23 ноября 2024, суббота, 17:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
0 +
123, 9:39, 15.06

Похоже, кто-то "взялся" за россию.

Ответить
0 +
jacek, 10:30, 15.06

Нет, это мировой тренд. В ближайшей перспективе саудитам придётся смириться с пороговой для них ценой около 60 долларов за баррель. Россия может продержаться год, затянув всё что только можно. Потом начнётся неприятный процесс, который завалит их. Мировая закулиса в лице саудитов и четырёх американских финансовых гигантов, скорее всего, на время оставит свои разновекторные шашни и постарается законсервировать ситуацию.

Ответить
0 +
Лео, 10:41, 15.06

Ребята, если нефть подешевеет до 50 долларов ( в два раза). Значит ли это что бензину нас будет по 3 тысячи летр?

Ответить
0 +
jacek, 10:48, 15.06

Нет, Лео. Это значит, что придётся вам ходить пешком. Усатый разбойник постарается заставить автовладельцев снять штаны и расчехлить кубышки.

Ответить
0 +
Лео, 11:16, 15.06

Я смотрел фильм один фантастический. Так там транснациональные корпорации и нефтяное лобби препятствовали разработке и внедрению альтернативного источника топлива. Ведь такая технология модет перевернуть весь мировой расклад.

А насчет бензина жаль, чего-то его цена у нас никак не связана с обсуждаемыми ценами на нефть.

Ответить
0 +
XXXL, 11:48, 15.06

А ты не заметил, что доллар падал, а цены у нас росли? Это чудо Лукономики!

Ответить
0 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 14:21, 15.06

Думается, что судьба оного будет плачевна и сурова, так как МедвеПутию ждут нелегкие времена и смена режима при таком демпинге цен на стратегические ресурсы. Соответственно и у нас перемены не заставят себя долго ждать.

Ответить
0 +
Serge, 11:16, 15.06

Это кстати может означать, что договоренности по дешевой нефти будут пересмотрены в сторону увеличения цены за барель. А к чему это может привести, ну вы же сами понимаете!

Ответить
0 +
LNB, 11:23, 15.06

Лео, если нефть подешевеет, то потери будут возмещаться удорожанием продуктов переработки

Ответить
0 +
lelerf, 13:54, 15.06

Похоже, что россия снова профукала новые тенденции не только в конъюктуре мирового рынка, но и технологические революции, например добыча сланцевого газа, а теперь и нефти из сланцев. Сегодня, пока. что еще спасает Россию, это то, что перестройка терминалов в США, ориентированных на прием нефти и газа, продлится до 2015-2016 года. Потом начнется резкая демократизация в России.
Надеюсь к тому времени Лука с компашкой с Витей, да холуями из ГБ и вертикали будет за решеткой. Возможно, да и было бы справедливее, если его с особоотъявленными прислужниками и расстреляли.

Ответить
0 +
Mason voice, 9:42, 15.06

Вчера было заседание стран ОПЕК в Вене. Было официально заявлено, что к 2025 году, Северная Америка (США, Канада и Мексика), благодаря новым технологиям добычи и переработки (сланцы и даже сланцевый песок), полностью сама будет удовлетворять свои потребности в нефти и газе и даже начать экспорт. 50$ за барель это не предел. По оценкам стран членов ОПЕК в этом случае стоимость бареля будет в пределах 30-35$ с доставкой...

Ответить
0 +
Serge, 10:04, 15.06

С этими сланцами носятся уже не один год. 2025? Ну чтож пока далекая перспектива, да и посмотрим что будет. Для восстановления рынка достаточно просто ввести квоты. Пока не могу найти информации по заседанию. Для меня она реально важна. С восстановлением нефти, начнут восстанавливаться фонды и валюты против доллара. Насчет прогноза швейцарцев, если б они по своим прогнозам торговали на биржах, то давно бы уже по ветру пошли. Не помню какой европейский банк недавно через открытые источники делал тоже свой прогноз и даже говорилось, что они открывают покупки на европейские валюты. И это было незадолго до того, как все пошло вниз, причем резко. Так что такие прогнозеры, их слушать - получить убыток. Причем нарваться можно нехило!

Ответить
0 +
5688, 10:35, 15.06

Не знаю как США и Мексика, но вот Канада на втором месте, после Саудовской Аравии по запасам нефти.

Ответить
0 +
555, 10:44, 15.06

На первом месте Венесуэла.

Ответить
0 +
5688, 10:57, 15.06

Атлантическое побережье Канады обладает огромными морскими месторождениями природного газа и крупными нефтяными и газовыми ресурсами в Альберте. Огромные запасы битуминозных песков в районе Атабаски делают Канаду второй по величине в мире страной по запасам нефти после Саудовской Аравии[70]

Ответить
0 +
Serge, 11:10, 15.06

Ребят все это конечно хорошо, но не забывайте про квоты. Цена на углеводороды определяется спросом и предложением. Если бы не квоты, цена уже сегодня могла бы быть ниже плинтуса. Вряд ли кто-то пойдет против решений ОПЕК. А для принятия других нужно договариваться с РОссией. А это тоже маловероятно. Как-то так...

Ответить
0 +
jacek, 11:31, 15.06

Любой биржевой жулик, если ему сказать про квоты, улыбнётся.
Serge, ОПЕК, к счастью, ещё не моделирует процессы мировой экономики. Они сами являются заложниками ситуации. Как-то так...

Ответить
0 +
Serge, 11:44, 15.06

Уже улыбается, и причем нехило так улыбается. Все, кто сидят на брентовских и WTI шных фьючах ждали этого заседания как манны небесной. Ну вроде как дождались и решение положительное. Так как вчерашнее заседании придало оптимизма рынкам. Опек и не нужно моделировать процессы мировой экономики. Не тот масштаб и другие задачи. А квоты - это реально правильное решение. Причем я уже говорил, что такое решение применяется во всех сферах. В ЕС повсеместно есть квоты на производство и сельское хозяйство. Иначе нельзя сегодня. Взгляните на ситуацию пошире. Грядет заглушка иранской трубы. Саудитам показали пальчиком но-но-но. Так что вскоре все вообще может выправиться.

Ответить
0 +
Serge, 11:56, 15.06

Хотя с другой стороны на решения ОПЕК как раз и оказывают влияния мировые экономические тенденции. РАссмотрим текущую ситуацию. Везде рецессия. Причем даже в Китае, хотя и не такая серьезная, как например в Британии или США. Экономический спад вполне может привести к сокращению потребления той же нефти, грубо говоря. То есть в нынешней ситуации оставление квот на прежнем уровне - правильная реакция на события.
НО. С другой стороны любая экономика имеет такую особенность, как и наша жизнь. После черного наступает белое. Ну конечно же не без твердой руки руководителей. Хотя бы даже с точки зрения того же Эллиота. Сегодня все наперегонки стремятся вылечить свои экономики. Ничего другого, кроме накачки деньгами пока придумать не могут. ДАЖЕ КИТАЙ пошел на понижение проц. ставки и реформ банковской системы. Но мы не о том. При восстановлени экономики растет и спрос на энергоресурсы. То есть вполне возможно, что квоты придется даже повышать в будущем.

Ответить
0 +
Х+У, 15:12, 15.06

Огромные залежи нефти (и других ископаемых, в частности, урана) в Антарктиде.

Ответить
0 +
коша, 18:13, 16.06

по последним данным, на первом месте по разведанным запасам нефти - Венесуэла, опередившая Саудовскую Аравию... Канада - на третьем

Ответить
0 +
hhr, 11:53, 15.06

Не путайте запасы с добычей

Ответить
0 +
hispanochka, 12:58, 15.06

Двадцать первых стран мира
по запасам нефти,
2001 г., млрд т

1. Саудовская Аравия 36
2. Ирак 15
3. Кувейт 13
4. ОАЭ 13
5. Иран 12
6. Венесуэла 11
7. Россия 7
8. Мексика 4
9. Ливия 4
10. США 4
11. Китай 3
12. Нигерия 3
13. Катар 2
14. Норвегия 1
15. Бразилия 1
16. Алжир 1
17. Казахстан 1
18. Азербайджан 1
19. Канада 1
20. Великобритания

Ответить
0 +
hispanochka, 13:39, 15.06


Страны с крупнейшими запасами нефти (млрд баррелей) (по данным BP Statistical review of world energy 2011[15])
Страна Запасы1  % от мировых запасов Добыча

Ответить
0 +
jacek, 10:38, 15.06

Перспектива вовсе не далёкая. Сегодня США добывает сланцевый газ со всеми сопутствующими отнюдь не в убыток, как это настойчиво приподносит российская пресса. Почитайте западную отрослевую периодику и всё поймёте. Они планируют уже к 15-му году выйти на очень убедительные показатели. Что касается цены на нефть, то она будет снижаться вместе с темпами экономического развития на западе. Индия и Китай вероятно тоже не будут повышать объёмы потребления, как в предыдущие годы. Прогносы достаточно убедительы и не прислушиваться к ним -- просто опасно.

Ответить
0 +
финансист, 10:51, 15.06

Там механизм компенсации за счёт сопутствующей переработки такой, что они себя очень неплохо чувствуют. Постепенно объем переработки смещается в сторону сланцевого газа, что где-то к 2015 году позволит им полностью перейти на рентабельную добычу только сланцевого газа и начать наращивать объёмы.

Ответить
0 +
Константин, 10:56, 15.06

блажен, кто верует. Если бы все было так просто, то небыло бы не 70-х, не 90-х. Система квот- соломинка, способнвя лишь относительно сгладить динамику. Чем дешевле нефть, тем больше ее нужно продавать обладателям для сохранения своих бюджетов, чем больше продается, тем меньше закупается впрок(завтра же будет еще дешевле), тем выше конкуренция за покупателя у экспортеров, где чуть не единственный инструмент - цена. Вопрос даже не в цене, а в темпах ее падения и длительности периода сверх низких цен... Я не экономист, я простой обыватель.. но думаю дно на уровне 15-25 долларов за баррель...

Ответить
0 +
jacek, 11:09, 15.06

Константин, цена не может опуститься ниже бюджетной бездифицитной отметки Саудовской Аравии. Ну, никак. Вы уж извините, но они пока остаются основным игроком на рынке. Конечно, снижение цен на нефть может толкнуть мировую экономику от пропасти, но не в таких пропорциях. Очень дешевая нефть тоже не выгодна никому, поэтому ценник будет колебаться где-то у отметки 60-70 долларов.

Ответить
0 +
Константин, 11:59, 15.06

Неужели в 90-х эта отметка была в три раза ниже? Или в 70-Х...
А что будет делать Саудовская аравия, если предложения на покупку не будут превышать 50, 30 или менее долларов? Наверно, занапачивать скважины? А на содержание проедать запасы шейхов? Как долго? Это на бытовом уровне. Все процессы (даже автомобильные пробки), в том числе и экономические носят синусоидальный характер. Причем с примерно равным циклом и не значительным дрейфом пиков... P.S. За сверх доходы нужно платить. За будущие сверх доходы тоже. а это уже стратегия продавцов.

Ответить
0 +
Serge, 11:37, 15.06

НАсчет системы квот не согласен в корне. Эта соломинка используется сегодня повсемесно во всех сферах торговых отношений между государствами. Широко она распространена и в ЕС. То же касается и ОПЕК. Это не соломинка а правильный подход к делу. Если бы не было квот, во многих сферах пошел бы перекос предложения и цены бы снижались. А кому это выгодно? Потребителю? Да, но не производителю. Да и насчет Саудитов. Бытует мнение, что увеличение добычи связано с переговорами по Ирану и окончательным решением по эмбарго. Так что все может быть вполне оправданно.

Ответить
0 +
XXXL, 12:02, 15.06

Ребят, да перестаньте умничать! Все может измениться в один миг, за один день. Хотите пример? Ну вот подумайте, что произойдет с ценой на нефть, напади Израиль на Иран? А это больше чем реально, что бы вы не говорили и не писали .

Ответить
0 +
Serge, 12:10, 15.06

Если Ирану окончательно объявят эмбарго 18-19-20 июня, то ничего. Государство просто будет выкинуто из системы со всеми вытекающими последствиями. Ведь эмбарго объявляется сегодня не просто с целью не дать заработать, а с целью не допустить рыночных мотаний.

Ответить
0 +
Augustus, 9:41, 16.06

Израиль на Иран? так у них же даже общей границы нет или иорданцы им помогут :)

Ответить
0 +
Константин, 12:05, 15.06

Вы пишите о целесообразности, я о действенности. Для установления и жесткого соблюдения квот необходимы инструменты. Справедливых и удобных квот в отношении всех, кого ограничивают не бывает. Пока последний шанс - срочная война. причем, чем ближе к нефтедобыче. чем обширнее вовлеченные регионы, чем больше бряцанье оружием ..... мне кажется, войну с Ираном в этом контексте можно считать свершившимся фактом.

Ответить
0 +
325, 11:53, 15.06

Американцы уже внедряют сланцы. Читать больше надо. Правильно чел. сказал.

Ответить
0 +
Эксперт, 9:44, 15.06

При чем здесь Россия вообще? Стран, экспортеров нефти полно. Понятно, что для подъема экономики (выхода) из кризиса очень интересно заполучить дешевые эергоносители. Но это все хотелки того же Евросоюза. Обычная спекуляция на красивом словосочетании "Крах еврозоны".

Ответить
0 +
DC, 10:06, 15.06

Здесь есть симбиоз западных нефтяных компаний и арабских шейхов, которые совместными усилиями держат цены на нефть гораздо выше разумного уровня. При том что нефтедобыча была прибыльнейшим бизнесом и в 90е годы, когда нефть стоила 20 долларов за баррель. Доллар конечно уже не тот - но на сегодня нефтедобыча останется прибыльным бизнесом при цене барреля 50 долларов. (нефтедобыча в море и в пустыне - но не на крайнем севере!)
С другой стороны т.к. падения стоимости нефти ждут именно по причине краха еврозоны и рецессии в Европе - то произойдет не только глобальное снижение стоимости нефти, но и снижение объемов ее потребления в первую очередь в ЕС и в Китае (его ВВП на 30% завязан на экспорт в ЕС). И если снижение стоимости нефти ударит по всем производителям, то падение объемов потребления ударит в первую очередь по РФ, у которой доля ЕС в экспортных поставках наивысшая среди всех нефтедобывающих стран. Плюс РФ в наибольшей степени пострадает от уменьшая рентабельности нефтедобычи из-за самой высокой себестоимости (совдеповские технологии + крайний север + прокачка на большое расстояние по трубопроводам до портов или границы ЕС)

Так что да - режиму Путина крантец в ближайшие 2-4 года... Здравствуй беспощадный русский бунт, который конечно же затронет и нас...

Надеюсь АГЛу хватит ума в попытке сохранить власть оперативно построить забор на востоке и резко подружиться с ЕС...

Ответить
0 +
финансист, 10:42, 15.06

Кратко и доходчиво сформулировано, уважаемый DC. Я бы ещё добавил, что рентабельная добыча нефти в России заканчивается. Разведанные и эксплуатируемые месторождения способны обеспечить рентабельной нефтью участников рынка ещё лет пять-шесть, а потом придётся друзьям Путина собирать чемоданы и отправляться в Швейцарию.

Ответить
0 +
sdfd, 9:52, 15.06

Вова не обрадуется

Ответить
0 +
ппп, 12:29, 15.06

Вот для этого мы и создали союз трех держав. Для того чтобы вместе легче пережить надвигающийся кризис. ВВП - мудрый человек.

Ответить
0 +
хм, 9:55, 15.06

Похоже скоро "нефтяным" государствам придется менять модель экономики, чтобы не началось их обнищание

Ответить
0 +
М, 10:42, 15.06

Нефтяные государства почти все нищие и сейчас. Если большие, а мелким и по новым ценам получиться зарабатывать.

Ответить
0 +
так-так-так, 9:56, 15.06


бальзам :D

Ответить
0 +
Viking, 9:59, 15.06

А наши чинуши тогда на самолёты пересядут! Нефть упадёт, цены на топливо нет! Вы представляете, какие бабки поимеет Лука со своими высерками?

Ответить
0 +
народ, 11:25, 15.06

если не будет снижать цены на бензин мы будем бунтовать!!!!

Ответить
0 +
Константин, 10:15, 15.06

Улыбка фортуны. Путин всплыл их череды Ельцинских премьеров однодневок в момент, и благодаря, очередному взлету цен на нефть. Присвоив себе гениальность экономического политика. Путину же достанется на орехи связанные с крахом российского экономического чуда, после их подения...Думаю прогноз 50 дол.. очень оптимистичный.. цены будут сравнимы с их значением до взлета (достаточно ознакомиться с динамикой цен на нефть за последние 50 лет, чтобы заметить зависимость: чем выше взлет, тем ниже падение...
Удручает одно... нам будет хуже чем россиянам и чем нам же в страшных девяностых...

Ответить
0 +
космополит, 10:35, 15.06

Советский Союз рухнул в результате падения цен на нефть -- самоедская экономика, которая ничего толкового не производила кроме энергоносителей для заклятых империалистов и хорошего, но бесплатного по факту оружия для сомнительных режимов вдобавок уперлась в антиалкогольную компанию (внутренние рубли ушли). Не было у того режима других денег, нет и у нынешнего Путина. Стук строительными касками по мостовой -- это так, антураж. Нашего хитрозачесаного в этой ситуации плешью по асфальту постучат. Дождусь!

Ответить
0 +
prohozhiy, 10:20, 15.06

Странно, нефти все меньше и меньше в земле, а она дешевеет… парадокс!
Расскажите вкратце, из чего складывается цена нефти, кто её оценивает? Или это всё как у МММ - 20% назначет Мавроди просто потому что он так хочет?
Как можно сбрасывать цену на сегодняшнюю нефть-2012, говоря про сланец в будущем, ажно в 2025 году! Это как сказать автомобилестроителям: в 2025 году бензиновых машин будет треть от электрокаров, поэтому продавайте-ка сейчас нам бензиновые автомобили не по 20000, а по 5000.

Ответить
0 +
Вова, 10:22, 15.06

Херня все это, очередной вброс в интересах группы лиц.
Нефть дешеветь не будет по той причине, что пока ей нет альтернативы, и к тому же она скоро может кончиться.

Ответить
0 +
М, 10:44, 15.06

Она никогда не кончиться. Но однажды сможет кончиться ее добыча. Т.к. станет убыточной.

Ответить
0 +
goldman&sax, 10:46, 15.06

Это наивные рассуждения. Мировая экономика подчиняется своим внутренним законам, а не воле какого-то Вовы.

Ответить
0 +
sibir, 10:22, 15.06

Молюсь за это не один год!А там поговорим с плешивой шайкой на равных ох поговорим!!!

Ответить
0 +
Малява, 13:16, 15.06

конец 2012 начало 2013 - осталось совсем немного .
Поговорим, ох поговорим!

Ответить
0 +
Николай, 10:22, 15.06

В свое время мир капитала уронил цены на нефть до 8-ми долларов и очень скоро рухнул Советский союз. Теперешнее падение обрушит Российскую империю и все ее авторитарные последыши. Власть тнп сдохнет первой, она и сейчас еле дышит, живет исключительно на воровстве русских пошлин.
Чем ниже цены на нефть, тем выше цены на заправках.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 10:23, 15.06

падение цен на нефтЬ ОСЛАБИТ КРЕМЛ А ЗНАЧИТ И ЕГО ВАССАЛОВ ЛУЛУ И ЯНУКОВИЧА
ПРОСТО ПРЕКРАСНО

Ответить
0 +
oil, 10:24, 15.06

Ничего удивительного и фантастичного здесь нет...всего четыре года назад цены на нефть упали со 147 долларов в июне до 67 долларов в октябре после чего банановые республики пост-СССР и третий рим покатились в сраное г..но...только вынырнули, а сейчас нырнут еще глубже...

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 10:26, 15.06

ЖАЛЬ ТОЛЬКО ЧТО ЭТО НЕ ПРОИЗОШЛО ДО ВЫБОРОВ В РАСЕИ

Ответить
0 +
Serge, 10:35, 15.06

Ну вот и нашел результаты заседания. Короче квоты оставили на прежнем уровне. А это значит, что всю лишнюю нефть саудитам придется скушать:) нефтяные фьючи стали отрастать потиху и уже в ближайшее время смогут вернуть утраченные позиции, особенно если будет принято решение по Ирану.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 11:32, 15.06

Парадокс, но теперешнее падение цен на нефть есть прямое следствие их резкого взлёта после 1998 г. (с коррекцией в 2008-09 гг). Когда баррель стоил меньше $20, не было никакого смысла разрабатывать те же битуминозные пески и тем более вкладывать гигантские средства в поиск альтернативных технологий (вроде производства сланцевого газа или строительства ветряных электростанций). Не было смысла и переводить легковой автотранспорт с бензина на электричество. Дешёвая нефть была главным препятствием для прогресса в области энергетики, и как только это препятствие исчезло - тут же начался бурный рост по всем направлениям. У меня есть книга немецкого автора Феликса Р.Патури, написанная в 1975 г. и переведённая на русский в 1979 г. - там есть анализ практически ВСЕХ проектов, которые сейчас принято считать сверхсовременными. После резкого взлёта нефтяных котировок в 1973-м (из-за войны Израиля с арабами) и в 1979-м (из-за иранской революции) западные компании начинали инвестировать средства в альтернативные проекты - но практически всегда прогорали из-за быстрого обвала цен. И только в начале XXI века создалась настолько благоприятная и устойчивая ситуация на рынке, что компаниям-пилонерам удалось не только осуществить масштабные инвестиции, но и получить солидную прибыль. И если для ЗАПУСКА альтернативных проектов нужна была цена барреля на уровне $50-60 и выше, то для их ПРОДОЛЖЕНИЯ вполне достаточно уровня $35-40 (или $250-280 за тонну). И если не будет каких-нибудь глобальных катаклизмов (например, ядерной войны), то цены на нефть (а следом и цены на газ) могут надолго стабилизироваться на этом уровне.
Но, конечно, страны-экспортёры могут внести свои коррективы. В плане СТРАТЕГИЧЕСКОМ они вряд ли смогут тягаться с нетто-импортером Западом, но отдельные ТАКТИЧЕСКИЕ наскоки могут принести временные дивиденды. Так, России и арабам очень желательна война НАТО с Ираном - и русские с арабами настойчиво пытаются столкнуть их лбами.

Ответить
0 +
Serge, 12:02, 15.06

Здесь наверное, отчасти вопрос связан с лобби. Да, дешевая нефть была своего рода препядствием на пути к прогрессу. А теперь есть все предпосылки для развития новых отраслей.

Ответить
0 +
БА, 11:40, 15.06

Выборы в США.Вменяемые политологи ещё в прошлом году одним из фактором их спокойного фона прогнозировали цену на нефть порядка 80дол.Эта цена вроде как всех устраивает.Алчных Вов в расчёт серьёзные игроки не принимают.Вот он и носится с угрозами ракет натыкать везде или ценой интерессов страны защитить изгадившихся диктаторов от собственного населения.А уж этот союз трёх вампиров-вообще мыльный пузырь

Ответить
0 +
Андрей, 11:47, 15.06

Лука, Путя и Янык - сдохните за всю боль вами принесённую!!!

Ответить
0 +
бел., 11:54, 15.06

Как я хочу чтоб как можно скорей появилась всемдоступная альтернативная бензину энергия! Тогда со своим чёрным золотом и чернотой истории будет сидеть тогда Великая..

Ответить
0 +
Михаил, 11:57, 15.06

Достаточно наивная дискуссия, не учитывающая главного фактора - цены на нефть (как и на любое сырье) уже лет 7 не зависят от спроса, предложения, квот или чего-то подобного. Подлинным мерилом цен для всех биржевых товаров в мире (включая продовольствие) стала свободная ликвидность на мировых финансовых рынках. Поскольку США, Западная Европа и Япония последние лет 10 в качестве главного источника бюджетных доходов избрали постоянный выпуск гособлигаций (совокупным объемом до 2,5 трлн. в год), то масса свободных денег на финансовых рынках будет только расти. Темпы этого прироста несопоставимы с возможными темпами прироста добычи любых природных ресурсов. Поэтому цены на нефть в краткосрочной перспективе могут упасть, но устойчивый тренд - только вверх.

Ответить
0 +
Просто Сеня, 13:34, 15.06

Вот, вот: "Поскольку США, Западная Европа и Япония последние лет 10 в качестве главного источника бюджетных доходов избрали постоянный выпуск гособлигаций (совокупным объемом до 2,5 трлн. в год), то масса свободных денег на финансовых рынках будет только расти. Темпы этого прироста несопоставимы с возможными темпами прироста добычи любых природных ресурсов. Поэтому цены на нефть в краткосрочной перспективе могут упасть, но устойчивый тренд - только вверх."
Я бы добавил просто - США напечатает денег столько сколько будет, нужно, чтобы развалить окончательно Империю зла во главе с шайкой Путина.
Эта шайка бакцы любит. Это их и погубит.
З.ы.
Неспроста Кремляди хотят всучить беларусам российские рубли ( особенно активизировались последнее время). Чувствую, что скоро придет пипец рублям и финансовой пирамиде ( нефтяной).
Также хотят растворить свои преступления в этом сомнительном союзе постсоветских государств.

Ответить
0 +
325555, 12:14, 15.06

Бюджет России заложен из расчета , ну примерно 100 долларов . А если нефть будет стоить 50 баксов--- России придет пипец в течении трех недель. Кстати, это слова Зюганова, но только про цены в 30 долларов, правда это он сказал лет 6 назад. Посему думаю, что сегодня и 50 баксов обвалят Россию. Тогда посмотрим, как они будут помогать кучерявому. Хотя, конечно, нам еще туже придется.

Ответить
0 +
an_anatoliy, 13:23, 15.06

Решение Опек не трогать квоты, - решение вынужденное и исходит из того, что велик риск неопределенности. Очень серьезна проблема на юге Европы. Вчера Греция, сегодня - Испания, завтра - Италия. И вопрос не только в долговом кризисе. В Европе за 20 последних лет накопились структурные перекосы и технологическое отставание от Северной Америки. По отдельным параметрам - от Китая и Индии. Внутри ЕС - между Северной и Южной Европой, между Германией и Францией и т.д. Очень показательны инвестиции в НИОКР за последние 20 лет и их анализ. Цена 3-х месячных фьючерсов - констатация фактов. Цикличные волны могут не столько помочь, сколько увести в сторону схоластики. Пока не достоверно, что будет с Евро, если 100 млрд. Испании не хватит, а Италия выйдет на улицы по афинскому примеру. Неясно, как и когда Мин. финансов США будет сокращать дефициты и какова будет динамика в первые 5 лет. Похоже, мировой экономике требуются длительные и болезненные реформы. Это главное. Все остальное -фон. Надо слушать голос рынков, по крайней мере, в краткосрочной перспективе этот голос меньше фальшивит, чем голоса политиков.

Ответить
0 +
ласло, 13:42, 15.06

Дай Бог, дай Бог, дай Бог!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован