19 декабря 2024, четверг, 10:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
-7 +
КУЗЬМА, 15:46, 17.06

СЫНОК Я УЖЕ СТАРЫЙ ЧЕЛОВЕК НО ХОЧУ ТЕБЕ СКАЗАТЬ ЭТА ШУШЕРА ПРИХОДИТ И УХОДИТ ,а НАША РОДНАЯ БЕЛАРУСЬ ЗАСТАЕЦЦА З НАМИ. И ПРИСЯГНУТЬ БЕЛАРУСИ ТРЭБА БОГЭТА НАША МАЦИ.

Ответить
-3 +
Dmitry, 18:42, 17.06

Согласен на 100%!

Ответить
+4 +
simple_max2006, 1:07, 18.06

Несогласен. Присягнул - превратился в раба. Не присягнул - остался свободным человеком, можешь даже в наряд отказаться идти (и никаких юридических последствий быть не должно, т.к. не присягнувший человек не обязан исполнять устав).

Потому, ребята, не хотите быть рабами - не присягайте никому.

Ответить
0 +
бел, 19:01, 17.06

В нынешней присяге требуют присягать не Родине, а "прызяденту" под красно-зелёной тряпкой.

Ответить
+1 +
Присягнувший, 1:17, 18.06

Прочтите на досуге текст Присяги, а потом спорьте!

Ответить
0 +
Настоящий БР, 17:46, 18.06

+15000

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 19:19, 17.06

Чалавек стары, а розуму не нажыў !!! Радзіме служаць без прысягі! Хлопцы і дзяўчаты, якім прысягнуўшыя адбівалі ныркі 19.12.2010, таксама не прысягалі, але яны беларускія ПАТРЫЁТЫ,у адрозьненьне ад адмарозкаў-МУСаркоў...

Калі б 1000 беларусаў адмовіліся прыймаць прысягу бугаю, то мо' б нешта зварухнулася.

І шчэ: калі Беларусь - наша маці, то чаму не карыстаешся матчынай мовай, стары чалавек? Ці гэта не сапраўдная прысяга?

Ответить
+2 +
Z, 21:47, 17.06

а мне вдоль х. я буду воевать на той стороне, которая будет освобождать Беларусь от преступного режима. И присяга, что бы служить Родине мне не нужна. Я не буду исполнять преступные приказы, более того, надо уничтожать командиров, отдающие эти самые приказы, как врагов народа!

Ответить
-1 +
Y, 17:45, 18.06

Z, 21:47, 17.06 такие люди, раньше назывались придателями или как недавно Polizei

Ответить
0 +
Nigga, 23:41, 17.06

Как говорят наши американские бразы - Маза фака, что в переводе означает Маци Радзима.

Ответить
0 +
Oleg, 23:44, 17.06

Stari marazmatik. Reali drugie , armiia drugaia i mn dr.. Belarusii nado nac. gvardiia I vse . Komu prisiagat? s kem voevat? Babki nekuda tratit ? Koly teshit na paradah? Narod tankami davit? Kakaia armiia? U tebia Rodinu zavtra otnimut za dolgi. Ne o tom dumaesh.

Ответить
0 +
patriot, 16:23, 17.06

Надо было ответить этому афганцу, что если его безумные фантазии материализуется, то вы все сразу же перейдете на сторону Евросоюза.

Ответить
-1 +
Жека, 17:26, 17.06

Шикарен =))))

Ответить
0 +
Oleg, 17:02, 17.06

Respect.

Ответить
0 +
olgerd, 17:06, 17.06

Михаил МОЛОДЕЦ!!!! Так держать!!!!!

Ответить
0 +
Nn, 17:28, 17.06

Михаил Мусский - замечательный человек! Его пример совокупно с бывшим афганцем повторяет опыт, записанный на скрижалях истории, что гражданское мужество доблестнее боевого.

Ответить
0 +
дочь фронтовика, 21:00, 17.06

С каких это пор боевое мужество не считается доблестью? Под мирным небом сидеть у компа вообще мужество не требуется!

Ответить
0 +
жужа, 4:47, 18.06

потому что что бы на войне стать героем, нужна одна минута, а на гражданке -- вся жизнь.

хотя, конечно, уважения заслуживают и те и другие.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 17:44, 17.06

ТН АРМИЯ - ФИЛЬТР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ПРОПУСКАЮТ ПАРНЕЙ 1.5г В ЭТОЙ КУТУЗКЕ ПИШУТ ХАРАКТЕРИСТИКУ ХОЛУЙ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ВОЗЗРЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ ГОДЕН В ГБ МУСОР ПРОЯВИЛ СЕБЯ КАК ПАТРИОТ
ПИШУТ - ПАТРИОТ ОПАСЕН ДЛЯ РЕЖИМА В МУСОР ГБ НЕ БРАТЬ
ЕСЛИ ПАТРИОТЫ ПРОНИКНУТ В ГБ МВД РЕЖИМ ЗАШАТАЕТСЯ И УПАДЁТ
БЕЗ ЭТОГО ФИЛЬТРА РЕЖИМ ТРУП

Ответить
0 +
лекс, 18:25, 17.06

вотжеж и быдло у власти

Ответить
0 +
nerguss, 18:36, 17.06

"Во время принятия военной присяги развеселило выступление бывшего афганца, который советовал молодым солдатам воспитывать в себе ненависть к Евросоюзу и готовиться к неизбежной войне."
======================
В боевые выходы он там явно не ходил, 100%-й замполит. Максимум - отправлял людей на смерть.

Ответить
0 +
baba, 18:40, 17.06

Ды якiж ён афганец? Сапраудныя "афганцы" або загiнули, або инвалiды.

Ответить
0 +
Дударев К.И., 18:42, 17.06

Авганцы принимавшие активное участие в боевых действиях. Вспоминать не хатят кошмар. Присягать кому. Кому присягать Вы сами себя неуважаете. Народ.

Ответить
0 +
прохожий, 18:46, 17.06

Удивительно, есть ли в мире ещё страна, где за убеждения, исчерпав возможности уголовного кодекса, власть отправляет насильно служить не понимая, что Михаил личным примером больше влияет на сверстников, чем все вместе взятые политруки-психологи. А, речи "афганца" о "делах давно минувших дней" это его личная трагедия. Ошибку политического руководства времени из-за которой погибло на чужбине столько наших солдат, давно осознали. О той войне помнить надо, хотя бы потому, что оней стыдливо замалчивалось долгое время, даже в надписях на памятниках не разрешали упоминать. А, по тем, кто мечтает "топтать своим сапогом" землю стран Евросоюза, давно Гаага плачет.

Ответить
0 +
БР, 22:00, 17.06

Много оппозициоенров уже служило в армии (кстати, почти все поголовно плакались и стенали от этого), но что-то не увидел я каких-либо результатов их влияния на сверстников. Ни один их сослуживец так и не стал активистом оппозиции. Ну а принял - не принял, по существу, не очень важно. От того, что он не принял, ему разве что увольнительных не положено, ну и оружие не выдадут, кроме тряпки со шваброй. Так что если охота 1,5 года мыть полы - пацан сделал правильный выбор

Ответить
-1 +
лдж, 0:51, 18.06

троль с мусорный?

Ответить
+1 +
ViDom, 23:26, 18.06

Лучше мыть полы и быть с чистой совестью перед народом.

Ответить
+2 +
Nick, 19:16, 17.06

Красавец! В армии молодняк до присяги называют "карантин" - так как их "трогать" нельзя. А по сути пока присягу не принял можно вообще всех нах слать, законодательно тобой даже командовать невозможно ибо без присяги ты никому не подчиняешься. Принятие присяги - дело добровольное, не хочешь не принимай, и всех делов ) И наряд этот по идее лажа полная, ибо не принявший присягк не солдат даже а так, парень с улицы.

Ответить
0 +
nik_K, 20:39, 17.06

Теоритически верно, а практически у власти дофига способов заставить родину любить. И закон здесь совсем не нужен. Достаточно иметь правильных засранцев - исполнителей распоряжений.

Ответить
-1 +
Benedikt Grey, 0:13, 18.06

Не верно!
Читаем конституцию и уголовный кодекс.

Ответить
+1 +
привет..., 10:55, 18.06

Бред!
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
Что неверно? Троль!

Ответить
+1 +
law, 0:55, 18.06

Принятие присяги никак не влияет на статус военослужащего. Его можно трогать и до и после и во время и вместо.
Это старая солдатская байка. А нарушение присяги - клятвопреступничество, в наших краях экзотика. Как то так.
Так что отказ от принятия присяги - чисто субьективный моментик, про который все забудут.
Будет человек в нарядах жить, принимающие смены ему мозг повыносят.
С учетом того что в армейке белых ворон не любят, и всех подравнивают, особого уважения он там себе не сыщет. А если грамотно будут изза него его одногодок мордой в грязь класть, то он может вернуться психически поврежденным человеком.
А вот если он "устанет" и захочет к маке сгонять без разрешения... Вот тут система военных судов и прокуратур против него сработает четко....
Несладко ему будет, что жаль конечно. Не то место характер показывать.

Ответить
+2 +
ViDom, 23:30, 18.06

Когда служил у нас один дедам кузькину мать показал, потом всю службу обходили его стороной и все глупые дедовщинские правила его не касались.

Ответить
0 +
БР, 7:14, 18.06

То, о чём вы говорите, касается только Дисциплинарного устава. Да, пока присягу не принял, он на тебя не распространяется. Но есть ещё Уголовный кодекс и статья "Отказ от выполнения приказа". Так вот УК действует вне зависимости от того, принял ты присыгу или нет

Ответить
+3 +
Бормотограф, 19:33, 17.06

Парень абсолютно прав. Присягу призыник принять может, НО НЕ ОБЯЗАН! Это дело добровольное. К тому же текст той самой «военной присяги» очень противоречив. Не понятно, кому воин служить должен и что защищать. Тем более, когда человека незаконно в армию забрали – таких случаев сколько угодно.
А тому придурку, который в этой части за идеологию отвечает, я бы посоветовал: почаще приглащай вот таких отморозков, типа того «афганца», с «Аль-кайеды» кого-нибудь, или с «Хезболла» -- у тебя вообще ни один воин присягу не примет!

Ответить
0 +
лейтенант б/у, 19:48, 17.06

Хочу спросить у военных. Если , я, присягал Советской армии, то по закону и, по какому, кому я должен служить( в случае войны)? А то вот мне что -то не понятно. Призывался при хрен знает ком , присягу принимал в Украине, служил в Казахстане. Так какого хрена , я должен защищать Беларусь, с ее диктатором? Объясните? Для сравнения: У Россиян военники уже совсем другого образца, а мы, что еще из Союза не вышли?

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 23:21, 17.06

Понимаю тебя, лейтенант б/у., сам был таким, но слава Богу, после развала совдепии никто не приставал с новой присягой - руки коротки.
А моего друга из Молодечно лет 5-6 назад начали прессовать из военкомата. Сначала пачками приходили повестки, затем повестки с посыльными, затем звонки с угрозой ареста через милицию.
Все на сборы пытались забрать с последующим принятием присяги луноликому.
В конце этого детектива, он написал письмо военкому, примерно следующего содержания, что он является человеком Чести и не собирается изменять той присяге, котрую он однажды принял.
Это его глубокое убеждение, а если военком еще позволит каким либо образом осуществять на него физическое или психологическое давление, он подаст заяпление в прокуратуру на военкома (лично), с просьбой привлечь онного к ответственности с взысканием в пользу потерпевшего морального ущерба.
Отстали - вмиг.

Ответить
0 +
Вариометр, 19:54, 17.06

«Я, гражданин Республики Беларусь (фамилия, имя, отчество), торжественно клянусь быть преданным своему народу, свято соблюдать Конституцию Республики Беларусь, выполнять требования воинских уставов и приказы командиров и начальников.
Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно и самоотверженно защищать независимость, территориальную целостность и конституционный строй Республики Беларусь».

Ответить
0 +
военком, 20:45, 17.06

не ты выбираешь присягу, а присяга выбирает тебя

Ответить
+3 +
Олег, 20:53, 17.06

Михаил! Не подчиняйся им, т к ты не принял присягу - ты не солдат и не обязан выпонять ихние приказы. Кинули в армию - хотят запугать, сломать, остановить человека. Такие как ты патриоты очень нужны в Беларуси! Я понимаю что тебе трудно и я не знаю, какие они будут принимать к тебе меры, но если встал на этот путь то пройди его до конца! Дай Бог тебе силы пережить этот беспредел! Там в армии очень много дерьма, есть и хорошие люди но их там очень мало!

Ответить
0 +
Андрей Яцук (г.Брест), 17:29, 18.06

Пытать и убивать!)) Олег сходи посмотри, как оно там, какие люди, сколько хороших и сколько плохих. Про принятие присяги учи УК. Потом умничай.

Ответить
0 +
шепелявый, 21:04, 17.06

Прысяга пад прымусам!? Гэта гвалт!

Ответить
+1 +
wladek, 21:40, 17.06

Я принимал присягу (не лукашенко, как сегодня мусора) Советскому Народу. И если честно, служить не хотел. Большевики называли эту байду -,, почётной обязанностью,,. И откосить от неё, было почти невозможно, не то что сейчас. И тогда в далёкие 80-е, находились смельчаки, которые были в отказе.А срок коммуняки давали не малый, до 5 -ти лет колонии. А то что парень решил не служить режиму( а это именно так, а не то что троллит Кузьма )достойно уважения.

Ответить
0 +
R, 21:58, 17.06

Все воины-интернационалисты (в основном,Афганистан) на нашей стороне.

Ответить
0 +
Мутный, 17:34, 18.06

А где еще, наши содаты выполняли интернациональный долг?) Какое моральное право Вы имеете говорить за всех?

Ответить
+3 +
Вика, 22:32, 17.06

НИКОГДА НЕ ПРИНИМАЙТЕ ПРИСЯГУ!!!Чтобы не оказаться в горячей точке и на площади...

Ответить
0 +
toshidlo, 22:34, 17.06

Альтернативная служба должна быть в Беларуси.Комментируют все те, кто не служил в армии,Михаил" делает" из себя политмученика.Мой Михаил 16-го принял присягу на верность Беларуси,мы с женой этим гордимся.Нас угнетает то,что из-за коррупции в военкоматах и медицине здоровым "быкам"ставят диагноз"аллергия" к армейской службе,Служба в резерве- это кормушка для взяточников.Обидно, что те,кто увильнул от армейской службы- ходят в героях жизни,а "дураки"служат.Престижа армейская служба не будет иметь,если сын по специальности инженер-системотехник нашёл применение в армии- в виде"щипания"травы,желательно в дождь,хотя и порядок нужно поддерживать,Надеюсь.,что мой сын отслужит добросовестно.

Ответить
0 +
Дембель, 22:42, 17.06

Это армия, не санаторий. В армии не обсуждают, в армии исполняют.

Ответить
0 +
123, 22:50, 17.06

Хлопец "попал" в армию? Сочувствую. С точки зрения человека только что бывшего на "гражданке", это - БЕДА! Но, худшее ты уже пережил - одет в военные шмотки, и строишься в казарме, или на плацу, под "дебильные" команды "дебильных" сержантов. Все. Это - Армия. Поверь, 90% служивых терпеть не могут, и бояться, наверное также как и ты - так назыаемых "особистов". А, ведь ты оказался в "войске" благодаря именно их "стараниям". Армия здесь ни причем. Присяга? Почитай текст- ты не им присягаешь

Ответить
0 +
varravan, 0:00, 18.06

Настоящий солдат - тот и есть, кто пошёл пртив системы, а не стал тупо зачитывать бездушный текст оглашения с лукавым...
Мусский - ты штырь. Как это мне не пришло в голову, когда я, гражданин РБ по рождению торчал в чати РФ на територии Украины...

Ответить
0 +
Всё правильно!, 7:03, 18.06

Пошли они в ж"""пу строевым шагом, с песней и со спущенными знамёнами!
И я бы не присягал этому чмошнику (который лукашенко) и его прихлебателям. Свою родню пусть в строй ставят, на защиту своих вилл, газет, заводов и параходов.
Вояки млять хреновы (особенно мальцев со своим пивным животом), БВО 80-х годов разогнал бы нынешние потешные войска за 2-е суток

Ответить
+1 +
Yes, 9:41, 18.06

"-умный в гору не пойдет, умный гору обойдет"-нар. мудрость.
Преступник Троцкий придумал -" всеобщая воинская обязанность",
"всеобщая трудовая повинность"-это методы, что -бы уничтожить
в человеке личность, а точнее Homo sapiens-человека разумного
и загнать в стадо.Большевики на этом очень преуспели .И жить
в дальнейшем после армии по понятию "Я начальник-ты дурак"
Самое дорогое в жизни -Время- и тратить его на гульню в солдатики , очень глупо. Для молодых людей сейчас открыты
такие горизонты в Мире Бушующем. Дерзайте племя молодое.

Ответить
0 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 9:55, 18.06

Браво, Михаил!!! Желаю Вам мужества и терпения и настойчивости, чтобы Вы выстояли в этой борьбе. Мужайтесь, Михаил!!!

Ответить
+1 +
Дударев К.И., 10:21, 18.06

Присягу принемал и Лукошенко А.Г. Ложил Лукоенко А.Г на присягу , на конституцию, на законы и Родину продаёт. А Вас фанаты зомби давно предал. Лежите дальше.

Ответить
0 +
andrey, 11:15, 18.06

<<...торжественно клянусь быть преданным своему народу, свято соблюдать Конституцию Республики Беларусь, выполнять требования воинских уставов и приказы командиров и начальников.
Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно и самоотверженно защищать независимость, территориальную целостность и конституционный строй Республики Беларусь>>

я вот тоже попав в армию рассматривал вариант отказа от принятия присяги, но прочитав ее текст, вникнув в суть понял, что хочу дать эту клятву.

мне кажется за исключением слов "...выполнять требования воинских уставов и приказы командиров и начальников" к тексту не придраться - истинная клятва патриота, хотя и эти слова не порождали бы сомнения если бы командиры и начальники соблюдали эту клятву которую наверняка давали сами.

...по большому счету не возможно считать тнп главнокомандующим и нет никакой необходимости подчинятся его приказам, потому как он не соблюдает конституцию и не является защитником независимости, территориальной целостности и конституционного строя РБ.

Ответить
+2 +
Миша, 14:54, 18.06

andrey, 11:15, 18.06
А о какой конституции идет речь?О той что до 1996г или после?Нет у нас конституции,это все пустые слова...С таким успехом можно присягать царю Гороху ...А что касается подчинению командиров-из песни слов не выкинешь...Умный чел на это фуфло не поведется.Типа ты без присяги- не патриот?Фуфло чистой воды!

Ответить
0 +
Андрей Яцук (г.Брест), 17:16, 18.06

Михаил, Вы неправы! Без подчинения командирам, в армии ни чего не будет. А в случае несогласия с приказом Вы можете обжаловать его (приказ). Патриот который не хочет защищать свою страну (не важно какое там правительство и т.д.) просто - хитрож...ый прижевенец.) или просто - "чел". но не как не гражданин. Если будет другой призедент, то я уверен, что найдуться еще такие "жертвы" которые будут кричать - нехочу, там (в армии) дураки одни, меня дибилом сделают и т.п. и т.д. Научитесь уважать страну (или хотябы место) где Вы живете. А то в элементарном укланении от прохождения службы, снова виноваты все - КГБ, ТНП, военкомат и .т.д.

Ответить
+1 +
для Андрей Яцука (г.Брест), 17:16, 18.06, 20:49, 18.06

Извини,но это все зомбопропаганда.Знаете,лучше быть просто - хитрож...ый прижевенецем,но живым и здоровым,чем "патриотом" ,которому не важно какое правительство,кто его окружает,какие приказы краснозеленых дебилоидов выполнять.

Ответить
0 +
Андрей Яцук (г.Брест), 0:47, 19.06

И какое вы собираетесь строить общество? если кроме своей собственной шкуры, ничего не волнует. Мне не все равно - "какое правительство,кто МЕНЯ окружает" скорей вам все равно, лишь бы целым быть...
Приказы "краснозеленых дебилоидов" не выполнял (и не знаю что это такое).

P.S. зомбопропаганда - она разная бывает...

Ответить
+1 +
Миша, 13:51, 19.06

Зомбопропаганда,да разная бывает,но цель одна- убить в человеке личность,сделать его послушным рабом,инструментом в грязных целях.Или Афганистан и прочие страны,а так-же Новокузнецк ничему не научили?Посмотрите повтор нтвэшной передачи про Новокузнецк!Люди,если их можно так назвать,которые расстреливали своих граждан ,до сих пор живы и ни в чем!!! не раскаиваются!!!Эти зомби глядя пустыми глазами в камеру твердят :"Я выполнял приказ и не мог изменить присяге".То есть человека так запрограммировали,что набор слов оказался дороже человеческой жизни,дороже собственной совести,даже дороже спасения собственной души...

Ответить
-2 +
Дембель, 1:24, 19.06

Своими советами вы можете только навредить парню!
Однозначно нужно принимать присягу, даже если не принял сразу, то попросить после.
Все политпризывники принимали (кроме Железниченко) и нормально служилось. Если спорить с командирами, то сгноят в нарядах (как Вечерко). А так все молодцами вернулись!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован