26 декабря 2024, четверг, 4:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
0 +
русский бунт? , 9:39, 7.05

Всё, начался обратный отсчёт времени..... "Лубянской банде" придётся выметаться из Кремля.

Ответить
0 +
толпa, 10:09, 7.05

Hеoжидали Путинцы такой массовости вчера. Даже провокации и попытка рассечь толпу, чтобы не допустить на площадь не помогли.
Но Немцова и остальных засадят по-видимому надолго... :(

Ответить
0 +
стенли, 10:27, 7.05

согласен. немцова, навального и удальцова посадят надолго. что б другим неповадно было. все один в один как у нас происходит. до того похоже, что даже тошно смотреть.

поздравляю вас владимир владимирович. сегодня первый день вашего конца.

Ответить
0 +
alex, 11:43, 7.05

Не придётся. В следующий раз люди уже неохотно будут ходить на подобные акции, раз 1-5% участников забрали. Страх работает на Путина, он это просёк не хуже, чем Лука.

Ответить
0 +
sam, 9:43, 7.05

арестовано более 600 человек - почти кaк y нас 9 декабря 2010

Ответить
0 +
:(, 10:14, 7.05

ждём в России закона "больше 3-ёх не собираться"...

Ответить
0 +
ewa, 9:43, 7.05

как мы далеки от европы ещё..какая дикость и в россии...и у нас...как цивильно...например...вр Франции произошли выборы. МЫ ДИКАРИ!!!

Ответить
0 +
Миша, 10:49, 7.05

Да не комплексовать надо, а - подниматься в своих чувствах, очищать сознание, избавляться от грехов: нетерпимость, высокомерие, черствость, жестокость.
Во власть выбирать людей высоконравственных и интеллектуальных. Без животных инстинктов.
Власть должна УВАЖАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЛИЧНОСТЬ. И - не карать за ее грехи, а стараться с ними работать, изменять к лучшему.
Пример - работа в других странах с разными группами населения (мягкая, поощрительная работа, а не карательная, можно взять их схемы для нас).
В общем - нужна работа с сознанием человеческим.
Интеллектуалы! Слово за Вами! Даешь положительные программы!

Ответить
0 +
AndrewSH, 9:44, 7.05

Все как у Нас....С кем мы "обьединились" ?????

Ответить
0 +
Костя, 9:46, 7.05

Да...где-то я это уже видел и читал. Что ж..."поздравить" надо только Россию. Она идет по нашим граблям.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:39, 7.05

Россия идет всегда по своим граблям и подбрасывая их соседям, просто она не всегда наступает на них первой.

Ответить
0 +
Ира, 10:50, 7.05

Да уж, поход "по тем же граблям"! Молодец, Костя!!!! +!00!

Ответить
0 +
9.45, 9:48, 7.05

а.когда народу просто ПОЖИТЬ дадут..надоела нищета...страх..убожество. вруны и воры на экранах..телевизоров...которые учат ...народ ..как надо жить... но низы..уже не хотят...а верхи..уже не могут!! да и не умеют...уж очень оторвались от народа.

Ответить
0 +
sos, 9:53, 7.05

просто беспредел...бедный..обездоленный народ. и нам опять с ними...с россией..что.то строить?? не дожить этому поколению...до демократии. и правда а почему каждый руководитель считает...что ОН ПУП ЗЕМЛИ???

Ответить
0 +
ффф, 9:57, 7.05

Плешивый уже не последний диктатор Европы...

Ответить
0 +
west, 10:05, 7.05

так и есть-писал об этом еще до выборов в России,,,сейчас умники начнут доказывать что Россия это не Европа,,,

Ответить
0 +
Дима, 11:02, 7.05

Может и последний, но не единственный. Впрочем, он никогда не был одинок.

Ответить
0 +
Native, 10:09, 7.05

Путин переступил черту.
Дело Гитлера-Лукашенки-Путина живет.

Ответить
0 +
%%, 10:10, 7.05

а россия это не европа..а евроазия. да и руководители у них дикари. 19 век...и крепостное право...

Ответить
0 +
тьфу, 10:17, 7.05

из них четверо полицейских госпитализированы
__________________________________

Смотрю на этих космонавтов. Что и как там можно травмировать?
Может быть они получили моральные травмы? Мусорки.

Ответить
0 +
321, 13:40, 7.05

Видно заранее приезжали в Минск к лущику консультироваться по травме заднего бедра...

Ответить
0 +
Олег, 10:28, 7.05

Очевидно нужно ждать 2017 года

Ответить
0 +
ната, 10:34, 7.05

а мне очень хочется надеяться, что в РФ это только начало. И что и у них, а потом и у нас этому беспределу будет скоро конец.

Ответить
0 +
Игорь, 10:39, 7.05

многие эксперты уверяли, что больше нескольких тысяч не придёт на марш, что протестная волна давно спала. Однако нет.

Ответить
0 +
лео, 10:46, 7.05

ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ...
......НА БОЙ
С ФАШИСТСКОЙ СИЛОЙ ТЕМНОЮ -
С ПРОКЛЯТОЮ ОРДОЙ...

Ответить
0 +
hunter, 10:48, 7.05

А "гориллы", они и в Евразии "гориллы".
И способы выживания у них также схожие, не зря же евразийский союз диктаторов создают. Не говорите только, что это для безопасности народов. По-моему это задумано только для защиты их личной власти.

Ответить
0 +
Serg, 11:01, 7.05

Сам участник вчерашнего шествия.Правда до конца не оставался.Что сказать?Народу было реально много,не так много как зимой на Сахарова и на той же Якиманке,но значительно больше чем на Н.Арбате два месяца назад когда собирались последний раз.Так что разговоры про "спад протестной активности в Москве" оказались сильно преувеличены,причем организаторы мероприятия сами похоже не ожидали этого.Не понимаю,зачем было подавать заявку всего на 5.000 чел,в этом похоже и был корень проблемы- народу пришло столько,что когда основная колонна,шедшая по Якиманке прибыла на Болотную площадь, выясниось,что Болотная уже заполнена пришедшими ранее.Тем более,что власти огородили под митинг не всю Болотную а только ее часть из расчета видимо 5 тыс. демонстрантов а не 50.000( это кстати реальная цифра,кто пишет про 100.000 выдает желаемое за действительное).Ну а дальше- давка,провокации неизвестных ну и вы все сами видели.......
А теперь пара ремарок тем,кто пишет,что Россия де теперь ничем от Беларуси не отличается и катится в туже ..опу.Не надо путать ..опу с пальцем.Ваши кандидаты в презики получили реальные тюремные сроки( и часть демонстрантов кстати тоже) и многие сидят до сих пор.В Москве Немцов поучил за вчерашнее ......штраф в 1.000 рос.руб.,Навальный и Удальцов получат скорее всего 10-15 суток адм.ареста,а возможно тоже штрафами отделаются,да и большинство из 450 задержанных на площади выпустили уже через неск.часов.Очень удивлюсь,если кто то реально сядет.Так что разница между нашими странами в этом смысле огромная!Ну и второй момент.Вы в курсе,какая средняя зарплата в Москве?Около 1500$ официально(реально- выше).Так вот в городе,где люди получают з-плату,о которой в Беларуси все только мечтают,находятся десятки тысяч ГРАЖДАН,которые выходят с протестами на улицы.При том,что живут весьма сыто и кстати не видел ни одного плаката с экономическими требованиями.При вашем уровне жизни у нас наверное поднялся бы весь город.

Ответить
0 +
кусака, 11:23, 7.05

кому-чего-и-сколько дали - скажу так: лиха беда начало. у вас всё еще впереди.

Ответить
0 +
ласло, 12:02, 7.05

Да что вы все про зарплату, будто это показатель чего-то особенного? Сейчас вас вниз ногами поставят, а дальше - дело техники и времени. Все те, кто сейчас протестовал будут вообще без работы и без своего бизнеса, большей частью в эмиграции. А быдло будет ваши зарплаты хавать и ваш бизнес осваивать.

Ответить
0 +
Только что из Минска, 13:35, 9.05

УВИДЕВ БЕЛАРУСЬ И ПОЖИВ В КОМАНДИРОВКЕ 2 НЕДЕЛИ,СОПРИКАСАЯСЬ С ОРГАНАМИ ГОС,ВЛАСТИ..ПОнял,РОССИЯ ДЕМОКРАТИЧНАЯ СТРАНА И ПУТИН НОРМАЛЬНЫЙ ДЕМОКРАТИЧНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ.БЕЛАРУСЬ ЭТО КЛОЧОК СССР И ЛЮДИ В МАССЕ ТАКИЕ ЖЕ, А СОВСЕМ НЕ ТЕ КОТОРЫЕ ТУТ ПИШУТ,ЗАЧАСТУЮ ОЧЕНЬ НАИВНО И ПРЕДВЗЯТО О РОССИИ КСТАТИ.ГЛАВНЫЙ РЕСУРС БЕЛАРУСОВ ЭТО НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ЕЕ ГРАЖДАН-ВО ВСЕМ,ПОЭТОМУ ТАКИЕ ЧУДАКИ КАК ЛУКАШЕНКО ВОЗМОЖНЫ ЛИШЬ В ЭТОЙ СТРАНЕ В 21 в.ИМХО,РАЗУМЕЕТСЯ.

Ответить
0 +
Фин, 13:20, 7.05

Сейчас вас вниз ногами поставят, а дальше - дело техники и времени---------------------------мантры,мантры,мантры,мантры...да не будет этого и Путин вынужден уже трансфолрмировать свою политику,правда вы будете даже на уголовную посадку маньяка говорить..ага смотрите политический узник...лишь бы ради своего тщеславия оправдать свои глупые недалекие прогнозы,которые вам просто удобны..Вы заложники своих иллюзий и во многом и за непонимания что РОссия куда более сложная страна с куда более сложным социумом чем РБ,и задачи у нее иного уровня и пр...ну не нравится вам путин..мне тоже (только причины почему он не нравится белорусам совсем не те почему он не нравится россиянам,у россиян к нему конкретные претензии,при том что многие признают его заслуги,просто уровень требований к президенту России выше у российского общества.)..но это же не повод для таких детских упрощенческих анализов и аналогий с Беларусью...Что вы так уцепились в изначально ложный тезис "Россия идет за нами" Во-первых в России жили при Путине и прекрасно лучше вас знают, что от него ожидать,и жили лучше чем при Ельцине,когда Россию все хвалили за демократичность, но ждали что она вот вот развалится.Беларусь искусственно возникшее государство,благодаря слабости России,поэтому вы органически не любите любого сильного президента этой страны,безотносительно демократ он или либерал или социал-демократ или коммунист или анархист.В России в разрезе такого отношения беларусов и украинцев к ней,это очень хорошо понимают даже простые люди,т.е. что вам Россия великой не нужна,и из-за этого презирают вас, и не уважают,при чем до такой степени,что даже улыбаются и говорят вам как у вас хорошо и чистенько,но вы этого даже не поймете .Напр.мой знакомый ярый антипутинист с набором конкретных претензий к нему также,а не потому, что вот он гад и автократ и душитель демократии,говорит, что все эти республики (в т.ч. и вашу в первую очередь) нужно отталкивать руками ногами от русского пирога,пусть попробуют жить на свои...Россиянам смешно слышать когда им нищеброды типа беларусов говорят что вы живете хуже,просто об этом еще не знаете))Такого же мнения молодое поколение россиян,которе умеет считать деньги и очень прагматично,а видя, что беларусы и украинцы даже в быту и по своим политическим убежедениям вообще ни разу даже не союзники,мечтают закрыть границы,дабы аккумулировать все ресурсы на решение многочисленных проблем самой России и плевать,что вы там с голоду сдохнете,ибо заслужили,плевали всегда в руку дающего и врагам подзуживали,западные украинцы и беларусы прозападные это враги в сознании русского человека,запомните этого.И ваша точка зрения она рассматривается русскими с точки зрения мнения врагов...Но поверьте все политические слои кроме одиозных личностей как Новодворская,которую вы и любите только за то что она единственная не против развала России,за Великую процветающую и неделимую Россию...Которая вам как государству всегда будет поперек горла,для меня как для русского националиста лишь тот брат белорус и украинец,который понимает,что русский по национальности ,хоть и со своей местной культурой и языком, но жить в одном государстве,естесвенно стремящийся Российском..,тот который против,я не испытываю к нему никаких негативных и положительных чувств,НО...если таковые придут к власти необходимо от таких украин и беларусей тогда огородиться полностью щемить по всем правилам экономической жесткой конкуренции,улыбаясь и говоря даже о брастве всей мощью империи,но в рамках закона, вплоть до банкротсва такого государства,которое априори враждебно,т.к. может продасться равноценным геополитическим противникам России на западе и чинить мое стране проблемы.Все просто.Но ни Украина ни Беларусь не может четко на гос.уровне определиться с кем эти страны,оно и понятно,выгод хочется иметь ото всех,вертя жопой,положеньице такое,при этом называя себя нейтральным,а так не может быть всегда,и рано или поздно ответить на этот вопрос придется,без разницы кто в России или в Беларуси у власти,это не одномоментно политический вопрос,а постоянный историко-геополитический.Но скорее всего будет все так как есть сейчас,и поверьте так как есть сейчас во внешнеполитическом смысле и макроэкономическом,когда уровень жизни минимум в три раза выше чем во всех осколках совка либо будет расти в России,а вы делаете что хотите, россиян устраивает, и я лично только за...И уверен Путин тоже (хотя декларирует обратное,интеграция давайте к нам...Это как в дзюдо...замануха,действие от обратного..А именно:хохлам говорят давайте в ТС,но говорят в Кремле,понимая,что они не пойдут никогда,ибо западенская часть населения будет против,не взирая ни на какие экономические выгоды,т.к. это политическая смерть Януковоича.Для чего это делается...?Да для того чтобы иметь дипломатический маневр по ряду бдействительно важных вопросах на переговорах с Украиной..Т.е. когда они чего то просят,у РФ есть моральное право не давать им этого,как с газом..Мы ж вам предлагали в ТС,в ы не хотели,-сырные войны,мы ж вам предлагали в ТС,вы не захотели,извольте платить пошлины антидемпиноговые, и т.д.) Также и в ЕС,Путин зная точно, что вас туда не возьмут никогда,-все уже оговорено между спецслужбами стран на годы вперед,от которых это зависит,он не видит иного пути как не усилить мощь своего государства за счет остатков раб.силы дешевой и некоторых производжственных мощностей украины и беларуси,а почему нет...народ там активный только в нете,рычаги воздействия экономические есть,и в Украине это понимают также как в РБ (поэтому играют в независимость и раздувают щоки перед населением о своей незалежности для получения полит.очков)

Ответить
0 +
Б.Г., 22:30, 7.05

Беларусь искусственно возникшее государство,благодаря слабости России.
---
Значит так... за такое в приличных домах можно и в харю схлопотать.
Между неандертальцами и Россией тоже было немало общин, от которых вы "откололись" в результате "недоразумения".

Все чудно, широка страна, и прочее. Ваша гордыня, гигантизм и шовинизм - вы себе даже не представляете, насколько это смешно со стороны выглядит. Как психопату не дано осознать свой "недуг".

Удачи, бог вам в помощь...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован