24 ноября 2024, воскресенье, 3:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 90
0 +
димон, 21:29, 13.06

было бы хорошо что бы дохтора ( есть и такие ) - научились бы отличать увеличенные лимфоузлы от липомы. сам столкнулся - знаю.

Ответить
0 +
БылоДело, 10:49, 14.06

+1

Вместо опухоли определяли восполительный процесс. Даже на стадии когда бугор вырастал на груди(выпирала из-под рёбер) и дышать было невозможно.

До сих пор помню - мать бежит вперёд проситься что бы меня пропустили, а я хожу по кругу по поликлинике с первого на третий этаж(никто не понимал что происходит, не знал что делать и не хотел брать ответсвенность на себя) со скоростью улитки(было мне тогда 19 лет). В конце-концов повезло что попал на знающего врача в Брестком Онкодиспансере(Узи в областной было сломано, оправили туда). Самое забавное выявление наличия онкологии было в самом деле делом случая...

И то... зашевелилась система когда меня на скорой привезли... Под капельницей...

Хотя... если бы не ходил - то я бы там и сдох ))))

Ответить
0 +
Ren, 14:59, 14.06

...С 2002 года показатели заболеваемости (на 100 тыс. населения) возросли на 34,2%, а показатели смертности снизились на 5,6%...

Всё дело втом, что после проведения убийственной химиотерапии (рус-бел лекарства), облучений повреждаются все остальные жизненно важные органы: печень, почки, сердечно-сосудистая система и в последствии причину смерти ставят диагноз не онкология, а в большинстве случаев - сердечно-сосудистые заболевания.
Такая у нас объективная статистика.

Ответить
0 +
димон, 20:32, 14.06

да с причиной смерти у нас проблема . помню когда умер отец - врач в деревне дала заключение -от рака- по выписке из боровлян. но надо была бумажка из поликлиники по месту жительства так у врача глаза из орбит чуть не вылезни - такая причина смерти.
видать проблемы возникают - статистика портится.

Ответить
0 +
Людмила, 21:39, 13.06

Не совсем Суконко прав. Я прошла эти круги ада в связи с заболеванием рака груди. Образ жизни у меня без вредных привычек. Хорошее питание. А в больнице я встретила и врачей с этим заболеванием и тех, кто проходит медкомиссию каждые 6 месяцев и попали с опухолью огромных размеров. Эти женщины были в шоке -как врач не обнаружила это? У одной была опухоль 9 см.И смертность не снижается. Эта болезнь имеет свойство возвращаться только уже в другом месте организма. Но самое страшное это метастазы. Их невозможно убить. У меня несколько очень хороших знакомых женщин умерли. А проблема огромная. Больницы переполнены. Мест не хватает.

Ответить
-1 +
Svet, 22:48, 13.06

Вы правы, названные причины- чушь.

Смею высказать свое предположение на основании полученных подтверждений моей гипотезы:
В связи с наличием разработанных технологий обработки сознания людей методами НЛП, методиками Фрейда и другими, в подсознание людей, которое играет основную роль в ринятии человеком решений, минуя сознание людей, вводятся програмы принуждения (ранее их называли колдовством).
В результате у человека, точнее в биокомпьютере Человека за работу которого отвечат подсознание, начинаются сбои.
В отличие от естественных сбоев, связанных с ошибками сознания, которые купируются своевременно болезнями организма, вирусы внедренные в подсознание себя ничем не обнаруживают.
Ничего удивительного что докторы ничего не находят. Это нормально, так как блокированный вирусом участок тела (не поступает жизненная энергия) может разрастить за считанные часы.
Так что медосмотры это хорошо, но бесполезно в реальности.
В нашем случае мы является заложными языческого культа, который удерживается кровными жертвоприношениями для соответствующих дужов (тотемов) конкретной личности.

Единственный доступный для массовой реабилитации способ- исповедь и причастие, так как плоть и кровь Христа для этих тварей (тотемных духов) не съедобная, они ею травятся, причащайтесь еженедельно с искренней верой, оградите от этой гадости себя и родственников, результат причащения передается по крови- кровным родственникам имеющих как минимум 25 % Вашей крови.
Есть иные способы- через осознание, но это долго.

Ответить
0 +
Крэг Хэк, 1:13, 14.06

Этот взгляд выглядит очень интересным.
А можно поинтересоваться, какие есть подтверждения?

Ответить
0 +
вшивый блох, 10:28, 14.06

это, надо думать, очередной пример "...разработанных технологий обработки сознания людей методами НЛП, методиками Фрейда и другими, в подсознание людей, которое играет основную роль в ринятии человеком решений, минуя сознание людей, вводятся програмы принуждения..."

Ответить
0 +
????????, 10:28, 14.06

Еще один закодированый человек сссровских времен. Как же покалечили эти каммуняки наших людей и их мозг а диктатура вообще отупила их окончательно! Какие очищения???? У животних рак есть и у деревьев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как им прикажете очистится,причащаться????????
------------------------------------------------------

Ответить
-1 +
ЯДвига, 10:37, 14.06

Еще одна версия, исходящая из предположения некоторых ученых, что программа старения была введена когда-то в человеческие гены искусственно.
"Японские геронтологи обнаружили ген, который способствует образованию клеток, способных уничтожать стареющие и умершие. У них возникла догадка, что онкоген, который при определенных обстоятельствах вызывает бурное и неуправляемое деление клеток и приводит к опухолевым заболеваниям, есть не что иное, как ген «молодости», только «сошедший с ума» и истребляющий не больные клетки, а здоровые! Поэтому старение – совершенно противоестественно для человеческого организма, внутри которого изначально заложена целая система и программа защиты от надвигающейся смерти. Исследователи сегодня ставят задачу вывести «дремлющие» резервы из состояния покоя и заставить их активно функционировать.”
"Ген Молодости начинает действовать не сам по себе, а только тогда, когда у человека бывает ОЧЕНЬ много энергии, причем, исключительно позитивной. Вот тогда и включается Программа Омоложения, как Программа Оздоровления организма человека. Такой случай наблюдался в Японии, когда неожиданно стала молодеть женщина, которой было далеко за 70".
То есть, как я поняла, дремлющий ген может легко превратиться в онкоген, видимо, при избытке внешнего или внутреннего негатива, или же в ген молодости - при избытке позитива. Поэтому - меньше злобы, зависти и злорадства! И, конечно же, важна экология.
Кстати, по моим наблюдениям (мать, отец и двое родственников умерли от рака, причем, родителей я лишилась рано и еще до Чернобыля), онкология до аварии на ЧАЭС протекала очень медленно. По крайней мере, у матери диагностировали "полипы с подозрением на перерождение" еще за 14 лет до смерти, то есть, она была больна, сколько я себя помню, хотя операцию сделали поздно: она прожила после этого только два месяца, и мы не говорили, что она умирает. А о том, что у отца рак крови и ему осталось не более двух, лет врачи сказали нам откровенно. Думаю, он подозревал об этом. У всех же моих знакомых, которые умирали спустя какое-то время после Чернобыля, рак прогрессировал мгновенно.

Ответить
0 +
Svet, 14:55, 14.06

Подтверждения есть,но я экспериментирую на себе и автоматически на своих кровных родствениках -25% крови...
Я же не колдунья, принуждать никого я не могу и никогда не буду.

Реальный пример - включение программы, отключенной у человека по умолчанию, которую я называю программой контроля оптимизированных настроек биокомпьютера.

Суть- всякий выход за пределы параметров оптимальных для работы и функционирования биокомпьютера приводит к его перезагрузке и запуска программных отладочных средств (типа скандискка при сбоях винды до загрузки системы) с целью оптимизации его настроек.
По русски и просто в натуре это выглядит так- человек тупо валится в сон, вместо того чтобы у него скакало давление, были головные боли и т.д. Единственное неудобство- очень мало времени, разбежка в 2-3 минуты до отключения сознания - очень сильный и практически беспробудный сон.

Это средство запущено и эффективно себя зарекомендовало на моем отце, проблемы с сердцем (давлением) явились причиной разработки мною этой методики.
На мне отключение сознания (сон) при выходе параметров из строя предоставляет часы свободы, так что на мне лично это менее заметно.

Вот и все...:-)

Ответить
0 +
МП, 0:50, 15.06

Соглашусь с Вами, самое прекрасное в этом мире - это здоровый сон. Жаль тока, что не он спасет мир. А меня пока спасает:)).

Ответить
0 +
Фома, 10:07, 14.06

А есть статистика заболеваемости среди активно посещающих церковь?

Ответить
0 +
Артем, 12:10, 14.06

Мрут точно так же. По идее должны даже чаще, т.к.являются "пассивными курильщиками", вдыхая смолы ладана. Недавно умер друг отца, активный христианин. Не помогли ни врачи, ни монастырь.

Ответить
-1 +
Svet, 22:39, 14.06

Дело не в активности посещения, а в вере.
Пример такой, вы компьютер все время в сети и на него автоматически скачиваются обновления, но без вашего активного участия и без вашего разрешения эти обновления не инсталлируются и не будут работать.

Так что можно причаститься раз в жизни, а можно просто молитву с верой прочитать или просто поверить, но зато с верой, и все, ваш биокомпьютер с апгрейтом. а можно каждый день ходить работать в монастыре, церкви, костеле и т.д. и толку- ноль!

По вере вашей дано вам будет не забывайте.

Ответить
+1 +
Саша, 23:51, 13.06

Ни ...на они не знают от чего появляются эти клетки,но на прямую не признаются никогда. Первый случай, когда я столкнулся, с этим, на прямую был в институте - заболела жена моего друга,её было 18,не пила ВООБЩЕ,ни разу в жизни,занималась лёгкой атлетикой,не курила. Второй случай произошёл с моей женой её 30 лет,мы оба не курим,не пьём, жена на протяжении всей жизни занимается фитнесем 2-3 раза в неделю.Ей больше18- 20-ти никто не даёт. И какой это шок был для нас.Сейчас химия.Вот тебе и здоровый образ жизни.Так что пусть щёки не надувают ни чего они не знают.

Ответить
0 +
99, 1:40, 14.06

ЗДОРОВОМУ СПОРТ НЕ НУЖЕН,БОЛЬНОМУ ОН НЕ ПОМОЖЕТ.ЛЕЧИТЬСЯ НАДО НАРОДНОЙ МЕДИЦИНОЙ,А ЕЩЁ БУХАТЬ НАДО,ЖЕЛАТЕЛЬНО САМОГОН,НО НЕКОТОРЫЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.В ИСПАНИИ САМЫЙ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СМЕРТНОСТИ,Т.К.ДАЖЕ ДЕТИ ПЬЮТ МОЛОДОЕ ВИНО,В МЕСТО ЧАЯ.НО ПО СКОЛЬКУ НОРМАЛЬНОЕ ВИНО У НАС СТОИТ ДЕНЕГ,ДА И НОРМАЛЬНОГО ВИНА В ОБЩЕМ ТО И НЕТ,ТО ЛУЧШЕ БУХАТЬ САМОГОН,НО КАЧЕСТВЕННЫЙ.А ЗАНИМАТЬСЯ САМОГОНОВАРЕНИЕМ У НАС КАРАЕТСЯ ЗАКОНОМ.

Ответить
0 +
., 21:42, 13.06

Надо быстрее построить русский самовар(аэс) и проблема больных перестанет волновать правящую элитку.

Ответить
0 +
GG, 21:57, 13.06

Шанс получить рак в разы больше от проживания рядом с угольными станциями которые постоянно загрязняют все вокруг себя и которых у нас в достатке понастроено чем от аэс от которых фон минимальный.

Ответить
0 +
Bormotut, 23:52, 13.06

Хватит нести чушь! Если есть авто — проедьтесь по городам бывшего СССР где расположены АЭС, как Вы выразились, с "минимальным фоном". Только не забудьте прихватить с собой дозиметр/радиометр. Поверьте, итоговый результат по окончанию "поездочки" Вас впечатлит. И Вам очень повезёт, если на обратном пути при пересечении границы Вас пропустит "радиационный контроль". Радионуклиды имеют свойство накапливаться в организме и если фон повышен — то и шанс заболеть возрастает в разы.

Ответить
0 +
БР, 0:05, 14.06

Собственно, радиационный мониторинг ведётся непрерывно в районах расположения всех АЭС, под международным контролем. И как вы правильно заметили, любой человек может самостоятельно измерить радиационный фон в окрестностях АЭС, достаточно бытового дозиметра. И никаких превышений норм не фиксируется. АЭС действительно одни из наименее вредных для окружающей среды производителей энергии. Фактически, самый существенный вред от них - тепловое загрязнение водоёма-охладителя.

А угольные тепловые электростанции, да, значительно опаснее атомных для здоровья. Огромные массы сажи, несгоревших углеводородов, металлов, в том числе тяжёлых, выбрасывающихся в окружающую среду непрерывно в течение десятилетий и поэтому накапливающихся в районах ТЭС в значительных концентрациях, прямо скажем, не улучшают здоровье населения. Да и радиоактивное загрязнения от ТЭС порой значительно выше за счёт естественной радиоактивности, содержащейся в углях.

Ответить
-1 +
Bormotut, 20:49, 14.06

И никаких превышений норм не фиксируется.
----------------
Не фиксируется чем или кем не фиксируется? Гос. службами призванными контролировать рад. фон а также не допускать распространения достоверной информации? Почему же тогда у нас с этими "гос. службами" разные данные по рад. фону, к примеру, в Гомельской области?

Я отнюдь не утверждал что угольные электростанции менее вредны для здоровья чем атомные, я лишь говорил о том, что нации, которая серьёзно пострадала от аварии на ЧАЭС грех ратовать за строительство собственной АЭС да ещё и на территории нац. заповедника.

Ответить
0 +
GG, 22:13, 14.06

Существуют международные организации по атомной энергетике которые ведут постоянный мониторинг и выкладывают данные на всеобщее обозрение. также судя по данным человек в год получается только 14% облучения от рукотворных источников радиации причем 12 % приходится на медицинские обследования и процедуры.

P.s Не стоит судить об атомной энергетике по одной станции, системы безопасности на станциях на данный момент в разы совершеннее и исключают такого рода аварии как была на чаэс. Главное что надо требовать, чтобы станция строилась по всем нормам МАГАТЭ с допуском их специалистов во время строительства .

Ответить
0 +
Bormotut, 22:44, 14.06

Да, существуют международные организации под эгидой МАГАТЭ, но почему никто из них не бил тревогу когда заселяли и распахивали загрязнённые земли? Почему ни один чиновник не сказал своё веское "НЕТ" когда видели результаты измерений (если они видели реальные цифры)? Деньги в наше время — великая сила, способная поворачивать реки, сворачивать горы. А когда на кон ставятся миллиарды инвестиций — то в ход идут любые средства.

По поводу атомной энергетики... Ну вы же не будете спорить что в нашем Гондурасе всё делается через ж@пу? Так почему Вы думаете что строительство и обслуживание белоруской АЭС будет проводиться должным образом и не произойдёт никаких эксцессов которые повлекут за собой очередной всплеск заболеваемости? Системы безопасности в разы совершеннее где угодно, но только не у нас. Большая часть средств на строительство АЭС выделяемых Россией уже давно расписаны, причём далеко не на строительство самой станции. Соответственно строить придётся экономя на всём, включая и эти системы безопасности, снижая нормативы. А на нормы МАГАТЭ можно вообще наплевать, пуская пыль в глаза проверяющим специалистам, как это делалось белорусскими властями и ранее.
И на последок: Вы можете гарантировать безопасность народу? Я, к примеру, не могу.

Ответить
0 +
GG, 23:43, 14.06

Насчёт земель согласен тех кто это допустил надо сажать далеко и надолго, учитывая что изначально на этих землях должны были сажать только культуры для производства биотоплива и нечего больше.

а насчёт все через жопу к сожалению вынужден в этом с вами согласится остается наедятся на российских специалистов которые будут возводить эту станцию.

Ответить
0 +
Bormotut, 0:25, 15.06

Да даже культуры для биотоплива можно было бы сажать на тех землях не ранее чем через лет 40 после аварии, чтобы не допустить распространения радионуклидов через отработанные газы (золу) на другие территории.
Повторюсь: нечего питать надежду на российских специалистов, они не всесильны! Из г@вна конфету не слепить, т.к. оно так и останется г@вном, да ещё и "на сэкономленные деньги". Плюс ко всему российские нормы и стандарты при возведении АЭС довольно сильно разнятся с общемировыми. И ни одна страна мира не доверила бы возводить на своей территории "российскую" АЭС из за проблем с надёжностью. А нашим бонзам — по барабану, абы денег дали.
Я по-прежнему считаю, что строительство российской АЭС на территории заповедника — это варварство и издевательство над многострадальным народом!

Ответить
0 +
GG, 11:59, 15.06

Тут вы ошибаетесь российские нормы признаны на данный момент всеми ведшими организациями и проблем с надёжностью как таковых у них нету.Так же доля в строительстве аэс по всему миру с каждым годом у России увеличивается. А аэс как таковым издевательством не является это лишь один из самых вменяемых на данный момент источников энергии доступных для нашей страны солнечные станции у нас строить не эффективно да и они требуют огромных площадей земли для такой же эффективности как аэс, угольные и газовые это зло намного хуже, ветряные опять же не слишком эффективны.

P/s Не стоит винить технологию лишь на основе прошлых ошибок конструкторов которые давно были исправлены.

Ответить
0 +
Глиобластома, 21:48, 13.06

Не дай бог никому столкнуться с этой болезнью

Ответить
+1 +
str, 21:57, 13.06

На 35% пачалі больш курыць, весьці нездаровы лад жыцьця, няправільна сілкавацца, перасталі лячыцца? А мне здаецца, меньш трэба вырошчваць сяльгаспрадукцыю на забруджаных землях, якія у нас лічацца "чыстымі".

Ответить
0 +
Bormotut, 0:05, 14.06

+1.000.000.000.000.000.000
Даже если брать период полураспада в 30 лет, то прошло всего 26. А заселять загрязненные территории и осваивать пропитанные радиацией земли начали и того раньше. Вот и получается, что на бумажках всё чисто, а заболеваемость, почему-то, растёт как на дрожжах.

Ответить
0 +
west, 22:02, 13.06

ВСЕМ!!! ЕСЛИ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ КОМУ ИЗ БОЛЬНЫХ БЫЛО ОТКАЗАНО В ХИМИИ - НЕ МОЛЧИТЕ,,,ВРАЧИ ВЫ ДАВАЛИ КЛЯТВУ НЕ МОЛЧИТЕ ТОЖЕ,,,

Ответить
0 +
grodno, 22:20, 13.06

в Гродно 01,06,2012 было отказано в химии из-за отсутствия препаратов нескольким больным

Ответить
0 +
врач, 23:53, 13.06

у самого больна дочь.где и как ее лечу-это не тема для разговора.для нашей страны тема очень болезненная..и поэтому если не можем решить проблему,то мы ее замалчиваем и ее как бы нет)а по вопросу.вот не знаю что лучше -отказ от химии из-за отсутствия препаратов или химия из суррогата российско-белорусского (а вообще китайского).в онкологии люди давно покупают сами препараты..или это новость?? живут как в сказке.зайдите хотя бы ради интереса на сайт pomogi.бай

Ответить
+1 +
west, 8:21, 14.06

вот так и живем,,,проблему замалчиваем,,,препаратов нет-молчим,,,оборудование для диагностики устарело-молчим,,,врачей нет,,,за то есть откаты во всем и дворцы ледовые МОЛЧИТЕ ДАЛЬШЕ-КОГДА ЗАХОТИТЕ СКАЗАТЬ БУДЕТ НЕ КОМУ,,,

Ответить
0 +
Dark , 22:44, 13.06

А что случилось? Была дана не гласная команда не лечить?

Ответить
0 +
Токарь, 22:09, 13.06

Продукты едим с зараженных тереторий . Рак от радиации в первую очередь .

Ответить
+1 +
6566666, 22:27, 13.06

Почему в Витебской области высокая заболеваемость онкологией--Потому что в Витебской области плохая информированность населения о здоровом образе жизни!---министр здравохранения Беларуси сказал

Ответить
0 +
Светлана, 23:34, 13.06

В Витебской области самая большая заболеваемость потому, что после Чернобыльского взрыва все зараженные продукты поступали к нам, а чистые отправляли в Гомель и Могилев. Кроме того эшелоны покрытые радиционной пылью везли к нам людей с их пожитками из зараженных областей в санатории, пионерские лагеря, больницы и деревни. Хотя и обрабатывали, но недостаточно. А 1 мая вывели всех, в т.ч и школы на демонстрацию, но демонстрация прошла быстро,прошли почти бегом т.к. в этот жаркий день ветер дул со стороны Чернобыля в сторону Витебска. Демонстрацию остановить не могли, т.к. все скрывали от народа. В тот же год врачи Витебска стояли с плакатами перед обкомом партии и требовали прекратить это безобразие. Вот тогда они уже били тревогу об увеличении заболеваемости онкологией, но их тогда никто не слушал. Тот год я помню очень хорошо.

Ответить
0 +
Рома, 12:43, 14.06

Да там Новополоцк всю статистику дает,город безумной нефтехимии.

Ответить
0 +
:/, 22:28, 13.06

А какой выход?

Ответить
0 +
Вадзім, 22:20, 13.06

Усё дзякуючы ЧАЭС.

Ответить
0 +
alnik, 22:23, 13.06

Мою родственницу в Витебске с раком груди (левой) терапевт поликлиники, врач с большим стажем, лечила от заболевания сердца. Когда случайно попала к другому врачу, то оказалась, что уже поздно. Это было давно, но родственники и сейчас иногда жалеют, что, человек то умер, махнули тогда рукой и не пожаловались на ту идиотку. Лучше бы министр занялся своими врачами, а то ещё пример с другим родственником и в другом городе: Могилёв , 4-я поликлиника. У того периодически стало болеть ухо и лор 5 лет лечила одним софрадексом, возмущаясь тем, что "ничего нет, а он всё ходит и ходит". Когда заболело второе, то поругавшишь с ней и получив, чтобы отвязаться, направление в другую поликлинику, то выяснилось, что необратимо понизился слух.

Ответить
+2 +
Беда, 9:16, 14.06

Пусть ваша родственница срочно сделает томографию головы( МРТ)!!! Моя мать лечила,лечила уши, состояла на диспансерном учете на Сухой, а слух все снижался и снижался. Один раз упала дома, ударилась головой, вызвали скорую, в больнице сделали срочно МРТ, оказалось - у нее многолетняя опухоль мозжечка! Снижение слуха - один из главных признаков опухоли. Так что на врачей надейтесь,а сами не плошайте!

Ответить
0 +
urry, 22:29, 13.06

Верно . И самый страшный - желудка . 100 % смерть в течении года .
Последствие ввода загрязненных земель в оборот .

Ответить
0 +
6566666, 22:31, 13.06

агл -ну што мы этим чарнобыльцам раздали па доллару-никакой пользы а так мы за эти грошы возродили заражоныя земли!

Ответить
0 +
Старик, 23:03, 13.06

В Хойниках (!) строится огромный молочный комбинат...

Ответить
0 +
селедка, 23:57, 13.06

жесть просто..как-то продукты давно запихиваем себе в рот.просто есть же надо что-то( ( бабушкина крынка-это же из зараженной зоны..и все берут и магазины завалены..а царьки из польши и литвы жратву тягают..боятся наверное

Ответить
+1 +
Алесь З., 12:48, 14.06

Да,населению не оставили никакого выбора,жри радионуклиды,молчи и болей.Ну что сказать?Фашисты так делали.

Ответить
+1 +
котяра, 22:32, 13.06

дай Бог всем силы бороться с болезнью до последнего, дай Бог всем избежать ее. с ужасом читаю такие статьи. зато ледовые дворцы в изобилии. нет бы детей лечить в гомельской области, и взрослых. Согласна - не молчите, а еще берегите себя, дергайте врачей, они обязаны помогать, кричите о своих проблемах, и возможно что-то измениться. здоровья всем, взрослым и деткам.

Ответить
+1 +
ххх, 22:48, 13.06

"в связи с постоянным проведением в Республике Беларусь противораковых мероприятий в последние годы продолжает увеличиваться разрыв между уровнями заболеваемости и смертности" - кто-нибудь скажет, это хорошо или плохо?

Ответить
0 +
El belarusso, 23:05, 13.06

В принципе выявляемость и лечение должны лучше становиться, технологии по логике совершенствуются. Проблема финансирование медицины и обеднение населения, которое не может позволить себе качественное лечение. Те кто могут едут в другие страны на лечение в Израиль, Германию. На рост заболеваний будут влиять и массовое внедрение мобильной связи и прочее облучение.

Ответить
0 +
врач, 23:59, 13.06

что значит могут или не могу! едут те кто хочет ВЫЖИТЬ! и делают для этого невозможное! и спасибо и низкий поклон добрым людям,что по копеечке собирают на ЖИЗНЬ деткам и взрослым!!!!!

Ответить
+1 +
VIK, 22:54, 13.06

После Чернобыльского взрыва японские специалисты предрекали подъем онкологии через 20 лет...

Ответить
+1 +
Инфокиоск, 22:54, 13.06

Факторы те же что и раньше. Можно отметить что качество продуктов становиться хуже год от года. Наши производители не жалеют эмульгаторов, консервантов и т. Плюс еще стрес и неуверенность в завтрашнем дне.

Ответить
+1 +
Лариса, 23:03, 13.06

Давно уже прогнозировался рост онкозаболеваний в Беларуси через 25 лет после Чернобыля. Только какой же чиновник бросит тень на АЭС, если безумному луке аж в з...це свербит заиметь хоть какую-нибудь ядерную дубинку?

Ответить
+1 +
БР, 0:13, 14.06

Рост онкозаболеваний наблюдается и в тех местностях и не только Белоруссии, где никакого радиационного загрязнения и в помине не было. Поэтому связывать этот рост исключительно с последствиями аварии на ЧАЭС некорректно.

Ответить
+1 +
бабка з кладбищанскими цвятами , 23:27, 13.06

В Беларуси увеличивается заболеваемость раком, но при этом снижается смертность от него.
----------------------------------
гэта азначае, што у нас лечаць рак
и наши врачы пад мудрым рукаводствам Чалавека, яки вышэй за Усевышняга
так ВЕРУ И ЯЩЭ РАЗ ВЕРУ
Мински раен расцвеу
вакруг цвяты, красты з вянками -куды ни глянь
Мінск скора стане як магіла

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 23:36, 13.06

Старик, 23:03, 13.06
В Хойниках (!) строится огромный молочный комбинат...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ен там зауседы быу, яго мадэрнiзавалi, ТМ "ПОЛЕССКИЕ СЫРЫ"
забруджаннае малако фасуюць таксама ТМ " 1 МОЛОЧНЫЙ" ул. Солтыса, ТМ " Молочная Страна", бывае i ТМ " Савушкин продукт", але не зауседы.
ад радыенуклiдау у першую чаргу узнiкае рак костнага мозга, жалудачна кiшэчнага тракта.
праз гадоу 5 наогул рак будз е як насмарк у кожнага i к гэтаму трэба быць гатовымi хоць маральна.

Ответить
0 +
БР, 0:22, 14.06

Данные о том, что в Белоруссии случаев рака костного мозга больше, чем в других странах, отсутствуют. Само по себе - это крайне редкой заболевание, которые возникает в большинстве случаев как вторичное заболевание, как следствие метастазирования при раке легких, простаты и т.д.

Загрязнённое молоко никто не фасует, это всё выдумки больного воображения. Любой человек может приобрести дозиметр и самостоятельно измерить уровень радиации в любом молоке. Пока что ни разу никто из фарумных змагаров такие факты не зафиксировал.

Я так подозреваю, что г-н нашчадак рэвалюцыянера вообще не сможет дать определение понятию "радионуклид"

Ответить
0 +
Люся, 9:52, 14.06

Простым дозиметром молоко и мясо не проверишь

Ответить
0 +
вшивый блох, 10:48, 14.06

Приобрести-то любой человек может быть и может, а где гарантия, что он будет показывать объективные значения? И легко-ли его поверить? В принципе никаких проблем - вот только таблетки образцовых источников давно изъяты отовсюду, где только они могли быть Проматомнадзором под видом списания чтобы не доставлять геморроя материально-ответственным лицам...
А когда баловались геологоразведочными радиометрами, настоящими - работающими, находили много интересного - даже сахар городейский, было дело, фонил как водосток крупного здания :)

Ответить
+1 +
прохожий, 23:53, 13.06

Все как-то красиво в нашей белмедицине.Где-то ,в каком-то центре,на каком-то изумительном оборудовании, делают какие-то удивительные операции. А лечить онкобольного нечем. Все препараты(в часности для химии)страшного качества,после принятия которых, больному так плохо,что жить уже не хочется..Зато все эти препараты поступают по разнарядке,дешевые и сомнительного украинского производства.Онкобольницы в страшном состоянии,ремонты там дляться годами. Зато, нет теперь у нас, загрязненных территорий.

Ответить
+1 +
МП, 23:56, 13.06

1!…На начало 2012 года на диспансерном учете по поводу злокачественного новообразования находилось почти 250.000 человек, что составило более 2,5% населения страны…
2!...С 2002 года показатели заболеваемости (на 100 тыс. населения) возросли на 34,2%, а показатели смертности снизились на 5,6%, что "свидетельствует о несомненном прогрессе в диагностике и лечении онкологических заболеваний"...

Олегу Суконко. Спасибо за 5,6%.
Что будем делать с 34,2% и, особенно, с 2,5%? Дальше будем осваивать загрязненные территории? Или подождем пока снижение «высоких возрастных показателей» исправит статистику? Это вопросы к министерству здравоохоранения РБ.

Ответить
0 +
завхоз, 7:10, 14.06

Давайте заставим всех врачей старательней работать. А Олег Суконко должен стараться больше всех других.

Ведь они же Врачи! Они же должны...!
Клятва Гиппократа... ....лять!
Поднажмите!

Ответить
+1 +
алекс, 23:57, 13.06

один из ста способов геноцида- сельхоз продукцию с относительно чистых областей гоним на экспорт а с грязных территорий кормим месное население а чтобы дохли без паники запрещаем врачам озвучивать и вести статистику смертности от рака в том числе и подменяя причину действительной смерти на сердечнуюнедостаточность и т д в преступном государстве даже медицине не оставляют возможности неизгадиться

Ответить
0 +
БР, 0:27, 14.06

Очень интересно, каким образом можно подменить причину смерти? Расскажите нам, посмеёмся вместе. Есть статистика по причинам смерти в онкологических больницах. По вашему, там все сплошь от сердечной недостаточности должни помирать. Хотя это не так. Вам известен хотябы один случай, когда человек умирающий от рака (а это процесс относительно долгий) в итоге умирает с причиной смерти "сердечная недостаточность" (хотя это процесс практически мгновенный)? Или вы просто любите языком молоть?

Ответить
0 +
РБ, 11:11, 14.06

Обыкновенно.Если родственники не хотят вскрытия,то в графе причина смерти всегда пишется "сердечная недостаточность".

Ответить
0 +
Vin, 6:09, 14.06

Лучшее доказательством в пользу строительства новой атомной станции..Это реальная,, подтвержденная статистикой опасность ,кстати исходящая от мозаичного. Дебильность или ненависть его не имеет границ.Последний штрих Военные самолеты постоянно падают. Только в очень больной голове может при этом существовать мысль о проведении воздушного парада над тысячной толпой!!!

Ответить
0 +
из сша, 6:37, 14.06

Мне пришлось уехать в сша с онкологией.Успешно сделали две операции 2 года назад.Почти ничего не платила.Сейчас знакомая из Минска здесь лечится с 4 стадией рака.Ей делали химиотерапию.Стало легче.Но химиотерапия здесь намного качественней.Мне говорили,что переносится легко.Некоторые спят во время процедуры.У этой женщины брат умер з года назад от рака в Минске.Так что онкологии гораздо больше.Кто-то просто уехал,а там не знают.Все это увеличилось после Чернобыля.Я работала в областной больнице и знаю,сколько у нас умирало людей до и после.Ерунда про Витебск.Потому что в дугих городах онкологии не меньше.Я это точно знаю.Уже и родственники и друзья,кто лечится,а кто и умер.Даже дети умирали.

Ответить
+1 +
лепш зусiм не хварэць, 7:03, 14.06

Столько херомантских комментов прочел тут )))

Онкологическая диагностика и лечение - это недешевое удовольствие. Чтобы купить низкую заболеваемость, своевременную профилактику и низкую смертность нужны большие деньги. Вот с туберкулезом - это реально можно. И дешево, и прямая зависимость от вложений (экономическая болезнь).

Только у нас вроде денег даже на туберкулез нету... Где там на онкологию хватит?

Ответить
0 +
врач высшей категории, 17:18, 14.06

это точно! все просто и доступно изложили...а то кричите,боритесь,обязаны лечить..и прочая чушь..никто не обязан..каждый сам за себя..к сожалению..

Ответить
0 +
Аліса, 8:26, 14.06

А не праводзіцца сапраўднага ачышчэння ад радыяцыйнага забруджвання, таму што кіруе краінай безграматны чалавек, несумленны, жорсткі і абыякавы да беларускіх людзей. Ён жа с сынкамі жарэ асобную прадукцыі, не з забруджаных тэрыторый, лечыцца швейцарскімі прэпаратамі. А нам даказвае, што радыяцыі няма ўжо - гэта першае. Другое, смяротнасць ад раку зменшылася, таму што смерць ракавага хворага падводзяць пад іншы дыягназ. Медыцына не менш закрытая галіна, чым ваенная. Значыць, ёсьць што хаваць. Урачы бальшыня ці то некваліфікаваныя, ці то не жадаюць працаваць за малую зарплату. Хучэй тое і другое. Пакуль не дасі ў кішэню, толку мала, але, бывае, што і дасі і толку мала. Чаму не спрагназавана было акадэмікамі ад медыцыны, што захворванні на рак будуць павялічвацца? Таму цяпер трапіць у анкадыспансэр - праблема, своечасовыя лекавыя працэдуры - праблема. Хочаш выжыць, сам купляй лекі і давай, давай у кішэні, інакш кінуты будзеш на смерць, нешта адчыпнае назначаць і ўсё. Ведаю з практыкі, радачка хварэе.

Ответить
+1 +
Памяркоуны беларус, 8:37, 14.06

Премия мед работников зависит в том числе и от показателя заболеваемости раком у населения, поэтому количество заболеваний не превышает запланированный сверху уровень...
Я думаю что скоро и за смертность возьмутся и у нас её не будет :)

Ответить
0 +
Алексей, 8:40, 14.06

Главный "агроном" возделывает зараженные земли, а продукцию с них едим мы. Сам-то с Колей и семьи детей питаются чистыми продуктами. Скоро превратит Беларусь в пасеку без пчел, одни помрут, другие сбегут. Кому только будет впаривать свои бредовые идеи?

Ответить
+1 +
Памяркоуны беларус, 14:49, 14.06

А китайцы зачем, как думаете ?

Ответить
+1 +
Coccinellidae, 8:40, 14.06

в Баровлянах есть РНПЦДОиГ . Это остров слёз и безнадёги . Мест не хватает , лекарства часто закупают сами родители .У государства на больных детей денег нЯма . Зато лука, для того , чтобы покатать коляна , купил Боинг . Неужели Бог не видит ? В палатах по 6-8 человек ( 3 детей и трое их родителей .или по 4 ) .Теснота : одному капают химию, а другие дышат ею. Врачи не стесняются брать от родителей денЮжку . За отдельную палату, например .

Ответить
0 +
Коля, 18:44, 14.06

В Витебске хорошая больница онкологическая ,но очередь туда огромнейшая. Что бы попасть к врачу нужно ждать не меньше месяца,а на операции очередь ещё больше.Вот и получается что даже если и нашли "вовремя " то пока дождёшься операции то уже с одной на другую стадию перескочишь
.А в корпусах ремонт никак не сделают. наверно все деньги на Боинги да Славянские базары уходят.А чего только стоил конкурс красавиц растянутый на месяц.Представляю сколько туда денежек угрохали бюджетных.

Ответить
-1 +
pingvin, 8:50, 14.06

смертность снизилась, а счет чего, безнадег выписывают, они дома умирают, а в больнице смертность ниже,

Ответить
0 +
Мария Ивановна, 8:51, 14.06

больнички наши в страшном состоянии чаще всего . В Мозыре во время субботника в этом году во всём городе собрали в обязательном порядке большую сумму денег . Куда она делась- никому не известно . Сегодня, когда приезжает проверка из Минска , в срочном порядке главная больница города в Бобрах красится ( даже утром нельзя попасть с центрального входа на работу - всё покрашено , ночью, наверное.), ставятся пластиковые окна новые . На день медика дают , якобы , большую сумму денег врачам и медсёстрам , но уже оповестили , что половину этих денег надо негласно отдать назад . Где деньги? Кто их тратит? Даже были такие случаи , что на отделение привозят новые окна и вдруг- ой- забыли , нет одного окна . Где они? А на дачах главврачей и городских властей.

Ответить
0 +
mila, 9:32, 14.06

Психоээмоциональное состояние - подавленность,
питание- низкокачественное с большим содержанием химии, недостаток морепродуктов, загрязненность радионуклеидами,
мед. обслуживание- хуже некуда,медикаменты- самые низкокачественные или вовсе нет, потому что бюджет потрачен на катки и еще хер знает куда,
выбросы в окружающую среду от предприятий - давно негласно разрешены, раньше за это руководителей сажали.
Ну что еще нужно белорусу для заболевания раком?

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 10:52, 14.06

БР, 0:22, 14.06
вось i троллоло падцянулiся, а у кдбэшнiкау есць адукацыя па радыяцыйнай небяспеке? цi вас, вучаць толькi па класу радыегульнi?
для цябе адкажу- iнфу ад людзей маю якiя працуць на вышапералiчаных ТМ: 1 Малочны, Малочная Страна, Савушкин Продукт ( апошнее не зауседы так як працуе на рашку) усе яны фасуюць i пераапрацоуваюць забруджанае радыенуклIдамi малако!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дзе твае улады дзелi дасцiпныя дазiметры, цi ты прапануеш набываць людзям па 300 далярау?
доказау што п"ем забруджаннае i ужываем у ежу пакуль што няма- таму што колькасць дазiметрау у насельнiцтва вельмi нiзкая, але гэта да пары!!!!!!!!!!!
расiя i украiна у сябе гэта выяулялi i гэта пры тым, што iм адгружаюць адносна "чыстыя" прадукты!!!!!!!!!!!!!!!!
мая мацi працавала у 92-97 г.г. спецыялicтам- дазiметрыстам у адной з лабараторый- тады яны бракавалi не мала с/г прадукцыi, яе адпраулялi на корм скату, а зараз адпрауляюць? вас, гэб"е кормяць прадуктамi забруджаннымi? вашы важдзi ужываюць ежу з крамы цi з-за мяжы?
дзе мае дзiця нахваталася радыеактыунай заразы калi мы ужываем ежу толькi з Мiнскiх крам?
на конт маей адукацыi па радыеактыунай небяспеке :
курсы павышэння адукацыi 2 мес. з атрывам ад працы, табе гэта дастаткова? цi табе патрэбны пашпартныя дадзенныя?
ты у сваей галаве абмяркуй куды дзяецца уся забруджанная с/г прадукцыя,
улiчваючы што за час прыбывання у улады пляшывага плошча с/г угодзiй
забруджанная i выведзенная з абароту скарацiлася у разы!!!!!
па зомбi-тв паказвалi узурпатара, як ен камандавау распахаць пойму Прыпяцi!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
куды дзелiся iзатопы стронцыя, урана, цэзiя? распалiся праз гэты час?
ЗЫ. да сустрэчы у анкалогii, усе там будзем i ты таксама!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
мойдодыр, 11:45, 14.06

Люди! помимо всего что вокруг нас (экология, факторы риска, наследственность), что государство плевать хотело на здоровье следующих поколений белорусов,

нужно САМИМ минимализировать риски:
не курить, или не курить в присутствии членов семьи и т.д.
не есть самим и не покупать детям всякие чипсы и всякую хрень с консервантами, красителями, добавками.
чаще выходить гулять в парки, выезжать на природу подальше от городской пыли, выхлопов и т.п.
не сидеть сутками за монитором
не болтать 5 часов по мобильнику.
смотреть каие продукты ты покупаешь.
все это знают, но не все соблюдают.
Спасение утопающих...

Ответить
0 +
Котя, 22:04, 14.06

Жить вообще вредно и в итоге это приводит к смерти. Главное всех - без исключения

Ответить
-1 +
Дикр, 13:22, 14.06

Раком болеют ВСЕ! Не все до него доживают. Чтобы обычная клетка стала раковой, она должна собрать 6-9 определённых мутаций, т е должен немного перестроиться её геном. После этого ей всё пофиг, она будет размножаться пока не убьёт вас. Химия, лучевая терапия - это подходы, которые убивают какой-то процент восприимчивых клеток, в т ч и раковых. Но не 100, а где-то 40-90 - как повезёт. Оставшиеся клетки могут затаиться, отсюда потом рецидивы. Религия здесь вообще не при чём. И если бог вас любит, я рад за вас, а вот рак вас полюбит ещё больше.
Проще не заболевать вообще, но если "повезло" - в зависимости от типа рака - траты будут грандиозные. Новые методы сейчас предлагает генотерапия. Когда у человека берут раковые клетки и иммунные клетки и вне пациента натаскивают клетки иммунной системы на вот этот конкретный рак, как собак натаскивают. А потом возвращают обратно пациенту его "обученные" клетки. Так убивают 5-15% раковых клеток. Потом химия - процентов много заберёт. Антитела специфические вводят к раковым клеткам - ещё какой-то процент клеток убирают. В итоге главное чтобы все эти проценты не перекрылись друг другом, а в сумме дали 100, тогда человек выздоравливает.
Но лучше как уже говорилось - не болеть. Как это сделать? А максимально снизить риск возникновения индуцированных мутаций. Витамины А, С, Е, молоко, чай, вино красное по 50 г каждый день, не жарить еду дважды на одном масле. Вообще меньше жаренного. Не курить во время еды и не "запивать" сигареты. После курения неплохо прополоскать несколько раз рот, запить молоком и чем-нить с витаминами группы B. Избегать вирусных заболеваний. Ну и конечно здоровый образ жизни косвенно тоже влияет. Так можно отодвинуть от себя время страшного диагноза, но не исключить вовсе. Просто у каждого "своё" время где-то уже назначено. Проверяйтесь чаще, особенно если вам за 80

Ответить
0 +
women, 23:23, 14.06

Ух-ты!
Спасибо, единомышленник!
Восхищена комментом по теме.
Хоть глупо, но с наступающим профессиональным праздником Вас!
Здоровья и счастья.

Ответить
0 +
Б.Г., 16:59, 14.06

В Беларуси увеличивается заболеваемость раком, но при этом снижается смертность от него.
----
Смех сквозь влезы...
... висеу висеу и прыцярпеуся ...

Ответить
0 +
Любовь, 17:47, 14.06

Почитала тут комментарии... как же люди не будут болеть, и не только раком, если комментарии переполнены страхом, злобой и упадническим настроение. Люди, больше позитива и меньше страха. Больше прощения и меньше осуждения. И вы будете здоровы и счастливы много лет жизни!

Ответить
0 +
Семён, 21:00, 22.09

" Люди, больше позитива и меньше страха." А вот посмотрим, как Вы запоёте и заулыбаетесь, когда Вам скажут- у Вас рак печени (или прямой кишки , или ещё чего). Верёвочку спрячьте подальше. Не видели, как воют ? Дай вам бог и не увидеть.

Ответить
+1 +
Коля, 18:55, 14.06

В Витебске хорошая больница онкологическая ,но очередь туда огромнейшая. Что бы попасть к врачу нужно ждать не меньше месяца,а на операции очередь ещё больше.Вот и получается что даже если и нашли "вовремя " то пока дождёшься операции то уже с одной на другую стадию перескочишь
.А в корпусах ремонт никак не сделают. наверно все деньги на Боинги да Славянские базары уходят.А чего только стоил конкурс красавиц растянутый на месяц.Представляю сколько туда денежек угрохали бюджетных.

Ответить
0 +
Семён, 20:55, 22.09

А что мы хотим? Рак не сам по себе- он тоже становится социальной болезнью. Например, нет денег на лечение от гепатита "С", скажем, получи рак, как осложнение. А для того, чтобы нельзя было лечить такое страшное заболевание власть сделала по недоумию что могла. Большинство инфицированных умирает ,из-за отсутствия помощи от государства, но при этом ещё прихватывает с собой родственников и не только. Сходите на сайты гепатитчиков. Их у же многие миллионы. И Беларуси не менее 5-ти процентов населения больны самыми страшными формами гепатита, приводящими к раку. Вот вам и хорошая добавка в статистику рака.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован