5 мая 2024, воскресенье, 15:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
0 +
lovechek-che, 10:55, 18.05

Ирина, с благодарностью, целую руку, держащую перо...

Ответить
0 +
туеер, 11:26, 18.05

Какбе срыв покровов....
Вот только что сейчас начнется...

Ответить
0 +
НЕТ диктатуре и диктатору, 11:31, 18.05

Нам нужно брать пример с Россиян, где против диктатуры объединились и правые и левые, демократы и анархисты.

Нужно отложить в сторону политические взгляды и бороться сообща прежде всего как ГРАЖДАНЕ, как ПАТРИОТЫ своей страны!

Ответить
0 +
Weard, 13:09, 18.05

>Нам нужно брать пример с Россиян, где против диктатуры объединились и правые и левые, демократы и анархисты.

И толку? Путину плевать и на правых и на левых, а на демократов с анархистами он вообще ложил. Читайте Ленина, спадарство, там все ответы.

Ответить
0 +
Ванюша, 18:11, 18.05

Ленинист... Это вам Путин сказал, что ему плевать? То-то он слезы лил, когда выкарабкался опять на трон. Не плевать, еще как не плевать. А вот Лука точно с вышки плюет на копошащееся внизу разрозненное ... месиво.

Ответить
0 +
ник, 20:42, 18.05

ирина не часто выдает статьи.... но крайне в точку...

Ответить
0 +
Lucina, 23:01, 22.05

А толк в том ,что из подполья вышел запрещённый в России театр,снимавший подвальное помещение в километре от Кремля,и показал сцены из постановки запрещённой в России пьесы "Берлуспутин".В том ,что начались споры и разговоры о политике не только в нете ,но и на улице. Появились гражданские лагеря в Москве,Питере,Екатиринбурге. Митинги в Нижнем,Екатиринбурге...В правительстве решают ,что делать с протестующими.Начались разгоны - жильцы близлежащих домов на полицию жалуются. Не разгоняют, жильцы на оппозицию жалуются. Вот такая палка о двух концах.Простые люди сдавали деньги на адвокатов,еду и питьё для людей в лагере. В лагере создавалось гражданское общество: велись споры,проводились лекции,знакомились друг с другом. В поддержку ,да и просто выходили на субботне-воскресные прогулки художники,писатели с белыми лентами.

Ответить
0 +
лекс, 13:10, 18.05

если уж брать пример то с чехов а не рузских.
у каждого народа свой путь и он неповторимый.
не нужно забывать, что семейка лукашистов натравливает на свой обыдленный россией за 160 лет оккупации народ своих-же обработанных гэбэшников - "выходцев из народа" ,многие их которых ненавидят наш язык и культуру как турецкие янычары.
обьединённая оппозиция внутри нашей страны пока невозможна и это факт.
россия прикладывает все силы для удержания у власти султана-марионетки и его семейки.
в идее бородача есть резон.

Ответить
0 +
ПЛАН!, 13:52, 18.05

Главными препятствиями для изменений называют такие вещи

- люди плохо информированы
- люди не видят альтернативы

Вот мой хитрый план:

- из нескольких (много не нужно) всеми уважаемых и надежных людей (а они есть!) за рубежом создаем Теневое Правительство (ключевое слово – Правительство);
- игнорируем крики «шестерочны» оппозиционеров о расколе оппозиции (невозможно расколоть то чего нет), агентах кровавой гебни и т.д.
- создаем план выхода страны из экономического, политического и духовного кризиса. Привлекаем иностранных специалистов. План ( в публичном варианте) должен содержать малобукафф и быть понятным всем.
- заручаемся поддержкой высокопоставленных западных сторонников перемен в Беларуси.
- информируем население. Создаем простые и понятные информационные материалы, которые не нужно везти как Ленин «Искру» из за границы, достаточно скачать в свободном доступе. Озадачиваем всех виртуальных сторонников перемен – то есть нас с вами уважаемые хартийцы. Хочешь перемен – вот листовка, вперед доводи другому.
Ну и другими способами по возможности. Задача – каждый гражданин РБ должен иметь представление.
- Не забываем вести работу в силовых структурах. Это очень важный момент, а им никто никогда не занимался.
- Во время периода информирования составляем ( с привлечением специалистов) различные варианты плана свержения режима
- В удобный момент (когда режим опять наступит на экономические грабли) выступаем
- …..????
- ПРОФИТ!

Ответить
0 +
xm, 14:46, 18.05

- Не забываем вести работу в силовых структурах. Это очень важный момент, а им никто никогда не занимался.... - вы точно уверены, что если придет к власти оппозиция, силовые структуры не потеряют того преимущества перед простыми гражданами, которое они имеют сейчас...

Ответить
0 +
План, 16:06, 18.05

Сразу видно, что вы не знаете эти структуры изнутри.
Это монолитная не компьютерная система, Там много разных структур, людей и противоречий...

Ответить
0 +
Белый, 16:57, 21.05

ПЛАН 13 52 21 05

Вообще-то в природе уже существует такое понятие как электронное правительство. Его и Медведев уже поминал. А у немцев в четырех землях около 8% в местной власти -- представители партии пиратов, т.е. партии компьютерных сидельцев.

Зачем что-то кому-то делегировать? Давайте начнем ощущать себя электронным правительством, учиться мыслить по-государственному, нарисовать четкую песпективу развития Беларуси, ведь пока мы знаем только чего мы НЕ хотим, но не представляем отчетливо альтернативы социально-ориентированнной экономике. А потом (желательно побыстрее) вынырнем в мир реальный. Чем это хуже скамеек маренго?

Ответить
0 +
Unknown, 5:45, 25.05

Ты то сам хоть понял, что написал, уважаемый автор ПЛАНа? Не желая унизить тебя, родной, всё же сделаю замечание: у некоторых людей есть такой талант - забалтывать любую проблему, уводить мысль на поле пустых разглагольствований, подоплёка которых в конечном счёте одна и та же: показать, какой ты умный. Давай сразу договоримся, дружище: ты - не только умный, но ещё и самый сильный, красивый и ещё какой-то там. А вот теперь давай, скажи что-нибудь по делу.

Ответить
0 +
Прохожий с Невского, 11:08, 18.05

Правильно. И вовремя.

Ответить
0 +
netreader, 11:21, 18.05

Неправильно! И не вовремя!..

Ответить
0 +
farsi, 11:46, 18.05

Халип реально набросила на вентилятор
Но с другой стороны она написала то что многие думали.
Давайте смотреть правде в лицо - реально происходит описанный ей абсурд.
Но Ирина еще мягко написала и не всех персонажей фарса упомянула. Например нас с вами - диванных критиков - основных как я считаю виновников

Ответить
0 +
netreader, 12:35, 18.05

Я так понял, что Вы хотите, чтобы я обосновал свою диванную критику?
Получайте:
1. Считаю, что Ирине тему по литовскому МИД не стоило бы вообще поднимать…
2. Когда суд выносил приговор А.Санникову, я стоял на коридоре вместе с Усом. Мы все переживали за А.Санникова. Усс сказал мне, что он уже тоже сложил «чемодан». А еще он сказал, что когда выйдет на свободу, будет бороться за изменение Избирательного Законодательства/процесса.
На что я ему сказал, что по теории (белорусского законодательства ;-) - это безнадежное дело.
На что Дмитрий мне сказал, что все равно будет бороться.
И что без Идеи человек мертв!..
3. Бородач неискушенный в политике человек, но если отбросить все лишнее в его статьях, то чувствуется что он понимает, что дальше Так Жить Нельзя и пытается что-то сделать полезное для Родины.
4. Насчет критики Позняка, Некляева, Милинкевича, Лебедько, Калякина… кому – кому, а Ирине не надо было в такой резкой форме… Каждый их них внес свой вклад в дело борьбы и каждый из них продолжает бороться как может. За что им большое спасибо! Семье Санникова особое спасибо!
5. А вот насчет заседания «шестерки» и прозаседавшихся – это, пожалуй, по делу…
6. Насчет Камю – не к месту… да и Зло, в лице с.з.кого отнюдь не бескорыстное…
7. Насчет абсурдной политической ситуации – это в самую точку!.;)

Ответить
0 +
tut, 13:04, 18.05

Понятна ваша попоболь по поводу стеба Халип над уважаемыми политиками (уважаемыми - без сарказма).
Но согласитесь действия многих действительно абсурдны.
Например очевидно что всеми законодательными инициативами Усса Ермошина просто вытрется и никто этого не заметит.
Все эти непонятные переливания из пустого в порожнее - идти на выборы, не идти...
Мне интересно, а что бы было, если бы все оппозиционные политики и их уцелевшая рать вдруг бросила все свои цацки и тупо пошла информировать народ как когда то большевики.
Любыми путями - каждый день бросали листовки в ящики, клеили наклейки, шли агитировали лично...
Имхо от этого был хоть какой то эффект.

Не удивлюсь, если какой нибудь никому неизвестный анонимус, который каждый вечер по дороге с работы бросает листовки в ящики приносит режиму бjльше вреда чем вся Некляевs, Милинкевичb, Лебедькb, Калякины сотоварищи

Ответить
0 +
Tikson, 14:00, 18.05

Полностью согласен.
90% народа не знает что творится в стране. И каждый день задают себе один и тот же вопрос: "почему низкая зарплата?" "почему у нашей страны нет друзей в развитых странах?"... У них есть газеты БТ, а там ответ один "Заплата должна быть заработана!", "Мы недадим себя наклонить!"... И у простого человека возникает только одна мысль после увиденного "а можа так і трэба.".
Мы дожили что сейчас боятся говорить на эту тему.
А иная точка зрения красиво, честно, без искажения фактов должна летать и активно обсуждаться всем народом.

Ответить
0 +
netreader, 14:31, 18.05

1. Мое мнение: политики крепко сидят на крючке у власти...
Как только начинают дергаться получают удар "электрошокером".
Поэтому извиваются как могут... а нам кажется все просто: и чего они не в том направлении движутся.

2.Действия Усса я на 100% одобряю и возможно поддержу, как смогу реально...
И не важно: получится изменить нынче Избирательный кодекс или не получится.
В большой Науке отрицательный результат (нулевой) - тоже результат! Он покажет Народу где, извините за выражение, НАСРАНО... (соавтор Николай Халезин.;))

3. Сначала надо объединиться всем, кто против последнего (дай-то Бог) диктатора Европы. Потом выработать стратегию и тактику, и только потом, проверив ее слегка на практике, доносить массировано до Народа...

Ответить
0 +
Сергий, 11:07, 25.05

Сначала надо объединиться всем, Кому всем? Если нашим оппозиционным политикам, то Вы просты как дверь, зелены как три рубля и просты как угол дома. Оппозиция единой не бывает. Наша особенно.

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 1:42, 23.05

Ирина - новая писательница с Новым стилем! Какие там Оруэллы,Зощенки или авторы "Золотого телёнка"? ХАЛИПЫ - вот это ВСЕМИРНОЕ НОВОЕ В ЛИТЕРАТУРЕ!

Ответить
0 +
Сергий, 11:01, 25.05

Насчет абсурдной политической ситуации – это в самую точку!.;)

Да нет никакого абсурда. Все рационально. Получают нужный результат нужный результат.

Ответить
0 +
Татьяна, 11:09, 18.05

Абсурд в том еще, что люди возомнили себя вершителями собственных судеб. Мы не знаем собственной природы, не понимаем как развиваемся, что в нас развивается, к чему наше развитие должно привести и что вообще движет нашим развитием. Посмотрите, ведь все институты власти хоть рабовладельческой, хоть демократической себя не оправдывают, везде плохо и брать пример, собственно не ского. Прежде чем бороться следует определиться за что и какова цель. Тогда средства найдутся. Может просто надо будет всем сесть за парты и подучиться, тому: Кто же ты есть Человек, чего же ты хочешь в конце концов? Как тебе научиться в обществе себе подобных? :)

Ответить
0 +
Сергий, 11:11, 25.05

Татьяна, ответы на все Ваши вопросы до единого даны в Евангелии. Прочтете, изменится мировоззрение. Поймете какова реальность. Станет ясно, что надо делать. Поймете, что есть суета.

Ответить
0 +
, 11:11, 18.05

Ответить
0 +
Victor, 11:24, 18.05

Ален Даллес: "Коммунистический режим рухнет, потому что люди устанут от советской власти"

Ответить
0 +
Натали, 11:32, 18.05

Со всем уважением отношусь к Вам, Ирина,но... От усталости, от обиды, но Вы стали брать на вооружение методы Лукашенко. Я его не люблю,а его методы обливания всех и вся помоями тоже. Будьте выше,держитесь!

Ответить
0 +
ружана, 13:12, 18.05

присоединяюсь к Натали. пора кончать публичную перебранку, господа демократы. Ведь воз и ныне здесь.
На Украине победа оранжевых из-за распрей между Ю. и Т. закончилась победой Я.

Ответить
0 +
Val., 3:46, 22.05

Натали, 11:32, 18.05
+100!

Ответить
0 +
li;, 23:13, 22.05

Это было не обливание ,а то ,как нас видят со стороны.

Ответить
0 +
Лео, 12:04, 18.05

Проблема в том, что уже третий раз с 2001 года повторяется один и тот же сценарий. Раз в пять лет (2001, 2006, 2011) в год выборов появляется движуха среди кандидатов и движений. А потом плато и застой. И так до следующих выборов. Причем все играют по сценарию власти во многом благодаря хорошей и слаженной работе аналитиков и вертикали.
Настоящие оппозиционеры, которые сидят, теряют здоровье никому не выгодны. Народу (большинству) важнее повышение цен на мясо и бензин, возможность заработать лишний миллион. Они не готовы рисковать и менять свою бедную, но стабильную жизнь.
Европе такие принципиальные оппозиционеры мешают наладить политический диалог с нынешней властью. Ведь есть очевидный факт, товарооборот ЕС-Беларусь растет год от года и ведь именно при нынешней недемократической власти. А раз европа не может сменить власть, значит может договриться.
Да и многих "профессиональных" оппозиционеров устраивает такое положение вещей. Ведь они живы, обеспечены и востребованы на Западе, пока есть режим.

Соглашусь в одном с Ириной. Именно сейчас необходиом действовать сообща.
Время показало, кто настоящий патриот, а кто "шестерка". Нужно прилюдно об этом сообщить. Отмежеваться от шестерок (коими являются 8 из 10 оппозиционеров) и всем объединится с одной целью. Иначе будет еще хуже.

Ответить
0 +
l;m', 23:22, 22.05

Да зачем же действовать сообща? ЗХачем создавать некие коолиции? В споре рождается истина. Каждая партия подбрасывает идеи ,по-своему отстаивает свои идеи."Говори правду" борется за права дачников и старый парк .Усс собирает подписи.Змена разбрасывает листовки об абсурдности выборов."Молодой фронт" расклеивает листовки ,напоминая о политзаключённых и пропавших политиках.

Ответить
0 +
Сергий , 11:13, 25.05

Можно указать конкретно восемь фамилий из десяти?

Ответить
0 +
Алена, 11:15, 18.05

Уже почти год предлагаю дружно бороться за обеспечение республики общедоступными туалетами по цивилизационным нормам. И политики не пришьёшь, и гражданское общество что-то делает, и объединяться запретить при такой цели попробуй ка, и польза всем очевидная. До сих пор ни одного откликнувшегося. А как можно бы было поработать на пользу всем!

Ответить
0 +
Молодечно, 11:16, 18.05

Спасибо, Ирина! Спасибо что Вы есть, Спасибо Санникову. Никогда не думала, что когда- нибудь придет время , когда, укладывая ребенка спать, каждый вечер с 2010 года буду желать людям , которых никогда не знала, здоровья,СИЛ душевных и физических, долголетия всей вашей семье , всем вашим родным и близким и всем невинно заключенным. Что буду зажигать свечу, чтобы ее тепло хотя -бы чуть-чуть согрела А. Санникова. Чтобы у него была надежда, что все зло пренесенное ему и его близким скоро закончится.У МНОГО людей, которых я знаю , Ваши слова и действия нашли отклик в каждой клеточке тела , души. "НО НАРОД СПИТ, ".Я верю в силу мысли и силу души. Я ХОЧУ, Я ЖЕЛАЮ , Я МЕЧТАЮ , чтобы вся ВАША СЕМЬЯ ИСЦЕЛИЛАСЬ от всего зла, что принесла ВАМ система, чтобы бы ВЫ были СЧАСТЛИВЫ и ЗДОРОВЫ. Пожалуйста, Андрей Санников, Ирина и Ваши родные берегите себя , будьте здоровы, не реагируйте на всех биороботов, уродов и предателей, ведь так было всегда ТОЛЬКО НА СИЛЬНЫХ ДУХОМ ЛЮДЕЙ случается столько нечеловеческих испытаний. СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ! И пусть АГЛ задавится от зависти и злости.

Ответить
0 +
tkach, 11:18, 18.05

Уважаемая Ирина ! Ваши предложения? Как Я понимаю - осталось только одно : устанавить лазерные маячки для крылатых ракет и ЖДАТЬ - когда прилетят. Хотя если белорусам безразлична судьба своих детей, то ПОЧЕМУ они нужны волновать ЕС и США ???

Ответить
0 +
тайна., 16:08, 18.05

Мы живём в то непростое время, когда у народов самых разных стран, с самыми разными политическими системами, с разными взглядами на жизнь, с различным уровнем развития начинает созревать вопрос - кто мы такие, зачем появились и живём на этой планете и почему кто-то давлеет на нами, кто-то тот, который за нас решает наши судьбы и безгранично пользуется благами, которые в поте лица создаёт народ? Осознание своего "Я", своей человеческой годности и ведёт людей к тому, что они объединяются в общем порыве, в общей борьбе за право "людьми зваться". На Планете Земля кипят страсти и проливается кровь! Свобода даётся нелегко. Власть не хочет уступать позиций. Глядя на все эти волнения и борьбу со стороны, наш народ, перенёсший много невзгод и лишений, прошедший через все ужасы войн и лихолетья, абсолютно не готов бороться с ещё новым-старым злом - с диктатурой. Народ готов подтянуть пояса, трудиться до изнеможения на своих земельных участках и напряжённо выжидать, когда же наступят лучшие времена. Народу плохо. но он очень терпелив! Вот и ждёт он, когда же кому-то "со стороны" надоест решать глобальные вопросы с тем, с кем непросто и, порой, просто невозможно ни о чём договориться!

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 1:54, 23.05

Здесь излагаю в тезисной форме «Что такое человек?». Поскольку у нас настало время осознать ЧТО ДЕЛАТЬ.

Каждое агрегатированное (образующее единое тело) создание природы в кодах, пусть даже не известных нам, содержит информацию обо всех процессах, которые привели к его появлению на свет. Каждое – это значит и молекула, и атом, и любой предмет, и человек в том числе. Приняв такое исходное предположение, постараемся найти количество информации, которое необходимо и достаточно для создания человека. Информация, как известно, оставаясь адекватной себе, видоизменяется, преобразуется, трансформируется, принимая при этом разные объёмы и формы, зависящие от изменения носителей (на уроке по физике информация о форме стрелки из металла, будучи перенесена светом через линзу, пробегает ряд видоизменений: её несёт свет до линзы, затем в фокусе она занимает вообще точечное пространство, далее разворачивается и ложится на экран в виде той же формы стрелки, правда уже перевёрнутой. Экран может быть из материала, который позволит закодировать форму стрелки в электропотенциалах. Получим видеопреобразование, передадим его по проводам или в виде радиоволн и т.д.).
Ответ на вопрос о человеке полностью содержится в его сперматозоиде и точно так же в яйцеклетке. Чтобы подойти к отысканию объёма этой информации, рассудим так: найдём время образования сперматозоида от нуля и до полной готовности. Такую работу проделали канадские учёные медики. Они доказали, что время образования человеческого сперматозоида равно 80 суткам. Тогда поглядим на следующую задачу: допустив, что информация может переноситься с максимальной скоростью (а это скорость света) и что во всех преобразованиях она остаётся адекватной себе, найдём объём в пространстве, из которого она могла собраться. За 80 суток она должна записаться в сперматозоид из объёма, который содержится в пространстве сферы радиусом в 80 суток полёта света. (Проверим и получится, что в этом околоземном объёме есть только одна звезда – Солнце.)
Таким образом, вся необходимая и достаточная информация для полного ответа на вопрос «Что такое человек?» имеет в естественной природе объём сферы в 80 суток полёта света с центром в точке нахождения Земли. А теперь посмотрим, на сколько отличается человек от другого человека. Очевидно, что различия в содержании этой информации от особи к особи будут определяться разными координатами центра найденной сферы, т.е. разными положениями Земли за время её перемещений в пространстве, соответствующими моментам рождения (или началам записи сперматозоидов) разных людей. И действительно, ведь Земля, вращаясь вокруг Солнца, изменяет координаты своего положения. А максимальное расстояние, на которое она способна удаляться от любого из своих положений, есть диаметр орбиты. В космических единицах расстояний он равен 12 минутам (ибо установлено, что от Солнца до Земли свет пролетает за 6 минут). Радиус сферы в 80 суток прямо пропорционален общности свойств людей, а 12 минут будут прямо пропорциональны максимальному возможному отклонению в этих свойствах. Найдём относительные максимально возможные взаимные отклонения: это будет отношение радиуса «общности» к расстоянию «различий», т.е. 80 суток к 12 минутам. Приведём единицы, посчитаем, и выйдет, что относительное возможное максимальное информационное различие между людьми равно 7200/1. Или – в каждом человеке минимум в 7200 раз больше общностей с другим человеком, чем различий. Когда я нашёл эту величину, мне сразу подумалось, что кто-то уже это утверждал. И вспомнил! Ведь в терминах своего времени именно это сказал Иисус Христос. Только у него общности назывались возлюблением: «Возлюби ближнего своего, аки самого себя!».
Так вот в чём состоял смысл утверждения, что Христос должен ещё вернуться: вернуться на новом уровне (уже с расчётами) должна была его мысль о том, что в разных людях в тысячи раз больше подобий, чем различий!
Найдя такой вот общий знаменатель для людей, становится легко и просто их понимать. Надо, конечно же, иметь в виду, что речь идёт о той tabula rasa, (чистой доске), на которой потом жизнь нарисует свои иероглифы. Всё в личности уже затем определится культурой, окружением, в которых воспиталась эта личность, её везением или невезением в жизни, требованиями, которые человек научился предъявлять к себе.
Интересно, что у этой теорийки есть ряд тоже очень интересных следствий. Например, если человек по информации эквивалентен времени развития своего сперматозоида – 80 суткам, то, возможно, пора ставить вопрос о временах развития сперматозоидов других живых существ (этим ещё не занимались). И тогда может получиться, что вокруг Земли дискретно располагаются (на подобие атома с его орбитами электронов) сферы, определяющие все другие возможные живые существа. И что тогда пора говорить о подобии таблице элементов Менделеева, но с той разницей, что это уже будет таблица дискретных живых существ. Ведь можно будет вычислить и смоделировать все живые существа, какие есть и какие были. Ещё интересное следствие: математики, как известно, до сих пор бьются над определением единицы. Можно её определить как имеющийся в одном экземпляре единственно актуальный для человека объём вокруг Земли радиусом в 80 суток полёта света. Тогда максимальное актуальное для человека натуральное число определится как количество элементарных частиц, находящихся внутри этого объёма. И действительно – в своём кипении и бурлении материя именно в этом, находящемся вокруг Земли, объёме стабилизировалась настолько, что получила возможность издавать о себе информационный бюллетень в форме человека (т.е. именно в него загонять всю информацию о происходящих в этом объёме процессах). И так мило устроившись, она, похоже, вознамерилась через человека заполучить авторское свидетельство на самоё себя. А именно: устроить так, чтоб человек уже по своему усмотрению перевоссоздал человека действительно бессмертного. Сам будет формировать свой генетический код, закладывать в строительство организма абсолютно надёжные и без всяких болячек строительные материалы. Ведь время жизни атома водорода – 1,5 миллиарда лет. Нажился вдоволь, всё познал – хочешь - живи дальше, хочешь – помирай.

Таково тезисное изложение. Нужное для понимания нашей дороги. На всей Земле люди больше любят жить пузом и подбрюшьем, нежели головой. Потому как головой - это очень трудно. Просвещать - толку нет. Просветит только обнищание.

Ответить
0 +
hunter, 11:21, 18.05

Статья в "яблочко".
Спасибо, Ирина.
А "уставшим" евродепутатам как и "избранным" российским журналистам следовало бы в промежутках своего борзопИсания подумать о совместном с нами проживании в условиях нашего так называемого гражданского общества хотя бы с некоторый период.

Ответить
0 +
подполье, 11:24, 18.05

Всё верно, нет на нашей политической сцене фигур, способных реально противостоять действующему режиму. Есть много и разных- умных, грамотных, но слабых; решительных и благородных, но неопытных и неискушённых в политических баталиях. А есть и политические проститутки, не попавшие к кормушке и пытающиеся заработать "борьбой" с диктатурой. И все они имеют место быть - всегда должен быть выбор . А вот плохой он или хороший... Плохо не разнообразие , а то, что в большинстве своём дурят они нам с вами голову , сами толком не представляя тот путь и конечную цель, куда мы должны за ними прийти. И хуже всего, что многие оказываются обычными подстрекателями, за спинами наблюдающими за реализацией их идей.

Ответить
0 +
Ганулька, 11:37, 18.05

Я уважаю Ирину, но не поняла основной мысли этой статьи. Усс и Бородач хоть что-то делают, им что, вообще заткнуться ?

Ответить
0 +
Ганульке!, 16:12, 18.05

Да, Усс и Вл.Бородач хоть что-то делают, но от них ждут гораздо большего! С ними связывают самые сокровенные и тайные желания! И хотят этого как можно быстрее, так как сама жизнь очень быстротечна! Вот в чём резон и беда! Но только сказка быстро сказывается...

Ответить
0 +
Siarhei, 11:39, 18.05

Ещё подбросили тему, что бы троли могли оторваться по полной, топтать оппозицию. Люди хоть что-то делают, что можно в наших условиях. А что мы должны сделать, застрелиться, акт самосожжения ? Ажубалис обеспокоился выборами. Да никому они не интересны. Забудьте о них. Лучше скажите, что вы сделали. Беляцкого сдали, ЧМ по хоккею я так понимаю так и будет в Минске, визы не то что бесплатно, но даже на упрощение не идете, только треп. Зато бизнэс все выше и выше, кормя вождя и его шайку. Это у вас получается здорово.

Ответить
0 +
Иван, 11:40, 18.05

Нужен просто свой Лех Валенса, тогда и разообщенность превратиться в нужную и понятную простым людям форму, а так это все похоже на произведение Ильфа и Петорова "заграница нам поможет"

Ответить
0 +
Вальдемар, 11:50, 18.05

А почему должно быть по другому? Вся страна является "пособникам" режима, уже поколения выросли в этом дурдоме, настальголиков по СССР все устраивает -им не привыкать, огромная масса активных уехала, еще масса привыкла....

Ответить
0 +
;m,', 23:30, 22.05

Вся страна не является пособником режима. Прошлое лето тому пример. В одном небольшом городе на площадь выходили коллективом под угрозой увольнения.

Ответить
0 +
netreader, 11:52, 18.05

Подстрекают, как правило, на Глупое, Злое, Преходящее, в пику Разумному, Доброму, Вечному.

На политическом поле много пешек, но в шахматах любая пешка может стать Королевой (ферзем или иной важной персоной;)))

Все зависит от правильности проводимой идеи - политической игры. Стратегия игры складывается в Едином Центре управления.
В обыденной жизни - это мозг шахматиста или компьютера.
В политической жизни - это мощная сплоченая сила по типу, например, польской "Солидарности".
Если друг шахматиста хватает фигуру и сам переставляет ее вместо него, то игрок, зачастую, теряет темп, а то и вообще проигрывает...

Ответить
0 +
жаба, 11:52, 18.05

На данный момент в стране самым реальным фактором детонации народного гнева является все усугубляющаяся жилищная проблема и кредитный кризис населения.
Очень много обманутых и кинутых, которым власти хитро машут законом и показывают целлюлитный кукиш.
Когда остаешся с голым задом и под дождем - весьма четко предстает окружающая действительность и довольно верно формируется образ истинного виновника сего плачевного положения! ;)

Ответить
0 +
Kt[, 11:58, 18.05

Нужен не только Лех Валенса, человек из народа в качестве лидера, но и общая идея, цель. Общие правила морали (отношение к другому человеку, отношение к себе, отношения с богом). Только это объединяет.
А ссориться почем зря - это не в новость. Это не конструктивно.
Создай мир в своей душе и подари его ближнему!

Ответить
0 +
кирк анастасий, 11:58, 18.05

интересная статья,но не до конца откровенна.я не могу ,да и не хочу спорить о достоинствах или недостатках тех или иных кандидатов.но факты вещь упрямая.
кто сказал,что в стране перевелись настоящие вожаки?это нонсенс! один из таких "сидит" в Могилеве.давно уже сидит...
никто кроме него не высказал желания снять свою кандидатуру в пользу единого кандидата.сей факт говорит о многом.только вот почему-то умалчивается......
кто как не Статкевич объяснял всей верхушке о недопустимости раздрая в рядах оппозиции?
но всем было не до того.каждый уже видел себя с портфелем министра как минимум...
но прошли выборы 2010 года и стало понятно,кто был прав ,а кто ошибся на корню.
и теперь все в один голос кричат о не легитимности власти во главе с АГЛ.и заметьте,никто не вспоминает наставления,почти пророчество,своего товарища.у всех были на уме лишь личные амбиции.равно как и сейчас....

Ответить
0 +
К ===== кирк анастасий, 11:58, 18.05 , 16:18, 18.05

Вот с этого и надо начинать! Свободу Статкевичу! Он знает. что делать!

Ответить
0 +
lm', 23:36, 22.05

Да без разницы единый был бы кандидат ,не единый. 80% получил бы сами знаем кто.
У Усса хочется сильно спросить? Раньше ставили крестик с одной стороны.После принятия закона будем с одной стороны ставить крестик,с другой - подпись. А кто увидит эти крестики и подписи кроме поставившего и Ермошиной?

Ответить
0 +
qwer, 11:59, 18.05

Одним словом - гниль!

Ответить
0 +
Отморозок, 12:25, 18.05

Никакой грызни и обливания помоями я не вижу, скорее просто осознание отсутствия возможности оппозиции влиять на общество и на ситуацию в стране. Что было во всех недемократической странах во все времена. Всегда оппозиция разношерстна и разобщена и живет "сама по себе" (достаточно вспомнить Европу времен Герцена). Думаю, что и влияние партии большевиков в 1916 году стремилось к нулю. В наших условиях протестные настроения и действия возникают исключительно благодаря действиям власти (фальсфикация выборов, "референдумы", акт 2.04.1997 о единении с Россией и т.п.). В периоды таких обострений обстановки роль оппозиции понятна: если она ничего и не может противопоставить власти и организовать компанию по противодействию, то, во всяком случае, она принимает на себя основной удар репрессивного аппарата. В обычной же обстановке, роль оппозиции заключается в том, чтобы просто "быть". Чтобы, с одной стороны, можно власть могла объяснять народу, что есть у нас некие "отморозки", а с другой стороны, чтобы в демократических странах нас не перепутали с Северной Кореей. Быть и го-товиться к переменам (программы, контакты и т.п.) наша внесистемная оппозиция конечно должна, но в создании революционной ситуации, я надеюсь только на тех, кого я политкорректно называю властью. За ними, надеюсь, не заржавеет.
В силу сказанного, я не понимаю и не приемлю нападок на лидеров партий и движений. И тем более бездоказательных обвинений в сотрудничестве с охранителями режима. Любого из них я все же предпочел бы самизнаетекому.

Ответить
0 +
прохожий, 13:26, 18.05

Солидарен. Типа того же Лукашенко или Путина кто-то знал за пару лет до того, как они стали "единственными и неповторимыми". Пример России 1916-1917 годов тоже показателен. В переломные моменты исторический процесс больше похож на ловлю рыбы, побеждает тот, кто своевременно подсекает и выводит рыбу (ситуацию), а не кто от досады, что сорвалось, ломает удочки или начинает бросаться камнями в рыбаков-соседей. Ну а нынешняя власть - это браконьер, который, наплевав на всех, ловит сетями, вот только сети уже изорвались и лишь черпают воду

Ответить
0 +
Леха 1, 12:34, 18.05

В музыкальной терминологии есть такое понятие "крещендо". (Прослушайте Болеро Равеля. Это гимн крещендо). Но я всегда с грустью слушаю последние такты. После них - тишина! И это страшно! В Ваших словах, Ирина Владимировна, слышен этот крик души, крик усталости и (извините) крик беспомощности и безысходности. А это зря! Даже по этим комментариям Вы видите, сколько у Вас соратников, однодумцев. Соберите нас, призовите. Мы придем! Я готов хоть сегодня.

Ответить
0 +
asya, 12:43, 18.05

Уважаемая Ирина!
А какие еще идеи, кроме перакрашивания скамеек?

Ответить
0 +
And, 12:54, 18.05

Нажаль, але мы, беларусы, проста не любім герояў, таму ў нас магчыма яшчэ доўга не будзе свайго Леха Валенсы. Аднак кожны з нас лічыць сябе героем

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 13:07, 18.05

Диктатура сидит В НАШИХ ГОЛОВАХ! То есть сам нынешний клептократический режим опирается на взяточничество, казнокрадство и лжесвидетельства - но и абсолютное большинство из нас тоже не прочь при первом же удобном случае получить взятку, украсть из казны или бюджетов разных уровней, "подмахнуть" заведомо фальшивый официальный документ. И борьба с режимом становится БОРЬБОЙ СО СВОИМ ОТРАЖЕНИЕМ В ЗЕРКАЛЕ, а значит заранее обречённой на неудачу...
Что же делать? Мы в Гомеле разработали свой вариант под названием Гомельская Фундаментальная Инициатива. Всего три пункта:
1. Никогда не брать взяток!
2. Никогда не красть из казны и бюджетов разных уровней!
3. Никогда не подписывать завдомо фальшивые протоколы всенародного голосования!

Присоединяйтесь, и вместе мы победим!

Ответить
0 +
kubl;, 8:09, 23.05

Интересные пункты.
1 Никогда не брать взяток - согласна.
2. Никогда не красть из казны и бюджетов разных уровней. ?????А у кого есть возможность украсть из казны и бюджетов разных уровней?
3. Никогда не подписывать заведомо фальшивые протоколы всенародного голосования. ????? Это что за протоколы такие?

Ответить
0 +
ольга, 13:13, 18.05

Зло и не правильно. работа людей видна, очевидна и нужна. Я согласна полностью с теми, кто считает , что стране нужен лидер, который пойдет до конца, который станет национальным героем. Люди должны знать , что есть тот, кто чего бы то не стоило выстоит и значит , что каждый конкретный человек , во всяком случае, будет не один. Я обычный человек, кторому надоело жить во лжи, я хочу другого будущего своей стране. НО !!!! Я не хочу остаться в итоге одна, я хочу , что бы был хотя бы + 1, именно тот кто будет символом, лицом, лидером, моим идеалом. Я , повторяюсь - обычный человек (как принято говорить - серая масса, быдло и т.д.)сегодня выйду с протестом, т.к. меня возмущет до претела то безобразие, что твориться, получу палкой по голове, меня закроют на 10 суток , короче по сценарию, и все... я никому не нужна. И вам , Ира, ТОЖЕ. Потому что , у Вас тоже семья, Вы устали от тупости и быдлячества серой массы , что народ неблагодарный и т.д. (Самая страшная ошибка !!!). У меня сейчас надежда на Статкевича, я хочу что бы он вышел и сказал : Люди я вас всех люблю, я думал о вас, я дальше за вас пойду и все буду делать для вас и для страны, для детей, я вас не предам. И все. Дальше я лично , скажу: Я С НИМ !!!!!Самая большая ошибка Ваша , такая же как и Лукашенко- ненависть к народу, и вам и ему не нравиться народ, один хотел бы его обменять на ярд китайцев, другие считают пусть этот скот и дальше пасется , что от него взять . Нельзя так. Пока вы не полюбите народ, он за вами не ПОЙДЕТ. Услыште меня, пожалуйста.

Ответить
0 +
так-так-так, 13:28, 18.05

при чём здесь оппы?

з/п в долларах в 2 раза ниже «докризисной»
а цены в тех же долларах уже в 1,5 раза выше
и чё? — пипл хавает ((

Ответить
0 +
irina, 13:47, 18.05

дорогая ирина! о чём речь...у меня практически все знакомые резко против луки, но.....с удовольствием ходят в рестораны чижа и т. д.....я принципиально в таких заведениях не бываю! некоторые надо мной подшучивают, а ведь именно вот так по-мелочам этот режим с нашей же помощью финансируется.... это так мелкая деталь.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:50, 18.05

Люблю материалы Халип, которые близким мне своим темпераментом и жесткостью и уважаю Халип как гражданина своей страны, но... данный материал не принял всецело, хотя в нем и немало рационального. Когда открываеь комменты на материалы Халип, то создается впечатление, что у неё тут свои подпевалы, которых она лично не знает, но которые готовы ей петь здравицу, не особенно вникая в суть написанного и суть того междустрояья, которео имеет , порой, совершенно иной смысл.
Все мы многие годы наблюдаем театр абсурда со стороны парвящего режима, где здоровому психически человеку впору помешаться. А с другой стороны, такой же театр абсурда мы наблюлдаем со стороны оппозиционных сил, которые проявляют, порой, немалую активность, но если присмотреться, то активность-то пассивная. В том смысле, что цели этой активности не бьют в корень тех проблем, которые озвучиваются и проиив которых направлена активность,а,значит, эффекта все равно не будет. Почему же никто не бьёт в сам корень? А потому, что если говорить образно, чтобы уничтожить или выкорчевать старое и больное дерево - НАДО МАХАТЬ ТОПОРОМ, вскрыв сущность, читай плодородную почву, и рубить корни, а рубить корни - это уже совершенно другая статья, которая тебя просто изолирует надолго от получения грантов и от того, что ты просто можешь остаться на обочине новейшей истории и твои бывшие соратники разбурут портфели. Говоря проще, ты просто лишишь себя вполне комфортного безделья, о котором, по сути пишут и Ирина, и Усов и говорит Лукашенко, утверждая, что оппозиции власть не нужна. Похоже, что так, ибо никто не ставит реальную цель захватить власть. Во всяком случае так думают многие оппозиционеры, некоторые из названных Ириной.
В чём я не согласен с Ириной? Я не согласен в том, что Бородач разговаривает с зеркалом и пытается создать некуое правительство, которое будет просто бумажным. Да, это так и будет, если никто из бывших кандидатов в Президенты не поддержит эту идею и не станет развивать её вместе с Бородачом, который, как настоящий мужик, просто готов МАХАТЬ ТОПОРОМ. Понимаю, что командир спецназа не искушен в политических дипломатиях, как старушка Европа или местные оппозиционные политики, которых перечислила Ирина, поэтому Бородач сразу готов рубить корни, потому как не видит поля для дипломатической обработки, потому как в этом абсолютно нет смысла.
То же могу сказать и по Уссу, которого, как только увидел первый раз на экране ТВ в его первом предвыборном выступлении, то подумал, что чел прилично принял для храбрости, а когда послушал его единственный посыл и требование по изменению избирательного законодательства, то уже не сомневался, что чел в неадеквате, но...сегодня я очень уважаю Усса, который держит до сих пор в одной руке зубило, а во вторйо молоток и всё долбит в одну и ту же точку, а где в это время остальные герои? Где козулины, некляевы, санниковы? Всех этих людей я очень уважаю и каждому из них реально материально и морально помогал, но хотелось бы видеть, что люди свой выбор делали осознанно, понимая, кто такой Лукашенко и каким образом можно его сбросить. Полагал бы правильным, если бы Андрей Олегович вместе с семьёй выехал в Польшу, например (о чём не раз писал на данном сайте) и поучаствовал в идеи Бородача вместе с Некляевым,Козулиным, которым не сложно выехать за пределы старны, хотя некоторые и находятся под домашним арестом.
С другой стороны, а почему бы Бородачу не попробовать проявить некую активность, которая может понравиться гораздо больше местным силовикам, у которых Бородач в авторитете (знаю, общался с некоторыми офицерами, служившими под началом Бородача и людьми, знающими его лично), чем активность местных оппозиционеров, о которых совершенно правильно сказал Ажубалис, потому как я тоже (и не один я) от их деятельности тоже устали.
А что касается Позняка, его партии, то они давно уже смешны в своих розовых очках, т.к. своими парвыми заявлениями только подтолкнули советский народ Беларуси к выбору Лукашенко.
Возвращаясь к материалам Ирины Халип, хотел бы пожелать, как недавно желал Наталье Радиной после одной из её публикаций, не просто нести в массы свое журналистское начало с массой поставленных вопросов, но уже давно являющимися политиками местного значения, давать ответы на многие из тех вопросов, которые поднимаются ими же. Сегодня нужно реально действовать, ибо слишком много и умно мы рассуждали все 18 лет. Бородач предлагает действоать, как спорной ни была его идея, но она АКТИВНО в борьбе с режимом. Не стреляйте в пианиста...

Ответить
0 +
omen, 14:19, 18.05

Соглашусь во многом с Юрасем. Рассуждения из пустого в порожнее. Кто виноват, что делать. Уже идет не одно десятилетие. Сейчас как раз пришло время действовать. Если нынешняя оппозиция не способна действовать, то стоит это признать публично. Заняться чем-то более полезным. Но у многих не хватает силы духа признаться в этом себе и людям, а кому-то кураторы не позволяют.
Бородач - единственный, кто предложил дейстововать. Он сам навязывает условия противнику и предлагает работать системно. Остальные до сих пор собираются продолжать просиживать штаны, имитируя бурную деятельность.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:13, 18.05

Юрась з логава, 13:50, 18.05
+100500!
Браво, Юрась!
Критиковать можно и нужно, и оппозицию в том числе. А, может, ее даже в первую очередь. Но без оппозиции - разношерстной и частично купленной - можно было бы вообще удавиться! Однако критиковать можно по-разному. Ирина высекла всех. А дальше? Знаете, если скажут, что скамейки, перекрашенные в цвет маренго, негативно воздействуют на режим, уверена, что многие возьмут в руки кисти. Потому что нет единого и четкого плана свержения режима, нет национального лидера вроде Валенсы, нет фонда поддержки бастующих, нет сил у народа, в общем, нет ничего, кроме желания перемен. А вот желание это есть у подавляющего большинства. Уже есть. И это, по-моему, самое главное, это - как порох, к которому стОит поднести спичку, и он вспыхнет. Но некому подносить, и нет спички - того самого единого и реального плана свержения диктатуры, о к котором я говорила. Нет НИ У КОГО, в том, числе, насколько я понимаю, и у Санникова. Если бы он был, тогда имело бы смысл высечь всех, чтобы не тратили силы на глупости, и призвать к его выполнению. А в наших условиях не сечь надо, а приветствовать любую инициативу: и запускание красно-белых шариков в небо, и расклеивание листовок, и особенно - инициативу Усса и Бородача, потому что все это реально раскачивает режим, иначе бы не зверели силовики от шутки рыжего мальчишки с плакатом "мусорок". И всем им - огромное спасибо! Что же касается Бородача, то о нем вообще разговор отдельный, потому что человек реально старается что-то делать, и на него, в первую очередь, надеются сейчас белорусы. А на кого им еще надеяться, если лукашизм перешел уже в хроническую стадию? Бородач не претендует на звание экономиста или политика (хотя, по моему убеждению, давно уже стал политиком и трезво судит об экономике), - но это умный и честный человек, который с удовольствием предоставит возможность решать экономические задачи специалистам, и он пытается создать переходное правительство за рубежом, и у него есть план. А другого плана, повторяю, нет. Или нам о нем ничего не известно. То, что есть у других - это программа действий в реальных условиях. Речь же идет о необходимости эти условия сломать, причем, как можно быстрее. "Это надо было делать вчера", - говорит Бородач, и он прав. Самое гадкое, что после того, как Бородач заявил о создании переходного правительства, все оппозиционные силы вдруг на него накинулись! Оказалось, что они готовы к революционным действиям, но им нужно немножко посоветоваться, чтобы объединиться, "структурироваться" и т.д. А где вы были в течение прошедших 18 лет? Вместо того, чтобы всем поддержать Бородача, каждый стал тянуть одеяло на себя! Вознегодовали Некляев и Позняк, принялась вдруг сечь всех Халип! Простите, но кто-нибудь из вас может предложить альтернативу? Или вы просто боитесь, что Бородач со своей инициативой вдруг станет реальным лидером? У меня, например, именно такое ощущение: все вдруг почувствовали, что будущая власть просыпается, как песок между пальцами, и перепугались. хотя Бородач на власть и не претендует. Станет он национальным лидером? Прекрасно! Потому что у нас его нет, и все это знают. Есть смелые, умные люди - Санников и Статкевич, и каждый из них достоин быть лидером, но давайте говорить откровенно: никто им не стал, потому что не успел. И большинство белорусов о них просто не знает. Поэтому, с моей точки зрения, не эфемерную власть нужно сейчас делить, вставляя друг другу палки в колеса, а объединяться вокруг людей, которые реально что-то делают. У нас это, прежде всего, Ивашкевич с командой (потому что у тех, кого освободили, кислород перекрыт), но у него маневр ограничен. Но, главное, - это все-таки Бородач, у которого свободы за рубежом намного больше. А, вообще, очень неприятно, что такая скверная реакция со стороны уважаемых людей на инициативу Бородача. Хотя, с другой стороны, реакция эта внушает надежду: значит, Бородач все делает правильно, независимо от того, смотрится он при этом в зеркало, или нет. Полагаю, люди, которые действительно думают о судьбе страны, а не о личных амбициях, найдут в себе силы поддержать того, кто ближе к решению проблемы. А проблема у нас - одна, и все мы о ней знаем.

Ответить
0 +
Партизан, 15:45, 18.05

Соглашусь и с Юрасем, и с ЯДвигой. И еще прибавлю, что зря Ирина по китайцам-то. Если счас у нас китайцы осядут - хрен их потом выкинешь. Они - реальная опасность для Беларуси.
А что насчет инициативы Бородача вой поднимется - нисколько и не сомневался.

Ответить
0 +
kljlbl, 8:25, 23.05

" Рубить корни - совсем другая статья ,можно к раздаче портфелей не попасть ". Наверное об этом думали оппозиционеры перед выходом на площадь 19 декабря и позже. Наверное об этом думала мама Иры Халип ,накидывая ей на плечи свою шубу,потому что в тюрьме в декабре не тепло.
В шифровке Бородача 2 темы. Я сразу поняла на что он намекает. Такую операцию мы в прошлом году проводили. А вот тема создания правительства за рубежом и подразумевает дипломатическую работу. А с кем переговоры по важным державным вопросам вести?О том же чемпионате даже. О вводе войск НАТО или ООН?

Ответить
0 +
7777777, 15:50, 18.05

УБЕЖДЁН, ЧТО ПОБЕДИТЬ ЗЛО В ЭТОЙ СТРАНЕ СЕЙЧАС МОЖНО ТОЛЬКО КАЖДОМУ В ОТДЕЛЬНОСТИ. А ВСЕ ПОПЫТКИ ОБЪЕДИНИТСЯ ВОКРУГ КОГО-НИБУДЬ ИЛИ ЧЕГО-НИБУДЬ - В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРИВЕДУТ К РЕВОЛЮЦИИ (РАЗРУХЕ). ТАК ЧТО ПОКА КАЖДЫЙ, КТО ЧИТАЕТ МОЙ КОММЕНТАРИЙ, НЕ НАЧНЁТ САМ, ТИХОНЬКО, БЕЗ ПАФОСА, ПОСТОЯННО (ЕЖЕДНЕВНО), УПОРНО, С ВЕРОЙ

Ответить
0 +
7777777, 16:07, 18.05

......ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ОДИНОЧКЕ (НО ДЕЙСТВОВАТЬ, А НЕ БЕСКОНЕЧНО РАССУЖДАТЬ) - МЫ НИЧЕГО НЕ ДОБЬЁМСЯ.

НАМ НЕ ОСТАВИЛИ МИРНЫХ ВАРИАНТОВ, КРОМЕ ОДНОГО: ПОДПОЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРАВДИВОЙ ИНФОРМАЦИИ С ПРИЗЫВОМ К ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ ЗАБАСТОВКЕ. ТОЛЬКО КОНСПИРАЦИЯ И ПОДПОЛЬЕ! Я всё сказал...

Ответить
0 +
netreader, 16:39, 18.05

Под занавес рабочего дня рискну выдать на гора немного пафоса.
Читаю про разобщенную оппозицию и в душе звучат слова из песни Булата Окуджавы – «Возьмемся за руки друзья»(Союз друзей).

Стихи Окуджавы и др. поэтов иногда дают возможность не только заглянуть в прошлое, но и верно оценить настоящее, и даже увидеть контуры будущего.
Читайте внимательно, проецируйте их слова на настоящее и делайте соответствующие выводы о будущем, и сами создавайте свое/наше Будущее:

Поднявший меч на наш Союз
Достоин будет худшей кары
И я за жизнь его тогда
не дам и самой ломаной гитары

Как вожделенно жаждет век
Нащупать брешь у нас в цепочке
Возьмемся за руки друзья
Возьмемся за руки друзья
Чтоб не пропасть поодиночке

Среди совсем чужих пиров
И слишком ненадежных истин
Не дожидаясь похвалы
Мы перья БЕЛЫЕ свои почистим

Пока БЕЗУМНЫЙ наш СУЛТАН
Сулит дорогу нам к ОСТРОГУ
Возьмемся за руки друзья
Возьмемся за руки друзья
Возьмемся за руки ей-богу

...
Пока ж не грянула пора
Нам расставаться понемногу
Возьмемся за руки друзья
Возьмемся за руки друзья
Возьмемся за руки ей-богу

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 19:50, 18.05

Поражаюсь слепоте своих соотечественников, когда они рассуждают о Польше 80-х годов: видят Валенсу и "Солидарность", но не видят куда более мощной и влиятельной силы - КАТОЛИЧЕСКОГО КОСТЁЛА. Именно ставка поляков (и в первую очередь интеллектуальной элиты!) на христианство помогла им в борьбе с коммунистическим совком.
А вот наша интеллектуальная элита, увы, в абсолютном большинстве своём атеистична (=безбожна). И потому все её потуги сдвинуть инертную массу простых граждан совершенно бесплодны...

А в чём суть христианской стратегии в политике? С признания СВОЕЙ ВИНЫ (mea culpa). Причём вины не только за свои ДЕЛА, но и за СКРЫТЫЕ НАМЕРЕНИЯ. Люди вроде борются за светлые идеалы, а если заглянуть в их черепушки, то можно увидеть нечто совсем другое : люди всего лишь преследуют свои шкурные интересы. Это в общем-то неплохо в сугубо ЧАСТНОЙ жизни, но абсолютно неприемлемо в ПОЛИТИКЕ и вообще в публичном пространстве.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:55, 18.05

Ну, во-первых, об огромной роли Католичества по поддержке "Солидарности" говорили здесь неоднократно, в том числе и я. И о том, что Костел был связующим звеном между Западом и Польшей, и о финансовой помощи бастующим, которая передавалась через него, и об авторитете его у поляков. И я не раз подчеркивала, что в нас Запад не заинтересован так, как в Польше, тем более, что и "Солидарность", по сути, была создана Западом. Но мы имеем то, что имеем, и надо исходить из этого. И я несогласна с Вами, что "шкурные интересы" допустимы в частной жизни, но не в политике. Полагаю, что лучше бы им не быть ни там, ни там, но в личной они, на мой взгляд, категорически недопустимы, иначе это не личная жизнь, а вот в политике присутствуют почти всегда, - иначе это не политика, а, скажем, борьба за справедливость и свободу, которую я лично уважаю, в отличие от политики.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 23:56, 18.05

Типично совковый взгляд! Вы наверняка не имеете понятия о знаменитой теории Ханны Аренд, которой я придерживаюсь. Впрочем, понять Ханну Аренд и любого другого западного мыслителя невозможно без предварительного уяснения фундаментальной роли религии в жизни общества и государства...

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:08, 19.05

Совку понадобился повод, чтобы продемонстрировать "вопиющую образованность" от прочтения "Ханны Аренд"? А как насчет любого "другого западного мыслителя"? Или вся эрудиция ограничивается расплывчатыми марксистскими хохмами о "фундаментальной роли религии в жизни общества и государства"? Тогда рекомендую почитать восточных мыслителей, хотя понять их, к сожалению, не каждому дано. Но тут уж я не виновата.

Ответить
0 +
natalia, 20:18, 28.05

В Польше католики многочисленны, а кто мы? Формально большинство крестилось, но нам что католичество, что православие, что восточная религия - все мы знаем, обо всем рассуждаем, но мы по сути или атеисты или язычники.Кто из называемых себя православными живет по церковному календарю? Единицы.Ханна Аренд наверное права, но теория применима там где большинство население знает, что такое Катехизис.
мы как те язычники на заре христианства, нас еще просвещать и просвещать.

Ответить
0 +
Глеб, 16:44, 21.05

Плохой наброс. Самое важное делает Некляев. Бороться против технопарка, и вообще против прихода Китая в РБ - это стратегическая основа выживания нашей нации. Лукашенко не вечный, придет и его час, а если, ни дай Бог, сюда запустить 600 000 китайцев, погибнет и страна и народ за 20-30 лет. Безвозвратно. Поверьте, я слишком хорошо знаю о чем говорю (я очень долго жил в Китае и хорошо знаю этот "народ")

Ответить
0 +
Svet, 11:13, 24.05

В точку, в цель, в глаз, а не в бровь!

Действительно, ДЕМОКРАТИЯ - это когда разного товара, идейи мнений много, то что у нас сейчас проичходит- это развитие, причем лавинообразное рынка оппозиционных идей и направлений развития нашего общесства. Это уже не остановить никому и никак. Фактически, результатом происходящих сейчас процессов станет "выношенная" массой граждан, составляющих костяк гражданского общеста Беларуси идея нашей новой государственности и нашего нового общеста, лишенного власти Лукавого, Путина и им подобных диктаторов, которая это устроит, нужна и будет поддержана большинством.

Мне лично идея Бородача нравиться и кажется реальной в перспективе, в каечстве основания единого центра для реализации на практике "отжатых" гражданским обществом идей общественного устройства.

Ответить
0 +
guru, 16:28, 24.05

за последние время я увидел только два достойных предложения -это байкот выборов и создание переходного альтернотивного правительства - а все суждения кто виноват и бла-бла-бла лишь попытка не остаться за бортом ! люди устали от беспредела и будут судить по поступкам лидеров разных партий - НАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН ЛИДЕР НО В СИЛУ МЕЖУСОБНЫХ СПОРОВ НЕОБХОДИМ ЦЕНТР , ПРИЧЁМ ЗАРУБЕЖОМ ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ТОЛЬКО ТЕХ КТО ПОДДЕРЖИТ БАЙКОТ И НЕ БУДЕТ ИГРАТЬ С ЛУКАВЫМ !

Ответить
0 +
Aga..., 3:12, 25.05

"найдется некий чудак, который объявит, что Беларусь спасет от диктатуры только перекрашивание всех скамеек в городских парках в маренго. Этот чудак соберет в социальных сетях пару сотен таких же фриков, и все они двинут с ведрами и кистями перекрашивать скамейки. И это вдруг сработает. Лет через сто ему поставят на главной площади Минска памятник цвета маренго, а всех нас отважные архивисты выбросят из истории"

Так и выбросят- тех кто боролся за портфель, потому, как те, кто борется за истину - идут до конца, поддерживают своих соратников в любых их действиях, направленных на общую борьбу, а не поливают грязью; борются несмотря на свои раны и потери. А эти раны и потери не толко у Вас, не надо считать себя самыми пострадавшими, в этой стране все, так или иначе, страдают, теряют и даже гибнут (Коваленко, напр.). Кто громко, кто тихо. Вся страна гибнет. И спасибо всем, кто хоть что-то делает, пусть хоть скамейки красит, хоть шарики запускает. Гораздо хуже те, кто имея способности лидера - теряет веру в возмозность что-то изменить и еще других осаждает. Bера необходима. И правильно, если поставят памятник Фрику, который сможет решить проблему целой страны, пусть даже очень странным способом. Фрики, как Вы выразились- люди с нестандартным мышлением- Гениями называются. Пошли нам Бог Политического Гения, которий выведет нашу страну из этой Ж-ы!

Ответить
0 +
CtrlDel, 1:02, 26.05

"КХП-БНФ предлагает Зенону Позняку участвовать в президентских выборах, а Зенон Позняк важно обещает подумать...".
-------------------------------------
Уважаемая Ирина, можете указать источник в подтверждение данной фразы? Хорошо знаю позицию Позняка (читаю "Беларускую салирнасць", "Народную партыю"), полагаю, что Вы, мягко говоря, ошибаетесь. Конечно, Зенон Позняк, переживший "Дети лжи" и не только, переживет и это.
Вот быдержки из разработок и предложений политкомитета КХП-БНФ НА СОЙМ КХП-БНФ: "Мэтадам пратэсту і змаганьня зь беззаконьнем і фальсіфікацыяй і сродкам кансалідацыі беларусаў можа быць агульны байкот выбараў, татальны байкот палітыкі і дзеяньняў рэжыму. Ніхто – на фальшывыя выбары! Партыя і Фронт мусяць працягваць палітыку байкоту... "Партыі Фронта станоўча было б яшчэ раз засьведчыць аб сэнсавым альтэрнатыўным змаганьні з антынацыянальнай, антынароднай сістэмай. Гэтае змаганьне мае на мэце вольную Беларусь і наперадзе – вольныя выбары без Лукашэнкі. Асоба, якая ёсьць альтэрнатывай дыктатуры і якую Партыя Фронту прапануе на вольныя выбары прэзыдэнта – Зянон Пазьняк" - 19 красавіка 2012 г.

Ответить
0 +
666, 22:24, 26.05

Вот и харашо что мы все хотим одного и тогоже. Делаем только что можем тихо и без шума. Много галдежаю Давайте по способностям и не кусайте друг друга.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован