24 ноября 2024, воскресенье, 15:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
0 +
Гомельский Партизан, 7:27, 18.06

Только байкот! Пока у власти Лукашенко в таких мерепроиятиях не участвую! Достала уже эта показуха, ложь и лицемерие !

Ответить
0 +
al, 10:33, 18.06

а вы уверенны что переживете лукашенко и счастливый потом пойдете на выборы. может пора уже зад от стула оторвать.

Ответить
0 +
alex, 12:35, 18.06

+ Hа сей раз клоунами будут они. Только байкот!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 7:43, 18.06

Правильные ответы со стороны господина Федынича. Не хватает только еще одного.Бойкот необходимо рассматривать и как рычаг давления на режим с целью освобождения и реабилитации политических заключенных, и для изменения в Избирательный кодекс Республики Беларусь.
К сожалению часть нашего общества за участие в этом спектакле. Особенно меня поражает позиция Статкевича и его сторонников. Не уверен я в том, что Статкевич, сидя за решеткой, может ратовать за участие в выборах без давления со стороны режима. Участие в выборах есть единственный способ легитимной смены режима, и с этим утверждением Статкевича тяжело не согласится. Но, выборов то нет. И в этих условиях участие в выборах становится фоктором признания легитимности режима. Так зачем это делать?

Пользуясь случаем хотелось бы предложить инициативу, на мой взгляд, могущую снизить беспредел силовых структур Республики Беларусь. Сейчас крайне важно начать бурно вести дискуссию о разрешении гражданам Республики Беларусь иметь на руках огнестрельное оружие. На мой взгляд запрет на оружие и все доводы со стороны действующей власти и бывшего Советского Союза напрямую связан с боязнью властей человека с оружием. В Норвегии, несмотря на катастрофу с убийством более 70 человек, даже не поднимался вопрос о запрете огнестрельного оружия. И это связано, по моему мнению, со следующим. Ни одно государство не может защитить своего гражданина полностью, ведь не приставишь к каждому гражданину по полицейскому. А вот наличиее оружия вынуждает чиновников работать строго по закону. Ведь любому чиновнику, который поимел на обмане, уже будет безразлична та прибыль, если его засстрелит обманутый. И это опасение и заставляет чиновников работать только в полном соответствии с законом. А потом обратите внимание, во всех странах, где разрешено оружие, уровень жизни граждан намного выше, чем в странах, где оружие запрещено.
Я прошу всех журналистов начать публикацию материалов, способствующих распространению и увеличению сторонников выступающих за разрешение оружия. Уже сама эта полемика заставит сотрудников милиции не так рьяно заступаться за режим.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Алина Березова , 11:34, 18.06

А Вы никогда не задумывались, что Вас тоже могут пристрелить, просто так, из-за личной неприязни. У Вас есть дети? Мама обиженного ребёнка пристрелит того, кто её ребёнка обидел (а это тоже чей-то ребёнок). Я понимаю, звучит немного абсурдно. Но разрешить населению иметь на руках огнестрельное оружие, по-моему, тоже абсудр.

Ответить
0 +
Кутузаў, 12:41, 18.06

А по-моему, Ваше предположение не "немного абсурдно", а полнейший абсурд. Вам только что привели пример других стран: случаи применения оружия без надобности настолько редки, что не идут ни в какое сравнение с теми многочисленными случаями, когда наличие оружия могло бы остановить реальных бандитов и спасти невинных людей. И "присутствие" оружия у любого гражданина просто приструнивало бы заранее потенциального преступника, а в целом, дисциплинировало бы общество. А боится этого, согласен, в первую очередь власть, которая понимает всю свою несостоятельность и антинародную сущность.

Ответить
0 +
спб, 15:40, 18.06

В свое время "Кольт" сыграл большую роль в становлении демократии в США. Почему бы и нам не попробовать?

Ответить
0 +
мат, 21:32, 18.06

Бог создал людей разными, сильными и слабыми а полковник Кольт уравнял их шансы, как то так сказано. В стране где бронежилет стал оружием, Ваше предложение Рубцов Ю. М., как и другие разумные, не пройдёт. В мыслях Ваших вижу изменения, если не ошибаюсь. Хорошо сказал Кутузау 12:41.

Ответить
0 +
vld, 7:54, 18.06

Разумно.

Ответить
0 +
Alex, 8:14, 18.06

1. Бойкот - единственный путь протеста. Когда на избирательные участки придёт населения намного меньше, чем предусмотрено законодательством, то они, эти выборы, просто-напросто не состоятся. значит политическое быдло во главе с Лукой не сможет остаться у власти.
2. Пора бы давно уже понять, что никакой демократии на Западе и тем более в США нет и никогда не было! Даже рассуждать на эту тему не нужно!

Ответить
0 +
Юрась,РЭП, 8:20, 18.06

В связи с ЧМ по футболу представьте игру по беларуским правилам:у команды хозяев -22 игрока,три мяча на поле,все судьи тоже члены команды,кроме того ,вообще нет ворот.У соперника - 1 полевой игрок и ворота на всю ширину поля.Есть желание посетить такой матч?Поболеть за нашего одинокого бойца?Выиграть он явно не сможет,но вдруг ему позволят как-то забить один гол?А после всему миру будут твердить:игра прошла по правилам,чэсна,трибуны были полны!Так нужен ли нам такой футбол,т.е.выборы?

Ответить
0 +
kvartir'er, 8:34, 18.06

Цалкам па усiм пытанням згодзен з Генадзем.
Байкот антынароднаму рэжыму. Прафсаюзы Тозiка - фiкцыя за нашыя народныя грошы.
Роля апазiцыi - аб'яднана выступiць з рашэннем байкота. Але гэтага мала. Галоўнае - назiральнiкi. Падлiчыць колькасць прыйшоўшых. На гэта хаця бы беларусы здольны !
Я iду назiральнiкам.

Ответить
0 +
Палатка для палатки и папки, 8:56, 18.06

Давайте посмотрим, что сегодня может дать новый «парламент» обычному избирателю? Неужели новая «палатка» скажет, что срочные трудовые контракты необходимо отменить и начать работать по бессрочным трудовым договорам? Нет! Неужели, новая «палатка» скажет правительству: не издевайтесь над рабочими, проведите нормальную аттестацию рабочих мест и верните им дополнительные дни к трудовому отпуску за вредные условия труда? Тоже нет. Рабочие не верят в это! «Парламент» должен поставить заслон непрозрачной приватизации и дать возможность гражданам участвовать в приватизации, при этом предусмотреть определённые квоты для граждан, независимо от того, в какой сфере - бюджетной или производственной - они работают. У нас всё государственное, а где же тогда народное?

Ответить
0 +
Svet, 9:12, 18.06

Не знаю как опозиция, но мои родственники и знакомы на выборы точно не пойдут....Им это не нужно, хватило президентских....
Все равно муже-баба нарисует нужные циферки....
:-))

Ответить
0 +
dimka, 9:22, 18.06

Рад слышать такие слова из уст известного и популярного политика. Полностью разделяю позицию Г.Федынича.

Ответить
0 +
Сашка , 9:55, 18.06

Зачем байкотировать выборы? нужен массовый байкот всего! всеобщее гражданское неповеновение. только тогда будет толк.

Ответить
0 +
кастусь, 10:05, 18.06

Позна прачнуліся, спадары!

Ответить
0 +
Dimdim, 10:20, 18.06

Полностью согласен. Только БАЙКОТ!!!

Ответить
0 +
Евгений Б., 10:28, 18.06

Бойкот !

Ответить
0 +
netreader, 10:38, 18.06

Очень рад тому, что Геннадий Федынич поддерживает идею бойкота.
Есть смысл подумать о том, чтобы с помощью профсоюзов (и Федынича лично) организовать антиЦИК по контролю за "выборами" и подсчету анти_выборщиков... - бойкотирующих.

Ответить
0 +
Трудоголик, 10:57, 18.06

Так и так уже осуществляется народный бойкот ВСЕГО, чего только можно. Уже бюро по трудоустройству зазывают людей: и переучим, и дообучим... Люди бойкотируют правительство, гос. учреждения, уезжают, куда-то устраиваются, но на сволочную власть не работают.
Посмотрим, что будет на выборах. Удастся ли такой же всеобщий бойкот, как с работой?
Лично я не иду.

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 11:44, 18.06

Дорогой Геннадий Федынич, жму руку. Спасибо, что ярко обозначился адекватный эрудированный человек.

Ответить
0 +
будущее за другими лидерами, 16:21, 18.06

"Oчевидно, что будущее за совершено другой оппозицией, за другими лидерами, которые во имя будущего своей страны, будущего своих детей, смогут договориться между собой. И во главу угла они смогут поставить не личные амбиции, а те демократические ценности, которые есть в странах Европы и других демократических странах. "

+100500

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:40, 18.06

- Может, вы помните примеры других бойкотов?

- Была попытка в 2000 году сделать бойкот, но за это время много воды утекло.
---------------------------------------------------------------------
А я держу пари, что народ давно уже бойкотирует выборы и в "палатку", и в местные органы, причем, без всякой агитации. А все результаты их - дело нечистых рук Еромошиной со товарищи.

Ответить
0 +
Михась Барановский, 17:46, 18.06

А на мой взгляд статья не убедительная, я действительно готов не пойти на выборы, если кто-то доступно объяснит что от этого будет больший полезный эффект, чем сходить.

Не очень понятно, как непосредственный начальник проконтролирует приход на участок, так как все живут в разных местах, это возможно прокатит в общежитиях и в малых населенных пунктах.
Не очень понятно, каким образом кто-то сможет помешать расписаться за Вас в последний момент за получение бюллетеня и произвести вброс.

На мой взгляд призыв не ходить на выборы свидетельствует о бессилии оппозиции, если это не так - приведите аргументы пожалуйста.

Ответить
0 +
Андрэй Пуканаў, 21:05, 20.06

штатны апазіцыянер, якому нявыгадная зьмена рэжыму

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован