29 декабря 2024, воскресенье, 19:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
0 +
All about us, 10:08, 11.06

Подымайся, Россия, хватит спать.
Не ждите, когда войдут без стука!

Ответить
0 +
113, 10:49, 11.06

Да за Дом-2 Собчак надо к стенке без суда и следсвия ;) У госпожи Нарусовой тоже скелетов в шкафу выше крыши - к ней тоже могут пожаловать, но там экономические вопросы.

А у Навального все в порядке - семья в Штатах, у самого гражданство тоже есть, так что помурыжат и выпустят. Это превентивные меры на завтра, чтобы не шалили сильно.

Ответить
0 +
All about us, 11:41, 11.06

"Скелетов нарыть" - дело нехитрое, если роются с трудом, найдутся те, кто с удовольствием их в шкаф поставит, не за так, конечно. Вопрос же, в сути своей, очень даже принципиальный. Нашего, местного царька поначалу тоже мало кто всерьез воспринимал. Всем было наплевать на изменения в Конституцию "под себя", разгон парламента и многое другое, многие поставив на него, задумали им манипулировать. Где они? Правильно, на глубине 2 м.
А теперь раскройте глаза и посмотрите, что происходит у Вас в России. Ну, а если этот сценарий устраивает многих, тогда зачем россиянам демократические ценности и цивилизованный путь развития общества и государства, да и царь в отличие от нашего - настоящий!?

Ответить
0 +
113, 12:28, 11.06

Со своим "царем" мы сами разберемся. А вот совать нам всяких навальных после Йеля - пусть их себе в ...цу засунут.

Ответить
0 +
alex, 13:22, 11.06

Если бы у Навального был Йель, я бы его ещё больше зауважал. Но больше похоже на вашу обычную русскую ксенофобию.

Ответить
0 +
113, 13:39, 11.06

Гуглится за 5 секунд

Алексей Навальный родился 4 июня 1976 года в военном городке Бутынь Одинцовского района Московской области[1][2]. В 1993 году окончил Алабинскую среднюю школу в военном посёлке Калининец в окрестностях подмосковного села Тарасково[4], после чего поступил на юридический факультет Российского университета дружбы народов[1][2]. В 1999 году поступил на факультет финансов и кредита Финансовой академии при Правительстве РФ (специальность «Ценные бумаги и биржевое дело»), который окончил в 2001 году[2]. В 2010 году, по рекомендации Гарри Каспарова, Евгении Альбац, Сергея Гуриева и Олега Цывинского, проходил полугодовое обучение в Йельском университете по программе «Yale World Fellows»[8][9][10].

Кстати, у Собчак нашли 1.5 млн евро, расфасованные в конвертики с интересными пометками.

Ответить
0 +
БА, 14:07, 11.06

Неужто ,прости Господи ,на это...

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:39, 11.06

И что? Конвертик с надписью "За казань"? Офигенский компромат.

З.Ы. Месье из провинции? В москве зарубежное образование является не моветоном и компроматом, а большим бонусом к резюме. :)

Ответить
0 +
alex, 6:01, 12.06

Снова русское враньё. 1.5 млн долларов ~ 1 млн евро у русских уже превратилось в 1.5 млн евро. Дальше начнут нули прибавлять от бессовестности. Ну, питерскую или московскую квартиру или дачу Собчак продала или купила, дальше? У них сейчас дикие цены на жильё. Может, от папы досталось. Может, у них там сейчас валюта падает, вот она сбережения и переводит в империалистические дензнаки, точно так же, как и вы. Где криминал? Йельский университет -- какое это "обучение", если это полугодовая программа? Типа, он университет закончил, "после Йеля". Перевираете по-русски и не краснеете. Но всё равно зауважал Навального. Вы его уже в мировые империалистовраги уже записали, Навального, в связи с этой программой? Его там что -- учили, как Россию разрушать? Потреотня дуболомная.

Ответить
0 +
Serg, 12:20, 11.06

А у Навального все в порядке - семья в Штатах, у самого гражданство тоже есть...
--------

тогда и вопрос, какого хрена гражданин другой страны лезет во внутреннюю политику РФ. Это же примерно как мы со своим уставом в Украину полезем. Получить по зубам в данном случае вполне ожидаемо. С ним вообще как то мягко обходятся - лишили бы пасспорта РФ и депортировали.

Ответить
0 +
alex, 13:26, 11.06

Кому вы вообще верите? Они вообще всё врут. Нет у Навального ничего. Его родители владеют каким-то виноводочным магазином там же, его всякие инспекции уже давно безуспешно пытаются закрыть, никак прикопаться не могут. Жена его с ним живёт. Обычная русская ксенофобская ложь. Типа, американцы пытаются нам запретить есть людей, да кто они такие, чтобы нам запрещать есть людей.

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:01, 11.06

А с какого перепугу ты солнышко решил что у навального семья в сша и гражданство cif?

Ответить
0 +
alex, 13:26, 11.06

Наверное, нашисты эту фигню распространяют. Запах соответствующий.

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:35, 11.06

Даже для нашистов какой то очень тупой наброс.

Ответить
0 +
циркач, 11:35, 11.06

лилиПутин на Беларуси всё отработал ещё раньше.
теперь с уверенностью у себя на родине применяет.

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 23:21, 11.06

Могут забыть о демократии. Впереди такая же диктатура как у нас.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 10:10, 11.06

Да, уже читал в блоге Лимонова. А кто ожидал другого?..

Ответить
0 +
Фикус, 10:13, 11.06

С почином вас,дорогие россияне!!! Верной дорогой идёте,товарищи...

Ответить
0 +
Вит, 10:13, 11.06

Понеслось...??? Там ещё и комментируют обыски, в Беларуси такого "цевилизованного "подхода не было..))

Ответить
0 +
так да, 12:42, 11.06

да,да еще и комментируют....
З..ы.
Даже будут комментировать, когда на расстрел поведут - это демократия по российски

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 10:17, 11.06

Еще почти полтора года назад многие российские комментарии содержали типа "...да у нас такого никогда...", "...это все только для и ради белорусского быдла..."

Ну что, соседи, до-поддержали лукадрыщева?

Только в России противостояние выльется реками крови.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Лёва, 10:32, 11.06


Совершенно с вами согласен.

Ответить
0 +
тт, 10:38, 11.06

Можете и не надеяться ! Мелкая группа московских бездельников эта оппозиция и не более . Какая кровь ? И не мечтайте , мы не Беларусь , мы держава и раскачать ее никто не позволит и прежде всего народ , который пока только посмеивается над опереточной Собчак , но в любой момент даст ей в лоб.

Ответить
0 +
Гражданин поэт, 11:11, 11.06

Не раскачивайте лодку! Нашу крысу тошнит!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 11:16, 11.06

Вот цитата из круглого стола, прошедшего на Дальнем Востоке: "Для начала скажу, что, по моему глубокому убеждению, распад России неизбежен. И мы должны сделать все для того, чтобы распад происходил как можно безболезненнее. Речь идет, в первую очередь, о национальных республиках. Дальний Восток должен оставаться российским. Поэтому мы все здесь и собрались..."

Если в России такие настроения, то, поверьте на слово, здесь они еще сильнее...

Ответить
0 +
ХХ, 11:54, 11.06

Такие настроения у некоторых витали ещё и в семнадцатом. Прошло сто лет...

Ответить
0 +
Augustus, 9:07, 12.06

а, тем не менее "парад суверенитетов" прошел и вы наверное позабыли что татары хотели выйти из состава России, а Чечню удалось вернуть только через войну

Ответить
0 +
БА, 11:18, 11.06

Не питайте иллюзий.Эти люди тоньше чувствуют ветры перемен.Недавно разговаривал с двумя молодыми учёными-физиками из Москвы.Такого жёсткого неприятия двухглавой власти и негативной оценки состояния науки не ожидал услышать.А ведь люди кандидаты наук и даже обеспечены грантами

Ответить
0 +
Galka, 11:21, 11.06

Не обольщайтесь"тт". Я родилась в России и вся моя родня проживает там, как в столице, так и в других больших и малых городах. Так вот они все ОЧЕНЬ негативно (мягко сказано) относятся как к новоизбранному правителю, так и к его ротировкам. А выступления и митинги оппозиции поддерживают полностью.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:12, 11.06

Что касается обыска в квартире Собчак, то это крестный Ксении - Путлер решил проверить, а нет ли в квартире на него компромата, когда он с папашей Ксении наркоту через Финку толкали. Путин может стать реальной причиной начала 3-ей Мировой. Надо останавливать, пока не поднялись все шариковы России, а то ведь передушат нормальных людей.

Ответить
0 +
1, 13:38, 11.06

>Только в России противостояние выльется реками крови.

Дай-то Бог!

Ответить
0 +
Dmitry, 10:19, 11.06

Как печально, что путин все-таки скатился на уровень лукашенко. Лет 10 назад еще казалось, что он грамотный человек, уважает закон... Но оказался слаб, не устоял перед искушением.

Ответить
0 +
циркач, 11:38, 11.06

Какое 10 лет назад? Не смешите!
После того, как в 2001 году он разогнал НТВ (не логотип, а коллектив), сразу же стало всё понятно: "Кто ты, зачем и почему!", как пелось в "Покровских воротах"...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:15, 11.06

О чём Вы? Кто развязал вторую чеченскую через взрывы домов со своими гражданами? Лука - ангел в сравнении с Путлером. Не может быть ФСБэшник, член бандитской организации, быть нормальным человеком. НКВД,КГБ,ФСБ и прочие абрревиатуры сначала необходимо признать преступной организацией и только потом выстраивать новую концепцию безопасности с новыми людьми, НИКОГДА...НИКОГДА...НИКОГДА!!! не состоявшими в этих преступных организациях.

Ответить
0 +
Волк, 18:04, 11.06

а МИ6 и ЦРУ??? Или рычим только на КГБ, ФСБ И НКВД???

Ответить
0 +
BAZ, 10:19, 11.06

Встречайте -37-й год ! Ну вот и вам , дорогие россияне , привет из кгб

Ответить
0 +
jj, 10:20, 11.06

Белорусская диктатура начинается в России

Ответить
0 +
Виктор, 10:22, 11.06

А сейчас,Володя,надо легализовать пытки в органах,которые никогда не прекращались в них - И ОЛЯ МИРозийский союз ВО ВСЕМ МИРЕ по больному воображению Пу и К.

Ответить
0 +
Как в Б.. государстве, 12:52, 11.06

Да и закон ( как в беларуси) "без стука в дверь" заходить спецслужбам .
И еще за мат и т.д. и т.п
З.ы.
ну, короче вы поняли...
Еще короче, забирайте вы кремляде своего лукадрища и компостируйте себе мозги.

Ответить
0 +
UGO, 10:25, 11.06

Бацька усих часоу и народау Уладзимир Уладзимиравич Пуцин.... прывитанне табе мардоуски Гитлер, мабыць ты и Киеускую Русь марыш захапиць? маскавит подлы.

Ответить
0 +
обана, 10:33, 11.06

ну что приплыли? Вы так восхещались АГЛ ом и его действиями против народа, сейчас пожнёте то что Пухлик худенький позаимствовал у АГЛ ы при встрече.

Ответить
0 +
Serg, 10:35, 11.06

А марш и митинг все равно будут массовыми,вот увидите.И погоду в Москве обещают как по заказу +24+26 и без дождя,все мои друзья собираются туда.
Тактика властей в принципе понятна.Они стараются давить на "непримиримую опозицию",видными деятелями которой и являются герои данной статьи,при этом
никаких репрессий не испытывают "умеренные"( Акунин,Пархоменко,Романова и др).Налицо попытка расколоть несогласных и направить протест,сбить который все равно не получается,в более мирное русло.Боюсь только,не приведут ли подобные действия властей к тому,что завтра и умеренные демонстранты( а их и на последней Болотной было процентов 95 и лишь оставшиеся пять дрались с полицией и прорывали оцепление),которые сейчас ходят на марши с белыми ленточками,шариками и детьми,стануь приходить с бутылками коктейля Молотова и в масках.Это ж Россия!Как говаривал герой одной советской комедии "сейчас времена не те,с людьми надо помягше,а на проблемы смотреть ширше".

Ответить
0 +
Sir Gay, 10:39, 11.06

Великое дело - обмен опытом!!! ВЛИВАЙТЕСЬ! А то что нам одним тут отдуваться!

Ответить
0 +
фыв, 10:48, 11.06

Поймите, что России жизненно необходимо, чтобы с правами человека в Беларуси было в 20, а то и 30 раз хуже, чем в самой России - тогда такие выходки на фоне Беларуси им будут сходить с рук. Так что не видать нашему поколению свободы в стране совершенно.

Ответить
0 +
alex, 10:54, 11.06

Запугивают накануне.

Ответить
0 +
Лариса, 10:55, 11.06

Да, россияне, и вас не минула чаша сия...
Неужели трудно было понять, что хороший человек, с добрыми намерениями к России и россиянам, не станет мертвой хваткой цепляться за российский престол? Что ж, догоняйте теперь беларусов в нашем светлом сталинском прошлом.
А мы в вас так верили!..

Ответить
0 +
113, 11:50, 11.06

Поинтересуйтесь сначала, кто эти борцы типа Навального. Путинг не в фаворе, но то, как этих борцунов Вован красиво за жабры взял, народу понравится.

Одного Тютютькина (Удальцова) жалко, революционера Навальный просто использует.

Ответить
0 +
эх, 13:08, 11.06

а ежов, когда красиво за жабры вел на расстрел, народу тоже нравился ?
Эх, россия, россия ... говорят же вам , предупреждают, показывают пропасть - не упади. Но нет - всем назло, всё супротив, как алкоголик, который пока не выпьет цистерну и не отравит печень под ноль, он будет пить, пить. Никто ему не указ и не совет, не смей его учить. Он сам тебя готов учить, только поллитра еще нужно.

Ответить
0 +
Ксения, 14:54, 11.06

113, 11:50,11.06
Неужели Вам, уважаемый, непонятно, что когда диктатор кого-то "берет за жабры", то следующим можете быть Вы?. У нас тоже начинали с того, что меняли под себя Конституцию, подминали парламент, СМИ,фальсифицировали выборы убивали Захаренко, Гончара и других, гнобили оппозицию, интеллигенцию, а сейчас и всех несогласных. Той части народа, которая не хотела ничего видеть, думать, анализировать, тоже нравилось. Но кончилось тем, что у нас весь народ уже "взяли за жабры" и это уже не нравится многим. Но время упущено. За это время режим заматерел и обнаглел. У вас все впереди.

Ответить
0 +
113, 15:27, 11.06

Ну, кроме Навального и прочих лимоновцев в России есть вменяемая оппозиция.
Так что пока за жабры берут тех, кого надо.

А вообше - с радостью махнем Навального и Лимонова на Санникова и Статкевича, они гораздо более симпатичны. Вот это был бы номер!

Ответить
0 +
Аліса, 11:16, 11.06

Беларусь для Пуціна - палігон. Трымайця, расейскія сябры. Мы да гэтага ўжо прывыклі. На гэтым свеце ў Беларусі жывем як у пекле. Нічога не зроюбіш, калі шмат побач з адной звілінай, дзякуючы якім цыганскі барон распараджаецца ў Беларусі як у сваёй канюшні.

Ответить
0 +
Нео, 12:14, 11.06

"Мы да гэтага ўжо прывыклі..." А мы й не прывыкалі - так было ўжо ў 37-м і потым... Але Раша - не Беларусь. Калі не будзе ў хуткім часе 37-га, то будзе 91-ы. І нам, браткам, застаецца толькі каментавауць.

Ответить
0 +
маруся, 11:24, 11.06

Ничего, Россия большая и всех не запугать. К тому же там, в отличие от Беларуси, есть какое-никакое гражданское общество.
Так что, россияне, боритесь. Если вы не упадете духом в противостоянии своему диктатору и добьетесь перемен, то и у нас появится надежда.

Ответить
0 +
Свядомы, 11:40, 11.06

Всё, что сейчас происходит в России, до этого "обкатывалось" в Беларуси... Все формы и методы подавления недовольства и удержания власти... Вот и всё кино...

Ответить
0 +
циркач, 11:55, 11.06

Вот и я об этом же говорю. ЛилиПутин не перенимает опыт у ШОСа. ЛилиПутин как раз-таки обкатывает тут то, что потом применяет в России.
Беларусь для этого утырка кремлёвского всего лишь площадка для отработки манёвров. "Брат славянский", итить-колотить!

Ответить
0 +
верю, 19:40, 12.06

во-во, Вован все давно отрепетировал в Беларуси, прошло как надо, можно и в Рашке пьеску ставить. Кукла лукашенко хорошо с ролью справилась. Все идет по сценарию,...пока.....конституцию под себя подмяли; надо бы референдик еще организовать, что бы трон пожизненный себе выбить. Вова, пригласи Гармошкину, она посчитает, впрочем это уже мелочи.

Ответить
0 +
DvIN, 11:56, 11.06

А что ищут, хоть говорят. Может они бы и сами отдали если попросить?.

Ответить
0 +
alex, 13:32, 11.06

Ищут, за что бы посадить накануне митинга. Разве непонятно? Палку найдут -- скажут, что дубинка, в новостях скажут, что холодное оружие. Молоток найдут -- то же. Кухонные ножи вообще им там, наверное, приходится держать совершенно тупыми, но прикопаться могут в любом случае, было бы политическая воля. Нет -- так за "нецензурную брань". Россияне уже давно в этом гэ живут и всё никак не поймут, что попали навсегда.

Ответить
0 +
Евгений, 12:55, 11.06

Завтра обязательно пойду, потому что достал режим этого плюгавого, злобного клоуна. Сегодня мы увидели эта сволочь струсила, вот и озверела. Скот держится за власть, как ваш плешивый, мозаичный придурок. Они два брата, дегенерата. И еще, я очень благодарен за поддержку нашей борьбы, и для меня честь когда я вижу что рядом с нами подняты белокраснобелые флаги. я часто вижу белорусских патриотов на наших акциях. Мы люди свободы одной крови, погани и мрази нас не запугать, и я верю что свобода придет в наши страны. Мне хочется сказать Свободу России! Живе Беларусь! За нашу и вашу свободу!!! Долой иго совков! И последнек, мы русские демократы все были с вами, и никогда вас не предовали. Сегодня видим что и вы с нами, и это дорогого стоит

Ответить
0 +
Евгений, 12:57, 11.06

За нашу и вашу свободу! Живе Беларусь!

Ответить
0 +
Че - 2012, 13:16, 11.06

Россияне, которые Борцы за справедливость !
Читайте историю белорусского беспредела 2010 - 2012 В ДЕТАЛЯХ ( здесь на хартии она есть ) !
Хождение с ленточками это ГАЛИМОЕ ПАЛИВО !!

Мобила на своё имя - ГАЛИМОЕ ПАЛИВО ! ( так вычисляли всех кто был на площади в 2010 )

Не будьте наивными и простыми , погремуха Путина - паук ! ( так его в ЕС и США называют )

Не подставляйтесь ! Не разобщайтесь между собой - это главное условие победы ! Читайте Солженицына и Че и другую полезную литературу,

На примере Белоруссии учитывайте, что за время митингов и хапунов лукошенковские тихари вычислили и установили слежку, прослушку и завладели информацией о многих честных и порядочных людях, на которых они налепили провокаций и фальсификаций , многих бросили в тюрьмы , искалечили им жизни!!

Думайте головой и берегите себя, одним словом - шифруйтесь !

Ответить
0 +
2500, 13:49, 11.06

Зря распинаешься, буйных в России мало))

Ответить
0 +
не молодой Человек, 13:16, 11.06

сейчас в России существуют очевидные процессы:
1. Идет активная Лукашизация России (технологии подавления 15 лет обкатывались в Беларуси.)
2. Путин избрал единственно верную тактику по удержанию власти и сохранению империи в нынешних границах - ползучая этно/экономо/(пока не военная) оккупация соседей через разного рода союзы/содружества, "крышевание" местных "царьков" (лукашенко, назарбоев, каримов и т.д.) и не дружественные жесты и угрозы по отношению к Западу.
____________
В этих условиях у народов бывш СССР есть общий враг - БЫВШАЯ ПАРТНОМЕНКЛАТУРА И КГБ.
____________
Прибалтам респект, что смогли выбраться из этого ДЕРЬМА.

Ответить
0 +
БА, 13:58, 11.06

Путину не нужен чужой опыт.В России своего с избытком.И кровавые провокации ,и политические расправы ,и массовые фальсификации.Нынешние действия являются шаблонными для силового сценария удержания власти.Не нужно забывать из каких структур был выдернут скромный наполовинуполковник и любовно посажен на трон.И не про сохранение империи он думает, а про эффективный отсос ресурсов с конвертацией в звонкую монету.Да вот видно -не по Вовке шапка

Ответить
0 +
2500, 13:48, 11.06

"Это не обыск", заявил радио "Эхо Сатрапии" один из участников мероприятия в чине полковника. "Мы просто мирно гуляем в квартирах Навального, Яшина и Собчак, у нас открытые чтения, литературный кружок, повышаем культуру речи".

Ответить
0 +
113, 15:28, 11.06

Еще и троллят ;)

Ответить
0 +
Makhno, 14:15, 11.06

'Прибалтам респект, что смогли выбраться из этого ДЕРЬМА.'- это да...но больший Respect Грузии- их никто в отличие от Прибалтов в Оборонительных Союзах не ждал и не ждет. Все самим надо было делать...Собаки брешут...а караван идет.

Ответить
0 +
уе, 14:17, 11.06

Выйдешь, крикнешь: Х...й вам в глаз!
Помолчишь, и снова - Хорошо в
стране у нас Со свободой слова!

Ответить
0 +
потомок, 14:31, 11.06

Медленно и тяжело уходим от советского прошлого, да ещё и цепляемся за него. Пока, что молодёжь не подверженная коммунистической заразе, в меньшинстве.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:58, 11.06

Мне тоже интересно, для чего проводились обыски, что собирались найти? Было ли это элементарным психологическим прессингом, или силовики всерьез думают, что существует какая-то тайная организация, представляющая опасность для государства? Если первое, что вероятнее всего, то Россия действительно следует за нами шаг в шаг. На российское гражданское общество я бы не очень надеялась, вряд ли оно существует в том смысле, который мы в это понятие вкладываем, ведь РФ - это не только Москва и Питер. И хотя знаю со слов друзей - русских, которые бывают у родственников в Сибири, что там Путина ненавидят, сомневаюсь, что в обозримом будущем разношерстное, разнонациональное и географически разбросанное население можно довольно быстро организовать на протест. А протестные выступления в столицах Путин сумеет подавить, поэтому, полагаю, то, что происходит, - это только начало. На то, что россияне положат начало борьбы против диктатуры ни я, ни мои знакомые никогда надежд не питали по указанным выше причинам, к которой добавляется еще одна: у Путина все же имеется, судя по всему, среди населения серьезная поддержка, чего у Луки уже нет. То есть далеко не все захотят терять более высокие, чем у нас, заработки и приемлемые условия для развития бизнеса, прекрасно понимая, что впереди - неизвестность. А демократия и свобода - категории не материальные, и используются, чаще всего, сугубо в агитационных целях. У нас же уже ничего нет, нам, в большинстве своем, терять абсолютно нечего, кроме жизни, потому что свободу и человеческое достоинство у нас отобрали. А такой жизнью жить нельзя. Поэтому я считаю, что у нас ситуация может достичь своего логического конца гораздо быстрее, чем в России. Если, конечно, там нет какого-то серьезного координационного центра, где задействованы силовики, имеющие связи со своими структурами. Если этого нет, то демонстрации с белыми ленточками некоторое время еще помаячат, а потом кого-то посадят, а кого-то вынудят свалить за кордон. И Путин вздохнет свободно, удобно устраиваясь в президентском кресле на ближайшие два срока (второй срок он себе готовит уже сегодня).

Ответить
0 +
БА, 16:00, 11.06

Позвольте усомниться в Ваших выводах о пятом фторм сроке товарища Путина и компании.Россию искуственно созрели для дележа более серьёзные мировые игроки.Народ внутри также готов к тому, чтобы...взять и поделить...Так что линейный участок развития Новой России похоже закончился, а какой глобальный катаклизм ускорит процессы -не так и важно.Может нефть с газом подешевеют , а может Адмирал Кузнецов из главного колибра бабахнут

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:29, 11.06

Я не предсказываю "пятый второй срок" Путину, а лишь говорю, что он закладывает сразу под два срока фундамент. А игроки, на мой взгляд, еще не созрели, и пока они будут дозревать, Путин успеет направиться всласть! Тем более, что и народ в своей массе он пока устраивает. По крайней мере, до тех пор, пока не начнутся серьезные репрессии, но только при непременном ухудшении материального положения, поскольку при помощи СМИ на репрессируемых можно всех собак повесить.

Ответить
0 +
*, 17:54, 11.06

Ну, вот, все идет по проверенному на РБ сценарию. Завтра на Марше будут провокации со стороны власти для того, чтобы показать, что не зря жесткий закон приняли, а еще для того, чтобы похватать активную оппозицию. А потом не за горами- закон об обязательной дактилоскопии , и----здравствуй, РБ и Северная Корея!

Ответить
0 +
Модест минский, 18:16, 11.06

Процесс пошел, это главное. Российский чирий будет нарывать. Путинизм ускорит крах всего постсоветского. Раньше допускал, что у Путина есть определенная мысль построения России. С каждным днем все больше убеждаюсь, что он обычный гэбэшный дурак.

Ответить
0 +
Как под копирку!, 21:03, 11.06

Аля дежавю! Когда-то давно считал фантастикой то, что в России будет такой же правовой беспредел, как в Беларуси, но все меняется. Беларусь - уже давно полигон для отработки грязных методов и действий, цель которых - уничтожение гражданского общества как такового, возврат к идеологии СССР с применением крайне жесткого репрессивного аппарата, уничтожение любого инакомыслия в зародыше, тотальное подчинение и поклонение вождю, превращение людей в безвольное и бесправное население, скот и "биоматериал", в конце концов - БЫДЛО и т.д. и т.п. К бабке не ходи, в России сегодня обыски у оп. лидеров, далее последуют задержания, аресты и посадки типа до 15 лет за организацию массовых беспорядков. За любой намек на протест - сутки за мелкое хулиганство (якобы нецензурную брань). Активные и принципиальные деятели также будут "пропадать". В России воцарится великая "благодать" и рабский трепет.

Ответить
0 +
pravdalena, 22:12, 11.06

Боже, как боятся эти уроды мирных людей! Действуют как самые поганые фашисты и царские тупые жандармы! Будут прокляты эти Пу, Ме, ЛУ. Бе, На и прочие

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 22:47, 11.06

Россияне!Пресекайте на корню любые попытки уничтожить Страну,а то будет у вас как в Ливии-Сирии.

Ответить
0 +
обыватель, 22:53, 11.06

Когда читаешь патриотические коменты русских, то убеждаешься, что они еще не поняли во что вляпались. Запомнилась одна дама, которая при Ельцине зарабатывала меньше чем мы, а теперь 10000$. И она выступает за стабильность в 10000$. В одном из российских ток-шоу, когда пукинист задал вопрос демократу "Что сделали демократы для народа?", последовал ответ вопросом на вопрос "Сколько стоила нефть при демократах и сколько стоит сейчас?" Сейчас цена на нефть начала падать. И заметьте, что это происходит на фоне наездов вована на цивилизованный мир. Видно он забыл историю. Развал Соцсодружества и СССР начался именно с этого. И хочется задать вопрос: кто и за что этой даме с куриными мозгами платит 10000$?

Ответить
0 +
сергей , 2:21, 12.06

Путин пришёл к власти в 2000г а зарплата россиян выросла с 2000г по 2004г в 4 раза хочу напомнить нефть начала расти в цене только в 2005г а до этого 2000г 2001г 2002г 20003г 2004г 2005г средняя годовая цена на нефть была всего 28$

Ответить
0 +
carter, 23:54, 11.06

В России все тоже самое по содержанию. По форме на порядок демократичней и цивилизованней. А про то что Навальный агент ЦРУ или кого-там еще это бред конечно полный. Это все равно, что Санников - агент поляков или где там он еще бывал.

Ответить
0 +
novideal, 1:27, 12.06

Есть в России великий поэт. Он написал сказку всех времен и народов -- О золотой рыбке -- нет предела человеческой жадности к власти! Ну, не может он себя в ней ограничить! Вот и придумали американцы: президент только на 2 срока!
По другому ничего не получится -- см. А. С. Пушкина -- старуха осталась у разбитого корыта!!!
Вот и Путина с каждым сроком растут желания. Надо с детства всем зубрить классиков.
В данном случае, еще и для Баларуси и для России подойдет изучение произведения "Тараканище" К. И. Чуковского

Ответить
0 +
обыватель, 13:17, 12.06

Прошу пояснить Сергея за счет чего выросла зарплата в 4 раза?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован