23 декабря 2024, понедельник, 20:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
0 +
brat, 10:24, 13.06

ну вот: есть же яйца, а кто-то говорил что нету
Беларусы, пора нам доказывать что и у нас есть яйца!!!!
Только не зачатием это надо доказыватЬ)))
(к мужскому населению обращаюсь)
спасибо ЕС за принципиальную позицию, я уже думал после сло в Пу, ничего не будет

Ответить
0 +
Вася, 10:34, 13.06

Так какие яйца?
Он смог опять с ними наладить "торг". Разговоры про амнистию т.д. А ЕС пока будет молчать до 3 июля.

Ответить
0 +
Лео , 10:31, 13.06

На настоящие экономические санкции млявые эурапейцы никогда не пойдут.
Так что весь этот вечный базар ни о чем.

Ответить
0 +
Михаил, 11:13, 13.06

А ЕС и не ДОЛЖЕН вводить санкции если народу все равно - это выкинутые или недополученные деньги.
Ведь если народу пофиг, то на смену лу придет лу2, лу3, и получится, что все усилия были в пустую.
Вот когда сам НАРОД (не десять человек) созреет к переменам, демократии, в конце концов к смене режима, вот только тогда будет иметь место поддержка со стороны ЕС действий беларусов направленных на демократизацию и модернизацию.

Ответить
0 +
Лео, 11:35, 13.06

Зачем тогда изображать бурную деятельность по озабоченности и сочувствию.
Не можете ничего сделать, лучше помолчите. Иначе все это выглядить цирком.
Вырастили безъяйцевую опозицию, которая присосалась к грантам. Вот много
успехов. А ведь это тоже в копилку "получилось, что все усилия были в пустую".

Ответить
0 +
cheker, 11:43, 13.06

"присосалась к грантам" -- это не наш лексикончик.
Лео, шел бы ты отсюда куда подальше со своими, наверное, большими яйцами.

Ответить
0 +
Vic, 14:12, 13.06

cheker, 11:43, 13.06 А то не присосались. Политтуризм сплошняком. Лебедько, Костусев, Янукович вон скока вещают с высоких трибун, и не посадил их никто, и партии их не запретили. А почему? Логику включи. А потому что это одна ВИДИМОСТЬ оппозиции. И кормятся они с двух рук: от США-Европы и от Лукавого. Потому что и тем и другим ВЫГОДНЫ своей ПОКАЗУШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

Ответить
0 +
ппп, 15:03, 13.06

а давай свою партейку организуй, мы и пойдем за тобой.

Ответить
0 +
Михаил, 12:24, 13.06

Лео, не будьте так наивны.
Не санкции уничтожают диктатуру, санкции только помогают уже идущему процессу по смене режима достичь своей цели.
А у нас процесс по смене режима, к сожалению, еще не происходит. Он только зреет.
И вот когда народ созреет, начнет что-то предпринимать, тогда санкции помогут, и поверьте, они будут введены.
Но если сидеть, ничего не делать, и ждать когда "бог (ЕС)" введет санкции - то народ никогда не созреет.
А ведь даже Ваши комментарии могут повлиять на действие или бездействие (ожидание санкций) человека их читающего.
Не в коем случае не хочу сказать что-то против комментариев или людей пишущих их, но хотелось бы, что б сначала больше задумывались о смысле и возможном эффекте.

Ответить
0 +
свідетель, 10:32, 13.06

у ЕС яйца есць...а вот у януковіче-лебедьков------нетУУУУУУ

Ответить
0 +
tom, 10:33, 13.06

Не говорить надо, а усилять санкции.

Ответить
0 +
sa., 10:43, 13.06

без предупреждения . чтобы не знал и не был к этому готов .

Ответить
0 +
Вит, 10:35, 13.06

Главное чтоб это были реальные санкции , а не так... отмазка, добавление в "чёрные "списки невъездных.

Ответить
0 +
Елена, 10:39, 13.06

Пусть сначала найдут управу на BASF и других спонсоров фашистского режима Лукашенко.

Ответить
0 +
Алесь З., 10:53, 13.06

К сожалению страны ЕС,находятся в своеобразном коконе из своих представлений и стереотипов относительно РБ. Нам уже ничего не поможет,а наступление рыночных преобразований,окончательно добьет,наш памяркоуны народ.

Ответить
0 +
народ, 13:37, 13.06

наш памяркоуны народ выживет везде. Лишь бы гнида усатая не выжила...

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 11:08, 13.06

Если сумасшедший не выздоровеет, ему опять погрозят пальчиком и выразят озабоченность...
Господа! Где международный консилиум психиатров? Сколько можно пытаться достучаться до сознания психбольного?

Ответить
0 +
Я так думаю, 11:08, 13.06

Я так думаю санкции будут жыстачайшыми)))не две,а одну пачку сигарет разрешат провозить)))

Ответить
0 +
Vlad, 11:16, 13.06

samaja prijatnaja novost za poslednij mesiac,kak balzam na dushu!Sankcii dolzny byt sushestvennymi.

Ответить
0 +
Дударев К.И., 11:23, 13.06

В Беларусии полит заключеных больше 14 человек. Почему оппозицыя замалчивает и не ищет непомогает людям сидящим по политическим мотивам. Оппозиция ничего недабьётся без поддержки людей. К оппозицыи нет доверия . Санкции работать не будут. Пока небудет доверия народа. Сайт не весь народ. Посвистели и все.

Ответить
0 +
Олимпиада, 11:30, 13.06

Верное требование - безусловное освобождение и полная реабилитация НЕЗАКОННО осужденных, Следующий шаг - привлечение к уголовной ответственности оперов и следователей НКВД, судей и всех причастных к правовому беспределу. Естественно, должны нести уголовную ответственность все те, кто отдавал распоряжения на возбуждение уголовных дел. Только после этого возможна отмена санкций. А пока пусть едут в Камбоджу и Венесуэлу.

Ответить
0 +
Петрович, 17:53, 13.06

Вы правы. Только требовать этого должен не ЕС, а люди Беларуси. Тогда и перемены наступят.

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 11:32, 13.06

эуропа толькi абазначае сваю увагу, дае пасыл, а дзеяннi павiнны прэдпрымаць тыя, каму гэта патрэбна. вiдавочна, што нiкому гэта не патрэбна....................

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 12:11, 13.06

"Кроме того, представители оппозиции подняли вопрос об упрощении визового режима для белорусов."

Не понимаю КТО против. если все ЗА ! Кажется всё просто просто: подготовить соответствующий документ, вынести его на Совет Евросоюза, утвердить его ( не слышал чтобы кто-то был против конкретно). Но нет ! Работают кулуары: разного рода отбеливатели М., стужинские, чаусовы, мельянцовы, пикулики...Подталкивают к принятию упрощения визового режима только в пакете с Законом об реадмиссии-- на принятие которого УРОД-лукашенко никогда не пойдёт ( разве только если Запад согласиться признать его "законно избранным") .

Ответить
0 +
pavel, 12:22, 13.06

Вот это правильно. Давно бы так.

Ответить
0 +
Токарь, 12:31, 13.06

Спасение утопающих -дело рук самих утопающих .

Ответить
0 +
новый Минск, 12:32, 13.06

На мой взгляд,это было первое конструктивное послание белорусской оппозиции за всё время её существования.Упрощение,а лучше-упразднение визового режима для белорусских граждан(естественно,благонадёжных и некриминальных лиц) будет лучшее,что может сделать ЕС.

К сожалению,белорусская власть не делает жизнь лучше,чем она была до того как.Закрутить гайки для людей-вот что удаётся пока.Не принято ни одного закона,решения и постановления,которые могли качественно,да и количественно улучшить жизнь людей.Хотя ресурсы для этого есть.Но это происходит потому,что люди открыто не требуют того,что заслужили,что имеется у нормальных людей.Открыто не требуют,так как за это принято бить по шапке.Ну попробуй скажи сейчас прибалту,что он не имеет право митинговать или собираться по 3-е вместе и организовывать пикет или раздавать негосударственную газетку.Или запрети поляку выезжать заграницу из-за того,что он противник Комаровского.Так вот и те и другие за такие запреты на следующих же выборах дадут властям по морде.Когда выборов не было(как у нас сейчас),они били по морде протестами и забастовками("Солидарность").
Так сложилось что люди у нас-донор для сытой жизни государства(не путать с населением).Поэтому отмена виз никогда не была приоритетом для переговоров чиновников с ЕС,так как по сути это делает 9 миллионов рабов свободными.Я надёюсь и уверен,что это изменит настроение в обществе.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:01, 13.06

"Также дипломаты сказали, что будут следить за тем, как будет проходить парламентская кампания, однако общее мнение белорусской стороны состояло в том, что парламентскую кампанию уже можно считать недемократичной из-за наличия политзаключенных и отсутствия минимальных условий для политической деятельности вообще».
-------------------------------------------------------------------------------
Никакое "слежение" западных дипломатов за выборами в "палатку" делу не поможет: те все равно будут выглядеть легитимными, если часть "оппозиции", и, прежде всего, партии отметившихся на встрече Лебедько, Калякина и Дмитриева примут в них участие. Странно, что у дипломатов не возник законный вопрос к "белорусской стороне", которая признала, "что парламентскую кампанию уже можно считать недемократичной из-за наличия политзаключенных и отсутствия минимальных условий для политической деятельности вообще»: так какого черта вы на эти выборы идете?! Или "белорусская сторона", сделав такое заявление, решила, что "отмылась" от подобных вопросов? Знаете, мы все время призываем оппозицию объединиться, а вот мне, например, непонятно, как могут объединяться люди, выступающие под вывеской оппозиционных партий и откровенно работающие на режим, с такими оппозиционерами, как Ивашкевич, в порядочности которых лично у меня нет сомнений? Кстати, почему Ивашкевича не было на этой встрече? Может, именно потому, что он относится к оппозиции реальной?

Ответить
0 +
бабушка, 13:30, 13.06

Уважаемая Ядвига! Полностью согласна с Вашей оценкой нашей оппизиции.Это просто какая-то мышиная возня и лицемерие так называемых оппозиционеров. Ведь если часть оппозиции пойдет на выборы, то власть всех рангов будет голосить, как у нас все демократично, а т.н. оппозиция сделает круглые глаза и сообщит, что были нарушения при проведении выборов, делая вид, что идя на выборы надеялись на что-то другое. Создав партии и объединив огромное количество людей,надеющихся на перемены, надеющихся на их руководящую роль , своей сегодняшней позицией они просто совершают преступление перед всеми нами.

Ответить
0 +
дедушка, 15:18, 13.06

+1000! Согласен только на бойкот!

Ответить
0 +
7777777, 16:05, 13.06

ТОЛЬКІ ГРАМАДЗЯНСКАЕ НЕПАДПАРАДКАВАННЕ !!!

Ответить
0 +
согласен!, 16:20, 13.06

ЯДвига права, почему отсутствовал Ивашкевич?

Ответить
0 +
не молодой Человек, 13:28, 13.06

ЕС настаивает на освобождении и РЕАБИЛИТАЦИИ всех политзаключенных,,,,
___________________________
Просветите пжл кто-нибудь ...а отслеживает ли ЕС ситуацию с РЕАБИЛИТАЦИЕЙ уже освобожденных политзеков ? Например, выплатили ли Бондаренко, Санникову и другим компенсацию за загубленное здоровье, моральный ущерб, недополученную зарплату и проч. потери ?
Или свои же требования ЕС как всегда "сольет в унитаз", как только Диктатор начнет заигрывать с Западом ?

Ответить
0 +
Жорсткi ШОС!, 13:40, 13.06

Хопiць гуляцца з з"ехаушым з глузду дыктатарам-калгаснiкам.Толькi эканамiчна-палiтычныя санкцыi

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:52, 13.06

Одному мне кажется что простому народу плевать на эти санкции??

Ответить
0 +
Лукашенко - капут!, 14:08, 13.06

Пора уже Европе переходить от точечных санкций и перейти к тотальному эмбарго на экспорт товаров и услуг из РБ. Пусть РФ проглатывает эту продукцию! Если не подавится!

Ответить
0 +
Впереди - Гаага !, 14:15, 13.06

Нужно полностью запретить экспорт бел. товаров в Европу! Сдеелать лишь одно исключение... для А. Лукашенко. Разрешить его разовый экспорт в Гаагу.

Ответить
0 +
ваня, 14:18, 13.06

А Хитрозачёсанный спит и видит как бы столкнуть лбами ЕС и Россию по этому никого выпускать не будет думает Путин заступится если санкции введут.

Ответить
0 +
joker, 15:37, 13.06

а смысл этих санкций? если мы зависим от России. Лу не отпустит политзаключеных!!

Ответить
0 +
hunter, 16:36, 13.06

К большому сожалению наш "яйценосный", в силу своего умственного развития, только силу и воспринимает.
А открытого диалога с кем бы то ни было, особенно с представителями оппозиционной общественности избегает и боится, "как черт ладана".
А если кто-то считает, что смысла в санкциях, нет, то и нечего об них тому и беспокоиться.

Ответить
0 +
иван, 18:11, 13.06

чего спорите - радуйтесь. санкции итак его понервировали, а их дальнейшее усиление будет только благом для демократизации и избавления от дурачка мозаичного. главное, что процесс идет, а значит дело дойдет и до полной экономической блокады.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 20:16, 13.06

ЭФФЕКТИВНЕЙШАЯ САНКЦИЯ - ЭМБАРГО НА БЕЛ НЕФТЕПРОДЫ КАЛИЙНЫЕ МЕТАЛЛОКОРД
РЕЖИМ УПАДЁТ ЗА 2 МЕСЯЦА

Ответить
0 +
2567357836, 20:24, 13.06

Как только Кадафи стал убивать людей, начались военные смятения, а потом и американские войска подтянулись, франция воздушную поддержку.
В Сирии то же самое, как только распустили власти руки, армия USA тут как тут.
Нас стрелять Европа точно не допустит. Слишком близко, и мерзко под носом такое наблюдать. А вот с дивана за ногу тянуть, чтоб не трусили, и объеденялись за свободу от насилия, уж точно не будет. Поэтому санкции, это как раз демократические шаги, медленно разъедающие преступный каркас. Волнения в милиции это факт, который просочился в простолюдие, но вот незадача, и в вооруженных силах офицеры подшучивают..(дословно)
- Интересно на какого барана он расчитывает?
Система прогила, хромает, но пока ещё живёт. Нород даже и не пробовал - просто пнуть этот дряхлый улей.

Ответить
0 +
Валар, 21:49, 13.06

Ну и пускай Россия забирает себе белорусскую продукцию ту, что должна была уйти в Европу. Правильно было замечено: Россия не подавится, переваривая всё то, что накропала луканомика? У Ряф есть, ведь, и свой бизнес, который надо защмщать. А Лукавый со своим демпингом удавит бизнес любой страны.

Ответить
0 +
гражданин, 23:34, 13.06

Самим надо санкции вводить, а не ждать что заграница решит наши проблемы. Санкции против повышения цен, санкции против обнищания народа. санкции против " сывободных" выборов и т.д. Пока народ будет молчать и ждать очередной подачки в виде лишней бумажки к зарплате илим пенсии, толку не будет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован