25 ноября 2024, понедельник, 10:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
0 +
can, 14:07, 17.05

Это не ложь и клевета. Многие пpошли через эти пытки, свидетелей много, вам этого НЕ УТAИТЬ.

Ответить
0 +
те же яйца, 15:36, 17.05

КГБ отвергает факт наличия пыток или факт наличия такой методички?

Ответить
0 +
Жека, 16:33, 17.05

репутация КГЮ ниже чем репутация обычного дерьма. попы рвут наверное =-)

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:24, 18.05

ЗАДРЫПУТАЦЫЯ... :D

Ответить
0 +
Svet, 21:47, 17.05

Если бы со стороны КГБ комментария не последовало- то было бы понятно, что это неправда...., особенно с учетом непонятно КОКОГО именно КГБ методичка.

А тут реакция, да еще с угрозами юридическими- ято на территории Беларуси в существующих реалиях власти означает, причем однозна, что все про методичку от КГБ БЕЛАРУСИ- правда.

Господа из КГБ, вы думайте перед тем как чего-то сделать, особенно с учетом ТАКИХ методичек, странно, что Вас не обучили ОСНОВАМ психологии. на основании которых составлены эти методы.

У Вас получаеся в соответствии с фразой :" Заставь дурака молится - он себе (другим) нос расшибет".

Голова нужна для того чтобы думать, а кирпичи лучше ломом ломать....

Ответить
0 +
Ребус, 10:05, 18.05

Господа "комитетчики", скажите, Вы уже перестали заниматься пытками: принимаются ответы "да" или "нет". Все остальные ответы, я склонен расценивать, как неправомерный отказ от дачи показаний

Ответить
0 +
Guy Fawkes, 9:24, 18.05

Деловая репутация КГБ это простите что? И в глазах каких структур эта репутация может упасть?

Ответить
0 +
Вораг, 14:11, 17.05

Раз брошюра есть у Алеся, достаточно выложить сканы, чтобы опровергнуть пресс-службу кгб.

Ответить
0 +
читатель, 14:24, 17.05

При всем неприятии всех видов несправедливости, от кого бы она не исходила, в ДАННОМ СЛУЧАЕ необходимо БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНО поставить точку в виде оригинала-копии брошюры! Иначе - мне все равно кто сказал или сделал несправедливость, тот "не прав"! Поднимая ТАКУЮ тему Михалевич не имеет шансов уйти сейчас в сторону и замолчать ситуацию!

Ответить
0 +
Малежек, 14:42, 17.05

То то и оно, нужны сканы. Но, мне кажется, что это методичка, если она и есть, разработана еще при СССР, и имеет отношение к советскому КГБ.

Ответить
0 +
Oliga, 15:18, 17.05

А какая разница к какому КГБ относится методичка, методы все равно не изменились. Они остались на уровне 37 года.

Ответить
0 +
Малежек, 15:29, 17.05

Михалевич же утверждает, что методичка имеет отношение к КГБ РБ а не СССР. Хоть методы может и остались те же, но нужно было уточнить, какое КГБ имеет введу Михалевич.

Ответить
0 +
Катерина, 17:59, 17.05

А никому этот оригинал не нужен. То что творит КГБ полностью подтверждает то что эта методичка существует и в соответствии с ней же работают кгбисты.
Как то почему то сразу же все поверили Михалевичу.После 19 го декабря - все допросы ,пытки - всё было по этой методичке. А сколько мы ещё не знаем....

Ответить
0 +
белый, 16:44, 17.05

Ольга 15 18 17 05

Методы очень даже изменились. КГБ отнюдь не дремал все эти годы с 1937, он совершенствовался.

Ответить
0 +
Slava, 19:45, 17.05

Вы шутите? С 70-80х годов полный застой и деградация, эксплуатируются прошлые наработки.

Ответить
0 +
aivan, 19:50, 17.05

Ничего в методике пыток у КГБ не изменилось с 1937, более того они ничего не выдумывали. Вся методика пыток досталась КГБ от НКВД и ЧК, а большевики тоже ничего не выдумывали, лишь позаимствовали у средневековой инквизиции Ватикана, так называемый "Молот ведьм". Вот и вся методика.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 23:28, 17.05

На данной методичке стоят штампы КГБ РБ + имеются соответствующие записи о документе, утвердившем данную методичку к использованию.

Опер из народа.

Ответить
0 +
читататель, 15:51, 17.05

Чья это методичка на самом деле не имеет большого значения! Имеет значение вопрос: существкет ли система давления на человека антизаконными методами или нет! Вспомните о насилии американцев в Ираке, Афганистане и в тюрьме Гуантанамо! Факты лучше всяких брошюр свидетельствуют! Пытать можно и без методичек! Это вопрос гуманности общества! Но хоть какую брошюрку необходимо приложить, иначе Михалевич потеряет шанс на сочувствие и чекисты будут правы в новом иске за клевету, как ни странно! Вообще лучше бы он эту тему не поднимал! Может получиться много шума из ничего! Поторопись, Михалевич!

Ответить
0 +
Сократ, 16:11, 17.05

Она существовала всегда и будит существовать, пока существует человек.

Ответить
0 +
Имя, 19:33, 17.05

Американцы не для развлечения арабов пытают, а значит у них и учебники и обучающие курсы организованы и исследования перспективных методик. А тут к какой-то книжечке прицепились, которая в лучшем случае перевод, а в худшем - поделие любителя-графомана. Хотя непонятно, покажите хоть одну спецслужбу, в которой людей окучивают исключительно вежливо и обязательно при адвокатах. Вопрос лишь в умении делать такие вещи незаметно.

Ответить
0 +
azhbeta, 20:05, 17.05

Тролли сразу активизировались, ох, как не любят они разоблачений.

Ответить
0 +
Беларус, 14:45, 17.05

Да, необходимо выложить сканы!

Ответить
0 +
Shep, 15:57, 17.05

Скины могут быть и выложены,
но официальный ответ уже известен -
ФАЛЬШЫУКА ЗРОБЛЕНАЯ У ПОЛЬШЫ ЗА ГРОШЫ ЕУРАСАЮЗА.

И останутся два мнения:
1. Тех кто прошол через КГБ;
2. Официальное.

Ответить
0 +
Практикант, 21:56, 17.05

Не выкладывать сканы, т.к подотрут записи по методичке в библиотеке. Возможно там не одна методичка уже гуляет. Если подотрут данные в библиотеке, тогда клевета пройдет, а так... хотя и так подотрут.

Ответить
0 +
боец, 14:12, 17.05

А кгб пусть занимается с зкономической преступностью.. Срставы цемента и калийных удобрений идут налево распродаются предприятия...народ уже разочарован...а они с Михалевичем борються...кому это надо??

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:13, 17.05

Антонович, ты в силу своей должности рот раскрыл? А то, что КГБ живет еще Инструкциями НКВД это тоже клевета? Стыдно, ничего не делая полезного стране вредить ей всю жизнь.

Ответить
0 +
...., 14:13, 17.05

наносящей вред деловой репутации КГБ», — заявил Антонович.

да посмеялся, спасибо.....................

Ответить
0 +
Стульчик, 16:30, 17.05

Тонкая ирония :) Антоневич не скрывает, что у КГБ есть деловые интересы. Но как завуалированно это подано!

Ответить
0 +
риэлтер, 20:54, 17.05

Ну, в принципе можно было бы найти покупателя на это жёлтенькое здание с колоннами, но только с условием, что его обитатели помогут освободить еще пару других зданий

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 23:49, 17.05

Да лишь бы свое освободили! :)

Ответить
0 +
sos, 14:15, 17.05

Народ знает правду..как вы скомпроментировали.. С Байкову... с прокуратуры ..а воров с ДФР оправдали. КРЫШУЕТЕ??? народ всё знает и презирает вас!

Ответить
0 +
ага, 15:51, 17.05

Пока только презирает.
Но придёт время и все эти преступники в погонах будут жесточайше наказаны.
Будем наказывать по их же методичкам. Пусть вкусят.

Ответить
0 +
И.В.С., 16:02, 17.05

Не было бы нынешнего КГБ, если бы преступления ЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ были бы осуждены, виновные наказаны. А так и сейчас в каждом кабинете висит железный феликс и его соколятам-стервятникам внушают, какой был он безупречный и какой славный путь прошла их преступная структура.

Ответить
0 +
л , 14:15, 17.05

Верим Михалевичу.

Ответить
0 +
Гоцман, 14:19, 17.05

Ага,а в ЦРУ, ФБР и др. ласково уговаривают.

Ответить
0 +
kl;n, 22:55, 17.05

Гитариста Теда Ньютжента допросили из-за критики в адрес Обамы.
Секретная служба США провела профилактическую беседу.По итогам встречи обе стороны остались довольны.
И никаких пыток,угроз со стороны представителей власти при этом не было.

Ответить
0 +
Алексей, 14:20, 17.05

Разве у конторы есть деловая репутация? Репутация есть, но только весьма незавидная.

Ответить
0 +
ололо, 14:56, 17.05

Вспомнился эпизод амерского фильма "Поворот".
Когда главный герой (Шонн Пенн) орал на бомжа-автомеханика из затерянного в пустыне городка "Репутация? Какая у тебя может быть репутация? Посмотри на себя. Ты грязный сумасшедший бомж из забытой богом дыры"

Ответить
0 +
ViDom, 14:24, 17.05

Всё тайное всегда становится явным!!!

лукашисты, много снатворного пьёте? )))

Ответить
0 +
Дядя Вова, 14:24, 17.05

"Деловая репутация КГБ", хе-хе)

Ответить
0 +
Яя, 19:01, 17.05

Вот- вот. До сих пор не могу без смеха вспомнить ситуацию, когда перед выборами 2006 года Сухаренко демонстрировал террориста, которому было поручено отравить воду при помощи дохлых крыс. Вот такие дела у конторы.

Ответить
0 +
око за око, 14:24, 17.05

Начальник-Урод центра информации КГБ А.А. может будет ещё что-то подобное опровергать? Да в районных отделениях применяют пытки при дознаниях ... всякими способами ...и противогаз оденут при этом перекрывают доступ кислорода ... и наручники до придела зажимают которые как бы врезаются в следствии опухания рук ... Мне известен случай ... когда мент угрожал человеку , то есть сказал следующее: "Вывезем в лес , застрелим и сами потом будем искать того кто тебя застрелил..."

Ответить
0 +
каг бы ст, 14:25, 17.05

От КГБ остался лишь бренд... и тот с дурной репутацией.
Сотрудники бегут из конторы сломя голову, новых найти не могут, печатают объявления... А тут ещё все кому ни попадя добивают "мёртвого". )))

Ответить
0 +
!!!, 14:34, 17.05

смех у зале, когда КГБ говорит о какой-то своей репутации... Нетутака ее, просрали...

Ответить
0 +
Маразм уже как комплимент, 14:39, 17.05

наносящей вред деловой репутации КГБ», — заявил Антонович.

По делам и репутация !
Не нравится так, делки ? Так арестуйте ее, репутацию эту !

Ответить
0 +
Андрей, 14:48, 17.05

КГБ РБ давно пора признать на медлународном уровне преступной организацией.

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:50, 17.05

Вашу "деловую репутацию" засуньте, разве что, в...карман!!!

Ответить
0 +
678, 14:50, 17.05

не надо смешивать ментуру и кгб....

Ответить
0 +
svoi, 15:05, 17.05

А какая разница? И там и там мрази.

Ответить
0 +
Михась, 14:56, 17.05

Смотри как их (гебнявых) колбасит, когда правда наружу лезет.

Ответить
0 +
ВК, 15:00, 17.05

Репутации КГБ ни повредить, ни помочь уже невозможно. Она мертва.

Ответить
0 +
Николай, 15:11, 17.05

"Деловая репутация КГБ" - это прямо таки верх подтверждения предельной глупости. Представляю, с каким вожделением г-жа Новодворская размажет по стенке "репутацию" гэбистов.

Ответить
0 +
Гость, 15:13, 17.05

Согласно Википедии Деловая репутация организации — это разница между покупной ценой организации и стоимости ее по бухгалтерскому балансу. Здесь толька два варианта - либо КГБ продажна, либо ее Деловая Репутация ниже нуля

Ответить
0 +
Знаток, 15:13, 17.05

Интересен тот факт, что методичка Михалевича совпадает с одной очень распространенной книгой в интернете.

Текст в методичке:
Эффективным приемом подавления воли считается также создание таких ситуаций, при коих жертва причиняет себе боль сама. Это имеет место, в частности, при слишком долгом пребывании в навязанных статических позах (стояние на носках и невозможность опуститься на подошвы из-за острых шипов под ними) или когда свои же собственные движения вызывают резкую мучительную боль (бег голыми стопами по обломистым камням или колючкам).

Текст в интернете:
Эффективным приёмом подавления воли считается так же создание таких ситуаций, при которых жертва причиняет себе боль сама. Это имеет место при создании статических ситуаций (длительное стояние на носках, когда жертва не может опуститься на пятки из-за находящихся под ними шипов) или когда испытуемого заставляют бежать босиком по стёклам.

Ответить
0 +
Рафик, 15:32, 17.05

Да этих методичек по пыткам в интернете куча, бери любую и выдавай за что угодно.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 23:35, 17.05

Эх, Знаток!

Разочаровал!

Посмотри на наши, украинские и российские законы. В 80% случаев они абсолютно идентичны. А нормы, методички, инструкции? вообще для трех стран те же яйца только в профиль. Так что про методички на просторах интернета - это уже пустой треп почти тролля. Или нет, все таки ТРОЛЛЯ.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Alesvit, 15:22, 17.05

«В связи с этим ложь и клевета будут рассматриваться через призму правовой оценки действий по распространению информации, наносящей вред деловой репутации КГБ», — заявил Антонович.

Анекдот месяца. У гебья пявилась репутация... Нет, "деловая репутация". Обычное такое НКВД, верные наставиники гестапо - вот ваша репутация, навсегда, товарищи чекисты.

Ответить
0 +
Никита, 15:28, 17.05

Правда глаза режет.

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:38, 17.05

В Белоруссии каждый человек когда нибудь сталкивался с ментами. Так вопрос: Если в ментуре применяют изощренные пытки, то кто запретил это делать КГБ?

Ответить
0 +
Тодар, 15:42, 17.05

А была ли репутация у кегеб, русская репресивная контора, говно никогда не станет Беларускай Разведкой.

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 15:51, 17.05

"деловая репутация КГБ" :)))
Оксюморон чисто в оруэлловском духе.

Ответить
0 +
dmi, 15:51, 17.05

Сколько предприятий,с миллионными валютными счетами,разворовано и перешло от акционеров в руки жуликов и никакие обращения в КГБ не помогли! Эта структура сама всё крышует,поэтому и кризис в стране.
Какая уж тут репутация.
Будь сегодня гласность,то люди ужаснулись бы насколько их обворовали все эти дармоеды.

Ответить
0 +
Халандец, 16:13, 17.05

А у кгб есть деловая репутация??? Это что коммерческая организация??? Хотя судя по тому, что они крышуют и финки, и проституцию, и еще много чего, то да.

Ответить
0 +
1234, 18:11, 17.05

Точно, какая у них репутация, от слова кгб, мвд и милиция тошнить хочется, и сразу представляется слизь или сопли. Вот их репутация. Боятся, сами понимают во что влипли и что придется за все ответить, не вечно же ночь на дворе будет. Но противно, бьют и плакать не дают. И ведь бьют людей любящих свою Беларусь. Людей, которые знают и любят свои обычаи, свой язык и хотят чтобы не было стыдно за Родину,за президента, а они бьют и издеваются. Опомнитесь, уроды, на улице 21 век!!!! Неужели вы так сильно нравственно пали, что и в голову не приходит что творите ЗЛО и для ЗЛА ?

Ответить
0 +
ewa, 16:14, 17.05

НАРОД!!! В КОММЕНТ В 15.51.. ИСТИНА!!!! и методички не нужны... и главное ...что особенно больно и стыдно. но ведь это правда!

Ответить
0 +
Combat, 16:24, 17.05

О какой репутации идет речь? Это не коммерческая организация, это было бы не так страшно. Это организация, которая покрывает правовой беспредел в стране. Это организация, которая покрывает все преступления режима.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:26, 17.05

«В связи с этим ложь и клевета будут рассматриваться через призму правовой оценки действий по распространению информации, наносящей вред деловой репутации КГБ», — заявил Антонович.
---------------------------------------------------------------------------------------
Методички, о которой говорит Михалевич, я не видела, но некоторые "закрытые" рекомендации КГБ мне показывали. В частности, о том, кого назначать на руководящие должности: людей средних способностей, не проявляющих инициативу безукоризненных исполнителей, - если в двух словах. Уверена, что существуют и подобные инструкции насчет "методов физического и психологического воздействия на человека". И в данном случае, по-моему, важно не наличие конкретной методички, а наличие конкретных пыток, о которых могут рассказать жертвы. В соответствии ли с методичкой людей пытают, или по велению горячих чекистских сердец, и каждый "исполнитель" опирается на собственную фантазию, - мне лично без разницы. Важен сам факт, что пытки в Беларуси - существуют! А что касается заявления верного ленинца товарища Антоновича, то "деловая репутация" наших спецслужб, к сожалению, сейчас такова, что ее можно рассматривать не "через призму", а только, пардон, "через клизму".

Ответить
0 +
Svet, 21:51, 17.05

ну-ну, вот они и назначали...теперь не занают как отмыться, скоро объявления на заборах клеить будут чтобы кого-нибудь с хотя бы минимум интелекта и мозгами подцепить....

Ответить
0 +
обыватель, 16:38, 17.05

Никто не нанес такого вреда деловой репутации КГБ, как само КГБ. И объявление о наборе на сайте - этому подтверждение.

Ответить
0 +
тигра8, 16:41, 17.05

несомненно то что отвергать наличие таких методов глупо-о работах кгб написано много--есть люди которые ушли из этих организации и они могут дать оценку документу--но не это важное--если у Михалевича есть документ этот то пусть опобликует-еслинет--то зачем неготив весь этот

Ответить
0 +
Пу, 16:51, 17.05

А уж какой бред вы (конторские) наносите вместе со своей "репутацией" отдельным людям и всему обществу!!!!!!!!

Ответить
0 +
Игорь, 16:53, 17.05

какая на хер репутация у нашего КГБ ???

Ответить
0 +
Svet, 21:52, 17.05

какая на хер репутация у нашего КГБ ???
__________________________________
Именно такая, какая на то что Вы назвали, опускается, прости Господи....

Ответить
0 +
ГОША, 16:56, 17.05

если КГБ опровергает, значит все так как Михалевич написал)

Ответить
0 +
Aly, 17:06, 17.05

Антонович, tu vresh'!!!
Zdem kogda vu - mrazi otvetite za svoi deyaniya pered Belarusami !!!

Ответить
0 +
белый, 17:18, 17.05

Хотелось бы обратиться к названию методички (не сомневаюсь в ее существовании): "Методы ЦЕЛЕНЕПРАВЛЕННОГО воздействия на человека". Это касается не только подопечных кгб, но и всего населения, а переводится как "промывка мозгов", подчинение сознания людей, управление, зомбирование -- кому как нравится, суть одна.

P.S. "Понаблюдайте за своими мыслями, вы можете делать с ними все, что
захотите" -- Платон. Платону я тоже верю.

Ответить
0 +
ласло, 17:19, 17.05

Главное, что никто не удивился. Такая вот репутация.....

Ответить
0 +
Belarus, 17:25, 17.05

"Представитель КГБ отметил, что она может расцениваться как клеветнические измышления, наносящие вред ведомству."

Бред! Это ведомство уже настолько себя скомпрометировало, что причинить ему вред какими бы то ни было заявлениями уже невозможно - репутация КГБ и так уже "ниже плинтуса"!

Ответить
0 +
Vlad, 17:46, 17.05

Ot lukashenkovskogo KGB uze davno durno pahnet.Posle padenija rezima mnogie sotrudniki KGB popadut pod zakon o lustracii i raskazut takoie,chto metodichka pokazetsia cvetochkom!

Ответить
0 +
z, 18:24, 17.05

...Да какая деловая репутация к чёрту!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Беренд., 18:30, 17.05

Новейший анекдот : "...информация, наносящая вред деловой репутации КГБ. "

Ответить
0 +
Дыкевич Антон Павлович., 19:00, 17.05

КГБ по существу, по фактам и правде - это организованная на государственном уровне преступная антинародная структура.
Как никто другой, КГБ лучше всех ЗНАЕТ и имеет факты и информацию о преступлениях гр. Лукашенко :
1. Информацию и доказательства по фактам тотальных фальсификаций так называемых референдумов и выборов.
2. Информацию и доказательства по фактам похищений и убийств-казней беларуских граждан.
3. Информацию и доказательства по экономическим и коррупционным преступлениям самого Лукашенко, его сыновей и
приближённых соучастников.
4. Информацию и доказательства по беззаконию в судебных процессах и бездействию Прокуратуры по соблюдению законности во всех сферах беларуской действительности.
5. Информацию и доказательства по узурпации и удержанию власти преступными силовыми действиями гр. Лукашенко.
6. Информацию и доказательства по государственным переворотам в действиях гр. Лукашенко.
и многое другое.
По своей миссии и предназначению КГБ должен защищать государственную безопастность страны и давно арестовать
главного преступника номер1 - Лукашенко, но мало того, что КГБ не сделала ЭТОГО, комитет сам является главным соучастником всех преступлений диктатора. КГБ нанесла и наносит наибольший вред нашему народу, и в будущем КГБистские прислужники должны получить справедливое возмездие от своего народа. И так будет !
Слышите, лукашистские псяры-халуи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ??????????????????????

Ответить
0 +
Саша, 19:44, 17.05

Дыкевич Антон Павлович., 19:00, 17.05

Поддерживаю!

Ответить
0 +
око за око, 9:11, 18.05

Их всех рассудить по румынскому сценарию ... как с четой Чаушеску...

Ответить
0 +
19.16, 19:22, 17.05

КРЫШИ из КГБ??? о репутации вспомнили?? а когда народ подставляли?? о чём думали?? о Родине??? или о бабле?? Где все бывшие начальники КГБ.. на сайте.. ОЛИГАРХИ БЕЛАРУССИИ.

Ответить
0 +
контролёр сизо кгб сгв, 19:40, 17.05

..........наносящий вред деловой репутации кгб. Какая репутация у кгб знают миллионы людей,многие за это заплатили своим здоровьем, некоторые своей жизнью.Уж я то знаю.

Ответить
0 +
***, 19:51, 17.05

А приближённые....это Чиж..Пефтиев... Батура.. Сумар.и т д и у них наши народные деньги!

Ответить
0 +
Алексей, 19:57, 17.05

"деловая репутация "кгб"... вот это рассмешили!

Ответить
0 +
Бывший русский, 20:12, 17.05

Александр Антонович на свой шкуре это испытает - однозначно ! Вот тогда пусть даст интервью (если не двинется рассудком).

Ответить
0 +
azhbeta, 20:26, 17.05

КГБ - это преступная организация и название ей - ГЕСТАПО.
Михалевич написал все правильно, а кто сомневается - выйдите с белорусским бел-чырвона-белым флагом на площадь и вы прочувствуете на собственной шкуре справедливость его слов.

Ответить
0 +
Rjkz, 20:28, 17.05

Это раковая опухоль на теле Белоруссии - которую нужно не лечить , а удолять

Ответить
0 +
Vovka, 20:57, 17.05

Какие проблемы!!! Методичку в студию.... и проблема будет решена.

Ответить
0 +
Siarhiej, 21:08, 17.05

ЧК, ОГПУ, НКВД, КГБ фармаваўся як узброены аддзел КПСС і быў галоўным інструментым кіравання грамадствам. Па сутнасьці гэта злачыннае бандфармаванне. Зараз гэта галоўная апірышча дыктатуры. У маскалей гэту структуру называюць ФСБ. Лука пачынаў сваю кар'еру як сакрэтны супрацоўнік.

Ответить
0 +
Мы из гуЛАГа!, 21:26, 17.05

'' Подрыв репутации ведомства... '' Это что-то новенькое! Насколько я знаю, у КГБ только одна репутация: Подонков, мясников, держиморд и карателей, одним словом - Гестаповцев. Эту репутацию уже ничем нельзя испортить.

Ответить
0 +
Victoria, 21:33, 17.05

Михалевич слегка разворошил логово этих тварей. Как сразу гэбьё зашевелилось, зашипело. Плеснуть бы на эту мразь гэбэшную напалмом. Насколько был бы чище воздух на Беларуси!

Ответить
0 +
varravan, 23:16, 17.05

Это ж до какой степени надо о.....еть, что бы ещё и рот раскрывать в своё оправданье? Молчали бы уж, господа гестаповцы...деловая репутация у них. Нихрена историю не учите. Ни в школе, ни теперь, когда архивы под рукой. Одно слово - придурки.
Только такой же полудурок, как сотрудник белорусского ЧК-НКВД-МГБ-КГБ ни в курсе, что СОВЕТСКИЕ полицаи в застенках пытают людей. А эти ещё и рожу приличную пытаются скорчить, сволота свинячья...тьфу, скоты мерзопакостные и извращенцы, причём половые. Наверное процентов 90 КГБшников - педофилы и педерасты, судя по их методичкам. Репутаааация у них, мразота.....(((

Ответить
0 +
vova, 23:24, 17.05

В Слуцке напротив школы номер 6 находится здание КГБ. Так в этой школе еще с
детского возраста готовили "Воронов" и "Ласточек" до 1991 года. Я даже бумагу
подписывал о неразглашении еще паспорта не получив. А песенка которую
поет Крис Браун "No air" написана человеком которого пытали утоплением.
А список официальных авторов сформирован сектой. На церемонии Грэмми
Lady Gaga говорила о Уитни Хьюстон когда она еще была жива...если бы
песни были просто ворованными, а не из-за застенок зоны она была бы
жива. В басне Крылова есть слова ты все пела это дело так пойди же
попляши. Кстати песенка Lady это производное от Ob-La-Di, Ob-La-Da(Битлз).
А псевдоним Lady Gaga получился из названия песни Radio Gaga.
А из песни Just one last dance я выбросил слова one last(один последний)
и получилась просто Just dance.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 23:25, 17.05

Не смотря на то, что в ГБ до сих пор работают несколько моих знакомых и сосед, все же:

за содействие и соучастие в преступлениях против Республики Беларусь, против Конституции Республики Беларусь, против Народа Республики Беларусь в составе преступной группы [отягчающее обстоятельство] ВСЕ сотрудники КГБ приговариваются к:

1. публичному разжалованию до рядового;
2. конфискации 100% имущества, включая имущество близких родственников, родственников в пользу потерпевших от преступной деятельности, то есть белорусскому народу;
3. исключительной мере наказания.

Опер из народа.

Ответить
0 +
правда, 5:41, 18.05

Ненавижу эту структуру, презираю людей, которые работают там.

Ответить
0 +
Вася, 7:55, 18.05

Не надо решать за народ что ложь , а что клевета!Каждый это решит сам и без представителей КГБ!

Ответить
0 +
Timo, 9:48, 18.05

Думаю, что не сложно выложить в интернет фото этой "методички" с оригинальным текстом, только и всего. Конечно же, начнут врать, что фальшивка, но кто этим подонкам еще верит?

Ответить
0 +
Сярожа, 10:05, 18.05

Не понимаю в чем проблема. Я бы удивился, если бы такой методички не было. Все спецслужбы мира работают по подобным методичкам. Как по другому информацию выбивать из террористов, диверсантов и т.д.
Так, что и в КГБ и ФСБ и ЦРУ и Моссад и Ми6 и т.д. пытают пытали и будут пытать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован