24 ноября 2024, воскресенье, 0:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 123
0 +
боец, 10:47, 20.06

А что провинциалы...это уже не народ нашей страны?? Пусть главный архитектор объяснит нам..КАК..заработать денег на коттедж в Дроздах и кто там живёт? коренные минчане? или тоже провинциалы..но воры!

Ответить
+1 +
Минчанка, 12:32, 20.06

А почему бы провинциалам не жить в провинции? Жилье там гораздо дешевле. Или Минск - резиновый?

Ответить
0 +
Pavel, 12:57, 20.06

Давно ли Минчанка стала Минчанкой?
И какие мотивы заставили ее предков семнить провинциальную пальму на столичную?

Ответить
0 +
Alefard, 14:10, 20.06

+1
2 миллиона и все коренные )))))))))))

Ответить
0 +
Минчанка, 14:39, 20.06

Мои прадед с прабабкой тут еще жили. Глубже пока не копала. А где Ваши корни?

Ответить
0 +
Pavel, 17:30, 20.06

Мои корни в Гомеле.
Там моего деда посадили в 39.
А немцы гнали мою бабку и ее детей в германию.
Но вот их эшелон разбомбили и они осели в Минске.
Но я просто привествую работу наших правителей чтобы собрать всех людей в стране в одном месте.
В тесноте да не в обиде.
Зато будет где работать и воспитывать детей. И Беларусь будет загажена только в одном месте.
А если кого не утсраивает Минск, пусть едет искать что то лучшее.
В этом и есть проявление свободы выбора и свободы передвижения.

Ответить
0 +
Den, 17:42, 20.06

И что???? Это дало вам право называть себя "княжной минской голубых кровей", вопрос в том - а вы кто? и что вы сделали для развития минска? Родились здесь, так половина минчан это выходцы из близлежайших деревень и судя по их поведению и говору - хлопчыка из вески забрали, а вот веску из хлопчыка нет.

Ответить
0 +
777, 19:49, 20.06

Минск строили мои родители? и моя бабушка и прабабушка. Практически о каждом здании в центре они знают историю строительства, архитекторов, и какие были проблемы. Если бы приезжали люди с определенным уровнем культуры, воспитанные, тактичные - пусть едут. Но приехали варвары из провинции и разрушили святые места минчан. Где Немига, старые домики?Что над Троицким построили сегодня? Это варварство. А кто? Чиж - друг Лу, с Молодечно. Так пусть вместо своего дома строит это уродство, на месте дома своей бабушки. Вы рушите привычный наш мир, городскую культуру. Мат, драки, пьянство, жестокость, свинство - все от колхозной провинции, как правило. Исключения очень редко, но допускаю, что и из деревни могут приехать культурные , образованные люди. А так....Оставайтесь дома.

Ответить
0 +
Брестчанка, 22:10, 20.06

Я вас понимаю и мне вас искренне жаль. Это ведь все правда, что вы пишите. Если бы люди ехали строить, развивать, поднимать, как это было после войны. Но ведь едут для себя, требуют для себя, схватить кусок пожирнее любыми способами, а потом топчут и уничтожают все самое лучшее: культуру, архитектуру, самобытность города.

Ответить
0 +
уоо, 0:29, 21.06

и гадят в лифтах и на улицах они и их невоспитанные отпрыски- их нужно селить отдельно-пусть ср-т себе под нос

Ответить
0 +
Ага, 13:34, 20.06

Петров на гістарычную "родину".

Ответить
0 +
Алексей, 16:20, 20.06

В Африку что ли?

Ответить
0 +
esto, 15:38, 20.06

а мне интересно, на какие такие деньги эти провинциалы покупают квартиры, если многие минчане не могут себе этого позволить?
и только мне не говорите, что в наш 21 век колхозов колхозники заработают 35 тысяч на однушку

Ответить
0 +
уоо, 0:30, 21.06

гляньте, почем они дерут за клубнику и укроп с луком на рынках -вопросы отпадут

Ответить
0 +
гость, 10:48, 20.06

Не заню какие европейцы хорошо ориентируются в Минске. Но я житель республки, когда приезжаю в Минск, как говорят в народе "проклинаю все на свете". Инфоомативности - О. названия только на белоруском языке. Нет информации о промежуточных остановках городского траспорта, милиция плохо знает город. можно перечислять и перечислять так называемые удобства, от которых уже через час начинает болеть голова. Город, в котором много высокомерия и о внимательном отношении можно только мечтать. Так что не надо оценивать условия с окна собственного автомобиля.
Город в котором уважают людей, особенно приехжающих. Да проживающие просто привыкли и не обращают внимания. А гордиться в принципе нечем.

Ответить
0 +
птчр, 11:09, 20.06

если для вас сложно ориентироваться в республике на белорусском, то, как говорят некоторые чемодан-вокзал-россия ;). а вообще, многие надписи дублируются на английском, так что хоть минимально образованный человек не заблудится. не знаете белорусского - читайте на английском.

Ответить
0 +
777, 14:05, 20.06

Особенно на ЖД вокзале, который считается международным. Ни на русском указателей, ни английского, а что уже говорить про немецкий или французский. Нет надписей и более, того в справке не владеют ни одним европейским языком. Позор страны.
В Вильнюсе в справочной службе сотрудники отвечаюют и на русском и на английском.

Ответить
0 +
шварц-папа, 15:43, 20.06

Будете на новом ж.д. вокзале в Берлине - отыщите нам вывески на любом языке, кроме немецкого.

Ответить
0 +
777, 11:06, 21.06

Была в Германии. С служащей в справочной службе общалась на английском. Пообщайтесь на английском с нашим персоналом на ЖД в Минске.

Ответить
0 +
varravan, 11:30, 20.06

А вас не коробит, что в Лондоне, например, все названия(о ужОссс!!) на английском языке? Даже не на шотландском или ирландском.
Вы, гость, с тараканами своими в голове разберитесь, т.к. совершенно логично, что в стране по имени Беларусь все надписи имеют право быть по-белорусски. Иначе какой же вы гражданин, без мовы? Без мовы вы так и останетесь вечным ГОСТЕМ...

Ответить
0 +
esto, 15:36, 20.06

а вас не коробит, что кроме этой страны на мове никто не разговаривает и даже не хочет?
вам не заметно, что английский - стандарт де-факто в мире?

если уж вы сидите на этом сайте, пропагандирующем в том числе европейскую Беларусь, где тоже английский считается стандартом, то хотя бы не говорите ерунды

Ответить
0 +
Александр, 17:12, 20.06

1) Насчет "никто" - меняем квантор "все" на "некоторые". И зачем тогда отделения белорусистики в университетах Варшавы и Белостока? Правда, их студенты приезжают в нашу страну на языковую практику... и практикуют русский...
2) Насчет стандартного английского - скажите это французам! Интересна будет их реакция. Лично наблюдал реакцию французского посла (бывшего), когда при ней сказали о стандарте de facto английского языка - как минимум, госпожа посол была удивлена. В Европе пропагандируется мультикультурализм и поддержка национальных и региональных языков. И, кстати, в путешествии по Европе английским вы не обойдетесь, на самом деле многие его не знают.
3) (к комментарию выше) В Лондоне - да. Это столица Англии (в первую очередь). А вот в Кардиффе надписи будут на двух языках - английском и валлийском. А в Дублине - на том самом ирландском.
4) В Польше не везде найдете надписи на английском. Это скорее исключение, и только в самых туристических местах и на вокзалах (не везде). А, к примеру, на станции Варшава Восточная надписи, удивитесь, дублируются на английском и (!) РУССКОМ.
5) Наконец, to varravan комментарий ad personam: гражданин, конечно, должен быть с мовай, но вы вроде как тоже на великом и могучем это написали ;)

Ответить
0 +
Spadar, 11:46, 20.06

Беларуская мова ,як нам "впаривали" ў савецкіх(рускіх) школах гэта мова сялян,чаго ж вы чакалі.Яна насамрэч блізкая да польскай ці украінскай,таму прабачце мову суседзяў ведаць на пачатковым узроўні для адукаванага госця было б пажаданым.

Ответить
0 +
Минчанка, 12:34, 20.06

Не удивительно, что милиционеры не знают города - они ж из весак сбежали в Минск, чтобы не работать.

Ответить
0 +
Ден, 12:54, 20.06

Товарищ, валите в мОскву - там все на руссише подписано ;-)

Ответить
0 +
Вика, 13:47, 20.06

Я тоже считаю, что ориентироваться в Минске не совсем просто приезжающим, хотя не считая спальных районов центр, в принципе, не большой. Не видела также каких нибудь информационных справок... а минчане не самые доброжелательные люди, хотя иногда помогут, иногда нет..., хотя если с москвичами сравнивать, то они очень доброжелательные). И не в белорусском языке тут вопрос, так как говорят на нем единицы, да и обычно если человек не понимает можно сказать на другом языке, нарисовать, руками объяснить...
Это личные впечатления,приезжающего иногда в Минск провинциала (мои)...
И скажите откуда беруться такие громадные цены на квартиры сложенные из панельных плит, стандартной планировки...

Ответить
0 +
Минчанка, 15:10, 20.06

как минимум 1/3 уходит на взятки и откаты, еще как минимум четверть затрат - разворованные или испорченные стройматериалы.

Ответить
0 +
Шварц-папа, 15:39, 20.06

Интересно, откуда приезжает "житель республики", что для него уличные вывески на мове вызывают затруднения?

Ответить
0 +
nerguss, 10:54, 20.06

так не пускайте лимиту в город, пускай на родине покупают

Ответить
0 +
РЕНТГЕН, 11:43, 20.06

Лимиту не пускать..Минчане выродятся ....

Ответить
0 +
уоо, 12:02, 20.06

пускать дозировано-после проверки IQ и отсутствие трасяяяяянки, уже от них тошнит

Ответить
0 +
Алена, 12:31, 20.06

Принимайте противорвотное. Я тоже приму. Меня от таких как ты тошнит. В подобных случаях настоятельно рекомендую обращаться к своим депутатам. Пусть позаботятся о сокращении репрессивного аппарата, и сразу в Минске дебилов меньше станет. А ещё было бы очень даже неплохо, чтобы была разработана программа, выполнение которой сделало бы возможным людям достойно жить и находить применение своим способностям на всей территории республики. А то более способные переезжают в более цивилизованные места, и там от них тошнит местных жителей, менее способные остаются в Минске и их тошнит от ещё менее способных, которые к ним приехали, и так по нисходящей. В итоге от беларусов, неспособных обустроить свою страну, в конце концов тошнит весь мир. Правда, для достойной жизни надо иметь, как минимум, парламент, а не палату №6. А пока пейте противорвотное, господа.

Ответить
0 +
уоо, 13:52, 20.06

выучи русский или белорусский-но без акцента-тогда пожалуйста-ничего не имею против приезжих

Ответить
0 +
Алена, 15:44, 20.06

Тогда купи бируши и сэкономь на противорвотном.

Ответить
0 +
Дева, 17:28, 20.06

Эдак, уважаемый, вы всю ПАЛАТКУ разгоните!!!

Ответить
0 +
Минчанка, 12:35, 20.06

Не выродятся. И так уже понаехало и понарожало для всяких льгот.

Ответить
0 +
УПСС, 13:34, 20.06

не выродятся... чище в подъездах станет и "кончи" "подмагазинные" исчезнут.....

Ответить
0 +
777, 14:28, 20.06

И хорошо. Город станет удобным для проживания. Одни поликлиники с очередью по 800 человек - какая пытка. И пробок не будет, дышать станет легче. Слишком перенаселен город.

Ответить
0 +
елена, 15:42, 20.06

Скоро тнп и минчан за пределы города выселит. Только там жилье обещал строить, для вас, когда семьей обзаведетесь, а себе любимому на Орловской и не панельку...

Ответить
0 +
Алексей, 16:22, 20.06

Может заодно выселять высокосоциальных элементов из столицы?
Или лучше бухарики под магазинами, чем вменяемые люди, едущие в столицу?

Ответить
0 +
Den, 11:06, 20.06

Опять вой из разряда "пппннаехали тут" и жить местным мешаете, разговоры некоторых чинушей о кастовости жителей Минска и второсортности обитателей регионов уже скоро выйдет за рамки разумного и является признаком скудоумия и скрытых комплексов.

Ответить
0 +
Минчанка, 12:37, 20.06

Приведите пример в подтверждение своей версии. А то комплексом с Вашей стороны попахивает.

Ответить
0 +
Den, 13:09, 20.06

А зачем приводить?????, по-моему товарищ главархитектор сам все сказал.

Ответить
0 +
Минчанка, 14:42, 20.06

Т. е. Вам самому сказать просто нечего, кроме желания любой ценой обосноваться в Минске не задаваясь вопросом, а нужны ли Вы здесь кому-нибудь, как ненавидимые Вами чинуши.

Ответить
0 +
Алексей, 16:27, 20.06

А ведь и правда, кому мы вообще нужны? И Вы тоже.
Кто виноват, что только в Минске можно жить более-менее вменяемо людям, имеющим определённого рода профессии.
Например я работаю в сфере, которой попросту нет вне Минска. Высокотехнологичная сфера по определению существует только в крупных городах. А Вы в какой области приносите пользу человечеству?

Ответить
0 +
Den, 17:53, 20.06

Полностью согласен, после окончания ВУЗа пока жили в Гродно 5 лет жена не могла найтиработу по специальности, после переезда в Минск даже не искала - ее нашли через резюме и через1,5 месяцев она работала.

Ответить
0 +
Den, 17:50, 20.06

да я давно обосновался в минске (правда до этого жил в довольно культурном и почти европейском по белорусским стандартам городе -Гродно), да и бабушка по отцовцой линии минчанка (но живу заметьте не в ее квартире) но только снобизма пока во мне нет - есть возможность приезжайте и работайте, и не слушайте "коренных".

Ответить
0 +
я, 21:36, 20.06

А откуда они там коренные? После войны все города Беларуси пустые были. А теперь такие уже столичные жители появились с бабушками и дедушками в глухой деревне

Ответить
0 +
уоо, 13:53, 20.06

а вы часто видите чинуш с интеллектом и без трасянки?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:07, 20.06

Никто не думает о том, что будут делать в столице все эти люди, которые из провинции приехали, чтобы поселиться в Минске. Режим через свои стройструктуры косит бабос, когда можно хорошо сорвать, но при этом построить дешевое жилье, как панелька, которая есть ни что иное, как холодильник. Когда Беларусь станет платить по рыночной цене за газ, то жители панелек начнут выть от суммы, которую придется платить за коммуналку.
Коробками понелек загадили весь город, ни видно никаких современных решений по энергосбережению, по альтернативному обеспечению энергией, а именно об этом надо думать и надо значительно активнее переводить дома в форму создания кондоминиумов, чтобы повышать ответственность жильцов и снимать неныжное давление с муниципальных бюджетов.
Да и зачем создавать условия для раздутия столицы, вымывая и вытаскивая из регионов наиболее активных и придприимчивых граждлан, а кто будет поднимать регионы? Вместо того, чтобы создавать условяи жизни, социальной инфраструктуры по всей стране схожими со столичными, режим создает социальную проблемму, когда люди побегут из столицы в малые города из-за того, что не хватит работы, дороговизны, и падения рынка недвижимости.

Ответить
0 +
Den, 12:37, 20.06

Возможно, что в 70-80 и 90-ых панельки и были холодильниками, но сегодня это вполне нормальное жилье, в котором зимой при минус 30 я хожу в шортах, а вот монолит зимой не греет, как ни странно, и стены, полы и потолки в сегодняшних монолитах настолько неровные, что количества цемента (раствора) потраченного на то, чтобы их выравнять по весу скоро сравняется весу затроченного на строительство - вот где бабосы косят с чудковатых застройщиков - хочу жить в чем угодно, только не в панельке, без объективных на то причин.

Ответить
0 +
Минчанка., 12:39, 20.06

Полностью Вас поддерживаю. Только одно замечание: из регионов едут как раз не лучшие.

Ответить
0 +
Поправочка, 13:00, 20.06

Из регионов едут или успешные, которые сами себе на жилье зарабатывают без всяких льгот, или хитро..., которые на льготы натягивают. Вот для последних не должно быть никаких поблажек, потому что проку от них для столицы никакого.

Ответить
0 +
Минчанка, 14:47, 20.06

В регионах у меня есть родственники и знакомые. Так вот те, кто самостоятельный и устроился, в Минск не лезут. Лезут как раз те, кто ни на что не годен, но хочет на халяву жилье быстрее получить - в Минске строится больше.
Den, я вижу, что зацепила Вас за "живое". Стало быть - права.

Ответить
0 +
Поддержу, 17:06, 20.06

Совершенно верно, когда нам в новой квартире делала пара ремонт из Вилейки, то они говорили, что будут "детей пропихивать в Минск", это очень легко "получить жилье", а дети - дочка в декретном, на платном училась, и зять, отсидевший за ДТП, и узнавший как и что в Минске делать надо. Мы были в ужасе от такого подхода к вопросу, потому что оба получили образование, много лет откладывали и сами купили себе жилье. Наверно, из-за таких вот или похожих примеров и говорят "понаехали тут".

Ответить
0 +
Den, 13:11, 20.06

Минчанка, 12:37, 20.06
Приведите пример в подтверждение своей версии. А то комплексом с Вашей стороны попахивает.

Ответить
0 +
Елена, 11:14, 20.06

Вот прикол! в панельках строятся селяне)))) я коренная минчанка и мой муж , тоже минчанен, пять лет копили, и кредит еще брали, чтобы построить квартиру в панельке. И это был вариант возможного (по 860 дол за м.кв.) , кредит обычный, не льготный и его еще выплачивать(((. а вот селяне как раз и строились по льготным кредитам в кирпичных домах!!!!

Ответить
0 +
Diana, 11:53, 20.06

Абсолютно согласна! Иногородние, пожив в общаге, получали право строиться как нуждающиеся, так как в Минске у них жилья не было! А кто-нибудь смотрел, что у них есть в других населенных пунктах? Нет! Вот так и строятся иногородние студенческие молодые семьи. А нам тут все посчитают, чтобы стать на очередь. Справедливо?

Ответить
0 +
Sanyales, 15:43, 20.06

Между прочим сейчас все везде смотрят - где, сколько и какого жилья либо другой недвижимости у кого есть.

Ответить
0 +
Алексей, 16:30, 20.06

Вы хотите всю жизнь жить с родителями?
Я - нет, уж извините.

Ответить
0 +
я, 11:18, 20.06

Дурак млин архитектор. Следуя его позиции - нужно строить дорогие дома, чтобы их могли купить только богатые люди. Что делать бедным? В деревню? А если я не хочу? Даже тут свободы выбора не оставляют.
Вот ехал бы сам в деревню жить, дурик. Истроил бы там свои дома панельные.

Ответить
0 +
Халява, 11:48, 20.06

Как нет свободы выбора, есть она: нет денег - в деревню, есть деньги( а значит и ум, и способности, предприимчивость) - в Минск. А если в деревню не хочу и денег нет, то значит, государство мне должно?

Ответить
0 +
n.u., 12:20, 20.06

вы уж конечно простите ... но зачем мне нужен Минск если у меня есть ум, способности, предприимчивость, ну и деньги? Я уж лучше в Лондоне жить буду где мои ум и способности лучше оплачиваются и бизнесом легче заниматься

Ответить
0 +
Ганулька, 12:56, 20.06

так живите, никто не мешает.

Ответить
0 +
Tati, 17:49, 20.06

Помешались на деньгах. Смотришь людям в глаза, а там - деньги. Халява, кто работать будет если все будут предпринимать? Или простым рабочим в бараках селиться? Варварство, возвращаемся к принципам первобытного общества. Что же, о многом говорит. О многом.

Ответить
0 +
мечтатель, 15:59, 20.06

Когда началось панельное домостроение, а это где-то 1965г, оно предусматривалось как временное, чтобы снять квартирный вопрос, 17лет после окончания войны. Срок жизни этих домов определялся 50 лет. Что будет сейчас? Дома держатся за счет сварки закладных деталей и последующего обетонирования стыков, за много лет арматура может корродировать и что, дома станут падать? Мы уже видим, как отваливаются балконы, а в России иногда падает стена. Хорошо, что еще дома не складываются как карточный домик. Строить такие дома нужно только административные, а народ должен жить за городом в коттеджах. И будет всем счастье

Ответить
0 +
Печалька, 11:23, 20.06

Просто удивительно, что у чиновника такие светлые и прогрессивные мысли. С провинциалами, конечно, перебор. Панельки это еще и для молодых семей хороший вариант. Но главная задача архитектора, как я понимаю - развитие архитектуры города, а не решение жилищных проблем населения страны. Этим должно заниматься еще и правительство.

Ответить
0 +
zeuty, 11:25, 20.06

А вы за них не переживайте. У них и на Родине хаты есть. Лука их лояльность купил, расплатившись Минском, городом, которого уже нет.
Колхозное гетто.

Ответить
0 +
Минчанка, 12:41, 20.06

Респект! АГЛ ненавидит Минск и минчан, вот и населяет его своим лохтуратом.

Ответить
0 +
den, 13:40, 20.06

Прочитал Ваши комментарии к этой статье.
Вывод один - Вы люмпен и и паразит и к этому призываете остальных!
Кроме воя "Понаехали" и " не мешайте мне жить, я голубых кровей" ни капли конструктива.

Ответить
0 +
Минчанка, 14:52, 20.06

А сами-то кто будете? Моя семья тут лет 100 живет, как минимум. Лично я от государства ни разу никаких льгот не получала и квартиру построила сама с мужем, на кровно заработанные, кода от родителей пришлось "отделиться". А Вы, видимо, приехали из какого Запердыченска, навоз с лаптей не стрясли (по меткому замечанию Астафьева о котором, полагаю, и не слыхивали) и теперь злобствуете, что за Ваше бескультурье и паразитизм на Вас самостоятельные граждане косо смотрят.

Ответить
0 +
S.I.S., 18:55, 20.06

........А Вы, видимо, приехали из какого Запердыченска, навоз с лаптей не стрясли.........
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
))))))
Нормальный человек хочет соответственно зарабатывать, что в провинции проблематично. Естественно, он будет искать более достойное место работы и если оно окажется в Минске - поедет туда.

Как можно упрекнуть его в ущемлении каких-либо прав коренных "трудоголиков". Получается, что ему, проделывая такой путь (переезд, съем жилья, регистрация, поиск работы), проще устроиться на работу чем минчанину?

Все, приехал, работает, начинает обустраивать быт - опять же, получается, что ему проще и быстрее найти возможность построить квартиру чем нуждающему, стоящему в очереди на жилье минскому "льготнику"?

Про бред о низкой культуре и нравственности провинциалов даже писать не хочу - смотрите в зеркало.

Вывод: Если нет мозгов, руки не оттуда растут, лень или "голубая кровь" мешают зарабатывать - вас не то, что в мегаполисе, даже в пустыне задвинут. Миграция, (переезд в другой район) - естественный процесс во всем мире - спрос рождает предложение.

Ответить
0 +
Александр, 19:29, 20.06

Уважаемая Минчанка!
Я уроженец пригорода Гомеля, бывшего, между прочим, официальной культурной столицей. Мой город славен своими памятниками архитектуры, являющимися кандидатам и Список мирового культурного наследия UNESCO. Я закончил СЕЛЬСКУЮ школу с золотой медалью, имею высшее филологическое образование (и кто такой Астафьев, знаю, уверен, на порядок лучше Вас), "красный диплом", учусь в аспирантуре, знаю 4 иностранных языка плюс два родных, самостоятельно осваиваю такие далекие от филологии дисциплины, как математика и информатика (слушая лекции Гарварда без словаря и переводчика), что для филолога большая редкость. Никогда не имел навоз на лаптях, равно как и сами лапти на ногах моих не бывали, но что такое навоз и земля, знаю достаточно хорошо, держал это в руках, не брезгуя.
Если я приеду в Минск, я НЕ хочу, чтобы Вы, коренная минчанка, были моей соседкой! Потому что у меня об уроженцах столицы были другие, более благоприятные представления, не хочу их разрушать. Потому что хамства и снобизма в Вас больше, чем во всех представляемых Вами провинциалах вместе взятых. И еще: если я приеду в Минск жить и работать, мне будет наплевать, что по этому поводу думаете конкретно Вы.

Ответить
0 +
уоо, 0:40, 21.06

имели ввиду не таких, как Вы. Не обижайтесь, читайте между строк.
рs а в Минске Вам делать тоже нечего-в мире столько достойных мест, здесь Вас не оценят.

Ответить
0 +
den, 21:04, 20.06

Я буду уроженцем города Дзержинска. Работаю в Минске, на данный момент живу в съемной квартире, в следующем году планирую перехать в Дзержинск (дом достраиваю, причем за свои кровные и без льгот). Закончил БГУ Мехмат, бесплатное. Посему с высоты своего образования и области трудовой занятости могу Вас заверить, что бескультурье и паразитизм прет от Вас, так называемых коренных Минчан. Люмпены получившие в большинстве своем жилье за хибарки снесенные в частном секторе, которых, Вы коренные, Минчане прописываетесь целыми таборами, чтобы в дальнейшем стать нуждающимися.Люмпены которые на рынке труда не в состоянии составить конкуренцию вышеприведенным жителям "Запердыченска" которые готовы работать по 12 часов за смешную по Миским меркам зарплату.Люмпены из-за которых в пятницу невозможно доехать до дискаунтеров, ибо все КОРЕННЫЕ МИНЧАНЕ ЕДУТЬ У СВОЙ КАРАННЫ Запердыченск, чтобы поковыряться в так презираемом ими же навозе. Люмпены, которые начинаю попрошайничать у магазинов в 7.00, когда люди едут на работу и попытка купить бутылку газировки/пачку сигарет в любом из магазинов заканчивается фиаско, так много там настрелявший на бутылочку страждущих. Люмпены которые срут в прямом и переносном смысле в подъездах.
Уфф, устал. Самы главный город все равно Шклов :)
PS Астафьева не читал, но осуждаю :). От литературных опусов братьев наших восточных меня тошнит (эмигрировавшие не в счет), особенно от религиозников ;)
PSS Почитай " Скотный двор" Оурэла, КАРЭННАЯ, сразу тебе понятней все станет (обращение на Вы появилось в Рюсском языке благодаря плебсу)

Ответить
0 +
Минчанка, 15:13, 20.06

Паразит не может за свои кровные жилье купить, годами отказывая себе во многом, чтобы жить в городе своих предков. Вам это не знакомо. Где Ваши корни?

Ответить
0 +
z, 21:44, 20.06

Бывают же дуры. Или это тов. майор так троллит? Задание получили настроить минчан против приезжих ,что бы оправдать не выполнение плана ввода в эксплуатацию квадратных метров жилья?

Ответить
0 +
Sanyales, 15:47, 20.06

Согласна. Абсолютно никаких аргументов - одни только спесь и высокомерие фонтаном брызгают.

Ответить
0 +
DC, 11:27, 20.06

Как меня бесит когда даже главный архитектор начинает сравнивать плотность населения в пределах адміністратівно-территориальной единицы г.Минск с такими же г.Варшава и г.Вильнюс. В черту Вильнюса входят окрестные леса-поля и реки - но там же нет микрорайонов. При этом непосредственно Вильнюс очень даже компактный город.

Минск становится не компактным, а переуплотненным городом с явным недостатком зеленых зон и однородной типовой застройкой большей части территории города. Но при этом вместо логичного перемещения за МКАД по раковскому или брестскому шоссе начнут строить сильно удаленный от города Полигон...

Ответить
0 +
Ералаш, 11:28, 20.06

Каков сноб!!!
Вы еще черту оседлости введите!
Вам провинциалы воздух портят?
Панельки строят потому что раскочегарили крупнопанельное домостроение за последние лет 10, а монолитное подупустили.
По Минску действительно легко ориентироваться, что так напрягло предыдущего товарища непонятно. Белорусские названия проблемой могут быть только для дауна.

Ответить
0 +
уоо, 12:08, 20.06

портят

Ответить
0 +
sadf, 11:32, 20.06

Вот фашист. Так давайте, что бы из областей не ехали, повысим для иногородних стоимость проезда, квартплату и т.д. Тут бы минчанам на панельку насобирать. А что бы люди не ехали - создайте хорошо оплачиваемые рабочие места и они в этот Минск даже не сунутся!

Ответить
0 +
Минск, 12:43, 20.06

Кто Вам еще что должен? Или АГЛ не провинция поддерживает?

Ответить
0 +
Sanyales, 16:07, 20.06

Можно подумать Минск - город святых и тут все всегда были против АГЛ... Давайте только не валите все с больной головы на здоровую! Да до кризиса даже в Минске почти всех все устраивало! Нечего сейчас провинцию виноватой делать. А достойные места работы и уровень жизни действительно ДОЛЖНЫ быть по всей стране, а не только в Минске.

Ответить
0 +
Steel, 11:36, 20.06

Архитектыр, говоришь.
Звучит почти, как аристократ. Только кто они, аристократы сегодняшней синеокой?! :-(
Небось имеешь "свои" семь квартир - элитных?! А как же по другому на этой должности? Ясное дело, что панельки и в грошь не ставишь. Зачем они тебе и твоим "друзьям"?!
Говорю тебе, есть огромнейшее количество простых молодых коренных минчан, кто мечтает о панельке, даже самой маленькой, и даже по тысячу долларов. Но твой "друг" агл им завернул такие проценты за кредит, что каждые 4 года будет полная переплата кредита. Потому и демография в стране никакая. Всё взаимосвязано на самом деле, а не так, как тебе кажется в твоей "элитно-заплывшей" голове и головах твоих "высоких" друзей.
И это называется дешевизна?
Балбочаш абы-што. Понятное дело, работаешь по обозначенному вектору повышения цен на жильё.
Только почему никто не хочет смотреть перспективу? Менеджеры, контролёры, аппарат будет жить на месте, а реальные производители материальных благ будут добираться до производства за 30-40 и более километров. Что тогда будет?
А будет то, что "не вечно коту масленница". Жирное дерьмо быстро сметут.
Или застраивайте пахотные земли вокруг Минска, или развивайте регионы, чтоб оттуда не хотелось уезжать. Нужна децентрализация производства. Тогда и вся инфраструктура туда пойдёт. Например, за 200 миллионов долларов, потраченных на "президентский золотой борт" можно было построить неплохой актуальный завод в глубинке не для китайцев, а для тысяч белорусов, дать им работу и поселить их там. Так нет же: правит бал "ылита и залатыи унитазы".
P.S. Интересный термин, однако, пахотные земли вокруг Минска. Неужели на пахоте определённой площади идут бОльшие прибыли, чем застроить эту же площадь жилыми кварталами??? По моему, всё-таки выгоднее иметь кварталы. Неужели в Беларуси не хватает пахотных земель??? Какая разница, вокруг Минска они, или нет?
Терзает смутное сомнение, что "пахотные земли вокруг Минска" - это просто диверсия властей согласно вектору геноцида беларусского народа.

Ответить
0 +
Снобизм забитого города , 11:47, 20.06

И откуда в Минске взялась аристократия? Непонятно. Вот эта мания величия города-колхозника Минска тянется с советских времён. И тогда уже ничего, кроме снисходительной улыбки (в лучшем случае), у разумных людей это не вызывало.

Ответить
0 +
KanSeL, 13:18, 20.06

Вот!!Совершенно верно-с 50-х годов Минск набивается провинциалами,"сялянами",колхозниками в конце концов.Согласитесь, "кореннной минчанин"-звучит несколько смешновато...
З.Ы Хотя если не рассматривать понятие "коренной" в Московском смысле .Насчет аристократии думаю нестоит и говорить...

Ответить
0 +
bignik, 11:58, 20.06

Ералаш, 11:28, 20.06
Каков сноб!!!
Вы еще черту оседлости введите!
Вам провинциалы воздух портят?
Панельки строят потому что раскочегарили крупнопанельное домостроение за последние лет 10, а монолитное подупустили.
По Минску действительно легко ориентироваться, что так напрягло предыдущего товарища непонятно. Белорусские названия проблемой могут быть только для дауна.
------------------------------------------------------------
завершение цитаты 1423% доказывает что дзяроуня уся у менску!!!я поче му то прожив в гомеле(правла город тоже колхозный)всего 57 лет испытываю напряг тоже с трясянкой..
и адкудава яны усе павыучывалы несуществующий язык?когда?
где яны на нем гутараць?у шахматна-шашачных клубах?
99.9% раговаривают по русски а у остальных просто колхозный говорок-это не язык-сколько можно гаварць-трясянка!!!

Ответить
0 +
уоо, 12:14, 20.06

я не понимаю, ведь все учат русский язык, как и белорусский.Неужели так сложно говорить чисто на каком-нибудь из них?

Ответить
0 +
den, 13:46, 20.06

Да шо Вы гаварыце!
Кали наш Прэзидэнт ни змог ни руски не беларуски язык асилить!

Ответить
0 +
крот, 13:59, 20.06

наверно, это очэээнь сложна

Ответить
0 +
Минчанка, 14:53, 20.06

Ну да, если его брать за образец для подражания. то да, конечно.

Ответить
0 +
Pavel, 13:07, 20.06

А я в начале был против Белорусского языка.
Но когда в 1993 услышал как маленькие мальчики говорят по беларуски почему то сразу понял где я нахожусь.
И как то спокойно стало на сердце.
Понял что это мой дом и моя страна.
Так что зря вы ругаете тех, кто говорит на трасянке.
Это похоже чуть ли не единственные люди с остатками белорусского языка в сознании и в крови.

Ответить
0 +
крот, 14:01, 20.06

трасянка и белорусский язык-это два разных понятия.

Ответить
0 +
Ералаш, 13:11, 20.06

И как это мешает вам ориентироваться в названиях улиц по написанных белорусски?
Я тут не мову пропагандирую, если что, я об умственных способностях.
Легче всего записать всех в "дзяроуню". И опять же непонятно чем провинилась перед вами та "дзяроуня". Там люди более низкого сорта? Хуже одеваются и плохо пахнут?
Они чем то в правах должны быть поражены???

Ответить
0 +
крот, 14:04, 20.06

они как-то своеобразно выражают свою гражданскую позицию-вот и не любят их те, кто хочет чего-то нового, мягко говоря

Ответить
0 +
EU member, 12:00, 20.06

Po Minsku orientirovatsya ochen slozhno. Na perekrestkah prakticheski otsutstvuiut ukazateli na vyezd iz goroda po osnovnym hotya by napravleniam.
Mozhno dolgo kruzhit po centru goroda (a gde etot centr tozhe slozhnyi vopros) i ne naiti nikakih ukazatelei. A dazhe esli on est, to na sleduyuschem perekrestke problema prodolzhaetsya. Info "1-oe kolco" ili "2-oe kolco" silno pahnet navykami rodom iz CCCP.

Ответить
0 +
Spadar, 12:00, 20.06

Чым здзіўляе Менск ў параўнанні з Вільнюсам ці Варшавай,дык гэта незразумелай і непрывабнай архітэктурай.Новыя хмарачосы са шкла і бетону занадта "выдзяляюцца" і хутчэй псуюць выгляд горада,бо будуюцца ,на першы погляд ,не ў тым месцы.А "дварэц рэспублікі" на пл.Каліноўскага(пакуль "октябрьская") гэта асобны "писк" архітэктуры!
Таму мне,як жыхару правінцыі,Менск не падаваўся такім прывабным ,як Прага ці Вена.

Ответить
0 +
Как то так, 12:38, 20.06

Так об этом и речь, чтобы сделать Минск красивым и удобным, нужно пересмотреть жилищную политику , а не решать ее за счет дешевого панельного жилья. Но ведь все хотят жить в Минске и иметь дешевое жилье, и при этом предъявляют претензии к облику города, архитектор говорит, что это невозможно - дешевое красивым и удобным не бывает, ну по крайней мере у нас.

Ответить
0 +
ералаш, 13:19, 20.06

И Вильнюс и Варшава меньше пострадали во время второй мировой.
Ну а потом было восстановление, по тем, советским меркам, тогда наверно передовым.
Вот и имеем то что имеем.
Новые микрорайоны кстати с панельками одинаково убогие во всем мире.

Ответить
0 +
777, 14:15, 20.06

Вы что историю не знаете. Варшава была сстерта как город. Старо место - восстановленно после войны с 0 волонтерами и жителями Польши на личные сбережения и бесплатным трудом. Правительство Польши не вмешивалось. А у нас гибнут памятники архитектуры -о один за другим. все безразлично.

Ответить
0 +
бхагаван, 12:02, 20.06

Александр Петров, следите за своим языком, он у вас сам разговаривает. Вы уже успели поделить людей на "своих" и "провинцию". Ещё интересно было бы узнать, за чей счёт у вас квартира построена и откуда вы родом.

Ответить
0 +
игнорр, 12:10, 20.06

80% жителей Минска- провинциалы в прошлом, а Минск - самый большой колхоз в РБ!

Ответить
0 +
odys.wise, 12:12, 20.06

провинциалы (белорусы) захватывают Минск (русский анклав в Белоруссии). Русская диаспора негодует по поводу колхозников? И фамилия такая млин не провинциальная. Элитная не побоюсь этого слова - ПЕТРОВ!!!
ЗЫ большинство тех кто говорит гадости про приезжих, сами же приезжие в 2-3 поколении. Многие даже и наполовину не белорусы. Почти весь миллион русских в Белоруссии сосредоточен в Минске. Отсюда любовь русских к Минску и гнев по поводу табличек на белорусском и людей из регионов (по сути настоящих этнических белоруссов и видимо граждан второго сорта для русских господ тут...)

Ответить
0 +
vic, 12:12, 20.06

А почему архитектор не озвучивает стоимость квартир в Варшаве и в Вильнюсе ?

Ответить
0 +
Наталья, 12:30, 20.06

Уважаемые господа минчане и колхозники! Независимо кто есть кто надо любить свой народ и город , а не заниматься пустобрехтом уровня рынка.

Ответить
0 +
егорыч, 12:41, 20.06

говорить о большой численности населения в столице, потом жаловаться что не дают пахотные земли, в конце подвести итог что провинциалы захватывают столицу. вот он портрет человека дебила. так можно и агл начать выгонять, мол ель в деревню свою.

Ответить
0 +
Дора Евлинская, 13:27, 20.06

Ну чо ароте друх на друга? Вам подкинули гнилую мыслю, а вы ужэ и сцэпилися!
Архитехтур выдал сваё желаемае за действительнае. Ежели такой смелый, пусть выскажет эту мысль на улицэ - узнает о сибе многа новаго.

Ответить
0 +
крот, 16:36, 20.06

да его и так скоро уволят, он посмел тронуть ляхторат ТНП

Ответить
0 +
Вдадик, 13:53, 20.06

Этот го архитектор по видимому из своего кабинета и не выходил никогда. а поездил бы он по городу проклял бы все! Допустим нужно с Серебрянки в Лошицу а сЛошицы в район Автоваза(серова). Такие круги выписывать придется что одуреешь! а эти 3 района рядом между прочим! разделены всего лишь речкой г@внотечкой и ж.д полотном.

Ответить
0 +
Steel, 16:11, 20.06

егорыч, 12:41, 20.06
говорить о большой численности населения в столице, потом жаловаться что не дают пахотные земли, в конце подвести итог что провинциалы захватывают столицу. вот он портрет человека дебила. так можно и агл начать выгонять, мол ель в деревню свою.
---------------------
Ну, Вы и тролль, батенька.
В нашей ситуации сегодня архиважно застроить все окраины и пригороды Минска панельками и продавать со всеми-провсеми накрутками по питцот - максимум - шиссот долларов при сибистоимости двести. И никакии возражения, типа, разница мижду сибистоимостью и готовностью платить не принимаются. Тогда и заживём. Разве у нас государство не для народа? Будет конкуренция - тогда пойдут все дела в стране. А, так, имеем то, что имеем: барахтаемся в вонючем совке на усмотрении плешивого хаотичного пьяницы - "вождя" манкуртского пролетариата ...

Ответить
0 +
Реплика, 16:47, 20.06

А для меня Минск - это просто ужас. Всегда его терпеть не могла и никогда туда не стремилась. Очень сожалею, что не закончила ленинградский вуз. Учёба там мало что дала, а культурный уровень - это вообще за пределами всякой критики. Даже теперь не люблю там бывать - насупленные физиономии, сканирующие взгляды, хамы-продавцы, больше чем где-либо. Но все при этом из себя что-то корчат. Похоже, что от комплекса неполноценности. Такого выпендрёжа я не видела нигде, только в этом большом колхозе (хотя где-то довелось побывать). Наверное понимают, что скверный городишко, а хочется думать, что центр Вселенной. Впрочем, как и нашему верховному колхозану.

Ответить
0 +
Житель Минска в 3 поколении, 17:13, 20.06

Не знаю, как кто из коренных, но я к 35 годам весьма упорным трудом заработал на однушку на окраине без ремонта, и до сих пор в долгах.
Считаю в корне неверным утверждение, что "в панельных домах селятся провинциалы". Мое мнение - селятся те, кто смог хоть на "панельку" денег заработать. А минские, или приезжие, это второй вопрос.

Ответить
0 +
Тати, 17:40, 20.06

Удивляют люди, которым мало места. Хуже зверей, и, что для зверей не характерно, на своих же нападают. Что тут скажешь, уровень культуры. А реплики Минчанки - верх снобизма.

Ответить
0 +
Глухонемой, 18:10, 20.06

Спадары, не сварытесь, Минск на самом деле - непутево спроектированный город, в котором очень сложно ориентироваться. По сравнению с другими столицами - не вызывает никаких эмоций, обыкновенный городишко, провинциального покроя. А то, что люди говорят на трасянке, имеют на это право, а коренных горожан по Белораше дай бог насчитать 30%, так как численность городов выросла не за счет приплода, а за счет переселенцев.
По поводу гостеприимства белоруса - по своему географискому положению уже никак это не возможно, так это проходной двор, через который ходят все в сапогах - кому не лень, а белорусу только из погреба остается читать производителя сапог на подошве. Потому и лаяцца на всех, пока тихо,

Ответить
0 +
ыафуепа, 18:57, 20.06

а я из деревни , и когда приезжают из минска или из москвы. мне вобще по барабану. места вам мала? так получи свои 2*1*2

Ответить
0 +
Steel, 19:34, 20.06

На самом деле трасянка - это разновидность лицемерия. А не, как здесь сказали, последний островок "беларускай мовы" на этих землях. Это просто порочное негласное подсознательное правило жизни в социуме во многих кругах Белараши. Это не язык, ибо в нём нет правил.
Подавляющее большинство употребляющих трасянку без труда могут говорить и по-русски, и по-белорусски. Притом, чисто. Потому, что вся эта масса не настолько дурная, как кажется на первый взгляд. Она не по-детски смотрит ТВ, читает газеты, журналы, и какие-никакие книги, слушает радио, пользуется интернетом, а иногда даже ходит на Евгения Онегина. И, что, при всём при этом невозможно усвоить и применять правильно язык? Не смешите мои тапки!
Прекрасно его можно выучить и применять даже просто читая этикетки-инструкции от фэри-тайда-колгейта, и просматривая панораму раз в день. С беларусским языком, правда, сложнее. Но можно тоже, если захотеть - купить словарик - и вперёд.
Трасянку применяют личности, которые когда-то приехали в Минск, или какой-либо другой крутой город. Поначалу, как "новые" горожане они говорили чисто по-русски, чтоб не было стыдно за колхоз, подстраивались. А, годам, к сорока, им ужэ, как правило, хочэтца выгаварывать некий каларыт - некое подобие акцэнта. Это этакая напускная простоковатость. Она очень помогает в жизни. Окружающие думают, что колхозниковатый, недалёкий, а на самом деле ты инкогнито "арол". Цап, кагда ни ажыдают - и усё, ничыво ни валнует.
Трасянка - это камуфляж. Поверьте, если, скажем придёт фюрер, и скажет: за трасянку - расстрел на месте. Абсолютно все в этой стране в мгновение ока перэстанут гаварыть трасянкай. Будет поначалу непривычно-стыдно опять говорить по-рюсски, но смогут.
Поверьте, это так. Я жил в райцентре. И представьте себе, там не было трасянки. А был и русский, и белорусский.
Трасянка - это на самом деле зло. И злая власть его культивирует. Признак адекватного порядочного человека - чистый язык.

Ответить
0 +
Steel, 20:17, 20.06

Забыл добавить. Трасянка - это баловство и кривляние. Часто маленькие дети специально кривляются, умышленно не выговаривают некоторые звуки. Им иногда говорят об этом. А трасянка - это такое взрослое кривляние. Механизм и мотивация те же. А результат один: растление души человека на основе перманентного лицемерия.

Ответить
0 +
Steel, 20:55, 20.06

Панельки необходимо строить, строить, и ещё раз строить. Это единственный шанс выжить простому беларусскому народу.
Власти, не дерите вы с людей эти неподьёмные навары с дефицитных возводимых метров. Лучше стройте огромные тысячи метров, и вам набежит неслабая копейка на небольших наварах. Ведь Там всё зачтётся. Сегодня Васе/Пете вы не дали построить квартиру, и он не создал семью, не родил деток. Всё взаимосвязано. Зачем вам при себестоимости метра панельки с благоустройством территории всего в 300 долларов брать за него 1200? А с льготников и очередников брать 500? Зачем вы в таком ключе развиваете рынок жилья? Где вы хотите жить, среди китайцев? Они вам дороже?

Ответить
0 +
крик, 21:05, 20.06

Ваш Минск отстойный захудалый городишко, мне непонятно чем в нем можно гордиться и кичиться проживанием в этой убогости.
Тот же Витебск куда симпатичнее..

Ответить
0 +
я, 21:46, 20.06

лукашенко минчан не любит ,вот и тролли взялись всё население Беларуси против минчан настраивать.

Ответить
0 +
Сергей, 22:47, 20.06

Что за бред? Типа минчане такие все миллиардеры, что могут покупать только не панельное жилье. По моему большинство коренных минчан не могут себе купить даже панельное жилье.

Ответить
0 +
novideal, 2:53, 21.06

Ничего не имею против успешных и умных людей, которые приехали и приносят пользу и развитие Минску!
Но большинство приезжих в Минск за последние 20 лет, и которые сейчас занимают реальные должности в правительстве -- настоящие колхозаны!!! Из моих одноклассников и учеников других классов из СШ №50 (теперь одноименной гимназии) работает на высокопоставленной должности только один и то на уровне Мингорисполкома. А ведь в наше время школа была очень престижной и дураков туда не брали. Меня сейчас порой даже удивляет -- почему на эту должность надо выкопать именно этого колхозника, неужели нельзя найти минчанина, или хотя бы приезжего, но который в Минске живет и работает уже много лет?! Так вот нет -- политика нашей колхозной власти такова: этот из Задрыпинска, за то что его перетянули в Минск, должность и квартиру дали, простите за выражение, будет ж...у лизать. И так у нас сейчас происходит на всех уровнях власти! Поэтому в монастыре, в центре Минска на костях монахов устанавливают джакузи и строят не музей, а отель с развлекательным комплексом! От верхнего города камня на камне не оставили. Про строительство дорог, метро и уплотнение застройки -- это, вообще отдельная тема. А Минск от пробок еще не умер лишь потому, что у нас, по сравнению с хотя бы с Варшавой, на душу населения, почти нет машин, другие современные мировые мегаполисы я в расчет вообще не беру!
Лично мы уже давно, посморев на все это, живем в пригороде Минска, хотя дети учатся в минской школе. Про пригород могу сказать, что все хорошо, кроме медицинского обслуживания -- одна маленькая районная поликлинника в Боровлянах -- эта катострофа!!! Приходится ходить везде по врачам по-блату. А детей приписали к минской поликлиннике по месту учебы, якобы там снимаем квартиру!
У меня, вообще есть одноклассник, у которого крупный бизнес -- работает на все бывшее СНГ, так вот он живет и работает в Лиде, говорит что в Минске его бизенес эти могилевско- гомельские колхозаны давно бы уже поглотили! Ему там спокойнее, хотя обоим детям уже квартиры в Минске купил -- говорит приедут же еще в ВНУ учится.
А про приезжих из стран Ближнего востока, выходцев из Кавказа, теперь еще и китайцы добавятся, как подумаешь, то хочется детей, вообще, куда-нибудь в Европу отправить...
С такой политикой Минск никогда не станет культурной столицей страны! И судя по количеству появляющихся казино, скорее станет скоро европейским Ласвегасом, а по количеству оборота теневого капитала мы скоро обгоним любую мафиозную столицу мира!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован