24 ноября 2024, воскресенье, 2:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 103
+1 +
321, 12:41, 14.05

Вот бы еще прокуратура обратила внимание на поведение известной теннисистки Азаренко, ненормативная лексика присутствует и в ее выражениях в общественном месте(на корте), чему есть аудио и видео подтверждение.

Ответить
0 +
ник, 13:13, 14.05

нетуж, ее награждать будут! но только пока она в своем очередном порыве не ляпнет что нибудь про усатого... после этого заберут все награды а главный м*дак обязательно проедется по ее личности...

Ответить
0 +
Viking, 13:42, 14.05

Если быть точным, то она не на беларусском корте материлась

Ответить
0 +
VALKYRIJA, 18:13, 14.05

Ага-ага, а былыя камсамольцы таксама змагаліся за маральнае аблічча моладзі і самі уладкоўвалі п'яныя оргіі...
Што дазвалена Юпітэру не дазволена быку :)))

Ответить
0 +
Посетитель, 22:49, 14.05

Сегодня "общался" с ментами.
Мат на мате и матом погоняют...

Ответить
0 +
azd, 0:17, 15.05

а как же лукавый - его запретить слабо? а вот он есмъ. с ублюдком своим ходит ( простите с бастардом - наверняка сашенька с его цыганским не знает таких слов)... И это в христианской стране, где христиан подставляют и расстреливают, где жители-безвольные рабы. А не о**ели ли менты? я ставил и буду ставить свечи во всех христианских церквях, где бываю, за упокой этим уродам и их семьям.
а Ленинград... Приедет потом... ;)

Ответить
0 +
максим, 12:45, 14.05

серега! шо за Лениинград без мата? )))

Ответить
0 +
Йошкин кот, 12:46, 14.05

А какие слова являются нецензурной бранью, в каком официальном документе можно прочитать полный список нецензурных слов?

Ответить
0 +
Йошкина кошка., 14:59, 14.05

Гуглите : " Словарь мата в 12-ти томах".
Автор : А. Ю. Плуцер-Сарно.

Ответить
0 +
ILLUMINATI, 12:47, 14.05

в быту моей молодости мардук и раньше не охотно пускали, на границе ператрус им чинили из-за шипов ножей и прочего прочего используемого ими в шоу...и таки-да - они проповедуют сатанизм...они и не скрывали это никогда..вобщем такая вот смесь у нас в государственной идеологии - бульбахристианокоммунизм с вышебогом во главе

Ответить
0 +
Vi, 12:51, 14.05

Сергей Шнуров жжет!!!!
Молодец!
Всегда с удовольствием смотрю прекрасный фильм "День выборов" (эта песня оттуда).
Народ, если кто еще не смотрел фильм "День выборов"-обязательно скачайте и посмотрите!!!
Это уникальный фильм! И очень актуальный как для российской, так и для белорусской реальности.

Ответить
0 +
Лё, 16:45, 14.05

Только для российской.
В Беларуси голоса не считают.

Ответить
-1 +
Дмитрий, 12:52, 14.05

Да, уж сидеть Шнуру в Минске 15 суток за ругань матом.

Ответить
0 +
franzusik, 21:11, 14.05

ТРОЛИНАЯ ТВОЯ ДУША !!! ПОСИДИШЬ ТЫ ВМЕСТО ШНУРА !!!

Ответить
0 +
митяй, 21:49, 14.05

прокуроры и менты сами ругаются 100 этажными матами

Ответить
+1 +
Ник, 12:56, 14.05

"проповедует сатанизм и явное пренебрежение христианскими ценностями" а как же свобода вероисповеданий?
И разве христиане сами не пренебрегают ценностями иноверцев?

Ответить
0 +
Реалист, 14:02, 14.05

Ник, 12:56, 14.05
"проповедует сатанизм и явное пренебрежение христианскими ценностями" а как же свобода вероисповеданий?
И разве христиане сами не пренебрегают ценностями иноверцев?...Полностью подписываюсь под Вашим каментом..увы однобокость у нас правит бал((все имеют право выбора-если не приемлимо-переключи канал..тут так же должно быть..попросту оф. религия уже на подступах печётся о монополии..

Ответить
0 +
Ненависть, 17:40, 14.05

Это каких это христиане в Беларуси иноверцев и куда изгоняют, а ?
А надо бы. Развелось тут всяких иноверцев занадто что-то...

Ответить
0 +
765347643645, 17:06, 14.05

Из истории мира во всех краях сжигали окультную литературу, и изгоняли из норода чародеев и колдунов. А что касаеться сегодняшнего времени, то мир сегодня извратился во грехах. Поэтому всё больше и больше людей вовлечены во всякие гадания. гороскопы. врачевания и прочую мерзость перед Богом. Твоему неверию я сочувствую, и говорю покайся!

Ответить
0 +
Ночной дозор, 0:20, 15.05

Самый главный грешник правит страной. Призовите его покаяться, любитель цифр . И заодно попросите Филарета перестать торговать водкой и сигаретами.

Ответить
0 +
Луциев, 3:41, 15.05

Молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"…

Ответить
0 +
1, 16:24, 15.05

>Молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"…

Поститься не обязательно: после радио "Радонеж" и вытошнит, и пронесет.

Ответить
0 +
Егор, 13:54, 15.05

Прошу обратить внимание на то, что гадают и так далее эти самые христиане, и воюют они же, кстати если провести статистику по преступлениям, почему-то я уверен, что большинство преступников назовут себя христианами, сатанизм такая же религия(сам агностик, ни одно ни другое не по мне). Не ну конечно сатанизм гонит на христианство, но христиане ещё больше гонят на сатанистов.

И даже учитывая это, группы поют об этом не для проповеди, а так сказать, это в их стиле. И в конце концов побыв на этих фестах, думаю, вероисповедание ни у кого не изменится..

Ответить
0 +
DARKHORSE, 12:57, 14.05

В сложившейся беларуской предвыборной ситуации наиболее актуальной будет песня Шнура "Выборы".

Ответить
0 +
stan, 12:58, 14.05

Давно пора не впускать матерщинииков в другие страны. Пусть сидят в матомговорящей рашке.

Ответить
0 +
попса, 12:58, 14.05

Что????? Наша генпрокуратура имеет какое-то представление о "христинеских ценностях"!?????????????????????
У меня нет слоффффф!

Ответить
0 +
Народ РБ, 13:00, 14.05

Мы должны по немногу каждый , внести свою пещинку по борьбе с лукой ,(делиться со всеми правдивыми новостями,пичатать листовки клеить в лифтах,) и в скором времени образуеться булыжник которым Мы его задавим!!!
А Ты проявил Себя отличился??? Стань Героем!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:07, 14.05

Редкий случай, когда можно полностью согласиться с Родионовым, мат не должен звучать с публичной площадки, подобные выступления для клубных, закрытых залов.
"Ленинград" слушаю сам иногда,но считаю выступление группы должно быть закрытого формата.
А то, о чём поет "Шнур", то нашему советскому и постсоветскому уху все это понятно, как пришедшее из российской культуры и действительности.

Ответить
0 +
dp, 13:27, 14.05

Уважаемый, цена билета как бы сама намекает на закрытый формат мероприятия и те, кто "против", туда и не попадут априори =)

Ответить
0 +
Fedor, 13:35, 14.05

Кто идет на Ленинград - знает куда он идет и платит за это деньги, там не будет людей не в теме.
А если Ленинград например выступает где то на открытой площадки где бесплатное выступление, я думаю шнуо не дурак и песни с матом не включает в свой репертуар

Ответить
0 +
R, 13:59, 14.05

Действительно редкий случай,когда я не соглашусь с Вами:-). Насчет "Ленинграда" - не во Дворце же Республики концерт планируется.Насчет Marduk и Christ Agony - явное преследование со стороны прокуратуры по религиозным соображениям (нарушение свободы вероисповеданий).Впрочем, группам (участникам), будет конечно неприятно, но далеко не смертельно , куда в худшем положении окажутся организаторы концертов. Кстати о "цивилизованном обществе" - эти группы благополучно гастролируют по ВСЕМУ цивилизованному миру - США,Европа, и не очень цивилизованному(Россия,Украина) без всяких проблем,только в Беларуси из-за стараний псевдоморалистов типа того же Родионова (его братии) часто срываются подобные мероприятия.

Ответить
0 +
1, 16:28, 15.05

>только в Беларуси из-за стараний псевдоморалистов типа того же Родионова (его братии) часто срываются подобные мероприятия

Я думаю, что "срываются" они не бесплатно :)
Рекламный эффект от таких запретов намного больше, чем прибыли от гастролей в бсср.

Ответить
0 +
tt, 14:08, 14.05

кто то смотрит боевики , ужастики или порнуху. и никто никого не держит. так вот я сам для себя решу: готов ли я сходить на концерт , за свои деньги , где не пренебрегают сильным словцом. святые нашлись,#лядь!

Ответить
0 +
Ненависть, 17:44, 14.05

А его по ТВ и не будут транслировать. Показ согласно купленным билетам. Чо хочу, то за свои деньги и буду слушать и в лучшем зале. Кому не нравится - велкам ту бсср. Из которого и не вылезали ни на полшышечки даже.

Ответить
0 +
максім, 13:25, 14.05

больше всего понравилось в высказывании ответственного дяденьки словосочетание "в цивилизованном обществе".

Ответить
0 +
серж, 20:31, 14.05

эта тое самае цивилизованнае обшчэства, где глауный "кормчий" при живой жене завел сабе байстрюка...
в полнам саатвецтвии с христианскими, так сказать, ценностями!
Шнур, мочи их!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ugin, 13:26, 14.05

Здесь полностью поддерживаю Генпрокуратуру. Может Шнур ещё и ничего страшного, а остальные группы - это моральное разложение тех, кто их слушает.

Ответить
0 +
карандаш, 13:50, 14.05

Уважаемый, тебе не кажется что круг и весь шансон гораздо больше морально разлогает чем то что поют мардук и остальные. Послушай хоть одну компазицию и переведи мне её сразу. Люди в большенстве своём слушают музыку а не тест, который притом же не разберёшь.

Ответить
0 +
Реалист, 14:34, 14.05

карандаш, 13:50, 14.05...В плане Круга во многом согласен,тем паче,что он бывало и плагиатом грешил при этом уродуя оригиналы,но шансон понятие более ёмкое нежели Воровайки и Бутырка..есть и Биг Блюз Ривайвл и множество других достойных внимания исполнителей,таже Annett Louisan ..,кстати мне очень нравится марш Эрика(он хоть и распевался во времена Рейха,но в смысловой нагрузке не несёт ничего ужасного -песня о девушке и цветке).

Ответить
0 +
ProTest, 18:44, 14.05

Уж сколько раз твердили миру...
Нет в России шансона. Круг, Воровайки прочая гопотень - блатняк, для тупого быдла.
А если по-теме и смех и грех. Сложилось мнение что у нас Генпрокуратура и святая инквизиция 2 в 1. Если мне нравяться развеселые матюки Шнура, я уже не маленький мальчик, и сам хочу решать на какие канцики мне ходить, а на какие - нет.
По-поводу Marduk. Хочу сообщить новость нашей Генпрокуратуре. Если я иду на металлевый сэйшн, я иду с одной целью - оторваться. И понятное дело что я не собираюсь слушать какие там идеи продвигают музыканты. Я хочу попрыгать в слэме, патлами потрясти, но точно я бы не стоял у самой сцены вслушиваясь в каждое слово и пытаться переводить на русский. Свободу вероисповедания никто не отменял (хотя все может быть). А если взялись за "христианские ценности", то главное надругательство над ними нам показывают каждый день по зомбоящику, когда один известный нам человек пиарит себя засчет внебрачного сына

Ответить
0 +
Ночной дозор, 0:22, 15.05

ProTest, 18:44, 14.05

Особенно наш известный товарищ блюдет в нашем "цивилизованном обществе" такие христианские заповеди, как не убий, не укради и не прелюбодействуй.

Ответить
0 +
Крылов - ProTest, 8:15, 15.05

"..Уж сколько раз твердили миру... Что дурь, вредна; но только всё не впрок, в буйном мозгу всегда отыщет уголок. Избавиться от "Реаглистов" - нам не дано! Ты в дверь его, а он сейчас в окно. И каркает своим горлом вороны, такую дурь умом не передать. Себя считая умным и проворным в поисках глупых, чтоб себе подстать."

Ответить
0 +
Наташа - Крылову, 10:25, 15.05

+100500, Крылов, вы умник! Хорошо пишите, пишите чаще. Спасибо вам.

Ответить
0 +
ProTest, 13:42, 15.05

Елки-палки, какое талантище пропадает. Вам, батенька, прямая дорога в Белорусский Союз Писателей.

Ответить
0 +
Мымра, 16:11, 14.05

Вообще-то для Генпрокуратуры есть более важная работа. Например, моральное разложение в высших эшелонах власти. Среди силовиков. Нарушение законов.
А то - увлеклись воспитанием музыкантов из сопредельных стран!

Ответить
0 +
Ненависть, 17:45, 14.05

Это не работа. Это их жизнь

Ответить
0 +
саша, 16:56, 14.05

давайте каждый сам будет выбирать, как ему морально разлагаться: посредствам шнура ли, посредствам мардуков или посредством тотальной пропаганды алкоголя, который на каждом углу продается.

Ответить
0 +
ныук, 16:59, 14.05

уважаемый а вы не думаете что те кто ходят на концерты подобных групп уже давно знакомы с их творчеством, идеологией и взглядами? и не такие они разлагающие как вы можете представить. погуглите принципы демократии. я могу делать все что мне нравится но так чтбы это не мешало другим. концерт в клубе не мешает лично вам и вас никоим образом не разлагает. а вот я горю желанием разложиться на таком концерте. но мне не дают возможности. на мой взгляд солодуха и дорофеева тоже разлагающе выступают. почему бы и их не запретить???
я то уже давно понял всю ситуацию у нас и езжу на концерты в другие страны. накладнее но зато 100% что все будет проведено нормально.

Ответить
0 +
haha, 13:31, 14.05

С удовольствием послушаем-мне чужда иудо-христианская религия

Ответить
0 +
Бывший русский, 13:40, 14.05

Серега ! Спой "батька в доме" с Алесей и Толяном, тогда сможешь не только матерится , но даже стать гражданином РБ.

Ответить
0 +
Аркадий, 13:41, 14.05

Не могу не согласиться (как всегда) с уважаемым "Юрасем з логава", но хочу кое-что добавить. Еще при СССР начинал свою карьеру прорабом на стройке. Это я на предмет владения "предметом дискуссии". Так вот на правах "специалиста" с более чем 20 летним стажем заявляю следующее. За мат "для связки слов" или точнее для заполнения мест между предлогами и союзами (как и разговаривает большинство "ляхтората") я бы просто расстреливал на месте. Причем, не за сам мат, а за общую убогость мышления и жизни в целом. А вот к месту и с нужной интонацией (в отсутствии женских и детских ушей, разумеется) употребленное словцо - это искусство! И не многие им владеют! Так что - Шнуров форэва! А уж что касается сатанистов - вообще не понимаю! Как можно оскорбить то, что высоко как Луна и звезды? Как можно, например, плюнуть на солнце? Абсолютно не понимаю... Похоже, что все эти вопли служителей культов типа: "Рушди своими произведениями оскорбляет Пророка" или "Сатанисты оскорбляют христианские ценности" свидетельствуют лишь об оскорбленном самолюбии мулл, попов и им подобным. Светлую идею оскорбить невозможно! Критиковать - да, а вот оскорбить - "это вряд ли" (с)!

Ответить
0 +
Mayhem, 13:46, 14.05

Лучше быть сатанистом чем "проваславным атеистом" ))))

Ответить
0 +
серж, 20:43, 14.05

правильно "православным сатанистом"

Ответить
0 +
шурик, 13:49, 14.05

А хлоапть в ладоши можно?

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 13:57, 14.05

Всё гаже, всё стыдней жить в нашей стране.

Прокуратора занимается нравственностью на сцене, тогда как в реальной жизни тысячи белорусских патриотов неправедно осуждены за брань по лжесвидетельствам милиционеров. Это прекрасно понимают и продажные судьи, и прокуроры, призванные защищать законность. Но нет! Тут они трусливо молчат, а нападают на кого?! - на артистов! - т.е. на зеркало общества. Срамота не в матюгах на сцене, а в паскудстве этих лжесудей и лжепрокуроров.

Ответить
0 +
Вораг, 13:57, 14.05

Жалко тех, кто уже взял билеты. Теперь наиболее вероятные сценарии - либо отмена концерта, либо задержание Шнура после 1-3 песни.

Ответить
0 +
гыук, 17:08, 14.05

на мардук орги официально извинились и сказали что можно сдать билеты в кассе клуба в день концерта. мардук приедет в страну, будет в клубе на meet-n-greet, но выступать не будет. а шнур побоку....

Ответить
0 +
Лукорусь, 14:22, 14.05

Цепные Псы Режима работают за кость)

Ответить
0 +
Любопытная, 14:35, 14.05

"... предупреждены об ответственности за использования во время своих концертов в Минске нецензурной брани", - сообщил на брифинге в понедельник в Минске начальник управления по надзору за исполнением законодательства и законных правовых актов Генеральной прокуратуры Беларуси Павел Родионов" Пускай бы тот гражданин в свободное от работы время прогулялся по столичным РУВД. Более грязной похабщины больше нигде не приходилось слышать, кроме как в организациях стоящих на страже закона. Пусть г-н Родионов запретит и призовет к ответственности и наполняемое этих РУВД.

Ответить
0 +
leon, 14:37, 14.05

еще могут ему запретить во время выступления размахивать руками.

Ответить
0 +
1, 16:32, 15.05

>еще могут ему запретить во время выступления размахивать руками.

А хлопать не запретят?

Ответить
0 +
irina, 14:38, 14.05

контора пашет не покладая рук.. провели б работу со своими сотрудниками лучше...на любом видео ,где разгон акций оппозиции маты со стороны силовиков

Ответить
0 +
kubrik, 14:41, 14.05

По-моему, каждый вправе сам решать, где и как за свои деньги "разлагаться" в обществе таких-же соторонников всяческих актов разложения. Эта государственно-совковая опека уже в печёнках сидит. как в хлеву, ей-богу

Ответить
0 +
ALX, 17:33, 14.05

Приснопамятная отмена рок-оперы "ИХ - суперзвезда" - походу, первый звоночек.
Превращаемся в убогий клон штата Юта?

Ответить
0 +
Аарон, 14:52, 14.05

У шнура хоть одна песня без мата есть? Это он придет и постоит под музыку.
А мне кажется что он *У* положит на этих идиотов и споет как надо.

Ответить
0 +
гыук, 17:18, 14.05

а думаете не будет оперов в гримерке?? отрубят свет только так и орги штраф получат и его еще на сутки

Ответить
0 +
странник, 14:54, 14.05

Я бы подобных "артистов" и без нецензурной брани НЕ ПУСКАЛ БЫ НА СЦЕНУ!
Поражаюсь самому себе, но вынужден поддержать прокуратуру! Когда бездарям не хватает таланта написать музыку и стихи к ней, появляется подобный ОТСТОЙ!

Лучше вообще не писать, чем писать подобную фигню...

Ответить
0 +
Rorta, 15:58, 14.05

Ой ли? Т.е. если Вам что-то не нравится, то это и не должно существовать? Т.е. если я, к примеру, не люблю творчество какого-нибудь Киркорова, то он и всем остальным должен ненравится? Я, например, тяготею к тяжелой музыке, а "2 притопа-3 прихлопа, давай, детка, двигай попой" не приемлю, да и за серьезное искусство не считаю. Темб не менее я не собираюсь навязывать всем и каждому свое правильное только с моей точки зрения мнение. Так что подумайте, прежде, чем писать подобную фигню.

Ответить
0 +
serg, 16:12, 14.05

а тебя что насильно на концерты загоняют ? не нравится-слушай высокоморальных и интеллигентных ''артистов''.я бы подобных ''комментаторов'' ВООБЩЕ БЫ НИКУДА НЕ ПУСКАЛ ! пускай дома сидят и всех критикуют.а насчёт христианских ценностей,каждый сам выбирает свою религию,а больше всего оскорбляют христианские ценности наши ''священники'',не имеющие к богу никакого отношения

Ответить
0 +
Ночной дозор, 0:25, 15.05

А я бы кое кого не пускал в телевизор. Вот где отстой с 1994 года.

Ответить
0 +
ляля, 8:09, 15.05

Не нравится - слушай солодуху! Или "цензурную" лексику а-ля менты, омон, гэбэ. Их речь "ласкает" слух!

Ответить
0 +
Ыть, 15:50, 14.05

Очень однобокое мышление, товарищ. От г-на Родионова мало чем отличаетесь.

Ответить
0 +
Чья б корова мычала., 16:29, 14.05

Пора начать акцию: услышал мат от милиционера, запиши, выложи в youtube и подай в суд!

Ответить
0 +
Alex, 16:40, 14.05

зато у нас Катя-Самбук выступала........это просто вершина творческой культуры....

Ответить
0 +
йцук, 20:44, 14.05

Порнуху как-бы можно - ''сатанизм'' как-бы нельзя.

Ответить
0 +
1, 16:35, 15.05

>зато у нас Катя-Самбук выступала........это просто вершина творческой культуры....

Фото в студию !!!!!

Ответить
0 +
grom, 17:00, 14.05

Стерилизованная культура "нравственных",есть - духовное белокровие(если выразится образно),которое заведет эту тупую,авторитарную систему к своей погибели.Это вопрос времени. Плохо то,что все эти "порядочные" религиозные(христианские)полудурки успеют все-таки нагадить,прежде чем их сметут обстоятельства на свалку истории.Поневоле,мы все оказались в заложниках у этих подлецов.

Ответить
0 +
Памяркоуны беларус, 17:43, 14.05

А что можно о нашей власти сказать, кроме матерных ?

Ответить
0 +
crazy, 17:46, 14.05

Да уж, видимо Rammstein больше к нам не приедут, раз так активизировалась Генпрокуратура. Тогда просто ограничились чергинятиной.

Ответить
0 +
Про100Лысы, 18:19, 14.05

Лицемеры!!! Самбуку с самотыком в свое время не запрещали. Небось сами зырили, извращенцы хреновы! Ну а насчет Шнура. Вечерина не для всех. Пойдут взрослые люди. В чем проблема? Или боятся, что Шнур, после выступления, нажрется водяры и пойдет с гитарой по проспекту орать свои песни???

Ответить
0 +
поддерживаю Памяркоунага беларуса, 18:28, 14.05

без мата это в нормальной стране, а вообще Шнур суперхаризматичный, неповторимый, талантливый. Он тоже лидер, как и Ляпис. Счастье, что есть такие люди.

Ответить
0 +
Грай, 19:14, 14.05

выйдешь в сеть..
там матерятся...
тут холивары....
пойду в танках злобу срывать! ;)
(сарказм))

Ответить
0 +
Кержаков, 19:16, 14.05

Не колхознику со стрижкой горшок учить культуре петербуржца Шнурова.Интересно,Уродионов из какой деревни,что так хочет прилизаться,понятное,что Пушкина не читал и вообще не в теме, но все-таки,как надоели колхозники без чувства юмора, вот бы не видеть их рожи.Шнурову респект

Ответить
0 +
Реалист, 22:29, 14.05

Кержаков, 19:16, 14.05 ....На Луку Мудищева намекнули?..порой в исполнении Аркаши Северного слушаю..))

Ответить
0 +
radzim, 19:20, 14.05

И что такого страшного в Marduk и Christ Agony? они поют о том -что делает церковь...педофилия , коррупция и пособничество диктатуре!!! Я думаю руководители диктаторской страны- нашли себе еще врагов ,отмены этих концертов...им точно не простят,очень много людей ждали эти концерты!!!!Они уже выступали у нас в стране ,вполне милые и общительные ребята!!! Вот ...дождались!!! Теперь щупальца диктата и за метал сцену взялись.Будем слушать Дорафееву и Соладуху!!! Поздравляю вас ребята!!! Даже в диктаторской России такого не отменяют,потому что знают-как только так и сразу -тысячи врагов себе найдут!!!!

Ответить
0 +
nick-ni, 22:22, 14.05

Видно организаторы концетов кому-то неоткатили. Вот и всё. И не надо искать подаплёку другую. А что уважаемый Чергинец молчит, неуж то у него нет своего мнения по данному вопросу?

Ответить
0 +
radzim, 1:52, 15.05

да пошли они...ребята из Marduk порядочнее и интелегентнее всей этой своры вместе взятой!!! Общался после концерта...когда в прошлый раз приезжали.Никого тут не убили и ни к чему не призывали. Образ сатаны придумала христианская религия -этот образ взяли Marduk и воспевают как критику всего общества в целом -критика лицемерия,алчности...никакие они ни дьяволопоклонники,обычные атеисты! Ну а что они хотели -что бы метал группа о ромашках пела или здравствуй чужая милая!Это экстрим музыка,напугать и выплеснуть негативную энергию на сцене не более.Еще не один металлист не развязал войну,не убивал во имя религии не рвался к власти как огалделый -что бы издеваться над своим народом. Нет слов! Те кто запрещает такие группы,знают что они поют о них и видят в них критику самим себе и их комплексам!

Ответить
0 +
Инна, 9:08, 15.05

А вы не в курсе о его порнографических литературных произведениях? Такого извращенца еще поискать.

Ответить
0 +
radzima, 13:35, 15.05

Вообще отмена Marduk -под вопросом весь концерт! Зная порядочность Петера их вокалиста -он вряд ли согласится выйти на сцену в той стране ,где отменяют metal концерты! Это большая дружная семья -не то как в попсе урвать денег или переплюнуть своего конкурента по сцене!
..............Тогда требуем отменять концерты Филипа Киркорова!!!Который не только вульгарен но избивает женщин!!!

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 19:42, 14.05

ВСПОМНИЛСЯ СПИСОК ЗАПРЕЩЁННЫХ ГРУПП
БЫЛ ТАКОЙ В ССР

Ответить
0 +
Праведный, 19:48, 14.05

Так все с завтрашнего дня слушаем на разлагающий щедевр Ксении Дегелько - Она из дерени (кто бы сомневался)

Ответить
0 +
Дима, 21:16, 14.05

а с тренером Витязя повели беседу -))))) а он не только матом ругался

Ответить
0 +
Алекс Трэш, 21:33, 14.05

ЯСТРЕБ, а у нас такие списки и щас есть! Где нидь последние пол года концерт того же Ляписа видел? Вот так.....

Ответить
0 +
Вит, 21:35, 14.05

Шнур.., ну -ка ответь этим уродам песней о них же, да с матерком...!!!!!)))

Ответить
0 +
Мля!, 22:45, 14.05

Генпрокуратура, надо быть обьективными! Всем, так всем! Тогда и это быдло ментовское, которое без мата двух слов связать не может, их тоже надо привлекать. А то стоят быки и в присутствии в присутствии детей прямо на улице изрыгают матерщину. Хотя наши '' чэсныя '' судьи явно не осудят милиционера-матершинника. Не поверят. Вот в то, что глухо-немой крыл матом в общественном месте верят, а вот мента за подобное не осудят. В такой стране живём. Так что, запрет Шнуру использовать ненормативную лексику, это, батеньки, цинизм. Неприкрытый цинизм, пока всё это '' правоохранительное '' быдло матерится безнаказанно в присутствии людей.

Ответить
0 +
Денис, 22:49, 14.05

Дааа... А почему бы работникам прокуратуры не вынести предупреждения тем, кто на день победы шествовал с портретами Сталина. Уж он такое пренебрежение выражал к христианским ценностям... Попов к стенке ставил десятками тысяч, храмы взрывал... Сатанизм отдыхает в сторонке. Я уж не говорю про памятник убийце Ленину на центральной площади столицы. Ленин, как известно, христианство (в России) вообще ставил за цель уничтожить. Вот чем надо заниматься! За дело!

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 22:53, 14.05

Сп. Радыёнву да месца нагадаць прытчу пра галіку ў чужым воку і бервяно ў сваім. У той жа час карць задаць пытанне і процілегламу боку - а наогул, для вас існуюць якія-небудзь забароны?

Ответить
0 +
%, 23:15, 14.05

Советская практика запретов нынешних туполомов так ничему и не научила.Нынешние запретители остались на том же уровне,что и совдповские....Хотя бы сделали выводы,что запрещаемым вещам именно этими запретами и создают наилучшую рекламу.Но,ведь не доходит! Быдло тупое и примитивное.... Шнур за такие "усилия" чинуш должен,я считаю,отстегивать процент! Хи-хи...

Ответить
0 +
an_anatoliy, 0:29, 15.05

Тоталитарные режимы во всех без исключения странах и во все времена, убивая оружием и сжигая живьем молодых и старых, женщин и детей, лицемерно провозглашали себя защитниками нравственности и морали. Особенно в этом богоугодном деле преуспели чекисты Дзержинского. Они сначала уничтожили сотни тысяч матерей и отцов, а потом стали " заботливыми " опекунами их детей -сирот, концентрируя их в лагерях для малолетних преступников. Педагогическая поэма " - это совковый лубок настоящей трагедий России, Украины и нашей страны. Что касается церквей ( всех, за исключением, может быть, буддизма ), то этим профессиональным лицемерам и ханжам лучше помолчать в тряпочку о нравственности и уж тем более, о морали. При том, что вера в Бога - важнейшая субстанция для человеческого сознания и жизненно необходима популяции людей. Но Вера в Бога и Церковь - не одно и то же.

Ответить
0 +
Ник, 7:43, 15.05

Я на них и за даром не пошел бы...

Ответить
0 +
ляля, 8:15, 15.05

..."деструктивными музыкальными группами", которые приезжают в Беларусь
- какой режим, такие и группы приезжают. А г-ну Урод-ионову рекомендую сходить на "концерт" в любую ментовскую контору: ЗАСЛУШАЕТСЯ!

Ответить
0 +
Денис, 11:06, 15.05

Не страна а призрак БССР какой-то...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован