23 декабря 2024, понедельник, 20:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 221
0 +
Достали своим нытьем, 18:58, 11.06

Ну да, нелегко. На одну кошку сколько денег уходит.

Приедьте в Столинский район и посмотрите, как живут люди: огород, теплица, дети, жена, кошка и прочая живность в виде свиней, коров, кроликов. Главное, чтобы мужик был с руками или с головой, тогда и мясо будет каждый день настоле, но не всегда оно в избытке надобно.

Ответить
0 +
дмитрий, 20:24, 11.06

уважаемый (Главное, чтобы мужик был с руками или с головой)молодой спец прикололся? квартирку имеет? на жизнь жалуется ?а вам чтобы тепличку содержать надо ох как по в ...вать так что вы за них не беспокойтесь ,а если вы так хорошо зарабатываете то купите квартиру в минске и землю и ростите огурец$

Ответить
0 +
Свет, 21:11, 11.06

Объясните мне пожалуйста, почему люди которые 5 лет из своей жизни учились должны сеять огород теплицы и т.д По-моему они должны зарабатывать достойно, а не влачить существование.

Ответить
0 +
Пинокио, 21:41, 11.06

Оказываются своя собственная страна, за налоги и не только, своих граждан, обучает своих же граждан для других стран. Кому рассказать смешно, но получается правда! Ладно там утечка бы была в пределах нормы, а мы просто, банально готовим сразу, кадры за границу. Может оно и к лучшему. А те, кто остается, те сынки и дочурки папиков и мамаш, которые апасля и разваливают страну, по незнанию, глупости и безответственности вместе со своими родителями.

Ответить
0 +
ВОля, 21:59, 11.06

Заметьте, что многе комментаторы чуть ли не в транжирстве обвиняют этих молодых людей. "Зачем квартира, зачем интернет..."
Тьфу ты... Руки опускаются просто.
Ничего никому не надо. Хоть сеном питаться будут.
И ничего, наверное здесь не изменится.А вот ледовые дворцы вскоре пригодятся. В моргах места всем не хватит. Помрем от аллергии на сено.

Ответить
0 +
молодой специалист, 22:02, 11.06

Я учился на врача 6 лет + год интернатуры, в августе отправляюсь по распределению в посёлок вместе с женой, мы оба из областного центра, в котором не хватает специалистов, но тем не менее в городе не оставили под предлогом, что мест нет(места есть, навалом, для меня их нет).
Моя зарплата интерна 1.200.000 р, на распределении будет больше, т.к. будут действовать доп. надбавки. Тем не менее не факт, что моя жена сможет найти себе работу там(она не медик), т.к. здесь придётся увольняться. Жить поразнь - не выход.
Тут есть постоянная поддержка родителей как с её стороны, так и с моей. Там этого не будет. А ведь и самим жить надо и детей хочется завести.
Скажите мне, зачем я потратил 7 лет своей жизни? Чтобы выживать за счёт огорода или искать дополнительные источники подработки, чтобы жизнь начала приобретать более менее "человеческий вид"? Я люблю профессию, которую выбрал, но отработав положенные 2 года, я найду себе ту работу, которая максимально-возможно обеспечит мою семью.

Ответить
0 +
ff, 22:38, 11.06

Скажите мне, зачем я потратил 7 лет своей жизни?

раньше думать надо было

Ответить
0 +
Дохтар, 0:41, 12.06

Если все будут так думать, как вы, то врачей в стране не останется: все или уедут, или поменяют профессию.

А кто людей лечить будет?

Доктора - это вообще-то элита общества и богатая её часть!

Ответить
0 +
Olga, 9:31, 12.06

Все мы думаем "умные" задним числом. Они молодые. А у нас на взлёте крылья подрезают. Сейчас не послевоенное время, чтобы жить в дерьме.

Ответить
0 +
AKWA, 12:30, 12.06

Так а Вас с женой не должны были распределить в один населённый пункт?
Или что-то поменялось в правилах распределения?

Ответить
0 +
YAD, 22:52, 11.06

Похожая ситуевина была. Супругу по распределку оставили в другом городе. Будучи в браке год ездили друг к другу в гости. Вот вам все условия для создания семьи. Ненавижу праительство и остальных чинуш! Суки!

Ответить
0 +
sacha, 9:01, 12.06

А вот не лукавьте, молодой специалист, 22:02, 11.06!
Давайте говорить на чистоту: вы поступили на бюджет, что не каждому удается. Бесплатно получили профессию врача. И здесь я целиком поддерживаю государство - почему вам сейчас надо дать режим наибольшего благоприятствования по сравнению, например, с вашим коллегой, который учился платно (плюс деньги собственно на жизнь, плюс - квартира, плюс одежка)? Итого он потратил 7 лет жизни + круглую сумму. Зато теперь может не задерживаясь ни дня мотать за рубеж отбивать вложенные средства.
А вы отрабатывайте бесплатное обучение. За все надо платить.
R.S. Другой вопрос,что за эту сумму можно получить образование врача за рубежом и не париться доказывая потом свою профпригодность. Но это отдельный разговор.

Ответить
0 +
Зміцер, 11:09, 12.06

Дорогие мои, ни одного платника платно учиться не заставляли! ВСЕ сами поступили. В мед. ВУЗы проходные балы низкие в последние лет7-8. 90% платных места заняты ТУПЫМИ. А квартира и одежда и еда, знаете, бюджетникам их тоже не выдают. Выходит что? Если у меня благородная профессия, я учился со школы хорошо, в универе тоже(хотел помочь ВАМ добрым) налегал вовсю - должен поехать в райцентр или село и отработать там в отсутствие современной(по белорусским меркам) медицины. Платник без напряга(или с напрягам, но без мозгов, что сути не меняет) остается в ,скажем, Витебске работать в областной больнице. Но, если человек не привык трудиться, он не будет этого делать и сейчас.
В общем я своё отработаю и уеду "куда подалие", а ВЫ Добрейшие лечитесь сами, живите со своими президентами, обсуждайте своих "зажравшихся" сограждан. НУ а что мне делать?

Ответить
0 +
Яна, 23:34, 12.06

Змiцер, в Витебске врачей нехватает. У нас небыло участкового терапевта 5 лет. В 2010 году пришла молоденькая специалистка и что толку, что она пришла, она в месяц работает неделю, а остальное время на больничном, или сама или ребенок. На предприятии будучи на больничном (или сама или с ребенком) приходилось выходить на работу, т.к. твою работу никто не будет выполнять. Но я еще ни разу не слышала, чтобы врач вышел на работу во время больничного по уходу за ребенком. Я работаю экономистом и очень часто выхожу на работу когда болеет ребенок. Приходиться ребенка оставлять со старшим или кого-нибудь просить посмотреть. А вот соседка работает врачем и она со своими больными детьми сидит и никогда не выходит на работу.
И еще. Эта не первая статья, где молодежь плачется. Можно подумать, что мы учились не так, как они или нам сразу давали бешенные зарплаты и квартиры. Все через это проходили.

Ответить
0 +
Денис, 11:22, 12.06

За образование должны платить все. Съездите в Германию и посмотрите как живет молодежь... 20 лет: машина, съемная квартира, учеба в университете и подработка на 1800 евро. Жить как мы, стыдно.

Ответить
0 +
777, 15:16, 12.06

Только в Германии получают диплом 50 % по технический профессиям и 70% гуманитариев от тех, кто решил учиться. Там халява не проходит и если есть диплом, то он действиетльно подтверждает, что ты лучший. Учатся студенты не в пример нашим. На жалость преподавателя в Германии не пробьешь

Ответить
0 +
знаю., 18:31, 12.06

Денис, 11:22, 12.06 ; 777, 15:16, 12.06 ======= Ну, да, так в Германии. Так и должно же так быть! К этому можно добавить, что и общежития там абсолютно не в пример нашим! Нашим студентам такие и не снились. Т.е. условия для учёбы замечательные. И учатся там не для того, чтобы штаны просидеть, а чтобы знания получить. О подработке отдельный разговор. Потому что, если скромно, но притом нормально питаться, то хватает 200-250 евро. Так что ещё на экскурсии вполне хватает, на одежду и пр.

Ответить
0 +
не молодой спец, 11:58, 12.06

Саша, Вы правы, раз учился за счет государства, значит что-то нужно отдавать. Но это не значит, что должно стать рабом и работать за миску с похлебкой.
Конечно, поработав в деревне, молодежь быстрее наберется опыта, вопрос только какого? И с каким настроем покинет ту деревню. Сейчас чаще всего - с желанием поскорее забыть прошлое как страшный сон и часто с желанием очень кардинально поменять место жительства.
Проблема системная - в деревне тоже нужны врачи, зоотехники, агрономы, инженеры... но жить и работать в деревенском быте, в укладе начала 20 века далеко не все готовы, да и не обязаны. А другого уклада нет и в ближайшее время не будет.
Силовыми методами народ в грязь не загонишь - каждый ищет где лучше, так что ... силовые методы провоцирую утечку мозгов.
есть два, может три пути - или привлекать специалистов БОЛЬШИМИ деньгами, что б был стимул "кормить блох" несколько лет или создавать условия, когда "блох" не будет. Первое реалнее чем второе, но... тоже мало верится. А пока - народ под любым предлогом будет смотреть на сторону, что никоим образом не способствует улучшению ситуации в стране.

Ответить
0 +
Люси, 18:31, 12.06

вы очевидено в Германии никогда не были...Там хорошие степендии студентам,многие до 35 учатся(поздно принято детей заводить).А вообще это бред-платники обвиняют бесплатников.мы не нация с таким подходом.Платники не виноваты что бюджетных мест мало,и те из сельской местности или льготники.

Ответить
0 +
игорь, 0:30, 12.06

у вас хорошая профессия, если не самая лучшая. хочу вам дать один простой совет. те 2 года которые у вас есть вы можете потратить на изучение немецкого или английского языка. в германии даже медицину перездавать не надо, только язык (уровень 2в), в англии сложнее, там ещё и медицинские экзамены нужно.врачи везде нужны. удачи вам.

Ответить
0 +
Зміцер, 11:10, 12.06




Святые слова Игорь

Ответить
0 +
AKWA, 12:31, 12.06

Так многие и делают. Учите немецкий или, на крайний случай, польский за эти 2 года.
И - Вперед в Европу.

Ответить
0 +
бывший учитель, 4:24, 12.06

5 лет потратил на исторический факультет.профессию свою люблю,но зарабатываю на "жизнь" частным извозом,а вся страна "гуляе у кахей!"))))

Ответить
0 +
Den, 9:00, 12.06

Уважаемый молодой специалист, не рассказывайте сказки, у меня невестка медик, по распределению приехала в районный центр, получила нормальное семейное общежитие которое равно абсолютно хорошей однокомнатной квартире, получает в районе 4-4,5 млн (1,2 года после выпуска), да деньги не дикие но почти в 4 раза больше чем то что вы заявляете.

Ответить
0 +
бывалый, 12:04, 12.06

Крепись парень, не ты первый в этом дебильном государстве через подобное проходишь и не ты последний...

Ответить
0 +
то же бывший инженер, 22:32, 11.06

Андрюха, так не ржали даже на концертах Задорного. Пиши чавой-то юмарное. Заработки не весть какие, но с чего-нибудь начинать надо. А талант у тебя на лицо. То же были молодые и прошли то же самое. Не опускай руки.

Ответить
0 +
коренной житель, 5:48, 12.06

во первых хуже бл..цтва (в смысле безответственности, корупции, блата, покрывательства и т.п.) чем в столинском р-не трудно встретить где-то ещё, а выживать сдесь научились ето факт

Ответить
0 +
микола, 19:06, 11.06

что за молодые специалисты такие которым бабушка дает 400 тысяч на еду.а 6 десятков яиц на месяц-это как. они же протухнут.

Ответить
0 +
Рулевой обоза, 21:46, 11.06

не протухнут, проверено двумя неделями. за ушами трещало как положено. обычные молодые специалисты. идика ты в колхоз и поработай по распределению там аккурат, как в стольной зарабатывают. огурцы говорите садить им? откуда они про то, как выращивать твой долбаный огурец в минске знают а? свиней еще им посоветуй выращивать! советчик. подохнут свинья, т.к они всего-лишь не знают как ухаживать. они не родились в деревне и не с пеленой в яслях спали блин!

Ответить
0 +
Сергей, 22:13, 11.06

Для Миколы: Согласно ГОСТу срок годности яиц куриных пищевых столовых составляет 25 суток со дня сортировки при условии хранения при температуре от 0 до +20°С. Яйца, которые хранились в промышленных холодильниках на предприятии-производителе при температуре от –2 до 0°С хранятся не более 90 суток при влажности воздуха 85-88%. Срок реализации куриных яиц не изменяется в зависимости от времени года.

Ответить
0 +
город, 19:08, 11.06

а горолским где теплицы ставить? в квартире?? а коров и кроликов на балконе. конечно нищета!!!!

Ответить
0 +
Зажрались, господа, 19:08, 11.06

Вы удивитесь, но во времена моего детства в 60-е годы завтрак с чаем и хлебом с маслом считался нормальным.

Ответить
0 +
ляля, 19:53, 11.06

отлично.
но на дворе 2012 год.

Ответить
0 +
минчанин, 21:18, 11.06

Зажрались, господа, 19:08, 11.06
_________________________________________________________________________
Нет. Надо работать за миску риса, как 16-19 веках.

Ответить
0 +
Светик, 23:38, 12.06

Ну и что, что на дворе 2012 год. Что сделали ваши родители, чтобы вы жили, а не выживали. Руки и ноги есть, вот и зарабатывайте.

Ответить
0 +
Olga, 9:45, 12.06

В шестидесятые - 15 лет после войны. Тогда все тяжело жили и Машеров, как писали в комментариях его соседи, с авоськой на рынок ходил. И потом в шестидесятые мы всей школой бегали на переменке в аэропортовский сад за яблоками, а на полях вдоволь росло гороха . И никто нас не гонял. Разницу улавливаете?

Ответить
0 +
да скроется тьма!, 18:42, 12.06

Зажрались, господа, 19:08, 11.06 Вы бы, уважаемая(ый) ещё бы про времена царя Гороха вспомнили! И почему наш народ такой забитый, что смотрит на всё то, что давно ушло и стало "преданьем старины глубокой" или сравнивает с тем, что хуже? А прогресс когда же тогда наступит?! Когда станем жить не просто лучше, чем сегодня, а нормально?И питание должно быть не нормальным, а полноценным!

Ответить
0 +
Макарыч, 19:12, 11.06

Ну почти так живет 80% семей, не надо теперь жаловаться, нужно было думать раньше, прежде чем заводить мужа и ребенка!

Ответить
0 +
LNB, 19:18, 11.06

Макрыч, Вы немного не точны : "надо было думать раньше", прежде чем заводить в президенты директора совхоза !!!

Ответить
0 +
я, 19:27, 11.06

Так что не нужно заводить семью? И и радоватся что так живёт 80%?
Шиза она повсюду. После войны жилось лучше чем сейчас лукашенко нас довёл.

Ответить
0 +
Северина, 19:40, 11.06

А слабо сначала на ноги встать - прежде чем заводить семью?

Ответить
0 +
))), 19:58, 11.06

Когда я учился, мне тоже было стыдно за себя, когда все шли в кафе, я тихонько уходил - не по моим доходам это было и т.д.
Я тоже думал, вот отучусь, "встану на ноги" и заведу семью.....
Прошло уже 17 лет со дня окончания ВУЗа... Что ж, на "ноги я встал", имею свой дом, машину, приличный доход, НО теперь желания заводить семью у меня ПРОПАЛО!
Уж очень стал придирчив.

Ответить
0 +
Северина, 20:36, 11.06

Хе-хе. У меня желание заводить семью давно пропало. Но мы-то сейчас говорим не о нас - таких вот непонятых обществом (ай-яй-яй, как же без семьи-то? :), а о героях 1-ой истории и им подобным. Уж больно они забавны, когда жалуются, правда.

Ответить
0 +
Рулевой обоза, 22:03, 11.06

ничего забавного не вижу. в чем забава объясните, непонятная вы наша Северина?

Ответить
0 +
U+03B3, 22:28, 11.06

Да вообще-то действительно забавно. Подумайте сами, на кой заводить ребенка если сам еще не стоишь на ногах? Что они ему дадут?

Ответить
0 +
Рулевой обоза, 23:49, 11.06

и где забава? поехидничать, позлорадствовать над другим? что они сделали не правильно и кто виноват? вот так и живем, 18 лет. у других другой вопрос возникает. как это, отучился, работаешь и на поесть не хватает? как такое может быть? вот, что вы должны задавать.. а то .. забавно. что вам забавно? сами над собой издеваются. завели ребенка? молодцы! не будут ходить в детский сад дедушками. а мамаши рожать под сороковник. кабы потом изза карьеры небыло обидно за бессмысленно прожитые годы. вы обернитесь и посмотрите что вы нажили. есть что вспомнить?

Ответить
0 +
Северина, 0:10, 12.06

Почему вы уверены, что U+03B3 нечего вспомнить?

Ответить
0 +
Olga, 9:52, 12.06

Да мы спасибо таким людям сказать должны. У них хорошая семья и ребёнка они воспитают нормально. А лучше подумайте, кто нас таких "умных" кормить в старости будет? Пенсии, которые мы сейчас зарабатываем? Да они уже давно тю-тю.

Ответить
0 +
Марфа Васильевна, 14:15, 12.06

Тут медиков много в комментах. Они подтвердят. Наши доктора рекомендуют рожать с 18 до 23 лет. Позже уже организм не тот. Это в Европе нормальным считается рожать после 35 лет, там медицина на уровне. А у нас только на свои молодые силы рассчитывать надо. Плюс последствия Чернобыля. Потому и рожаем мы молодыми, когда у самих еще ничего нет.

Ответить
0 +
Северина, 22:43, 11.06

У каждого свой угол зрения, не находите? И никакая я не ваша.
"Непонятный" (вернее, непонятливый), скорее, вы, т.к. из моего комментария ясно, что я говорю о людях, которые заводят семью и детей, ещё не будучи для этого материально обеспеченными в достаточной степени и/или не имея для этого условий. Но при этом (внимание!) я никому не навязываю своё мнение: как в том, что нечего плодить нищету, так и в том, что они смешные такие со своими жалобами. Что-то ещё разъяснить?

Ответить
0 +
nesoglasnaja, 8:19, 12.06

Северине. Не согласна с Вами. Ребята оба молодцы. Они не жалуются, более того спокойно рассказывают без всякого нытья, как вылезают из положения. Не боятся переучиваться, умеют экономить. У них надо многим учиться, а не цепляться за якобы нытье. А что ребенка позволили себе - так это еще выше в глазах стали. Преспект!!!

Ответить
0 +
Киса, 9:15, 12.06

Если бы наши родители так думали то половина из нас не родилась бы на свет

Ответить
0 +
Ясновидящая, 10:21, 12.06

Друзья, которые не "хотели плодить нищету", сейчас кусают локти, глядя на тех, кто обзавелся детьми в молодые годы, лишив себя многих других "радостей жизни"....Но, как ни кусай локти - а к 40 годам не каждая женщина уже и сможет родить... Молодцы, ребята, все у вас будет хорошо, тем более, что самое главное уже есть!!!

Ответить
-1 +
Молодой специалист, 22:22, 11.06

тут речь не идёт о том, что "пожалейте меня, я плохо живу". Суть: хватит терпеть нищенское существование. Белорусы терпят всегда и ждут свтлого будущего. Статья написана верно и не зря, чтобы показать, что это не нормально, почему мы должны радоваться подачкам и объедкам сверху, мы работаем, мы достойно работаем, чтобы нам достойно платили, а не держали в условиях выживания. Не надо говорить "зажрались", наш труд не ценится и не оплачивается в той мере, как мы выполняем свою работу. Просто хотябы примите мысль о том, что мы заслуживаем большего, а не "зажрались". Я не для того тратил годы жизни на обучение и получение высшего образования, чтобы батрачить за миску супа.

Ответить
0 +
вик, 23:06, 11.06

Молодой специалист, 22:22, 11.06
полностью согласна, это ж золотые адекватные слова. пришлось переучиваться, чтобы не выживать в месяц на полтора миллиона. пусть бы все и переучились, а чинуши бы мели улицу сами, и талончики в автобусах реализовывали бы. вместе с теми, кто встал на ноги и дарит в конвертах деньги воспитателям.

Ответить
0 +
U+03B3, 23:26, 11.06

Ну давайте люди на заводах, том же МАЗе будут получать по $100 ибо их работа на большее не тянет...больше 50% брака на любом участке. Если Вы мало зарабатываете, значит такова ваша цена. Или у вас нету возможности найти работу лучше? Если есть - то не надо разбрасывать свою желчь. Если нету - то цена вам действительно миска супа, даже не цивилизованная тарелка.

Знаю великое множество людей, который вполне неплохо зарабатывают будучи не то что молодыми "специалистами", а еще в процессе учебы. И о чудо они не жалуются на заработок! Так в чем проблема? Да и женщина из первой записки нищеброда могла бы прекрасно работать на фрилансе, и не пришлось бы кушать мясо только по дням рождений, и одеться смогли бы нормально...
Так может быть проблема все же изначально в том что поныть проще чем найти работу и начать нормально зарабатывать?

Ответить
0 +
Рулевой обоза, 0:40, 12.06

может давайте все в таком случае из страны свалим? читать вам надо внимательно. люди отрабатывают повинность, контракт. возможно они бы и рады сменить работу. второй момент - что вам даст фриланс, кроме сиюминутной и не постоянной выгоды? мышление у вас, простите, как у школьника. где карьера, где стаж и т.п? фриланс - это даже не бизнес, так.., развлекуха и то, под вопросом. возьмут ли вас в проект или не возьмут. этот доход я не считаю стабильным, даже при условии, что вы хороший специалист. я вам открою секрет, на ваш предпоследний и последний вопрос.. строго по секрету скажу, что есть еще и другие профессии, кроме программистов... только вы никому ни-ни...

Ответить
0 +
микола, 2:15, 12.06

не для того учился задолбали нытьем.извините-это ваш собственный выбор. у меня не было возможности вообще учиться приходиться много работать физически но по работе и зарплата.

Ответить
0 +
бывалый, 12:21, 12.06

"Если Вы мало зарабатываете, значит такова ваша цена" -Ну-ну, доктор здесь и доктор за рубежом квалификация одна-цена извините разная...так что вы призываете всех уехать? Отличное решение вопроса..из-за одного плешивого колхозника давайте сдадим страну...

Ответить
0 +
Северина, 0:07, 12.06

Молодой специалист, тут очень точно вы подметили.

Ответить
0 +
молодой специалист, 22:11, 11.06

Северина, если все будут заводить семью, только после того как встанут на ноги, большая часть населения вымрет как вид. А вы встали на ноги? Или вы имели ввиду: "А слабо вам девушки найти себе мужика при бабле?" Мне 25 лет, у меня чрезвычайно важная и "престижная" профессия, но я не стою на ногах и в будущем не вижу перспектив для устойчивого стояния на ногах, т.к. она не так хорошо оплачивается как должна.

Ответить
0 +
Северина, 12:45, 12.06

"если все будут заводить семью, только после того как встанут на ноги, большая часть населения вымрет как вид"
- Успокойтесь. Такое невозможно хотя бы потому, что не всем дано, что называется, "сделать себя". Кому-то быть домохозяйкой, а кому-то Работать.

Нет, я ещё не встала на ноги.

"Или вы имели ввиду: "А слабо вам девушки найти себе мужика при бабле?"
- Нет, вам показалось. Я такого не подразумевала. Это личное дело каждого - какого спутника себе искать.

"и в будущем не вижу перспектив для устойчивого стояния на ногах, т.к. она не так хорошо оплачивается как должна"
- А здесь соглашусь, это действительно печально. Тем более, учитывая вашу профессию (вы ведь врач?).

Ответить
0 +
ирина, 23:36, 11.06

А Вы наверное лет до сорока на ноги вставали. Что то я не верю, что были при деньгах в молодости. Не надо ля ля

Ответить
0 +
Северина, 0:06, 12.06

Это кому было адресовано?

Ответить
0 +
Рулевой обоза, 12:12, 12.06

Северина, не прикидывайтесь.

Ответить
0 +
Северина, 12:39, 12.06

Рулевой обоза, вообще-то хочу уточнить, мне адресовано сообщение ирины или нет - что не ясно? Если мне, то отвечу, что мне ещё сорока нету, на ноги я ещё не встала и не при деньгах. И пусть покажет, где я писала, будто я уже при деньгах и все остальные непременно должны поскорее встать на ноги. Мне всё равно и это дело каждого.

Ответить
0 +
Den, 9:02, 12.06

В наших условиях при ваших взглядах на жизнь вообще семьей никогда не обзаведешься.

Ответить
0 +
Olga, 9:48, 12.06

Пока у нас на ноги встанешь, глядишь, и помирать пора).

Ответить
0 +
стар., 18:47, 12.06

Северина, 19:40, 11.06 -==== Не совсем правильно! Потому что всё хорошо вовремя! А "на ноги становиться" вдвоём даже и веселей, и интересней!

Ответить
0 +
Юрий, 19:51, 11.06

Нужно было раньше думать за кого голосовать!

Ответить
0 +
Olga, 9:54, 12.06

Раньше они не имели право голоса.

Ответить
0 +
Рулевой обоза, 12:12, 12.06

осмелюсь предположить - как и сейчас

Ответить
0 +
Терренс и Филлипп, 19:18, 11.06

А можно писать контрольные/курсовые/дипломные работы и иметь 500-800$ в месяц работая по вечерам после основной работы. Или молодые специалисты сами с купленными дипломами?

Для женщины в декретном работа - самое то. Многие этим продолжают заниматься и дальше "забив" на трудовую.

Ответить
0 +
Ну да. Живем как работаем, 20:05, 11.06

А слабо за контрольные-курсовые платить кому-то, чтоб самим не писать! Кому такие спецы нужны! Они повсюду и они жалуются, что кошке на еду не хватает

Ответить
0 +
человек, 22:28, 11.06

"Терренс и Филлипп", "Ну да. Живем как работаем"

Чтоб вы так жили!

Ребёнка с кем оставлять? Не всегда есть возможность работать в декретном.

Ответить
0 +
U+03B3, 23:28, 11.06

Всегда есть. Было бы желание и наличие мозга выше плеч, а не в районе ягодичных мышц. Но поныться проще.

Ответить
0 +
минчанка, 9:54, 12.06

Послушайте (извините, но по половому признаку Вы не различаетесь), Вы то сами были в декретном? Вы не знаете, что дети бывают разные? Что один ребенок будет если не спать, то тихонечко сидеть и ковыряться в игрушках, и то не весь день (ведь ребенком и заниматься иногда надо, играть с ним, развивать), а другой ребенок будет целый день с плачем висеть на маме, не давая ей не то что "поработать фрилансером", а элементарно, простите, в туалет сходить. И женщина три года сидит в декретном отпуске не для того, чтобы работать, а чтобы ЗАНИМАТЬСЯ ребенком! И эти три года - поверьте мне - тяжкий труд! И к вечеру, когда муж приходит с работы, у женщины мысль одна - отдать ребенка мужу и заняться стиркой-готовкой-уборкой-утюжкой...

Ответить
0 +
Ариадна, 12:29, 12.06

U+03B3, 23:28, 11.06
Всегда есть. Было бы желание и наличие мозга выше плеч, а не в районе ягодичных мышц. Но поныться проще.
Всегда??? Вы скольких детей вырастили? Расписание обычного дня молодой мамы при здоровом и спокойном ребенке до полутора лет: Круглосуточный ор во время болезни прорезывания зубов не рассматривается.
6.00-6.30 подъем, умывание, кормление, зарядка - все утренние процедуры ребенку, сама если успела зубы почистить -хорошо.
9.00 -10.00 поверхностная уборка, сборы на улицу.
10.30 - 11.30-12.00 первая прогулка.
12.30. 13.30 кормление, при условие приготовления ребенку кашки, яблочка тертого ну и прочего.
14.00 - 15.30. - готовка обеда мужу, стирка если ребенок спит, иначе игры с ним.
16.00 - 18.00 вторая прогулка.
18.30-19.00 - кормление ребенка и пришедшего мужа.
19.30 - 20.30 - стирка, глажка, муж с ребенком.
21.00 - 22.30 - купание, кормежка ребенка, укладывание спать.
несколько просыпаний за ночь, но с 23.00 до 6 - куча свободного времени на фриланс, правда? Спать ведь не нужно и кормящей матери отдых не положен.

Ответить
0 +
koschatnica, 8:29, 12.06

ответ "Ну да". Кошки - тоже члены семьи. Домашние врачи, психологи и няньки. Не навязываю Вам свою любовь к ним, но разобравшись, можно понять всех тех, кто их кормит и лечит. Наши нищие бабульки - пенсионерки им готовы последний кусок творожка отдать, самим не съесть. В ответ - спасение от одиночества, ласка и преданность. Поймите и этих бабулек. Жаль только, что с уходом кошки на тот свет они сами часто уходят. Не выдерживают потери ласкового дружка.

Ответить
0 +
Nata, 19:20, 11.06

Даже не знаю, что ответить на комменты.... Комментирующие, да мы все чуть более или чуть менее нищие, но НИЩИЕ!!! Наличие крыши или баланды не является показателем благосостояния.

Ответить
0 +
Маша, 19:48, 11.06

А сколько возмущений было когда в рейтинге нищих стран 10ое место заняли. А оно так и есть - нищета кругом. Люди голодные ходят озлобленные после макаронов с кетчупом и чая с хлебом не поулыбаешься особо.
Одна сытая рожа только с экрана маячит постоянно

Ответить
0 +
бывалый, 12:29, 12.06

Вот-вот нищета проявляется в мышлении...отхватили кусок пожирнее и насмехаются над несчастьями молодежи... мол сами виноваты...в чем они интересно виноваты?

Ответить
0 +
верни деньги мент!, 19:22, 11.06

действительно зп по стране в 80% случаях непривышает 2мил. очень прискорбно... а я зарабатываю 1 200 000 супер!

Ответить
0 +
***, 19:29, 11.06

у нищих.. и мечты нет...а без мечты жить нельзя.!!! а у нищих и мечты нищих!!! колбаса....

Ответить
0 +
Рулевой обоза, 22:00, 11.06

богатый - беспокойство
сытый - мечта
бедный - беспокойство
голодный - улица

Ответить
0 +
Добрый Кот, 22:36, 11.06

Молодые, бедненькие, жалко их. Опомнитесь! Да в РБ многие живут гораздо хуже, без перспективы купить даже через 1000 лет собственное жильё. На корм котику за 500 гринов не хватает? А ващее кто нибудь в курсе, для чего таких дорогих породистых котиков берут? Правильно, для вязки. И чем выше статус котейки, участие в выставках, призовые места, тем дороже вязка. Я не спец в этих делах, но имею двух друзей с котами-сфинксами. Так за вязку они берут по 300$. и не плачутся, что на корм не хватает. А ещё интересно, как это удаётся не заправлять машину самим. Где-то на работе пиз-им помаленьку?

P.S. Как раз такие и не выходят на протест. Писчат как мыши в чулане. Жить тяжело, когда же станет лучше? А сами делать ничего не будут. Им уже есть, что терять. У них уже есть свой маленький мещанский мирок и 5 000$ на отделку квартиры. Постеснялись бы жалиться. Читать противно.

Ответить
0 +
Ирка, 9:58, 12.06

У моей подруги дорогая кошечка. Купила когда вроде не бедно жили. А теперь поджало. Кошку не выбросишь. А для вязки ни разу не использовала. Не предприимчивая как ваши друзья).

Ответить
0 +
Лео, 19:30, 11.06

Разве это жизнь? Ребята, мне вас очень жаль. Но стоит менять что-то в своей жизни, причем кардинально. Я сейчас крамольную вещь скажу, но вы не обижайтесь. Лукашенко здесь совсем не при чем. Надо самом думать и менять свою жизнь независимо от политической и экономической ситуации. Не стоит ждат, когда дадут зарплату ПАПИЦОТ, нужно самому стремиться и делать изменения в своей жизни. Созерцать - удел слабых и неинициативных, коих в нашей стране большинство. Причем, я не сказал, что люди ленивые и необразованные. У них есть хороший потенциал. И только от них зависит кем они станут.

Ответить
0 +
ксения, 20:10, 11.06

+1
хоть один адекватный человек нашелся на этом сайте.
люди, прекратите во всем обвинять власть и возьмите свою жизнь в свои руки, а не уповайте на то, что кто-то за вас все изменит.
даже при самой лучшей власти люди, которые плывут по течению, многого не достигнут. и даже при нашей экономической ситуации есть люди, которые работают и зарабатывают на достойную жизнь. и таких не мало.
все зависит от нас самих.

Ответить
0 +
Лео, 20:46, 11.06

Считаю, что по-первому случаю, ребятам неплохо подсобило государство с льготным кредитом на квартиру. Такой халявы сейчас уже нет. И многим нынешним молодым семьям стоит надеятся только на себя.
Наше государство развратило людей льготами. Ведь намного эффективней зарабатывать самому деньги и делать обоснованные вложения. Таким образом человек начинает больше ценить услуги: образование, медицину, жилье. Но и требовать качество за свои кровные денюжки. А когда государство дает на миску и держит всех в стойле, то никакого развития экономики и людей не получишь. Нравится жить в стойле за похлебку в теплом бараке, ваше право. Значит и ваши жалобы выглядят смешно. Человек, который хочет изменений, делает их. А плакать и ничего не делать стало среди абыякавых нормой.

Ответить
0 +
ксения, 21:09, 11.06

очень верные мысли.
но к сожалению, мало кто способен анализировать все происходящее. намного проще найти виноватого и во всех своих бедах ссылаться на него. люди действительно слишком разбалованы в том плане, что считают, что государство им обязано.
кто хочет изменить свою жизнь, тот меняет. а остальные только ноют и жалуются, что власть плохая и во всем виновата.
и к сожалению, на этом сайте большинство людей из 2-й категории.

Ответить
0 +
Dostaly, 22:30, 11.06

Квартира за 40 тысяч, я так понимаю скорее трешка, которая стоит 80-90 тыс. долларов, а это трансферт от государства, то есть от остальных налогоплательщиков, 40-50 тыс. долларов. Одним словом халява.
Раздели на лет 10 - это по 4-5тыс. в год , умножь на обесценивание доллара в 5 раз за это время. Если б копили сами, пришлось бы через лет 10 доплачиать 200-250тыс., если бы доллар обесценивался как в предыдущее десятилетие. Вообще люди развращены этими льготами, а в минске сотни тысяч не имеют такой возможности, поскольку не имеют прописки. А они платят налоги для вас, халявщики.
Был СССР - были квартиры, нету СССР - нету денег, деньги беруться только из карманов других людей.
А на квартиру и на жизнь нужно зарабатывать руками, руками, головой, в рашке, в странах загнивающего капитализма. Как говорится, уверенный в себе человек не ноет, он просто увольняется и находит свое место там, где его труд оплачивается.
И то что депутаты в конце 90-х приняло решение не сокращать льготное строительство, а увеличивать, было стратегической ошибкой. Нерещенный жилищный вопрос стимуровал бы домашние хозяйства искать заработки на Западе, а это за 15 лет, только в минске, около 15 млрд.долларов, реальных, ненапечатанных, влившихся в экономику страны.
А так получается люди лишаются главного стимула к тому, чтобы стремиться зарабатывать, получают халявное жилье и становятся обычными ноющими иждивенцами.

Ответить
0 +
вик, 22:44, 11.06

"и на жизнь нужно зарабатывать руками, руками, головой" - ермакова, ты что ли? внезапно... :)))

Ответить
0 +
Витовт, 23:53, 11.06

Тут еще большой вопрос: посмотрите на Литву... Там вся страна уехала и никто не собирается возвращаться.. Вильнюс еще кое как живет, а в провинции пусто... Поэтому как найти эту золотую середину задержать людей и сделать их людьми здесь - это большой вопрос...

Ответить
0 +
Dostaly, 0:19, 12.06

Золотую середину искать не надо, она сама найдется. А Литва нашла свою середину. Насильно людей не задержать - они все равно просочатся, их надо заинтересовывать возможностью заработать. А если нет работы все равно уедут, хоть дворцы им строй. Тут конечно без предприимчивых не обойтись.

Ответить
0 +
ole, 20:59, 11.06

да вы что??? а кто будет смотреть в садике ваших детей и подтирать им сопли и варить каши (воспитатель - 1200000, няня - 1000000, повар - 1000000), учить их в дальнейшем в школе за учительскую зп 1400000? кто вам продавать в магазине продукты будет (кассир и продавец - 1500000), и тд. давайте все не будут плыть по течению, все станем умные как вы, уважаемая, тогда вы не пойдёте на работу, а будете с ребёнком до 18 лет сидеть, и на грядке бурак до седьмого пота выращивать дабы борщ во время очередных выборов сварить. все станут прогаммистами и предпринимателями :)))
дело же в том, что довели основной рабочий люд до ужасной нищеты. и вы прекрасно понимаете. и не надо ля-ля :))))

Ответить
0 +
ксения, 21:15, 11.06

ole, только не надо валить все в одну кучу.
снова государство во всем виновато.

Ответить
0 +
ole, 21:29, 11.06

да. именно виновато. в таких нищенских зарплатах по оношению к стремительному росту цен.

Ответить
0 +
ole, 21:52, 11.06

виновато в том, что платит такую зп воспитателю, врачу, учителю, инженеру... а так-то в свою очередь люди сами виноваты что выбирают себе такую низкооплачиваемую профессию, это согласен.

Ответить
0 +
Котя, 22:04, 11.06

Что значит в одну кучу? Если все вокруг станут менять свою жизнь ,брать свою судьбу в собственные руки кто же буде те же улицы мести? Абсолютно согласна с ole .
Госудврство должно обеспечить им достойное существование. А режим существующий обеспечивает достойное сущесивование себе и своей прислуге : чиновникам ,ментам и т.д. А остальные на грани выживания. Все деньги заработанные у них отбирают и жируют на них.То ледовые дворцы то парады с дожинкам.

Ответить
0 +
Лео, 22:22, 11.06

Меня умиляют данные рассуждения. Запомни, никто тебе не будет помогать в нашей стране, кроме самого тебя. А халяву урывают не только к корыту приближенные. Посмотри на первую семью, во время подсуетились и построили квартиру на данный момент за 27 тысяч долларов (цена ее была 40 тысяч). Еще через определнное время инфляция сожрет часть кредитных выплат и она станет им еще дешевле. И так поступило очень много расторопных сограждан. Их же теперь не интересует, что ты и дргуие будут платить своими налогами ихние списанные кредиты.
Ты не беспокойся, кто будет улицы мести, кто учить, лечить. Найдутся. Ты должен беспокоится о себе и своей семье. Тогда возможно у нас будет порядок.

Ответить
0 +
ole, 22:40, 11.06

а у нас никто не беспокоится о своей семье - оттого и зп смешные, да уровень жизни плохой(отсюда. возможно, и корни кризиса, и вечного экономического застоя). женщина-учителья и мужчина-инженер виноваты сами, что доход семьи такой до ужаса скромный. я в восхищении!
в целом, твоя точка зрения ясна, спорить с мнениями других бессмысленно: спор часто долог, но каждый остаётся при своём.
пс. ваши рассуждения не менее умиляют :)

Ответить
0 +
Лео, 22:59, 11.06

ole, вы запрограммированы на неудачу и мысли у вас нехорошие. Таких людей хрен заставишь посмотреть на ситуацию с другой стороны. Да, бывают сложные ситуации, но не безвыходные. Я понимаю вас, возможна жизнь побила вас здоровски. Но это не повод унывать и плыть по течению. Ведь человеку никто не сможет помочь пока он САМ не захочет изменить ситуацию и сделать первый шаг.
Задумайтесь над этим.

Ответить
0 +
витовт, 0:01, 12.06

Когда высокое предложение на рынке.. А я про дворников например, тогда и цены на их труд низкие... А предложение большое из за людей, которые на самом деле ничего не хотят менять в своей жизни...

Ответить
0 +
sliva, 9:42, 12.06

государство не будет искать выходов из ситуации, пока найдутся люди, которые будут работать за гроши.

Ответить
0 +
бывалый, 12:37, 12.06

Государство-это аппарат управления страной, т.е (причина) если менеджмент хреновый довести до нищеты(следствие) любое сообщество, будь то предприятие или страна это запросто.

Ответить
0 +
Лео, 21:32, 11.06

Кого не спроси из своих знакомых. Платят все. В садике, в школе, в поликлинике, больнице, на дороге. Спрашивается какого черта играть традикомедию "социальное" государство? Я давно уже плачу за медицину и образование тем людям, которые официально зарабатывают свои 1,5. Плачу по "серому", ибо я понимаю, что ничего бесплатного хорошим не бывает. У меня есть средства для этого. Но мне хочется, чтобы эти люди получали эти деньги официально через страховую или иными путями. А мне бы эти деньги шли в зачет налогов.
Этим людям нравится брать деньги с людей и быть зависимыми от гос. системы? парадокс.

Ответить
0 +
ole, 22:12, 11.06

в садике воспитатель "сдирает" деньги на ремонт и игрушки, которые родители либо платят по квитанции через банк (банкомат) и ложатся как благотворительность на такой-то счёт детскому саду номер такому-то или сложится на подарки детям (новый год, например). предварительно перед тем как снять с вас деньги, на педсовете заведующая говорит если не все в группе сдадут деньги (а, значит вы им плохо объяснили ситуацию, что все эти ремонты для их же деток, что государство тоже не богатое ( и если не справитесь - эт ваша вина. могут и прогрессивки лишить); куда потом уходят эти деньги - одна заведущая знает и бог). вы же по праздникам дарите воспитателю с няней коробку конфет, и так можете подарить шоколадку - якобы из вежливости, а на самом деле, чтобы к ребёнку было отношение получше вроде как. какие деньги доходят до воспитателя? или вы в конверте, тихо подойдя, чтобы никто не видел, слаживаетесь с другими родителями по, например тысяц наццать, или вы один раз в месяц "благодарите" воспитателя эм... 200-300 тысячами рублей? и тогда, в свою очередь, он к своему полуторамиллиону прибавляет эти "взяточные" и шыкарна живет дальше. так какие деньги вы платите КОНКРЕТНО ВОСПИТАТЕЛЮ???
мне объяснить ситуацию у учителей и врачей? :)

Ответить
0 +
Лео, 22:44, 11.06

Плачу в конверте каждый месяц за индивидуальный подход воспитателю + ест-но обычные на ремонт, инрушки, праздники. Да еще презентовал заведующей монитор и принтер (около 500 долларов), чтобы взяли вне многолетней очереди. Без денег в нашем мире никуда. Но я же не кричу, что козлы офигели. Не работают и деньги тянут.
Поверьте, хотите нормального отношения у нас просто НЕОБХОДИМО платить ВЕЗДЕ. В садике, школе, поликлинике, больнице, на дороге, в любом государственном учреждении. Ибо никто за 1,5 млн работать нормально не будет и не хочет.

Ответить
0 +
ole, 22:58, 11.06

полностью здесь согласен. платить надо везде, за копейки никто нормально не работает. я вот про что?! про копейки - и следовательно про уровень жизни от них и качество работы.

Ответить
0 +
ВашТоварищ, 22:53, 11.06

дочь дохаживает в д/с дуиаю как дать воспитаьелям а конверте

Ответить
0 +
педагог, 23:17, 11.06

Дама четко всё определила) Да, благотворительные счета для школ и садов попадают в наши руки только в виде квитанций, поэтому обналичить мы их не можем: это право есть только у директора по высочайшему разрешению управления образования (роно, оказывается, неплохие комиссионные с этого имеет). Непосредственно "взяточные", как вы их ловко окрестили, несут реже. Но до 5 базовых, по Гражданскому кодексу, можно принимать подарки учителям и врачам. Главное - ничего за это не обещать. Как-то так.
П.С. Грустно, но многие не отказываются от подарков, а с радостью их принимают, ибо сумма в расчетном не радует откровенно.

Ответить
0 +
777, 8:22, 12.06

Вы знаете сколько платят родители за садик в Америке? Минимальную зарплату в месяц. У знакомых мама ребенка пошла работать в садик, куда отдала ребенка. Ее зарплата равнялась оплате нахождения там ребенка. Когда разберешься, то понимаешь, что сложно везде и всем. В Америке нет людей, которые бы работали на одной работе. Подрабатывают на двух, трех работах одновременно. Хватаются за все и не ноют. Там больше шансов выдти на другой уровень, но и люди больше работают. Так, же как и японцы.

Ответить
0 +
Каролина, 10:22, 12.06

вот читаю я эти строки и думаю: где же эти школы,где учителям каждый месяц родители доплачивают? хоть бы годик там поработать.... кроме кляуз и жалоб от родителей ничего больше не получаю) не поставила великовозрастному балбесу ту оценку,которую папа с мамой хотят - получай заяву в отдел образования) издевается,дескать над мальчиком),а мальчик в слове "ещё" 4 ошибки делает) правильно презик делает)) разделяй и влавствуй....этот принцип на века)

Ответить
0 +
вик, 22:52, 11.06

"Этим людям нравится брать деньги с людей" - Лео, голословности больше, чем фактов. 0le внизу отлично всё расставил (а) на места. сама знакома с этой системой не по-наслышке.
а если зубной врач в рабочее время принимает "левых", деньги которых лично текут ему в карман, то это как пример зачтено - есть знакомая стоматолог :) и слава богу, что "зарабатывает таким способом. но не все такие "предприимчивые". думаю все согласны, что не нужно надеяться на государство или на чужого дядю. И ПОНИМАЮТ ПРЕКРАСНО. ДРУГОЕ ТУТ ПЫТАЛИСЬ ДОНЕСТИ, ИМХО.

Ответить
0 +
дружище, 23:00, 11.06

Парадокс в том, что и Лео и Ole и частично Ксения правы.
Да платят все, дают взятку врачам, дают взятку воспитателям и т.д., чтобы отношение было нормальным и работа была сделана нормально. Но это не правильно, специалист должен получать деньги официально и соответственно работе, а не от отдельных лиц. Это портит специалистов(некоторых даже с золотыми руками), воспитателей. Их взгляды меняются, для них человек который не может заплатить - не достоен внимания, а для того, который платит создаётся кроме самой работы все условия хорошо вылизанной *опы.
А продавцу в колбасном отделе вы тоже приплатите из своего кармана сверху, чтобы он вам дал не просроченную колбасу с переклеенной наклейкой(т.к. её вычтут из его зарплаты), а свежую?!
Да согласен, мы сами должны крутиться и искать выходы из ситуации, но это не наше достоинство, это наша беда. Наша беда, что мы не можем обеспечить семью на зарплату. Что мы проводим время, которое могли посвятить воспитанию ребёнка, в поиске дополнительных денег. Наша беда, что мать, находящаяся в декретном работает, в то время, как ребёнок на руках у бабушки, которой уже тяжело с детьми(я не про выходные в большом семейном кругу в гостях у бабушки, а про ежедневный уход за ребёнком), которая всю жизнь отработала, вырастила детей и даже на пенсии не может жить достойно. Наша беда, что беременная женщина работает почти до самых родов, а зачастую при вредных условиях труда.
Мы то прорвёмся, куда нам деваться. И подработку найдём, каждый должен надеяться только на себя и это правильно. Кому нужны наши проблемы кроме нас самих?!

Но не надо говорить, что власть непричём. Человек, который умеет руководить разве что колхозом, который не знает что делать со страной, как развивать экономику, кроме как брать кредиты у России и расплачиваться предприятиями. У нас нет экономики, не было и нет. Так ведь и уходить не хочет. Утону в болоте и страну за собо потяну.

Ответить
0 +
бывалый, 14:08, 12.06

Браво! Точнее сложно выразиться!

Ответить
0 +
777, 15:36, 12.06

Наша беда, что беременная женщина работает почти до самых родов, а зачастую при вредных условиях труда.
Назовите страну, где это не так. В Америке на уход за ребенком дают, кажется 20 дней. Поправьте, если не права. Просто прежде, чем заводить ребенка, надо отложить деньги на его содержание.

Ответить
0 +
Ole, 23:58, 11.06

никто не говорит что нужно стать всем предпринимателями - не утрируйте ... нужно хотя бы увеличить % участия предпринимателей в созданнии ВВП страны до 50%, а сча наверн 5%... Вот тогда что то будет... А когда все работники гос. структур - ничего не ждите..

Ответить
0 +
Den, 9:09, 12.06

Зарплата продавца на Евроопте - от 4,5 млн. 1 200 000 - 1 400 000 - это оклады а не зарплаты, конечно по 500 может и не получается, но и меньше 2 нет точно.

Ответить
0 +
Эхо, 9:15, 12.06

вообще-то учителя от 3 млн зарабатывают, а кассиры 3 200 000 и выше.

Ответить
0 +
Иваныч, 21:05, 11.06

Однозначно правильно! Есть замечательная поговорка - "везде где можно жить - можно жить хорошо". Можно устроиться параллельно сторожем, расклейщиком объявлений, можно одолжить денег, купить авто и таксовать, можно, в конце концов, тратя по часу в день за месяц выучить базово html, написать 5-6 говнобложиков и вести их, имея лишнюю пару сотен долларов на рекламе - нужно ЖЕЛАНИЕ зарабатывать... Простой пример - я имел неплохую з/п работая в коммерческой структуре, но весной прошлого года одолжил у друга денег, купил машину, а потом е.нул крЫзис, и моя зарплата, даже после повышения, в долларах упала раза в два... Я почесал тыкву и уехал работать на благо частного капитала на полтыщи км. восточнее - через полгода зарекомендовав себя и жену сюда перевез, устроил на работу. После выплат за жилье и питание на двоих чистыми на руки за месяц имеем порядка двух косарей зелени - по московским меркам может и не очень - по беларуским - сами понимаете... Повторюсь - главное - желание что-то менять!

Ответить
0 +
Витовт, 0:07, 12.06

А про бложики в точку ) дальше лучше )

Ответить
0 +
Дикр, 19:33, 11.06

а мой труд государство тоже покупает за 1,2 млн в месяц. повезло с начальником - тот из всяких фондов и собственных доходов поддерживает как-то. и что в итоге? я горжусь тем, что мне не стыдно за свою зп. прекрасный повод для гордости. актуальный я бы сказал.

Ответить
0 +
pavel, 19:36, 11.06

На еду у них уходит 700 тысяч в месяц?! Офигеть. Как на это можно прожить? И чем они питаются? У меня с подругой 320 долларов в месяц на еду уходит, и то еда говеная вся, из "Короны".

Ответить
0 +
Svobodnyj, 19:42, 11.06

Pochemy eti ludi zhalyutsya? Vy zhe sami vybrali sebe sydjby - zhitj v lykasisteme i igratj po ee pravilam. Ili ne znali postypaya v vyz v BSSR shto otrabotka 2 goda obyazatelna ili shto zarplata v BSSR 300-400 dollarov? Ne znali? Znali konechno. Kak i vse znaut shto vo glave etogo psevdogosydarstva carstvyet ybijca. Berite ljgotnyj kredit i rabotajte za misky risa togda, na vyhodnyh v ledovyj dvorec na hokkej, a letom mozhet dazhe na Krym poedete so svoej palatkoj. Vsya zhiznj v procentah i mesyacah raspisana. Rozhdennyj polzatj letatj ne mozhet. Yvazhaushie sebya ludi yzhe davno kypili sebe bilet iz BSSR v odin konec. Vsem mazohistam ydachi v planirovkah na pokypky trysov i lifchikov.

Ответить
0 +
defi, 19:51, 11.06

Красавец)

Ответить
0 +
Северина, 19:43, 11.06

Мальчика из 2-й истории жаль, а "молодую семью" - ничуть.

Ответить
0 +
Maine Coon, 19:47, 11.06

Кормить мейн-куна на 10 баксов в месяц? Не мучайте кису, это не канарейка.

Ответить
0 +
pavel, 20:21, 11.06

Кстати, да. Не кормите кота сухим кормом, иначе через год он умрет от мочекаменной болезни.

Ответить
0 +
Рулевой обоза, 12:25, 12.06

а он, собака, другого, кстати и не ест, кроме сухого. давать пробовали, полижет и не ест.

Ответить
0 +
coon, 10:48, 12.06

Да, мой мейн кун тянет на тысяч 500 в месяц! Породистое животное не может тянуть 10 уе в месяц, если учесть что мейн кун ест в три раза больше, чем обычная кошка!... И вискасами тут не отделаешься... Думаю девушка прибедняется, на кошку у неё уходит намного больше денег!

Ответить
0 +
Терренс и Филлипп, 19:48, 11.06

Как люди могут семьей платить за электричество 8 тысяч оО? Я живу один в однокомнатной квартире и плачу порядка 120 000 за свет + 75 000 жировка сегодня пришла (25 лит, лол, друзья в Литве негодуют :).

Ответить
0 +
Lisa, 21:04, 11.06

Мы живем вдвоем и за свет платим 35 тыс., а они платят 8 тыс потому что они там пока не живут, а делают ремонт

Ответить
0 +
Откуда такие цифры?, 11:45, 12.06

Мы вдвоем заплатили за свет 25 тысяч. Пользуемся стиральной машиной,утюгом,микроволновкой,холодильником,компьютером+ноут включен круглосуточно,электрочайником,телевизором. На кухне обычные лампочки,в комнате энергосберегающая.

Ответить
0 +
Val, 19:50, 11.06

Ну что я вам скажу? Так вам и надо. Заслужили. Это же вы всегда всего боялись, считали деньги в чужих карманах, и от зависти душились. Демократию и рынок вам строить никак нельзя: а вдруг у соседа Коли выйдет на рыло больше, чем у тебя? Стройте Северную Корею. Там вообще голод и траву жрут при том, что нигде нет ни кусочка невозделанной земли..

Ответить
0 +
Злой, 19:58, 11.06

Котэ!! Котэ на мороз и будет Щястье!!!!)))

Ответить
0 +
Валера, 20:04, 11.06

Почитаеш этот "плач" и диву даешся.
Уважаемые нуждающие, наверное пора работать ? Действительно работать а не ходить на работу. И заодно хорошо подумать, что каждый может реально делать. А то кучу народа получили по 1-2 высшему образованию и сидят, ждут когда им дадут высокооплачиваемую работу на которой надо только лынды бить и х.. груши окалачивать.

Ответить
0 +
ben, 22:16, 11.06

А рабскую отработку за копейки куда денешь? Ребята хотят работать и зарабатывать, а им кандалы на несколько лет.

Ответить
0 +
Витовт, 0:09, 12.06

В точку

Ответить
0 +
ТАРАС, 20:17, 11.06

pavel, 19:36, 11.06 ..........................ты тратишь в .. Короне.. 320$ на еду? . Ты или случайный дурачок забредший на сайт, или мажор .хотя ты наверно и слово такое не знаешь. Типа он не знает, что не все люди у нас в стране столько зарабатывают.

Ответить
0 +
ххх, 21:44, 11.06

Это к тому же надо понимать, что Корона на таких дурачках наивных миллиарды в фонд Лагу зарабатывает, накручивая на всем от 300 до 1000 процентов прибыли!!! А они все равно прутся в Корону, Простор или Гиппо обогащая сами знаете кого.....

Ответить
0 +
леха, 20:30, 11.06

у людей хоть жить есть где. а что делать тем,кто вылез из глуши где до автобуса 5 км.где брать деньги выпускнику школы на поездки,проживание,тестирование,поступление.сколько талантливых детей пропадает в глубинке.им только одна дорога:в агрогородки и бесконечная нищета.

Ответить
0 +
Фрося, 20:31, 11.06

...какие умные все стали..а обязательную отработку или выплату астрономической суммы за обучение не учитываете?...я почти год работала за 1 000 000 рублей....остался еще год..зарабатывать умею, руки есть, но работать по 16 часов в сутки - не сахар...да еще и поборы на работе постоянные, то на газеты, то на субботник и для ведения документации все на свои деньги, вплоть до заправки принтера...люди бегут из школ, потому что денег мало и работать в свете дебильных указов невозможно. Но я люблю свою работу, люблю детей и учиться пошла сознательно, я бы и осталась там работать, но как тогда жить дальше?..ЖИТЬ, А НЕ ВЫЖИВАТЬ!!!!

Ответить
0 +
Витовт, 0:11, 12.06

Всем учителям бастовать - тогда что то добьетесь... А если боитесь то и получаете..

Ответить
0 +
Инвестор, 20:41, 11.06

Странно читать. Молодая семья без доходов зачем-то потратила все деньги на постройку своего жилья... Кто дал такой совет? А если завтра муж найдет где-то далеко работу по душе и на большие деньги? Как перехать? Нежели те, кто давал совет по покупке жилья, не понимают - что свое жилье на последние копейки в таком возрасте и в такой ситуации бедности, делает человека неподьемным, неповоротливым, немобилным? Рынок жилья в Беларуси - малоликвидный. Продать быстро квартиру и уехать поближе к месту работы - проблематично. Вот и сидят молодые здоровые люди без денег, но на своих "досках",радуются вроде.. А чему радуются? Жили бы на сьемной квартире - было бы проще искать работу. Нашел муж что-то новое - быстро переехали. Потом еще и еще раз. Это называется - мобильность населения, в самом молодом и производительном возрасте. А у автора получается, что молодая семья живут как старики. Нищие не только по деньгам, но и по духу. Вывод - молодая семья села не в свои "сани". Нужно было построить сначала базу для жизни, а потом заводить детей и уж тем более , влезать в покупку жилья и ремонты и мебеля.... Их жизненная ситуация - результат непродуманности жизненной стратегии. ( Ну а красить волосы бедной женщине можно дома, дешевле будет самой дешевой парикмахерской. Или не красить вообще. Будет здоровее.). И выращивать кроликов. Это - белок и исключительно высокая рентабельность. Семью это не особо жалко. Хочется пожать плечами ....

Ответить
0 +
Вольный, 8:44, 12.06

странно Вас читать Инвестор.....8 лет на съемном жилье и деньги эти я никогда, даже с потерями не верну - это хороший вклад своих средств?????..... жилье можно продать, здать, что угодно- ток СВОЕ!!!!!

Ответить
0 +
Диана, 20:48, 11.06

Ребята, я за вас! От всей души желаю вам удачи. Очень жаль, что так надолго задержались в этом раю. Очень жаль, что вам не повезло с такой нынешней родиной. Никогда не могла понять, зачем строить жилье в нищей стране, даже и на льготных условиях? Чтобы потом из этого пресловутого жилья каждое утро уходить на работу и проносить зарплату в 200 долларов? Позор для страны и для всех нас тут еще задержавшихся. Бегите, бегите.......Это не эмиграция, это эвакуация!

Ответить
0 +
andrik, 20:51, 11.06

Не дома нужно было сидеть по теплым квартирам,а на Площадь идти 19.12.2010 года.А теперь сопли жуете-не хватает денег на еду,не хватает денег на то,не хватает денег на се...Что посеяли-то и пожинаем.Пока трусость сидит в людях-ни молодежи,ни старикам,ни детям , ничего не светит в этой стране.

Ответить
0 +
pavel, 21:05, 11.06

Правильно, я полностью с вами согласен.

Ответить
0 +
Витовт, 0:12, 12.06

Думаю как раз таких как в статье на площади и небыло

Ответить
0 +
дааааа, 20:58, 11.06

да надеятся на наше государство и нашу власть смысла нет. Приходится после работы в гараж на подработку ездить. Мечтаем поле работы отдыхать! Спасибо тебе САНЕК,,, большое спасибо за твои 500 уев..

Ответить
0 +
слава, 21:14, 11.06

а я зарабатываю 25 млн и мне и моей семье не хватает, причем у меня нет ни, машины ни квартиры, ни кошки

Ответить
0 +
тутэйшы, 21:23, 11.06

А заметьте, к стати, у первого и второго персонажа истории в смете включены расходы на ИНТЕРНЕТ.
Извените, но если так плохо и голодно i-net необходим??? Это показывает что не так все плохо у них, ...пока
PS я кстати на нем эканомлю и лажу через рабочий ))

Ответить
0 +
Ben, 22:18, 11.06

Просто, Вы в инете развлекаетесь, а для некоторых это реальная подработка.

Ответить
0 +
Витовт, 0:14, 12.06

Может быть не подработкой - а реальным доходом!

Ответить
0 +
австралопитек, 23:10, 11.06

а у меня рабочего интернета нет, а новости читать хочется(не театральные постановки на тв) и не хочется сидеть в каменном веке, почёсывая бороду мамонтовой костью...))) Интернет - это единственный достоверный в нашей стране источник информации(если знать, где читать).

Ответить
0 +
неее, 21:35, 11.06

давайте экономить на интернете! Никакой Хартии! Только БТ. Даешь красивую жизнь!!!

Ответить
0 +
педагог, 23:23, 11.06

Вот именно!) Интернет - единственный глоток свободы в "сасуте хрустальнам". Лучше от кота избавиться, чем от глобальной паутины.

Ответить
0 +
Анна, 21:40, 11.06

Такой ненависти к интеллигенции как в Белоруссии нет ни в одной стране мире. Я приехала с мужем-летчиком из Одессы, имея консерваторию за плечами и лучший стране технический ВУЗ. За эти годы у меня сложилось стойкое убеждение, что я чем-то сильно прогневала господа и попала при жизни в ад. Первое, что сделали местные чинуши - выгнали меня ( у которой диски ходят по России и Украине) с сельской!!!! художественной самодеятельности, моя должность приглянулась другому подонку - тот не долго думая, выбил двери в моем рабочем кабинете и выгнал меня с работы, и так до бесконечности, а вызванный обслуживающий специалист украл в квартире все ценности. Естественно, постоянные стрессы подорвали мое здоровье, а муж просто не вынес травли и- потерял разум. Я, отослав сына в безопасную страну, живу на нищенское пособие, пишу музыку и не теряя достоинства и очень надеюсь, что этот концлагерь, именуемый Калинковичами, когда-нибудь обретет человеческое лицо, но дай бог, уже без нас.

Ответить
0 +
Витовт, 0:16, 12.06

Крепитесь, куда же мы без творческих людей! Культура спасет мир!

Ответить
0 +
U+03В3, 21:47, 11.06

занятные истории, ничего не скажешь...только как-то все совсем уныло. Я только на втором курсе, до звания молодого и ненужного специалиста еще учиться и учиться, но почему-то уже прекрасно зарабатываю и на жизнь не жалуюсь...хм, а точно я же официально безработный...фрилансер то бишь... а тем кто не может нормально зарабатывать могу только посоветовать перестать ныть и больше работать и будет вам счастье. В ебаной-солнечной много разных и прекрасных предприятий и фирм которым нужны люди со знанием и навыком. Если же вы во время универа нифига не делали и по сути столько же умеете (я не об учебе) то вам действительно грош это красная цена.

Есть хорошее выражение, умный человек при любой власти и в любой стране найдет способ заработать, и уж поверьте не только на способ экстрим выживания.

А некоторые люди еще добавят что в условиях любого города можно прекрасно жить ни тратя вообще ни цента... было бы желание. а авторам могу только пожелать долгой жизни и крепкого здоровья, быстро дохнущие рабы ни кому не нужны.

Ответить
0 +
Треф, 22:27, 11.06

Ну мне немножко легче. Живу в общежитии. Зарплата 4500-5000 млн. За комнату 80 тыс летом. 380 кредит за телефон. Осталось 3 раза выплатить И 300 тыс на топливо (40 литров ) хватает. Остальное по моему усмотрению.

Ответить
0 +
And, 22:27, 11.06

Мабыць бог забыў пра нашую краіну і нас. Убогая краіна((

Ответить
0 +
Paulis, 22:43, 11.06

Прочитал статью и комменты. Осуждать никого не хочу. "Спасибо господин президент за темные, пустые глаза, за то, что сейчас можно все, а жить нельзя..."

Ответить
0 +
kradn, 22:55, 11.06

Итого в месяц мы тратим 2,158 млн рублей. А значит, только около 1 млн мы откладываем.

В заключение хочу сказать, что так, как мы живем, жить стыдно. Очень хочу жить достойно, чтобы никто ничего не давал, чтобы было больше свободных денег, денег на поездки, собственную машину и т. д. Для этого муж уже переучился на разработчика сайтов и летом меняет работу. Я тоже буду за ним тянуться.


Так вы еще девушка шикарно живете если учесть что и возраст у вас молодой а на 1,5 бел. слабо жить?

Ответить
0 +
Героине статьи - Елене, 23:02, 11.06

До 2-х лет ребенку КРУГЛЫЙ (РБ - зона эндемичного дефицита вит Д) год необходимо давать витамин Д, лучше водорастворимый ("Аквадетрим" по 2 капли в день). С пониманием, бывший студент-медик, почти врач.
)

Ответить
0 +
Георгий, 23:08, 11.06

Не знаю кем там работает первая дама, но молодой чнловек просто не хочет работать, а до этого 5 лет не хотел учиться. Инженер-конструктор - ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМАЯ специальность. Сейчас сам ищу себе на работу такого. зарплату ниже 5 млн они даже не рассматривают. А если я предлагаю сделать работу на халтуре, на которую они потрятят недлю, макс. 2 вечернего своего времени, то меньше чем за 1000 долларов никто ничего делать не хочет!
Кто работает - тот зарабатывает и не надо тут плакаться и считать деньги потраченные на батон - иди продай свою кошку и поучись на курсы бухгалтеров, если мало платят. И муж бездельник - нет мозгов - иди вагоны разгружай или арбузы - 500 баксов будешь иметь, если хорошо работать

Ответить
0 +
Olga, 10:05, 12.06

Инженер-геодезист тоже высокооплачиваемая работа. Однако пойдёшь устраиваться и только рожу кривят такие как вы, то возраст не такой, то задница не такая.

Ответить
+1 +
Долой Совок !, 23:19, 11.06

Ребята, вы все тут такие классные. Столько гнева, столько советов: "зажрались!" , "найди подработку !". А теперь пусть все негодующие признаются сколько они получают. Сомневаюсь, что папицот. Сидят на своих 300-350 $, жрут роллтон на работе и вякают тут. Чего же вы такие "умные, свядомыя" при любой новости о росте цен на продукты или топливо тут засираете Луку как только можно. Ну, покажите класс: arbaiten на 3 работах или на митинг. Сколько из вас, брызжащих слюной о пофигизме других, вышло 19 декабря или на летние акции ?
Люди интернет оплачивают, когда денег впритык. Прикажете Бт смотреть ? Самим слабо вместо хартии ?
Чего ноете от подорожания бензина ? - оторвали задницы от машины и пешком или на велике. Давайте, вы же все умеете другим советовать !
"Зарабатывать можно при любой власти.." - конечно, если ты при кормушке или работаешь в сутки часов 50. Только надо учитывать, что работая на износ ради выживания можно скопытиться внезапно к годам 45, а заработанное в могилу не заберешь.

К чему это все ? Вы жалкие людишки, готовые изойти желчью от зависти, если у кого-то лучше, или забросать советами-фекалиями других, при этом сидя с ними в одной луже. Вы ничем не лучше лукашистов, всегда ищущих везде и вся виноватых, клемящих тех, чье видение мира отличается хоть на дюйм от вашего. Ведете себя как пауки в банке. Если бы так просто было найти хорошую работу, уехать в другую страну и т.п., то не появлялось бы подобных статей.
С таким отношением к другим жить нам при Лу и ему подобных не один век. Изменитесь сами и мир вокруг изменится. Пока что мне вас жаль...

Ответить
0 +
Николай, 8:56, 12.06

Я тоже "негодующий".
Я не буду говорить сколько я получаю, я лучше скажу, сколько налогов я плачу - 2 514 078 за май.
1,5 млн платит налогов моя жена. То есть 4млн в месяц моя семья отдает государству, чтобы обеспечить льготными кредитами этих нытиков. Мы тоже могли сесть и ныть, когда родился ребенок - у меня обычный коммерческий кредит на квартиру и я плачу почти $600 в месяц белросбанку за квартиру в лесном (боровляны). Но мы купили себе бабушку (мать жены, завуча городской школы) за ее полную недевальвируемую зарплату, которую платим ежемесячно уже 2 года, чтобы жена вернулась на работу и в результате ребенку не "1-2-3 папмерса" самых дешевых в день, а меняются по инструкции каждые два часа (чтобы не прело ничего в паховой области), а если чего наделает в штаны - и того чаще, чтобы он не пюре белАкт ел, которое скорее сок, чем пюре, а гербер. Чтобы Каши нестле, чтобы смеси Фрисо.Чтобы одевался по размеру, а не на год вперед одной майкой на подрост. Чтобы игрушки он мог себе выбирать в магазине сам, а не то, что подарит "залетный" родственник. Чтобы у него были красочные и интересные книжки, по которым мы учим зверей, предметы и прочее ( а это сходите в магазины - 80-150 тыс за 10 страничную книжку красочную). Этих расходов у семьи в статье даже нет. Зато да, кошка 6%...

так что не путайте зависть с негодованием. Я никогда не поставлю себя рядом с ноющими льготниками, которые ПОЛУЧАЮТ зарплату, вместо того, чтобы ее ЗАРАБАТЫВАТЬ. Они и есть те, кто рождают лукашенок для страны - потому что обещание халявы "всем папиццот", "льготные квартиры" и тп - это и есть предвыборные слоганы для них. Мне не нужно этой всей социальной херни, но мне очень нужно, чтобы мои налоги тратились на меня. Чтобы строился детский сад, чтобы ремонтировалась школа, куда пойдет мой сын, чтобы чинились дороги, на которых разбивается подвеска моей машины, но вместо этого, выходит, я плачу налоги, чтобы ущербные семьи тут описывали свои "беды", живя в построенном за мои деньги социальном жилье.

Ответить
0 +
Antiluk, 23:37, 11.06

Я не понимаю молодую семью. Купив квартиру по льготному кредиту (вопрос, а за чей счет сия льгота дается) они владеют собственностью 40000 долларов. Если теперь им не хватает денег - то можно ее продать.

Но штука в том, что денег хватает и на котика породистого, который стоит, как месячная суммарная зарплата и кушает на 7% семейной зарплаты.

Далее говорится, что любят подарки делать раз 6 в год, но себе кроме трусов ничего купить не могут....

И после этого удивляетесь, что Сами Знаете Кто строит ледовые дворцы, библиотеки и резиденции да покупает боинги. У него в стране планирование на том же уровне, как и в этой молодой семье.

За границей молодые специалисты окончив учебу часто долг имеют (за учебу), они кредитов льготных на покупку жилья не получают(их там нет в природе) и снимают жилье (тк проще найти работу и снять жилье поблизости, чем купить дом и искать работу поблизости).

Зарабатывать можно больше или меньше, но бюджет НАДО планировать, иначе никакой зарплаты не хватит.

Ответить
0 +
777, 8:39, 12.06

Купив квартиру по льготному кредиту (вопрос, а за чей счет сия льгота дается) они владеют собственностью 40000 долларов. Если теперь им не хватает денег - то можно ее продать.

****************
Можно сдать. И без ремонта и без мебели. Интернет не для того, что бы читать новости.
+Интернет для того, что бы зарабатывать: на фрилансе, на курсах валют, на интернет-торговле...
+Кошка - непозводительная роскошь. Пусть размножается и зарабатывает на семью.
+ Машина. А не пробовали машину из источника расходов превратить с источник дохода. Я например нуждаюсь иногла в помощи водителя с машиной, за что готова платить.

Вопрос в том, что молодая семья потенциально может жить лучше, но только занимается экономией и подсчетом расходов, а не поиском видов заработка, которые лежат под ногами.

Ответить
0 +
Ариадна, 12:35, 12.06

Экономя на спичках на шампанское не заработаешь! и 10 долларов на кошку не сделают их богаче!

Ответить
0 +
777, 13:29, 12.06

Я не про экономи., а о том, как заработать. Вы действительно не поняли или притворяетесь? Котята от породистой кошки могут пополнить бюджет семьи (разжевала).

Ответить
+1 +
Крисмас, 23:43, 11.06

+100500 к Долой совок. Грамотно разложил местных тролей по полочкам) От зависти и своей мелочности уже весь монитор залили желчью )

ЗЫ: Георгий - иди ка ты сам вагоны поразгружай "умник" !!! )) хорошо поразгружай, чтобы 500 баксов заработать ))

Ответить
0 +
молодой специалист, 23:57, 11.06

Молодой специалист. г. Витебск. Ситуация аналогичная. ЗП 1.5 млн и повышения в ближайшее время не предвидится.

Ответить
0 +
спец, 0:08, 12.06

Молодой специалист г. Витебск. 23:57, 11.06 . Не трать всемя зря. Ты должен за год стать специалистом. А через два асом.
Тогда через два года ты не будешь жаловатья на низкую ЗП и найдешь себе достойное место в жизни.

Ответить
0 +
Алексей, Петербург, 1:00, 12.06

Удручает низкий уровень дискуссии. Переругивания, взаимные обвинения. Низведение политической по сути темы - темы общественного устройства - на кухонный уровень. С таким взаимным недоверием и разобщённостью будет трудно построить новое общество после Лукашенко. И у нас, россиян, те же проблемы, к сожалению.

Ответить
0 +
sportman, 1:00, 12.06

Всё это не здорово, я как человек занимающийся спортом, трачу очень много на еду и спорт питание.(Если бы не помощь родственников с России,так бы тоже выживал)
А вообще, у нас кто имеет малый заработок,вскоре станут стандартными "инвалидами". Ведь жрать колбасу магазинную,утром чаёк, в обед тоже,вечером как получится, а потом бывает получится нажратся до отвала,что чуть ходишь,всё это не правильно и питание должно быть правильным,сбалансированным. А пока все мы так и будем нкблюдать жирных белорусов, которых ждёт в будущем и инфаркт миокарда(если так и будут жрать жирное и вести сидячий образ жизни),ожирения разной степени, и всё идёт на болезни сердца.Но все будут ссылатся на мол,ПЛОХОЙ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ У МЕНЯ..
Нужно пить витамины,кушать правильно и вести здоровый образ жизни
А у нас лишь десяток процентов здоровых и спортивных людей.
БЕЛАРУСЬ спортивная страна - но это на первый взгляд, с другой стороны очень нищая на спорт,если посмотреть, что нужно жить правильно,и быть здоровым и быть в спорте,не каждый беларус потянет
А пока задумайтесь,а у вас правильное питание? Есть проблемы с лишнем весом? А это всё из- за потребляемого дешёвого гавна с прилавков магазина,потому что на качественный товар денег не хватает, да и не тянет

Ответить
0 +
march_cat, 1:04, 12.06

Построили квартиру нахаляву, а теперь жалуются.. Ну вот, считайте что вы недополучаете потому что квартиру вам государство дало в 5 раз дешевле чем она стоит..
Тут вроде и получаешь десятки млн-ов, а о квартире своей только мечтать приходиться - ну не дают льготы, слишком "богат" - а на общих условиях - лет 5 копить только на однушку несчастную..

Ответить
0 +
alex, 1:20, 12.06

то, что имеем сегодня - результат решений, принятых пару лет назад. нечего ныть! каждый сам кузнец своего счастья.
и как говорил Энштейн: "проблемы невозможно решить на том же
ментальном уровне, на котором они создавались"
нужно не ныть и покупать планшеты или кошек за 500$, а инвестировать в своё развитие, чтоб ментально расти) удачи всем

Ответить
0 +
Дикр, 1:28, 12.06

за 7 часов работы на иностранного дядю - работа умственного плана, в сфере биологии - отбиваю половину месячного заработка в РБ (11 рабочих дней по 8 часов). это ярко иллюстрирует тот факт, что такие как МЫ здесь - это просто золотая мечта любого нанимателя. рабочая сила, труд которой стоит 80 центов в час. БЕРИ НЕ ХОЧУ, ОПТОМ!!! При покупке в качестве бонуса идут доп. услуги: отчитай раба за пятиминутное опоздание, перенеси отпуск на ноябрь, расторжение/нерасторжение контракта в любое время. короче нас покупают за бесценок и имеют как хотят потом. при этом смотрят на нас как будто это МЫ им что-то млять должны ещё! а мы терпим?!?!?!

Ответить
0 +
Артур, 2:54, 12.06

Надо не ныть и сидеть на жопе ровно, а вкл мозг и зарабатывать-было бы желание, у меня тоже жена и ребенок и я в свои 24 года могу снимать квартиру за 200$ и нормально питатся и ходить в ресторан пару раз в месяц и пить пиво вечером и никто мне не помогает ни бабушки, ни родители все что я имею я заробатываю сам!!!!!!

Ответить
0 +
Артур, 2:57, 12.06

и ненадо плакать что все дорожает-Вы сами это выбрали, Надо больше зарабатывать!

Ответить
0 +
Юрий, 3:00, 12.06

Доброго времени суток меня зовут Юрий и я муж "Елены-мейн-кун". Я привожу свои комментарии к данной статье. Прошу прощения за беспорядок, пришлось их копировать:
Я поясню некоторые моменты, которые жена не осветила.
1. Мне 25 лет и мы оба окончили университет в 2010 году по специальности учитель, тогда же построив квартиру (на тот момент жили вшестером) отстояв на очереди 24 года. Меня воспитывала одна мать, уже пенсионерка, и бабушка с дедушкой, жену только бабушка и дедушкой, (и их квартиру в итоге отняли от суммы нашего кредита и это они в данный момент нам помогают). После конца университета нас ждало распределение в Новополоцк, можно было принести запрос самому, но исключительно из учреждений образования, запросы дают только тем кто уже работает, поэтому мы стали учителями уже на 5 курсе (к тому моменту я работал уже на 3 работах, утром учителем, вечером курьером, по выходным продавцом дисков, квартира же не бесплатная

Ответить
0 +
Виктор, 5:51, 12.06

А теперь давайте вспомним, сколько(!!!) у нас мусоров,
гэбья и прочих дармоедов. Какие у них зарплаты и
пенсии. Чтобы содержать эту свору надо кому-то
заработать деньги. Вот и забирает ШОС из народного
кармана на содержание опричников львиную долю.

Ответить
0 +
Алиса, 6:48, 12.06

Похожая ситуация : молодой специалист, преподаватель в сельской местности. Жилье не предоставляется, в итоге на проезд в день нужно почти 30 000 руб. Зарплата 1 620 000 р. после всех возможных повышений.
Действительно, приходится проявлять все чудеса житейской смекалки. К слову, имею вторую работу, высокооплачиваемую, но деньги откладываю на учебу (смену специализации)) И еще хочу добавить, что работать 16 часов в сутки ( оно у меня так и выходит) достаточно тяжело... Мир сужается до поспать, поработать с перерывами на еду : ни прогулок с друзьями, ни каких-либо отклонений от режима, ни личной жизни -- НЕТ ВРЕМЕНИ!!! (работа в сети, требует постоянного внимания в т.ч. и на выходных) Сколько так можно выдержать?..

Ответить
0 +
Николай, 8:27, 12.06

Семья "льготников" видите ли страдает. Не жаль ни разу. И еще много платят - еще бы спецом меньше платили бы, может зашевелились бы и стали работать, а не "получать". А так эта волшебная специфика государства за счет других (тех, кто крутится и зарабатывает) обеспечивать жильем тех, кто "получает", да еще потом "подгоняет" им зарплаты под "300-400-500 долларов", чтобы эти уроды еще это государство в виде власти потом своими никчемными голосами раз в пять лет и обеспечивало.
А молодой специалист с юмором - нет денег и возможностей на квартиру, что снимает ему ее сестра - в областных центрах все дешевле. И распределили бы с радостью в любую жопу мира. Но человек ЯВНО мутил с прописками, просилками и хотелками, чтобы его оставили в минске. Ну а теперь ноем, опять государство плохое, платит ему мало. ЗАРАБОТАЙ. Кто хотел самостоятельности и верил в себя, шел на платное, заканчивал и работал где хотел, а не где скажут.

Ответить
+1 +
боец, 8:28, 12.06

перечитал с утра все комменты... и действительно один...долой совок в 23.19. очень достойный...а остальное ...жевание соплей. Сами выбрали себе долю так и нечего на зеркало пенять...

Ответить
0 +
Грусть, 8:46, 12.06

Долой Совок !, 23:19, 11.06
---------------------------------------
Совершенно согласна. А ещё поразительна узость мышления у сидящих на Хартии. Да какая разница можно ли здесь заработать какие-то копейки или нет. Вы что, в самом деле не понимаете, что страна нищая, ползущая с протянутой лапой? Ну сегодня чирикаешь какие-то скудоумные контрольные, а завтра что? Отменят заочное псевдообразование, потребуют реальных знаний - и всё процветание закончилось. Всё это построено на каком-то вранье, выкрутасах. Не должна целая страна так жить. В противном случае такая нищета настигнет каждого - не сегодня, так завтра. Радоваться будет только хунта. Обсуждаете какие-то частности, не понимая , что живёте в дерьме. И если у человека есть мозги, то и деньги не приносят облегчения. Это только примитиву можно заткнуть рот деньгами.К моему глубокому сожалению я давно уже поняла, что таких здесь большинство.

Ответить
0 +
andrey, 8:56, 12.06

нормально такие молодые специалисты: 8 штук собрали, хату по льготному построили, ремонт делают, 25 кусков было в собственности, кучу бабушки-дедушки надарили, еще и жалуются. Работяги на заводах по 20 вкалывали, и до сих пор в общагах живут, вот это жесть. А вы здесь развили канитель...Что б я так студентом жил, чтоб насобирать 8000$

Ответить
0 +
777, 9:01, 12.06

Советую всем молодым людям пройти прочитать Роберта Киосаки. Нам не хватает финансовой грамотности на самом примитивном уровне. Нет ничего страшного в бедности. Страшна финансовая безграмотность. Каждое приобретение должно приносить деньги, а не забирать.
А пока молодая семья делает ошибки одну за другой:
1.приобретение квартиры -стало источником расходов, а не доходов. Тогда зачем?
2.приобретение машины - также расход, да еще и стоимость машины падает каждый год, в отличии от приобретения жилья.
3. Кошка - любить животных хорошо, но пусть они приносят доход, а не расход на корм и лечение.
4. Интернет - можно очень много зарабатывать сидя дома. Даже играть в поккер.
5. И ребенка надо родить тогда, когда отложенны средства на два-три года на жизнь при одной зарплате мужа.

Если люди делают такие ошибки, то при чем тут страна, экономика, и политика.
Финансовая грамотность - основа благополучной жизни семьи в любой стране.

Ответить
0 +
Алексей, 9:04, 12.06

Я исполнился скорби...
Люди где же любовь... опомнитесь, проявите сострадание...
Воры и мошенники учат честных людей, что раньше надо было думать, что для сладкой жизни нужно не образование а умение воровать, втюхивать людям всякую фигню, не платить налоги и вести антигосударственный образ жизни...
Мы все погрязли в обмане, потому порождение ехиднено и правит нами и пишет такие законы которые толкают нас на преступления.

Ответить
0 +
vovan, 9:10, 12.06

да вы просто зажрались.родственики помогают,своё жилье,ремонт 5000 $(у меня 5 лет шёл из-за отсутствия средств),заправка у вас на халяву(кто платит?),да зароботок не плохой у мужа.и вы ещё жалуетесь?зажрались!

Ответить
0 +
Suigintou, 9:28, 12.06

А вы не меняетесь, мальчики и девочки. Я по наивности своей полагала, что когда вас ощиплют, вы будете друг к другу прижиматься хотя бы для того, чтобы согреться, а вы вместо этого все равно глаза друг другу выклевываете. Нет вас как соседей, что уж тут про нацию говорить :(

Ответить
0 +
кирил, 9:39, 12.06

Уважаемый Тролль Antiluk, 23:37, 11.06 Объясняю квартиры не Сами Знаете Кто А Мозаичный (надо называть вещи своими именами тоже введение троллей) а Россия на свои дотации даёт и если говорить правду то зря людей привязывают к месту. Половины молодёжи не было бы уже здесь. Хотя в пригороде Варшавы квартира стоит 20000 у.е. запросто. Но брат в Испании дом построил не далеко от моря за 40000 под кредит 2%.И выплачивать 40 лет.А люди на западе вообще снимают всю жизнь квартиру с мебелью и не парятся. А вообще если развивать тем жилья то власть держатся покуда на недвижимости и мозаичный это знает. Денег нет а милиции стоят ктоже будет бить народ когда поднимется? Это не опровержимый факт.

Ответить
0 +
Antiluk, 18:21, 12.06

Вот я и троль.... хорошо хоть уважаемый. Я не понял ваш комментарий - цены разные на жилье везде, процент по кредитам тоже (в Штатах 4%). Я говорю о том, что молодые люди с кошечкой совсем планировать не умеют свои расходы и доходы. То есть они спланировали( в принципе бюджет свели расходов с доходами), но результат им самим не нравится.

Я мог бы к примеру неделю жить богемно на свою зарплату, прос...ть ее, а потом сказать, что вот - денег мало, не платят совсем капиталисты проклятые. Тут даже размер зарплаты не причем, только планирование.

Если в высоты воспарить - то чувствуется, что молодые люди хотят иметь льготные кредиты, как при социализме, а зарплату, как при капитализме.
НЕТ, так долго длиться не может. Прикинем сколько стоило ВСЕ льготное жилье построенное беларусами - это очень много, каждая квартира - несколько десятков тысяч долларов. В масштабе страны - это миллиарды, + любая льгота порождает вокруг злоупотребления и коррупцию.

Государство дало денег молодым, чиновникам, ментам.... а взять их ГДЕ?

Взяли денег много в международных кредитах - теперь каждый беларус от младенца до старика должен в среднем 3000 долларов. Это за те самые льготные квартиры.... Теперь по кредитам надо проценты платить, а где их взять - А ВСЕМ ЦЕНЫ ПОВЫСИТЬ, налоги поднять, рублей напечатать и на них долларов купить (кредиты в долларах)...

Вот так платит за льготы льготников вся страна...

Это только одна причина, ПРИЧЕМ НЕ ГЛАВНАЯ, той попы, что в экономике.

Ответить
0 +
тоже молодой специалист, 9:45, 12.06

у меня зарплата 1,8 млн, повышения не предвидется, поборы анологичны тем, что на всех гос предприятиях.
А по поводу первой истории, вот многие говорят, что зря квартиру строили, а вы думаете легко жить с родственниками, которые постоянно учат как надо жить, что покупать и как детей воспитывать? нелегко, сама так живу и точно знаю каково это. любые родители из соседней комнаты всегда дают свои советы. правильно сделали, что успели построиться, так что желаю им побыстрее сделать ремонт и переехать. а те, кто их в этом осуждает пусть сидят и завидуют молча. всем сейчас жить тяжело, всем денег не хватает, но молодая семья должна жить отдельно.
вот еще некоторые говорят, что мужу надо найти другую работу, вот только где взять ему денег на компенсацию обучения никто не сказал, поэтому сидит и работает за копейки.

Ответить
0 +
RU, 10:59, 12.06

вот только где взять ему денег на компенсацию обучения никто не сказал, поэтому сидит и работает за копейки.
++++
кредит вам в помощь

Ответить
0 +
Игорь, 9:57, 12.06

)) по поводу нытья про размеры зарплат - сколько раз уже обсуждалось - никто вам ничего не должен )) хотите денег - зарабатывайте.
По вопросу рабствараспределения )):
оппозиция в тюрьмах? захват власти? беспредел? правовой нигилизм? убийства? - не, не слышали...., эта усё фальшыука?

в чём проблема? - зачем на онлайнер пишите? пишите в исполком - "мне живётся плохо, не хочу быть рабом" - через 2 недели маск вашу проблему рассмотрят и всё будет зер гуд..

PS: меее...меее....мееее

Ответить
0 +
АД, 10:30, 12.06

Когда-то, уже очень давно,) я была в декретном отпуске, не было у меня сапог, и купить их можно было только по талонам, которые давали на предприятии , где работаешь.Так вот прихожу в туфлях в ноябре на завод в профком , дайте мне талон, или хотя бы возможность его тянуть( талонов 5-10 а желающих 1500 чел.) А мне в ответ- ты дома сидишь- тебе талон не положен.
Хочу сказать спасибо тому профкому!!! Честно-честно.
Плюнула я на это, и через месяц я могла купить себе все, что хотела.
Наука мне на всю жизнь,только на себя надо рассчитывать!!!
Все время плачу налоги, но на них даже не рассчитываю- медицина- платно, учеба детей- репетиторы- только платно, чеки "жулье"или какие там получали, мы не брали. На квартиру мы заработали сами, без помощи государства, только мешали.

Спасибо профкому, научили меня жить.

Ответить
0 +
Brahma, 10:30, 12.06

И где же по вашему я должен принимать пищу? – В спальне!

Ответить
0 +
виктор, 10:35, 12.06

Вот стать за живое троллей зацепила каждый третий. Работать, работать ловить как сказал хитрозачёсанный в городе во время рабочего дня. А вы не пробовали платить как не в Эфиопии 1,5 доллара в час а как у соседей 8 и это я беру не квалифицированную работу. Я уверен будут работать 20 часов в сутки, и заставлять ни кого не придётся. А вот мне интересно сколько тролли получают?

Ответить
0 +
Люда, 10:45, 12.06

Меня поражают комментарии типа: кошка , интернет, квартира ,ребенок, планшет, клубы- это роскошь!!! Ах вы льготно квартиру построили и жалуетесь - да посмотрите на Зимбабве как там живут, а вы жалуетесь ай - ай - ай как стыдно. Аечли государство предоставило им такую возможность почему нет?! Это ведь государство наши налоги распределяет а не они.Только несколько человек написало что стыдно жить когда твоя работа так низко оплачивается. Я сама сижу в декрете и знаю что работать, особенно когда ребенку 1,2 года можно только ночью, днем поесть приготовить, в квартире убрать с ребенком погулять, а физически это ой как тяжело за ними бегать. А вы про оборзели, про лентяев , про лентяев .Ребята , они же молодые!!! Это самый золотой возраст, а вы все пытаетесь навязать образ жизни нынешних пенсионеров ( который достоин жалости). Пощады люди, пощады!!!

Ответить
0 +
RU, 10:52, 12.06

случайно нашел этот сайт, теперь иногда читаю и думаю СССР жил, жив и будет жить. Хорошо что у наших украинских правителей хватило ума в ТС не вступить. Мрак полный. Хотя с другой стороны квартира на шару, образование на шару.... но бесплатный сыр бывает в мышеловке. За бесплатное образование - не хочешь распределятся, я думаю есть механизмы компенсации государству его затрат в денежном эквиваленте. и потом на все 4 стороны.Может я и не прав.

Ответить
0 +
Достали, 10:58, 12.06

У большинства конкретное мышление, абсолютно лишены размаха. Дерьмо страна, и никого это не интересует. Сразу начинают вякать -"а вот я такой умный...", "а вот у меня...". Да все мы здесь одинаково "умные", если позволяем банде унижать нас и плевать в морду. По-настоящему умные уже далеко отсюда или вот-вот свалят, потому что давно поняли, что с такой публикой ничего путного здесь не будет. А сидеть здесь, надувать друг друга , объегоривать, вырывать кусок друг у друга - на это ума много не надо. По-прежнему живём как в курятнике - клюй ближнего, какай на нижнего. И поделом, другого не заслуживаем.
А парочка тоже хороша. Свекровь даёт, бабушка отдаёт....А какова жизнь у этих всё отдающих, вы задумывались? Может надо было драпать отсюда, а не окапываться вместе с ребёнком здесь? Сейчас у молодых есть возможнось уехать, это не СССР. А вы корни в навозе пускаете. И что вы можете предложить своему ребёнку в будущем? Или он тоже подрастёт и уже начнёт из вас все соки сосать. И так до бесконечности.

Ответить
0 +
belpyro, 11:04, 12.06

Убило просто! Везде лукавство! Я бы еще понял жалобы, если бы люди не подменяли понятия: "специалист" оставляет 400 тыс на бухло, а проездной купить не может (еще сожалеет, что в метро зайцем не проскочишь). Люди! Вы сначала попытайтесь жить честно, а потом кричите, что "няма грошау".
Я работаю на 4!!! работах. Был на площади. Но ПАПИТЦЦОТНИКАВ что-то там не видел. Если ваш удел "варить борщ", то сидите и варите. И не надо ля-ля про "злое распределение". Сейчас уровень образования вообще ужасен, поэтому я сильно сомневаюсь, что ваш уровень достоин той зарплаты, которую вы хотите. Без обид.
Сейчас происходит ломка сознания, люди начинают наконец-то понимать, что для достойного существования надо РАБОТАТЬ и тогда будете ЗАРАБАТЫВАТЬ! А вот лодыри чувствуют жопой, что халява заканчивается и начинают на жалость давить. Фиг вам!

Ответить
0 +
Николай, 13:10, 12.06

+100500 пятнадцать раз.

Ответить
0 +
Po3rA, 11:38, 12.06

За себя не скажу ВО не имею, но вот два моих товарища :
1. Закончил БГУ , факультет романо-итальянская группа языков (правильно не знаю), Итальянским владеет в совершенстве и пишит, и разговаривает, и технические термины там всякие короче - профи! И что, по распределению попал в школу учителем, отторабанил почти два года и уехал в родной Солигорск работать шахтёром, т.к. деньги решают. Хотя в Минске оббегал кучу контор и турагенств , но без связей никуда!
2. Второй товарищ отучился на инженера-конструктора вентиляционных систем и кондиционирования - тот же случай, отработал в конструкторском бюро за № таким-то, за зарплату в 1, 300 000 белок и уехал домой в Гродно, сейчас на рынке автозапчачтями торгует.
Когда наконец то начнут платить людям ? Специалисты же тоже кушать хотят!!!

Ответить
0 +
сергей, 12:09, 12.06

если получается скопить семье 1 миллион то не надо жаловаться я тоже молодой специалист и учусь оплата в год 4.9 млн и живу сам и питаюсь и одеваюсь две сессии в год по 1 млн каждая при зарплате 1.5 млн и посчитай расход в месяц

Ответить
0 +
kuk, 12:43, 12.06

Блин. ниче себе!! я с зарплатой в 1,5т. у.е не могу себе столько позволить а о квартире и речи не идет, а туфли последние года три уже ношу че тут еще жаловаться!!????

Ответить
0 +
Катя, 14:07, 12.06

Семья и дети - это очень ответственное дело. Молодые люди не находятся в возрасте серьезного осознания ситуации, ждут помощи извне. Считаю, иждивенческая позиция! Где бы Вы не жили, должны надеятся на себя и свои силы. Не государство ДОЛЖНО, а Вы должны обеспечить себя и свою семью, а прежде НАУЧИТСЯ работать и жить, приобрести опыт в профессии и жизни, чтобы что-то дать своим детям и принести пользу своей стране. Думаю, они поспешили, и винить должны в этом только СЕБЯ!

Ответить
0 +
Алекс, 14:09, 12.06

Жизнь в РБ как после войны

Ответить
0 +
сергей, 14:29, 12.06

а вот коренной житель прав что в столинском р-не полный беспредел!!! я сам родом оттуда и люди там выживают работают за копейки и живут ничего потому что зарабатывать умеют!! хорошего в этом мало но тем не менее

Ответить
0 +
777, 16:17, 12.06

Ребята совершенно бестолково транжирят деньги, поэтому и проблемы!!!!

1."Связь. Интернет (60 тыс.), 2 корпоративных velcom (25 тыс.) и 2 МТС (20 тыс.) забирают 105 тыс."
А зачем такие расходы на связь? У меня при ведении бизнеса уходит 20-30 тысяч в месяц на телефон.
2. Интернет у меня 54 тысячи в месяц. и хватает и мне и дочери.
3. Кошка. «Моя кошка стоила $500 (в месячные расходы не включаю, деньги собирались отдельно). Порода мейн-кун.. В месяц — около $16 (130 тыс.).В год на кошку уходит 172 $.» 500+172= 672$.
4. Подарки
«Каждый подарок тянет примерно на 150 тыс. В этом году их было подарено 6 штук.»
900 тысяч в год. А не пробовали делать подарки своими руками что-либо?
5. Машина. А зачем машина, если: «берем машину (очень редко), то сами не заправляем»
За нее надо платить страховку, стоянку. Она теряет в стоимости каждый год. У моей знакомой машина обходится в 50 у.е. в месяц. В год 600 у.е. + стоимость машины, например – 2000у.е. Общая потеря из семейного бюджета 2600 у.е.
6. Квартира стоила $40 тыс., из них $25 тыс. 5 тысяч на ремонт.
Квартиру можно сдать без ремонта за 150-200 у.е.
Итого: 150 у.е *12=1800 в год.
Экономия на кошке: 672$ в год
Экономия на подарках: 100 у.е. в год.
Сотовый телефон: расходы на телефон довести до 30 тысяч в месяц ( жена не работает, зачем ей 2 телефона?) Вместо 105*12 =1250 тыс. платить в год 360 тысяч. Экономия: 890=100 у.е.
Итого: по другому составляю бюджет. 1800 у.е (доход от ренты квартиры)+672 у.е. (кошка)+100 у.е.(подарки) +(100)у.е. телефон + 5000 тыс. у.е., которые ушли на ремонт квартиры, + машина с содержанием 2600 у.е..
Все сумму положим в банк под 7%.
2600+7672=10 272$
10272*7%=719 у.е. в год дохода от банка.

Через два года перед выходом мамы на работу, семья получила бы сумму: 11 672$.

Вот тогда и можно или потратить эти деньги на благоустройство жилья или вложить в бизнес.
А пока эти деньги уже потеряли и растранжирили.
Дело в том, что чего-то достичь, надо немного: 1. Подумать, 2. Потерпеть и поднапрячься.
Я мы хотим все и сразу.

Ответить
0 +
лариса, 16:28, 12.06

Вы ужасно разобщены,такое впечатление,что все воюют со всеми.У меня в Белоруссии свекровь живет,так вот отношения между людьми-соседями,в очереди,в аптеке,в магазине-просто звенящий натянутый оголенный нерв.Мало взаимовыручки,участия сочувствия.Каждый сам по себе и сам за себя.Вы не обижайтесь,пожалуйста,но со стороны многое как-то виднее делается.Еще одна особенность белорусов-какое-то стремление отложить жизнь на потом.Вот стоишь в банке,валюту меняешь,приходит чудо такое в шубке из чебурашки и оказывается,что желает она приобрести 2 доллара.2 доллара,господа!Зачем они ей?Может,лучше на эти деньги фрукт какой себе купить,книжку,.ну что-нибудь для сэбэ.Так нет же,копить и ждать какой-то другой жизни,краха режима,ладения метеорита или чего-нибудь в этом же роде.Не знаю,как-то это странно.А по теме-ребята эти,кажется и не жалуются ни разу,факт просто констатируют,и почему человек работающий,государственный человек,учитель к примеру,не пьяница,не лентяй должен стоять перед дилеммой:родить ребенка или съесть на праздник свою породистую кошку?Большинство комментаторов это им и советуют.Вы звери,господа.Уж не знаю,режим ли вас таким сделал или такие уродились,но не изливайте желчь,прошу вас,постарайтесь понять вашего соседа,земляка,человека рядом,просто пожалейте девчонку,не имеющую возможности в свои золотые девчоночьи годы ходить в парикмахерскую,наряжаться,веселиться,ту,чью жизнь хавают и ни как не подавятся всем известные персоны-это сильно оздоровит атмосферу в синеокой,поверьте.

Ответить
0 +
Ириска, 17:06, 12.06

но молодая семья должна жить отдельно
===
вот арабы - все вместе живут, бабушки, дедушки, родители и их дети с семьями уже своими, и в семьях там по 6 детей и больше, и никто не отделяется, потому что "разделяй и властвуй" - это придумали специально для белой расы, чтобы уничтожить ее, разделить поколения психологически и энергетически, порвать связь между родителями и детьми, лишив и тех и других поддержки, а потому сделав управляемыми марионетками.... а надо всем вместе жить, в больших домах... кстати, в арабских странах нет ни детдомов ни домов престарелых, нет там ни брошенных стариков ни детей.. вот и задумайтесь, зачем нам втюхивают теории про то, как полезно молодым семьям отдельно от родителей жить...

Ответить
0 +
Serge, 17:44, 12.06

В ужасе и истерике жду получение через 2 недели диплома, т.к. и мне светит 2 года распределения. Да и у нас тут (в Витебске) все еще посложнее... Не знаю, как жить дальше...

Ответить
0 +
Вик.Иванович, 17:54, 12.06

Откровенно говоря не понимаю очём все ведут горячий спор. Обсуждаем как приспособиться к нищете и кое как прожить?
Ну давайте рецептами будем делиться как нищему потратить на питание ещё меньше 600тыс. например холодец из куринных ног.Знала я одного дедушку он такой холодец варил.пакет ног куринных варишь 4 часа ,соль добавил и получил холодец - еда на неделю с картошкой.

А может лучше обсуждать не следствие ,а причину - почему страна и люди в центре Европы доведены до такого скотского состояния ,что из мяса которое они могут позволить себе осталась только собственная кошка. Человек который считает себя умнее нас всех и решает куда потратить наши заработанные кровью и потом деньги довёл нас до нищеты.Он тратит миллиарды долларов на пустые проекты и забавы для себя и сыночков. И ответа от него мы дождатся не можем почему наши налоги идут на убыточные дворцы и немыслимых размеров силовые структуры?

Ответить
0 +
Георгий, 22:51, 12.06

777 - молодец, поддерживаю! И остальных. кто за то чтобы не сидеть и ныть, а делать что то - зарабатывать, ходить на площадь - хоть что то!
И кстати - уже месяц ищу специалиста. как говорил - конструктора готов платить и 400 и 600 долларов - так никто не хочет! А за них можно даже иногороднему квартиру снимать и жить нормально. Хотя конечно - молодой специалист. как кто то выше говорил. столько получать не будет - опыта нет. даже если отличник был (что редкость) Надо поработать года 2-3 усердно - и тогда будет тебе счастье.
А горе учителям с машиной и кошкой скажу - учителя (хорошие) тоже неплохо зарабатывают. если захотят - вариант 1 - репетиторство, вариант 2 - 2 или даже 3 ставки.
Да, для этого надо либо тратить больше времени на работу и уставать, либо хорошо учиться. Но в любом случае проявлять инициативу а не ждать. что придет добрый колхозник и накормит бесплатно и еще даст нахаляву квартиру.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован