24 ноября 2024, воскресенье, 8:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
0 +
..., 2:32, 27.05

я поражаюсь..ъ видел эту аварию... Больше половиы собравщшийся толпы просто начали снимать ра видео... Люди опомнитесь выкиньте телефоны..... Камера в них не для этого.....

Ответить
0 +
nik_K, 17:34, 27.05

Чего поражаться-то? Философия жизни поменялась с "если человек споткнулся - протяни ему руку" на "если человек споткнулся - подтолкни его".

К сожалению, это реальность!

Ответить
0 +
321, 2:53, 27.05

Часто вижу подобные ситуации, даже порой машинам гаи с включенными проблесковыми огнями не уступают дорогу, не то что скорой.

Ответить
0 +
Сергей, 9:50, 27.05

Когда к тебе или к твоим детям будет не дай бог ехать скорая, на ее пути окажутся все такие как и ты сам.

Ответить
0 +
belka, 10:56, 27.05

ты внимательно прочитай, что написал человек. Вот видимо такие как ты и не уступают дорогу, ни-ко-му. Жаль!

Ответить
0 +
с, 11:11, 27.05

Не прав конечно мужик что не уступил Но меня другое смущает К своим аж шт пять приехало А так не дождешся Зачем там 5 шт Почему не на вызове? Их тоже кто то ждет!!!

Ответить
0 +
Лео, 12:35, 27.05

У таксистов есть сигнал "Центр". Это когда водителю угрожает опасность (нападение, неадекватные пассажиры, вымогательство) дает в эфир позывной центр и координаты. В течении минут 10 может приехать до 50 машин на подмогу.

Такое же, видимо, есть и у медиков, попавших в аварию. Ведь именно они первыми приезжают на место ДТП. Кстати в статье неточность, скорая ехала с двумя пожилыми пациентами, которые не пострадали.

Ответить
0 +
Kykla, 12:42, 27.05

Уважаемый, нельзя быть таким эгоистом и циником. 5 машин потому что 5 пострадавших: 4 в перевернувшейся машине 103 (включая больного) и + 1 в рено. И насчет "своих" вы зря - зимой за городом автобус перевернулся так туда около 30 бригад со всего города было сорвано, благо обошлось без погибших. Так что если понадобится, то поедет и 10 машин и 20....
"Почему не на вызове" - почему... на вызове осматривают и оказывают помощь пострадавшим в ДТП=))))))))))))
И что вы хотите, чтобы все бригады сидели на визитах и не было ни одной свободной?? радоваться надо, что нашли свободных и было кому разгребать ДТП... скоро и этого не будет..

Ответить
0 +
с, 14:46, 27.05

Kykla, 12:42, 27.05 Уважаемый, нельзя быть таким эгоистом и циником......

Ну слава богу что Вам не пришлось долго ждать и не дождаться Ну лучше бы вообще не приходилось....

Ответить
0 +
Kukla, 17:16, 27.05

Ждала и очень долго ждала. И надо понимать что в городе-герое Минске каждый из нас не в единственном числе, и ждать приходится не потому что медики, как многие думают, спят, чаи пьют и т.д. а потому что обслуживают другие вызова - помогают тем, кому тоже нужна помощь. Жаль, что многие не способны этого понять...

Ответить
+1 +
103, 13:25, 2.06

в основном не тем кому нужна помощь, а тем кто бухой валяется под подъездами!

Ответить
0 +
Серго, 20:48, 27.05

Отобрать у водителя Мегана вод. удостоверение, взыскать с него стоимость ремонта скорой, наказать штрафом. То пожарных не пропускают, то скорую. Обнаглели вконец!!!

Ответить
0 +
утро , 8:28, 27.05

ВОДИТЕЛЬ остановился, чтобы пропустить скорую, а вот ПРИДУРОК скорую и её сигналы проигнорировал. Пусть оплачивает все затраты.

Ответить
0 +
Бормотограф, 9:23, 27.05

Сейчас тот охломон, который с «рено», в больнице, и услышит от других больных, кто он есть на самом деле. Пусть полежит, подумает еще вот о чем: а если бы та скорая, которая ехала к нему на помощь, тоже была бы сбита таким же придурком?

Ответить
0 +
belka, 10:57, 27.05

Полностью поддерживаю. Вопрос только в том, кто им водительские права даёт?

Ответить
0 +
Alex, 9:50, 27.05

виноваты оба, спецсигнал это не только влючил и тапок в пол, водитель должен убедится что его пропускают, в москве это знают, там мигалки недолюбливают.

кстати в штатах и менты и скорые и пожарники притормаживают на красный.

а в индии и вовсе принято на красный ехать, так что лететь там на зелёный - большая ошибка.

Ответить
0 +
Артём, 10:30, 27.05

машина следовала в больницу с тяжелым пациентом... ГАИ как всегда замалчивает...

Ответить
0 +
seriyritsar, 10:34, 27.05

лишать прав до конца жизни надо за такое!!!!!!мало того что себя чуть не угробил,бригаду скорой с водителем,так еще и пациента(вызвавшего эту скорую)!!!!!!!!и еще пару годков вплечи на Жодино не помешало бы отправить!а вот ALEX я хочу на его высказывание ответить:если спецтранспорт с маяками будет притормаживать на красный,то через пол-года их уже никто вообще пропускать не будет!!!!!!есть правила(все правила на дороге соблюсти нереально)которые нужно выполнять неукоснительно!

Ответить
0 +
Ир, 11:37, 27.05

Виновата, однозначно, скорая - маячки дают преимущество, а не 7 жизней. Нужно убеждаться, что уступают. А если чел музыку слушает?!!

Ответить
0 +
Dmitry, 13:10, 27.05

За рулем человек должен быть в первую очередь водителем, а потом уже меломаном.

Ответить
0 +
max, 13:15, 27.05

В моей жизни был момент(в юности)когда я "проехал с ветерком" на скорой.Дома лопнул апендецит и начинался перитонит.Периодически теряя сознание в салоне скорой помощи,я помню завывание ее сирены на перекрестках.Все обошлось хорошо,иначе бы не сидел бы в компе и не обсуждал новости.Однако,как только увижу летящую машину скорой помощи с включенной сиреной и мигалкой-сразу вспоминаю свою историю.Кого-то пытаются спасти от смерти.А если,как некто ИР пишет,что чел музыку мог в это время слушать и не пропустил скорую,то ему самое время бравурные марши пару лет где-нибудь на зоне перед разводом на работы послушать ,и почаще думать о жизни перед сном.Такие люди при любой власти,любом режиме будут мешать жить другим.

Ответить
0 +
18 22, 18:22, 27.05

100% поддерживаю. если бы не "скорая" мне давно был бы..... Судить недоумков, которые не пропускают "скорую" и однозначно пожизненное лишение прав. И вообще: сколько дураков ездит по дорогам и гробят людей, а сами , чаще всего, живы.

Ответить
0 +
@sterix, 13:34, 27.05

Ага,вдруг ещё и телевизор смотрит...

Ответить
0 +
88, 18:24, 27.05

Ир , 11 37 ты такой же водила? частых тебе встреч с подобными.....

Ответить
0 +
для Ир, 0:17, 28.05

а глаза у него тоже закрыты, мигалку не видит?

Ответить
0 +
полгода без прав, 12:37, 27.05

парню за ущерб платить в любом случае,но скорая не права в такой же степени,как и мегановодитель.почему эти скорые при большом потоке машин так не несутся,а притормаживают,чтобы все заметили? ведь,судя по тексту статьи,могла быть и плохая обзорность из-за машины,которая успела оттормозиться.

Ответить
0 +
Алексей, 12:38, 27.05

Какие почти все злые и неправые.
Виноваты юридически оба. Но как по мне - так больше виноват водитель скорой. Представьте себе - человек на рено едет на зеленый, ничего особого не ожидает. А тут скорая наперерез. Услышал он - не услышал, ну не успел затормозить, с неожиданности такое бывает, это вы поймете когда сами не дай бог но случайно как-нить попадете во что нибудь похожее... А вот водитель скорой обязан убедиться в том что его пропускают, если он заведомо едет на красный свет!
То же самое между прочем касается людей гордо шествующих по пешеходному переходу с высоко задранной или опущенной головой, но по бокам не смотрящих, типа не мое дело. Бывает первая машина остановится, а по следующей полосе едущая даже не понимает чего этот остановился и продолжает движения не видя пешехода. Я б вообще в этой ситуации таких пешеходов в первую очередь назначал виновными ДТП, а во вторую водителя. Может грубо, но, уверен, ДТП было бы меньше...

Ответить
0 +
Малый, 10:29, 28.05

По правилам пешеход должен убедиться, что переход проезжей части является безопасным. Но и водитель должен остановиться, если перед пешеходным переходом остановилась машина на соседней полосе. К-сожалению очень часто наблюдаю, когда все машины остановились, а какой-нибудь водитель едет не снижая скорости, как ни в чем не бывало. Один раз такое видел, когда на трёх полосах машины уступали на пешеходном дорогу женщине с ребёнком, а по четвертой внедорожник не снижая скорость чуть не сбил их. Реакция женщины спасла ситуацию.

Ответить
0 +
hammerskin, 12:46, 27.05

Чему удивляться? Перевернулась Газель?)) Такая телега на 4-ресорах может перевернуться и от порыва бокового ветра.... В скорой помощи должны быть машины уверено стоящие на 4-х колесах.... а Газели, пусть ездят по своей великой Родине)

Ответить
0 +
Петя, 12:49, 27.05

А если "чел" музыку слушает- пусть катается на велосипеде. Ездок, 88 года рождения. По сторонам смотреть надо, а то летают как безумные.. Стритрейсеры нашлись. На Пушкинской часто погонять любят, такие вот меломаны. Как итог- еженедельные аварии с телесными повреждениями различной степени тяжести, а то и летальный исход. Там на каждом столбе венки висели, родственниками усопших повешеные. Так что на дороге- бдительность, бдительность и еще раз бдительность. Дорога ошибок не прощает.

Ответить
0 +
вася, 12:51, 27.05

водитель скорой должен хотябы минимально убедиться что его пропускают!!!!

Ответить
0 +
Vega, 12:55, 27.05

Если... Нашли оправдание! Музло пусть у себя дома слушает, а на дороге ничто не должно отвлекать.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 13:03, 27.05

А если чел музыку слушает?Ну тогда освободить его от ответственности,ОН ведь МУЗЫКУ СЛУШАЕТ.

Ответить
0 +
Водила, 14:01, 27.05

Перевернуть машину можно, только ударив в задний мост или за ним, поэтому комменты типа "водитель скорой не убедился" свидельствуют, как минимум, о некомпетентности комментирующего. Таким приемом легковая иномарка пожарную машину опрокинула, помните? Пожарная в колонне шла второй
- тоже водитель не убедился?

ИРУ: водитель пусть хоть оглохнет, слушая музыку,но глаза закрывать не надо (ночь - маячки прекрасно видны издалека).

Ответить
0 +
@sterix, 14:05, 27.05

Вот кто не прав Алексей,так это вы.Даже юридически водитель Рено не прав-Глава 6. Права и обязанности водителей и других лиц в особых случаях,тем более где-где,а на Пушкинской обзор отличный,тем более в тёмное время суток не заметить проблесковый маячок нужно ещё уметь.И по поводу пешеходных переходов-Глава 14. Пешеходные переходы и остановочные пункты маршрутных транспортных средств,там всё прописано.Ездите по правилам и будет вам счастье)))

Ответить
0 +
Тутта, 14:26, 27.05

А мы как- то с дочкой ехали на скорой, чуть не столкнулись на перекрестке, все покатились кувырком. Дочку везли с т=40, (с маститом после родов, кормящую), она вся была в огромных синяках после этой езды. Моя израильская подруга удивлялась, почему мы не подали в суд. У них выплатили бы большую компенсацию. Мы друг друга не поняли! А мы-то рады были, что живы остались.

Ответить
0 +
omen, 14:36, 27.05

Стритрейсеру на рено проще бы было в Крузак врезаться. Ремонт бы потянул меньше. А так придется парню почки продавать, чтобы ущерб компенсировать. Знаете сколько одна машина скорой помощи стоит?

Ответить
0 +
социопат, 16:48, 27.05

везде, даже и по телеку, сказано что водила скорой ехал один, без врачей (так на какой вызов он ехал?)может включил сирену, фарса ради, бухнуть успеть думал

Ответить
0 +
хрюн, 18:36, 27.05

да хоть даже и без водителя ехала есть пдд и их надо соблюдать а так только быдло натура лезет а потом спрашивают почему так плохо живём)) а если завтра вас собьёт на пешеходном переходе водитель который слушал музыку и не заметил красный вы будете виноваты что не предугадали что он не остановиться или вас повезёт скорая и каждый водитель будет прежде чем уступить дорогу останавливать её и проверять на вызов едет или за водкой мчит я думаю вам это понравиться )) не дай бог конечно но задуматься надо ....

Ответить
0 +
социопат, 19:54, 27.05

чего он слушал, никому не известно) а ехал он на зеленый.
живем мы так отнюдь не от того, что кто-то перевернул скорую и не соблюдает ПДД...
P.S. на сайте инфы полно про жизнь, просвещайтесь

Ответить
0 +
мат, 17:40, 27.05

Водитель скорой по правилам, более, прав. Но не убедился...... И что получил в результате. Есть ещё желающие быть также правыми? ДДД ни кто не отменит. Пострадавшим выздоровления.

Ответить
0 +
DMN, 22:16, 27.05

omen, Что за бред???? Есть информация о том, что водитель рено был без страховки или пьян???? Какие на х...р почки???? Есть страховщики, они все и возместят!!!

Ответить
0 +
Roxy, 1:02, 28.05

Как можно вообще оправлывать водителя Reno? Вы чего??? А если бы эта машина скорой ехала к вам или к вашим детям? Таким бы соловьем заливали? Слышал - не слышал - не оправдание. Ир, зачем вообще бред писать? Не дай Бог, в такой ситуации Вам скорую ждать и не дождаться. Они ведь не в магазин за хлебушком торопились!

Ответить
0 +
Водитель, 3:12, 28.05

Renault Megane/Sceniс примерно 10-15 летка - это приговор. Кроме оленей всяких я на таком "автосе" не видел никогда.

Ответить
0 +
Рр, 7:29, 28.05

Вчера ночью видел еще одну скорую, которую чуть не перевернул таксист. Едешь на красный - остановись, а потом едедь!!! А потом еще и гаи без поворота подрезала - хорошо что сам ее не перевернул.,,

Ответить
0 +
Gem, 10:39, 28.05

Не должна скорая хоть и с мигалками тупо вылетать на всей скорости на красный свет!

Ответить
0 +
ПРОСТОЛЮДИН, 5:19, 2.06

ЕСТЬ ПРИНЦИП ТАКОЙ ......УДД....УСТУПИ ДУРНЮ ДОРОГУ.......

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован