23 декабря 2024, понедельник, 19:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Белоруса убивают за флаг

87

Мы все привыкаем к абсурду и жестокости белорусской жизни, но всему есть предел.

Комментарии 87
0 +
Беларусский партизан, 17:00, 13.05

Когда будет повторение 19 декабря????я думаю народу уже будет по больше,потомучто уже все устали!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:30, 13.05

Ничего подобного уже не будет. Нужно учитывать местечковость сознания белоруса. После 19декабря были взрывы в метро, прочие запугивыакющие акции и если можно на что-то рассчитывать в части борьбы, то ТОЛЬКО, почеркиваю, ТОЛЬКО, на партизанско-подпольные гены и движение независимых профсоюзов.

Ответить
0 +
7777777, 17:59, 13.05

Если мы сейчас не подумаем СЕРЬЁЗНО об ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ ЗАБАСТОВКЕ, то через пол-года, вспоминая это время, мы будем говорить себе (и писать здесь): "Эх, вот надо было ещё в мае начать готовиться, и тогда сейчас можно было бы смело начать бастовать!"... УПУСТИТЬ 100-ПРОЦЕНТНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗДАВИТЬ ФАШИСТСКУЮ ГАДИНУ - НЕДОПУСТИМО И ПРЕСТУПНО!

Не ленись писать листовки!
Разговаривай с людьми!
Для осенней ЗАБАСТОВКИ
СДЕЛАЙ СОБСТВЕННЫЕ СМИ!..

Ответить
0 +
Dbn, 19:58, 13.05

Да не стройте вы иллюзий по поводу ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ ЗАБАСТОВКИ... Наш народ не тот, который мог бы делать хотя бы это. Все дрожат за свою, пусть и копеечную, работу...Все ж дисциплинированные и послушные. Кто это сможет позволить себе не выйти на работу, вы только вдумайтесь лучше. Тот кто смог бы пойти на это, в основном и так давно не работают на государство, а крутятсмя сами по себе, причём игнорируя налоги режиму.

Ответить
0 +
микола сын миколы, 11:22, 14.05

Я уволился с завода в 96 году и ложил на это "государство". С Вами полностью согласен. У большинства кишка тонка послать начальника. Почти на все акции ходил . А толку- одни и те же лица. Ещё пару лет и никого не останется, кто выходит сказать своё НЕТ режиму. Да, и как Вы сказали , работаю на себя, поэтому и не боюсь этих убогих. Но большинство населения работает на госконторах,и как Вы правильно заметили послушные. А начинать надо было намного раньше. Я никогда не голосовал за ШОСа, а вот одну историю перед первыми выборами помню. Ехал с работы в трамвае.Сидит мужик а ля adidas. Бухой в хлам.На весь трамвай орал- голосуйте за кого хотите, всё равно будет лукашенко, все посмеялись, но теперь не до смеха.(adidas в то время не всем был доступен з/п в то время была 60-100у.е) Моего Батю с 1986г. за белмову везде выгоняли или давили, а уже дошло до того что за флаг садят.ДЕРЖИСЬ СЕРГЕЙ!!!! Но население молчит .Ему абы чарка и шкварка.

Ответить
0 +
шос, 12:52, 14.05

может итальянская забастовка помогла бы? я то не на гос работе

Ответить
0 +
Авер"ян, 19:22, 13.05

Сяргей - безумоўна Герой нашай Краіны. Ён нам патрэбны жывым. Таму просьба: трымайся, сынок, еш і як мага больш! Сваей сьмерцю ты толькі дапаможаш злачыннаму рэжыму. А каб уціхамірыць твой патрыятычны пыл у сувязі з БЧБ сьцягам, патлумачу, што нас і нашу краіну пераіменавалі ў 20-гадах ХХ ст. Якая да таго звалася не Белай Русьсю, а Вялікалітвой (не трэба блытаць сучасную "Літву", насамрэч Жамойць з нашай Літвой). І таму БЧБ сьцяг быў не гэтак званым "белым рускім", а літоўскім. У такім статусе ён і застаецца па гэты дзень. Каб вярнуць яго нам, нам трэба спачатку вярнуць імя сваё нацыянальнае - літва. Пасьля чаго змагацца за яго лёс не прыйдзецца: літвіны ніколі не абяруць на вышэйшую пасаду прамаскоўскага прахвоста. У нас не ведаюць сваей гісторыі. Грызучыся міжсобку, спажываюць фікцыі, стэрэатыпы ды фальсіфікаты на карысьць імперскай Расіі. Гэта вельмі важны факт. З яго асэнсаваньня і трэба пачынаць барацьбу за нацыянальную годнасьць, за незалежнасьць і суверэнітэт краіны, якая ўжо 94 нады носіць абразьлівую мянушку. І прапагандуецца невукамі кшталту самазванага прэзідэнта, "заходнерусістамі" ды бяздумнымі апалагетамі фантомнай "беларушчыны". Якія, сутнасна, дапамагаюць ворагам нашым не дапусьціць нас у стан паўнавартасных нацыяў.

Ответить
0 +
Стас, 15:31, 15.05

Да, партизанство у на в крови надолго.... Ненавижу красно-зелёный флаг. Единственное, что в нём от Беларуси - краешек орнамента. Красный - символ покорения Россией, комунистами, СССР, зелёный - символ неучености, древние, тихие, не имеющие право на самовыражение, затерянные в лесах рабы.............

Ответить
0 +
R, 19:24, 13.05

К сожалению, только когда уже жрать нечего будет. Умные, инициативные,образованные молодые люди, выходившие в 90-е на улицы и составлявшие основную массу протестующих, в своем большинстве иммигрировали кто куда.Остались только самые упрямые и идейные. А лука страну до экономической задницы доведет, может быть, быстрее, чем мы думаем.Предпосылки для этого есть.И тогда румынский вариант гарантирован.Была бы у меня возможность,я бы попросил Героя Беларуси Сергея Коваленко ни в коем случае не приносить себя в жертву.Чуть-чуть потерпеть осталось, ляхторат сам порвет и цепных шавок и лучезарного.

Ответить
0 +
shah, 0:45, 14.05

Так ВЫ это повторяете глядя в монитор каждый день ,

Ответить
0 +
Не Беларусь - а Княства Літоўскае, 11:18, 14.05

Падкажыце, калі ласка, дзе я мушу набыць Б-Ч-Б-сьцяг? Весіцьму на будынках, шляхах, у публічных мейсцах
Панове, пачытайце, калі ласка, запрашаю Вас, родныя мае, так рабіць:
1. Размауляйце на роднае мове
2. Набудзьце герб "Пагоня" і зьмясьціце яго ў зручным мейсцы
3. Укеміце сабе, што Вы - Ліцвін, а не "белОрус", Не Беларусь (Белоруссия) - а Княства Літоўскае
4. Рэальна тое, што адчуваем (кінастужка "Матрыца"), думкі матэрыялізуюцца
5. Дый ужо досыць..... НЯ БЫЦЬ СКОТАМ!

Ответить
0 +
Буй, 17:10, 13.05

ШОС !

Ответить
0 +
Валерий.Frantia, 17:13, 13.05

Cтыдно за себя за народ .которого интересует сытость брюха ..бытовое вошканье. Этот человек поставил себя выше животных чувств..как можно быть безразличному к тому что человек истинный патриот погибает за наши кровные смволы ..преклоняюсь перед этой личностью .и призываю всех не равнодушных придти к месту его прибывания и не уходить .меняться и чтото делать .иначе мы погибнем все.............

Ответить
0 +
Mason voice, 17:14, 13.05

Наталья, нечего добавить. Все верно.

Ответить
0 +
Дарья, 18:48, 13.05

А мне есть что добавить к сказанному выше: прежде, чем писать, надо научиться грамоте. Валерий, к сожалению, с грамотностью не дружит. А за народ в самом деле и стыдно и больно - стадо это, пардон, а не нация, не народ, как сообщество, объединенное общими интересами.

Ответить
0 +
ike66, 22:42, 13.05

Дарья! Валерий не ваш ученик , думаю,нетактично делать замечания , такого плана .
Не ошибается тот,кто ничего не делает!!!

Ответить
0 +
Алла, 23:33, 13.05

А меня всегда бесят такие как Дарья, которые за грамматикой на сайте следят... люди здесь свои мысли выражают, и те кто хочет их понять - понимают... сама когда пишу иногда буквы пропускаю или знаки препинания не ставлю или дефис пропущу, потому что на эмоциях и в надежде , что поймут, а не будут следом указывать на грамматические ошибки... да даже если человек и не знает как правильно слово пишется, разве он от этого хуже или мысли у него "кривее" ? так что, Дарья, не занимайтесь ерундой, противно...

Ответить
0 +
Левый, 8:45, 14.05

А я с Дарьей согласен. Стране нужны грамотные, интеллигентные люди.

Ответить
0 +
беженец, 17:19, 15.05

А я не согласен, хотя если предположить что Дарья сидит где нибудь из гороно и втихаря под проксей, пакуль зам дырэктара па iдэялагiчэскай рабоце не спалiць, чыткае хартыю. :D
Этой стране (непосредственно в данный конкретный исторический период, ввиду того что цыгане заполонили все мало мальски значимые социальные и общественные институты) грамотные образованные люди точно НЕ НУЖНЫ!
Так что Дарья, мне Вас искренне жаль, сидеть в гос. конторе и своим сиденьем подпирать ее любимую "вертыкаль улады" и понимать свою полную и абсолютную никчемность и бесполезность. Как с позиции оккупационого режима (читать-писать умеет - значыцца нам не падыходзiць, а соответственно выше зам. начальника не пойдет дальше), так и с позиции современного "загнивающего" устройства западного общества (где подобные "специалисты" и даром не нужны, благо своих бездельников - негров и арабов с избытком).
Как это не прискорбно и не печально, но смею думать что Беларусь в том виде в котором она сейчас существует так и будет оставаться "оплотом стабильности и ЗА КОЛЮ!", до тех пор пока фирма Аглы&Сo будет успешно банчить российским оружием, с такими добрыми и славными партнерами как:
- Ангола, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Габон, Гана, Гвинея, Замбия, Зимбабве, Камерун, Кения, Конго, Кот-д’Ивуар

Ответить
0 +
в своей стране могуть быть только безымянным, 17:15, 13.05

можно в одежде повторить последовательность флага: белая майка-красный пояс-белые брюки

Ответить
0 +
с, 17:58, 13.05

Ага И все сразу станет хорошо !!! Или носки красные Их не видно А может настоящий флаг к вилам привезать получше будет ?

Ответить
0 +
Василий, 17:16, 13.05

Наталья, я Вас полностью поддерживаю!!!

Ответить
0 +
потемкин.Нет "закату над болотом" нарисованным титенковым...., 17:20, 13.05

Во время войны,воинскую часть ,потерявшую свое знамя -расформировывали.Поэтому рискуя жизнью бойцы выносили эти знамена на себе ,зачастую рискуя и даже лишаясь Жизни.Это был подвиг ,настоящий воинский подвиг. Считаю ,тот же подвиг совершает Сергей Коваленко.БЧБ это теперь еще и флаг Свободы.

Ответить
0 +
Юрий, 9:39, 18.05

да только за подвиг этот потом в штрафбате войну проходили. родной дед так отличился. насчет сергея выражаю ему большое уважение(немножко знаком).

Ответить
0 +
правда-матка, 17:24, 13.05

Когда???? Очень очень не скоро, и как это не прискорбно и не совсем приятно зря терпят все эти муки и голодающие и кто не написал прошение о помиловании (во имя кого они это делают, народ трусы, никто не встает и не выходит на улицы в их защиту), на данном этапе надо просто выйти на свободу и покинуть как можно быстрее страну. Остается только ждать когда народное ..... созреет. Нечего надеяться и ждать что кто-то за самих белорусов все сделает, пока сами довольны (лишь бы не было войны) так и будут дальше.

Ответить
0 +
dimon, 17:25, 13.05

А где же наша оппозиция , как всегда делит портфели .Или спецслужбы не дали добро на протест.

Ответить
0 +
Milochka2009, 18:11, 13.05

А где Вы видели эту так называемую "оппозицию"?Та,что именуется ею-существует только как необходимый довесок власти,ею же и созданный.Да,делят,только не портфели,а возможности неплохо устроиться в белорусском сюре.В этой стране все как будто,понарушку:что деньги-фантики,что микропарады как у "большого брата",что "економика" по собственному пути,что бедный ребенок в качестве генералиссимуса,внимательно рассматривающий куски человеческого мяса в метро,что всеобщее равнодушие и пресловутая "помяркоунасть". Усе добра,чарка.шкварка,чыстиня на главных проспектах,потемкинские деревни на дожинках,але ж,хорошо.Стругацкие отдыхают.

Ответить
0 +
ответ - Milochka 2009, 18:34, 13.05

Milochka! Оппозиция изолированная по квартирам, по ссылкам да по тюрьмам. В тюрьмы не пробовала заглянуть? Я предлагаю тебе создать новый блок оппозиционеров, как, не против? Если поддерживаешь давай объединимся и будем собирать людей-единомышленников. Обещаю: портфели делить не стану и устраиваться в белорусском сюре не буду, буду послушно исполнять твои указания, Великая ты наша ОПП! Кста? А Стругацкие при чём здеся?

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 21:49, 13.05

Мтілачка, вазьміце заходнія гранты - і сцяг вам у рукі! Так вы маеце рацыю - Саннікаў, Статкевіч, Севярынец "няплоха ўстроіліся ў беларускім сюры" на казённых харчах, толькі ці былі б да смаку Вам тыя "харчы"?

Ответить
0 +
ляля, 8:23, 14.05

А сама-то ты откуда? Из-за нашей трусости лучшие люди изолированы! А тебе называть оппозицию "так называемой" никто права не давал. Сама-то небось по столом в Хартии шаришься!

Ответить
0 +
azhbeta, 18:36, 13.05

Где оппозиция? В тюрьме вот где оппозиция, надоели эти назойливые вопросы, а где вы?: Сидите дома и по клаве стучите?

Ответить
0 +
Вит, 20:05, 13.05

А что вы уцепились в эту оппозицию...Оппозиция была...и что..???Что может только оппозиция без поддержки масс...???? Так вот когда она была, народ всё время смотрел на неё искоса и чего то ждал, как от волшебников. Это и привело к тому что оппозиция просто "усохла" при вот такой вот безмолвной позиции народа. Народ у нас ведь какой..?Такой, как я помню на более ранних выборах говорил..., " а шо, придёт оппозиция к власти, мне шо, сразу 1000 баксау зарплаты платить станут..?"

Ответить
0 +
123, 17:25, 13.05

этот лошок сам всё делает

Ответить
0 +
lkkn;', 22:41, 13.05

Это о ком? О лу,который и картошку перебирает,и космолёты строит,и цены устанавливает?

Ответить
0 +
с, 17:36, 13.05

К сожалению, доля белорусов кроме них никому не нужна.

Ответить
0 +
ДО, 17:46, 13.05

Больше вмего тнп испугается, если родители всех первоклассников, которые идут в школу в 2012 году, напишут заявление на обучение на белорусском языке. Это будет обозначать, что национальное сознание проснулось и скоро последует реальное объединение народа против тнп.

Ответить
0 +
real step, 18:49, 13.05

Згодзен, панове, што аб'яднанне нацыi пачнецца з вяртання к роднай мове. Iдэнтыфiкацыйныя атрыбуты - мова, сцяг i герб.

Ответить
0 +
Вит, 20:08, 13.05

Но этого не будет, к сожалению.... Практически нет таких "созревших" родителей.

Ответить
0 +
ilarion, 18:04, 13.05

ШОС.....

Ответить
0 +
pravdalena, 18:09, 13.05

Я понимаю чувства Сергея и преклоняюсь перед его мужеством! Честь и хвала ему, но так хочется видеть его живым и здоровым! Его характер должен быть и в его детях, но для этого Сергей должен жить! Сергей, не дай режиму себя уничтожить, борись за жизнь, а мы будем бороться за тебя и наш флаг! Боже, услышь нашу молитву!!

Ответить
0 +
eeeeeeeee, 18:12, 13.05

Не хотелось бы чтобы ему дали звание Героя Белоруссии посмертно....................

Ответить
0 +
Бенедзікт, 18:14, 13.05

Радзіна - "Знаете ли вы еще страну в мире, где за вывешивание флага арестовывают и приговаривают к тюремному сроку?"
---------------------------------
Нешта падобрае было ў Грэцыі. Грэцыя тады была пад нямецкай акупацыяй.

"Манолис Глезос 31 мая 1941 года вместе с товарищем по подполью Апостолосом Сантасом забрался на Акрополь и сорвал установленный на нём нацистский флаг со свастикой. Это был первый акт сопротивления нацистским оккупантам в Греции.
Гитлеровцы заочно приговорили Глезоса и Сантаса к смертной казни. 24 марта Манолис Глезос был арестован немецкой охранкой и подвергнут пыткам в тюрьме".

Беларускі Герой Сяргей Каваленка ўзьняў Бел-Чырвона-Белы Сьцяг над акупаванай Беларусьсю...
Сёньня, яго катуюць у турме акупанты і калябаранты за тое, што не скарыўся, за тое, што любіць Беларусь!

Ответить
0 +
Makhno, 18:26, 13.05

Надо было сражаться под бело червоно белым стягом во время второй мировой как УПА змагалась под жовто блакитнтм тогда бы и научились уважатб стяг..а так..

Ответить
0 +
Bugiiiman, 18:27, 13.05

У Натальи все как всегда в точку.

Ответить
0 +
890-, 20:44, 13.05

а сама она одевается в цвета флага? говорит по-белоруски? --- НЕТ!!!!!!!! она других призывает...........

Ответить
0 +
Беренд., 18:37, 13.05

Где оппозиция ? Где лидеры ? Наивные вопросы...
Разве калякины-лебедьки-янукевич и прочие кастусёвы готовы поднимать народ на борьбу за Сергея ? Они же думают, что этот человек не из их партии, чего стараться и напрягаться, и пиарить КХП-БНФ. Денюшки (гранты) из--за бугра поступают регулярно, что им ещё надо ? Им надо готовиться к парламентским выборам, они на своих собраниях большинством решили помочь Лукашенке и сохранить тем самым свои гранты. Мол, извини , Сергей, но сейчас не до тебя...
Да и простым гражданам особо не болит за ТАКОЕ...
А ведь как стыдно всем нам... И как будет больно, если не дай Бог случится неповторимое...
Сергей там в лукашистких застенках сильнее всех нас вместе взятых...
Да разве кто-нибудь может услышать мой крик А-АААААААААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!! или Наташин ?

Ответить
0 +
dth, 18:44, 13.05

ВЫХОДИМ!!! По всем городам нашем многострадальной Беларуси!!! Когда, где и во сколько? Сколько можно терпеть? Поддержим Сергея КОВАЛЕНКО!!! Жизнь уже не дорога, когда только и мысли где взять еды и денег на еду, чем кормить семью, жизнь теряет смысл. Думаю, что совки уже сидеть дома не будут: жрать-то нечего. Мясо по 60-70 при зарплате в 150-200 долларов и при таких ценах!!!
Давайте организовываться через оциальные сети, нам уже ничего не страшно!
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ!!!

Ответить
0 +
7777777, 18:53, 13.05

dth, 18:44, 13.05

Падтрымліваю! Гэтым летам я застаюся ў Мінску і гатовы дзейнічаць!!!

Ответить
0 +
белорус, 1:28, 14.05

выходи, мы вас ждём

Ответить
0 +
Тимур ДУШКО, "Дорожная Газета", 18:55, 13.05

Бело-красно-белый флаг и герб "Погоня" имели статус государственных символов более 3,5 лет.

В сентябре 1991 года прошла внеочередная сессия Верховного Совета БССР. 19 сентября она приняла новое название страны — Республика Беларусь. В этот же день депутаты утвердили государственными символами герб "Погоня" и бело-красно-белый флаг.

Отмена символов произошла на референдуме 14 мая 1995 года. Тогда большинство населения проголосовало за нынешние герб и красно-зеленый флаг. Этот референдум оппозицией признан не был, поскольку нарушает Конституцию.

Буквально через день после референдума глава Администрации президента Иван Титенков на крыше резиденции порвал бело-красно-белый флаг, раздавая на лоскутках флага автографы.

Ответить
0 +
Петрович, 1:48, 15.05

Очень хорошо помню тот паскудный "референдум". Кстати, первый в череде "референдумов" тнп. Именно тот первый и был проверкой людей - готовы сдать многовековые символы за просто так, поменять их на кочан капусты и закат над болотом? Сдали, даже не задумываясь. Тогда и понеслось. И поделом.

Ответить
0 +
бел., 18:56, 13.05

Собратьсяад под этим флагом и пойти к ДП в знак солидарности с Сергеем Коваленко и спрсить, за что и почему? Это не наш выбор! Но мы должны узурпировавшей власть банде это показать. Заставить уважать наши мнения и требования!

Ответить
0 +
Zum, 20:22, 13.05

Такое чувство будто все ждут конца. Его, Сергея конца.

Я бы мог выйти на площадь с Нашим флагом. Но меня посадят в тюрьму.
Что же делать?
Рассказывать детям своим о том что происходит и что было когда-то.
Рассказывать про Сергея. Что бы знали и помнили.

Ответить
0 +
Oт международной общественности на "Слете Друзей", 20:36, 13.05

Дорогие неравнодушные... Вы , такие все решительные и эмоциональные в своих комментариях , замечательные и творческие в идеях, не можете даже объединится в одну Тему своего выступления... Да, вы сопереживаете, болеете, возмущаетесь, но вы не сопротивляетесь насилию и беспределу, который творится в вашей стране. Может я не права, но только ДЕЙСТВИЯ И ПОСТУПКИ определяют смысл сопротивления, с все остальное - словоблудие. Вы - такие все умные, рассудительные, но такие смешные и неказистые в своих порывах решимости, что вы даже не видите ничего вокруг себя- ни своих БЛИЗКИХ, НИ друзей , ни однокурсников, ни сослуживцев, которые так же чем-то недовольны и возмущены, но вы не разделяете их проблем... так почему ж они будут разделять ваши, если вы все друг другу -ЧУЖИЕ. Любой народ, вправе называться нацией, лишь тогда, когда в нем живут единая сила Духа и единый порыв действий. Где Ваш дух? Соберитесь с духом и ответьте каждый за себя, а не за оппозицию или героев сопротивления. Скажите за своих родных, близких, друзей, за тех кого вы по-настоящему знаете и любите,за кого болеете всем сердцем и душой. Сделайте это все вместе - хором, дружно, каждый за себя и все за всех. Помните у мушкетеров - Все за одного! Когда вас станет много, только тогда вас и увидят, и услышат, и помогут другие....И когда вы все на одного - ему не выжить.... Вы его заклюете и заплюете. Не надо сопеть в компьютере, не надо смотреть на других, что и как кто-то делает или пишет поодиночке - сделайте и напишите что-то сами, полезное для себя и для других: в слух , публично... более того, воспользуйтесь возможностью, которую вам предоставляют от международной общественности на том же "Слете Друзей" . Откройте свою группу выступлений, соберите голоса поддержки.... Заявите о себе в конце-концов миру и Мир позаботится о вас. Кто бы вы ни были , люди, о вас прежде всего должны знать другие.

Ответить
0 +
aleks1310, 20:44, 13.05

чем вы все недовольны вспомните как вы жили 17 лет назад и сейчас у каждого по машине по квартие все свободные ненравятся здесь уезжайте нет где жить переезжайте в агрогородки только там надо работать а не ныть . А наш флаг был принят 65 лет назад герб 95 лет

Ответить
0 +
Volk, 22:59, 13.05

Не переживай, Алекс, уедут. Не все, конечно, те, кто хочет работать и получать достойно за свой труд. Далеко не у всех мерило счастья квартира и б/у машина. А какой был флаг и герб 66, 100 лет назад?

Ответить
0 +
катомкин, 2:58, 14.05

Я Б * я и 17 лет назад то же жил нормально. Но есть разница -тогда в Независимой стране , а сейчас в диктатуре с не понятной перспективой .В калечные "агрогородки" пускай переезжает тот ,кто их придумал. "Нада работаць а неныть" -вы хоть знаки препинания там научитесь расставлять ,хоть как то .

Ответить
0 +
ляля, 8:31, 14.05

Алекс, да ты из рекламы про "чарку и шкварку". А зачем Хартию читаешь? Не страшно, что заметут гэбэшники, или сам тролль?

Ответить
0 +
беженец, 17:43, 15.05

Работать от слова РАБ!!!
А я рабом никогда не был и не буду, поэтому я не работаю - я ТРУЖУСЬ!
А вы тов. aleks1310 видимо начитались и наслушались сказок о том как в сссре колбасы было много и все были )щясливы(? Так вот в той чудесной стране помимо мифа о колбасе был еще и гулаг, были продразверстки, был голод, были массовые переселения народов в столыпинских вагонах повышенной комфортности ну и конечно же суды троек (тут вообще без коментариев), а да царскую семью так себе - мимоходом в расход пустили (это не считается), вторая мировая - тоже это не к нам это все там ребята нарешали за океаном и еще много много чудесных и прекрасных событий. Из поздних - война в афганистане, чернобыль - мало примеров? Или сейчас налетят комуняки покрытые пылью и плесенью и начнут рассказывать как их героическая партия юру гагарина в космос пуляла?
Так то оно так, ни в коем случае не хочу и не смею обесценивать подвиг народа совершенный в 20 вв, но! КАКОЙ ЦЕНОЙ!!!???
Так вот вернемся к нашим баранам. Если вы - aleks1310 считаете все вышеперечисленное "нашим славным и героическим прошлым" и 20-80млн (а до сего дня так никто и не посчитает) человеческих жизней для вас персонально приемлимая цена, то вы и есть производное от слова работать, а именно - РАБ!
Мне вас жаль...

Ответить
0 +
Виктор, 21:13, 13.05

Органы правопорядка, которые должны защищать права граждан и конституцию, тупо и банально защищают репрессивную систему, построенную на лояльности, вранье, материальном обогащении и равнодушии.

Лукашенко создал себе образ патриота, но на деле это всего лишь иммунитет, защищающий его от наказания, истинного демократичного расследования. Как только правосудие теряет свободу и назависимость, непредвзятость, оно начинает служить ложному культу, который олицетворяет ложную правду и справедливость. Этот культ - Лукашенко.

Общество довольствуется ложными ценностями в тот момент, когда в тюрьмах умирают за истинные.
Чтобы освободить Коваленко, надо сменить власть в стране, чтобы сменить власть в стране, надо объединяться и выйти на площадь.

Ответить
0 +
11111, 21:29, 13.05

Посмотрите на наших так называемых бизнясменов и труженников села и всё станет на свои места.Сейчас народ готов один одному перегрызть горло,а вы о каких то акциях.
Каждый гребёт под себя и начхать многим на то что творится в стране.Вот и возникает вопрос к кому относятся-ШОС к одному человеку или большому стаду.

Ответить
0 +
maya, 21:55, 13.05

Сергей Коваленко - настоящий Человек и Патриот, который ради своей веры и своих идеалов приносит себя в жертву.. К сожалению, для подавляющего большинства населения (народом не могу назвать), его имя - это пустой звук(((( Пропаганда Геббельс-ТВ работает отлично, промывая мозги на высочайшем уровне. Понимаю, что Сергея вряд ли возможно переубедить, но хотелось бы написать еще раз, обратиться к нему - Сергей, вы нужны будущей стране живым, вы нужны своей семье! Вы уже доказали и показали, что готовы умереть за свои принципы! Если это возможно, остановитесь!

Ответить
0 +
Беларуский партизан, 22:43, 13.05

ПОМОГИТЕ!!!Помогите пожалуйста найти патриотов страны нашей в городе Клецке,чтоб воссоедениться сними против борьбы с лукшизмом,если конечно там такие присутствуют.

Ответить
0 +
ИГНАТ, 23:04, 13.05

Беларуский партизан, 22:43, 13.05 Эти призывы как раз говорят о том, что мы из себя НИЧЕГО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ! Болтовня! И самое страшное то, что мы сами себя не уважаем, а надеемя на кого-то и ищем врагов...Не врагов надо искать, а друзей...

Ответить
0 +
Ugin, 23:27, 13.05

Елена, если вы читаете комментарии, передайте Сергею чтобы он перестал голодать!
такой человек нужен живым нашей стране.
скажите ему что беларусы просят его прекратить голодовку!

Ответить
0 +
таня, 23:30, 13.05

Есть предложение. Можно предложить разработать линию одежды в бело-красно-белых цветах. Популяризировать как модный свободный стиль. Хорошо было бы, чтобы эта цветовая гамма стала популярной у ведущих модельеров. А можно и самим так одеваться.

Ответить
0 +
марта, 0:39, 16.05

Эх, опоздали... Испанские баски давно так одеваются - красный галстук (точно как пионерский в СССР), белая рубашка, красный пояс, белые брюки. Вот они хорошо знают свою историю и национальные цвета. Тоже мне - вспомнили о национальной символике, которая мелькнула в 1918, а потом в 1941 единым маршем с фашистами, ну и 1991 тоже хорошо запомнился - жизнь по талонам. Так в какие же времена белорусы под бело-красно-белым флагом жили?

Ответить
0 +
марта, 15:47, 16.05

Если у вас хватило ума чтобы подвергнуть сомнению ценность для Беларуси
бело-красно-белого флага - почему у вас не хватило ума придумать свой ник -
а не писать под чужим ?

Ответить
0 +
Беларусский партизан, 23:31, 13.05

в лице лукашистов у меня точно друзей не будет!!!!Вот я и ищу людей для более сплаченной борьбы сними!!!!Ведь когда мы воссоединимся нас будет не сломать никакому режиму!!!!

Ответить
0 +
Faret, 23:49, 13.05

диктатор раны подзализал, опять лицемерит по тв каждый день. Каждое движение людей против режима, размывает этот режим, а такие парни как Сергей Коваленко просто осиновый кол вбивают. В идеале было бы здорово провести в городе что-то вроде senсэйшэн (люди в белом), просто кто поддерживает, обозначает себя любой вещью белого цвета, тут и под "прицел" зверей не попадаешь и протест грамотный.

Ответить
0 +
"""", 0:27, 14.05

помню из службы (догадайтесь где) учили такому принципу:
во время Великой отечественной- умри , но выполни приказ.
а сейчас принцип гласит-выполнить приказ, и любой ценой вернуться на место дислокации.
Елена скажите Сергею-если он боец-он выживет любой ценой.

Ответить
0 +
ya, 0:42, 14.05

а кто обьяснит--а что такого страшного в бело красном флаге для беларуси?

Ответить
0 +
baro, 7:09, 14.05

Бело красно бел. флаг-христианский сивол. Означает-Божья благодать.
Вот и думайте,что и для кого страшного в б-к-б флаге.

(для сравнения. на лукашенковском флаге-погребальный орнамент,вывернутый наоборот,т.е спроецированный на живых. принимающие этот флаг вольно или невольно причисляют себя к "живым мертвецам"-люди без души).

Ответить
0 +
ляля, 8:34, 14.05

уа, ты это у луки спроси. Для него это, как красная тряпка для быка!

Ответить
0 +
из сибири, 6:12, 14.05

Скоро у нас у славян будет новая религия холокост.

Ответить
0 +
1111, 7:16, 14.05

18 лет правления одним человеком не сказались даром. За это время выросли и воспитались люди, которые несут нравственность данного руководителя.Такие, как Сергей Коваленко - единицы.

Ответить
0 +
Владимир, 12:37, 14.05

Извините за жесткость, наверно, много сейчас будет комментариев, но задаю себе часто вопрос,-
Стоит ли бороться за лучшую жизнь народа, если он сам этого не хочет. И не будет никоим образом поддерживать ваши устремления, разве что морально. Если каждый живет в своем "хуторе" и все остальное его не касается. И даже, когда становится хуже, переносит это все как дерево, которому отрезают ветки- вроде и больно, но ведь могли бы и ствол срубить... Как говорил Понтий Пилат у Булгакова,- Страх, это самый большой грех.
И разве важно кто управляет этим народом? Кто бы не управлял, народ останется таким же, а значит всё это будет повторятся раз за разом...
Так стоит ли вкладывать свои силы в бездонный колодец безразличия? К чему привели жертвы тех единиц, что поставили свои жизни на карту? Да есть те, кто их помнит и восхищается, но остальных гораздо больше...
Вот мой совет тем, кто думает иначе, начните с самого малого, с ответственности за свой подъезд, с ответственности жильцов за свой дом и двор. Так как самосознание народа, можно изменить только системно. И самоуправление и ответственность - это то, сперва и небольшое, что нас окружает,
и есть начало этого пути.

Ответить
0 +
Пепел, 14:58, 14.05

13 у адказ луке й яго памiнальнаму вянку-гербу павесiу на лецiшчы на даху бел-чырвона-белы сьцяг.

Ответить
0 +
on, 17:38, 14.05

-----predlagay------vsem------kto---ne---hocet-----zabit-------------------------istoriy----belarusii-------- viveshivat-------flagi---------- krugom-------------gde-----oni--------nahodetse---------i--------tagda-------------------------navirneka---------mi-----uvidem-------skolko-----nas-----------------------------

Ответить
0 +
можно рисовать, 21:25, 17.05

можно их рисовать... где угодно... а смысл? зло, система садистов победила в официальной власти. Мы просто вводим свои деньги, платим своим врачам, платим своей милиции. Пусть подонки живут в том мире, в котором хотят. Когда они нас всех убьют - они останутся сами с собой.

Ответить
0 +
андрей, 22:11, 14.05

голодать можно в Европе, а здеся над ним только посмеются, никому кроме себя и своих родных он хуже не делает, надо протестовать без вреда для здоровья, ведь это самое главное в жизни.

Ответить
0 +
Андрей, 3:03, 15.05

Хлопцы, я 20 лет назад был такой же демократ по самые уши, помогал разрушать "тюрьму народов " - СССР... И только со временем, набравшись знаний, жизненного опыта, пожив на Западе, я понял как нас "развели". Враньё это всё - демократия, свобода и либеральные ценности.

Ответить
0 +
7777777, 11:38, 15.05

андрей, 22:11, 14.05

Андрей, смею предположить, что Вам это только КАЖЕТСЯ. Сейчас, когда Вы уже "оттаяли", всё то зло, которое было здесь, как бы уменьшилось в размерах и уже не представляется таким существенным, объёмным, серьёзным. Просто Вам стало гораздо легче жить чисто МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИ, что, как говорится, и требовалось доказать. Ведь никто не говорит, что мы буквально умираем с голоду (тут я говорю о примитивной материальности). Но здесь, в «совке», нет ПЕРСПЕКТИВЫ, здесь напрочь отсутствует ощущение ВЕЧНОСТИ (БЕСКОНЕЧНОСТИ), а МЕЧТА и НАДЕЖДА (а это уже духовные понятия!) - здесь растоптаны изначально! Они просто ПОД ЗАПРЕТОМ!!! А там, где Вы сейчас, не смотря на свои "тараканы", всё это ЕСТЬ, оно незримо ПРИСУТСТВУЕТ в вашей жизни. У нас (здесь) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет будущего. И это с каждым днём понимают всё больше и больше людей (многие пока на бессознательном уровне). Отсюда и та ГЛОБАЛЬНАЯ ДЕПРЕССИЯ, плоды которой, убеждён, мы будем пожинать ещё долгие годы, и чем дальше, чем больше - конечно, если и дальше будем сидеть сложа руки и ждать, что КТО-ТО за нас проживёт нашу жизнь (это касается как участия в принятии важных государственных решений, так и возможности делать выбор в повседневной жизни, в быту). Только умоляю Вас, не надо утверждать, что морально-психологически Вам там ничуть не легче, чем было здесь. НЕ ПОВЕРЮ! НЕПРАВДА! Да, там ЕСТЬ свои "но". НО! Там где есть частная собственность, там где есть хотя бы умеренная, но ОЧЕВИДНАЯ (а не липовая, туфтовая, плакатная, лозунговая, "совковая") КОНКУРЕНЦИЯ (!!!), - там ДЕЙСТВУЮТ законы природы, там РАБОТАЕТ инициатива, там ЕСТЬ ИНТЕРЕС К ЖИЗНИ, А ЗНАЧИТ ЕСТЬ И ЕЁ СМЫСЛ!!!!!!!

Ответить
0 +
адвокат, 15:08, 15.05

Андрей! Вы разочарованы? Ожидали чего-то похожего на Ваши грезы? Возвращайтесь. Дома Вас ждут родные и родные пенаты.

Ответить
0 +
ВСЕ ПЕРЕХОДИМ НА БАРТЕР!, 21:21, 17.05

Не платим им налоги. Работаем друг на друга. Выставляем свою милицию на улицах, платим своим врачам, вводим свои деньги. Пусть садисты живут в мирах для садистов. Цивилизованные люди вправе жить с теми, с кем хотят.

Ответить
0 +
Николай, 9:47, 18.05

Держитесь, сябры! Сопротивляйтесь режиму! Через это прошли ВСЕ свободные страны! И у вас будет всё хорошо, если будете бороться!

Ответить
0 +
vit-energy, 0:51, 20.05

А толку действительно мало от этих всех акций протеста. Я бы посоветовал смотреть глубже -надо бороться с зависимостью от топливо- и энергоресурсов. А кто у власти - так это следствие. Не один так другой будет грабить. Ничего не измените вы в корне.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован