23 декабря 2024, понедельник, 14:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 133
+1 +
ййй, 10:04, 11.06

Пока Кремль будет выделять деньги нашему АГЛы. до того времени и будут строить ледовые дворцы, гостиници и бизнесс центры. Откаты на высшем уровне

Ответить
+1 +
monroe, 18:42, 11.06

......огреть бы этого "главного хоккеиста" клюшкой по башке!

Ответить
+1 +
scorina, 10:11, 11.06

на любом строительстве отмываются огромные деньги. главное взять сейчас и сразу...
и никто никогда не думал ни о рабочих местах, ни олюдях при таком строительстве.
мания великих строек, которые никому не нужны и ничего хорошего не дают.
лучше бы о больных и о стариках так думали.

Ответить
0 +
гость, 13:10, 11.06

Полностью поддерживаю. Очень хороший способ для воровства огромных денег. Народ, который не задумывался о послдествиях возведения таких сооружений, часто можно было услышать почти циничное утверждение о великой заботе великого правителя. Многие до настоящего времени не хотят или не могут понять, что деньги на строительство - это его собственные. И нет никаких личных денег у руководства страны. Государство - это конкретые люди, которые абсолютно бесконтролько распоряжаются нашими деньгами. И при это изображают из себя радетелей за здоровье нации. Очень удобно и очень просто использовать (хочется сказать "наивность"), а фактически лень. Лень думать, лень проверять, лень требовать отчет и т.д. и т.п.
ЗА лень и расплачиваемся. Обидно, только то, что попытки объяснить людям, что у них никто не спрашивает, строит для собвственного обогащения как материального, так и морального, а не для них, пока не дают результатов. По-прежнему господствует попугайная система поведения.

Ответить
0 +
Shep, 14:06, 11.06

Не соглашусь с воровством при строительстве, так как есть материальноответственные лица, которые уголовно отвечают за воровство на объекте, не грешите на строителей.
Возможно отмываются наркодоллары или ещё какие, но это проблема инвестора.

Соглашусь, что 29 дворцов -это перебор для Беларуси в период кризиса, но кто-нибудь считал сколько резиденций у президента, сколько израсходовано на АгроГородки? Кто вообще считает расходы на резиденции, на дворцы, на самолёты, автомобили, яхты......
Если бы проекты проходили через народное обсуждение, то большинством голосов запретилось бы строительство такого количества дворцов, агрогородков, транспортировки бесплатной нефти из Венесуэлы, да мало ли ещё маразма...

Ответить
0 +
s, 14:36, 11.06

вы или близко не имеете отношение к строительству или кормитесь приворовывая.

Ответить
0 +
Shep, 16:16, 11.06

Думал промолчать, но

уважаемый s, 14:36, 11.06,
я в строительстве поболей Вашего, а насчёт приворовывая кормлюсь, так смею Вас заверить, что гвозди на фазенду покупаю в "ОМЕ".

Ответить
0 +
потемкин, 16:32, 11.06

Если Вы на самом деле строитель ,то на "ОМЕ" навряд ли что нибудь покупаете для себя. Особенно гвозди. Кстати ,а что вы ими делаете ,там на Фазенде ? то сейчас можно делать с гвоздями ? Просветите пожалуйста.

Ответить
0 +
Shep, 20:03, 11.06

потемкин, 16:32, 11.06
на "ОМЕ" навряд ли что нибудь покупаете для себя.
===========================================================================
ПОКУПАЮ, ТАК КАК НА РАЗВЕС В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАГАЗИНАХ НЕ НАЙДЁШЬ.
Дальше не буду заниматься пиаром "ОМЫ"

то сейчас можно делать с гвоздями ?
===========================================================================
ГВОЗДИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ ДЕРЕВЯННЫХ КОНСТРУКЦИЙ (ЗАБОР, НАЛИЧНИК, ПЛИНТУС....).
Выпускаются круглого сечения с плоской или конической головкой. Торцевая поверхность плоской головки - гладкая, конической - рифлёная.
Забыл добавить: ОНИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ!

Ответить
0 +
чел, 22:26, 11.06

Тырить гвозди (или допустим цемент) с объекта - это один из многих способов воровства в строительстве, практикующий простыми работягами, а вот на уровне руководства есть более "прибыльные" схемы воровства: завышения объемов выполненных работ, расценок и стоимости материалов, оформление на субподряд фирм-однодневок и тд. и т.п. Вам бы не знать......

Ответить
0 +
Oleg, 0:27, 12.06

Soglasen100%

Ответить
0 +
Вован, 16:41, 11.06

В стране один человек решает что строить ,куда деньги вложить как картошку перебрать и про выкос травы в поймах тоже решает он же. Забирают у нас всё что мы заработали ,оставляют копейки что бы с голодухи не померли и были способны работать дальше.А потом развлекается - суёт наши народные деньги плюс то что в виде штрафов добавится куда ему в голову взбредёт. Ни кабмин ,ни верховный совет (как в других странах) отчёта у него не спросят.Никакая счётная палата не сосчитает куда бюджетные деньги ушли и сколько.
Никто не может спросить - зачем ?????? Он так захотел. А вы рабы працуйте и если лишняя копейка завелась то жди - придумают способ отобрать и потратить на очередной чудо - проект.

Ответить
0 +
Мы, 20:32, 11.06

29 дворцов" - это даже слов нет как назвать. Человек в детстве не наигрался вот решил сейчас поиграть. Благо в подчинении вся страна. Играй не хочу. А убытки ? Так работать надо лучше ,больше. Вобщем Арбайтен ,арбайтен. граждане

Ответить
0 +
циркач, 16:09, 11.06

Строители со стройки могут вынести только строительные материалы. Уже не раз и не два об этом было говорено в отношении строительства этих дворцов.
Неужели Вы думаете, что ШОС строит здесь из-за любви к народу или из желания, чтобы люди занимались спортом?
Сколько лет живёте в Беларуси (если живёте), и никак понять не можете, для чего затеваются эти "стройки века".

Ответить
0 +
Ту-134, 18:03, 11.06

Shep, 14:06, 11.06 / Не соглашусь с воровством при строительстве /

Воровство при строительстве происходит может не только в прямом смысле, т.е. взял и скомуниздил.
Если вы строитель, то наверняка знаете другие способы и махинации, когда по проектно-сметной документации заложены одни цены на стройматериалы, а фактически используют гораздо дешевле. В масштабах таких строек выливаются кругленькие суммы.
Кроме этого, вы сами подтверждаете, что проектировщики этих объектов получают коллосальные, никем не контролируемые суммы денег. А это и есть скрытые откаты.
Или я что-то не так сказал, Shep?

Ответить
0 +
боинг 747, 18:28, 11.06

махинации на разнице цен на стройматериалы не прокатывают в беларуси лет 20.хотя благополучно прокатывали при совке.

Ответить
0 +
Shep, 20:27, 11.06

Ту-134, 18:03, 11.06
В проектно-сметной документации заложены базисные цены на стройматериалы, т.е. цены уровня 2006 года, а вот перевод в текущие цены происходит двумя путями:
если подрядчик работает по договору с НЕ бюджетными средствами, тогда подрядчик отчитывается по фактической цене в накладной, может завысить стоимость материалов, где-то обговорить откат....
Но если Подрядчик работает по контракту с бюджетными средствами, то цены диктует государство и его не интересует где ты будешь покупать материал по цене рассчитанной Республиканским научно-техническим центром. ПРИМЕР:
Когда весь наш цемент ушёл на Россию, мы вынуждены были покупать Украинский по 1.800.000 рублей за тонну, но списание на бюджетных объектах было разрешено по расчётам Р Н Т Ц, т.е. 600.000 -700.000 руб.х тонну (точную цифру не помню). В принципе примеров вспомнить можно море -это не важно.
Есть отдельные случаи завышения цен при работе с бюджетными средствами, слышали во сколько вышли стеклянные пирамидки подземного города "Столица" смонтированные "Трайплом"...
Про проектировщиков я деликатно промолчу, т.к. Ваша точка зрения во многом схожа с моей.

Ответить
0 +
Oleg, 0:26, 12.06

Pokupal shtukaturku kogda ledovii stroili12 mesckov . Primer voruyt mnogo voruyt .

Ответить
0 +
serg, 9:02, 12.06

про материально ответственных лиц - тут конечно многие питают иллюзии....и так начнём)))
Непосредственно имел дело с крупным строительством. Воровство в нашем понятии - подчёркиваю "в нашем" - отсутствует, да есть мелкие хищения, рулон украдут, кусок железа, везде так.....НО
Всё распределение денежных средств идёт в "верху" на стадии начала строительства и в его процессе. Что это означает? - спросите вы.
А это значит, что заказчик , то есть государственные чиновники довольно высокого ранга и приближённые к ним "теневые министры" или как мы их называем - олигархи (простите - их подобие) приступают к привлечению денежных средств - привлекают инвесторов - лохов. Весь интерес заключается в том, чтобы естественно привлечь проект на как возможно более крупную сумму. Госаппарат через "подставных" олигархов создаёт - строительное управление, которое во время строительства оставляет в виде десятков процентов сумму от суммы всего строительства объекта. Чем больше сумма - тем больше денег.
Неважно , что это - ледовый дворец, атомная станция - всем плевать кто и как там будет работать, главное открыть кредитные линии и включить "денежный насос". Дешёвая рабочая сила, большой процент от услуг по строительству - да это так у них называется - вот залог успеха. И чем меньше у вас зарплата - тем больше идёт в некую "копилку".....

Ответить
0 +
nik_K, 17:42, 11.06

>>Лень думать, лень проверять, лень требовать отчет и т.д. и т.п. ЗА лень и расплачиваемся.

O kak vy bystren'ko belaruskii mif ugrobili.....

Ответить
0 +
DC, 10:11, 11.06

класс статья
надо еще учесть что в комплексе с Чижовка-Ареной идет сейчас реконструкция парка 900-летия Минска, реконструкция улиц Кабушкина-Ташкентской, постройка развяки на пересечении Ташкентской и МКАД, реконструкция моста через Свислочь на Ташкентской, +явно выкрасят все пятиэтажки по Чижовке в районе арены
В общем 180 млн бакцоу - явно не все расходы...

Ответить
0 +
Котя, 10:12, 11.06

Я думала что все наши деньги съедают силовые структуры,а оказывается ещё и хобби лукашенко обходится нам в милиарды.
Пенсию отбирают заработанную если справки им в 3рёхмесячный срок не предоставишь,штрафы огромные если опять же вовремя какую нибудь справку не принесёшь а миллиарды пускают на ветер ,потому что кое кому так хочется. Государство не для людей ,а для ....

Ответить
0 +
ветеран труда., 10:15, 11.06

Кто бы сомневался. А ещё построят гигантский холодильник в Чижовке. Эти деньги пригодились бы больным детям и инвалидам, а так миллионы будут тратиться на содержание этих чудо- холодильников. Пройдёт ЧМ-2014г и что в Чижовку начнётся поломничество работяг из МАЗа, МТЗ , чтоб после смены покататься на коньках? Будет как с Минск -Ареной, куда лукашисты убухали миллионы $ и продолжают тратить народные деньги на его содержание. За такое самодурство надо судить, и срока давать реальные, а не выговоры на совещании.

Ответить
0 +
щос, 11:37, 11.06

Очень дельный камент. Судить этих распильщиков бюджета нужно.

Ответить
0 +
ясно кто, 15:57, 11.06

ясно кто главный распильщик

Ответить
0 +
Мозырь2, 16:14, 11.06

Пример. За время правления аглаеда в Мозыре строили да недостроили - 9ти эт. Онкологический центр (возле бассейна) и 4эт. корпус детской поликлиники.
Здания подняли, они простояли несколько лет и их снесли.
Сейчас строят 5эт. дворец игровых видов спорта. Кто туда будет ходить непонятно. Спонсировать эту фигню аглай обязал платить организации ( в основном конечно МНПЗ). Но деньги идут, а стройка стоит - осталось крыша, но её не делают.
Для вида уже полгода копашаться человек 5, да 2 башенных крана как монументы.
Походу и этот снесут, а потом начнут аквапарк или ледовый дворец мутить.

Ответить
0 +
Andrew, 0:10, 12.06

так с больницы денег не поднимешь...

Ответить
0 +
STI, 10:20, 11.06

Нет слов... Еле сдерживаю себя от матов :(( печально это все

Ответить
0 +
Mason voice, 10:24, 11.06

В Беларуси наличие колхозного психоза во всем. Расплата за это будет очень тяжелой и долгой.

Ответить
0 +
Муза, 11:02, 11.06

Да... И эту беду ПОТОМ придется еще очень долго убирать.
И где санитар с уколом?

Ответить
0 +
All about us, 10:35, 11.06

Согласен, что тут говорить?!
Нужно, элементарно, всем дружно, не раздумывая, забить на эти "творения" и пусть с министрами повышает физическую готовность, на случай горячих деньков, ах, да, палаточных не забудьте. Они за вами потом уберут и все оплатят.

Ответить
0 +
novideal, 10:37, 11.06

Только что по телеку показывали дворцы, которые возводил другой диктатор -- Чаушеску, в то время когда местный народ жил в полнейшей нищете. Они были другого архитектурного смысла, но очень напоминают о наших, только ледовых, шедеврах! Дурацкая прихоть диктатора ложится не посильной ношей на народ! И самое главное, что и сейчас в Румынии эти дворцы за счет туризма никак не окупаются. А сколько еще Лукашенко настроил дворцов -- себе! И все это так же ложится на наши плечи. Тут уже никакой спорт и туризм не поможет!

Ответить
0 +
рпц, 18:33, 11.06

причем все дворцы сипатого оформлены в частную собственность.

Ответить
0 +
Клон, 10:59, 11.06

В чем проблема?
Сдавайте катки под РЫнки)) или ПАрковки))

Ответить
0 +
DC, 13:39, 11.06

В Чижовке ладно - но в Веснянке даже рынок в Минск-Арене никому нафиг не нужен будет. Когда ждановичи в полутора километрах...

Ответить
0 +
Andrew, 0:13, 12.06

так жаловались же что овощехранилищ не хватает :)) правда дороговато получается но зато простаивать не будет

Ответить
0 +
sdfg, 11:02, 11.06

Еще 23 шутки??? Это же миллиарды наших долларов... Они совсем что ли чекнулись?

Ответить
0 +
Следопыт, 11:56, 11.06

Россия богатая. даст еще кредитов

Ответить
0 +
Che_guevara, 12:20, 11.06

только никто не задумывается о том, что рано или поздно, эти кредиты придется отдавать.

Ответить
0 +
Накуся, 13:22, 11.06

А за АЭС КТО БУДЕТ ОТДАВАТЬ?
Думаете Беларусы?
З.ы.
Накуся - выкуся.
Вы, что думаете, что беларусы такие дурные, что не понимаю, как и для чего строятся эти Дворцы.
Так эти сволочи еще хотят снять дополнительно бабки с простых беларусов.
Накуся- выкуся
Суд .
Только суд в Гааге всех сволочей, которые издеваются над народом!

Ответить
0 +
Следопыт, 15:09, 11.06

дык нее мы ж отдавать будем

Ответить
0 +
я, 21:52, 11.06

Кредит -это когда берёшь чужие и на время .А отдавать нужно свои и навсегда.
"Даст кредитов" - это не подарит денег на бредовые идеи и не будет потом содержать эти строения.
А вот мы с кого потом спросим за такие растраты бюджета?

Ответить
0 +
3815, 12:12, 11.06

Zachem dlia takoj malenkoj strany 52 ledovye areny?Esli, uzhe suschestujuschie 29 v dolgah kak v shelkah.Dejstvitelno,luchshe by dengi,potrachennye na stroitelstvo,otdali na bolnitsy,detskie centry,pensioneram i invalidam,chtoby te mogli dostojno zhit a ne sischestvovat.

Ответить
0 +
nik_K, 20:28, 11.06

>>Zachem dlia takoj malenkoj strany 52 ledovye areny?Esli, uzhe suschestujuschie 29 v dolgah kak v shelkah

Otpilivaut bablo te kto kryshuet stroitel'ctvo! Vot oni - v ogromnyx ++++! A dolg na soderjanie veshaetsya na budjet RB, t.e. na kajdogo grajdanina!

LAFA a ne jizn'! Oni vas vsex peresadyat, no etu lafu iz ruk ne vypustyat.

>>Dejstvitelno,luchshe by dengi,potrachennye na stroitelstvo,otdali na bolnitsy,detskie centry,pensioneram i invalidam,chtoby te mogli dostojno zhit...

Ne luchse! A chto im lichno upadet v karman? Pri tom chto vy predlagaete, grajdane neposredstvenno cherez budjet finansiruut vot to o chem vy pishete! I vlast' pri etom vypadaet polnost'u! Tak nel'zya, - vse doljno proxodit' cherez vlast', inache teryaetsya ee smysl!

Zadacha uluchseniya jizni vsex grajdan pered vlastyami ne stoit!

Ответить
0 +
Блин, 13:15, 11.06

– Я знаю о том шквале критики, который снова обрушится на меня: мол, в мире кризис, а воздвигаются очередные дворцы. Я не хочу даже вступать в пререкания и полемику с такими пустословами. Потому что построенный комплекс — это дополнительные рабочие места, их более сотни, новый импульс для развития района и такого крупного города.
__________________
Придурок мозаичный!
Лучше этой сотке людей просто платить З/п, по 1000;$ чтобы они просто на работу не ходили, чем строить эти Б*ядовые Дворцы
З.ы.
Во блин "экономист" - хакяист.
Во блинТНЗ празидент

Ответить
0 +
геша, 13:19, 11.06

Даёшь Ледовый Дворец в каждом районном центре и в каждом агрогородке!!!!!!! Спасибо Александру Григорьевичу за наше счастливое настоящее и будущее!!!!

Ответить
0 +
Е, 11:07, 11.06

Боже, какой дурдом... Такие бабки...

Да постройте вы бассейны, постройте фитнес-центры - люди в них ходят, даже жалуются на толчею в залах по вечерам и по выходным.

Что вы уперлись рогом в эти сараи.

Ответить
0 +
radical, 13:15, 11.06

фитнесс центры , спортзалы итп это дело бизнеса...

ну вот свежайший пример: недалеко от дома был болшой магазин електроники.
ребята разорились или просто ушли из бизнеса, не в этом дело, магазин огромный.
Ну вот потихонечку пришли арендаторы каждый отхватил себе сколько надо для его бизнеса
реконструировали здание под свои нужды и получилось: тренировочный зал для скалолазания,
и ещё часть площадей пока пустует...

Не помню цен в зал для скалолазания, но где-то $10-$15 день если не член клуба, а если записался
так около $20/месяц платить...приходи лазай сутками...обслуживают в смену ну мах 4 человека....

Тренажёрный зал прямо бок о бок со скалолазами- другой бизнесс без бассейна и парилки, но свеженький
сиди хоть целый день качайся, бегай прыгай всего $11/месяц членский взнос и $29 в год на поддержание
клуба, членство за $20/месяц позволяет приводить с собой гостей бесплатно (1-2), бесплатно салярий и массаж,
(для других платно, но зал новый цены пока не установили) Зал открыт в будние дни с 7:00 до 23:00.
в выходные с 7:00 до 20:00. Тренажёров море зал расчитан полагаю на человек 150 0дновременного пребывания.
обслуживают его 5 человек и то как сказали это временно, т.к. новый, не совсем понятно как и
сколько людей будет приходить...

к 23:00 обычно появляются хозяева и спрашивают что и как...ну сказал что зарковато в зале,
всё-же здесь бегаем прыгаем, что в душе надо бы полочку сделать, а то я со своим шампунем люблю мыться, а поставить
флакон в сетке негде, ну и ключ от шкафчика с собой-крючок был бы кстати, на следующую тренировку прихожу-
уже почти всё сделано по замечаниям...

Да ещё и майку вручили бесплатно....

Есть и другие залы: с бассейном, 2 парилками, джакузи, работают круглосуточно (только парилка до 23:00)
4 человека махимум обслузивают огромный зал... стоит удоволствие $28/месяц и занимаыся до упора...
можно бесплатно 1 неделю приводить 1 гостя бесплатно (1 раз в квартал)

и всё окупается и бизнес работает... $11-28/месяц и всё ок. А в Беларуси за что ни возьмись-везде проблемы...

Ответить
0 +
циркач, 16:14, 11.06

вот ещё один пример, когда в частных руках предприятие живёт и приносит пользу своим посетителям, а не погрязает в долгах и остаётся никому не нужным, как государственное.

Ответить
0 +
radical, 11:22, 11.06

Нужно также учесть, что «Минск-Арена» весьма трудна для обслуживания. При ее возведении, к примеру, не подумали о том, как будут убирать от снега огромную многоступенчатую лестницу на входе. Неудивительно, что на «Минск-Арене», состоящей из ледовой арены, конькобежного стадиона и велодрома, работают 500 человек, тогда как на вдвое меньшей «Стил Арене» всего 13.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну то что в нормальных странах экономят все- это давно известно.
начинал новую жизнь в новой стране: убирал комплекс школа+храм+принимал бездомных на ночлег.
работал 1!!!! на весь комплекс!!! убрать, пропылесосить, помыть полы, туалеты, вынести мусор,
встретить тех кто арендовал в храме и школе помещения на несколько часов, проверить охрану и
поставить на сигнализацию, написать репорт супервайзеру. 8 часов работы без перекуров.... комплекс
несколько тысяч м2, 3 этажа... Платили $8/час +все бенефиты, ну и когда каникулы в школе можно
было расслабиться: работа с 15.00 до 23.00, а утром дневная смена 2 человека: один за двором ухаживает,
другой изнутри трудится... ну и супервайзер не сидит- помогает. Итого 4 человека на уборку и
техническое обслуживание. Ещё 2 по вызову на серьёзные мероприятия в качестве усиления...

Ответить
0 +
eXpe, 11:25, 11.06

Ужасающая статистика количества работающих на Минск-Арене в сравнении с чёртовой дюжиной сотрудников "всего в 2 раза меньшей" арены в Кошице - профанация.
Минск-Арена - это 3 разноплановых сооружения - главная арена, конькобежный стадион и велодром.
Конечно, 500 человек - это ооооочень уж много. Но и для 100 человек там будет немало работы.
На чём зарабатывать видно из самой статьи. На Динамо, сборах и чемпионатах, платных услугах.
На чём экономить - тоже ясно. Разогнать к чёртовой матери армию охранников, которые по Минск-Арене болтаются стадами. А ведь в придачу к охраннику всегда есть дежурный администратор!

Ответить
0 +
DC, 13:52, 11.06

про работающих да - профанация. В 13 человек думаю вошли только те кто входит в штат организации, управляющей стадионом. Там явно нет ни одного ремонтного работяги. Только технический менеджер. Ремонтников скорее всего нанимают со стороны. Тоже самое с концертами - в штате думаю нет ни одного человека отвечающего за организацию концертов. В минск-арене все эти люди в штате тупо потому, что у нас нету компаний, которые бы специально занимались обслуживанием таких сооружений или организацией концертов.
При этом у службы которая организует концерты перед концертами цейтнот с 24-часовым рабочим днем, а потом относительное безделье.
Еще пример - кафе и бары коих в Минск-Арене несколько штук. Все их работники - это работники минск-арены. В Кошице даже если во дворце и есть пивняки - наверняка это помещения сдаются арендаторам.

Ответить
0 +
ggg, 11:27, 11.06

Не знаю, что происходит там с ледовыми дворцами, а вот в головах полная разруха. Докатились до того, что на юрфаке БГУ в полном серьезе обсуждают (уже выдали книгу) о формировании отрасли спортивного права. Договорились и до того, что хоккей - это подотрасль спортивного права.

Ответить
0 +
eXpe, 11:59, 11.06

Готовить спортивных юристов давно пора. Надо же спортивным менеджерам и связанным с ними чиновникам быть уверенными в том, что их не посадят за распил бабок. А распил идёт полным ходом.

Ответить
0 +
Paulis, 11:36, 11.06

В статье еще не сказано про президентские резиденции. На их постройку и содержание, плюс охранение, тоже средства огромные уходят. У лукашенко реально психическое отклонение.

Ответить
0 +
ASSA, 11:40, 11.06

"...Они все очень красивые, все выполнены по индивидуальному проекту, очень дорогие..."

Понятно, что кое-кто отмыл из бюджета коллосальные суммы денег, можете не сомневаться.

"...Никто не воспротивился строительству заведома убыточного для местного бюджета проекта..."

И все это будет продолжаться до тех пор, пока народ не будет контролировать бюджетные деньги, которыми распоряжается власть и наши т.н. "народные избранники-парламентарии", как хотят.

"...самое поразительное в этой истории то, что очевидные ошибки государство не только не признает, но и не исправляет..."
Так как идея строительства дворцов шла от самизнаетекого и другого не дано.

"...В регионах вместо сопротивления предпочли тихо «убивать» другие виды спорта, на спонсирование которых перестало хватать средств...."

Да уж стоит посмотреть в каком состоянии находятся спортивные площадки возле школ, то видно невооружённым взглядом, что лет 10-15 здесь не вкладывалось ни одной копейки, всё разломано, разрушено , ржавое. Такое впечатление, что вчера здесь была война.

Ответить
0 +
Steel, 11:48, 11.06

Лукашенко, что называется, «жестко всех предупредил»:
– Я знаю о том шквале критики, который снова обрушится на меня: мол, в мире кризис, а воздвигаются очередные дворцы. Я не хочу даже вступать в пререкания и полемику с такими пустословами. Потому что построенный комплекс — это дополнительные рабочие места, их более сотни, новый импульс для развития района и такого крупного города.
--------------------------------
Бред какой-то.
20 миллионов можно инвестировать в шикарное производство с тысячей рабочих мест и реальной прибылью. А не в забавы.
Ох, как и дороги эти развличэния!
Инвестиции в развлекательный бизнес для бедной страны - это утопия.
:-(( Коньки, клюшка, и голый зад. Вот оно настаяшчэе билорусское шчастье.

Ответить
0 +
Токарь, 12:02, 11.06

Дворцы строят ... Я лежал с сыном зимой в одной из больниц района . Так вот боялся лежать возле стены , на ней были трещины и даже дыры . Думал что кирпич может выпасть и упасть на голову ребенку или мне .

Ответить
0 +
котяра, 16:55, 11.06

согласна. с медициной полный ужас - больницы, поликлиники, роддома. стены-то кое-где покрашены, но в целом полный ужас, старые кровати, сантехника, антисанитария, отсутствие оборудования и нормальный врачей. за счет здоровья наших детей живет кучка заржавшихся тварей, которые покупают себе Кайенны, себе, детям и своим любовницам. и квартиры на Гвардейской. а в Гомельской области люди пачками мрут от рака, от мала до велика.и все молчат, деньги на операции собирают всем миром, чтобы деток спасти, государство может только отправить умирать домой. КОНЕЦ СВЕТА здесь уже похоже произошел... люди, откройте глаза и стряхните с себя эту опухоль, у нас всего одна жизнь, одна единственная молодость и одно детство у наших детей. а мы существуем на копейки, мясо едим два раза в неделю, не знаем ничего о том, КАК мы могли бы прожить одну дарованную нам жизнь. а чинуши устраивают пляски на костях. ОНИ живут за нас, за наших детей кушают от пуза и катаются по курортам. мрази.

Ответить
0 +
radical, 12:03, 11.06

было дело подрабатывал когда учился в кинотеатре, платили копейки $6.50/час и никаких бенефитов, т.к. неполный рабочий день, ну правда фильмы фильмы бесплатно для семьи и 3 -друзей привести можно было 1 раз в неделю бесплатно, попкорн и напитки бесплатно неограниченно...
Кинотеатр на 11 залов!!! самый маленький зал-человек 300. Фойе огромное, туалетов ряды.
Так вот стоишь продаёшь напитки, хотдоги, попкорн...народ валит не всегда, но валит на премьеры... обслужить, проверить кассу, как толпа
растворилась- мигом подметать, убирать...закончился сеанс в одном зале- 15 минут привести за в порядок: пропылесосить, очистить мусорки,
выпротереть подлокотники в креслах, повынимать из них бумажные стаканчики вынести мусор, новые мешки пластиковые вставить...
народа нет- наводи порядок- окна, двери протирать, прилавок, за прилавком, готовить запас попкорна, наводить порядок на витрине...
вот 4-6 часов смену отработаешь, потом домой уроки учить, а утром в школу, в школе подработка на складе...и так через день...
как я это выдерживал- ума не приложу, но никто не нанимал дополнительно людей причём на полный рабочий день...
махимум 29 часов в неделю, потому как свыше 30 часов уже по закону положено платить бенефиты. Полный рабочий день имел только менеджер кинотеатра, но он работал почти так как и мы: он и кино запускал, и убирал, и обслуживал итд...
ну вот работало около 8 человек на весь кинотеатр: 1 человек в кассе, 1 на проверке билетов на входе, 4 продавца, менеджер( или его помощник на неполной ставке) и один на подхвате( куда пошлют на усиление )

Ответить
0 +
махровый лукашизм, 12:28, 11.06

а там где работал я в белараше (ясное дело) был целый комплекс 4 этажных зданий где бумажка шла по кабинетам. И все были типа заняты

Ответить
0 +
а, 14:21, 11.06

а тот кинотеатр был государственный?

Ответить
0 +
radical, 18:26, 11.06

в Америке НЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КИНОТЕАТРОВ, ТЕАТРОВ итп
всё это частный бизнес!!!! Штат может помочь с субсидированием
культурного заведения итп но частично и не на регулярной основе!!!
ни один работник не является государственным служащим или рабочим!!!

Ответить
0 +
Сергей, 12:08, 11.06

Нес средств на холодильники? .... пусть будет крытый круглогодичный роликодром
Будто бы завались площадок для катания на роликовых коньках.
А где есть ... те под замком (Могилев, Витебский пр-т, стадион "Торпедо")
... благо щели между прутьями достаточно большие.

Ответить
0 +
radical, 12:19, 11.06

за $350 млн можно год содержать населённый пункт с населением в количестве 58334 человек выплачивая каждому из них $500/месяц
построить дворец за ети деньги означает дать работу ну махимум 10 проектировщикам на 1 год, 50 чиновникам на 1 год , ну 200 строителям на 2 года...
после чего надо думать как ету громаду содержать :отапливать, освещать, итп и платить 500 работникам зарплаты.

Ответить
0 +
потемкин, 12:56, 11.06

И главное : Эту хреновину надо еще и ОХЛАЖДАТЬ ! И ЗАПОЛНЯТЬ !
Тут сравнивать со Словакией не корректно там ВВП -23 000 долларов в пересчете на 1 жителя (у нас менее 5 000 ,и это по официальным данным).
Гораздо логичней было бы строить Аквапарки ,там кроме плавок и денег на входной билет населению ничего не требуется, поэтому и пользуется спросом и окупается.

Ответить
0 +
лысы, 19:24, 11.06

на минской арене работало около трех тысяч строителей.

Ответить
0 +
цукен, 7:47, 12.06

и помоему 15 трупов

Ответить
0 +
ПОРА, 12:21, 11.06

Не дали байструку в детстве с клюшкой поиграть, вот теперь мы все и играем в этот конченный хоккей! Толи ещё будет, другое байструченя подрастает,,,,,,,,,,,,,,,,,.

Ответить
0 +
я, 9:00, 12.06

А байстрючёк то любит играть в войнушку.Пистолетики ,парадики,форма генеральская......

Ответить
0 +
прошлое, 12:31, 11.06

Наверно, это с одной стороны, объясняется проще. Вспомните ( кто это может) начало - середину 70-х годов. Как тогда только появились клюшки с "загибом" и как по тем временам они дорого стоили. ( Я своих родителей упрашивал не один месяц купить такую. Но когда сломал, и своей и родительской горечи было - хоть отбавляй.) А потому были самоделки, вырезки всякие, и т.д и т.п. А как заливали катки! Прямо на улице, пользуясь колонкой, чтобы никто из взрослых не видел, ибо достанется! Поэтому желание доставить удовольствие таким пацанам какими мы были тогда, понятно. Но непонятно другое. Перевод "этого счастья" на государственные нужды. В таком случае лучше бы употребить потраченные деньги на развитие действительно детского спорта, который начинается со школ разного уровня, со спортплощадок, а уж потом, по мере надобности, и во дворцы вложиться. Но тот детский "нехват" оказался сильнее хорошего анализа ситуации. А отсюда и проблемы. Скажете просто. Но почитайте психологов и вспомните себя. Все наши большие проблемы из детства. Нереализованность желаний тогда, порождает их гипертрофированную реализацию во взрослой жизни. Вспомните хотя-бы недоедание конфет и мороженного, желание владеть велосипедом и др. Сейчас эти проблемы кажутся мелкими. Но еще раз хочу попросить - вспомните себя в детстве, свои самые большие желания и то, что вы стали реализовывать во взрослой жизни, когда добились совсем других возможностей. И вот здесь возникает другой вопрос: реализация этих желаний на каждом уровне обладания властью. Если человек воспитан, то свои желания он постарается реализовать так, что другие от этого приобретут только пользу, а если не совсем, то тут возможны разные сценарии. От покупки всего и только для себя, до о благоденствия через себя всего мира - ведь если мне хорошо, то должно быть хорошо и для всех остальных.Примеров в истории таких сценариев много. Плохо, что мы не знаем историю, а только учим ее и сдаем на тестировании, что кстати тоже находит объяснение в рамках этой концепции, т.к. возможность подготовиться и сдать вступительные экзамены была не у всех в то время также по разным причинам, отсюда такой "подхват" тестирования. Особенно после сдачи вступительных экзаменов наследниками... Отсюда всякие льготы "сельчанам" и др. Так что подводя итог (он банален) - все мы из "своего" детства, у кого-то более счастливого, у кого-то нет........

Ответить
0 +
Ксения, 14:11, 11.06

прошлое,12:31, 11.06
Ностальгировать по детству и подсознательно реализовывать свои детские комплексы позволительно отдельному человеку на бытовом уровне и то до разумных пределов, а не госчиновникам за счет всего народа. Это паталогия с точки зрения медицины и полная глупость, безответственность и некомпетентность.

Ответить
0 +
долой ледяной хомут с нашей шеи, 17:25, 11.06

Ксения 14 11 11 06

Именно так. А Юлю посадили за якобы неправильно составленный договор. Увы...

Из российского ток-шоу: а вот в Белоруссии построены ледовые дворцы, в которых население катается бестплатно... Как хотелось стукнуть по ящику. И не только.

И еще. Иногда хочется вернуть аристократов, у которых было счастливое детство, полные закрома и радение о благе народа. Человек, не сумевший создать полноценную семью, не может управлять государством априори. Не зря в штатах и др. существует "семейный ценз". ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ.

Ответить
0 +
пвы, 12:31, 11.06

сделайте свет для этих арен как для населения, а не в 3 раза дороже, всё равно из бюджета оплачивают, за счёт этого арены сбросят цены на аренду и часа стоимости катания на коньках, цена должна быть такой что бы дети могли свободно на карманные деньги кататься.
это построено на деньги народа значит и цены должны быть доступны всем, а не избранным ...
будет много людей кататься будет больше пользы чем простаивающее здание, обрастающее долгами.

Ответить
0 +
Отморозок, 12:49, 11.06

Правильно! Пусть дворцы будут рентабельными, а энергетика убыточной!

Ответить
0 +
Ник, 12:35, 11.06

Да за одни дворцы его нужно вэк не говоря про другое

Ответить
0 +
Дикр, 12:55, 11.06

350 млн в минск-арену... плюс по 20 млн в 29 дворцов по всей стране. почти миллиард уе... ну не нужны эти дворцы. кассовый фильм снятый в голливуде стоит 200 млн максимум, а сборы могут быть от двухсот до милиарда. почему не снять реально толковый исторический фильм о Беларуси? нанять америкосов, предоставить сценарий. снять картину, прославить страну, прокачать кинематограф отечественный. и это всего за 200 млн из миллиарда. остальные 800 вложить по мелочи в то, что приносит выгоду. через 5-10 лет окупилось бы и строй тогда уже свои дворцы, когда доход стабильный есть. а так, денег нахаляву нахватал, дворцов построил, а жрать нечего! ну что за дебилы у власти........

Ответить
0 +
nik_K, 20:38, 11.06

>>почему не снять реально толковый исторический фильм о Беларуси? нанять америкосов, предоставить сценарий. снять картину,

Potomu chto schitaetsya zapadlo platit' den'gi za rabotu. Ukrast i kinut' - vot eto po nashemu.....

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:58, 11.06

Рано или чуть позже произойдет кровавый итог правления Лукашенко, когда станет совсем невмоготу , а стать невмоготу может тогда, когда цена на нефть припадет, да так и задержится. В кризис падает объем производства, значит, падает и спрос, в т.ч. и на нефть, вот тогда заколбасит Россию и как следствие и нас и мы получим шанс сбросить обоих уродов.
Деньги в спорте должны быть частные, как и риски. Только через восстановление ветвей власти, гарантированную частную собственность, возвращение инициативных и предприимчивых людей (перед ними надо извиниться и попросить вернуться), отпустить право на инициативу, можно поднять страну, а пока...полный пике.
Не наигрался Лука в детстве на деревенском пруду и теперь мы все это оплачиваем. Нет, чтобы урод восстановил школьные и прочие стадионы, спортзалы и вернуть славу гандбольную, так нет, надо строить холодильники, чтобы откатов было больше.

Ответить
0 +
Grond, 13:02, 11.06

Ледовые дворцы — катастрофа для бюджета
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сейчас же прекратите паниковать!!! Еще немножко!!! Еще чуть-чуть!!!! Построим в каждой деревне по два ледовых дворца: один для женщин, а второй для мужчин!!! От тогда заживем!!! А если серьезно, давно пора плешивого закатать под лед "Минск-Арена", или любой другой!!! Где КГБ??? Это же самое настоящее ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! Не только против народа, но и государства!!!

Ответить
0 +
цукен, 13:08, 11.06

так еще на академической строят спортивный комплекс по фристайлу.так строители не знают что это такое.Еще бы, трамплин заканчивается бассейном .И зачем нам это?

Ответить
0 +
DvIN, 13:12, 11.06

прошлое, 12:31, 11.06 Хороший анализ, все понятно и в отношении кого. Да тяжелое голодное детство всем нам боком выходит. старина Фрейд прав,

Ответить
0 +
Дед, 13:42, 11.06

Ледовые дворцы это только один из примеров правления мозаичного. Кто-нибудь может привести хоть один пример из его деяний, который бы действительно принес пользу и деньги стране? Я таких не могу найти из всего навороченного.
Агрогородки (ныне полупустые и разваливающиеся), добыча золота и алмазов в синеокой (где наши брилики?), добыча каких-то солей на Немане, с которой носился Прокопович. Даже в сельхозпроизводстве, за которым он наблюдает с вертолета. Где зеленый горошек, лук, арбузы, виноград? А еще обещанные мраморная говядина и баранина?
Я уже не вспоминаю вечный двигатель...

Ответить
0 +
1000 бычков, 16:08, 11.06

ещё и 1000 бычков предлагалась

Ответить
0 +
iriska, 19:13, 11.06

Про запуск двух космических спутников (а точнее падение одного из них и откладывание запуска другого) забыли.

Ответить
0 +
bkmz, 20:07, 11.06

> хоть один пример из его деяний, который бы действительно принес пользу и деньги стране

один могу, ПВТ

Ответить
0 +
bkmz, 22:09, 11.06

но правда пример лишь единственный и настолько из ряда вон выходящий, что я даже не знаю что должно было в лесу сдохнуть, и как скоро эта лафа закончится.

Ответить
0 +
МП, 22:24, 11.06

Где нефть венесуэльская и газ, которым должно было прорвать?

Ответить
0 +
психиатр, 13:48, 11.06

Страной правит неграмотный, бойкий говорун. Этот говорун, с помощью телевидения, вознёсся до небес и очень эффектен пока солирует. Но при диалоге с оппонентом превращается в ничтожество. Помним отказ от полемики с Санниковым, Статкевичем, Некляевым и другими перед выборами.

Ответить
0 +
Вы даёте, 13:49, 11.06

И почему эти катки называют "дворцами"? Ничем непримечательные сооружения, на которые угроханы народные деньги. Какое-то озерцо называется "Минским морем", какая-то горка - горнолыжным курортом, город до 2 млн.населения - мегаполисом, небольшая область - регионом, пакгауз -ледовым дворцом. Мания велчия, что ли?

Ответить
0 +
агент лопушенко, 13:55, 11.06

Дикр, 12:55, 11.06
350 млн в минск-арену... плюс по 20 млн в 29 дворцов по всей стране. почти миллиард уе... ну не нужны эти дворцы. кассовый фильм снятый в голливуде стоит 200 млн максимум, а сборы могут быть от двухсот до милиарда. почему не снять реально толковый исторический фильм о Беларуси? нанять америкосов, предоставить сценарий. снять картину, прославить страну, прокачать кинематограф отечественный. и это всего за 200 млн из миллиарда. остальные 800 вложить по мелочи в то, что приносит выгоду. через 5-10 лет окупилось бы и строй тогда уже свои дворцы, когда доход стабильный есть. а так, денег нахаляву нахватал, дворцов построил, а жрать нечего! ну что за дебилы у власти........
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Как это жрать нечэво?
Дык ув малочную прамышленасть мы тожэ инвистировали.
7 милиардаў. Тры хода назат.
Мала? Навернае фсётаки дастатачна.
Кроме этава мы ишчо мрамарнае мяса налажываим выпуск. А такжэ баранину у ыкспирыминтальным стаде.
А, ваапшчэ-жэ, для изминения всей нашэй ыканамичыскай системы нада адин трылион долараў. Я ш вам гаварыў.
Так што на миня ниабижайтесь. МячЪ на вашай старане.

Ответить
0 +
Мила, 19:52, 11.06

какаяточность при передаче акцента! БРАВО!!!

Ответить
0 +
bignik, 14:02, 11.06

немного не в тему -но по содержанию-рентабельность надо просчитывать перед строительством и все!!!!!это первое действие задачи...а у нас через зал як зауседы..
та же хрень будет и с атомной станцией-боремся за независимость
энергоресурсов типа-что за независимость если для работы станции надо урановые стержни которые надо будет покупать
по невменяемой цане(а взять то негде они все разные под каждый тип станции и в мире всго 5 стран их выпускают))
вот кагды отстроим станцию тады враги будуць накляняць са стоимасцью урановых стержняу!!!и их утилизацией за большыя грошы!!!!и 12433522% гарантирую что электроинергия подорожает-
спорю на 59кг колбасы!!!у нас усе так-усе ва круг калхознае-усе ва круг мае....

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:14, 11.06

– К сожалению, у нас не строятся тренировочные катки, у нас постоянно строятся дворцы. Они все очень красивые, все выполнены по индивидуальному проекту, очень дорогие. В том числе и те, что строятся для малых городов, – рассказал TUT.BY генеральный секретарь Федерации хоккея Беларуси Ярослав Завгородний.
-------------------------------------------------------------------------------
Господин Завгородний, а вы господину Лукашенко об этом говорили? Я в какой-то степени могу еще понять власть на местах, которая лишь кряхтит от финансового бремени, сопровождающего строительство ледовых дворцов, но даже пикнуть боится. Трудно чего-то ожидать и от вышестоящих чиновников: каждый из них мечтает хотя бы день простоять да ночь продержатся, а многие не слабо имеют на "ледовых распилах и откатах". Да и вряд ли они разбираются в проблемах отечественного спорта. Но объясните на милость, отчего же спортивные деятели, кровно заинтересованные в строительстве тех же тренировочных катков и воспитании новых поколений спортсменов, способны лишь осторожно проговариваться об этом в интервью? Что это, - трусость? Пофигистское отношение к тому, что происходит? Или желание подольше удержаться на своем месте? Так последнее очень сомнительно без подрастающей смены и тех же тренировочных катков. Может, рискнете, господин Завгородний, да объясните вместе со своими коллегами господину Лукашенко, что к чему? Кому же это и сделать, если не вам?
А материал - классный!

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 14:30, 11.06

О таком ли счастье ты мечтала, трижды разведенная жена?

Ответить
0 +
Свобода, 14:58, 11.06

Самая большая катастрофа для страны - сам Лукашенко. Скорей бы его демонтировать!

Ответить
0 +
Человек, 15:06, 11.06

Ледовые дворцы никуда не денутся, это все останется на века Беларусам, это все здоровье нации, это почти полное отсутствии наркомании, преступности, гомосексуализма, хокей воспитывает и влияет на все эти проявления, а за все это нужно платить...Если бы не было ледовых дворцов,Вы бы сразу стали счастливыми? Или денег у всех прибавилось немеренно?Или может пенсионеры наши сразу по заграницам поехали от переизбытка средств?

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:32, 11.06

Человек, 15:06, 11.06
Сами поняли, что сказали? Материал еще раз перечитайте, цифры подсчитайте и прикиньте, сколько можно было бы на эти деньги построить и отремонтировать больниц, поскольку здоровье нации вообще ни к черту и ледовыми дворцами оно не лечится! И сколько жизней, благодаря этому, можно было сберечь! И кто вам сказал, что белорусы посещают ледовые дворцы? И откуда вы взяли, что в Беларуси нет преступников и наркоманов (а причем тут гомосексуализм?)? И почему вы уверены, что ледовые дворцы построены на века, а не развалятся и не зарастут бурьяном в ближайшие 20-30 лет? У меня, например, относительно их прочности сведения очень не обнадеживающие.

Ответить
0 +
таня, 15:51, 11.06

Как по мне так лучше бы эти деньги потратили на спортивные площадки во дворах. И всем детям и взрослым можно было бы бесплатно заниматься спортом.
Это не мифический дворец, куда сходишь раз в 5 лет. И денег столько не надо. Ни за электричество платить.ни за ежедневную заливку и поддержание в нормальном состоянии льда.

Ответить
0 +
я, 16:50, 11.06

У этих ледовых дворцов одна судьба- отключеные от электричества за неуплату ,все в долгах ,постепенно разрушающиеся" памятники лукашизму."

Ответить
0 +
котяра, 17:04, 11.06

человек, вы видимо живете где-то восточнее Беларуси. обычно оттуда нам пеняют, что мы не ценим то счастье, которое на нас свалилось (послал же Господь...). зачем мне дворец, когда в больницах лежат по семь человек в палатах, и полы в этих палатах моют раз в два дня? лежали в белорусской больнице? видимо нет. наркомания? тона лечится не строительством арен. и знаете что? если бы не было этих дворцов, я действительно стала бы немного счастливее. потому что думая, СКОЛЬКО на них положили денег+сколько украли, у меня начинается депрессия и хочется орать в голос на улице о том, чтобы народ наконец проснулся. прихоть одного , ОДНОГО человека важнее мнения 9 миллионов.

Ответить
0 +
Георгий, 2:12, 12.06

Беларусы, вы где живёте?

Ответить
0 +
bkmz, 22:02, 11.06

Они конечно не денутся. После прихода адекватной власти, умеющей складывать 2 и 2, их придётся продать частникам, за копейки, чтобы не висели камнем на шее налогоплательщиков. Большинство из "дворцов" не смогут быть самоокупаемыми, поэтому в них разместятся торговые залы и рынки. В крайних случаях они окажутся заброшены и разворованы. И виноват во всём будет только тот, кто отдал приказ строить не пошевелив извилиной, на какие шиши эти зиккураты потом содержать.

Ответить
0 +
159, 22:40, 11.06

/Ледовые дворцы никуда не денутся, это все останется на века/

Человек, 15:06, 11.06 , а вы не видите , что уже сегодня многие из них с замазанными трещинами на стенах, а вы говорите "на века".

Ответить
0 +
Andrew, 1:09, 12.06

Стеб засчитан :))

Ответить
0 +
lie1, 15:27, 11.06

тяжелое наследие лукашизма, это уже как правило топорная энергоемкая показуха, и вправду, эти дворцы как воплощение мозаики психопатии

Ответить
0 +
hunter, 15:29, 11.06

Бюджетные (народные) средства обильно тратятся впустую.
Чтобы еще более усилить эти траты, строится атомная электростанция по российскому проекту и на российский кредит.
Похоже, что Россия сознательно подпитывает все более разрастающуюся глупость.
А кто будет за все это дерьмо рассчитываться и чем?

Ответить
0 +
Юрий, 15:40, 11.06

конечно ледовые дворцы,в таком количестве-это большая глупость. У нас большие проблемы к примеру с медециной -вот туда надо вкладывать деньги. Также в производство различных товаров,в развитие новых технологий(чтоб конкурировать на мировом рынке) Я сам хожу постоянно в тренажерный зал-это очень полезно и стоимость таких залов в сотни раз меньше,чем ледовые дворцы-это для богатых стран.Конечно был -бы действующий парламент-который болел-бы за народ,но этого к сожалению нет-просто там профессиональные бездельники сидят годами и думают только о себе. Вообще траты вертикали поражают(снизу до верху) служебные машины к примеру -дорогие иномарки и в таком количестве, нету у этих людей просто элементарной совести. Потратится реально на создание новых рабочих мест с достойной зарплатой нет конечно(реальная безработица зашкаливает у нас-это ведь всем понятно) Живут и делают все,чтоб от жизни взять - как можно больше для себя и своих семей. Народу одни слова только!

Ответить
0 +
боец, 15:43, 11.06

Надоели со своими дворцами...показуха и откаты...а бедным они были и будут недостопны. надо коробочки заливать..как раньше...даже в Москве уже к этому пришли.. мэр Собянин 600 площадок для детей заливал зимой. это и называется забота о детях. а у нас ПОНТЫ!!!!

Ответить
0 +
ВАЛЕРИЙ АДАМОВИЧ, 15:52, 11.06

У луки шиза - вот откуда весь этот бред. Дело ведь не в том сколько человек обслуживает, а зачем столько, если заранее известно что будут пустовать, не востребованы. Вот в чем заключается маразм.

Ответить
0 +
кому, 16:07, 11.06

ужас ... стоко ледовых дворцов... зачем ...
ведь далеко не каждый хочет и
"не каждый может танцевать на льду
а поскользнуться может каждый"

и почему именно ледовые дворцы...
уж лучше бы бассейны ...
ведь именно умение плавать как раз таки очень даже может пригодиться в жизни...

Ответить
0 +
Слесарь, 16:59, 11.06

Со временем все виды спорта всё больше отрываются от начального более прикладного/боевого вида.
Плавать надо как на старые военные нормативы в одежде. Америкосы, кстати так и плавают. Гранаты на лёгкой атлетике надо метать современного вида, а не первой мировой и не только на дальность, но и на точность по верт. и горизонтальным целям. Нет макетов РГО/РГН кидайте 0,5 - пригодится.
Бокс от старого бокса отличается как земля и небо. Самбо, дзюдо кастрировали так, что сейчас даже тренера ни болевых, ни удушений практически не знают.
Отвлёкся. :) Я к тому что в РБ надо усиленно развивать биатлон. Но современный биатлон - без беготни - тупо неделю лежать без пайки в "лисье норе", а потом из "Корда" (12,7

Ответить
0 +
Слесарь, 17:17, 11.06

Обрезало. После недельного лежания попасть по вражескому вертолёту.

Ответить
0 +
Steel, 16:23, 11.06

lie1, 15:27, 11.06
тяжелое наследие лукашизма, это уже как правило топорная энергоемкая показуха, и вправду, эти дворцы как воплощение мозаики психопатии
-----------------------------
КАК ВЫ ПРАВЫ.
Вчера (по прекрасному совету здесь на Хартии) посмотрел на ОНТ фильм про Северную Корею. В принципе, многому не удивился. Законсервированный жесточайший совок. Промытый, лицемерный и голимый. В СССР такое было.
Но очень поразила последняя "новомодная" фишка по поводу Пхеньяна. Великий руководитель (Ким Чен Ир) и "Партия" возвели руками рабочих и армии в городе много десятков современных небоскрёбов. Чтобы со стороны город выглядел не хуже западных мегаполисов. Только на внутреннюю отделку и электрификацию средств не хватает. Главное вид. Вот так они и стоят уже пять лет совершенно пустые. И вообще, в стране электроэнергии катастрофически не хватает.
Такое ощущение, что и Нац-Библиотека, и ледовыи дворцы - из этого разряда. Чтоб не хуже, чем в Финляндии всё смотрелось с виду.
А что за этим стоит - не важно. А стоит-то "северная корея" в квадрате. Не такая упорядоченная, но крайне мерзкая. По сравнению с этим - северокорейцы - неплохие ребята.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:35, 11.06

Рассуждения верные, только убыточность стадионов - это настолько очевидно, что ежу понятна.

А вкладывать такие средства во время кризиса - преступление.

Ответить
0 +
Steel, 16:41, 11.06

Муза, 11:02, 11.06
Да... И эту беду ПОТОМ придется еще очень долго убирать.
И где санитар с уколом?
-----------------------------
Как где? На авиабазе во флориде или сан-хуане. Укол неплохой: Air-to-Air Missile. Только как сказать ему? Ведь пациент скоро будет в тех краях?

Ответить
0 +
студент, 17:49, 11.06

Человек, 15:06, 11.06 ---------------- ВЫ ЗДЕСЬ обозначив себя,,человеком,, с большой буквы,явно погорячились. На моих глазах за год умирает десятки детей в Боровлянах, и ответ чиновников в белых халатах в минздрав один- не хватает средств. Я молодой спец. но проработав здесь чуть больше года , могу Вам убедительно сказать, деньги пущенные на дворцы ,могли спасти жизни сотни детей больных онкалогией. А таким как Вы физкультурникам, я бы посоветовал пройтись по приютам и богадельням, глядишь и мозги на место стали бы.

Ответить
0 +
Человек, 8:29, 12.06

студент Обьясняю Вам как студенту, за год десятки детей умирают не только в РБ, нет такой страны на земле где бы не умирали дети и взрослые, если в РБ умирают десятки детей(как Вы пишите) то в других странах это сотни ...А насчет ледовых моя основная идея в том что если бы их не было в стране, Вы что серьезно верите что дети перестали бы умирать и Все сразу стали счастливыми? Эти деньги с дворцов Вы бы все ровно не увидели...Вы бы заехали в любой ледовый и сказали это родителям и тысячам детей которые там с огромным желанием занимаются каждый день по два раза...

Ответить
0 +
., 18:13, 11.06

Лукамор здуру понастраивал,а сейчас и сам непонял,что это было и зачем ? Одно утешает,что строил на рубли братского народа. Строить то понастроил,а наперед не посмотрел,как их содержать ? Мой тебе совет(хоть тебе и руку помощи никогда б не протянул),строй там рынки и будет тебе счастье. Народ хоть вернется с московских строек и будет банчить на рынке. Все ж,как-никак не на заводе :D

Ответить
0 +
я, 8:54, 12.06

Вторым по колличеству строек века можно назвать так называемые торгово-развлекательные комплексы.Их настороено столько что половину пустые стоят. Так что дворцы эти если в рынки превратить всё равно не выход

Ответить
0 +
Попеску, 19:19, 11.06

Чаушеску так строил в Румынии. Лепил, где надо и, где не надо. Надорвал экономику. Чаушеску закончил плохо. И ваш Лукашенко тоже закончит плохо, я знаю.

Ответить
0 +
дед, 19:26, 11.06

ледовые дворцы-это хороший показатель количества ума, пусть стоят долго, чтобы люди помнили...

Ответить
0 +
ИРА, 19:49, 11.06

ТОЛЬКО ЛИ, ЛЕДОВЫЕ ДВОРЦЫ - КАТАСТРОФА, А ФЕРМЫ В КОТОРЫХ ЗИМОЙ ЗАМЕРЗАЮТ КОРОВЫ, А ДОМИКИ В АГРОГОРОДКАХ

Ответить
0 +
mmm, 21:54, 11.06

не самый плохой вариант в нашей ситуации. Не было бы у него хобби, угадайте с трех раз, гуда бы эти деньги шли. Точно не на поддержку белорусского языка и культуры...

Ответить
0 +
мэн, 22:38, 11.06

это не катастрофа а сотни рабочих мест

Ответить
0 +
Вик.Иванович, 8:50, 12.06

А эти рабочие места кто оплачивает? Рабочие с других рабочих мест? Почему я на кирпичном заводе пашу и получаю мизерную зарплату что бы оплатить эти рабочие места. а моя зарплата даже не позволяет сходить самому с детьми в этот ледовый дворец развлечся?

Ответить
0 +
van, 22:39, 11.06

Наше настоящее это не блеск дворцов, а поле чудес в ждановичах.
А дворцы - это черная дыра экономики. А экономика это не экономика, а покрашенный фасад от нее.

Ответить
0 +
Дзед, 1:09, 12.06

АГЛы для того и строит АЭС, чтобы ледовые дворцы поддерживать электроэнергией!

Ответить
0 +
alex13, 9:56, 12.06

Я смотрю никто тут не разбирается ни в хоккее, ни в сельском хозяйстве, ни в бизнесе. Ведь не секрет, откуда вышел наш всеми любимый и горячо уважаемый АГЛ. Вот например, решили Вы заниматься разведением свиней. Сначала нужно построить свинарник, потом закупить молодняк и только потом пойдет прибыль...
Ледовые дворцы - это свинокомплексы, птицефабрики или молочно-товарные фермы (кому как нравится). Наши дети - это молодняк. Мы - племенное стадо. Когда молодняк подрастет - пойдут продажи. Продаст АГЛ за десяток лет под тысячу хоккеистов, ледовые дворцы и окупятся.
А пока да. Нужны инвестиции. Да и любой бизнес предполагает риски. Может со стадом проблемы, например (судя по результатам игры нашей сборной).

Ответить
0 +
бим, 10:30, 12.06

Ледовые дворцы нужны при высоком уровне жизни населения, а так - телега впереди лошади.

Ответить
0 +
Steel, 11:34, 12.06

alex13, 9:56, 12.06
Я смотрю никто тут не разбирается ни в хоккее, ни в сельском хозяйстве, ни в бизнесе. Ведь не секрет, откуда вышел наш всеми любимый и горячо уважаемый АГЛ. Вот например, решили Вы заниматься разведением свиней. Сначала нужно построить свинарник, потом закупить молодняк и только потом пойдет прибыль...
Ледовые дворцы - это свинокомплексы, птицефабрики или молочно-товарные фермы (кому как нравится). Наши дети - это молодняк. Мы - племенное стадо. Когда молодняк подрастет - пойдут продажи. Продаст АГЛ за десяток лет под тысячу хоккеистов, ледовые дворцы и окупятся.
А пока да. Нужны инвестиции. Да и любой бизнес предполагает риски. Может со стадом проблемы, например (судя по результатам игры нашей сборной).
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
УмнО. По всём видать, функционер.
Только предательский. Как и "вожак стада".
А родителям этих "хоккеистов" дадите заработать, чтобы они раньше времени в ПТУ их не отдали? Или, всё-таки, будете смотреть, кто, как играет? Ах, да: их жэ можна патом силить ф апщэжытии.
Тот кризис, что страна имеет сейчас - верный признак, что заигрались уже вы, товарищи красноболотные.
Кушать нима чего, а вам всё клюшки, мячи, ноты подавай... А также бентли и харомы.
Армия бездельников жирует за счёт мизерной прослойки работников, приносящих прибыль. И её всё больше угнетают.
В один прекрасный момент всё лопнет.
Так может случиться, что "продавца" скорее поднимут на вилы, чем он успеет начать продавать хакиистыв.

Ответить
0 +
sandro, 22:09, 12.02

Какие залитые катки? во времена моего детства мы играли в хокей просто на дороге(у нас солью раньше непосыпали ) мы,те кто тогда росли ,сейчас не играем,а лн хочет чтобы наши дети играли.Идиот!!! вы видели сейчас детей с клюшками?я нет.( живу как и многие в маленьком нас.пункте, где никогда небудет ""дворца"") клюшки вообще продают?

Ответить
0 +
Елена, 15:47, 12.11

Брестский дворец водных видов спорта сегодня находится в ужасном состоянии. Ходим сюда уже 3 года с ребенком. В кабинках тараканы, дверцы некоторых кабинок отломаны, стоят тут же, электронные кабинки иногда не срабатывают, вонючие туалеты, плесень на стенках. Не хватает душевых и сушуаров. На открытой воде можно встретить плавающие какашки. Куда смотрит санэпидемстанция? В коридорах можно встретить детей и спортсменов в одних плавках, ходят туда сюда не переодеваясь. Де дружественный персонал, откровенно хамят. Кофеавтоматы воруют деньги. Президент, разберись! Спаси Дворец!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован