андреем, никто не сделал для белхоккея больше чем он, только благодаря его игре сборная телепалась в 10 последние лет 10, только благодаря его самоотверженности и его воле она держалась на плаву.
так что, Андрей ты вправе делать все, что захочешь, ты это заслужил! я приму и поддержу любое твое решение, и для меня ты самый лучший воротчик на все времена!
а тряпка зелен0-красная со временем исчезнет, как будто ее и не было

Ответить
0 +
Александр, 1:07, 12.05

Так десять долларов отрабатывают))) была статья, толи на хартии, то ли на дате))))

Ответить
0 +
kapiton, 3:33, 12.05

игра нашей сборной на этом ЧМ это плевок болельщикам,благодаря мастерству некоторых игроков нас не опустили ниже Казахстана, и как может гл тренер говорить о боязни звёздных соперников если у нас у самих звёзд хватает(Мезин,Коваль,Грабовский,Угаров,Кольцов,Калюжный... а динамовцы? а Граборенко?) да швейцарам далеко...но у их команда, а у нас Хейкиля с добрыми глазами...В любом рабочем коллективе бывает ситуация,когда отличный профессионал наплевав на большой заработок и т.д. и т.п. уходит(вам это знакомо?) Просто так Скала бы так не сделал...А от финского колхозника сбежит пол_динамо(если у их осталась хоть капля гордости и чел достоинства)

Ответить
0 +
туберкулезник, 6:15, 12.05

андрей, 23:02, 11.05
Может и заслуг у него много было,но как говорится,кто старое помянет........... Уехал,скатертью дорога!!!!!!!! Не боги горшки обжигали!!!!!!! Не забывайте - НЕ ЗАМЕНИМЫХ НЕТ! А то привык - или Я играю, или вообще делайте тут что хотите,а мне по... Пусть отдыхает Ты прям как сипатый туфту гонишь. Похоже на работе сейчас сидишь, на не пыльной.

Ответить
0 +
Bugiiiman, 6:18, 12.05

КУЗЬМА, 21:53, 11.05
КАКИЕ БЫ ЗАСЛУГИ НЕ БЫЛИ У мезина НО ЭТО В ПРОШЛОМ,
А НАДО ЖИТЬ НАСТОЯЩИМ И БУДУЩИМ,Я мезина НЕ СУЖУ
НО ОН ПОСТУПИЛ НЕ КРАСИВО.НЕ ТОЛЬКО ПО ОТНОШЕНИЮ
К КОМАНДЕ,НО И К БОЛЕЛЬЩИКАМ.А ЕГО ОБЪЯСНЕНИЯ УЖЕ
НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ. С чего вы там взяли что ВСЕМ не интересны объяснения..лично мне интересно,думаю и не только мне. Думаешь найдешь нормальную работу после краха кровавого?

Ответить
0 +
Гомельскі, 6:46, 12.05

Действительно, ну что за паливо, товарищи лукасеки!?

Ответить
0 +
Grandma, 6:50, 12.05

кузьме 21.53,11.05 Кузьма, а что хорошего ВЫ сделали для хоккея, для РБ, что свое имя пишете большими буквами, а имя того, кто действительно что-то сделал в хоккее- Мезина маленькими?

Ответить
0 +
Хоккеист, 10:29, 12.05

А смысл поддерживать команду, которая простите ничего не может сделать.
Какие деньги им платят? На каких машинах они ездят? Может стоит отрабатывать?
Да тупо алкашей собрать, поставить играть и сказать что после счета 5-0 онм получат по 5 литров водки, и то лучше сыграют.
У наших спортсменов зарплаты Ого-го-го, но при этом они считают, что это мало и на все 100% не выкладываются.

В нашей стране в хоккей умеет играть только АГЛ (сарказм). Больше никто.

Ответить
0 +
John Lokk, 10:53, 12.05

Правильно Мезин сделал, и красиво, подготовил себе тыл и свалил. Чем работать на фашистов лучше пропасть.

Ответить
0 +
Aut, 11:42, 12.05

Мне кажется, Мезина пытались сделать крайним после недовольства кахеиста.
Вот он и хлопнул дверью.
В диктаторской стране не может быть любви к родине и заботы о ее престиже.

Ответить
0 +
тук-тук, 12:26, 12.05

!!!В диктаторской стране не может быть любви к родине и заботы о ее престиже!!!
----------------------------------------------------------------------------------

ну когда же вот эту простую истину поймут беларуские люди.

Ответить
0 +
Анджэй, 15:33, 12.05

А ДЗЕ ЗАРАЗ МЕЗІН ? Можа разам з Карпенкам , Ганчаром , Захаранка, Бебеніным . Няма цела - няма спрпвы .

Ответить
0 +
КУЗЬМА, 17:04, 12.05

ДА,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ХОККЕЯ Я НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ,МОЯ ЗАДАЧА БЫЛА ДРУГОЙ
ПРОИЗВЕСТИ БОЛЬШЕ ПРОДУКЦИИ,ЧТО БЫ ПОВЫСИТЬ ЖИЗНЕННЫЙ УРОВЕНЬ СВОЙ ЛИЧНО И СВОИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ, И У МЕНЯ ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ. Я ДЕЛАЛ СВОЁ ДЕЛО
ДОБРОСОВЕСНО А мезин УВЫ ПОДКАЧАЛ И БОГ ЕМУ СУДЬЯ.

Ответить
0 +
Юрась, 19:49, 12.05

Самі вінаватыя, бо няма чаго "варагаў" у зборную цягнуць ды беларускія пашпарты раздаваць. Поў каманды рускіх, а цяпер яшчэ і канадцаў навербавалі, замест таго, каб развіваць дзіцячы хакей і АЧБ. Вось яны так і гуляюць, бо ў Беларусь ім не вяртацца, у вочы сяброў і сваякоў не глядзець. Сабраў манаткі і паехаў да хаты і пляваць на Беларусь.

З Дынама ў КХЛ таксама, на маю думку, трэба заканчваць. Няма канкурэнцыі. Дынамаўцы ведаюць, што месцы ў зборнай ім гарантаваны, кантракты у КХЛ і тым жа Дынама - таксама, чаго рваць жылы? Патрэбна канкурэнтнае асяроддзе - свой чэмпіянат, дзе будзе некалькі сапраўдных канкурэнтаў. Толькі-толькі пачаў расці АЧБ - трэба ўсё паламаць. Ды і што за хакейная краіна без уласнага чэмпіянату? Смех дый толькі.

Ответить
0 +
Дед, 20:17, 12.05

Я вообще не понял, что дало нашей сборной появление этой Хари Хуйкиля ?

Ответить
0 +
franzuisik, 9:04, 13.05

МЕЗИН СДЕЛАЛ СВОЁ ДЕЛО !!! МЕЗИН МОЖЕТ УХОДИТЬ !!!
УВАЖАЮ ЕГО КАК СПОРТСМЕНА И КАК ЧЕЛОВЕКА !!!
НО ВОТ ВОЗРАСТ НЕ ОБМАНЕШЬ !!! МЕЗИН УЖЕ ВЕТЕРАН И ИЗ БОЛЬШОГО СПОРТА НАДО УХОДИТЬ КРАСИВО И ВО ВРЕМЯ !!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован