23 декабря 2024, понедельник, 22:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
0 +
vovan, 13:35, 4.06

и на стройки народного хозяйства их на год отправлять.

Ответить
0 +
минчанин, 13:39, 4.06

люди зарабатывают деньги на кусок хлеба...может и не совсем легально... но а ВЫ ладутьки семашки батуры..как деньги заработали? почему народ в хижинах а вы во дворцах? почему?

Ответить
0 +
ААА, 14:32, 4.06

А ЯК ЖАШ НАЛОГИ

Ответить
0 +
rtr, 16:32, 4.06

Сам работал в налоговой и с коллегами думали потаксовать т.к. честной зп на проезд и обед хватало.

Ответить
0 +
Ванилька, 19:54, 4.06

Есть и доля правды в ваших словах, НО нелегалы бомбилы слишком жадные(по крайней мере те, что мне попадались). Едешь по одному и тому маршруту с легальным таксистом ценник примерно одинаковый.

Едешь с нелегалом и он сразу с ходу лупит ценник больше, чем по счетчику, если торговаться, то скинет немного меньше, чем поезда у норм. таксистов.

Вот таких вот алчных людишек надо лишать и лишать возможности обдирать народ.

Ответить
0 +
минчанин, 22:45, 4.06

А кто Вас обязывает к ним садиться. Вызвать такси 10-15 мин.

Ответить
0 +
Жэстачайшае жыццё, 13:41, 4.06

Скоро вообще в такси будут брать после окончания ИнЯза и с машиной не старше 5 лет. Все-таки готовимся к Чемпионату. Таксисты скоро забастуют.

Ответить
0 +
Шора, 14:55, 4.06

вот с возрастом машины я бы согласился как минимум. Ездить на раздолбанном корыте, себе дороже. И всех покрасить в желтый цвет - однозначно.

Ответить
0 +
13 40, 13:41, 4.06

только бы народ будоражить. экономику поднимайте.

Ответить
0 +
Ксения, 13:50, 4.06

С одной стороны, это конечно, неплохо. а то было очень "неуютно" проехаться от Пушкино До Востока за 100 тысяч белок, с учетом, что обычная стоимость - в размере 50-50 тысяч.
черт с ним, то, в принципе. подумаешь. на*бали.

дело-то. конечно, в другом, бедные наши таксисты, накручивают такую цену, чтобы детей накормить.

вы тут не задумывались, что мы самостоятельно помогаем нелегальным таксистам, нелегальному правительству и нелегальному тнп себя на*бывать, уж простите, просто слов других в уменя не осталось в лексиконе.

Ответить
0 +
шос, 19:21, 4.06

Умно сказано,полностью тебя потдерживаю

Ответить
0 +
Дора Евлинская, 14:19, 4.06

Не тудыть, муж, смотришь! Бороцца как раз-таки нада с легальными уксцусами, каторые заворачивають цэнник, шта мне, старухе, у булошную не зъездить.

Ответить
0 +
S.I.S., 14:28, 4.06

Так то оно так, да вот таксисты, которые нелегалы, не от сладкой жизни после работы идут "бомбить". Куда еще податься не особо бухающему с машиной мужику, если зарплаты на содержание семьи, мягко сказать не хватает?
Достойная оплата труда по основному месту работы = 100% налоговые отчисления + снижение количества "бомбил", и главное, всем хорошо))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
......а то было очень "неуютно" проехаться от Пушкино До Востока за 100 тысяч белок, с учетом, что обычная стоимость - в размере 50-50 тысяч.....
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот всегда удивляют подобные коменты : мы же не в тундре живем, где на 1000км одна машина. Тоже самое и про торговлю некоторые пишут. Не устраивает - кто же заставляет, ищите более подходящий вариант..

p.s. Не таксист))

Ответить
0 +
account, 14:46, 4.06

Наагул ня трэба абавязковы падатак
Прафесійна чалавек таксуе - даць яму магчымасьць плаціць падатак, а за гэта абсталяваць прыпынкі для такіх таксістаў, даць магчымасьць першым стаць у чарзе за кліентам

Бомбіць чалавек пасьля працы, альбо проста узяў чалавека, бо проста "па дарозе" - дык які там падатак?

Кошты б сталі ў два-тры разы ніжэйшымі. Эканоміка б запрацавала. Жыць стала б лепей.
А зараз у нас таксі для багатых

Ответить
0 +
сергей, 15:15, 4.06

И правильно...
надо с ними бороться и искоренить...
Или штрафами задавить...
Хочешь работать или работай плати налоги и нет проблем....
А так что бы не заплатив налоги --- нет....
Я за то что бы штраф в десятку муликаф и машину под конфискацию...

Ответить
0 +
cas, 15:19, 4.06

Что значит не устраивает, ищите лучше вариант. Они должны возить по установленному тарифу, а не выдумывать ценник из головы. Пооборзевали в конец! Сколько я уже себе нервов с ними перепортил. Причем не только с нелегалами. По одному и тому же маршруту бывает едешь несколько раз в день, так ценники отличаются в разы. Ему говоришь, что два часа назад ехал по счетчику, было на 10 тысяч дешевле(бывает и еще больше на порядок), а он говорит, у меня такая цена, не хочешь, не едь. Что это за произвол. Так и хочется в бубен дать подлецу. Дело не в деньгах, а в принципе. Ведь ты понимаешь, что тебя откровенно на*бывают. Так что я поддерживаю любое давление на недобросовестных таксистов.

Ответить
0 +
Зритель, 15:30, 4.06

"...я поддерживаю любое давление на недобросовестных таксистов"
___________
Вообще-то ситуацию меняют во всех нормальных странах не посредством давления или ОМОНа, а посредством создания нормальных условий, соответствующих программ, которые делают нелегальный бизнес невыгодным, а легальный - более выгодным. Т.е. защищая легальных таксистов без применения карательных мер.
У нас же мозги чиновников (да и простых людей, судя по вашему комменту) настроены лишь на жестокость, месть. Вот и будет у нас соответствующее нашим низменным чувствам правительство. Пока не поменяемся сами.

Ответить
0 +
Сергей, 15:47, 4.06

Так штраф в муликов 10 и есть нормально....
На европу посмотрите на штаты...
И тогда все будет в норме....

Ответить
0 +
T, 16:02, 4.06

Не понимаю какие проблемы? чего себе нервы трепешь. Не нравится цена - требуй чек. Не дает чек - ты имеешь право не платить вобще. А возникнут у него к тебе вопросы можно вобще транспортников вызвать.

Ответить
0 +
гена, 19:43, 4.06

CAS -Стесняюсь спросить,а ты вызывал или с бардюра ловил.?
Если по вызову-то там счётчик .Больше не заплатишь.Либо ты не то такси вызываешь. А если с бардюра -так он может в счётчик любую цену поставить,до max тарифа .

Ответить
0 +
nerguss, 15:23, 4.06

Таксисты-нелегалы это еще полбеды. А вот что ж они (ТНП и всевозможные чинуши) будут делать, когда на улицах появятся недовольные танкисты? Танк на штрафстоянку загонят? В армии довольных режимом разве что в генштабе найти можно (замполитов на местах не считаем - это вообще не люди). А платят офицерам копейки (опять таки тем, кто не при штабе и в случае войны на переднем крае окажется), им никакого резона против своего народа воевать нету. Смешно сказать - у майора-артиллериста чистыми на руки в месяц миллиона три выходит. И кого они будут защищать?

Ответить
0 +
on, 15:33, 4.06

армия в г...но втоптана

Ответить
0 +
Данило , 19:33, 4.06

Согласен с табой -защищать никто за эти копейки не будет.Я б точно не стал.

Ответить
0 +
bignik, 15:38, 4.06

по моему надо сделать так-жесткие требования к авто-однозначно не чермет(чем старее тем дороже проезд)во вторых-многие берегут на телефонных звонках-ну типа спасут ентие капейки(корбка спичек-300р)зато потом переплачивают десятки коробок спичек-гэта па нашаму!!!в третьих-ввести конфискацию-известны правлила игры-играй-не надо прикидываться юродивыми мол нама денюх(нацыянальнае)никаких индульгенций!!!вся страна на авто-и че всем можна?а не всем? а кому?ну не можете сами придумать-посмотрите у яуропу як любице сматрэць..однозначно -одного цвета и не пленкой а краской-что бы потом не дурили шо у такси не была-из под такси во всех странах машины дешевле..раз работаешь-все делай!!!и номера правда сча ввели но смотришь все прикидки од официала и надписи и флаконы на крыше а номера обычные..
порядок навести очень легко!!!желание надо!!!!

Ответить
0 +
таксист, 16:08, 4.06

а вы ,пассажиры не думаете,что из-за ваших пожеланий (новое авто,желтые авто,) существенно подорожает проезд?много из вас ездит на вип такси по тарифу 4400? даже сегодня у вас нет денег на тариф 3600 и от вокзала до кунцевщины вы плачитесь да 50 тыс? а за 25 тысяч дай вам в авто покурить,пива попить,пожрать,а еще и салон заблевать,и вам все мало .только никто из вас не считает мои затраты-страховка 150евро,1,5 млн налоги,мойка 40 тысяч,запчасти на авто (молчу),моторное масло(замена через 10 000 км раз за1,5-2 месяца)цены можете узнать на заправках или те кто ходит по гипперам -в отделе запчастей и это только чтоб вас возить,да и еще стоимость бенза 6800 литр,так что вы завоете еще больше,
а так я за порядок,изза рейдов за эти выходные и работа была(полулегальный алмаз не работал)

Ответить
0 +
я, 16:30, 4.06

я.за таксиста в 16.08 научились у чинуш..забрать...отобрать..отырить..что вы за народ такой. не нравиться..купите себе мерсы и проблем не будет. злые вы.

Ответить
0 +
shakespeare, 16:36, 4.06

таксист полностью согласен пузикова на мыло

Ответить
0 +
kandrat, 17:15, 4.06

Правильное решение с нелегаломи нужно боротся,конфисковывать авто и штраф что пабольше что бы охота отпала таксовать нелегально раз и навсегда.

Ответить
0 +
Макс, 19:23, 4.06

Тупые начальники-нелегальный извоз был -есть и будет . Его при камунистах не смогли перебороть-а с вашей властью темболее.Может человек после работы по ночам таксует,чтоб деньги за кредит выплотить.Лучше б зарплаты подняли yrodы а не людей штрафовать.Бомбить идут от безысходнасти -чтоб заработать хоть какие небудь копейки.Ваши убл..дки даже не предстовляют на сколько это опастно и какие получаешь граши .

Ответить
0 +
Аня, 20:29, 4.06

Такси давно в серой экономике, как и другие услуги (например ремонт а/м, ремонт квартир и т.д.)

Ответить
0 +
таксист нелегал, 8:59, 5.06

А вы пробовали прокормить семью на 1100т.р.? Или я от сытой жизни с одной работы на другую бегаю? А по ценникам - машин много, не нравится ценник всегда есть выбор. Кстати у меня строго по счетчику: 15т.р. посадка и 2.5.т.р. км.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован