25 ноября 2024, понедельник, 1:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
0 +
321, 9:19, 12.06

В точности повторение пути нашего фюрера.

Ответить
0 +
Ага, 10:35, 12.06

Ваш колхозэн-фюрэр выконвае загады крэмлядзі.

Ответить
0 +
netreader, 11:09, 12.06

Если это превентивные меры, для того, чтобы избежать сегодня столкновений граждан с полицией, то в этом нет ничего плохого.
Эйфория Удальцова, Немцова и Навального может привести к бесцельному кровопролитию и долговременным посадкам... как у нас в Минске 19.12.2010.
И это повредит имиджу как Путина, так и демократической оппозиции...
Сейчас для власти и оппозиции главное - это удержать протест в мирном русле.
Обе стороны (власть и оппозиция) должны пройти период становления и поиска приемлемых точек соприкосновения и взаимодействия.
Только сплоченная дружная оппозиция сможет оказывать действенное влияние на Путина и соответственно на будущее страны. России сейчас необходим плавный поворот к демократическим преобразованиям.
А если демонстранты сорвутся, то произойдет тоже самое, что и у нас. В смысле, все достижения демократии пойдут коту под хвост... и наступит период т.н.реакции - усиление диктаторского режима.

Ответить
0 +
radical, 11:47, 12.06

Если это превентивные меры, для того, чтобы избежать сегодня столкновений граждан с полицией, то в этом нет ничего плохого.
-----------------------------------------------------------------------
Ничего себе заявка : нарушение законности это ничего плохого...
произвольном использовании правоохранительных органов для
подавления свободы слова и собраний это ничего плохого???!!!!!

Ответить
0 +
netreader, 12:53, 12.06

Я не оценивал Закон РФ "О митингах" с точки зрения законности - соответствия Конституции.
Я просто высказал свое мнение.
Кстати мое мнение совпадает с мнением Шендеровича:
"...
Не надо спешить в эту дебютную ловушку.

Наш шанс, по-прежнему, массовое, мирное, скоординированное, непрекращающееся гражданское давление на власть. Все прилагательные тут важны в равной степени. Тотальный видеоконтроль за происходящим сегодня на московских бульварах и проспектах. Организация референдума, укрепление демократического плацдарма, солидарность с политзаключенными, просветительская работа...

Расширение, а не обострение социальной базы протеста.
..."
(Радио "Эхо Москвы" Блог Шендеровича Вторая версия 12.06.2012)

Ответить
0 +
radical, 13:24, 12.06

мнение Шендоровича всего лишь ещё одно мнение.
иногда мне нравится его концепция- иногда нет. он не пророк
и его статьи не Библия/Тора

Факт на лицо- недопустимы подобные превентивные меры в отношении разрешённого митинга

Ответить
0 +
Antiluk, 15:55, 12.06

Давайте так -
1. надо законы соблюдать
2. надо наказывать тех, кто законы нарушает

А не наоборот! Если милиция нарушает закон - их надо наказывать. Если суд их не хочет наказывать, люди собираются и требуют выполнения законов.

Ответить
0 +
BY, 12:01, 12.06

То, о чем Вы пишете приведет только к вседозволенности Типуна и не более...
Демократия в РФ закончилась в тот день, когда Типун сказал Диме Тронохрону, что бы тот своей ж*пой чужое кресло хорошо прогрел...

Политика - это всегда противостояние. А сейчас Типун получает то, что он сам и породил... Не читал видать книжек, гаденыш в детстве, а русские классики хорошо про русский бунт написали...

Ответить
0 +
netreader, 12:58, 12.06

Да, мне тоже было неприятно слышать откровенное заявление: "Мы так договорились еще 4 года тому назад".
Тем не менее, Путин не нарушал и не насиловал Конституцию... в отличие от Лукашенко...

Его архиважная задача и состоит в том, чтобы удержать Россию от сваливания в пропасть бунта, в т.ч. и междоусобного и/или военного конфликта.
На нем огромный груз ответственности за страну и за судьбы людей...

Ответить
0 +
radical, 13:26, 12.06

Путин не нарушал и не насиловал Конституцию
----------------------------------------------------------------------
ой ли?!!!!
вор #1 не нарушал конституцию????
может ли такое быть?

Ответить
0 +
netreader, 15:25, 12.06

Аргументируйте пожалуйста свое высказывание...
Приведите конкретные примеры.
Мне это действительно интересно...
Заранее благодарен.
P.S. За данные Мемориала отдельное спасибо.;)

Ответить
0 +
Машенька, 15:59, 12.06

НАС ЗОМБИРУЮТ, ЧТО НЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ, НЕТ ИДЕОЛОГИИ.
НЕПРАВДА! - ЕСТЬ, И РАБОТАЕТ КОРРУПЦИОННАЯ ИДЕОЛОГИЯ.

А, ВОТ НАРОДНАЯ ИДЕЯ (3 ПУНКТА):

1. ВЕРНУТЬ НАРОДУ НЕДРА (И ВЕСЬ ДОХОД ОТ ГРАБЕЖА)
2. ВЕРНУТЬ НАРОДУ СРЕДСТВА ЗА ВСЕ НЕДОРЕМОНТЫ ЖИЛЬЯ
(СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ НА СРОКИ КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТОВ
ВСЕГДА ИМЕЛИСЬ И БЫЛИ МНОГОКРАТНО ПРОПУЩЕНЫ ЧИНОВНИКАМИ)
3. ВЕРНУТЬ НАРОДУ ГЛАСНОСТЬ И РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ
(КОНТРОЛЬ ОБЩЕСТВА)
После такого возврата - у каждого появится
много идей и планов саморазвития, а там -
и всё Общество подтянется, воспрянет духом Свободы
-------------------------------------------------------------------------

Эти дорвавшиеся до власти "оборотни",
отодвинули НАРОД (собственник НЕДР)
и украли сокровища НЕДР богатейшей страны СССР.
НАРОД нищенствует. Царьки-Ханы-Жрецы "процветают"
и уходить не желают. Думают - "пожизненно"
....Ну, да - может быть.... конечно и так (?) :)

Теперь Богатства "новыми хозяевами-жуликами"
распродаются, а денежки в валюте выводятся подальше
от своих народов за границу и .......
"работают там на экономики стран Запада"

Каждый из высших чиновников и новых миллиардеров списка Форбс
кто таковым сделался путем обмана и грабежа НАРОДА
(НЕДРА, КАЗНОКРАДСТВО, НЕДОРЕМОНТЫ ЖИЛОГО ФОНДА)
каждый достоин четвертования конями или березами,
или высыхающими мокрыми ремнями....
или вместо Багамов-Куршевелей достоин
удовольствия лежать неподвижно над растущим бамбуком,
или - наслаждения стоять неподвижно в тайге с тучами гнуса-комара.

Крышку котла вот вот сорвёт, поскольку все клапаны спуска пара
демонтированы во всех постсоветских республиках бывш.СССР -
НЕТ ГЛАСНОСТИ И КОНТРОЛЯ ОБЩЕСТВА (!),
А ПЕРЕСТРОЙКА ЯВИЛАСЬ НАМ КАК "КОРРУПЦИЯ И ГОСБАНДИТИЗМ".

ПЛОХИШИ ПАНУЮТ, КИБАЛЬЧИШЕЙ КАТУЮТ.

Ужасающая ситуация, криминально-циничный букет
ограбления проявляется в известном "квартирном вопросе",
который, КАК ГОВОРИТСЯ, всё-всех портил -
государство, в лице вороватых холуев чиновников

НЕ ДЕЛАЛО
В НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ
КАПИТАЛЬНЫЕ РЕМОНТЫ
ЖИЛЫХ ДОМОВ

ДЕНЬГИ ИЗ КАЗНЫ РАЗВОРОВЫВАЛИСЬ-РАЗБАЗАРИВАЛИСЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧИНОВНИКИ НЕ ПОНЕСЛИ

А СЕЙЧАС В РОССИИ-УКРАИНЕ-БЕЛАРУСИ-И ДР. РЕСПУБЛИКАХ
С НАРОДНЫХ МАСС - С КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА И СЕМЬИ
ЭТИ ШКУРОДЁРЫ-ВОРЫ ПРЕДЛАГАЮТ СОСТРИГАТЬ ДЕНЬГИ
НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЖИЛЬЯ, ДОНЕЛЬЗЯ ОБВЕТШАВШЕГО
БЕЗ КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТОВ.
ЗАКОНЫ ПРИНИМАЮТ ТАКИЕ!!!!!
........ЭТО - СВЕРХ НАГЛОСТЬ ОБЕЗУМЕВШИХ
.........ЖИРУЮЩИХ ДАРМОЕДОВ-ЧИНОВНИКОВ-ОБОРОТНЕЙ

НАДЗОР, КОНТРОЛЬ ОБЩЕСТВА,
НЕОТВРАТИМОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И КАРЫ -
- ВОТ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ.

ЛЮСТРАЦИЯ - ТРЕБУЕМОЕ ЛЕКАРСТВО
ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СИСТЕМНОГО КРИЗИСА ОБЩЕСТВА.

Ответить
0 +
Костя, 16:16, 12.06

А вы приведите , хоть один пример. Разруха у вас , уважаемый в голове. . Лживость это заразная болезнь

Ответить
0 +
... а отступать некуда, 14:29, 12.06

netreader 12 58 12 06
"его архиважная задача...удержать Россию от.. бунта.."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мил человек, а кто ее к этому бунту и поддтолкнул? Кажется, Вы немножко ЗАПУТались в двух соснах: причины и следствия. Не нужно было грубо игнорировать самую думающую часть общества и поступать по принципу "проглотят". Уважать надо людей, а не цепляться за власть всеми правдами и не правдами. Что сейчас и происходит.

И воообще он устал (такая работенка действительно не из легких). И больше не тянет. И это самое ужасное и для России и для нас. Еще один загнанный зверь.

Ответить
0 +
netreader, 15:36, 12.06

Да ничего я не запутался...
Неужели Вы думаете, что я такой наивный и слепой, что ничего не понимаю и/или не вижу что происходит?
Поведение Путина в этом плане для меня остается пока загадкой.
Надо немного подождать...
Если прояснится, что он это делал не под влиянием ситуации, созданной предвыборным процессом, а по натуре такой...
И не собирается меняться в лучшую сторону, а собирается копировать принципы и методы управления страной а ля Лукашенко, тогда нам хана...
Тогда надо создавать в Польше и Литве некий Координационный Центр Сопротивления и поддержки эмигрантов и оппозиции в Беларуси, и готовиться к многолетней борьбе за Свободу... с двумя диктаторами...

Ответить
0 +
Vic, 15:32, 12.06

netreader, 12:58, 12.06 Белый и пушистый Путин, страдающий от ответственности за госудраство и народ, ну ни разу не нарушивший конституцию. Почему нонеча расценки в ФСБ? Или на проценте от украденного Путиным сидим?

Ответить
0 +
..., 16:05, 12.06

конституция - это закон который действует к сожалению только в мирной жизни, когда в стране налажены все процессы, никто не наглеет (личного материальное обогащение за счет принуждения других), все выполняют свои обязанности и результаты выполнения этих обязанностей оцениваются и вознаграждаются должным образом, так же никто никому не препятствует и никто никого не ограничивает в плане личностного развития.

Как только эта цепочка нарушается, а она нарушается практически всегда, в большей или меньшей мере, постепенно наступает то, что наступает. Все друг друга посылают нах и пытаются сдвинуть. Проблема РФ отнюдь не в Путине - это всего лишь один человек, проблема в РФ в том что есть много наглецов (тут скорее не люди), как на территории самой РФ, так и за ее пределами, которые хотят отхвать себе более лакомый кусок или после развала совка отхватили, а без расшатывания внутренней обстановки - это очень трудно сделать, т.к. за соблюдением законов "при военном положении" никто не следит. В первую очередь убирают людей которые могут контролировать ситуацию и которым подчиняются контролирующие ведомства, а дальше - атамана нет, греби золото, и давай по зубам левым (в данном случае это рядовые граждане, либо менее влиятельные наглецы), что бы не разевали пасть на свое золото. Единственная опора Путина в текущей ситуации - это та небольшая комманда которую удалось сколотить за последние годы, рядовые граждане РФ которые понимают что происходит и войска.

Ответить
0 +
netreader, 16:43, 12.06

Спасибо! Читать интересно...

Вы сказали: "Единственная опора Путина в текущей ситуации - это та небольшая комманда которую удалось сколотить за последние годы, рядовые граждане РФ которые понимают что происходит и войска."

Внимание! Вопрос: Электорат Г.Зюганова - это тоже рядовые граждане РФ. Так почему они не голосовали За Путина, а голосовали За Зюганова?! (Зюганов занял 2-е место по РФ)

Ответить
0 +
..., 17:55, 12.06

у меня мнение сложилось такое - многим людям, что бы они делали то, что кому то нужно нужно подсовывать нужные идеалы и нужную картинку, т.е. идеологию со своими идеалами типа капитализма, комунизма, демократизма и т.п. каждому свое в зависимости от кругозора. За зюганова думаю что проголосовали из за идеи коммунизма, хоть бедненько но зато все равны. Но к сожалению коммунизм только для идеального общества и идеального правительства, чего естественно никогда не будет и без сталинских методов коммунизм существовать не сможет.

На мой взгляд все "старые" партии РФ - составляющие одного целого, и никогда ни одна из партий придерживающейся только одной идеологии, без тотального зомбирования населения на честных выборах не выиграет, т.к. Россия она большая и многонациональная.

Управлять этой территорией может только тот кто живет всеми партиями одновременно, т.е. реалист, но опять же для развития необходима группа людей которая с тобой согласна, тебя поддерживает и имеет рычаги управления - собственно это Ед.Рос. Но в связи с тем что эта партия основана на текущем курсе правительства и "близка" к правительству, члены этой партии периодически злоупотребляют возможностями и приворовывают. А бить по рукам с чьей помощю идет развитие, это лишится поддержки. Для этого в последнее время и начали пытаться развивать гражданское общество что бы найти палку на тех кто поддерживает правительство, но чьей поддержки лишаться не хочется.

Судя по всему сложно все - все проблемы от потреблядства, и неумения делиться с ближним.

Ответить
0 +
netreader, 21:58, 12.06

Огромное спасибо за ликбез.;))
Чес.слово очень рад этому диалогу - редко встречаются на веб-просторах "Родственные души" (О'Генри;)

Вы здорово сказали насчет того, что "управлять этой территорией может только тот, кто живет всеми партиями одновременно, т.е. реалист".

Между прочим, я идеалист, реалист и мистик в одном лице..;))
Полагаю, что мистическо-реалистическая тема сегодня - в День России в самый раз :
1) флаг России бело-сине-красный ---- это раз..
2) ЕдРо - это синий цвет;
3) КПРФ - это красный цвет;
4) Новорожденное Гражданское Общество (ГО)--- белый цвет;
5) Президент должен блюсти интерес и баланс между Белыми, Синими и Красными.., не допуская перехода ими определенных пороговых значений - пределов Закона, Обычая и Морали... /тем более, до беспредела.../
При этом он должен опираться на Центр - на Синих (на управленцев - реалистов), но еще и обязан красиво и уверенно, как у Гоголя удержать всех рысаков:
"Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все отстает и остается позади. Остановился пораженный божьим чудом созерцатель: не молния ли это, сброшенная с неба? что значит это наводящее ужас движение? и что за неведомая сила заключена в сих неведомых светом конях? Эх, кони, кони, что за кони! Вихри ли сидят в ваших гривах? Чуткое ли ухо горит во всякой вашей жилке? Заслышали с вышины знакомую песню, дружно и разом напрягли медные груди и, почти не тронув копытами земли, превратились в одни вытянутые линии, летящие по воздуху, и мчится вся вдохновенная богом!.. Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства."

Виват Россия! Доброго пути тебе в светлое будущее!..
Поверь мне на слово, дорогая Россия-матушка, ты его заслужила неоднократно...

Ответить
0 +
Antiluk, 16:04, 12.06

Путин спасает от бунта??? Эта гэбильная совковая чекистская отрыжка разжигает анти-натовскую истерику (что НАТО плохого сделала русским или советским или кому то?), начал войну в Грузии, залил кровью Чечню и поставил там своего покемона (и сейчас Чеченский омон наводит порядок в Москве), Единая Россия вместе с Путиным нагадили на Конституцию (99% за в Чечне, более 100% еще где то). Гэбил пошел дорогой рейдерства - потороша олигархов оттирая их бизнес под дружный гогот толпы в свой большой карман.

Ответить
0 +
Олег, 12:19, 12.06

какая глубина мысли...это как "мудрая" жена во всем поддакивает алкашу и дебоширу мужу и еще по сто грамм наливает ему, ну это...чтобы его не провоцировать...авось когда-нибудь протрезвеет и подобреет...

Ответить
0 +
radical, 12:30, 12.06

По подсчетам «Мемориала», с 1918 г. по 1987 г. органы госбезопасности СССР арестовали 7 млн 50 тыс. человек, из них арестованные по политическим мотивам, т.е. по ст. 58 в ее разных подпунктах — 5,6 млн. Учитывая, что некоторые были арестованы повторно, исследователи «Мемориала» считают, что политических было около 5 млн человек. Из них не менее 1 млн были приговорены к высшей мере наказания. Ст. 5810 особенно часто использовалась в отношении интеллигенции — писателей, журналистов, профессуры, театральных деятелей. Согласно совершенно секретному письму Генерального прокурора Руденко, министра МВД Круглова и министра юстиции СССР Горшенина руководителю ЦК КПСС Никите Хрущеву от 1 февраля 1954 г.: «По имеющимся в МВД СССР данным, за период с 1921 г. по настоящее время за контрреволюционные преступления было осуждено коллегией ОГПУ, тройками НКВД, особым совещанием, военной коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 человек, в том числе: к высшей мере наказания — 642 980 человек; к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже — 2 369 220 человек». Историк Арсений Рогинский считает, что разница между подсчетами исследователей и официальными данными объясняется тем, что власти «составы обвинений брали страшно узко. Например, была статья «сопротивление стахановскому движению». Так вот для них, — говорит Рогинский, — эта статья не политическая, а для меня — политическая. Поэтому расхождение между официальными данными и данными исследователей «Мемориала» составляет примерно 25%».

Ответить
0 +
radical, 12:32, 12.06

Ст. 58/11
УЧАСТИЕ В КОНТРРЕВОЛЮЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Всякого рода организационная деятельность, направленная к подготовке или совершению предусмотренных в настоящей главе преступлений, а равно участие в организации, образованной для подготовки или совершения одного из преступлений, предусмотренных настоящей главой, влекут за собой — меры социальной защиты, указанные в соответствующих статьях настоящей главы. /…/
Для наличия этого состава преступления достаточен факт участия в контрреволюционной организации, независимо от того, совершены ли какие-либо конкретные контрреволюционные действия. Участник контрреволюционной организации отвечает за все преступления, совершенные этой организацией, если только эти преступления входят в общий план контрреволюционной организации.

Ответить
0 +
radical, 12:33, 12.06

Ст. 58/10
КОНТРРЕВОЛЮЦИОННАЯ ПРОПАГАНДА И АГИТАЦИЯ
Пропаганда или агитация, содержащие призыв к свержению, подрыву или ослаблению Советской власти или к совершению отдельных контрреволюционных преступлений (ст.ст. 582–589 настоящего Кодекса), а равно распространение или изготовление или хранение литературы того же содержания, влекут за собой — лишение свободы на срок не ниже шести месяцев.
Те же действия при массовых волнениях или с использованием религиозных или национальных предрассудков масс, или в военной обстановке, или в местностях, объявленных на военном положении, влекут за собой — меры социальной защиты, указанные в ст. 582 настоящего Кодекса.

Ответить
0 +
Владімір, 12:56, 12.06

Вы что на самом деле думаете что можно оказать какое-то действенное влияние на Путина чтобы он повернул к демократическим преобразованиям? Ну-ну...

Ответить
0 +
политическое долголетие = политический маразм, 14:04, 12.06

netreader 11 09 12 06
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну Вы и сказанули. Это как же у нас демонстранты срывались? Хлопая в ладоши? Или, может, это они били стекла у дома правительства? Все это провокации, продуманные и отрепетированные. Две акции на Болотной были проведены на высочайшем уровне, а 6 мая они вдруг "сорвались". И в маски зачем-то нарядились. Провокации, а затем сработал эффект толпы. Сценарий, возможно, списан у нас.

Выдержки вам и достоинства, москвичи.

Путин, одумайся, не гневи нацию! Россия такого не заслужила.

Ответить
0 +
..., 12:10, 12.06

Не думаю что их путь на наш будет похож по конечным результатам, по начальному эффекту будет визуально похож, а по результату врядли. Чет, я сомневаюсь что российская оппозиция политикой будет заниматься, т.к. заочно, как минимум, у этих 4-х вид на жительство в США или в ЕС уже есть.

Первичные цели смены власти что в РБ, что в РФ - одни и теже - "долой диктатуру, утставливаем демократию",
а о постэффекте никто даже не пытается задуматься или хотя бы попытаться просчитать.

Если в РБ после смены власти, в теории, все должно пройти пучком, в виду:
1. немногочисленности и "воспитанности" населения (строевая подготовка АГЛ)
2. всетаки наши основные политики (с последних выборов) - это граждане РБ прожившие в РБ довольно долго, и если вдруг, оказалось бы, что их "жэстачайшэ" финансировали из за бугра с явными негативными целями для населения, то врядли кто то из них тюрьмы вышел в ближайшие 10 лет

Вобщем, в РБ смена правительства скорее всего закончится оптимизацией кадров, оптимизацией расходов бюджета, и постепенным ростом уровня жизни у всех слоев населения. Из ущемлений - скорее всего ужесточился бы закон о неуплате налогов, либо налоговое законодательство переработали бы, но вместе с тем и прозрачность бюджета открылась бы. Постепенно начались бы процессы рассмотрения дел ответственных за бардак 1994-2012 и розыскные мероприятия денег стыренных из бюджета.

А вот в РФ конечный результат думаю будет иной и крайне маловероятно что будет все так гладко, т.к. затронув интересы одной социальной группы, затронутся интересы и других соц. групп, к тому же некоторые лишатся финансирования. С учетом менталитета некоторых группировок, многие не захотят ухудшать или изменять свой образ жизни, а это уже будут не акции оппозиции с цветочками, а междуусобные разборки "за еду" и за "право под солнцем" - причем не за работу, а за "Я ничего не делаю, но хочу жить красиво". К тому же если интеллекта у руководителей этих мелких группировок не будет, то их просто друг на друга понатравливают и они друг друга покалечат и поубивают. Экономически развитые региональные центры некоторое время поживут спокойно, но и их волна накроет.

Я для себя сделал такие выводы:
1. текущей власти в РФ менятся ни в коем случае нельзя.
2. Кремлины боятся сейчас заменять комманду Лукашенко, т.к. на него с коммандой есть возжи, в виде ряда дел в архивах за которые думаю как минимум пожизненное предусмотрено, если не высшая мера. Боятся не из за того что белорусы присоеденятся к ЕС, а то что они покинут ОДКБ, ТС и т.п. Т.е. мы как страна для РФ не важны (шли бы мы на все четыре стороны), но мы важны как действующий член союза.
3. Кремлинов часть белорусов ненавидит именно из за п.2.,
4. Всетаки я по человечески сочувствую Путину и некоторым членам его комманды. То что он с коммандой пытается сделать - очень большая работа, но все таки нужно учится доверять и договариваться с новыми политиками РБ, пусть не сразу, но постепенно...

Ответить
0 +
netreader, 13:08, 12.06

Насчет РБ полностью согласен, за исключением (строевая подготовка АГЛ)...
Я в БССР изрядно пожил и могу заверить Вас, что АГЛ здесь ни при чем - у белорусов в основной массе менталитет такой... дисциплина и исполнительность на достойном уровне... (не без исключений конечно...))

По РФ по всем пунктам согласен, кроме 2-го: нужны не только исходя из амбиций построения ТС... нужны и в экономическом и политическом и в духовном плане...

А как там у них получится со слоями и с классами кто же это сейчас может сказать...
Очень многое зависит от сегодняшнего дня...
Дай Бог, что бы все сегодня прошло в России нормально!

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:24, 12.06

netreader, 13:08, 12.06
Я в БССР изрядно пожил и могу заверить Вас, что АГЛ здесь ни при чем - у белорусов в основной массе менталитет такой... дисциплина и исполнительность на достойном уровне... (не без исключений конечно...))
----------------------------------------------------------------------
Вы это сдуру? Или как? Или действительно верный гебешный ленинец, как многие думают? Потому что, порой, Ваши перлы просто зашкаливает от глупости, либо преданности марксизму-ленинизму в гебешной упаковке!

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:45, 12.06

netreader, 13:08, 12.06
Извините, погорячилась, беру свои слова (13:24, 12.06) обратно: не сразу врубилась в смысл контекста. Еще раз простите за грубость (начиталась до этого всякой глупости от российских троллей)!

Ответить
0 +
..., 14:27, 12.06

Ядвига,
есть статистика которая говорит об исполнительности и качестве белорусских специалистов.
И говорит о том, что выходцы из системы образования РБ по ряду специалностей более чем востребованы. Один показатель уровень дохода чего стоит, сравните - 18-60 тыс в год в РБ и 45-400 тыс ($/евро) "там", в поправкой на региональные расходы нижний уровень второго показателя может оказаться ниже чем нижний уровень в РБ, но по части возможностей ситуация отличается координально.

А так же есть факты в виде отзывов о наших специалистах от работодателей из других стран.

Если бы специалисты не мигрировали - это более явно выражалось бы здесь, и экономика страны выглядела по другому, а так же общий уровень образования был бы на много выше. Исполнительных белорусов разгребают страны ЕС, США, Канада, РФ, Австралия, Азиатский регион. В итоге их плотность среди населения РБ по возрасту уменьшается, кривая идет вниз - в 21-22 года много потенциальных специалистов, ближе к 30 уже мало устоявшихся специалистов. никому не нравится на посредников работать - считай 40-60% заработка отдаешь посредникам (бодишоперам что строительство, что IT), плюс твоя репутация как специалиста работает на посредника и ни один из них не сделает АО в любой форме что бы удержать людей. Вы сравните годовой доход одного и того же специалиста, работающего в РБ и в одной из стран куда мигрируют.

а по части того как в России должно быть, наше мнение уж точно никто спрашивать не будет, факт в том - что бы развалить Россию нужно пролить много крови, и что бы восстановить Россию, тоже не простые решения принимать нужно.

Ответить
0 +
Пластун, 9:20, 12.06

Будем надеяться, что россияне окажутся похрабрее беларусов и отправят своего кагебешного царька в отставку. Или прямиком в ад.

Ответить
0 +
Ж, 10:54, 12.06

о нет
они только в начале пути, а мы в конце
так что сытым голодных понять трудно

Ответить
0 +
Просто чел, 9:22, 12.06

Менталитет восточных славян (в недостатках), к сожалению, одинаков.
У нас у всех создана система власти со средневековыми корнями: доминирование сюзерена над вассалами (рабами), система подчинения вассалов сюзерену. ДРУГОЙ МОДЕЛИ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СОЗДАТЬ!!!
Надо срочно думать, какую модель давно пора создавать. Какую роль рядовому человек4у в ней отвести. Как должна относиться власть к человеку. Цель социума. Какие человеческие качества должны доминировать в обществе для нормального его функционирования.
Тогда и такие вот "запоры", как власть луя или путина, удастся легко преодолеть.
Дело В НАС САМИХ! Чего мы хотим?

Ответить
0 +
Вячеслав, 10:06, 12.06

Для начала, было бы неплохо избавиться от жуликов и воров во власти

Ответить
0 +
дезертир, 10:44, 12.06

Так и я про это,поменять всю власть там кроме жуликов воров и дебилов никого нет.

Ответить
0 +
netreader, 10:54, 12.06

Путем ротации, или как?.;)

Ответить
0 +
сет, 10:58, 12.06

Просто чел, 9:22, 12.06
это все мы и без таких как вы академиков давно знаем .......что ты то хочешь кроме пустой писанины!?

Ответить
0 +
7777777, 12:14, 12.06

Просто чел, 9:22, 12.06 "....Дело В НАС САМИХ! Чего мы хотим?..."

А мы хотим малого: БЫТЬ ХОТЬ ЧУТОЧКУ ХОЗЯЕВАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ.
А значит - иметь ВОЗМОЖНОСТЬ влиять на собственную судьбу,
иметь ЖЕЛАНИЕ строить планы и осуществлять их самостоятельно,
иметь СМЕЛОСТЬ брать ответственность за себя на самого же себя.

Также мы хотим ощущать Перспективу и владеть Пространством.
В противном случае мы все превратимся в безвольных АМЁБ.
В общем, мы хотим ХОТЕТЬ ЖИТЬ, мы хотим УМЕТЬ МЕЧТАТЬ,
мы хотим МОЧЬ ТВОРИТЬ, ИСПЫТЫВАЯ ОТ ЭТОГО РАДОСТЬ!..

...а не так, как в Северной Корее - по воле ДЕМОНОВ, ВОЗОМНИВШИХ СЕБЯ БОГАМИ, с каждым днём всё больше превращаться в БЕЗМОЗГЛЫХ МУТАНТОВ, в СТАДНЫХ БАРАНОВ, не способных на ЗДРАВОМЫСЛИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, не способных на СОЗИДАНИЕ и НАСТОЯЩУЮ РАДОСТЬ...

ОТВЫКАЙ ОТ КОММУНИЗМА !
ПРИВЫКАЙ К СВОБОДЕ ДУХА !
ВОСПАРИ НАД ГЛУПЫМ СТРАХОМ !
СБЕРЕГИ ЛЮБОВЬ И ВЕРУ !

ВОСПРЕПЯТСТВОВАТЬ, ГРЕСТИ!
СОХРАНИТЬ И ПРОНЕСТИ !..

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:29, 12.06

Просто чел, 9:22, 12.06
У нас у всех создана система власти со средневековыми корнями: доминирование сюзерена над вассалами (рабами), система подчинения вассалов сюзерену. ДРУГОЙ МОДЕЛИ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СОЗДАТЬ!!!
-----------------------------------------------------------------------------
Еще один "специалист по славянскому менталитету"? И где вы всей этой чуши набираетесь? Про "средневековые корни" с "рабами" вообще вырубило! Вы бы хоть в школьном учебнике истории про Средневековье в Европе почитали!

Ответить
0 +
всё просто, 16:42, 12.06

ЯДвига, 13:29, 12.06
...Про "средневековые корни" с "рабами" вообще вырубило!
------------
А ведь ""Просто чел, 9:22, 12.06"" - ПРАВ.
НЕ получается у славян выстроить демократию,
всё время при сборке получается "пулемет".
--------------------------------
Кстати, а кого ежегодно призывают в Армию?...РАБОВ!
РАБЫ должны защищать олигархов-грабителей и их потомков
"золотую молодежь". РАБЫ - пацаны из простых семей.
Если капитализм, то какой нахрен долг защитника Отечества
задаром??? - Олигархи теперь обязаны оплачивать КОНТРАКТНУЮ АРМИЮ... а они продолжают пользоваться
ВПК и ОБОРОНОЙ за счёт РАБОВ.
------------------------------

Европа - выстроила, отмежевалась от своего Средневековья и грязи. Очередь мигрантов стоит не к нам, а ... к ним.
Человек ищет - где лучше, а "рыба" - где глубже (и мутнее).
Вам, ЯДвига, это ни о чем не говорит?
...?

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:43, 12.06

всё просто, 16:42, 12.06
Во-первых, причем тут славяне? Вон в Польше у славян все в порядке. Во-вторых, причем тут армия? Вон в Израиле тоже идут в армию и рабами себя не считают. Если исходить из вашей логики, то рабы - почти все население земного шара, но тогда нужно пояснять, что это лишь - аналогия, а аналогии - у каждого свои. Что же касается Средневековья, то в нем было далеко не все так однозначно, как в советских учебниках, а, кроме того, кто вам сказал, что Европа от него "отмежевалась"? Европа свою историю чтит, чего и нам желаю. А последний ваш намек мне совершенно ни о чем не говорит, поскольку я его просто не поняла.

Ответить
0 +
зачем выдумывать велосипед?, 16:07, 12.06

Просто чел. 9 22 12 06

А чего далеко ходить? Посмотрите на скандинавов, финнов. Да я бы и от итальянской и французской модели не отказался. Живут себе, кипят потихонечку, раз в 4 года говорят ДА или НЕТ. И ИХ СЛУШАЮТ. ЧЕСТНО говорят и ЧЕСТНО слушают. Все очень просто.

По большому счету Вы, конечно, правы: необходимо знать куда двигаться. Но слишком много информации вокруг, простому смертному не разобраться. А ведь кто-то должен сделать это работу. Кто?

Ответить
0 +
Модест минский, 9:28, 12.06

Раньше думал, что России повезло больше, чем нам. Что только нами управляет идиот..... Картина маслом.....

Ответить
0 +
Siarhei, 10:36, 12.06

Ещё раз для тех, кто на бронепоезде. В россии и у нас управляет одна и таже банда, фсб. Если кому-то за 20 лет недошло, то это тяжелейший случай, неизлечимый.

Ответить
0 +
кэп, 12:12, 12.06

ФСБ тоже не абсолютно самостоятельная организация и ей тоже управляют :)

Ответить
0 +
Palych, 12:25, 12.06

ФСБ -- это всего лишь инструмент в руках финансово-олигархической группировки, которая сейчас находится у власти в России. Придёт другая (в России их три) и всё повторится. Только подлинная демократия и открытость общества способны свести к минимому влияние спецслужб на ситуацию. Для этого разговоров, безусловно, мало, нужны решительные, жесткие действия. Смена политической формации путём разговоров и топтания на площадях не происходит. Когда российский народ это осознает, тогда и начнётся подлинный прогресс.

Ответить
0 +
Фокс, 10:41, 12.06

+1

Ответить
0 +
дзяДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 9:29, 12.06

МіНСКіЯ ХРОНіКі. ХРОНіКі ЛЯЛЕЧНАГА ТЭАТРА.

Новы тэатральны Рэжысор
паабяцаў шыкоўную Прэм’еру!
І Беларускі люд – папёр!
Бо, люд у нас – культурны, ён – паверыў…
Думалі, што паглядзім Спектаклю,
думалі – ў партэры пасядзім.
Паглядзім, цукерачкі пасмактывая,
п’еску, адпачывая, паглядзім…
Цераз нейкі Час – ў мазгах заварушылась:
штось НЯ ТОЕ… Не па Нашаму Хаценню…
У партэры - разляглась Вашывасць,
мы ж, як лялькі, скокаем на Сцэне!
Не! Нам такі Спектакль – не да спадобы!
Сам і грай сваю дурную П’еску!
Але… Шыш! Рэжысор наш
Аказаўся Лялькаводам,
і з нітачак Яго людзям ужо НЯ ЗЛЕЗЬЦі …
*+*
(ноччу 12 чэрвеня 2012г.)
© Copyright: Олег Буйницкий, 2012
Свидетельство о публикации №11206122241

Ответить
0 +
Timo, 9:32, 12.06

Путин - отребье еще то, вор отменный, помощнее плешивой попрошайки. Но оба они - трусливые уголовники, вот и спасают свои шкуры.

Ответить
0 +
нет, 9:33, 12.06

Не верю...что Путин..опуститься до таких указаний!

Ответить
0 +
Timo, 10:36, 12.06

А зачем ему указывать, если у него есть гнусные лакеи, а у них свои господа, готовые на преступления? Но методы гестапо Путину знакомы и не чужды, его сфера. Беспредел впереди, пока запугивают.

Ответить
0 +
Андрей, 10:53, 12.06

Я верю тебе и Путину.

Ответить
0 +
Шаттл, 11:15, 12.06

Вы Политковскую вспомните - убили прям на день рождения путина...

Ответить
0 +
Бесправный, 9:43, 12.06

Пута - КГБешная мразь-не производственник и , попросту говоря, не хозяйственник - к власти пришла с помощью нарывшего компромата против семьи Ельцина ... касаемо счетов в каком-то банке то ли в Швейцарии то ли ещё где-то..., принадлежащих Татьяне-дочери Ельцина .

Ответить
0 +
белорус из россии, 9:47, 12.06

Есть надежда на то, что москвичи не испугаются. Немцова всегда уважал. Если бы он стал президентом, совсем другая политика была бы: Луке сразу бы кранты.

Ответить
0 +
113, 11:00, 12.06

России тоже, а нам это нафик не надо.

Ответить
0 +
Слесарь, 9:48, 12.06

Всегда знал что всем рулит советское гб.. И все эти путины, януковичи, медведевы и лукашенки только марионетки.
Если кто-то считает что путя самостоятельный пацанчег, вспомните как он появился, как стремительно его пихали. Как на 50% взлетел его рейтинг после якобы "чеченских" взрывов.
Которые почему-то сразу прекратились, хотя после бомбёжок появились тысячи кровников, а как показывали расследования журналистов, ВУ можно заложить и на подземные газопроводы, и в подвалы и на Петровку 38. Но путя стал презиком, под флагом борьбы с "терроризмом" прижали сми, и необходимость во взрывах как-то отпала....
А Литвиненко сам полония наелся - чтоб вовке насолить.

Ответить
0 +
электо, 16:53, 12.06

Слесарь, 9:48, 12.06
.........
.........И все эти путины, януковичи, медведевы и лукашенки только марионетки.
---------------------
А когда в России попались с мешками в подвале жилого дома - сказали, что это были "учения"...........
А когда кресло качалось в Беларуси тут начались взрывы .... и мгновенно поймали за 1 день "гениальных слесарей взрывников",
А суды и следствие - имели заданный УКЛОН.....
......
.......А?

Ответить
0 +
Мистер Фикс, 9:56, 12.06

Догадайтесь, где получит политическое убежище Путин?

Ответить
0 +
Стары i нягеглы., 11:15, 12.06

Догадайтесь, где получит политическое убежище Путин?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Рядом с КаддафЕем и Отрепьевым! Гы-гы-гы-ы-ы-ы-ы!!!

Ответить
0 +
Dbn, 9:57, 12.06

Если страной управляет председатель, то вся страна превращается в колхоз, а если генерал, то вся страна становится казармой. Ну а есои псих, то видимо всё превращается в дурдом..

Ответить
0 +
Гомельский Партизан, 10:37, 12.06

Полностью с вами согласен. Что Россией что Беларусью управляют очень плохие нелюди. На их руках и взрывы и похищения и убийства! Уверен все отвят по по заслугам.

Ответить
0 +
Юродивый, 10:05, 12.06

Заметил что все гадости они перенимают друг у друга гопота она и есть гопота.

Ответить
0 +
свобода, 10:09, 12.06

Путин, Назарбаев, Лукашенко - все родом из СССР. Путин, к тому же, прошел "ясельную" группу КГБ.

Ответить
0 +
Timo, 10:41, 12.06

У всех, кто узурпируюет власть, фальсифицирует результаты выборов или по мнению народа просто зажрался и зарвался, одни и те же методы, не важно, в какой стране.

Ответить
0 +
ВОПРОС ?, 10:18, 12.06

Так что там у Собчак с 1,5 мил ЕВро.. найденными при обыске .?

Ответить
0 +
ВалераС, 10:19, 12.06

Только дошло?

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:22, 12.06

Полиция сообщила, что обыски проводятся в рамках расследования дела о беспорядках на акции 6 мая.
-------------------------------------------------------------------------------
По-прежнему недоумеваю: что в результате обысков хотели найти? Прокламации? Бутылки с зажигательной смесью? Партию ниндзя, вывезенных Хакамадой из Японии и припрятанных к "Маршу миллионов"? Что?! При всем моем уважении, я не согласна с Немцовым: обыски не были акцией устрашения, это, скорее, - "акция унижения". И если не пресечь беспредел силовиков именно сейчас (суды, заявления в прокуратуру), они обнаглеют, как у нас. Ни в коем случае нельзя это проглатывать, и ни в коем случае нельзя оставлять без последствий любой случай произвола с их стороны, чтобы ребята знали: беззаконие наказуемо и прощать его никто не собирается!

Ответить
0 +
Бывший русский, 10:29, 12.06

Нахлебавшись беззакония русские и украинцы в один голос заявляли : "Нам такого президента!". Накаркали - скоро получите.

Ответить
0 +
да, 10:36, 12.06

лет..через 5 ..вся российская элита будет в Англии... а мы будем провинцией китая...или раши.

Ответить
0 +
hunter, 10:40, 12.06

Не все так просто.
Сначала российские нео-предводители опробовали проект модели на белорусских патриотах, а теперь испытывают ее на прочность у себя.
Лукашенко сам о таком "исправительно-принудительном доме", КОТОРЫЙ НАЛИЧЕСТВУЕТ НЫНЧЕ В БЕЛАРУСИ, врятли додумался бы без методической помощи целого ряда российских верноподданных на государственных должностях.
А что им эти беларусы- литвины, которых веками мучили их самодержавные предки. Да им на нас как всегда было в совместной с нами истории - глубоко наплевать.
Огнем, штыком, церковью и продолжают добивать русской школой и халявными нефте- и газорублями. Благо для русских, что исполнителей такой гнусности долго искать, к сожалению, не пришлось.

Ответить
0 +
не молодой Человек, 10:45, 12.06

Империя СССР разлетелась на 15 осколков.
Но не разварилась мерзкая ГеБешная структура.
Уходящим из под крыла ГэБухи странам (прибалты, Грузия, Молдова ...) надо принимать законы о ЛЮСТРАЦИИ В САМОМ ЖЕСТКОМ ВАРИАНТЕ: конфискация ВСЕГО имущества (предоставление 6м2 с койка, тумбочкой и столом), запрет на любую профессию, где есть МАЛЕЙШАЯ потенциальная возможность "поживиться" либо "поупавлять" кем-либо.

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 11:51, 12.06

+100500

Ответить
0 +
Алексей, 10:59, 12.06

Паранойя заразительна.

Ответить
0 +
Степан, 11:15, 12.06

Добро Пожаловать В Беларусь! Уэлком Ту Хэлл!

Ответить
0 +
ВВВ, 11:28, 12.06

Может вы у себя разберетесь сначала,а к нам в Россию соваться нечего.Мы выбрали Путина и вас не будем спрашивать как нам жить.

Ответить
0 +
Ы, 11:35, 12.06

Спрашивать то может и не будете, а вот почему тогда указываете КАК ЖИТЬ НАМ?!

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:56, 12.06

ВВВ, 11:28, 12.06
Да живите вы, как хотите! Просто ваш "выбор" на нашу жизнь влияет. К сожалению.

Ответить
0 +
Андрей, 12:09, 12.06

Так если дома плохо, найди "плохо" и у соседа. Может станет легче.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 12:23, 12.06

Ну-ну, ВВВ... Все наши проблемы как раз из рашки. Так что чем быстрее у вас путя навернется, тем быстрее и наш каддафнется.

Ответить
0 +
Карчмар, 13:17, 12.06

Выбрав Путина, вы россияне таким образом поддержали режим который существует в Беларуси, т.е способствовали укреплению позиции луки, которого никто не выбирал, а если и часть наседения проголосовало, то это однозначно не было большинством. Кто , если не Путин с Медведевым первыми поддержали и поприветствовали государственный переворот, произошедший 19 декабря 2010 года. Вы что , думаете ФСБ не владеет реальным раскладом сил в РБ? Именно ,поэтому с поддержки и одобрения курса белорусского диктатора Москвой и были брошены в застенки сотни полтических активистов, элиты нашей страны. Кремль развязал убийце руки и дал отмашку своим признанием результатов выборов.Так кто вмешивается в дела другой страны? Смешно слышать, что небольшая Беларусь может повлиять на политические процессы в Москве, и, наоборот Россия в лице своих руководителей постоянно вмешивается во внутренние дела нашей страны. Вспомните референдум 1994 года, когда ваши политиким типа Примакова мгновенно прилетели в Минск. Почему? Ведь Луке депутатами готовился импичмент. После прилета ваших политиков сценарий , подготовленный нашими депутатами полностью изменился в угоду режиссеру из Москвы.И тогда и сегодня Россия продолжает якшаться с непрезидентом Беларуси, поддерживая геноцид белорусского народа. И чем дольше это будет продолжаться тем дальше мы будем отдаляться, не взирая на близкое соседство. И последнее, как вам жить дело ваше и естесственно спрашивать у нас просто глупо как обустраивать Россию. А вот спросить Путина, за что он так любит Лукашенко можете.

Ответить
0 +
Ксения, 11:46, 12.06

ВВВ, 11:28, 12.06
Да ради бога, живите как хотите! Только чего вы к нам суетесь вместе со своим кгбешником?

Ответить
0 +
radical, 11:53, 12.06

Генеральный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа заявил, что "в Сирии, судя по всему, нужно проводить операцию по принуждению к миру боевиков". Следует отметить, что в состав ОДКБ Сирия не входит. На настоящий момент членами организации являются Россия, Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизстан, Таджикистан и Узбекистан. В теории, в обозримом будущем, статус наблюдателя может получить Иран. Несмотря на тот факт, что у организации существуют силы оперативного развертывания, они никогда не применялись для "принуждения к миру" – даже тогда, когда это было действительно необходимо, например, во время резни в Киргизии в июне 2010, несмотря на просьбу правительства этой страны.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вот куда Россия втянет Беларусь. Повяжет кровью...

Ответить
0 +
BY, 12:17, 12.06

мерзость, нормальный мужик был, не люблю когда люди хватаются за власть,
один пришел - внес лепту свою в развитие страны, к примеру дворцов настроил, манежей настроил, - все свободен, другой пусть идет строит и развивает другие направления, а это все порочная диктатура, иначе не назовешь,

Ответить
0 +
franzusik, 12:18, 12.06

ШОС !!! - УСIМ ДЫКТАТАРАМ СВЕТУ !!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
mensk, 12:20, 12.06

ВВВ, 11:28, 12.06 Ты, наверно, заблудился. На Хартии-то чаво забыл? И, вообще, поучи жену щи варить, а не нас-как жить в своей стране.

Ответить
0 +
Андрей, 12:47, 12.06

Учить тебя мне нету сил, а ВВВ, 11:28, 12.06 наверно Троль.

Ответить
0 +
сергей, 12:28, 12.06

посмотрите на ютюбе как Путин пришел к власти... И все поймете.

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 12:42, 12.06

Расiяне змагайцеся, станавiцеся Эурапейцамi, нам патэбны суседзi, а не кацапы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Олег, 13:01, 12.06

Вместе МЫ победим!!!

Ответить
0 +
CtrlDel, 14:15, 12.06

ВВВ, 11:28, 12.06-------------Мы вообще-то на своем сайте. Говорим о России, потому что моль летает в нашей стране с 1991 г. («Моль» - прозвище Путина во время службы в КГБ). А вы как сюда попали?

Ответить
0 +
Афанасий, 20:14, 12.06

всё идёт по одному сценарию, но глупый старый Путин не понимает, что Россия, не Беларусь - терпеть не будут. Маленький финансовый кризис - и путину конец... физический.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован