23 ноября 2024, суббота, 19:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 140
0 +
сопротивляюсь, 8:11, 4.05

цирк

Ответить
0 +
Nik, 10:14, 4.05

Не цирк, а всё правильно! Не 50, а 100% удержать. То что заслужили - то и получайте.

Ответить
0 +
Виталий Юлианович, 11:07, 4.05

Беглое гугление выдало интересный результат по данному персонажу (информация за 2003 год):
"Директор школы №27 Новикова Ирина Леонидовна, которая не является членом ни одной избирательной комиссий, в том числе и участков для голосования №№34; 35, постоянно находилась то на одном, то на другом участке для голосования. При этом она регулярно подходила к членам указанных комиссий, уточняла количество проголосовавших и с результатами знакомила кандидата в депутаты Булгакова Александра Владимировича."
Данный факт еще раз дает понять, что организация "правильного" голосования - кратчайший путь по служебной лестнице.

Ответить
0 +
azhbeta, 13:19, 4.05

Не цирк, а рабство. Я бесподобно рада - заслужили на выборах!!!
А как бегали вокруг столов и шептались, отнимая у детей своих будущее. Ну, что ж тут посоветовать - главное, чтобы Коленьке было хорошо!!!

Ответить
0 +
Манана , 20:16, 4.05

Не цирк, а рекет узаконенный Аглы.

Ответить
0 +
Мистер Фикс, 8:14, 4.05

И что вы думаете?
Соберут ведь, повозмущаются, постонут, но соберут... И даже вряд ли кто-то уволится

Ответить
0 +
Ненависть, 10:01, 4.05

а куда им увольняться?
Учитель - это стиль жизни.

Ответить
0 +
гость, 8:15, 4.05

А ментам премии раздали !!!!

Ответить
0 +
Реалист, 16:51, 4.05

гость, 8:15, 4.05
А ментам премии раздали !!!!...Зачем бред писать..знаю 100%,мало того,что они и на суботник вышагивали..и за один день удерживали к тому же..правда не этот год..но не все и там есть,кто как говорится по русски"клал"..

Ответить
0 +
учитель, 8:16, 4.05

безмозглые звенья режима. Ради толстой ж.пы готовы выслуживаться даже преступной власти. Люстрация может до них не дойдет, но вот рядом работающие будут помнить о "выслугах" . Это как прокаженная на всю жизнь.

Ответить
0 +
ss, 8:16, 4.05

Очень правильно!

Ответить
0 +
Антон, 10:20, 4.05

тогда отдавай свою месчную зарплату, это будет ещё правильнее !!!

Ответить
0 +
Olegыч, 8:20, 4.05

Социальная защищенность, пенсионный фонд, я ложил на вас свой огромный железобетонный БОЛТ!

Ответить
0 +
ад, 8:21, 4.05

а кто-нибудь видел такое письмо для облисполкомов ?
Принудительно содрали с бюджетников деньги, так еще и мало им
Давайте врачей накажем, которые проработали в этот день на суточном дежурстве - вобщем заберем всю зарплату нахрен
...у б"дки

Ответить
0 +
gerda98137, 8:21, 4.05

Странное письмо. Единственная конкретная цифра 50%. Я не смога понять сколько нужно до-сдать денег, что бы город стал чистым. Объясните кто-нибудь!

Ответить
0 +
имя изменено, 9:32, 4.05

насколько слышал. отработали учителя субботник и плюс еще сдали по 20 000. Т.е. теперь просят еще по червонцу

Ответить
0 +
Алекс, 8:21, 4.05

Какая зп в 500$?Это каждый белорус столько должен Луке в месяц.

Ответить
0 +
жара, 8:27, 4.05

тупизм

Ответить
0 +
надоело, 8:28, 4.05

ВЛАСТЬ побирушек. Сама жирует, а простых белорусов обирает. Поборы в судах, больницах, образовании... Как это всё надоело!

Ответить
0 +
Пауль Флеминг, 8:33, 4.05

Сколько может продолжаться это безумие?! Учителя и так получают нищенскую з/п, а тут какой-то холуй начиркал сраную бумажку и говорит о какой-то компенсации.
Когда ж вы, скоты, нажретесь и на**ядуетесь?

Ответить
0 +
jan, 8:33, 4.05

Начальнику отдела образования не мешало бы быть грамотнее. Написано: "Должно стоять учреждение образованиеЕ".
О сути же письма и говорить не приходтся. Дикая страна - дикие начальники.

Ответить
0 +
Сашка, 10:50, 4.05

Должно быть указано учреждение образования.

Ответить
0 +
Ага, 11:50, 4.05

Хай Новикова запачатку сваю "языку" вывучыць(як пісьменна махаць налева-направа і ўверх-уніз).

Ответить
0 +
noka, 15:38, 4.05

едва ли начальник отдела образования самостоятельно хоть одну бумажку составляет, для этого есть секретарши, а они не всегда грамотны - или задолбаны составлением бумажек для начальства, вот ляпы и получаются.

Ответить
0 +
Aleks, 8:33, 4.05

А по мнению народа Администрация президента и все еже с ними тем более завалили доведенные прогнозные показатели так что извольте доплотить с учетом пени

Ответить
0 +
с, 8:36, 4.05

У меня школу из окна видно Я то думаю, что это все как пчелки уж который день трудятся вместо уроков

Ответить
0 +
Токарь , 8:36, 4.05

Да сразу бы билеты на субботник продавали . Купил билет и на субботник .

Ответить
0 +
БА, 10:34, 4.05

Очень правильная мысль.Можно ещё и за явку на рабочее место по пять тысяч ежедневно.Квитней Беларусь.Я за працветанье!!!

Ответить
0 +
Дима, 8:40, 4.05

Да все нормально. Учителя не против. Добровольно покрывали выборы, добровольно и заплатят. Делов то....

Ответить
0 +
педсовет., 8:41, 4.05

это этот не допекая ченушка новикова придумала..?

Ответить
0 +
Серж, 8:41, 4.05

я не понял какие средства собирают в рамках субботника. Это же полный гибрид социализма и российского капитализма времен 90-х бесплатные субботники + отъем денег. Вот теперь и отнимите от вам обещанных 500$ у Вас еще до того как вы эти 500; получите несколько раз на субботниках изымут. Все писать больше не могу потому что слов нормальных нет остались одни матерные

Ответить
0 +
real, 8:42, 4.05

Там и телефончик указан
Позвонил бы кто и спросил "на основании чего этот побор?"

Ответить
0 +
Из страны дураков, 8:44, 4.05

Документ немного не точно составлен, а надо так:

"В связи с невыполнением прогнозного показателя по стрижке "овец" в рамках Республиканского субботника, который прошел 21.04.2012, необходимо осуществить дополнительную стрижку в количестве не менее 50% от ранее стриженной "шерсти".

Ну, что тут скажешь. Молчите, дальше, терпите дальше. И ведь согласен с автором что наверняка такой документ пришел не только учителям. Наверно Коле на второй золотой пистолетик не хватило, вот и стараются многочисленные придворные холуи.

Ответить
0 +
ff, 8:45, 4.05

смешно ))))

Ответить
0 +
roundby, 8:46, 4.05

Не ведитесь... я бы слал подальше.. меня подобные "приколы" на госструктурах приводят в бешенство..

Ответить
0 +
михась, 8:47, 4.05

я вот поражаюсь насколько эти чиновники обнаглели, так пусть сами долаживают деньги а не с учителей требовать, позор одним словом , живем как в СССр

Ответить
0 +
Мих Уил., 8:47, 4.05

Срочно зпт всем рабам синявокай тчк
Я зпт лучезарны Бог Всея страны зпт повелеваю собрать средства для отдыха цесаревича Микалая у лагеры Артэк тчк
Жэстачайшэ ракамандую собрать средства быстра и апиратиуна тчк

Ответить
0 +
Ученик(ца), 8:54, 4.05

... доосуществить побор... В детстве - пацаны скармливали собачонке кусок сала, а когда она его глотала - вытаскивали за веревочку обратно. Эти - такие же живодеры. Перед начальством прогибаются.

Ответить
0 +
Атеист, 8:54, 4.05

Да... Из добровольного мероприятие превратилось в г...но. А сами представители отдела образования и вертикали в целом, выполнили план? А ученикам школ еще не приказали приносить деньги за субботник? Маразм...

Ответить
0 +
Ирина , 8:54, 4.05

УЖАС что твориться , нам в Минской школе предложили в добровольном порядке сдать по 560 тысяч рублей , кто не сдаст в добровольном порядке - предложат написать заявление об уходе без выходного пособия , ВОТ так и живем !!!

Ответить
0 +
БА, 10:40, 4.05

Не шутите такие шутки.За 560 тысяч даже безропотные учителя удавятся.Да и выходное пособие при контрактной системке несколько по другому пристёгивается к увольнению.

Ответить
0 +
Жорж, 11:23, 4.05

Че то не похоже на правду. Ну совсем не похоже.

Ответить
0 +
Ольга, 14:43, 4.05

Интересно, а каким образом заставят написать заявление об уходе!? Или понятие человеческой солидарности уже напрочь отсутствует? Пора возвращаться к кличу партизан: Всех не перевешаете"! Поверьте, любое противостояние коллектива страшнее для них, чем выговор начальства. Ведь это резонанс. ПРоходили, знаем- это не голословно. В нашей жизни была и прокуратура, и проверки с облисполкома, и пытались закрыть, как не рентабельных, и уволить без права в районе... перечислять, не перечислить. Но стоим, живём, работаем!!!!

Ответить
0 +
педагог, 19:43, 4.05

укажите номер школы... 560 000 - это из области фантастики, это даже не дневной, а НЕДЕЛЬНЫЙ заработок.

Ответить
0 +
янка, 8:55, 4.05

Народ в этом царстве можно и без штанов оставить, все равно ещ должны будут.

Ответить
0 +
Отморозок, 10:08, 4.05

Правильно. Как говорил щедринский помпадур: "обыватель всегда в чем-то виноват".

Ответить
0 +
в, 8:58, 4.05

продразверстка. Да еще и с ошибками написано

Ответить
0 +
Grandma, 8:59, 4.05

Ой, не хорошо поступили учителя!!!!! Оказывается не учить надо хорошо, а деньги собирать. Что еще надо делать учителям? Господи, до чего же докатились с этими субботниками-халявами! А не проще каждому добросовестно выполнять свою работу: учителю-учить, дворнику- убирать, работникам ЖЭСов следить и контролировать работу своих работяг, администрации Гор,Рай и прочих от делов образования- повышать свой профессиональный уровень и проф.уровень своих сотрудников-учителей! Позорище!

Ответить
0 +
103, 9:02, 4.05

нах-нах

Ответить
0 +
Сергей, 9:03, 4.05

По моему такого не было даже в СССР. Это чисто белорусское ноу-хау - сходить на субботник, а потом ещё и доплатить.
Здесь даже и северокорейские товарищи могут почерпнуть для себя что-то новое.

Ответить
0 +
demion, 9:04, 4.05

В Северной Корее что-то подобное с похоронами Ким Чен Ира было. Только наказание построже. Маразм крепчает.

Ответить
0 +
Лина, 9:08, 4.05

Они там что с дуба рухнeли что ли???ВОт эта сама НОВИКОВА пусть и платит со своего кошелька. Дурдом какой то... была же коллективизация, погоня за планами..ну прошли этот путь, так зачем снова туда возвращаться?

Ответить
0 +
Свир, 9:09, 4.05

А я думал субботник для того ,чтобы мусор убрать,порядок навести

Ответить
0 +
Mike, 9:10, 4.05

я скажу так ,я знаю лично учителей которые защищают конюха сашу ,вот пусть на него и работают ,жалко тех кто против ,да и выбора у учителей нету куда идти работать

Ответить
0 +
azhbeta, 13:31, 4.05

Пусть выходят с протестом, а мы поддержим обязательно, хоть и злые на них, но мы-то понимаем в чем дело, а они, учителя, к сожалению - нет.

Ответить
0 +
DARKHORSE, 9:11, 4.05

Чтоб эти деньги чинушным госрэкетирам поперёк глотки колом стали!

Ответить
0 +
Читатель, 9:15, 4.05

Нифмга се рэкет от государства?
С какой это стати вам учителя что-то должны7 А вы зато им ничего не должны?
Учителя! Не спускайте рэкетирам!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
моряк, 9:15, 4.05

Для начало надо наказать того кто дал неправильный прогнозный показатель !!!!!
-----------

Ответить
0 +
sos, 9:17, 4.05

и врачей тоже заставили платить. это всегда так. и это называется экономическое чудо!

Ответить
0 +
инвалид, 9:18, 4.05

забирают премии, выданные после выборов, цыган кае всегда разводит застабилов, действует по принципу, учителя подержали деньги дайте, ментам подержать и так далее. Одним словом лохи.

Ответить
0 +
Виталий Юлианович, 9:18, 4.05

Ну что, дорогие учителя. Подсчитали идеологически правильно голоса в 2010? Теперь извольте оплатить это из собственного кармана.

Ответить
0 +
Беларус, 9:18, 4.05

Чем не рабство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жыве БЕЛАРУСЬ

Ответить
0 +
grigorij, 9:18, 4.05

особенно понравились сроки исполнения, вчера накорябали приказ, сегодня до трех дня собрать и перечислить !!!
Время еще есть, собирайте, иначе вас уволят с ваших "теплых" мест ..

Ответить
0 +
Разочарованный, 9:21, 4.05

И что вы думаете?! Соберут и доплатят!!! Рабы божьи:(

Ответить
0 +
Учитель, 9:21, 4.05

Учителя, которые выходят на субботники при нынешнем режиме - это пособники диктатуры, лизоблюды и просто трусы.

Ответить
0 +
ПАПУ-лиз-м-м!, 9:21, 4.05

Субботник - это ПРАЗДНИК ТРУДА!
Как и любой праздник - дело добровольное, НО за организацию праздника нужно платить.

Ответить
0 +
Стары Дзед, 14:39, 4.05

ась? Праздник Муда?

Ответить
0 +
Mike, 9:24, 4.05

так пусть учителя увольняются ,а проситель суботника идет преподавать и посмотрим как он справиться с разными предметами в разных школах

Ответить
0 +
cockchafer, 9:38, 4.05

а почему сайт управления образования могилевского облисполокома не знает такого начальника отдела образования Новикову И.Л.? да и стиль документа с p.s. странный слегка

Ответить
0 +
имя изменено, 10:03, 4.05

спокойствие, есть такой

Ответить
0 +
имя изменено, 10:07, 4.05

Начальник отдела образования Ленинского района г. Могилева. К чему тут сайт области

Ответить
0 +
ramon, 9:38, 4.05

маразм процветает!!! такого рода документы сочиняет Новикова долгими бессонными ночами,
чтобы получить очередную премию и галочку за выполнение плана

Ответить
0 +
Семен, 9:43, 4.05

Новикова, ты в курсах, что тянешь на ч.1 ст. 209 УК РБ?

Ответить
0 +
да, 9:45, 4.05

А кто сидит в приёмных комиссиях.. учителя. за что боролись??

Ответить
0 +
Dimka, 9:57, 4.05

Я фигею с этого государства. Такими темпами скооро заставят платить за выход на рабботу, за потребленный для дыхания воздух. Хотя, как мне кажется, мы и так сейчас платим за выход на работу. В виде драконовских налогов.

Ответить
0 +
я, 10:07, 4.05

БРЕД!!!

Ответить
0 +
Вася, 10:07, 4.05

Субботник-это дело ДОБРОВОЛЬНОЕ! И не надо из него делать ОБЯЗАЛОВКУ!Хватит этого произвола!!!

Ответить
0 +
БА, 10:54, 4.05

Жадный Вы, Вася.Нужно поддержать отощавших от скудного пайка служивых, на форму для генерал-губернаторов ,скинуться на электричество для производства льда в кахейных дворцах агрогородков.Опять таки ,фраки победителям дожинок нужно у заморских кутьуре заказать заблаговременно.Да и хвастануть перед другими чиновниками-Смотрите ,сколько я из своих овечек шерсти настриг

Ответить
0 +
Timo, 10:17, 4.05

Недалек тот день, когда учителя будут приплачивать за то, что их на работу пускают. Понимают ли они, что они "избранные" этой мафией для издевателъства по всем направлениям, а также для отравления детских умов? Каждый из них ведь потенциальный, и не только, идеолог., послушный и управляемый, как бы они здесь не начинали возмущаться. Интересно, сколько раз в день им приходится врать на уроках или хвалить ублюдочную "власть"?

Ответить
0 +
Сергей, 11:28, 4.05

Понимает ли некий timo, что именно он будет первым, кто "отравит детский ум" своего ребенка, посеяв в нем семена вранья, лицемерия, приспособленчества, отправляя свое дитя в школу на растерзание "лизоблюдам, трусам, фальсификаторам" (и это далеко не полный перечень эпитетов). Первым понесет "поборы" в школу, да еще и строя понты "кто тут круче" на классных собраниях. Как бы он тут не возмощулся, но это так
Я никак не могу получит внятный ответ на довольно простой вопрос: Как назвать человека, который доверяет воспитание своего ребенка человеку, которого награждает перечисленными выше эпитетами? timo, как Вас назвать?

Ответить
0 +
Timo, 13:13, 4.05

Сергей, 11:28, 4.05

О, вы сами обзываете учителей такими незавидными словами, наболело, наверное, понимаю. Наверное, Вы учитель, Сергей, правильно? Мои дети выучились далеко от лукоидеологии, поэтому я знаю другую систему., которая учит, а не занимается поборами , о которых вы пишите. Сергей, и ложью, начиная от истории, кончая системой с мерзкими портретами на стенах. Так что обошлось без понтов "кто круче"(слова-то какие!).

Ответить
0 +
Сергей, 18:47, 4.05

На вопрос так и не ответили.
Ваши дети выросли далеко от лукоидеологии? Им повезло. Но вашей заслуги в этом нет. Вы приехали на все готовое, пользуетесь благами, созданными без вашего участия и позволяете себе вешать ярлыки на оставшихся тут.
Да, я учитель. И общаясь каждый день с детьми, я нанес больше вреда режиму, чем половина тутошних болтунов. И мне очена даже интересно: чьи дети вступают в БРСМ и прочее? Кто отпускает своих детей на разного рода "мероприятия"? Кто несет деньги в школу, тем самым льёт воду на мельницу, которая раскручивает маховик поборов? список можно продолжить. Только ответ очевиден - те же кто и развешивает эпитеты тут.

Ответить
0 +
azhbeta, 13:40, 4.05

Сергей, что вы хотели сказать - не поняла?
Тіто все правільно напісал.

Ответить
0 +
Paulis, 10:21, 4.05

Тоесть и работали, и еще и деньги сдать надо? ХА! Некоторые и понесут, и с улыбкой отдавать будут. Люди сами виноваты, что на их шеях сидят всякие уроды.

Ответить
0 +
noka, 15:46, 4.05

их никто и не спрашивает. даже в ведомости не расписываются, просто высчитали молча и бывайте здоровы.

Ответить
0 +
1111, 18:42, 4.05

Не несите бред, уже несколько последних субботников деньги из зарплаты не высчитывают. Людей ставят в такие условия, что они сами вынуждены сдавать определенную сумму.

Ответить
0 +
444, 10:25, 4.05

Мало. Надо в раз 1000 с них больше. Это главная армия тех, кто покрывает и молчит , глядя, как нагло рисуют цифры на выборах.

Ответить
0 +
Сергей, 11:40, 4.05

А где та армия, что не покрывает и не молчит?

Ответить
0 +
Татьяна, 10:41, 4.05

Сколько возмущение учителями и т.п., а ВЫ сами, не такие что ли, у всех комментаторов есть дети.внуки, или сами учащиеся, которые учатся в школах и, кот. весь год платят дань, дети ВАШИ вступают в пионеры, брсм - т. е. поддерживают эту ложь и беспринципность?!Совсем недавно разговаривала с девушкой КАТЮШЕЙ, так она сказала, что из всего класса она единственная не вступила в БРСМ, понимаете- единственная, хотя ее пугали и шантажировали ,как только могли..., а Вы учителя...

Ответить
0 +
Роман, 10:47, 4.05

Мало того, что работаешь беслатно на этот субботнике, так еще и заплатить должен за это, а потом еще и доплатить?! Как такой маразм могут терпеть вменяемые люди? )))
Меня один лишь раз пытались принудить пойти на субботник еще в университете. Я спокойно послал куда подальше замдекана и не пошел на него. Потом пояснил свою позицию декану, который спросил чего я не пошел на субботник. И всё нормально, жив здоров... Чего вы боитесь этих жирных козлов и куриц кабинетных? Давно пора белорусам послать эту кодлу в свой шклов и жить нормально...

А за учитилей мне вообще стыдно. Ну почему вы себя так не уважаете? Почему такие трусливые? Как вы можете воспитать уважающего себя и окружающих человека, если сами не обладаете этим? Как вы можете воспитать нормального гражданина, законопослушного человека, когда либо сами учавствуете, либо видите, но не препятствуете нарушению закона, фальсификации выборов и пр.

Ответить
0 +
Dina, 10:57, 4.05

Это пока еще маленькая плата.
Большая будет позже, когда выяснится кто из учителей и как помогал тнп фальсифицировать результаты выборов в 2010 г.
Так что, работники просвещения делайте правильные выводы, когда будете считать голоса на предстоящих парламентских выборах.
Не становитесь государственными преступниками !!!!!

Ответить
0 +
Vital, 11:10, 4.05

этих - не жалко! этим прикажи к начальству на другой "субботник" съездить, и поедут! при чем и "мальчики" и "девочки". слышал я их оправдания... тьфу, за нормальных людей их не считаю! когда помогали фальсифицировать выборы, наверное не думали, что "есть время разбрасывать камни, есть время собирать камни". вот теперь собирайте "плоды" своего "труда"

Ответить
0 +
Сергей, 11:45, 4.05

Ура, виновные найдены. Это ведь ты виноват, когда "проглотил" элегантную победу. Это все они.Ты ведь против. Правда только на кухне (

Ответить
0 +
7777777, 11:26, 4.05

Уже совсем скоро все эти шавки-шмакозявки ответят за пособничество фашистской хунте! Режим-то со дня на день РУХНЕТ. И об этом знает каждый школьник. А они всё отказываются в это верить. Но ответить за содеянное, как ни крути, - придётся. ВСЕМ ДО ЕДИНОГО! Уже в этом году...

Ответить
0 +
azhbeta, 13:46, 4.05

Для 777777 Ой, насчет этого года сомневаюсь я. Не забывайте, что скоро придет Путин и пойдут деньги с раши.

Ответить
0 +
Andy, 11:29, 4.05

Bot imenno iz-za takich tiotok Novikovych i im podobnych chinovnic zhizn' prevraschaetsa v g...

Ответить
0 +
tim, 11:35, 4.05

субботник-барщина с вымогательством с помощью шантажа.

Ответить
0 +
voron, 11:38, 4.05

Согласен. Правильно. Так им и надо! Пусть и дальше покрывают своего плешивого. В большинстве комиссий сидели учителя и знали, что творят. По 100% отчислений и для закрепления урока по 100 розг.

Ответить
0 +
Сергей, 11:58, 4.05

Вчера жена и дети Коваленко протестовали. Ты тож наверное там был и гневно клеймил "плешивого". Что нет? АААА, понимаю, тебе некогда. Что, и на День Воли не ходил? Все дела. Ну да ладно, ты свое на кухне наверстаешь

Ответить
0 +
Timo, 13:14, 4.05

А ты был там?

Ответить
0 +
popkorn, 13:30, 4.05

Один вменяемый коммент, такое впечатление что сидит и гадит в ветке малообразованная школота. У нас учитель и врач - это не работа, а призвание, и скажите им спасибо что на вас горбатяться да эти гроши. Не все люди решительные и лидеры. Вот раз уж тут все такие "крутые" - возмите инициативу в свои руки, а не тявкайте как шавки из-за угла

Ответить
0 +
azhbeta, 21:44, 4.05

А как вы тявкали, когда мы препятствовали фальсификации на выборах, забыли? Так вот получаете то, что заслужили, мне лично вас не жалко.

Ответить
0 +
про, 11:49, 4.05

"...В документе об оплате должно стоять учреждение образованиЕ..." Образование кАго???

Ответить
0 +
Albarutenus, 11:50, 4.05

Плохо бесплатно поработал!? Доплати!!! Прям плакат совковых времён))))))) Ну куда уже абсурднее))) Добровольно принудительный труд)))

Ответить
0 +
Ага, 11:56, 4.05

Вот сволачы, дрэнна працавалі, як пасмелі ?!. Трэба 50% зрубіць з накіраваньнем на будоўлі дзяржаўнай гаспадаркі, цэглу класці і раствор мясіць.

Ответить
0 +
art, 11:57, 4.05

Ментам премии дали часть денег пожертвавали учителя!!!

Ответить
0 +
varravan, 12:01, 4.05

Вымогательство поставлено на широкую ногу и на государственный уровень? Однако здрасте...

Ответить
0 +
ан 2, 12:19, 4.05

в поставах жкх выворачивают за субботник не спрашивая вмарте 29 000 белок вапреле не знаю не было еще расчетника

Ответить
0 +
Сергей, 13:04, 4.05

Все без исключения организации перечисляют деньги "за субботник". В том числе свои деньги перечислили особо принципиальные тут

Ответить
0 +
!!!, 12:29, 4.05

Сколько ненависти в адрес учителей!!!! Ну прям все абсолютно моральные уроды, разлагающие умы ваших детей! Так не водите детей в школу в знак протеста!!! Чего ж вы такие трусливые, а? Не сдавайте деньги на поборы, которые, по вашему мнению, идут в карман учителей. Отказывайтесь от этого, злобно звоните в министерство образования и выражайте свой протест!!!
А, может, вы предоставите буквально завтра всем "хорошим", уставшим от повседневного маразма прогнившей педагогической системы,учителям работу, чтоб они могли туда преспокойно уйти? Или накормите, оденете, обуете их детей? А сами пойдете работать вместо них и уж там, на местах, покажете, как надо не ходить на субботники, не участвовать насильно в выборах, словом, сделаете все то, что не сделали и не показали эти "шавки-шмакозявки и пособники"!
Не судите, да не судимы будете... 99% здесь воняющих никогда не были в этой шкуре и не знали, что такое растить ребенка (а то и двоих) на з/п училки, когда другой работы в провинциальном городке НЕТ и НЕ БУДЕТ, а в это время сильная половина человечества разминает здесь пальцы на клавиатуре....

Ответить
0 +
Hlopec, 13:38, 4.05

Я работал учителем несколько лет - уволился, нет ни денег, ни уважения, ни перспектив. И кроме прочего заставляют заниматься бумажной работой и всякими "воспитательно-показушными" вещами больше, чем непосредственно образованием детей. Да пошли вы.

Ответить
0 +
azhbeta, 13:53, 4.05

!!! А вы-то кого обвиняете? Вы же сами в своих бедах виноваты, все с вас смеются. Плохо вам? Да, организовывайтесь все дружно и выходите с протестом, и ни кого не уволят, а кто учить будет? А политические партии, уверена, вас поддержат, хотя и злость на вас имеют превеликую.

Ответить
0 +
Timo, 14:14, 4.05

Три восклицательных знака !!!, 12:29, 4.05

А профессию вам тоже мы выбрали? Или вы еще в школе не поняли, насколько завранная система там "и лично то один хрен старый, то другой"? И что ни одна учительница и в те времена не могла за зарплату по-человечески растить двух детей, даже одного? Это ваш выбор и только ваш, никого не надо здесь винить, мы тоже работаем где-то.

Ответить
0 +
S.I.S., 16:19, 4.05

По вашему в стране преподователей не должно быть? Что за бред?

И вообще, 90% писак по теме сильной, недрогнувшей рукой наносящие сокрушительные удары....... по клаве в адрес учителей - закамплексованные, сирые элементы общества, которые как и полагается убогим, направляют свою желчь на тех, кто не может им ответить "взаимностью".

Ответить
0 +
Сергей, 19:03, 4.05

Я свою профессию выбрал, когда вы еще пешком под стол ходили. Хочу вас уверить, что были времена, когда к примеру учителю, проживающему в частном секторе, топливо выделяли бесплатно и оплачивали львиную долю расходов на электроэнергию. Вырастить нелюдя можно и с полной мошной, а можно и человека при среднем достатке.
вы где то работаете? это хорошо, вот только узнать бы, что вы производите. Где ваша выработка? У меня дома с белорусского только холодильник.
Да и пост ваш написан явно в рабочее время. Вот и вся ваша работа

Ответить
0 +
Сергей, 18:56, 4.05

О, поддержат. Обязательно. Разве вы не заметили "поддержки" тут? Странно.
Вы не подскажете, кто у нас вышел дружно с протестом? Вы не назовете свое "процветающее" предприятие, где с вас не высчитали деньги на субботник и где вам хорошо и прелестно?
То тоже. Думаю буду не далек от истинны, когда скажу, что те же тут же с не менее горячим усердием будут обсуждать, что им детей не с кем оставить, бо те бездельники зажрались протестуют

Ответить
0 +
МЕДИК, 12:45, 4.05

У нас на БОРИСОВСКОМ ОАО"МЕДПРЕПАРАТЫ"тоже заставляют доплачивать по 15 тыс.бел руб.Несмотря на то,что у нас "скользящий "график и люди работали в этот день.

Ответить
0 +
Миллионер, 12:48, 4.05

Как хорошо не где не кода не работать и при этом быть при деньгах, мне очень жаль людей которые ведутся на такие разводы. Я бы плюнул в лицо этому чин-ушному козлу и уволился но не копья не дал.

Ответить
0 +
этнический белорус, 13:03, 4.05

а мы на субботнике за пару часов навели порядок вокруг своей конторы - начальник бутылку коньяка поставил. хлопнули по сотке - и по домам. насчет выполнения на субботнике каких-то норм впервые слышу. да еще и с доплатой за недоработку! это нечто!

Ответить
0 +
dummy99, 13:05, 4.05

Учителя истории наверное догадались, что это так назваемые "барщина" и "оброк" - формы крепостной повинности, кстати, в Российской империи они были отменены еще в позапрошлом веке.

Ответить
0 +
96, 13:13, 4.05

У нас высчитали сначала по 3.000 руб. потом по 70.000-100.000 руб с человека и отработали 2 деня на районном а затем на республиканском субботниках со своим инвентарём, а также и наличием семян и рассады для озеленения за свой счёт. Приказ председателя райисполкома (по ведомости с чётко прописанными суммами). Минская область. Работник ДДУ.

Ответить
0 +
alex777, 13:23, 4.05

В г.Борисове,на некоторых гос.предприятиях завтра субботник и в довесок всем без исключения надо уплатить по 8 000 руб, в некоторых конторах и по 10000руб. сбор. Инфа 100% из отдела культуры и образования борисовского исполкома. Вот такая веселуха. Ещё инфа. Многие застабилы отказались завтра выходить на субботник.))))

Ответить
0 +
ІРІНА, 13:56, 4.05

Мой сын вучыўся ў школе, былі таксама паборы на рамонт школы і г.д. Ніколі не давала. Адказ быў адзін: пра гэта павінна клапаціцца дзяржава.

Ответить
0 +
Micha, 14:27, 4.05

Па словах мадам Аўсяенка (намесьнiк кiраўнiка), "никто никаким сбором средств не занимается", я быў, па яе словах, ужо пэўне, пятым, хто тэлефанаваў з гэткiм пытаньнем. Троху адрэдагаванай вэрсiяй аўдыёзапicу размовы магу падзялiцца ў разе патрэбы)))

Ответить
0 +
имя изменено, 15:31, 4.05

узнать собирали ли средства на самом деле - нет проблем. а то что она на звонок ответила - так - "слова на ветер"

Ответить
0 +
Ольга, 14:48, 4.05

Нет, деньги нужны для создания очередного ненужного памятника с надписью "Под потранажем..." Пушкин
- гений!

Ответить
0 +
rur, 14:58, 4.05

Скажу только одно: Никогда не ходите (на "субботники") и не платите никогда за них.

Ответить
0 +
олеся, 15:03, 4.05

эту новикову реально надо сажать-какой сбор средств на субботник?? это что,легализованное вымогательство?? тётка,тебя если не посадят-то кто-нить жизнь испортит(начнёт анонимки писать,машину,дачу сожжёт)-это же додуматься до такого....где она диплом о во купила,в московском метро?

Ответить
0 +
Татьяна, 20:28, 4.05

Люди, вы как с луны свалились. В образовании это происходит уже лет 15. Выходим на субботник, деньги сдаем наличными, до каждого учреждения доводится план по сбору средств. А вы говорите сажать. Кого сажать? Какие анонимки? Об этом знают на всех уровнях власти.

Ответить
0 +
натали, 16:09, 4.05

Вали всё на учителей. Они во всём виноваты.А кто Вас ,таких умных и честных ,учил?Неужели среди Ваших учителей не было порядочных людей?А на избирательных участках сидит администрация и приближённые.А недовольных властью туда не пустят.

Ответить
0 +
18.50, 18:53, 4.05

Деньги собирают реально на выборы в парламент для Главы Ленинской администрации.Цумарева В М...один из воров и коррупционеров Могилёва...он построил коттедж в печерском лесопарке..за деньги ИП рынок по ул Гоголя. и народ всё знает.

Ответить
0 +
anonymous, 18:53, 4.05

"В связи с невыполнением прогнозного показателя"
Вот оно как, оказывается! Я думал, что это за аренду лопат и граблей.

Ответить
0 +
grond, 19:58, 4.05

Учителя недостаточно хорошо поработали на субботнике
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Новикова И.Л. и иже с ней не переживайте!!! На предстоящих так называемых парламентских выборах, а точнее в игре власти с народом в наперстки, наши доблестные учителя наверстают упущенное!!! Результаты будут зашкаливать за 200%!!!

Ответить
0 +
Сергей, 20:10, 4.05

И только 200 человек открыто выскажут возмущение. Жаль вас не будет в их числе(

Ответить
0 +
%%, 20:23, 4.05

но напали на учителей..не они ведь виноваты не они пишут указы..

Ответить
0 +
azhbeta, 21:55, 4.05

Для %% - не они. Они помогают обеспечить элегантную победу на выборах. А как выбираем, так и живем - это же закономерно.

Ответить
0 +
жора, 22:08, 4.05

Хорошо, что нахожусь на пенсии и не надо никому платить, хотя в былые времена будучи руководителем организации перечеслял деньги в дома ребенка, а не на счета, указанные исполкомами!!

Ответить
0 +
петро, 9:37, 5.05

Они их выполняют

Ответить
0 +
петро, 9:37, 5.05

В исполком пришла программа- ср*ть не меньше килограмма
Кто насе*ет целый пуд -тому премию дадут.

Ответить
0 +
!!!, 10:27, 7.05

А профессию вам тоже мы выбрали? Или вы еще в школе не поняли, насколько завранная система там "и лично то один хрен старый, то другой"? И что ни одна учительница и в те времена не могла за зарплату по-человечески растить двух детей, даже одного? Это ваш выбор и только ваш, никого не надо здесь винить, мы тоже работаем где-то.
**********************************************
Все ответы в стиле "сам дурак". Чего и следовало ожидать..... Дорогой вы мой Timo, когда я в школе училась, вас, возможно, еще и в проекте не было, а в те времена на з/п учителя можно было жить. и я, в отличие от вас, никого и ни в чем не виню, или, вернее, виню одного человека, конкретизировать, я думаю, его не надо.. А тыкать людям ИХ выбором, а потом их же в этом выборе обвинять - бред. Кстати, давно уже не работаю в школе, хватило 5 лет, чтобы понять всю бесперспективность этого занятия. Но, зная эту кухню изнутри, несколько раз подумаю, прежде, чем открыть рот. Докричитесь скоро до того, что в школы будет идти работать одно быдло, которое, как и в ментовку, боьше никуда не взяли. Оттуда и так уже уходят стройными рядами все, кто могут.
P.s. Кстати, что-то мне подсказывает, что выйди учителя и воспитатели на забастовки, половина из здесь присутствующих будет строчить гневные пасквили на тему "ах, сволочи, наших детей девать некуда, оценки за четверть не выставлены, экзамены полетели к чертям собачьим и т.п."

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован