22 декабря 2024, воскресенье, 18:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 332
+119 +
Сергей, 11:22, 29.06

Отец лишил ребенка всего. У него нет детства. Но он все-таки ребенок и у него есть желание играться с игрушками. Я думаю, что он даже спит с этим пистолетиком. Бедный пацан. Сделают из него монстра душевнобольного :(

Ответить
+162 +
:(, 11:39, 29.06

больной отец с его извращённым воспитанием погубит ребёнка, разлучив его с матерью...

Ответить
-516 +
ася, 12:13, 29.06

А я счастлива, что живу в этой стране...

Ответить
+79 +
белчел, 12:26, 29.06

Почему в этой, а не в нашей?

Ответить
+40 +
С этого места, 12:29, 29.06

Подробнее пожалуйста. При Гитлере, которыми тоже только рождаются, больширнство немцев были счастливы. Аа большинство народов наоборот и гибли от рук счастливых немцев.
Разверните ваш ответ чем вы и как счастливы?

Ответить
+75 +
Маша, 13:59, 29.06

лукашенко делает из ребёнка психически ненормального морального урода. Мне кажется за это нужно отбирать детей у таких родителей и лишать родительских прав.

Ответить
+40 +
Енто?, 16:07, 29.06

Кстати,а на каких правах он воспитывает больного Колю? Какой суд постановил лишить прав его "мать"?

Ответить
+22 +
Дредд, 17:23, 29.06

КАКОЙ СУД. Вот ключевые слова.

Ответить
+18 +
сяргей-паляшук, 20:00, 29.06

Какой Суд ? Разговоры о Суде закончились... Надо сконцентрировать силы и убрать УРОДа-александраГлукашенко.Думайте все в этом направлении.. Надо создать атмосферу чтобы лука под угрозой страха смерти боялся вылезать из Дроздов..

Ответить
+29 +
Старый Но Белый, 20:13, 29.06

Он боится, поверьте. Каждый раз, когда он закрывает глаза перед сном, у него начинается нервный тик от осознания своего ужасного будущего. Если долгие и мучительные страдания вообще можно назвать будущим. Ох, шура, КАК МЫ ВСЕ ХОТИМ ОДНОГО - ВОЗМЕЗДИЯ, справедливого возмездия за все, что ты совершил против нас лично и человечности вообще!

Ответить
+10 +
women, 22:13, 29.06

Это Ваши фантазии и не более того.
Он, может быть, радуется каждый раз, засыпая. Или вообще уходит в сон, как в забытие при помощи разных средств.
Мое мнение, повторюсь:
КОРОЛЯ ИГРАЕТ СВИТА!!!
Хр..н бы - простите мой французский - это "создание" так долго правило, если бы ему не позволяли все, включая обыкновенных людей.
Культ не личности, а психически неполноценного правителя.

Ответить
+7 +
V, 7:45, 30.06

вы про какой суд?! у нас главный - "усатый таракан"

Ответить
+7 +
serg, 0:52, 30.06

вы просите ответа от неполноценного существа

Ответить
+37 +
р, 12:30, 29.06

ты, наверное, в других не была?(

Ответить
+20 +
node, 12:52, 29.06

Есть понятие "страна", есть понятие "государство". Не нужно их путать.

Ответить
+19 +
Сергей, 17:07, 29.06

Лиидка, ты че ли?

Ответить
+6 +
надюха, 23:04, 29.06

нет надюха.

Ответить
+9 +
Рома, 19:35, 29.06

Ты счастлива-а я за эту страну в случаи войны,не пойду воевать.Она мне ни чего не дала кроме бесплатного образования.И зарплаты что мне платят я тоже воевать не собираюсь.

Ответить
-13 +
Паша, 10:00, 30.06

Не зря тебя Ромой зовут. У чавэл никогда родины не было. В гражданскую голодные и раздетые воевали - за будущее, за идею. То, что не сумели построить на века - совсем другая история.

Ответить
+5 +
Nadia, 22:58, 29.06

Ну и дура (С)

Ответить
+17 +
Зоя, 23:03, 29.06

-Вопрос: "Какое для вас самое большое счастье?"
-Ответ: "Жить в этой стране."
-Вопрос:"А какое для вас самое большое несчастье?"
- Ответ: "Иметь такое счастье"

Ответить
+12 +
Модест минский, 9:08, 30.06

Ася, вы счастливый человек. Наша страна и расчитана именно на одноклеточных амёб с зачатками мозга. Вы идеально соответствуете электоральному ожиданию Лукашенко.

Ответить
+2 +
уэфф, 10:59, 19.06

а я ещё больше КУ

Ответить
+48 +
уже все, 12:27, 29.06

паренек уже потерян.

Ответить
+25 +
BY, 15:00, 29.06

Хопiць пра гэтую малую жывёлу друкаваць... больш навiн у краiне няма?

Ответить
+18 +
evrodream, 15:10, 29.06

Подрастающее ЗЛО.

Ответить
+24 +
Супортычина, 11:43, 29.06


Бедный пацан это ТЫ, твой затылок для Кольки привлекательная мишень !

Ответить
-14 +
Сергей, 12:09, 29.06

Абы ляпнуть какую-нить ерунду.

Ответить
+82 +
с, 11:43, 29.06

Это не отец Это дебил

Ответить
+69 +
Сынок, 11:52, 29.06

.... "цепные псы" в Дроздах от колюни вешаются...... он реально глумится на ними, давит даже квадроциклом.....он уже монстр или пока монстрик....

Ответить
+11 +
321, 18:11, 29.06

И вырастит из этого зверёныша зверь типа Гитлера, Сталина, Ивана Грозного и т.д.

Ответить
+5 +
Самуил, 9:08, 30.06

Вырастет из сына свин, если сын свиненыш (с)

Ответить
+7 +
оракукл, 19:58, 29.06

Знатный президент подрастает! Николай Григорьевич так сказать... но судьба его будет очень печальна - факт.мальчишку жалко конечно, но агл сам подводит его под моностырь.

Ответить
-174 +
Настя, 12:04, 29.06

Что вы распереживались за его детство. У него высокая самооценка. Он знает, что его отец президент страны и т.д. и т.д... Интуиция мне подсказывает, что он будет умнее своего родителя. В противном случае, уверена, долго в политике этот, пока еще маленький мальчик, не будет участвовать

Ответить
+148 +
белчел, 12:27, 29.06

В нашей стране нет президента, а есть самозванец.

Ответить
+2 +
pr0fy, 10:45, 30.06

Вы ошиблись в термине, не "самозванец", а "самодежец" это больше подходит к нашей власти!!!

Ответить
-95 +
Инженер, 13:01, 29.06

Вы ошибаетесь. Наука доказала, что дети, родившиеся после 1986 года намного глупее своих родителей.

Ответить
+34 +
Bormotut, 13:22, 29.06

Не смей кричать на ребёнка!!! ©

Какую глупость Вы сморозили. Это какие ученые? Откуда данные? Газета "Секретные исследования"? Тогда понятно.

То что Лукашосик с приветом — это и так видно по тому как он ходит, двигается, общается с большими дядями. Видно заторможенное развитие с ярко выраженными отклонениями психики.
А то что боевой пистолетик у пацана — за это надо бить по шее "неродивого родителя" за нарушение правил хранения и перевозки огнестрельного оружия (кстати нарушается статья 23.48 КоАП).

Ответить
+18 +
Галина, 17:29, 29.06

Если этот пистолет не игрушечный, то это нарушение Закона.

Ответить
+2 +
рпц, 23:07, 29.06

лукавы-сам есть закон.

Ответить
-2 +
anatol, 16:44, 30.06

Против пацана у меня нет вопросов мне кажется у него красивая мама которую я хорошо знаю ну а "ПАПА" нет вопросов только одни мысли

Ответить
+7 +
Маша, 19:53, 29.06

Колька не с приветом,просто у него нет детства,нет друзей,замкнутый он,ему бы с детями поиграть на коникулаx,а его тягают с разными дядьками.Это его судьба таким сделала.Для малыша важнее мать,а отец это второстепенное.А они её от него забрали.Выростит Колька,не простит отцу это.

Ответить
+4 +
икра, 22:41, 29.06

так вот именно потому, что коля лу" без детства, без друзей, потому что он замкнутый и нет опыта игры с детьми, а присутствует опыт "посиделок" с дядьками и прием парадов сделали его ТАКИМ. Если ребенок до 6 лет (до школы) ходит с игрушкой - это нормально (даже если у мальчика это пистолет), ну а если он в школу тягает игрушку и вообще повсюду, когда ему больше 6 лет, это говорит о незрелости ребенка к школе, а соотв о инфантильности, нек-й эмоциональной неразвитости

Ответить
+11 +
Shep, 21:11, 29.06

Bormotut,
он не соблюдает конституцию, а Вы говорите о КоАП!
Он давно возомнил себя выше Бога.....

А по поводу пацанчика, то двоякое чувство:
с одной стороны его жалко, за сломленное детство, за отсутствие материнской любви;
с другой стороны -это действительно монстрик, монстрик развивающийся во вседозволенности.

Ответить
+4 +
Bormotut, 0:56, 30.06

Он не "не соблюдает" конституцию, а переписывает её под свою ж@пу. Т.е. переписал несколько статей — и всё в порядке, вроде бы теперь всё по закону. А тут налицо нарушение действующего законодательства. Причём интересный нюанс: если эту статью начать переписывать — то можно дойти и до легализации нарезного огнестрельного оружия для гражданских лиц, ))) а этого усатый не допустит никогда.
Так что тут нарушение (как минимум КоАП) по полной программе, за что УЖЕ можно плешивого привлечь к ответственности.

Ответить
+6 +
Bormotut, 1:17, 30.06

А по поводу "монстрика"... Понятное дело что его все балуют, что он растёт во вседозволенности и это, в конце-концов к добру не приведёт. Другой вопрос — что у ребёнка врождённые серьёзные психические нарушения.

Ответить
0 +
лю, 9:08, 1.07

Это просто РЕБЁНОК. Он так же не виноват в том .что с ним происходит,как и те дети-маугли,которых "родители" обрекли жить в собачьей будке,на цепи,есть траву и т.д. Ведь нам их искренне жалко,мы плачем и возмущаемся.А от Коли мы ждём ,чтоб он сказал: Лука,ты не прав! ? Он не монстр и не исключено,что он будет для луки тем "конём" от которого лука и погибнет(помните легенду, как правителю предрекли гибель от любимого коня,он распорядился его умертвить,а через год посетил его захоронение и там его ужалила змея) 100% согласна с тем,что короля делает свита.Народ имеет того правителя,которого заслуживает.Не секрет,что беларусы настолько терпеливые,что им ,як кажуть хохлы," хоч на голову высерись-всэ добрэ"

Ответить
+5 +
***, 14:07, 29.06

Это вам британские ученые сказали?:))) Все зависит от полученного образования

Ответить
+6 +
оракул, 20:01, 29.06

Образование здесь не причем! Воспитание - это да.

Ответить
+3 +
алла, 0:09, 30.06

это не образование и не воспитание... - это гены !!!

Ответить
+1 +
Гена, 9:11, 30.06

Ну, и еще гены

Ответить
+5 +
hanna, 14:25, 29.06

Опять неуловимые "британские ученые" наследили?

Ответить
+6 +
Кафка, 15:41, 29.06

Деградируем, товарищи. И умственно и морально... Секас уже в 11 лет требуют... Да я в этом возрасте ваще о других вещах думал, а когда задумался про секс, думал не с кем бы, а куда направить свою деятельность чтоб не думать раньше времени об этом... Конечно ещё не всё потеряно, но ещё поколение-два и думаю что этот валун ничто не остановит... Молодежь наше будущее, и будущее это на данный момент поганое. Тьфу...

Ответить
+12 +
Старый Но Белый, 20:19, 29.06

Не нужно всех под одну гребенку. Есть таланты, есть гопота, есть умные, есть дураки - не нужно пеплом с седин сотрясать, мол, как в ваше время все было хорошо. Оставьте это бабушкам у вашего подъезда.

Ответить
+8 +
jan, 16:10, 29.06

Судя по вашему высказыванию, вы родились гораздо позже 1986 года.

Ответить
+14 +
Владимир, 13:15, 29.06

Какая у него может быть самооценка?
Что с ней станет , когда всех совершеннолетних членов ( по другому не скажешь) этой камарильи будут судить?
До какого уровня она взлетит ?
Подсказывает не интуиция , а история и аналогии.
Не удивлюсь , если его (байстрюка), после инфаркта- инсульта папашки, придушат витя-дима.

Ответить
+1 +
шок, 14:49, 29.06

Золотой пистолет.

Ответить
0 +
radical, 11:24, 30.06

ну в военной форме у него пистолет справой стороны и тут сомнений нет
а в костюме с левой, - сомневаюсь я что ето пистолет на фото в костюме

Ответить
+32 +
anna, 17:19, 29.06

Как закончили дети Кадффи, Хуссейна и других президентов?
А какими людьми выросли дети мафиози?

С очень завышеной самооценкой, с увереностью что им можно все, что все люди кругом (вы тоже) - никто и ничто по сравнению с ним.

Посмотрите как воспитываются принцы и наследники
царевич Алексей - жил в очень скромной комнате, воспитывался в Вере и очень большой строгости.
принц Вильям и Гарри - учаться и работают, очень много учавствуют в благотворительности, ездят в Африку сопли негритятом вытирать. В данный момент Вильям с женой живет в обыкновенном котедже на севере Уэлься без прислуги.
Всех наследников учать прежде всего уважать других и работать.
А тут?????

Ответить
-2 +
историк, 23:13, 29.06

цесаревич алексей получил орден за заслуги перед отечеством 1-й степени в 11 лет.самая высшая государственная награда того времени.это вам о чем нибудь говорит.

Ответить
+7 +
anna, 2:00, 30.06

так то царевич! сын царя, помазанник Божий! Романовы правили Россией 300 лет! И до сих пор бы правили если бы не революция.
Вон, Елизавета II - 65 лет на престоле! И поверьте Англичане ее любят! И гордятся!
А тут? Из грязи да в князи...

Ответить
+4 +
Ютубус, 18:03, 30.06

Цесаревич Алексей никогда не был кавалером ордена "за заслуги перед отечеством". Этот орден учредили в РФ в 1994 году. А самой высшей наградой того времени являлась "Орден Святого апостола Андрея Первозванного".

Ответить
+1 +
Валера, 0:46, 30.06

Пример Северной Кореи вспоминаем быстренько ;-)

Ответить
+22 +
си, 12:07, 29.06

Все диктаторы одинаковы и сумасбродны...

Ответить
+3 +
Старый Но Белый, 20:19, 29.06

Судьба у них одинаковая - это радует

Ответить
+7 +
смит, 12:12, 29.06

Пока короля играет свита, ей (свите) есть что и кого защищать...

Ответить
+8 +
андрей, 13:37, 29.06

какой на....р пистолет!!! только про наушник говорили,бац - и пистолет уже. А наушник этот самый куда ведет по вашему? У любого диктора,ведущего на тв за спиной,на боку,да где угодно висит основной блок! Впечатление ,что тут или школьники, или тролли одни пишут .

Ответить
-1 +
оо, 14:18, 29.06

Уже давно существуют переносные переводчики.Как дикари

Ответить
+15 +
Марина, 14:58, 29.06

Переводчики в кабуре не носят.

Ответить
+4 +
йцук, 16:05, 29.06

Блок с эргономичной пистолетной рукояткой , ага .

Ответить
-5 +
капи, 21:50, 29.06

А я думаю, что у Коли сахарный диабет 1 типа, А это штучка для впрыскивания инсулина, такой умный компьютер-инсулиновая помпа, который сам замеряет сахар, сам выбирает дозу. Впрыскивается в живот, там же и датчик контроля. Штучка достаточно дорогая, используют в основном для детей богатеньких родителей, чтобы им не портить жизнь и они не чувствовали себя ограниченными в еде и привязанными к шприцу с инсулином. Компьютерный контроль сахара и поддержание своевременное его на нужном уровне продлевает сохранность сосудов, защищает мозг и делает ребенка менее раздражительным.
Его нервенное поведение и неустойчивый нрав наводит на мысль, что у него диабет. Диабетчики раздражительны и неуравновешенны, а с помпой это может компенсироваться.

Ответить
+5 +
СВ, 23:53, 29.06

Это папино жылезнае яйцо!
Ну там иголка и т.д...
;)

Ответить
+2 +
пика, 9:14, 30.06

его поведение наводит на мысль, что он дебил

Ответить
+4 +
Коля, 14:56, 29.06

А где вы у него здесь наушник видите?

Ответить
0 +
!!!, 18:01, 29.06

на фото где Чавес положил руку на макушку Коли, виден отчетливо наушник!

Ответить
+1 +
)))), 14:13, 29.06

Посмотрите как он сеичас на Альбертскую похож!!!! Хорошо что внешне не в папашу... хотя... может внешне и поменяется еще..

Ответить
+4 +
потемкин, 14:40, 29.06

А чего ожидали ? Хорошо ,что не с пулеметиком ! Вокруг его папани в основном военизированные дядьки ,телохранители , генералы, спецьназавцы и шнайперы,пистолеты ,рации ,бронежилетки и бронемашины. Всеобщая Шиза.+ Парады и учения какие то без конца.

Ответить
0 +
Mixal, 18:48, 29.06

Это скрыто-носимая радиостанция... Размеры у нее не маленькие...

Ответить
-3 +
+++, 20:30, 29.06

мне жалко пацана(

Ответить
-1 +
Игорь, 23:45, 29.06

он уже неизлечимо болен судя по рассказам о нём
да и яблочко от яблоньки рождённое в один день....

Ответить
+2 +
А, 4:30, 30.06

Это не он бедный, это вы беларусы бедные.

Ответить
+1 +
Кот, 11:32, 4.07

Коля, избавь страну от диктатуры.

Ответить
+26 +
Я, 11:24, 29.06

Одно слово - ЦИРК!!!!!!!! Клоуны......

Ответить
+29 +
all, 11:25, 29.06

с пистолетом и в бронежилете, как батя

Ответить
+9 +
Вопрос?, 11:52, 29.06

Кто даст гарантии того, что его уже не приспособили к расстрелам?

Ответить
+1 +
Юсуп, 11:53, 29.06

Лукавый что в бронежилете ходит?

Ответить
+5 +
дозер, 16:04, 29.06

да. в 2

Ответить
+6 +
Хаггис, 9:16, 30.06

И у в памперсах

Ответить
+37 +
Timo, 11:25, 29.06

Думаю, что в данном случае это рация, которая в его ухо вставлена, от нее идет же провод за воротник. Все телохранители с такими устройствами. И не очень видно, что это пистолет.

Ответить
+6 +
slon, 11:25, 29.06

судя по последнему и предпоследнему - сразу с двумя

Ответить
+19 +
qqq, 11:47, 29.06

Слева - пистолет, справа - рация

Ответить
+1 +
лизи, 21:54, 29.06

Это инсулиновая помпа с компьетером???????????????7

Ответить
0 +
Ютубус, 18:15, 30.06

да скорее мешочек с катетером

Ответить
+8 +
А, 11:26, 29.06

Приучают расстреливать??

Ответить
+83 +
Мальчик, 11:26, 29.06

случай, который произошел, когда Лукашенко взял с собой Колю в очередной перелет:
Мальчик якобы сам захотел закрыть дверь самолета, а когда стюардесса запретила ему сделать это, Николай Лукашенко прокусил ей руку до крови и пообещал: "Когда я стану министром, я тебя расстреляю".

Ответить
+14 +
:(, 11:54, 29.06

результат воспитания того, кто возомнил себя "спасителем" Беларуси

Ответить
+7 +
Bacya, 15:07, 29.06

волчонок))))дикий сын дикого режима)))

Ответить
+8 +
Сергей, 17:09, 29.06

Не обижай животных свои сравнением.

Ответить
+1 +
Василий, 20:03, 29.06

Не закрыть, а открыть во время полёта.

Ответить
-38 +
znaika, 11:27, 29.06

А может это всё-таки рация? :)
Ну, прогулялся один раз мальчик с пистолетом, ну так он же мальчик.

Ответить
+3 +
Lbvf, 11:52, 29.06

Ребята, какая рация, какие провода, вы забыли в каком веке живете, да и нет в ней необходимости, радиостанции в этом случае нужны только сотрудникам спецслужб. Ну а ребенку, какому же ребенку не хотелось иметь настоящий пистолет, хоть и без патронов.

Ответить
+3 +
Владимир, 16:59, 29.06

А генералы , губернатор Сумар- это тоже игрушки.
папа привёл мальчика в песочницу поиграть ?

Ответить
+4 +
Aleg, 11:27, 29.06

Комментарии? Нет комментариев.

Ответить
+48 +
essen, 11:28, 29.06

В европейском государстве сын диктатора с золотым пистолетом, как у Хусейна, это полный маразм. Сколько будете терпеть беларусы??

Ответить
-98 +
нешге, 11:30, 29.06

Видно у автора нет сыновей. У меня тоже ребенок ходит с пистолетом. Что-то я сомневаюсь, что Медведев дарил Коле боевой пистолет.

Ответить
+27 +
гы-гы, 11:49, 29.06

Ага водяной, золотой пистолет и стюардесса сама себя укусила

Ответить
+2 +
дудука, 16:06, 29.06

стюардесса видно решила пожурить за что то пацана. а мамка то неизвестно где. вот и куснул от такого нахальства стюардку)))

Ответить
-16 +
ян, 11:55, 29.06

вот именно , Медведев не идиот, да и не видно под комстюмом пистолета, может быть что угодно, и рация и дорогой смартфон,

Ответить
+4 +
Timo, 14:56, 29.06

Никто здесь и не утверждает, что в стране только один отец (мать)-психопат, бледнеющий от минусов комментар от - свидетельство этому ((((

Ответить
-39 +
А вдруг, 11:30, 29.06

Может быть это водяной пистолет?

Ответить
+4 +
Bacya, 13:36, 29.06

лук и стрелы))))

зачем ребенку такой обвес))у детеныша с рождения башка без крыши и если у него оружие...может хоть без обоймы

Ответить
+61 +
Никита, 11:33, 29.06

Ну, справедливости ради, отмечу, что Петр I тоже в детстве игрался в войнушку с настоящими боевыми действиями.
Вот только лично мне царь здесь не нужен.
Может ребенок и был сначала нормальным, но сейчас он точно уже не совсем здоров психически. В его возрасте нужно со сверстниками общаться, а не с папой по Венесуэлам летать.

Ответить
-10 +
Никита, 11:54, 29.06

Вот посыпались минусы. А ведь я правду сказал, да еще и аргументировал.

Ответить
+6 +
Пётр, 12:24, 29.06

>Ну, справедливости ради, отмечу, что Петр I тоже в детстве игрался в войнушку с настоящими боевыми действиями.

Вот и доигрался... по скромным подсчетам 25% населения Российской Империи уничтожил. Налоги в 3 раза выросли.

Ответить
+3 +
икра, 22:11, 29.06

Вы правы, Никита, только одно не учли, что НИКАКАЯ нормальная мать не будет счастлива от того, что её ребенок с колей лу" общается..... согласитесь, есть на это свои причины и страхи.... поэтому не видать коле лу" никогда нормального общения со сверстниками. и это горькая правда, а кроме того, его психика все равно уже не поддастся коррекции......

Ответить
+1 +
Frau, 16:57, 2.07

Опять же это говорит, что дебил - папа, который всюду тянет пацана за собой.

Ответить
+16 +
Дохтор, 11:33, 29.06

Больной папа, как научит так и жить будет. С детства говаривать - каннибализм это хорошо результат не оставит себя ждать.

Ответить
+4 +
александр, 11:34, 29.06

Круты мэн

Ответить
-3 +
DvIN, 11:35, 29.06

Ну с пистолетом это нормально, вот если бы он с куклой ходил, возникли бы вопросы.

Ответить
+45 +
Vic, 11:52, 29.06

DvIN, 11:35, 29.06 Кукла с куклой, насмешили. Да уж лучше бы с куклой ходил, как наследник из "Трех толстяков". Там пацан хорошим оказался, а этот Коленька - разбэшчанная пачвара.

Ответить
+9 +
мужик, 11:53, 29.06

+1000

Ответить
+148 +
Ira, 11:37, 29.06

подруга моя замужем за немцем. Так тот вообще запрещает своим детям (два мальчика) милитаристкие игрушки, типа танков, пистолетов, автоматов.

И поверьте - детям есть чем заняться и без таких игрушек, лучше в футбол погонять во дворе, чем в войнушку и "убивать" своих друзей-мальчишек.

Немцев война хоть чему-то научила, а у нас до сих пор ветер в голове...(((

Ответить
+70 +
babylj, 11:59, 29.06

У меня два внука живут в Германии, отец немец. За 17 лет, что я туда езжу, никогда не видела, чтобы у них были военные игрушки и ни разу не видела, чтобы они играли в войнушку и агресивные фильмы им тоже запрещены.

Ответить
+55 +
hanna, 12:14, 29.06

Именно так, в магазинах игрушек в Германии если и продаются какие нибудь пистолеты, то только водяные. Дети не ходят с игрушечным оружием и не "расстреливают " по-нарошку никого вокруг. Это правильно, я считаю.

Ответить
+36 +
L.B., 12:01, 29.06

Вот, самый вменяемый комментарий по этой заметке! когда я прочла её, то подумала именно в таком ключе - не гоже в современном мире подобное воспитание! я не против, что у ребенка будет игрушечный пистолет, но это у нормального ребенка и в разумных пределах, а тут... судя по всему, у этого упыреныша кроме золотого (!) пистолета и заседаний Совмина других развлечений и игр нет. Это страшно!

Ответить
-40 +
TEK, 12:31, 29.06

А я читал что наоборот психологи доказали, что как раз милитаристские игры вроде пейнтбола и страйкбола и их компьютерные аналоги вроде Cou nter strike. Наигравшись в такие игры, и посмотрев войну на экранах ТВ нынешняя молодежь не хочет воевать. Поэтому и патриотизма в нашем традиционном советском понимании у них почти не осталось, если, конечно, не считать патриотами скинхэдов и прочих радикалов. Так, в основном сейчас доминирует пофигистическое поколение Пепси и МТВ чем бравые Ура-патриоты

Ответить
+16 +
hanna, 13:02, 29.06

Названные вами игры хороши для уже сформировавшейся , практически взрослой психики, а не для ребенка возраста Коли . Поэтому " кровавые" компьюторные игры для детей в Германии тоже запрещены. И это правильно.

Ответить
-14 +
Стас., 16:02, 29.06

Ну не германия а коцлагерь какой то, всё запрещено! А потом и появляются всякие Бревеки и им подобные! Запретный плод всегда сладок! И тупые запреты ни к чему хорошему не приведут. Тут нужен грамотный воспитательный процес. а не тупые запреты!

Ответить
+17 +
Олег, 13:54, 29.06

я бы не сказал, что разрешать милитаристские компьютерные игры и игры типа страйкбола - хорошо для детей. Дети в подростковом возрасте ломаются психически и неизвестно, как сформируется психика подростка, имея опыт игры в "стрелялки". Человек может воспринять такие игры как какие-нибудь приключения и будет считать, что война - это приключения. А там боевые действия быстро исправят его взгляды настолько, что он получит такое расстройство психики, которым сейчас страдают ветераны Вьетнама и Афганистана. Лично я давно уже закончил ВУЗ, у меня есть работа, я играю в военные 3d шутеры и обожаю страйкбол. Я люблю это как развлечение, потому что оно таковым и является, И это надо понимать, что, к сожалению, понимает не каждый человек юного возраста. Я согласен с hanna в том, что это можно позволить взрослым, но никак не ребенку. Отвечая на комент, скажу: лично мне хватило поиграть в 2 военных шутера для того, чтобы еще раз убедиться, что война - это страшное дело. И патриотизм - это абсолютно не любовь к войне.

Ответить
-5 +
Tek, 14:22, 29.06

Мне 25 лет например. Играю в компьютерные игры стрелялки с14 лет (по сети). Ни у меня ни у моих друзей никогда психического расстройства или простите пойти кого-нибудь застрелить в реале. Агрессивный ура-патриотизм и желание повоевать "За Родину, За Сталина" и в реале и прочие радикально-мракобесные течения для нас всегда были чужды и непонятны. Наоборот любим стебаться и троллить подобных людей. Может это и есть побочный эффект от подобных игр ?

Ответить
-1 +
TEK, 14:33, 29.06

И политические взгляды у меня, например, умеренно-либеральные, в то время как я заметил у посетителей здешнего сайта доминируют националистические взгляды в том числе и радикально-фундаменталистского характера

Ответить
+19 +
blef, 18:43, 29.06

Для игрока в в компьютерные стрелялки ты слишком заумно выражаешься .
Для молодого 25- летнего мужчины слишком плохо разбираешься в политике
и реальном положении дел в стране .
Где ты нахватался таких оборотов - "националистические взгляды радикально -
фундаменталистского характера " - явно не на сайте Хартии !
Парень - ты откуда ? И какие могут быть у тебя умеренно- либеральные взгляды
в диктаторской стране ?
Ты в 25 лет все еще играешь в стрелялки - когда молодые патриоты страны моложе тебя борются с режимом - проводят акции и сидят в тюрьмах .
Пустые стрелялки - пустые взгляды - пустая жизнь .
Такие как ты люди- просто не интересны !

Ответить
0 +
Tek, 22:04, 29.06

Стрелялки это так. Между дел когда свободное время. А так я окончил ВУЗ, высокооплачиваемая работа, бизнес делаю. В политику предпочитаю не сильно лезть хоть в душе и либерал, потому что это в лучшем случае ничего не меняет в худшем приносит кучу проблем. Все очень просто, не надо кидаться на амбразуру. Просто каждый беларус поддерживающий Луку как только осознает что это как минимум тупо, завтра же режим сам падет без революций и боя.

Ответить
-1 +
Tek, 22:11, 29.06

Насчет националистических фундаменталистов таких здесь хватает и пруд пруди. Им не демократию подавай а диктатуру белорусского национализма без которой не обойтись для возрождениянационального духа. Меня подобные идеи как минимум пугают

Ответить
+3 +
blef, 23:43, 29.06

Вы наивный - ( режим сам падет без революций и боя )
- трусливый ( идеи белорусского национализма вас пугают )
и непонятливый ( если для возрождения национального духа не обойтись без
диктатуры белорусского национализма ( хотя что это за диктатура
такая и с чем ее едят видно понятно только вам) - то чем плоха такая "диктатура " ? )
Тек - вы просто наивный трусливый и непонятливый мальчик в свои уже 25 лет !

Ответить
0 +
Tek, 7:43, 30.06

Насчет диктатуры белорусского национализма думаю не мне вам объяснять что это такое и почему народ этого боится. Вспомните почему народ отвернулся от подобных идей которые пропагандировал Позняк.
Я например не хочу чтобы меня везде заставляли говорить на Мове и любить БЧБ флаг мол не нравится - езжай в Россию. Хоть я коренной беларус но от сторонников БНФ частенько слышал подобные упреки.

Ответить
+4 +
hanna, 10:41, 30.06

А вот и образчик чертовой, навязшей в зубах псевдо " памяркоунасцi" . Мая хата с краю , посижу пока в кустах, авось- рассосется само.
А что такое либеральные взгляды- почитайте на досуге. Вас сильно удивит, что это точно - не абыякавасць.

Ответить
+6 +
blef, 11:07, 30.06

А вы оказывается про Позняка знаете и про белорусскую мову слышали ? -
Когда пропагандировал Позняк вам - если не ошибаюсь - было лет 5 ?
И уже тогда он - злой дядя вас испугал - а добрый усатый дядя из телевизора вам
нравился - и именно его идеи ненависти ко всему белорусскому вы и впитали ?
И - запомни - ты - не народ ! Народ Беларуси любит свой язык - свой флаг и
чтит своих предков и именно благодаря таким как ты "белорусам " и пофигистам
и творится весь этот беспредел !

Ответить
+1 +
ірына, 19:23, 30.06

ТЕК: "Вспомните почему народ отвернулся от подобных идей которые пропагандировал Позняк".
- Народ отвернулся из-за своей политической безграмотности, совковости и цемрашальства. Но очень многие уже поняли, но, к сожалению, не все.

Ответить
+3 +
лю, 10:03, 1.07

когда-то была пора ажена,узнав,что нет языка-нет народа .Как знамя,как штандарт на поле боя.Наша бел мова скоро останется только в книгах,а где настоящие носители языка? Где-то в 88 годах был бум школ с бел уклоном,среди студентов в городе,в автобусах считалось хорошим тоном разговаривать на бел. В садах детки с алюбопытством повторяли незнакомые слова и одевали национальные костюмы.И поверьте,был подъём сознания и гордость за свою маленькую,но талантливую страну.На заводе стали требовать перевод докум на бел.И недовольствова не было, мы чувствовали, что тупым оставаться проще,но ...И всё бы получилось,но тут пришёл лука,который насрал на бел мову(как он говорит,вам процетировать?) и история повернулась к нам задом.Иду со спектакля "Купалинка",слышу коментарий одной "театралки ": тольки врэмя патратила,ничаго не поняла,достали своей бел мовай"...Я украинка,поняла,потому что раз припёрлась в срану,будь добра уважать и изучать местную речь и традиции, а она бл....дь, выросла в бел деревне,живёт зо лет в стране и НЕ ПОНЯЛА.

Ответить
0 +
Махно, 13:58, 19.09

Национализм не обязательно преследует цель, запретить остальные языки. Этот пункт придумали на Лубянке в 2014 и обвинили в запрете русского языка правительство Украины, а между тем скоро 2021 год, а носителей русского языка в Украине никто не бьёт. А флаг и герб большинство беларусав не любит из-за Сипатого, так как с ним ассоциируются эти символы. Поэтому дружок из конторы можешь спать спокойно!

Ответить
+4 +
azhbeta, 19:13, 30.06

А чтоб не пугали, меньше смотри БТ, читай разумные книги, будешь знать что такое национализм, чтобы его не пугаться и не выглядеть смешным.

Ответить
+5 +
1984, 0:14, 30.06

Что Вы понимаете под националистическими взглядами? Это что, ругательство? Я уже молчу про взгляды радикально-фундаменталистского характера. В любой нормальной стране быть националистом не стыдно. Это прежде всего подразумевает под собой любить и уважать культуру и историю своей страны, и как, минимум, знать ее. героями любой нации становились, прежде всего, националисты. Любой колониальной державе (и России, и СССР, выгодно, чтобы соседи боялись национализма в своей среде, и поэтому потому понятие "национализм" загоняется в подкорку таких как вы на уровне ругательства.
А умеренно-либеральные взгляды - это что, ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю и никому не скажу?

Ответить
+1 +
Tek, 11:47, 30.06

Простите, а разве мы колониальная держава России. Вот Прибалтику и Финляндию бывшими колониями назвать могу. А Беларусь ну никак нет хотя бы потому что термин Беларус появился только в начале 20 в конце 19 веков. Россияне это Русы, мы белые Русы. Наша общая древняя держава Киевская Русь в которую входило наше Полоцкое княжество позже захваченное Литовцами затем поляками.
Мои кумиры в политике и близки мне по взглядам это Валерия Новодворская и Борис Немцов, Константин Боровой. Но никак не Позняк и его сторонники которые уважают коллаборационизм в годы ВОВ.

Ответить
+2 +
azhbeta, 19:47, 30.06

2 ТЕК: А Валерия Новодворская как раз к твоему сведению очень даже с большим уважением относится к Позьняку, так как же взгляды и кумиры?

Ответить
+3 +
Yankee, 18:35, 29.06

Будь ему лет 13-14, то я бы с вами согласился, но в данном случае у мальца все еще происходит формирование психики. Если ему сейчас позволено носить пистолет, то лет через десять он спокойно сможет позволить себе "немного больше", ведь он будет "уже взрослым".

Ответить
+3 +
игорь, 11:38, 29.06

не доверяет спецслужбам - ждет подлянки от старшего братишки а поруководить памяркоуными ну очень хочется - опять пистолет пригодится

Ответить
+72 +
Не о том беспокоитесь, 11:39, 29.06

Посмотрите на выражение лица этого "ребёночка". И тогда пистолетик покажется вам мелочью, недостойной внимания.

Ответить
+52 +
professor, 11:43, 29.06

За одно только отлучение ребёнка от нормального детства, а тем более, за приучение его к ненависти к людям, а также к ношению оружия, путь даже ненастоящего, тнп подлежит суровому осуждению лет, этак, на пожизненно. Не говоря уже о том, то он лишил ребёнка матери - того самого верного любящего существа, которое есть у всех детей.
Ну а этот ребёнок - к сожалению, уже не ребёнок. Он уже усвоил уроки школы ненависти и презрения к окружающим. Детская память крепка и цепка, она запоминает всё, чем её пичкают. И поэтому Коленька УЖЕ опасен для беларуского общества. Как и его папаша...

Ответить
+7 +
Сергей, 11:44, 29.06

У Коли 2 пистолета, судя по последней фотографии???

Ответить
+7 +
зазеркалье, 11:45, 29.06

Психологи и врачи всех стран, объединяйтесь в попытке объяснить Лукашенко пагубность подобного воспитания ребенка.

Ответить
+6 +
Ржавый, 11:45, 29.06

Через пару дней Коля парад принимать будет))

Ответить
+5 +
surgery, 14:57, 29.06

один?

Ответить
+1 +
Гоблин, 11:45, 29.06

Кто РЕАЛЬНО специалист-скажите. ЗОЛОТОЙ пистолет в принципе стрелять может или это всего лишь игрушка? Золото ведь очень мягкий металл.

Ответить
-16 +
Дымон, 12:06, 29.06

Таки там не чистое золото. Некоторые детали золотые, а некоторые позолоченые. Стрелять может. Но носят его в основном для декорации.

То что ребёнок постоянно с оружием нет ничего плохого. Обычно детей с малолецтва приучивают к оружию народы, которые постоянно находятся в состоянии войны. Для них постепенно оно становиться повседневным предметом и воспитывает скрытую агрессию, которую уже как кобуру не снимешь. Возможно его старшие дети через чур мягкие и не годятся на роль диктаторов, а за воспитание младшего он взялся самостоятельно. Плюс объявив его своим приемником он собственно ручна кинул ребёнка под пресс. Ведь за 20-25 лет с ним может что угодно случиться и мадший сын должен быть готов к борьбе. И даже к борьбе с оружием в руках.

Ответить
+32 +
баба Яга, 12:45, 29.06

ну да, ну да... у нас ведь ураги кругом. вот кольку папашка и приучает. А старшенькие, особенно витька, ну такие мягкие, такие мягкие, сама доброта и благодетель.
вот только вопросик такой мааленький: "эскадроны смерти" - чья "игрушка"?

Ответить
-10 +
наблюдательный, 11:47, 29.06

Давайте не будем передёргивать, чтобы не выглядеть смешными! Не мог Медведев подарить ребёнку боевой пистолет. Кроме того, "пистолетик" у него на всех снимках слева, а на последнем справа.

Ответить
+2 +
№Х, 19:43, 29.06

Президент России Дмитрий Медведев 29 сентября прибыл в Беларусь для наблюдения за активной фазой оперативно-стратегических учений «Запад-2009». За учением российский президент наблюдает со своим белорусским коллегой Александром Лукашенко и его младшим сыном Николаем, которому Дмитрий Медведев подарил пистолет золотистого цвета.

"Пока не зарядили", - прокомментировал Александр Лукашенко.

На вопрос Дмитрия Медведева, нравится ли Николаю пистолет, белорусский лидер подсказал сыну: "Хороший пистолет, потому что президент России подарил", передает БелаПАН.

Ответить
+49 +
маруся, 11:47, 29.06

Не важно, что у ребенка - пистолет или рация, он должен быть дома рядом с матерью, ходить в школу, общаться со сверстниками. В таком возрасте, как у него общение с матерью - это самое главное. Об этом скажет любой психолог.

Ответить
+8 +
нашчадак рэвалюцыянера, 11:48, 29.06

мда, сына гатовiць на закланне, дзiця будзе усе дарослае жыцце насiць страшэнны груз- СЫН ДЗIКТАТАРА-ЗАБОЙЦЫ!!!!

Ответить
+9 +
007, 11:48, 29.06

Он и когда вырастет большой - будет с пистолетом спать, как мистер Бин.

Ответить
-31 +
папа, 11:52, 29.06

И у меня в детстве был любимый, правда оловянный пистолетик. И телефоны с друзьями между балконами тянули. У сына покруче - и пстолет - как настоящий, и китайские переговорки. Это нормально.

Ответить
-2 +
Стоянович, 11:53, 29.06

Младший Лукашенко похож на Ника Картера из Бэк Стрит Бойз.

Ответить
+9 +
Я в ШОКККЕ!, 12:19, 29.06

Ты щас фанов Бек стрит бойс оскорбил

Ответить
-9 +
Стоянович, 18:10, 29.06

А прикинь, если копия состоится, а папа все-еще будет президентом. Этож сколько поклонниц Колька будет иметь, на усех полосах желтой прессы красоваться будет.
P.S. Я не склонен глумится(как тут многие) по черному над ребенком, хотя батьку не терплю и то что он делает со своим сыном. Но ребенок он и есть ребенок.

Ответить
+9 +
ШОСа!, 11:54, 29.06

Та-а-ак,твар Коленькi яуна не абцяжараны iнтылектам - якi-та драпежны аскал.Таго i глядзi-пакажуцца клыкi

Ответить
+32 +
eXpe, 11:55, 29.06

Бедный пацан. Лучший вариант - если окажется дураком. Только тогда мир будет ему казаться в радужном цвете. Если же парень нормальный, то шизофрения при таком папе ему обеспечена. А что может быть страшнее шизофреника с пистолетом и безграничной властью?

Ответить
+9 +
ПРО ЭТО, 11:58, 29.06

Что у него с руками?Он явно какой-то недоразвитый. Слышал еще одну историю про ЭТО ЧУДО. Охранник не досмотрел за Лунным мальчиком,и тот толи поскользнулся,толи споткнулся-упал. Лука не долго думая в ярости подошел к охраннику и заявил:Что досмотреть уже сироту не можешь,на пистолет застрели его!

Ответить
+5 +
Супортычина, 12:49, 29.06


Пистолет кому был предложен, охраннику ?

Ответить
0 +
ПРО ЭТО, 13:14, 29.06

Да,охраннику.Только я немного переврал,он сказал :не "На пистоле",а Возьми пистолет и застрели его. То есть по смыслу он предложил охраннику застрелить его из его (охранника) оружия.

Ответить
+3 +
игорь, 12:03, 29.06

почему-то вспомнился фильм братьев Вайнеров - вам до моего папашки далеко...............он как потом выяснилось вагонами воровал

Ответить
+2 +
vad, 12:07, 29.06

явно пистолет (точнее предмет золотого цвета) виден только в на фото, где ребенок в военной одежде.
в остальных случаях это может быть что угодно, рация или любимая игрушка.

Ответить
-4 +
sava, 12:09, 29.06

лучше бы увеличили что там у него на бэйджике написано. все таки наш будующий правитель...как то про мавзолей мысль проскочила, ненароком, для всего святейшего семейства...на территории венесуэлы разумеется.

Ответить
+16 +
Olgerd, 12:10, 29.06

Надеюсь когда Коля захочет пострелять рядом никого не будет,кроме его папы-хороший мальчик

Ответить
+14 +
Антон, 12:13, 29.06

Отвратительный ребенок. Весь в отца-мордастый. Люстрация и ссылка в Шкловский район.

Ответить
-15 +
коля, 14:37, 29.06

Вы обсуждаете ребенка.Пусть даже луки и но ребенка.Пишете что он отвратителный шизофреник.Перечитайте здесь большество коментариев .Пора многим вызывать врача.Не можете понять что это ребенок по тому и к вам такое же отношение.

Ответить
+7 +
сяргей-паляшук, 20:03, 29.06

"Люстрация и ссылка в Шкловский район".

А посмотришь на Витю луку--- люстрация и ссылка к дедушке -цыгану!

Ответить
0 +
лекс, 12:13, 29.06

наушники у хлопца для контроля его поведения, у енго нервные тики бывают и часто моргает глазами и пр. вот по наушнику его контролируют, чтоб камеры не палили недуг.

Ответить
+90 +
miha, 12:15, 29.06

Мальчика распирает от гордости,видно, что ему очень нравится житуха, скоро руку этим все президентам и заодно и Папе Римскому для лобызаний будет протягивать. Несчастным он точно не выглядит. Так что не надо тут про бедного ребенка и его загубленое детство. Жалостливые вы наши. Кто ему психику ломает??? Да он свою жизнь не променяет никогда, даже если его мама на коленях просить будет, переступит и дальше пойдет . Прекратите его защищать. Думайте о детях его возраста которым жрать нечего, детях инвалидах, которых никто не лечит и т.д. КОЛЮ - ВОН из ЭФИРА. Это преступление (таскать его везде за собой. делать акцент на его персоне, дарить пистолеты) не в отношении этого мальчика, а в отношении нашего народа.

Ответить
-17 +
Yan, 16:14, 29.06

Зачем все валить в одну кучу?
При чем здесь бездомные и тп дети и данная конкретная ситуация?
Да, у мальчика есть очевидные проблемы. Но откуда столько агрессии по отношению в нему?
Почему нет такого кол-ва агрессвиных комментариев под статьями о деяниях вполне сознательных взрослых чиновников? Почему, когда касается дело защиты своих прав перед чином повыше, не слышно возмущенных возгласов?
А тут все смелые, хаять ребенка, которому не повезло.
Да, вероятнее всего, он вырастет жестоким человеком, но неужели в том его вина?

Ответить
-1 +
Warlock, 9:31, 30.06

Видимо, Вы первый день на сайте. Посмотрите в архиве, что пишут про рубинова, чергинца, ермошину, котковец и т.д. Так что не надо передергивать.

Ответить
+6 +
Yankee, 18:45, 29.06

Правильно, между мамой и пистолетом Коля может выбрать последнее. Слишком улыбчивый и (как мне кажется) не очень умный отпрыск.

Ответить
+3 +
ШОС!, 12:23, 29.06

А што у яго на бэйджы напiсана? Байструк Коля?Альбо дыягназ?

Ответить
+11 +
Мрази!, 12:34, 29.06

Какие же они мерзкие эти лукашески.ФУ_У_У!

Ответить
+3 +
nezumi, 12:34, 29.06

Избалованный ребенок. У кремлевских. Детей незавидная судьба

Ответить
+7 +
zzp, 19:46, 29.06

А Вы обратите внимание насколько умнее нынешние кремлевские - Путин,Медведев. Как они не выпячивают,а скрывают,оберегают своих детей и не лишают их счастья быть рядом с Мамой,не лишают де факто мать родительских прав.

nezumi, 12:34, 29.06 - +1 +
Избалованный ребенок. У кремлевских. Детей незавидная судьба

- как не мечтает папашка для себя о Кремле - но Коля НЕ КРЕМЛЕВСКИЙ!!!!

Ответить
+9 +
Минчанин, 12:38, 29.06

Дико смотреть на это все. В Белоруссии,кругом проблемы! Народ вымирает,плохо живет,а там забавы-за счет нищего населения. Мы в этом виноваты-больше никто!!!

Ответить
+3 +
simpson, 12:43, 29.06

малыша завербовало ЦРУ...))

Ответить
+3 +
X-ray, 18:44, 29.06

инопланетяне

Ответить
0 +
Костя, 12:44, 29.06

Коля всё больше и больше похож на мать ! :(

Ответить
0 +
пенсионеры, 8:06, 30.06

А взгляд папашкин.

Ответить
+7 +
Покупайте цыганское!, 12:47, 29.06

КастюмЧИГ у ШОСенка явно не из тканей Оршанского льнокомбината.

Ответить
0 +
witch, 23:53, 29.06

из бронебойной ткани

Ответить
+2 +
Игорь, 12:48, 29.06

Да не пистолет это вовсе. Это передатчик, который обеспечивает работу наушника/микрофона....

Ответить
+10 +
VAL, 12:48, 29.06

А какой ещё отпрыск может быть у папы-клинического идиота?!!!!

Ответить
0 +
Сварщег, 12:49, 29.06

ничего страшного, там другие и не нужны

Ответить
+9 +
Дзед Барадзед, 12:52, 29.06

Похоже, что из Коленьки растёт такая же мразь, как и его мозаичный папаша. Лукавый лепит наследника по своему образу и подобию - отмороженным.

Ответить
+61 +
Игорь, 12:57, 29.06

Это не ребенок а олигофрен в стадии дебильности (есть такой диагноз для детей с задержкой психофизического развития). И чем быстрее его и всю семейку определят в интернат для психохроников в новинках тем спокоймее будет за судьбу наших детей и внуков. Наша жизнь уже пошла под хвост тнп

Ответить
+44 +
Антон, 12:20, 29.06

Верно подметил Игорь. Ребенок имеет все признаки умственно отсталость. Обратите внимание на видео особенно на его походку, положение рук, мимику. Явно что отпрыск у главного свинопаса умственно отсалый.

Ответить
-87 +
Тоня, 12:59, 29.06

Как правило дети больших людей образованные дети. Больше чем уверена, что с образованием у него все отлично и в дальнейшем обучение будет за границей в ведущих ВУЗах.

Ответить
+14 +
Алег, 13:23, 29.06

ВУЗ за границей, не смешите мои тапочки, там КОЛЛЕДЖИ и УНИВЕРСИТЕТЫ , но Коле их не видать как своих ушей.

Ответить
+12 +
Автор, 15:18, 29.06

Поверьте, ему это не нужно, жизнь удалась. Да и потом - толчок к хорошему образованию дают родители, но если единственный родитель - колхозный неуч, что он может дать ребенку, кроме "Христос воскрес - да, да, спасибо"?

Ответить
+3 +
MadaM, 23:56, 29.06

А Витя с Димой почему неучами остались? У них же батька - большооооооой челоооооовек??????

Ответить
+1 +
Бывалый, 9:47, 30.06

Не, думаю, что после свержения плешивого маленького ублюдка ждут совсем другие университеты

Ответить
+1 +
вик, 13:06, 29.06

а пистолетик-то заряженный, интересно? у дурных ведь, известно, всё по-дурному.

Ответить
+5 +
Сергей Малолеткин, 13:15, 29.06

Что могу сказать? Больной ребенок... Лечить нужно, пока не поздно...

Ответить
+4 +
XXX, 13:17, 29.06

Так может давайте всё начнем ходить с заряженным оружием ?

Ответить
+6 +
Владимир, 13:20, 29.06

Кроме того . что он сын пулообразованного заочника Горецкой Сельхозакадемии у него нет предпосылок к получению образования "за границей в ведущих ВУЗах."

Ответить
+40 +
Не верю!, 13:27, 29.06

Тоня, насчёт высокообразованного Коленьки похоже не тот случай. Есть основания подозревать, что наследник престола не совсем здоров психически, умственно. Похоже, что папа Лукашенко передал своему сыну целый букет тяжёлых наследственных заболеваний, усугубив их своим личным '' харизматичным присутствием. Ребёнок, воспитанный мозаичным психопатом А. Лукашенко, даже если он был здоров при рождении, психика такого ребёнка обречена быть сломанной. Тут и у нормального взрослого человека съедет крыша, если он постоянно общается с Лукавым. А у ребёнка и подавно. Так что престижные западные университеты Николаю не светят. Он их просто не потянет.

Ответить
+6 +
Универ "Навинки", 13:42, 29.06

6 клас (Коле 18).Коля,скажи "А".
Вообще мне Коля напоминает персонажа,которого играл актер в комедии "Отпетые мошенники". Помните,у него еще повязка на глазу была, и пробка на вилке

Ответить
+5 +
DOLDON(ACHTUNG), 13:33, 29.06

Лично я за своего сына и дочь не расстраиваюсь!Насчёт Николаши - бедное и обречённое дитятко!

Ответить
0 +
Sernik, 13:41, 29.06

А что пистолета два? Если уж присмотреться!!!
Это может чтобы ветром не сдувало?

Ответить
+42 +
Не понимают, 13:46, 29.06

маруся, 11:47, 29.06 - +16 + Не важно, что у ребенка - пистолет или рация, он должен быть дома рядом с матерью, ходить в школу, общаться со сверстниками. В таком возрасте, как у него общение с матерью - это самое главное. Об этом скажет любой психолог
----------------------------------------------------------------
Когда же вы , наконец, поймёте, что женщина, которая связалась с Лукашом, не может быть хорошим человеком. Не могла она не знать, что он уничтожил своих политических противников. Да и по всем параметрам - малоразвитый, злобный, трасянит, хам, голос, фигура - кого он может привлечь. Только корыстное, гадкое существо. Так что для парня всё равно кто осуществляет над ним воспитательные эксперименты. Хрен редьки не слаще.

Ответить
0 +
avb, 1:55, 30.06

Почему все думают что у ребенка есть бедная мама котороя по нему скучает???
вон Киркоров дитя родил без мамки, думаете наш светлолицый не смог????
Сурогатка родила и забыла.

Ответить
+2 +
west, 2:43, 30.06

Ядвига у вас хороший ник как и стиль не меняйте его,,,хочется читать нормальные комментарий-а то какой-то троллинг получается,,,многие уже ветки не смотрят без вашего комментария,,,

Ответить
+1 +
ЯДвига, 21:23, 30.06

west, 2:43, 30.06
Спасибо за комплимент. Но если даже я бываю вынуждена пользоваться запасными никами (очень редко), то стиль сохраняю. Единственное отличие: под одним из них я пишу только на белорусском. А здесь до этого коммента моих постов нет.

Ответить
+4 +
Коломбо, 13:50, 29.06

А кстати помните бочку коньяка, подаренную колюлику к свадьбе през. Армении.
Средние века баи, шахи наследные прынцы и одураченный народ. Бабки и дедки, в своей жизни нитииичего не видаашие.

Ответить
+1 +
Гражина, 13:51, 29.06

Да-да... А на груди вместо крестика у мальчика видимо висит ампула с цианидом. В платиновой оправе и инкрустированная розовыми бриллиантами)))

Ответить
+15 +
Zum, 13:52, 29.06

Бедное дитя!
Без детства, без друзей...

Сын безродного смерда - этого не отнять.

Одень хоть золотое пальто и за поясом держи два золотых пистолета -
но останешься сыном безродного смерда.

Катайся на дорогущих машинках, писай в золотой унитаз - всеравно останешься
сыном безродного смерда.

Ответить
+8 +
гость, 14:12, 29.06

Папа мысль привил: Кругом враги! Представляю, что будет Николас вытворять и топырить пальцы, когда в первый раз 100 гр выпьет...

Ответить
+9 +
Чур меня, 14:29, 29.06

Не дай Боже!Лучше его сейчас в дурку,а то может дел натворить. Все уже забыли про историю с Захаровым (главный по клюшке Луки) и про то,что Витька стрелял в кого-то из песталя.

Ответить
+5 +
Марина, 15:21, 29.06

Да, было дело.. В бане по пьяне вроде

Ответить
+2 +
вано, 22:01, 29.06

По моему - вроде в кафе ,то что внизу бывшей гостинницы минск .

Ответить
-13 +
Никто, 14:24, 29.06

а я вам скажу своё предположение. этот мальчик своеобразный гарант. тоесть ведь вы в курсе что спектаклем управляют. и вот мне показалось что этого мальчика преставили к АГЛ. ну вот

Ответить
+3 +
freedom BLR, 15:12, 29.06

Честно сказать, мне не совсем понятен ваш арумент...

Ответить
+6 +
Парень, 15:38, 29.06

Честно говоря,я тоже не понял очем это он.Сам себе на уме:"гарант", "курс". Советских боевиков насмотрелся от Чергинца?

Ответить
+16 +
ШОС!, 15:04, 29.06

Всякий раз когда вижу семейку Лукашенок вспоминается фраза из фильма "гостья из будущего" : Снимите маску,у вас из под нее клыки торчат!

Ответить
+8 +
МИХАЛИНА2, 15:12, 29.06

...отпрыск безродного смерда ....- верно тут написали !!!

Ответить
-26 +
angey, 15:16, 29.06

А вот я думаю, что с Колей все может быть куда более оптимистично. Ну, подумайте сами. Тусуясь все детство с людьми в форме (дубоватыми по жизни, прямо скажем) во взрослой жизни его потянет к детям. Будет добирать то, что не получил в детстве.
В конце концов его папаша играет в хоккей, хотя нормальные мужики считают эту игру все-таки детской забавой.
Так что из Колюни может что и путное вырастет. Если учится, конечно, будет.

Ответить
0 +
Психолог, 9:54, 30.06

Вы сами себе противоречите - ведь сами пишите, что плешь играет в детские забавы, и что, разве из него что-то путное вышло?

Ответить
+10 +
Minchanka, 15:31, 29.06

NENAVIZHU!..

Nenavizhu vsyo, chto svyazano s etim rezhimom!

On sdelal iz lyudei rabov, lishiv ikh kakogo-libo vybora!..

V tom chisle i etot "otprysk" - uzhe tozhe rab! U nego tozhe net vybora, net detstva, net buduschego!..

Poor we!..

Ответить
+1 +
real61, 16:02, 29.06

Неужели мания преследования передается по наследству?!

Ответить
+3 +
?, 16:04, 29.06

А сколько вору в законе Лукашенко стукнет в этом году по голове?

Ответить
+3 +
alexzl72, 16:06, 29.06

А может это не Мальчик ,а типа маленький загримированный мальчик охранник ?Лилипут - снайпер ?

Ответить
-1 +
GOT, 19:15, 29.06

и конечно уже успел замочить некогда им покусанную стюардессу как и обещал , павда неуспев стать министром , но время еще есть.

Ответить
+25 +
yurka, 16:13, 29.06

У коленьки, будущего к сожалению уже просто НЕТ. А у Дани Санникова есть.

Ответить
+5 +
Алекс, 16:17, 29.06

Судзячы па-таму,як "любяць" ШОСенка у Беларусi,яму спатрэбiцца не адзiн пiсталецiк для спакойнага жыцця. I гэта пры тым,што ен яшчэ малы,але народная "любоу" ужо неймаверная.Што будзе калi ен "згубiць" дзiцячую недатыкальнасць,як сыны Каддафi?

Ответить
+2 +
Никчема, 16:25, 29.06

Карманы от кошельков оттопыриваются. Сирота много милостыни может собрать, а если ребенок еще и с видимыми дефектами... Последний злодей и тот подаст!

Ответить
+4 +
ляксей, 16:32, 29.06

ну ждите нового ассада, если этот маленький г..внюк будет апасля таракана править. устроит кровавую баню и никто его не остоновит.
он уже болен посматрите на его выражение лица

Ответить
+3 +
Вася, 21:03, 29.06

вы могз включите чтоли... один человек - никто. каким бы расгением он не был. ни папа ни коля (ежели вдруг действиетльно его на трон посадят) не имеет (не будет иметь) никакого отношения к управлению страной и к власти. это так говорящая голова, плюс папе дали интересную роль доразвалить всё что осталось рб от бссср, а он и рад стараться. не зряж его выбрали (не население рб понятно, а силы имеющие реальную власть = могущие финансово и физически устранять неугодных им)

Ответить
-37 +
minskaya, 16:41, 29.06

Что вы к ребенку прицепились. Дети за отца не отвечают. Здесь другое странно : у Коли голубые глаза, а всем известно, что карие глаза доминанты. Стоит провести ДНК экспертизу. У Коли нет ничего общего с папашей. Он больше - ариец. Фамилия мамы Абельская. Помните знаменитого русского разведчика Абеля, немца по-национальности? А мальчишка симпатичный и мне не нравится, когда обсуждают детей.. Все пацаны любят оружие - это нормально. А что, лучше с куклой ходить? Давайте не трогать детей, есть и другие темы...

Ответить
+10 +
Кено, 16:48, 29.06

Где-то я уже слышал-чистокровный ариец. Кажись у ваших друзей-коммуно-фашистов.Кстати ПАПАшка,любит говорить о Гитлере-спасителе нации,наверное сам отождествляет себя с ним.А Коля не виноват,что он Коля - байструк,незаконнорожденный и воспитанный в духе фашизма-сталинизма предурковатым,мазаичным психопатом.Только вот народ когда поймет кто им управлял,не оценит эту отмазку-порвет ШОСенка на цыганский флаг,и правильно сделает

Ответить
+9 +
Фрося, 17:46, 29.06

minskaya, 16:41, 29.06
Это не мамина фамилия, а ее мужа, который с ней развелся. А у вас склад ума очень затейливый: ишь как загнули, - от Абельской через разведчика Абеля к нацистским, генетически выдержанным арийцам! А ребенок хоть и блондин с голубыми глазами, но выражение на лице - типично папашкино!

Ответить
+1 +
Биёлах, 9:58, 30.06

Ну, во-первых, доминантный ген проявляется ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, а не ВСЕГДА - разницу чувствуете, во-вторых, никто не отменял линзы-парики и иные пластические операции, ну а в-третьих, тут правильно заметили - важно, не то, какое лицо, а что в голове

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:56, 1.07

Биёлах, 9:58, 30.06
+100500! :))

Ответить
+15 +
miha, 16:54, 29.06

пусть он у себя дома хоть с калашом ходит, в трусах, в каске и с гранатой, с куклой и чучелом папы. Только пусть его нам не показывают и никто его трогать не будет. ОН НИКОМУ НАФИГ НЕ УПАЛ.

Ответить
+8 +
Loos, 17:09, 29.06

Растит больного ублюдка.

Ответить
+4 +
Денис, 17:14, 29.06

Ясно почему ребенок в школу не ходит

Ответить
+4 +
Аліса, 17:16, 29.06

Абельская - прозвішча канаханкі Лукашэнка па законнаму былому мужу. Так што супакойцеся пра арыйскую расу. Адносна падарунка ад Мядзьведзева. Цяпер чарга за Пуціным - падарунак не менш атамнай бомбы. Толькі тады іх сябра - самазванец увойдзе ў сілу і будзе сябе з Колянам адчуваць спакойна. Пуцінскім засценкам будзе таксама.

Ответить
+19 +
сын мафиози, 17:18, 29.06

Нет ничего странного в том, что младший сын белорусского диктатора носит с собой золотой пистолет. Золотое оружие - это не детская прихоть и не просто дорогая игрушка. Это дань традиции любого гангстерского сообщества, своего рода специфический этикет, который должен соблюдаться в любой мало-мальски уважающей себя мафии.

Практически во всех мафиозных странах мира, золотое оружие - это визитная карточка мафиози ("крестного отца", его детей, родственников и т.д.), которые стоят на самом верху уголовной иерархии.

Один из последних примеров: в 2010 году мексиканская полиция на западе страны в Джалиско захватила "золотой арсенал" наркобосса Лобо Валенсия. В подвале его дома были обнаружены 31 пистолет, украшенный золотом, серебром и бриллиантами, 700 патронов и …200 грамм марихуаны. Валенсия является правой рукой Иокима Гуссмана, человека, возглавляющего список самых разыскиваемых преступников Мексики.

Так что золотой пистолет Коли Лукашенко - это вполне "обычный" знак отличия, который показывает положение этого ребенка в белорусском обществе.

И как, скажите на милость, семья Лукашенко могла поехать в Латинскую Америку (!!!) к южно-американским коллегам без золотого оружия у самого "босса" и его сына (или сыновей, если в составе "делегации" был кто-то еще из наших троих "кронпринцев")? Это же позор, да и только!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован