23 декабря 2024, понедельник, 5:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
0 +
Олег, 20:50, 2.06

Уже ДОМОЙ не пускают, да что же это такое они что страну приватизировали ?

Ответить
0 +
Олегу, 20:15, 3.06

...И страну, и людишек...

Ответить
0 +
sos, 21:03, 2.06

самое интересное...что это всё уже проходили в СССР!!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:04, 2.06

Ну уж, если он уже на белорусской территории - значит, уже впустили... Просто наши менты - садисты - для них, если чужой крови не попили - день потерян...

Ответить
0 +
саша, 21:27, 2.06

Боятся!!!

Ответить
0 +
lk9n;, 22:18, 2.06

Чего ещё ожидать от нью васюков.Прогнутый все зенки проглядел целый час в аэропорту,весь проспект был увешан российскими флагами. В подполье уходим.

Ответить
0 +
144, 22:30, 2.06

Что-то не в порядке в нашем государстве...», - сказал Бондаренко сайту charter97.org. ------- Что-то?

Ответить
0 +
нана, 9:40, 3.06

таможенный союз написано? быстро как то они, наверное это казахи.
теперь билеты брать только до Гудогая ? блин, это чистое поле, там сидеть негде.

Ответить
0 +
пенсионер, 23:03, 2.06

Если совхозный навозник поработил страну, купил себе половину населения за "чарку и шкварку", чтобы те избивали, охраняли его власть, то возникают сомнения. А при чём здесь Лукашенко? Он удерживает власть или его удерживает у власти целая армия холуёв? Им очень выгодна власть Лукашенко: спецслужбы, милиция, чиновники, директора жируют и для этого надо только славословить диктатора.

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:14, 3.06

«Меня обыскивали не просто белорусские таможенники, а таможенники Таможенного союза: это у них было прописано в документах".
---------------------------------------------------------------------------
Кто-нибудь еще сомневается, что у всех "союзов" и "пространств" на постсоветском пространстве, создающихся по инициативе Кремля, цель одна: сохранение и охрана диктатур, выросших, как бородавки, в бывших советских республиках? А то ли еще будет, если создастся серьезная угроза их существованию и будут задействованы силы ОДКБ!

Ответить
0 +
ProTest, 11:20, 3.06

Сомневаеться. Путлер позавчера вон как в Париже открещивался от Асада. О чем это говорит? Если Запад конкретно поднажмет - кремляди сольют всех своих любимчиков. За Каддафи они тоже сначала "горой" стояли. За Асада тоже, теперь по-тихоньку сливают его. С Лукой тоже самое будет. Ну чуть погрызуться может за него с Западом, пока тот им все за гроши отдаст, а потом сольют.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:20, 3.06

ProTest, 11:20, 3.06
И напрасно сомневается! Суть не в личности того же Луки, а в том, чтобы на троне у нас находилась аналогичная марионетка Москвы, которая вела бы себя, как диктатор, по отношению к гражданам своей страны. А Лука у Кремля в любимчиках никогда и не ходил: он лишь вынужденная фигура, устраивающая Кремль на определенном этапе. Не поняла насчет "погрызутся за него с Западом"? Это Кремль, что ли, будет "грызться за Луку" с Западом? А на фиг ему это надо? У нынешнего Кремля есть более серьезные проблемы: он нацелен на "интеграцию интеграций", причем, в весьма серьезных масштабах, и при необходимости найдет замену Луке запросто. Кстати, как бы Запад не нажимал, Кремль будет сливать только тех, кого найдет нужным, не поступаясь своими главными целями.

Ответить
0 +
azhbeta, 18:02, 3.06

Ядвига, не согласна с вами: Кремль будет грызться за луку с Западом до победного конца или до развала РОссии, также как и за Кадырова. Оба проводят политику Кремля и более управляемых и проверенных коллоборантов еще поискать нужно.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:10, 4.06

azhbeta, 18:02, 3.06
А я не согласна с вами: Кремль наверняка не раз уже пожалел, что сделал ставку на Луку, от которого сплошная головная боль. А поставить на его место преданную Москве фигуру, но более адекватную, - не проблема. Уверена: Луку давно бы сменили, если бы он так широко и глубоко не пустил корни. И сейчас Кремль вынужден с этим считаться и требовать, чтобы тот довел общую игру до конца. Но поскольку для Луки логический оговоренный конец может иметь нехорошие последствия, то он будет тянуть с финалом, пытаясь все-таки повернуть эту игру к своей выгоде и пользе. Не исключено, что и финал им задуман другой. Повторяю: Лука со своей алчностью и непредсказуемостью не устраивает ни Запад, ни Восток, но всех устраивает конструкция, которую он создал внутри страны и снаружи. Это своеобразная паутина, внутри которой он со своими отпрысками, и, заменяя его, надо рвать всю паутину, что чревато для многих заинтересованных лиц и структур извне.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:02, 4.06

azhbeta, 18:02, 3.06
А я не согласна с вами: Кремль наверняка не раз уже пожалел, что сделал ставку на Луку, от которого сплошная головная боль. А поставить на его место преданную Москве фигуру, но более адекватную, - не проблема. Уверена: Луку давно бы сменили, если бы он так широко и глубоко не пустил корни. И сейчас Кремль вынужден с этим считаться и требовать, чтобы тот довел общую игру до конца. Но поскольку для Луки логический оговоренный конец может иметь нехорошие последствия, то он будет тянуть с финалом, пытаясь все-таки повернуть эту игру к своей выгоде и пользе. Не исключено, что и финал им задуман другой. Повторяю: Лука со своей алчностью и непредсказуемостью не устраивает ни Запад, ни Восток, но всех устраивает конструкция, которую он создал внутри страны и снаружи. Это своеобразная паутина, внутри которой он со своими отпрысками, и, заменяя его, надо рвать всю паутину, что чревато для многих заинтересованных лиц и структур извне.

Ответить
0 +
Vic, 12:40, 3.06

ProTest, 11:20, 3.06 Путин соврет недорого возьмет. А такие издевательства на границе - просто мелкая паскудная месть всем, кто выше холуев по всем статьям.

Ответить
0 +
сум, 3:53, 3.06

Беларусь при Лукашенко и его подручных перестала быть для тысяч белорусов домом.

Ответить
0 +
Iri, 8:28, 3.06

Яшчэ адзін доказ супраць так званага Мытнага Звязу.
Беларускія пагранцы і мытнікі ўсё адно калісьці будуць стаяць з другогу боку, толькі шмат марнуецца часу і людзей.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 8:58, 3.06

Событие на границе с Бондаренко ясно показывают правовую слабость режима. И деятели от режима пользуются малейшей возможностью доставить неприятности таким людям как Бондаренко, вынуждая их выехать из страны. Но такие действия поневоле создают негативное отношение к стране на международном уровне, и наша задача такие события освещать.
Что касается комментария уважаемой мною Ядвиги, а именно:Кто-нибудь еще сомневается, что у всех "союзов" и "пространств" на постсоветском пространстве, создающихся по инициативе Кремля, цель одна: сохранение и охрана диктатур, выросших, как бородавки, в бывших советских республиках? А то ли еще будет, если создастся серьезная угроза их существованию и будут задействованы силы ОДКБ!, то я могу сказать следующее.
Ни Путин, ни лукашенко не считают себя диктаторами. Они исходят из следующего понимания сути происходящего. Занимая высшую должность страны, они несомненно видят свои предыдущие ошибки в управлении страной, а потому они считают, что только они смогут избежать этих ошибок в будущем, и тем самым принести пользу своей стране. Вчера в одноклассниках появилось утверждение одного из почитателей лукашенко о том, что чтобы понять как управлять страной необходимо как минимум 15 лет. Мы всеми возможными способами должны опровергать эти утверждения. Эти утверждения выгодны тем людям, которые не умея управлять производством, находятся во главе этих производств. Ярким примером абсурдности этих утверждений является практика, а именно такие страны как Норвегия, Швеция, Дания, Финляндия, Германия, Франция, Италия, Канада, США, Австралия, Япония. Все эти страны на практике доказали, что постоянная ротация высшего руководителя страны есть залог развития страны, а следовательно и благополучия жителей этой страны. Нельзя сделать процветающей страну, нарушая законы этой страны, либо переделывая эти законы под себя. Несменяемость высшего руководителя страны непроизвольно ведет к тому, что люди приближеннные к руководителю страны начинают служить не стране, выполняя законы, а лично этому руководителю, что и есть фундамент развития коррупции в стране. А именно коррупция и есть основное препятствие для инноваций и инвестиций со стороны других стран. Честно заработанные деньги не любят жизни по понятиям. Эта же коррупцияя есть и сильнейшее препятствие и развитию науки и изобретениям в собственной стране, потому что главным критерием назначения на любую руководящую должность становится не способности человека, а преданность этой системе, что и ведет к застою и в экономике, и в развитии производства, и науки. И мы это явно видим своими глазами. Ни Путин, Ни лукашенко не могут понять одного, дубинками не заставить человека плодотворно работать. И только смена высшего руководителя страны позволяет людям надеяться на лучшее, и в силу этого отдавать все свои знания и способности на увеличение своего благосостояния, а следовательно, через налоги на увеличение благосостояни всей страны.

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:54, 3.06

"Ни Путин, ни лукашенко не считают себя диктаторами. Они исходят из следующего понимания сути происходящего. Занимая высшую должность страны, они несомненно видят свои предыдущие ошибки в управлении страной, а потому они считают, что только они смогут избежать этих ошибок в будущем, и тем самым принести пользу своей стране. Вчера в одноклассниках появилось утверждение одного из почитателей лукашенко о том, что чтобы понять как управлять страной необходимо как минимум 15 лет".
------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Юрий Михайлович, очень хотелось бы, чтобы так было на самом деле: т.е. диктаторы не понимали бы, что они диктаторы, и делали бы все пакости случайно, действуя методом проб и ошибок, в надежде принести пользу своим странам. Но, поверьте, Вы слишком хорошо о них думаете! Лукашенко знает, что его называют "последним диктатором Европы", ему это нравится, он бравирует этим. Путин прекрасно понимает, кто и зачем его ввел очередной раз во власть, и обоим им в высшей степени наплевать и на пользу стране, и на свои ошибки в прошлом и в будущем. Вы - порядочный человек и, полагаю, у Вас в голове просто не укладывается, что так может быть, но поверьте, - это правда! Оба этих деятеля действуют исключительно в собственных интересах и в интересах тех слоев, которые обеспечивают им власть. И если бы у них хотя бы в мыслях промелькнуло что-нибудь "об ошибках в прошлом и будущем", - они бы просто не были бы диктаторами. Лука уничтожает народ и природу, навешивает на нас и наших потомков огромные долги, торгует не принадлежащей ему землей и благополучием людей сознательно, а не "ошибочно", потому что стремится как можно туже набить кошелек, пока у власти, а после с этой же целью попытается оставить трон за отпрысками. Нам, по большому счету, психологию диктаторов не понять, зато они прекрасно понимают другу друга и будут защищать себя - до последнего! И будут защищать друг друга, потому что конец одного потянет за собой всю цепочку, она порвется и рассыплется на никому не нужные звенья. Именно для этого и создаются все эти территориальные и якобы экономические образования, способствующие масштабному контролю и непременно имеющие при себе и военные, полицейские структуры. Повторяю: и Путин, и Лукашенко все прекрасно понимают. Поэтому заставить народ работать при помощи дубинок - это для Луки единственно возможный вариант не потерять власть, поскольку разгосударствление и модернизация производства, развитие бизнеса и перевод сельского хозяйства на "частные рельсы" рождает новый класс - класс независимых хозяев, которые сбросят его - никчемного и вороватого менеджера - не задумываясь. И это, кстати, невыгодно и Кремлю, который все эти два десятка лет старался уничтожить нашу экономику, чтобы сделать ее зависимой от Москвы, и навесить долги, которые давали бы возможность полностью контролировать экономику и политику в Беларуси. А что касается коммента в "Одноклассниках", то, думаю, это был один из первых пропагандистских шаров, запущенных с целью выискать слабое место в данном тезисе (насчет 15 лет "пробного" правления), и свидетельствующем о том, что Лука собирается обосноваться на троне навечно (со сменой его наследниками), и все доводы против этого "пропагандистам" известны, просто сейчас пойдут очередные обещания благоденствия в более длительной перспективе.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 12:27, 3.06

Я то это отлично понимаю, а потому считаю необходимым уже сейчас начинать обсуждать этот вариант пропаганды режима, и приводить свои контрдоводы. И эти контрдоводы должны знать все противники режима, для того, чтобы не срываться на нецензурную брань в споре со сторонниками режима. А именно нецензурная брань противников режима и нужна сторонникам режима.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:14, 3.06

Уважаемые ЯДвига и Юрий Михайлович!
Вас обоих приятно читать, потому как Ваши суждения здравые, аналитичные и пусть некоторые аспекты спорные (не буду говорить у кого:-))) но это опять же, на мой субъективный взгляд), всегда замечательно видеть позицию собеседника, ведь только в аргументации и контраргументации в диалоге или триалоге, когда каждый высказывает своё видение правды,можно находить наиболее верные и жизненные пути к истине.
Вот пишу и подумалось, что было бы неплохо сообразить на троих и выдать неплохой теоретический и практический исторический документ, который помогал бы находить всей белорусской грамаде выход из тупика, в котормо мы все оказались и если для кого-то это не тупик,то лабиринт, определенно.
Сообразим?

Ответить
0 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 14:25, 3.06

Приятная дискуссия свободномыслящих людей. Но в сухом остатке мы все по прежнему имеем вождизм с неадекватной стержневой сверхценной идеей, патологическую жажду власти, гнилое холуйство и попрание элементарных норм на фоне неувядающей толерантности и безразличия.

Ответить
0 +
k.n;, 15:32, 3.06

Элементарно. Все менты - выходцы из деревень. На каждом столбе на малой родине повесить фото "героя",избивающего дубинкой человека. Как с ним поступят односельчане?

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 19:36, 3.06

Это должно стать нашей обязанностью. Сейчас как никогда необходима помощь Владимиру Бородачу. Необходимы реальные и советы, и идеи, и способы претворения этих идей в жизнь. Это должны быть не только мы трое, к нам должны присоединится и люди от Владимира Бородача, и от оппозиции, и от действующего правительства, и от БНФ, и оставшиеся в живых депутаты разогнанного парламента. Мы все обязаны сконцетрироваться на свержении режима лукашенко без жертв среди мирного населения. Мы, через организацию Владимира Бородача обязаны убедить страны Европы, что никак нельзя согласитсяя с предложением Леха Валенсы и ждать народных волнений от граждан Беларусии. Мы должны на примере Сирии доказать в странах Европы недопустимость такой ситуации в центре Европы. Мы должны доказать Европе, что нелегитимность организации Владимира Бородача точно такая же как и режим лукашенко. И все это надо делать через организацию Владимира Бородача. Мы должны убедить все оппозиционные движения Беларусии, что цель Владимира Бородача не президентство в Беларусии, а арест, либо свержение лукашенко, и именно поэтому все оппозиционнные силы просто обяязаны помочь Владимиру Бородачу. Мы должны убедить всех, и Станислава Шушкевича, и Зенона Позняка, Андрея Санникова и всех кандидатов в президенты сесть у стола компьютеров и заняться разработкой новой Конституции Республики Беларусь, и к этому действию должны присоединится и правозащитники, и действующие и судьи и прокуроры. Мы должны стать объединющим началом, и только общая работа сможет объединить все стороны. На мой взгляд в новой Конституции должно быть закреплено не только два срока максимальных для президента Беларусии, но и в самой Конституции закрепить фразу, утверждающей следующее, что любая попытка изменить пункт о количестве допустимых сроков дляя президента нашей страны должна расцениваться как измена Родине и наказываться лишением свободы на срок не менее 8 лет. К сожалению до сих пор нет возможности решить проблему обсуждения в интернете. С одной стороны можно вести эту работу на одноклассниках, но там не смогут участвовать судьи и прокуроры и просто честные люди из правительства страны. кроме того, я уверен, что финансовые возможности Владимира Бородача не безграничны, и мне лично не хотелось бы чтобы финансирование организации Владимира Бородача осуществлялось какой -либо другой страной, и в силу этого поддержка со стороны Хартии по размещению деяятельности организации Владимира Бородача была бы сейчас как раз вовремя.
А диалог троих можно организовать и в одноклассниках, в личках. Моя страница там есть. Калиласка, заходьте да мяне. Заужды буду приветаць.

Ответить
0 +
ян, 23:39, 3.06

удачи вам в этом!! нормальные люди Беларуси вам помогут!!

Ответить
0 +
Татьяна, 1:00, 4.06

На мой взгляд, пришло время на международном уровне закрепить требование о нахождении на посту Президента не более двух сроков. В случае, когда государство, не выполняет это требование, оно будет исключено из международных организаций, а сам президент автоматически станет нелигитимным.

Ответить
0 +
Тягло, 9:21, 4.06

Давно пора! Все с надеждой и, надеюсь с большим удовольствием и вниманием почитают этот документ. НЕ ТЯНИТЕ. На сайте у Вас куча поклонников.

Ответить
0 +
Людмила, 9:14, 3.06

Для режима все оппозиционеры - люди другой крови. А страну они уже 18 лет, как приватизировали.
.

Ответить
0 +
Faron , 10:16, 3.06

В государстве с 90-х годов не все в порядке, и понятно от кого идут приказы для таких задержаний! Именно "ему" санкции здоровье портят, а народ мешает в принципе! Победа не за горами Господа!

Ответить
0 +
шос, 11:12, 3.06

Люди,,не удивляйтесь этому))) вспомните в каком государстве мы живем.Все реально.......власть захватил фанатик-шизофренник,и он очень боится эту власть потерять.

Ответить
0 +
Вит, 13:35, 3.06

Оно то так....Но больше поражает и огорчает количество его сторонников и холуёв, готовых на всё и полное отсутствие у них совести, нравственности и морали. Лукаш лишь лакмусовя бумажка нашего "общества".

Ответить
0 +
Леха 1, 13:12, 3.06

Мне пришлось 5 раз по приглашению родственников быть в Германии. И, соответственно, 10 раз пересекать границы. И контактировать с таможенниками Польши, Германии и нашими. Я постоянно наблюдал за руками и глазами таможенников. "Их" таможенники цепким взглядом светили мои вещи, изредка просили открыть сумку и после одного взгляда, предлагали ее закрыть. Нашим надо все прощупать. Даже грязное нижнее белье, накопившееся у меня во время поездки. Однажды (при поездке туда) женщина- таможенница (наша) с ужасом обнаружила в сумке моего попутчика 10 банок консерв "Частик в томате". Сосед пояснял, что в ГЕРМАНИИ - это "деликатес", что такого там нет, и что он традиционно везет к Рождеству такой вот подарок. А еще у него в портмоне лежало несколько бумажек наших "денег", которые не были указаны в декларации.(Со слов попутчика, это мелкая сдача после магазина) Минут чере 5 таможенница изрекла: "Партией товар везти запрещено! И ВАЛЮТУ без декларирования вести запрещено! Но так и быть, Я (!!!) Вас пропущу"

Ответить
0 +
гость, 13:16, 3.06

Трусливые мелочные шавки!

Ответить
0 +
Бабуля, 14:25, 3.06

Возмущению нет предела. Цель этой мерзости - унизить человека. О случае с Бондаренко стало известно, а сколько граждан терпят подобные унижения без всяких на то оснований, просто потому что кому-то "морда лица" не понравилась, не получая никаких объяснений и извинений?

Ответить
0 +
SUN, 15:01, 3.06

Сторонников и холуев у режима много. Все они хитрые и подлые.Они резко не выражаются, но пытаются задушевной беседой завоевать доверие и использовать любую информацию,чтобы дискредитировать и унизить людей,которые несогласны с режимом.Стараются находить любые абсурдные оправдания для всех несуразных действий и высказываний больного шизофренией. Это вероломство угодников тнп действительно поражает.

Ответить
0 +
kln;, 15:37, 3.06

А какое может сформироваться мнение ,если черпать информацию из одного источника. В данном случае из проправительственных СМИ.

Ответить
0 +
Алекса, 15:56, 3.06

Специалисты-оружейники говорят:"чтобы заточить клинок, нужно его сначала затупить". Так и с нашей бедной страной. Чтобы построить богатую и справедливую страну, нужно чтобы её кто-нибудь, типа Лукамора, полностью разорил, обанкротил, распродал! Только тогда, когда нечего будет чиновникам, холуям и т.п. швали "взять", или, хотябы, жить, на их взгляд, припеваючи, только тогда, они же начнут шевелить своими задницами. Народу же, как мне кажется, абсолютно на всё наплевать. Да и народ ли это! Население... Пока все не проголодаются, что случится совсем не скоро, никаких перемен на этой территории ожидать не приходится! Дай Боженька, что бы я был тысячу раз неправ! Простите, если кого обидел своими мыслями.

Ответить
0 +
trip, 16:07, 3.06

> Что-то не в порядке в нашем государстве...
в данном контексте фраза ничего кроме грустной улыбки не вызывает.

Ответить
0 +
Рыбак, 16:50, 3.06

Паважаные ЯДвига Юрась Рубцоу , прапануйце как ближайшее время организавать на Хартии появленние списков проживанния , работы-учёбы - родственников всех принимавших участие в катаванни грамадзян --судей -таможенников и т. д. И когда Барадач начнёт печатать приговоры не зависимого суда правительства краины за рубяжом . Хочу завтроже прочитать --- за многократную фальсификацию выборов Ермошина приговарена к 15 годам калонии строгого режима , судья такая-то милиционер такой то --- за сфабрикованное дело приговарены к 10 годам , приговоры срока давности не имеют и будут приведены в исполненние сразу при падении диктатуры .Н адоела писанина пустая пусть поднимается дух народа , у меня нет образаванния необходимого и возможности выехать на запад . Я готов издесь выносить им приговоры от имени народа и открыто от своего имени , но долго ли я продержусь? Я даже комент печатаю одним пальцем и с компом на Вы , так где действия людей грамотных и могущих многое сделать, не понимаю????

Ответить
0 +
мат, 19:33, 3.06

Категорично, поддерживаю Ваши мысли и предложения в данном случае. И как действенно бы выглядело когда в конце конкретной фамилии стояло - приговор приведён в исполнение или временно отсрочен.

Ответить
0 +
абы хто, 17:54, 3.06

Уважаю Дмитрия Бондаренко. Но, в данной ситуации нужно выбирать путь домой через Россию или Украину, на крайний случай. Можно кое-что сказать в защиту наших таможенников и погранцов? И это мнение женщины, иммигрировавшей в далекие советские времена. "В сравнении с россиянами и украинцами от Белорусских пограничников хоть одеколоном, а не перегаром пахнет".

Ответить
0 +
Маруся, 18:24, 3.06

абы хто, 17:54
Зато от наших за версту несет наглостью и беззаконием.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:11, 3.06

Уважаемый, я постараюсь донести Вашу точку зрения до Владимира Бородача. Большое спасибо Вам за Ваше предложение. Но не все так быстро. Очень много препонов в создании теневого правительства со стороны мноогих даже оппозиционных сил. Еще раз Вам большое спасибо.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован