23 декабря 2024, понедельник, 22:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
0 +
могилевчанин, 22:44, 2.06

в Могилёве более 6 тыс. подписей собрали..чтобы рынок из района Соломинки не переносили...и заметьте никто не был против зала гимнастики...но просили просто перенести... но Батура с Шориковым продали магазины Белмаркетам и рынок убрали...как конкурента..прикрываясь высокими идеалами. и до сих пор в районе..где проживает более..35 тыс человек негде купить промышленные...детские товары...верхнию одежду и обувь. И кто прислушался к просьбам народа?? когда во главе угла стоят откаты...взятки...и вседозволенность чиновников...зажравшихся...забывших...что они должны работать для блага народа толку не будет. и главное ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ, БЕЗНАКАЗНОСТЬ!!!!! о каком доверии к власти вообще идет речь???

Ответить
0 +
шепелявый, 23:23, 2.06

Ну если народ планомерно отказывался реально выбирать, а значит спрашивать... Вот и сели на голову. Тут или так, или так. Отдать право оказалось легко, вернуть трудно. Раз вы мэров, губернаторов, депутатов, президентов не выбираете, то они перед вами и не обязаны отчитываться.

Ответить
0 +
Коля, 9:18, 3.06

правильно сказано

Ответить
0 +
Замечательный мужик, 8:59, 4.06

+100 И на Заславской построят, чхали они на людей...

Ответить
0 +
22/50, 22:47, 2.06

шориков? это бывший мэр витька штука? как в зоне. а чиновники народ и держат за быдло. только по БТ всё красиво... но веры уже нет. чинуши...вы преступники. вам нет прощения за слёзы народа..вы твари!

Ответить
0 +
народ, 22:57, 2.06

Лукашенко на каждом совещание чиновникам пальцем грозит...типа повернитесь лицом к народу..но по ходу чинуши и правда чувствуют себя безнаказными. если подписи 3.5 тыс...или 6 тыс. им по барабану т к им смотрю и приказы Лукашенко до фени.

Ответить
0 +
с, 9:12, 3.06

Вы что, тоже еще ведётись на это ? Какие приказы ? Это не приказы, а обыкновенный пиар по бт И он это знает и они тоже и поэтому пропускают все мимо ушей и делают все что захотят То, что он трындит по телеку - это не приказ для чиновников, это пиар перет народом!

Ответить
0 +
Следопыт, 6:51, 4.06

>>>> Лукашенко на каждом совещание чиновникам пальцем грозит...типа повернитесь лицом к народу.

Все кто против застройки - не народ, они все агенты ЦРУ, а какая может быть пощада к агентам ЦРУ?

Ответить
0 +
****, 22:58, 2.06

чиновники это кровопийцы.

Ответить
0 +
ветка, 23:00, 2.06

нелюди просто твари

Ответить
0 +
sos, 23:05, 2.06

чиновники это коррумпированный и воровской клан и чаяния народа их не волнует это люди без совести и чести и хоть 15 тыс подписей собирите это никого не интересует бабки уже в карманах.

Ответить
0 +
Spins, 23:30, 2.06

Подсказываю место для строительства, в центре: Во дворах между улицами Р.Люксембург и К.Либкнехта на прилегающем участке к ул.Карпова расположены массивы перекошенных сараев 60-х годов. Если сараи снести и дополнительно несколько двухэтажек, то осводится территория для громадного бизнес-центра или для строительства домов для спецназа милиции. Из достопримечательностей: рядом расположена большая милицейская контора на Грушевке, налоговая инспекция Московского района г.Минска, метро с сентября - ст.Грушевка, новая эстакада по пр.Дзержинского, 4-я больница.

Ответить
0 +
потемкин, 9:33, 3.06

Таких мест в Минске -пруд пруди ! Например калечный частный сектор и хрущебы без капремонта на Орловская (четная)-Каростояновой-Гая. И вообще почему некие Бизнес -Шмизнес центры (коих уже походу с избытком) надо пихать в центр города ? Постройте себе у МКАДа Сити и тусуйтесь там.

Ответить
0 +
Святлана, 11:33, 3.06

Около своего дома строй этот бізнесцентр, советчік хренов.

Ответить
0 +
NDS, 15:00, 3.06

В районе камвольного комбината уже больше 10 лет "сносят" частный сектор и никак не снесут. Все обещают, обещают. А строить не разрешают, только можно ремонтировать. Некоторые дома построены более 100 лет назад. Как их ремонтировать, когда все сгнило. Надо снести и выстроить заново. А не разрешают. Людей лишили качества жищни.

Ответить
0 +
Минск строится, но краше не становится, 11:16, 4.06

"В районе камвольного комбината уже больше 10 лет "сносят"..."
Интересно?! Меня самого там снесли в 2008-м. И практически частного сектора там нет. Несколько домов прижавшихся к железной дороге, вот пожалуй и всё. А какой был частный сектор! Не чета Ангарской или Орловке. Широкие улицы, отличные сады, по большей части ухоженный. Мамы с колясками прогуливались с окрестных многоэтажек и нарадоваться не могли. В 80-е каждый 5-й житель с высшим образованием, каждый 10-й участник ВОВ или узник. Это когда статистику в институте изучал, сделал такое анкетирование 4-х ближайших улиц. В советские годы на домах флаги в праздники всегда, цветы в палисадниках. Душевно жили люди, в горе и радости вместе, практически без мата, без пьющих под подъездом, хотя быт и был не вполне устроен. В некоторых мегаполисах такие полусельские анклавы специально оставляют и экскурсии водят. Лошицкий парк и частный сектор две тогдашние изюминки "Камвольного", теперь только Лошицкий парк. Конечно частный сектор надо сносить, благоустраивать, ветшает все-таки. Где-то может надо привести в порядок и оставить. Но у нас же не так. На его месте типовые серые многоэтажки, ну очень плотненко друг к другу, заставленные "железом" дворы, тускло, серо, неудобно. Минимум инфраструктуры, в основном нагружают то что уже было. Ни глазу, ни душе не за что зацепиться.

Ответить
0 +
Олег, 23:33, 2.06

заврались чинуши, на личном опыте не раз сталкивался...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:22, 3.06

— Инвестором выступает солидная английская компания, имеющая опыт строительства в СНГ, — отметила Людмила Щурова, заместитель директора ИЧП «Саут Вестерн». — Англичане посчитали возможным приехать в Беларусь и вложить свои деньги. Речь идет о 17,5 млн долларов инвестиций.
****************************************
А фамилия этого "англичанина" не Абрамович? Или другой бывший совок?
А люди должны понять, что если они хотят быть народом, а не сбродом, то надо иногда и значительно жестче отстоять свои права. Бандиты понимают только свои же методы.

Ответить
0 +
radical, 0:29, 3.06

а в новом здании будет создано 380 рабочих мест для белорусов.
и кто ж эти места создаст?

во первых существует такое понятие как зонирование. и если это жилая застройка, то никакого
проекты зданий коммерческого назначения( офсы, банки, магазины итп) не должны в эту зону
попадать. перевод этой зоны в зону смешанной застройки требует серьёзного согласования в том числе
учёта мнения жителей района. Проверяются и перепроверяются санитарные зоны, расстояния до жилья
парковок, дорог, местных проездов.
380 рабочих мест должно подразумевать минимум 380 машиномест парковок + ГОСТЕВЫЕ СТОЯНКИ
минимум 25% от етого числа итого грубо 500 машино мест ( ну эпоха СССР когда 0.25-0.5 машино мест
на квартиру было и машина была роскошью) из них как минимум 5 парковок для инвалидов что приблизительно
означает 10 стандартных парковок по площади, далее подьезд для мусоровоза с разворотной площадкой...
считается трафик (движение) в течение суток в разное время года (ставятся счётчики для этого как минимум)
учитывается количество уже имеющегося транспорта, учитывается новое понятие " зелёная архитектура"
ну и историческая значимость места не последнее...
Если уж городу так хочестся- должен предложить выкуп по реальной цене рынка.

помню у нас подобное было, девелопер хотел строить здание, власти города согласились и выкупили
землю и здания на участке, люди с удовольствием продали потому как за ети деньги могли купить равноценное
жильё и ещё у них осталась часть выделенных средств. вот так должно быть.

Да забыл сказать, один вроде как не соглашался долго, всё цена за его дом не устраивала...его долго уговаривали
но в конце концов оставили в покое. подкорректировали проект так чтобы все нормы были соблюдены и остался мужик
в своём доме... правда после завершения проекта его дом оказался между 2 рядами кустов огораживающими парковки.

понятно что теперь он свой дом никогда не продаст даже за 1/4 цены за которую когда то купил...
бывает и такое...

Ответить
0 +
Слесарь, 18:50, 3.06

кусты любят когда их поливают. Бывают разные жидкости и удобрения и электролит.

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:41, 3.06

— А что такое город и его интересы? Это мы, его жители. Власть должна обслуживать людей и защищать наши права, а не идти на поводу у инвестора.
-------------------------------------------------------------------------
Лучше не скажешь! И об этом мы должны помнить, и напоминать чиновникам, чтобы те вызубрили эту формулу и во всех своих действиях руководствовались именно ею, а не ставили во главу угла свои корыстные интересы, выдавая их за "интересы города"!

Ответить
0 +
pawka, 0:51, 3.06

Нельзя "просить", надо ТрЕбОвАтЬ!

Ответить
0 +
Y, 1:19, 3.06

"Власть должна обслуживать людей и защищать наши права?"
Что, прямо так и сказали на собрании?
Тогда Луке мало осталось

Ответить
0 +
Упарты, 3:49, 3.06

На все спорные вопросы, достойный ответ - КМ. Дешево и сердито...

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 6:45, 3.06

Приедет автозак со строителями и всё уладится !

Ответить
0 +
DDD, 8:39, 3.06

В шосовской Беларуси, вы идёте на поводу у чинушей жирномерзких и колхозных...
Во всех цивлизованных странах чинуши идут на поводу у людей

Ответить
0 +
Пауль Флеминг, 11:08, 3.06

Не доросла еще Беларусь до цивилизованного мира. Нам еще лет 50 топтаться на одном месте. А все потому, что Луиджи необразованный имбицил и власть у нас гнилая.

Ответить
0 +
nata, 9:38, 3.06

Больно смотреть как этот жуткий а-ля Московия новострой уродует облик города. Что сделали с перспективой за Троицким предместьем? А дура- башня,ни к селу ни к городу на Танковой? Куда ни глянь - ото всюду торчат "шедевры" архитектуры, которые СОВЕРШЕННО не вписываются в среду города. Такое ощущение, что при советах были таки у нас архитекторы с головой и совестью, а сейчас нет. Все на продажу и плевать , что город превращается черт знает во что. Село с претензиями .Абы как у людей. бляскуче ,стекло ,бетон, этажи. Тьфу! В районе старого аэропорта стройте "небоскребы" и оффисы. Центр то зачем уродовать .

Ответить
0 +
Пауль Флеминг, 11:13, 3.06

Мировая практика застройки столицы. Через лет 50 будет сложно узнать центр города, все будет в стекле и бетоне. Старые здания, не вписывающиеся в общую картину, будут сносить и на их месте строить высотки офисные.
Жаль только, что изменения претерпевает внешний вид.

Ответить
0 +
nata, 13:36, 3.06

Видите ли в чем дело, мировая практика застройки исторических центров бывает разная. Бывает а-ля Москва или Шанхай, а бывает а-ля старушка Европа, в которой тебе, сколько бы денюжек ты не инвестировал, фиг разрешат лепить дурной небоскрёб в исторически сложившейся застройке центра. А тем более на месте сквера. Я предпочитаю, когда ценят лучшее ,что есть.
Мне жаль того, что ПОКА еще составляет неповторимый облик Минска. В основном это кварталы вдоль проспекта Скарыны и площади победы., которые так и не попали ,хотя шанс был, под защиту ЮНЕСКО. И теперь уж не попадут. Понастроили рядом де**ма и продолжают строить. Лужковизация внешнего облика Минска , все эти дебильные башенки, а уж про цветовую гамму, в которую иногда раскрашивают отремонтированные дома, я вообще молчу. Это-ужас ужасный.

Ответить
0 +
Аксинья, 14:47, 3.06

Да не мировая это практика, а колхозная, посмотрите хотя бы Вильнюс, Ригу, Прагу, никто не трогает исторические центры и уже сложившуюся застройку советской эпохи, идут на свободные территории, исключение - города, пострадавшие во время второй мировой, с солидными проплешинами от бомбежки - Дрезден, Франкфурт на Майне, да и то, там сначала новоделами заполняют исторический центр, чтобы было куда туристов привести. Когда строили "саркофаг" на Октябрьской, то стройка имела большой общественный негативный резонанс, дом "уТроицкого" возник вообще тихо и незаметно.

Ответить
0 +
nata, 15:38, 3.06

Да, тот же "саркофаг" по сравнению с нынешним новостроем тянет на "шедевр". Он хотя бы перспективу не загаживает. А то, что нынче понастроили за ним? Жуть.
А тому, кто разрешил строить дом за Троицким и тем самым убивать всю перспективу, я не пожелаю ничего хорошего.

Ответить
0 +
англинвест, 10:01, 3.06

по моему всем известна даже фамилия этого английского инвестора Luk...… - дурят народ ( вообще такой народ грех не дурить - больше половины сам этого хочет)

Ответить
0 +
Mike, 10:06, 3.06

Пока мы не будем сплоченне ,ничего не выйдет , мы сами можем разрушить этот строй для этого просто всем договориться и не выйти на работу на пример 5 июля ?

Ответить
0 +
балабол, 10:37, 3.06

Отличная идея друзья!!! Я точно не пойду,хватит решил. И пойду счас соседей по подьезду агитировать,так что мы целым подьездом не выходим!!!

Ответить
0 +
боец, 10:48, 3.06

я..раньше думал... Что если МЫ,,, НАРОД...решили...то чинуши должны сделать так как хочет и решил народ. и совсем недавно понял... что МЫ..это слуги народа ...коррумпированные чиновники. т.е МЫ..это они решили...а мы ...народ.. обслуга ихней. сытой..красивой жизни...и на нас они смотрят из окон мерседесов и плевать им на наши чаяния и заботы... короче.. мы рабы!

Ответить
0 +
vovan, 10:51, 3.06

Если бу у впс перед носом помахать такими деньгами,то вы соглпсились бы отдать землю на застройку.у когота будет новый домик в дроздах.

Ответить
0 +
Алексей, 11:19, 3.06

Шкловские "благоустраивают" Минск. Цирк! У них на уме (если он есть) одни откаты.

Ответить
0 +
13.15, 13:20, 3.06

да...боец.. поздно до тебя дошло.. кто такие МЫ ??!!

Ответить
0 +
мы, 16:50, 3.06

МЫ это НАРОД... а не чинуши. которые казнокрады и воры. ТАК БУДЕТ!!!

Ответить
0 +
marya, 20:07, 3.06

Это не "коллективный эгоизм", а желание сохранить свой город, не дать превратить его в уродца, вроде Москвы, в котором ни жить, ни работать не удобно из-за жадности чинуш и непомерного аппетита Лужковых-Батуриных. У Минска еще есть шанс, хотя и напартачено немало, например, эта жуткая махина, что строится за Троицким, съевшая всю красивую переспективу берега реки. Заславскую и так уже уплотнили свыше всех мыслимых пределов, столбиков натыкали. Сплошные офисы, улица уже почти встала из-за машин, стоящих на проезжей части, парковочных мест не более 10% от потребности, а новых никто не торопится обустраивать. Во дворе 12-го дома их всего 40 (на 600 квартир!!!). Да еще "Славянский квартал" нагло выгрыз там (в самом прямом смысле!) 15 м двора. Вечером машины жильцов стоят во всех разрешенных и запрещенных местах и не только своего двора.
А на обсуждаемой территории наиболее целесообразно было бы сделать ПОДЗЕМНУЮ парковку + перпендикулярные парковки вдоль всей проезжей части улицы между деревьями. А в надземной части оставить и, наконец, БЛАГОУСТРОИТЬ сквер.И жителям 17 дома давно требуется перепендикулярная парковка вдоль проезжей части их дома. Это бы частично разгрузило проезжую часть улицы и парковку Юбилейного-92.
А модерные офисы делового квартала надо строить ЗА КОЛЬЦЕВОЙ, как Дэфанс в Париже. И квартал шикарный, и город сохраняет свое лицо, и центр освобождается от машин. Не скажу, что все дома по пр. Победителей красивы, но они создали свой ансамбль, который сейчас разрушается чужеродными вкраплениями, вроде "Славянского квартала". А этот проект- вообще уродец!

Ответить
0 +
Следопыт, 6:49, 4.06

че тут не понятно? дан приказ Лукашенкой - привлекать иностранные инвестиции. Мингорисполком кровь из носу рвет *опу выполнить приказ Лукашенки. а тут какие-то людишки втсают на пути - да что им людишки - когда есть приказ Лукашенки? да плевали они на них. а будут жаловаться - приклеют ярлык оппозиционер, дубинкой по голове и в автозак.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован