23 декабря 2024, понедельник, 21:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 180
+1 +
1, 18:43, 8.06

володя....шел бы ты лесом

Ответить
0 +
егшгншроо, 20:58, 8.06

а фото шикарное подобрали, Доктор Зло из "Остин Пауэрс", надеюсь, не забыт?

Ответить
0 +
Алаверды, 22:00, 8.06

от россии надо отгораживаться

Ответить
+1 +
Вит, 21:32, 8.06

Вот-вот..., правильно!!)))) Ты при себе оставь своё мнение, покровитель плешивого ублюдка.... Помешает ему видете ли там что-то.... Не бери на понт, гэбист дзюдо-каккейный!!!)))

Ответить
0 +
Алаверды, 22:12, 8.06

Есть на этот счет поговорка - плохому танцору *** мешают! Вова - ты плохой танцор.

Ответить
0 +
йцу, 0:17, 9.06

идите нах.р со своим таможенным союзом...

Ответить
0 +
Vic, 1:33, 9.06

Иди лесом, Вова!

Ответить
+1 +
2, 8:43, 9.06

Скажи-ка, Александр Григорьевич, ведь не даром
Синеокая Беларусь России на откуп тобою отдана?!
Не даром судам заказал многих неугодных граждан?!
Выгоняешь с работы с приклеенным ярлыком «штатные
Профессиональные жалобщики» «шелудивая масса»
Сволчьими билетами
Без права работы на всем белорусском мирном свете…
Сажаешь людей на голые нары за мат-так называемые
нецензурные выражения в адрес неустановленных
Должностных лиц…
Поэтому очень плохая доля нам от тебя злостного досталась:
Не многие граждане доживут до светлого дня без тебя...

Ответить
0 +
Stalker, 18:03, 9.06

Шёл бы и не находил дорогу обратно!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 18:46, 8.06

Гражданину Путину лучше бы призадуматься о будущих санкциях против России... А они, рано или поздно, будут... Есть уже "первые ласточки"...

Ответить
0 +
alex, 4:15, 9.06

Нет, и, к сожалению, не будет. ЕС -- беззубое образование. Отдельным его членам дороже собственные интересы. США давно уже не делают погоду. Не на что надеяться.

Ответить
0 +
Игорь Белоновский, 10:35, 9.06

А зачем Евросоюзу рвать задницу из-за белорусов?Вам не надо ,а им зачем?

Ответить
0 +
шос, 13:12, 9.06

санкции для россии изза диктатуры в россии. но от европы такого, конечно, не дождёшься. они же сидят на нефтегазовой игле россии

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 21:17, 9.06

После окончательного рассмотрения документов по Магнитскому в США в отношении не только причастных лиц (путин там тоже фигурирует), но и многих около-путинских компаний получат санкции со стороны США.

Для особо одаренных объясняю: это будет означать перекрытие долларового потока. А для российской экономики любое сокращение данного потока подобно смерти. А на фоне постепенного снижения цен на нефть (здесь путину показывают, что будет, если он не успокоит свои воинственные замашки) и на газ (монополия -это конечно хорошо, но сверхприбыль закладывать - это не есть good).

+ в России свои же подниматься начинают против китайской экспансии.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Andrew, 13:21, 9.06

"беззубое" :)) вы сталкивались с ЕС в вопросах хотя бы экономических?! поверьте! реорганизация моментальная!! ну я по крайней мере о лидерах ЕС. а о "США давно не делают погоду" даже говорить не о чем. комментарий "А зачем Евросоюзу рвать задницу из-за белорусов?Вам не надо ,а им зачем?" просто в точку!! вот и ответ

Ответить
0 +
Ганна, 21:49, 13.06

Вельмі на тое падобна. Вось ён і нервуецца.

Ответить
0 +
нео, 18:46, 8.06

вова - ты идиот, саня не тот чел...

Ответить
0 +
Алаверды, 22:03, 8.06

он не идиот. это политика россии. как в северной коррее, кубе, африканских республиках, монголии и т.д.

Ответить
0 +
Белорус, 18:54, 8.06

Вова, давай за свой народ говори. У себя сначала порядок навёл бы. Потренировался на белке как с неугодными обращаться и у себя так же начал беспредельничать. Играй в своей песочнице.

Ответить
0 +
axel, 18:54, 8.06

володю кроме собственной выгоды ничего не интересует, володя маму продаст, главное сумму назначить. в этом он от усатого ничем не отличается

Ответить
0 +
щос, 18:55, 8.06

россия по швам трещит, какой таможенный союз?

Ответить
0 +
Костя, 20:59, 8.06

Ха, Кто трешит ? так вроде вы в десятке беднейших стран мира. 4 доллара в день на человека.

Ответить
0 +
Алаверды, 22:09, 8.06

С кем поведешься от того и наберешься! Это вам в ответ. Нашел "друзей" кое-кто на свою и нашу голову. Не наше это, не наше. Столько лет не наше, а теперь с упорством безумца нам доказывает, что мы родные братья. Тьфу. Никогда родными не были и не будем. Вот в это я верю.

Ответить
0 +
Дед, 14:01, 9.06

Бедность это не порок, злоба и ненависть да еще трусость вот это пороки. А в России это наиболее распостранено.

Ответить
0 +
Alex, 15:23, 9.06

Бедность не порок, а мать всех пороков

Ответить
0 +
василий, 18:59, 8.06

В одной лодке нелюди эти, поэтому и защищает товарища своего. Обоим вам конец будет скоро, недолго осталось!

Ответить
0 +
113, 21:23, 8.06

Скорее ЕС подначивает, чтобы санкции вводили и топливо не покупали ;)

Ответить
0 +
Антипутин, 19:00, 8.06

Такой Бред, какой Позор, путин!!! Так ты низко пал, путин, путин...
Какой ты подлец, всё-таки, путин.

Ответить
0 +
шос, 13:14, 9.06

наеялись, что будет путёвый, а оказался г-но

Ответить
0 +
Александр Антонов, 19:12, 8.06

Да никто на Беларусь не давит. Все санкции вводятся против антинародного режима лукашенки.
Не занимайся подменой понятий КГБ-шный лис, подполковник вова!

Ответить
0 +
ООО, 19:18, 8.06

Во козел!
Чего он так любит убийц безбашенных!
И самое интересное все мировое отребье защищает нынешнее руководство Москалии(во всех Московских прогаммах нашу страну называют какойто белорусссией?) !
Странно..............если не сказать больше!

Ответить
0 +
SV, 19:19, 8.06

наплел с три короба, а Европа повелась???? прячется за какие-то картонные "союзы", которые для шантажа "старушки" и создает...

Ответить
0 +
Павел, 19:19, 8.06

Путин балбес!!!Такой Бред, какой Позор, путин!!!

Ответить
0 +
Bel, 19:20, 8.06

Чувствую сейчас будет очередное нашествие русских империалистов-поцреотов в тему, с тирадами в защиту пукина.

Ответить
0 +
андрей, 21:30, 8.06

Да будет. Но кто его услышит с бананами в ...

Ответить
0 +
Модест минский, 19:22, 8.06

Тебя, Вова, россияне тоже просили уйти подальше. Твое присутствие мешает существовать всему постсоветскому пространству. Но ты ухом не повел.

Ответить
0 +
Vovka, 19:23, 8.06

Так какие проблемы, если Ты ВолОдЯ пригрел усатого скота, так неси за него ответственность. Лука думает нашел защиту у брата по разуму, да нет, так не пойдет, раз уж ты везде обо---лся, то нефиг кричать что не воняет.
Меня давно смущает Путин и его компания, хотя после вечно пьяного маразматика Ельцина, это был глоток чистого воздуха, Но воздух уже кто-то испортил до тебя. Володя, займись своей страной, и там наводи порядки. Мы, простые граждане своей страны сами разберемся что делать, иди гуляй.

Ответить
+1 +
azhbeta, 20:12, 9.06

Именно глоток чистого воздуха и был Ельцин, а его приемничек гэбэшный подполковник все испортил.
Никогда не питала иллюзий по поводу Путина, а после назначения Ельциным и особенно после первого президентского визита в Северную Корею, все стало ясно как божий день.

Ответить
+2 +
zzp, 19:25, 8.06

Сколько бы ни правил Путин - но его правление - это правление,когда граждан России взрывали в их домах,в метро,в концертных залах...
Его правление - это правление,когда избивали на площадях народ,тех кто против его власти.

Сколько бы ни правил Лукашенко - но его правление - это правление,когда граждан Беларуси взрывали в метро и на празднике с его участием....Его правление - это правление,когда убивали,избивали на площадях,тех кто против его власти
Именно эти взрывы,смерть,эти избиения народов - главное в их правлении...

Ответить
0 +
Oleg, 1:26, 9.06

Soglasen na100%

Ответить
0 +
Алекс, 19:35, 8.06

Путина замкнуло на кровавых маньяках. Асада защищает, Лукашенко защищает, раньше Саддама с Каддафи защищал. О чём это говорит? О том, что он такой же, как они. Скорей бы россияне вышвырнули этого зловонного скунса из России вместе с его ОПГ.

Ответить
0 +
Andrew, 13:28, 9.06

я вас умоляю!!! защищает и что!? если нормальные страны решат что такому не быть то и не будет!! результаты его "защиты "посмотрите. а этот все болеет былым величием СССР. да лохтарату парит мозги. как они доастали эти все постсовки живущие прошлыми иллюзиями!!

Ответить
0 +
елена, 19:36, 8.06

Мразь!

Ответить
0 +
Котя, 19:42, 8.06

Какой то план у России нащёт лукашенко есть и они начали его интенсивно выполнять. Как то я сильно сомневаюсь что в итоге реализации этого плана лукашенко останется у власти. Сначала решили задушить в объятиях ,денег дать...
Идёт на ум изречение - Бойтесь данайцев дары приносящих!

Ответить
0 +
azhbeta, 20:15, 9.06

Не тот вариант, тут более подходит: два сапога - пара.

Ответить
0 +
jacek, 19:42, 8.06

---- По его мнению, попытки санкционного давления на Беларусь «помешают взаимодействию Евросоюза и Евразийской экономической комиссии» ---------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Интересно, а политические убийства, пытки, политические заключенные, фальсификация результатов выборов и симпатии Лукашенко к Гитлеру не помешают? Путин просто смешон. Его самого давно пора поставить в один ряд с Лукашенко, Асадом, Саддамом, Каддафи и среднеазиатскими царьками, чтобы знал своё место.

Ответить
0 +
Антон, 19:49, 8.06

Европейцы смеются с этого евразоса. Все понимают, что мертворожденные союзы никакого влияния ни на что не оказывают. Только Путин верит в этот бред и старается убедить других. Теперь Лукашенко взялся защищать... Чучело.

Ответить
0 +
Алаверды, 22:23, 8.06

Вряд ли и Путин верит в этот союз. Просто скучковались. Так им удобней. Все одной масти.

Ответить
0 +
axel, 19:53, 8.06

Смотрите, белорусы, кто вам зла желает! Пока Путин у власти, Лукашенко будет грабить страну, убивать и бросать в тюрьмы лучших её сынов.

Ответить
0 +
Имя, 20:10, 8.06

Медвепут ооооо
Медвепут ооооо
Медвепут ооооо
Медвепут опять тут..

Ответить
0 +
Павел, 20:10, 8.06

Да ладно, вовочка ж по стопам беларуси идет. Еще пара лет и можно будет без проблем вводить санкции для всего "союза". Так что никакого дисбаланса не будет :)

Ответить
0 +
мук, 20:10, 8.06

послушают?

Ответить
0 +
Немец, 20:11, 8.06

"... с Евразийской экономической комиссией ..."

Господи! И президентом будет г-н Баррозушенко, со штаб-квартирой в Брянюсселе (бывший Брянск)? Заманчивые перспективы...

Ответить
0 +
простой, 20:15, 8.06

Ну хоть бы этот ни вякал. Из-за этой с..ки и мы в нищете.

Ответить
0 +
V, 20:17, 8.06

жаль людей... такое предчувствие что в России дело идёт к очередному терракту((( слишком много накопилось неразрешённых проблем, плюс нефть эта...

Ответить
0 +
ккк, 20:18, 8.06

У Путина холодные глаза. Задумался. Это он не "батьку" защищает, он себе защиту ставит.

Ответить
0 +
Irina*, 20:21, 8.06

Помешают Вам, товарищ Путин, отмывать бабло.

Ответить
0 +
Antiluk, 20:22, 8.06

Ю. Нестеренко
Российскому государству удалось лишь одно несомненное достижение, над которым веками бились философы и моралисты: оно дало миру простой и четкий критерий Добра и Зла. А именно, если Россия что-то искренне, не для проформы, одобряет и поддерживает - значит, это зло. Если же она выступает резко против чего-либо - значит, это добро.

Ответить
0 +
Вышебога, 20:23, 8.06

Просьба с готовностью учтена, в качестве новой реалии только одна (не экономическая) результативная санкция: Россия и Беларусь – без диктаторов (с 12.06.2012)!!

Ответить
0 +
Падре Роман, 20:26, 8.06

У ВВП 12 июня не за горами. А он всё о нас печется, болезный.

Ответить
0 +
Игорь Р., 20:29, 8.06

Подельники друг-друга покрывают?

Ответить
0 +
Timo, 20:31, 8.06

Санкции , дело за Путиным, если ему мешают санкций. А слово замолвить за своего ж..лиза плешивого-наклоненного - не пройдет!

Ответить
0 +
крашу БОИНГи недорого, 20:32, 8.06

А никого не слушай, Вова! Делай, что должен - денюжкав пришли, ракеток-"Тополей", нефтюшки беспошлинной и пофигу станут режиму эти санкции!

Думай, беларус, думай!

Ответить
0 +
пенсионерка, 20:35, 8.06

Совсем деградировал путин. Только фильмы крутил про бандитизм "крестного батьки", а теперь утверждает, что его подельник. А белорусский народ не интересует "союз" трех диктаторов, которые понасоздавали оффшоры для личного обогащения и теневых схем, а на народ плевать.

Ответить
0 +
Andrew, 13:31, 9.06

Во-во!! меня тоже поражает эта беспринципность!!! из крайности в крайность что и показывает мораль кукловодов

Ответить
0 +
эээх, 20:35, 8.06

Вова, ну тебе же уже целый транспарант написали!.
Неужели не доходит?

Ответить
0 +
ViDom, 20:38, 8.06

>> "попытки санкционного давления на одного из членов Таможенного союза"

Какой таможенный союз? Гражданин Путин, спустись на землю!!! Садись, двойка.

Ответить
0 +
Западло, 20:57, 8.06

Путин НКВДшный динозвавр для России царь, по совместительству смотрящий за нефтепродуктами, для Беларуси - западло

Ответить
0 +
Викса, 20:58, 8.06

Всероссийский упырь защищает своего холуя - марионетку! Хрен тебе, Путин,
ты бездарен не только в экономике!, но и в политике! Ты всё равно не удержишь Лукавого на троне! А вот эту страну, благодаря тебе, Пукин, Рф потеряет!

Ответить
0 +
ДАЙмонд, 21:09, 8.06

Просто супер козел! Ну что тут можно добавить..

Ответить
0 +
пуцин иди в задн*цу, 21:19, 8.06

«помешают взаимодействию Евросоюза и Евразийской экономической комиссии»
_____
вон оно как повернулось, Михайлович ... Лукашенко и ЕВРАЗИЯ ... круто !!!

Ответить
0 +
ФИО, 21:23, 8.06

Старая, запущенная совковая болезнь: каждый правитель "незаменимый гений", начиная с ленина и заканчивая путиным. Все вели народ к великим свершениям и победам. Вот и у Путина великая стратегия: осчастливить российский народ. И он считает, судя по всему, что только он может это сделать. Как и Лука: кругом отморозки и враги...

Ответить
0 +
гога, 21:25, 8.06

а ведь из-за него беларус нищий,лука у трона

Ответить
0 +
Уэф, 9:42, 9.06

Зато россиянин богатый...а беларус нищий из-за того что он беларус, и живет в Белоруссии поду управлением хохла белорусского происхождения

Ответить
0 +
..., 21:28, 8.06

Как по мне, так лучше санкционированные попытки, чем вовкины санкционированные пытки.

Ответить
0 +
еврокомиссар, 21:35, 8.06

Вовочка Путин не мешай уроку истории не лезь со своими дурацкими просьбами Лучше бы попросил своего
дружка освободить невинных людей из тюрем

Ответить
0 +
Минск53, 21:36, 8.06

Вован, иди ты со своим потешным Евроазиатским союзом! Этот симбиоз и нужен только вам. И о каком равенстве всех членов союза может быть речь, а? Равенство, когда нет никакой зовисимости!

Ответить
0 +
Э, старик, старик, 22:59, 8.06

Я запомнил его слова, когда он сказал, что ваши авто сгниют у вас в Беларуси. Теперь что бы ты не говорил - с тобой все понятно.

Ответить
0 +
Doc, 21:46, 8.06

Когда беларусы освободятся от диктатуры Лукашенко, РФ станет очень тяжело разговаривать с Беларусью. Те обиды, которые Россия наносит народу этой страны сегодня, защищая и поддерживая режим Лукашенко, ещё долго будут отравлять отношения между двумя странами. И пускай россияне винят в этом '' великого политика ' ' Путмна! Если белорусы будут плевать вслед проходящему россиянину, то пусть тот не обижается, а вспомнит, сколько лет пил кровь беларусов и разворовывал казну Лукашенко. И всё благодаря '' братской помощи России ''!

Ответить
+1 +
Русский с Урала, 10:22, 9.06

если Вы плюете в Россию, она утрется. Если она плюнет в Вас - Вы утонете.

Ответить
-1 +
ЯДвига, 13:07, 9.06

Русский с Урала, 10:22, 9.06
Что ж, вам действительно есть чем гордиться: количеством слюны и манерами! Doc написал: "если белорусы будут плевать ВСЛЕД проходящему россиянину..." Чувствуете разницу? Так что географическая близость Европы - не хухры-мухры!

Ответить
+1 +
Fenrir, 16:24, 9.06

Так что географическая близость Европы - не хухры-мухры! ---------------Уважаемая Ядвига, ну никак географическая близость к Европе не эквивалент автоматически ментальной близости.Примеров тому масса,Румыния,Албания,Венгрия и пр.Европа в том хорошем цивилизационном контексте,под которым мы часто подразумеваем ее,- это ведь институции...А они могут быть и в Австралии и в Америке и в том же Петербурге...Это люди, прежде всего носители и поддержатели традиций европейского просвещения,ценностей ну отчасти поведенческой культуры,которые в современной самой Европе даже очень мало сохранены,все нивелировано...И уж поверьте в России европейцев если не в процентном соотношении то количественном уж куда больше чем беларусов..Но русские так не цепляются за европейскость как Вы,т.к. безусловно европейская традиция обогатила русскую культуру,но надо же иметь что-то свое,чтоб предъявить можно было миру,а не только стремиться вращаться в чей бы то ни было орбите,иначе зачем конкретный отдельный народ пришел в этот мир,в чем его смысл и что он этому миру даст,чем обогатит человечество.Русские напр.не европейцы и не азиаты,это отдельная северная цивилизация,скрепляющая первое и второе,и такая концепция имеет больше логических и исторических предпосалок базисных, обоснованных философами и Европы исамой России (Лосев)нежели простые тезисы,что русские это - европейцы или же русские это азиаты

Ответить
-1 +
ЯДвига, 18:24, 9.06

Уважаемый Fenrir, ну, Вы-то как могли купиться? Вы же человек умный и с юмором, по-моему, у Вас все в порядке, в отличие от Вашего соотечественника с Урала (ишь, как завелся в своем следующем комменте!). Нельзя же все воспринимать так буквально. Просто Doc образно сказал о "плевать вслед" и я отреагировала на потрясающее, по своей младенческой непосредственное обещание уральца заплевать белорусов до полного утопления. Так что не надо ничего доказывать, поскольку я и не собиралась вступать ни в какие исторические дискуссии. Они бессмысленны, поскольку бесконечны. Тем более, что лучшим аргументом, на мой взгляд, служит в данном случае уровень цивилизованности комментаторов.

Ответить
0 +
Fenrir, 19:03, 9.06

Уважаемый Fenrir, ну, Вы-то как могли купиться? Вы же человек умный и с юмором, по-моему, у Вас все в порядке, в отличие от Вашего соотечественника с Урала-------------------------------Возможно и купился...не пил 5 лет крепкого спиртного вообще, кроме вина по праздникам, вчера позволил себе на радости больше обычного и коньячку,от того что не опозорила родная сбродная в первом матче евротурнира...Тогда извините,что может излишне ссерьезничал))

Ответить
0 +
Русский с Урала, 16:34, 9.06

А нам, в отличие от Вас, европа не указ и не пример. Это не та европа, случаем, которая 4 раза (как минимум)- шведский Карл, Наполеон, WWI, WWII хотела извести Россию в принципе? А в последнем случае и русских вообще? Это не та европа, которая во время эпохи великих географических открытий, пользуясь преимуществом в огнестрельном оружии, пресекла развитие индейских цивилизаций американского континента (мир мог бы быть сейчас совсем другим) и организовала колониальную систему по всему миру ,которая рухнула только в 20 веке благодаря во многом СССР? Размалеванный европейским агитпропом как кровавый тиран иван грозный - детсадовец по сравнению с королями и прочим коронованными нелюдями "просвещенной" европы. Да Вам собственно и не достижения европейского гуманизма нужны, а присосаться к технологически продвинутому ЕС хочется, вот и все. Вперед, никто не держит. Вы папаколи не можете скинуть не потому, что Вас русский Мордор с Темным Властелином ВВП не пускает в Европу, а потому что в русофобстве своем удел Ваш - на хартии злобствовать, вас и не менты лукашенковские в европу не пускают, а ваша малочисленность, одной из причин которой, кстати является Ваша русофобия :-)
А так да, не европейцы мы, а скифы с раскосыми очами :-) а также финноугорцы, ымперцы и т.д...

Ответить
0 +
Империи всегда распадаются., 8:08, 10.06

А вы, "русские", когда Сибирь и всё до Берингова пролива и за Пролив захватывали, то по пути раздавали "детям мороженое, а бабам -цвяты"?! Займитесь своей колониальной историей, а потом Северо -Американских индейцев вспоминайте: без вашей колонизации Мир сейчас был бы другим (богаче и добрее).
А путин ваш и всё ядро-это могильщики России, но вам имперская гордыня очи застилает, но Мир то знает, чем всё ваше скоро завершится:-)

Ответить
0 +
юзик, 21:48, 8.06

"Мыхал Иванычу" ботокс на мозги давит

Ответить
0 +
FaniKaplan, 21:50, 8.06

На просьбу Путину сегодня пока отозвались Сербия,Хорватия,Черногория. И это начало.

Ответить
0 +
Фаина Чапман, 23:20, 8.06

Пять баллов!

Ответить
0 +
ппп, 21:55, 8.06

сырьевой придаток возбудился? иди ты вО вка

Ответить
0 +
Inj, 22:11, 8.06

Достал!!!

Ответить
0 +
y, 22:16, 8.06

Нужна Путину, такая под боком страна с растворителями и всякой хренью, для его тёмных делишек.

Ответить
0 +
Стёпа, 22:29, 8.06

До декабря 2010 г я ещё верил кремлянам. Когда меня и моих друзей, в автозаке 19 декабря лупили дубинками ,,космонавты,, с вологодским акцентом , я понял Медвепуты в одной упряжке с цыганом. И чем хреновей будет ( БЕЗ ОБИД) России , тем быстрей уберут хитрозачёсанного из Беларуси.

Ответить
0 +
дзяДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 22:31, 8.06

.ХАЛОПСТВА.
На Беларусі
й шурык-Пан – халоп…
Халоп маскоўскага Цара – той тая яшчэ Таць!
Таму й павінен,
калі ня поўны ідыёт,
Маскоўскаму Цару
халопскі пяткі цалаваць…
Дык можа трэба
шкадаваць
ВялікаБеларускага Халопа нам за гэта?
Яго ж часценька
ймкнуцца “нагінаць”,
як простую вясковую кабету…
Ды і Маскоўскі Цар – халоп…
Ўся розніца – ў памерах,ды ў ўзросце.
Таму і “сябрукі” –
як з Клопам Клоп…
…бо смокчуць кроў
з халопаў простых…
*+*
8 чэрвеня 2012г.
© Copyright: Олег Буйницкий, 2012
Свидетельство о публикации №11206086213

Ответить
0 +
андрей, 22:31, 8.06

Путин вам не хухры-мухры.

Ответить
0 +
Алаверды, 23:07, 8.06

и в правду не хухры-мухра, а, прям ширли-мырли... какой-то.

Ответить
0 +
Дестроер, 22:55, 8.06

Паскуда паскуду покрывает?

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:59, 8.06

Путин держать Луку на троне не будет: договорятся об условиях получения четвертого транша, которые, по сути, являются невыполненными условиями для третьего, и Кремль его уберет. Если, конечно, на сей раз Лука условия выполнит, что не очевидно. А если не выполнит, то начнет дрейфовать географически налево. Путину Лука сто лет не нужен, но ему нужны союзные новообразования, которые он затеял, и которые, как верно заметил Суздальцев, в определенной степени, должны оправдать его присутствие на троне в глазах специфически-традиционно настроенной политической элиты РФ и такой же части электората. И Путин смертельно боится с озвученной задачей не справиться и свои планы провалить, поскольку это - не только его планы: за ним стоят серьезные силы, которые провала гебисту не простят. То есть у парня иного выхода нет, и поскольку Беларусь из-за Луки считается во всех союзных механизмах самым ненадежным и слабым звеном из-за Луки, Путин приготовил для финального этапа интеграции для кормчего очень жесткий кнут и очень сладкий пряник. И частью пряника, на мой взгляд, является защита нашего режима от посягательств Запада. А на свободу, честь, достоинство и демократию Путин чихал, - для него это всего лишь неприличные слова.

Ответить
0 +
Алаверды, 23:21, 8.06

Не будет таким наивным Путин, что бы бредить некими союзными образованиями. Ну не верю я в это (имеются ввиду высокие, с точки зрения патриотизма, цели). Ну а если ради наживы и потешить самолюбие, соглашусь.

Ответить
0 +
} Ъ, 9:31, 9.06

Лукошенко - нелегитимный самовыбранный . Все его договорённости не имеют никакой юридической силы. И долги, которые он брал для своей семьи - его проблема.
Цивилизованные люди его "выборы" не признали.

А если он фальсифицировал свои выборы, то какие могут быть отношения с ним ?

Какая-то липкая гнида ( история его произхождения более, чем нелепая ) ведёт переговоры и выступления якобы от белорусского народа , при этом произходит истребление его же холуями этого самого народа, репрессии, пытки, геноцид, этноцид и другое
В СВОЁМ ЛИ ВЫ УМЕ, ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, С КЕМ ВЫ НА ВЕСЬ МИР ВЕДЁТЕ СВОИ ДЕЛА ? И если в своём и всё понимаете, то какие могут быть зароки, договорённости и долги ??

Если вы вручаете сумму денег человеку, вы должны понимать, КОМУ вы её вручаете, так ? Распоряжаться деньгами ( наверное, народными ? ) следовало бы аккуратнее, а то по факту получается, что деньги вы даёте проходимцу ?

Или вы свято верите, что лукошенко имеет отношение к белорусскому народу ? Ни малейшего отношения. Шайка, терроризирующая белорусов, вот кто такой а.г.л. и его банда.

Ответить
+1 +
azhbeta, 21:42, 9.06

"Шайка, терроризирующая белорусов, вот кто такой а.г.л. и его банда".
- Поменяйте слова белорусов на русских и агл на ВВП и можете ставить знак равенства.

Ответить
0 +
555, 23:11, 8.06

Два сапога-пара.ШОС и второму !

Ответить
0 +
12, 23:15, 8.06

пукин - хитрая тварь, и подходящий момент он луку кинет . не лука ему нужен, а белорусские ресурсы.

Ответить
0 +
Лариса, 23:25, 8.06

Не зря я с первого взгляда не была в восторге от этого уродца. Одно слово-"гэбэшник"- и представление о нём стало исчерпывающим. Поэтому путин меня ничем не удивляет.
Удивляют такие же застабильные, как и некоторые беларусы, россияне. Хотя чему тут удивляться, если через 5 лет будем слёзы лить по поводу 100-летнего юбилея коммуно-фашизма на постсоветском пространстве?
И вообще, путин, видно, как и все диктаторы, тупеет от своего головокружения от успехов на российском Олимпе. Было бы у него с головой нормально, с.ать бы рядом не сел с лукой. И , если бы, действительно, любил свою Россию, свой народ и думал о их будущем, то просчитывал бы далеко на перёд, чем аукнутся России и россиянам его сегодняшние слова и действия.
Но он- такой же временщик и ворюга, как и наш козлобандит: после них- хоть потоп. Главное- сегодня проворачивать свои совместные тёмные делишки.
Тоже думает жить вечно. Тоже- совсем парень плох!

Ответить
-1 +
Джессика Ланж, 2:12, 9.06

Мне кажется многие недооценивают Путина . Он представитель - высшей
касты современной России - ФСБ - федеральной службы безопасности -
она же - эта каста цементирует всю огромную многонациональную страну .
Демократия не сможет удержать в одном государстве такие разные непохожие
республики - как Тува и Дагестан - как Карелия и Чечня . Без сильной руки -
то есть без авторитарной власти - России просто не выжить !
И многие россияне это понимают . И многие помнят то мрачное время -
когда Россия воевала против своей же территории - Чечни и при Ельцине -
когда якобы была демократия - а на самом деле все было пущено на самотек - приход Путина к власти - а вместе с ним сил безопасности был огромным благом для страны . Россия была на краю пропасти и спаслась благодаря и Путину в том числе !
Он с виду мягок и хочет нравиться - но если вы видели его в редкие минуты гнева
- этот человек заставит подчиниться любого ! В нем есть внутренняя сила и
харизма . И самое главное - как бы он не любил власть и деньги -
он огромный патриот своей страны- и для него интересы России превыше всего !
И он пойдет на сделку с самим дьяволом - чтобы заполучить Беларусь .
Союз с Беларусью - это право для России называться европейской страной -
и мало того - славянской . Без Украины и Беларуси - Россия просто -
не пойми что - нет равновесия - нет уверенности в будущем .
И ФСБ никогда не упустит власть - а значит не играет значения - кто будет их
представителем на российском троне - Путин или кто- то другой !
А теперь поговорим о нашей стране .
Беда Беларуси в том что у нас нет сил - на которые в переломные опасные
минуты истории - страна могла бы опереться !
В Англии такой силой является конституционная монархия и национализм .
В Америке - многовековая демократия и великая американская мечта .
В Польше такой силой является костел и национализм .
В Прибалтийских странах - национализм и ненависть к русским .
Белорусы же не имеют ничего ! - Ни монархии - ни многовековой демократии !
Они не испытывают ненависти к русским - как прибалты !
Была одна надежда в памятные годы обретения независимости -
на широкое национальное движение - но белорусские националисты остались
без поддержки своего народа . Мало того - белорусы весело и с песнями
отказались от своего языка и исторической символики !
Что из этого получилось - мы все прекрасно видим !
В нынешних условиях нам остается только одно -
создание собственных национальных сил безопасности .
А это и есть инициатива Бородача . Больше нам надеяться не на что !

Ответить
+1 +
Lera, 10:14, 9.06

Они не испытывают ненависти к русским - как прибалты !
------------Это конечно большая проблема,ведь др. источников силы для народа и быть не может по ВАшему...Подумайте о том,что будет,если в ответ к вам будут испытытвать ненависть русские...

Ответить
-1 +
Джесика Ланж, 10:53, 9.06

Испытывают ненависть русские к грузинам - не испытывают - это не помешало
им бомбить грузинские города и отнять у Грузии принадлежащие ей территории .
Испытывают ненависть русские к молдаванам - не испытывают - это не мешает
им содержать Приднепровскую республику и препятствовать воссоединению
с Молдавией .
Испытывают русские ненависть к белорусам - не испытывают - это не мешает
им на протяжении многих веков проводить на нашей земле политику -
разделяй и властвуй . Россия для нашей страны - это постоянные войны -
это уничтожение зажиточного класса крестьян - это уничтожение нашей элиты -
это принудительная ассимиляция и русификация !
И не смотря на все это - белорусы ненависти к русским не испытывают !
Чем Россия успешно пользуется и сейчас - поддерживая антибелорусский
диктаторский режим и защищая его перед Западом .
Так что не пугайте нас своей ненавистью - такое чувство - что она у вас просто
в крови к тому - что лучше и чище ВАссс ...

Ответить
+1 +
Вилли, 11:05, 9.06

им бомбить грузинские города и отнять у Грузии принадлежащие ей территории-------------Никогда ЮО и А не принадлежали к грузии,а их народы под страхом смерти не соглашались на это.ЮО лишь входила в административное подчинение при СССР,после развала СССР грузия отказалась от всего советского,и эти территории получили по резолюции ООН статус спорных,а их народы провозгласили независимость или Вы считате что грузины и меют больше прав чем осетины.Изучите вопрос по документам ,а не статьям джорджианских журналистов, потом пишите в безапелляционной манере " о территориях".

Ответить
-1 +
Джессмка Ланж, 11:42, 9.06

эти территории получили по резолюции ООН статус спорных -
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Вы про ООН вспомнили ! Только вспоминаете когда это это вам выгодно !
Наверное ООН одобрило бомбежки территории Грузии !
Скоро ООН примет спецдоклад по Беларуси - одобрите ?

их народы провозгласили независимость или Вы считаете что грузины имеют больше прав чем осетины.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Ответ один - проведите аналогию с Чечней - и вам все станет ясно -
если до сих пор не поняли !
Россия силой заставила Чечню остаться в составе РФ .
Это могли бы сделать и грузины с ЮО и Абхазией - если бы не вмешательство
и всесторонняя помощь России .Если бы у ЮО и Абхазии не было общей границы
с Россией - их бы давно постигла участь Аджарии !
А то что эти народы провозгласили независимость - расскажите инопланетянам -
когда они посетят нашу землю - и что за независимость - мы наблюдали на примере выборов президента ЮО - или вы не курсе - начитавшись статей
проплаченых - недалеких - кремлевских политологов !
И что касается "статей джорджианских журналистов" ... - Мы и сами с усами !

Ответить
-1 +
azhbeta, 21:50, 9.06

ВИЛЛИ, на этом сайте сидят серьезные люди и ваш совковый агитпром у здешней публики вызывает просто смех.

Ответить
0 +
РФ, прекрати разрушать государственность Грузии., 8:17, 10.06

Если ЮО и Абхазия это не территория Грузии, то и Чечня, Кабарда, Карачаево-Черкесия, Дагестан (да и многие другие нац. менш. территории) - это не территория России. Извините, ребятки, за что боретесь, на то и напоретесь:-) Грузинская Армия проводила операцию по изъятию оружия у незаконных бандформирований ЮО и Абхазии, то же, что и РФ в Чечне, только Грузия осуществляла это цивилизованно, а не как российская армия, бомбя и убивая всех без разбору... Ну, вы сами знаете. Бог вас осудит.

Ответить
0 +
Путин - кумир шовинистов, 11:14, 9.06

Подумайте о том,что будет,если в ответ к вам будут испытывать ненависть русские...
=====================================================================
Русские ненавидят весь цивилизованный мир и рвутся туда, и гадят там...
Русские ненавидят тех, кто не хочет российской оккупации...
Империя зла, однако, шовинисты...

Ответить
0 +
Империя пожрёт саму себя., 8:22, 10.06

Русские прут на Запад, покупают западные авто и электронику, но как только напокупают, тут же обгаживают всё Западное: если не ШИЗА, то что это у НИХ.
Русские, оставьте НАС, нам не нужны ваши голодранские союзы, тем более, к "углеводородной империи" приходит К Р А Х.

Ответить
+1 +
Ингигерда, 10:05, 9.06

Удивляют такие же застабильные, как и некоторые беларусы, россияне.-----------------Cтабильность стабильности рознь. Когда я при Путине начала получать порядка 7000 евро или около 100000 долларов, и продолжаю получать,при том что при бене имела меньше чем среднестатистический беларус.То за такую российскую стабильность я буду всегда.Уровень политических свобод меня тоже устраивает вполне в отличие от вашего.А вот беларусская стабильность в 350 долларов в месяц,меня и саму удивляет,при том,что и рта не можешь раскрыть...Это же две большие разницы как говорят в одном прекрасном черномоморском городе

Ответить
0 +
Хулио, 23:46, 8.06

Вова, ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ

Ответить
+1 +
Ира, 23:48, 8.06

ЯДвига, 22:59, 8.06 А на свободу, честь, достоинство и демократию Путин чихал, - для него это всего лишь неприличные слова.

Да, чихал для людишек. А вот для собственных деток не чхал. Доченьки проживают там, где честь, достоинство и демократия присутствуют в достаточной степени. Правда с женой по-скотски, как во времена Ивана Грозного. Выборы, конечно, там здорово подтасовали. Но объясните, россияне, как кто-то мог отдать голос за это деградированное чмо без каких-либо христианских моральных устоев, дежурно держащее свечку в церкви?

Ответить
-1 +
Русский с Урала, 0:25, 9.06

Вы, свое мнение, пожалуйста, за истину в последней инстанции не выдавайте. для Вас ВВП - чмо, а для нас - законный президент, выбранный большинством на выборах. И то, как Вы (или даже какой-то властный бюрократ, журнализд или простой обыватель в любой другой стране) относитесь к нему - для граждан РФ не имеет никакого значения.

Ответить
+1 +
Алаверды, 14:22, 9.06

Ну так чё писать-то, если никакого?? Оно и видно, что с Урала. ))))

Ответить
+1 +
Прихвостню кремлядей, 17:30, 9.06

На таких как ты и держатся тираны.
И таких переселенцев из рашки в Беларуси очень много...
Это политика России. Ассимиляция называется...

Ответить
-1 +
Русский с Урала, 19:00, 9.06

спасибо за Ваше мнение
на выборах голос одного "прихвостня кремлядей" = голосу одного "истинного демократа".
привыкайте, у нас - демократия. Вы желали ее? Мы - тоже!

Ответить
+1 +
Прихвостню кремлядей, 21:49, 9.06

Тебе придУральцу кремляди вбили в колову, что демократия это власть большинства оккупантов, которые наводнили, захватили чужие, оккупированные территории.
Поэтому тебе не дано понять, что демократия - это власть при которой защищены права КАЖДОГО. Вот вы, как тараканы и захватываете чужое, называя его своим...
Ваша идеология - это идеология гебъя, держащаяся на провокациях, обмане и насилии. Поэтому в друзьях у России и находятся тираны, людоеды, террористы и подобные. Друзья кремлядей, это Лука, Хуссейн, Кимы, Ахмаинеджад, Гаддаффи, террористы из Хезболлы, и аналогичные нелюди... Вы голосуете за таких неадекватов, как Жириновский, Рогозин и т.п.... Вы носите майки с портретом Че Гевары, одного из самых одиознейших террористов Земли...
Россия - это империя зла, а зло не может слишком долго отравлять цивилизацию и препятствовать прогрессу. Так, что распад вашей империи - это только вопрос времени и история ещё поставит перед вами ваши ничем не приукрашенные портреты оккупантов, шовинистов и захватчиков.

Ответить
-1 +
Русский с Урала, 6:36, 10.06

Вы сперва незнакомым людям тыкать отучитесь, это раз. Во-вторых, учтите, что оскорбляя собеседника (полагаете, что комбинировать слова "придурок" и "уралец" очень остроумно? и прочий поток про гебье, тараканов, оккупантов, империю зла и т.д.), Вы только лишь показываете уровень своих "аргументов" и тем самым выставляете себя перед читающими очередным русофобствующим крикуном. Вся Ваша демократичность и оппозиционность такова и есть, что у местных болотников в России, что у Вас.
Мне никто не вбивал в голову мои взгляды на мир, в отличие от Вас, я стараюсь знать точку зрения всех сторон. Так что обратите свои эмоции для начала на себя.

Ответить
+1 +
Прихвостню кремлядей, 16:14, 10.06

Так что же ты на этом сайте делаешь, выкормыш шовинистов?
И не думай, что такие как ты нам незнакомы. Мы хорошо научились различать оккупантов, как бы они ни прятались за словоблудиями. Приближается время когда под ногами оккупантов будет гореть земля. Нет у нас уважения к тем, кто пришёл к нам в дом со своими имперскими амбициями. А Россия принесла нам столько вреда, что россиянам ещё долго придется отмываться от "авторитета", который вы сами же и приобрели. Вина России перед Беларусью - это несмываемое позорное пятно в истории российской внешней политики. Унизить наш народ они пытаются даже сейчас, когда уже и для них стали доступны сведения о том, какого "руководителя" навязала и поддерживала Россия все эти годы. И не тебе уповать на "аргументы", воспитанный на кремлёвской лжи.

Ответить
+1 +
azhbeta, 21:59, 9.06

Русский с Урала, вы знаете, что такое свободные выборы? Сомневаюсь, сюдя по вашему комменту.

Ответить
0 +
Русский с Урала, 6:45, 10.06

Очень символично, что большинство местных русофобствующих "демократов", в качестве доказательства используют нападки лично и на мою страну. Это о многом говорит :-) Я с Вами спокойно разговариваю и в России тоже любой желающий может спокойно знать в подробностях взгляды и устремления (хотя бы декларируемые) не только ВВП, ЕР и т.д. но и оппозиции. От Зюганова до Новодворской. Проблема оппозиции что в у нас, что у Вас, в том, что Вы не несете ничего конструктивного. Долой - и все. Вот и все идеология. А 20 век и вся прошедшая история уже дали человечеству четко понятие, что революции - это зло. От них страдает в первую очередь, основная массам населения. И поэтому эволюция - это лучший путь. Большинство людей это понимает, и именно поэтому Вы - в меньшинстве.

Ответить
0 +
русская белоруска, 23:51, 8.06

Путин подло повел себя по отношению к белорусскому народу еще19 декабря 2010 года и не меняет своих позиций , очень жаль, я думаю придет время и ему станет жаль, видимо в порядочности он пока недозрел.

Ответить
+1 +
Утопистке без роду и племени., 17:34, 9.06

У гебъя порядочность найти хочешь? Ты, наверное с одним, синдромом как и Буш младший.

Ответить
+1 +
усталость, 0:04, 9.06

Динамика состояний, вызываемых Путиным и его политическими действиями за годы правления: 1) сомнение, 2) интерес, 3) уважение, 4) восхищение, 5) удивление, 6) разочарование, 7) возмущение, 8) отвращение.

Ответить
0 +
ласло, 0:11, 9.06

Вот же сволочь!

Ответить
0 +
Вiктар, 0:24, 9.06

З Надзяй

Ответить
0 +
Вiктар, 0:29, 9.06

З Надзяй Каткавец прыдзецца ЕЗ "хаэтiчэскi" узгадняцца. Па- мойму Валодзя нарываецца.

Ответить
0 +
витя, 1:25, 9.06

ого, пусть путин смотрит на свою родину, а не на беларусь. пусть ес давит на лукашенко. тут самое страшное, что в беларуси нет свобод!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
jekir, 1:49, 9.06

А да пошел ты,вова!!!

Ответить
0 +
Саш., 5:02, 9.06

В историю России эта эпоха войдет как путинщина. Сам Путин
редкая м......., зациклилось у него в голове одна фишка, вот и как
дятел долбает.То,что происходит в союзном государстве его мало
трогает. Пусть избивают, гноят в тюрьмах,душат народ -наплевать.
Самое главное чтобы была Россия с ее колониями. Раньше
Путин нравился, то сейчас проявились его самые низменные
черты.

Ответить
-1 +
Zюzя, 10:25, 9.06

То,что происходит в союзном государстве его мало
трогает. Пусть избивают, гноят в тюрьмах,душат народ -наплевать.
Самое главное чтобы была Россия с ее колониями. -------------------нормальная позиция нормального российского президента, в отличие от Ельцина...с точки зрения россиян конечно же,а не всех остальных,кому она нужна слабой.

Ответить
0 +
Законопослушный гражданин, 6:02, 9.06

Спёкся Володька.... Два раза в одну и ту же реку не войдёшь, а трижды и тем более...

Ответить
0 +
ПАВЕЛ, 7:56, 9.06

Все верно сказано,но все это эмоции. Эмоции подавляют силу и волю. Ищите для себя блага другими путями. Если реально верите в свои силы!ПОЛИТИКА-ДЕРЬМО

Ответить
0 +
Рико, 7:57, 9.06

Володя! В свое корыто смотри!

Ответить
0 +
Paulis, 8:08, 9.06

Володя, а че, саша твой друх? Он тебя предаст, как свой народ. Или ты такой же, как и он?

Ответить
0 +
sa. , 8:12, 9.06

Вова , всё просто . Убери лукавого и никаких санкций от Евросоюза не будет .

Ответить
-1 +
Толик, 8:36, 9.06

Евразийский Союз нужен.

Ответить
+1 +
Котя, 8:45, 9.06

Своими действиями в прошлом году,когда Россия пыталась жёстко разговаривать с лукашенко ,Россия добилась только одного - Украина полностью отмежевалась от России,хотя там пришли к власти пророссийкие политики. Пример Беларуссии для них теперь -страшилка номер один.
Поэтому теперь Путин пытается вести себя умнее. Отсюда и эти объятияи поцелуи. Но это такие объятия из которых не вырвешься.
Так питоны со своими жертвами поступают

Ответить
0 +
Смерть фашизму, 9:06, 9.06

Диктатор попросил не трогать диктатора

Ответить
0 +
Михалыч, 9:07, 9.06

Ошибочка вышла с заголовком. Не попросил, а "Путин предостерег ЕС от попыток санкционного давления на Беларусь".

Ответить
0 +
Молот , 9:08, 9.06

За кого путин впрегается, плешивый плевать на него хотел, я думал путин умнее, а он такой же балбес как и лука.

Ответить
0 +
78900, 9:12, 9.06

Не лезь в чужой монастырь... Все эти таможенные союзы это бред, который рухнет в первую очередь. Он еще и тобой з....у вытрет..!

Ответить
0 +
народная мудрость, 9:25, 9.06

Открыв окно в будущее , необходимо закрыть дверь в прошлое , чтобы сквозняком не выдуло настоящее.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:40, 9.06

Вы только посмотрите в глаза этой твари рода человеческого? Какой циник и подонок!

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:27, 9.06

Юрась з логава, 9:40, 9.06
У него глаз нехороший. Как у Азазело.

Ответить
0 +
Денис, 10:05, 9.06

табор с собой!

Ответить
0 +
SUN, 10:49, 9.06

При любом удобном случае усатый предаст своего защитника и найдет для этого предательства убедительные оправдания.Взаимоотношения между этими двумя такими разными "персонами" крутятся по одному и тому же кругу- кто кого обхитрит...Доверия между ними нет и не было никогда.

Ответить
+1 +
TT, 11:01, 9.06

Я предлагаю ввести санкции против ВВП и арестовать его счета в банках, он честный патриот России, никогда ничего не воровал и следовательно ему нечего бояться за деньги которых у него нет. Ведь так?))

Ответить
0 +
пупс, 11:30, 9.06

Хитёр

Ответить
+1 +
рада, 11:34, 9.06

А это уже твои проблемы,Вован, пацанские. Миротворец хренов: сирийца-убийцу не трогайте, иран тоже, теперь и Лука под его патронажем оказался. Вову никто в цивилизованном мире всерьез не воспринимает, но он, как ошпаренный, носится, о каком-то своем влиянии сказки всем впаривает. А конец уже совсем близок, заслуженный конец и неотвратимый.

Ответить
0 +
Нет, 11:36, 9.06

Нет причин не любить людей, ессь причины ненавидеть диктаторов: они воруют свободу и возможность людей думать...

Ответить
0 +
СТОП РОЗНЬ !!!!, 11:37, 9.06

Давайте считать троллизмом , когда обвиняется НАРОД или НАЦИЯ ! До каких пор действия лукошенко и табора будут ассоциироваться с Белоруссией !!???

Прекратите хаять русскую нацию, россияне только отвечают, а не инициируют противостояние !! Очень может, что пишут тролли, они кроме смуты ничего не вносят !!

Есть лукошенко , который ведёт свои тёмные дела. он называет себя "президентом" и выступает якобы от белорусского народа ! А Путин ( кем бы он не был ) с ним ОБЩАЕТСЯ и СОТРУДНИЧАЕТ.

лукошенко УНИЧТОЖАЕТ БЕЛОРУССКИЙ НАРОД !!! Вот главное, и не надо переводить акценты на внешность Путина и на другие суть не важные при этом детали !!!

лукошенко является фальшывым президентом, это подтверждено ФАКТАМИ. И собрав вокруг себя таких же негодяев с неясным прошлым, создал МАФИЮ, ПРЕСТУПНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, которая уничтожает белорусскую культуру, экономику, элиту нации, простых честных и трудолюбивых людей ( всё, что чуждо дорвавшемуся до власти быдлу ).

Священника Православной церкви хотят осудить за отказ от маразматической процедуры "дактилоскопия" !!! Это капля в море, а беспредела, устроенного этой бандой, уже с лихвой хватит для БОЙНИ , потому что люди уже ненавидят эту БЫДЛОБАНДУ. В систему этого бандоформирования входит больше 200 000 человек ( включая чиновников,милицию и НЕ включая армию ) Этим есть, что хвалить и за что держаться.
То есть верхушка бандоформирования, используя бюджет, тратит деньги в основном на вооруженных охранников самих себя.
Мирными цивилизованными способами, как переговоры, доводы, прошения и т.д. ничего добиться невозможно.

И вот в это самое время появляется Владимир Владимирович и предоставляет самозванцу ЕЩЁ ДЕНЬГИ.

Этот жест означает, В В П ПОДДЕРЖАЛ ГЕНОЦИД лукошенко против населения Белоруссии.

Вот и всё, дорогие друзья . Просто народ остался просто народом, не надо между собой плеваться, ОК ?!

Ответить
0 +
ХУТИН - ПУЙ, 22:21, 9.06

Прекратите хаять русскую нацию, россияне только отвечают, а не инициируют противостояние !!
==================================================================
А ты почитай внимательно комментарии российских оккупантов. Они, что, не народ ваш шовинистический представляют на этом сайте?
Но хорошо то, что читая опусы оккупантов, белорусы воочию могут убедиться во вражеской сути российского шовинизма.

Ответить
0 +
Joint, 11:43, 9.06

Без меня меня женили. Бац - и я уже в каком то союзе. А кто такой мне этот Путин и почему он распоряжается судьбой моей Беларуси?

Ответить
0 +
Olgerd, 11:58, 9.06

Свиноглазый лилипут просит че то у Европы,а где же имперские амбиции,давай пугай мир газ перекрыть,мочить всех в сартире или слабо?Да вова походу только лукавого можешь наклонять,нам его за.ницы не жалко-пользуйся

Ответить
-1 +
?, 17:39, 10.06

Olgerd, а вы что писаный красавец? А если и так, то некрасиво оскорблять людей, даже если их дела вас не устраивают, как и меня. Кстати, Путин выглядит приятно.

Ответить
0 +
Пауль Флеминг, 13:17, 9.06

Шел бы ты отсюда! Диктаторам - пожизненное заключение!

Ответить
0 +
Влад, 13:41, 9.06

Владимир Владимирович! Вы определенно после 19 декабря 2010 года должны знать, что Вы - "чужой" не только лично для меня, но и для большинства народа Беларуси, только за то, что поддержали "беспредел" тнп, его глумления над людьми, патриотами своего Отечества! "Чужой" - насегда!

Ответить
0 +
Пауль Флеминг, 14:55, 9.06

То же мне врага из России сделали, другой крови чтоли?

Ответить
0 +
Факт, 22:27, 9.06

Совершенно другой. Русские присвоили себе славянскую принадлежность. Но гены пропагандой не закроешь.

Ответить
0 +
Olgerd, 18:22, 9.06

Путин не Россия-Лукашенко не Беларусь

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 21:33, 9.06

СТОП РОЗНЬ !!!!, 11:37, 9.06

+100500

Olgerd, 18:22, 9.06

+100500

Джессика Ланж, купи себе детского питания и сказочки. после изучения творчества сказочников изучи НАСТОЯЩУЮ историю, все действия путина и лукашенко, а потом комменти.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Джессика Ланж, 22:35, 9.06

Аки Вася Рогов ! - Вы не любите - не знаете белорусский язык -
вы не любите теннисистку Викторию Азаренко . Не знаю читали ли вы в детстве
сказки - но в сказке ложь - да в ней намек - добрым молодцам - урок !
А в остальном - мне импонирует ваш оптимизм и то что вы всегда предлагаете
конкретные решения и подбадриваете остальных . И я всегда с удовольствием
читаю ваши комментарии !

Ответить
-1 +
Мим, 21:46, 9.06

.А ты, Вова, не вступай в ВТО! Укуси их за ..опу! Пусь попрыгают! Вообщем, откажись! Нафига тебе Володя это ВТО западное, если у тебя есть такое совместное экономическое пространство? Торгуй, не хочу! Или в нём что-то не так?

Ответить
0 +
1234, 22:03, 9.06

Действительно ось зла, сколько можно миллионам людей жизнь портить, лишь бы им хорошо было. Когда уже вы там в Москве наберетесь ?

Ответить
-1 +
Неравнодушный, 9:15, 10.06

Белорусы, о чем вы? Повелись на название заметки. Да не против Лукашенко то на самом деле будут введены санкции, а против Белоруссии. Один хрен Путин будет поддерживать лукашенковский режим покуда ему это будет выгодно. Не скинуть его вам, а вот простые люди от санкций ох как пострадают. Так чего, уши назло бабушке собираетесь морозить? Ну-ну! А для России Путин - и благо, и зло. Ну, предположим, Ельцин продвинул бы на трон другого правителя, помягче, подемократичнее, что-ли. Ну ушла бы Чечня, за ней потянулись бы многие другие, ну вспыхнула бы в России гражданская война. Думаете, Белоруссию бы не задело? Очень больно бы задело, поверьте. Далее, утихла война гражданская, уполовинилась бы Россия, думаете, Белоруссия жила бы богаче и счастливее? В ЕС бы вас не взяли - ну не берут они в свои ряды проблемные страны. А при вышеозначенном сценарии вы и без Лукашенко были бы ох какой проблемной страной рядом с полыхающей Россией. Казна у вас была бы гораздо более тощей, чем даже сейчас. И иностранные инвесторы к вам бы не ломились опять же по вполне понятным причинам. Сейчас хоть худо-бедно живете, в России всегда можете работу с достойной зарплатой найти. Увы, это просто такой исторический период. И хотите обижайтесь, хотите - нет, но белорусы чемпионы мира по самобичеванию, стенаниям и поиску виноватых. Кто не согласен - внимательно почитайте комменты на Хартии. А в России, должен вам сказать, не все так плохо, как многим здесь хотелось бы. Я презираю ЕдРо и никогда не голосовал за Путина, но по роду своей деятельности неплохо осведомлен, какими темпами развивается современные методы ведения сельского хозяйства в России, сколько туда вбухивается денег и сил. Поверьте, вскоре Россия будет экспортировать не только углеводороды.А вам желаю как можно скорее обрести долгожданную свободу и процветание!

Ответить
+1 +
Ликбез, 16:27, 10.06

Да не против Лукашенко то на самом деле будут введены санкции, а против Белоруссии.
==========================================================
Ты не неравнодушный, ты просто недалёкий.
Будут введены санкции или нет, трудности для народа определяет режим.
Запомни: санкции против нас вводит именно мозаичный и только ослабление режима может облегчить участь народа.
Нужно же быть настолько... чтобы этого не понимать...

Ответить
0 +
Неравнодушный, 21:01, 10.06

Пусть я недалекий, а вы просто невоспитанное нЕчто, тыкающее не только своему гусю во дворе, но и всем подряд, пряча за этим свою неудовлетворенность окружающим миром.
Нужно же быть настолько... чтобы этого не скрывать...

Ответить
0 +
афч, 17:59, 15.06

Если обстрагироваться от Ленина-Сталина - а им, краснопузым, нужна была большая война что бы совершить "мировую революцию" а если на человечесом языке то - инспирировать войну для обескровливания европы а затем ее захватить целиком , затем армии НКВД и миллионы в сибирь для удобрения почвы а оставшиеся запуганный материал - для ком. строительства . . . Был план ГРОМ от мая 1941, он найден и всё что происходило весной-летом 1941 согласуется с ним!! !

Так вот для беларуси все наоборот - было бы в самый раз если бы Россия была занята своими делами под завязку!!! , отстала бы своими загрубущими руками от Беларуси, а беларусь без русских терминаторских марионеток скокойно бы начала отстраивать экономику и государственность.
Россия - это тупик и история это покажет в самое ближайшее время . . .

Ответить
0 +
Юрий, 9:51, 10.06

Одним словом,ПротеЖо!

Ответить
+1 +
ProTest, 16:46, 10.06

Давай Хутин-Пуй, рой себе могилу вместе с ШОСом. 12 июня очередной Марш Миллионов, всякие "законы о митингах", тебе не помогут, лишь только раззадаривют. Забыл ты Вова историю. У русских большой опыт по свержению лжецарей

Ответить
0 +
dmi, 17:56, 10.06

Путо гб-шное пошёл в з*д,созидатель твою раз!

Ответить
+1 +
Молот, 18:25, 10.06

Путин и наш усатый друг одного поля ягода, каждый в чём то выгоду ищет, просто так путин не за кого не впрегается.

Ответить
0 +
кгб-оац, 20:14, 10.06

мельчает век.мельчают идиоты

Ответить
0 +
Лiтва- тут!, 21:47, 10.06

Бо Пуцiн дрэмле i бачыць сябе Царом Усяруся, збiральнiк, пранцаваты! Валодзя, шоу бы ты лепш... збiраць пляшкi пустыя! I то б людзi так не плявалiся, як ад гэтага '' збiральнiцтва ''! Сколькi дзяржауных грошай з налогавлацельшчыкау прасадзiу на падтрымку Лукашэнкi! За гэта ж прыйдзецца адказваць некалi!Уладзiмiр, мусiць ты Хадаркоускага зменiш у яго камеры, '' збiральнiк '' ты наш!

Ответить
+1 +
БУР, 17:05, 15.06

Я бы еще и против раши что то ввел . . .

Европа осторожная - но все от мала до велика знают кто есть раша и иллюзий не питают . . ..Подмосковные вечера подпевать не будут . . .

В америке цена газа УЖЕ 80 дол за 1000 кубов.

Так что сланцевые газ и нефть скоро в Европе. . .И в Китае . . .

Тов. Ивашев это уже волне осознал. Он не дурак. А вы?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован