24 ноября 2024, воскресенье, 11:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 165
+245 +
sava, 19:03, 10.07

польская фальшифка! шведский фотошоп!! и вообще, яйца у нас самые яйцастые в европе.

Ответить
-233 +
я, 20:19, 10.07

А как там в польше с ценами на квартплату,медицину и прочую социалку?

Ответить
+81 +
Andrei, 20:37, 10.07

да, да, правильно, спросите его про польские зарплаты, что только социалкой ограничиваться?)))

Ответить
+28 +
111, 20:47, 10.07

Так же как у Беларусов с зарплатами Гнида!

Ответить
+14 +
Вован, 22:26, 10.07

Эххх блин.Живут же люди ,а тут уже забыл вкус мяса.Сходишь на рынок полюбуешься ,костей под названием рагу свинное купищь за 18 тыс. и всё мясо

Ответить
-52 +
Вичка, 22:50, 10.07

Ой Вован, ой, фантазер!

Ответить
+3 +
Вован, 22:04, 11.07

А что ?Я конечно могу со своей з.пл. в 500 баксау купить 2 кг мяса .Ну могу даже круче- 3 кг по 70 тыс купить .И што ? Сьесть его за два дня( а как давно не ел такой вкуснятины то и за один уйдёт) и весь месяц потом макароны с кетчупом есть? Не ! лучше я каждый день буду кости грызть,все ж мясом пахнут

Ответить
+7 +
Петрович, 21:05, 10.07

А как там в Польше с качеством медицины, социалки и пр., не интересовался? И какую квартиру, медицину и социалку может позволить себе средний поляк с зарплатой более $1000 в месяц, не задумывался?

Ответить
-31 +
kazan43, 5:15, 11.07

Такой средней зарплаты в Польше НЕТ. Такая же нищая страна, как и твоя Родина. Евро они провели на деньги ЕС.

Ответить
+4 +
космополит, 10:26, 11.07

А я тебе отвечу, Петрович, что поляки занимают лидирующие позиции в Европе по росту страхованию жизни и накопительных пенсий, накапливают себе на старость -- им стало интересно продлевать свою жизнь, проще говоря -- есть кайф от существования в этой реальности. Этот кайф хочется продлить, благо лишние грошыки для этого появились. (Кстати, как называется мелкая белорусская монета -- слово из трех букв по горизонтали). В Беларуси длинные страховки на уровне математической погрешности. Если Хартии интересно, давайте сопоставим эту цифру с объемом акцизных сборов от продажи дешевого бырла.

Ответить
+54 +
звяга, 21:21, 10.07

Не совсем верно спрашиваете я. Надо спросить, какой удельный вес в заработной плате среднестатистического польского гражданина занимают продукты питания. Тогда и ответ будет правильный и правдивый.

Ответить
+23 +
Dobr_juk, 23:18, 10.07

А смысл с такой социалки и бесплатной медицины?????

Ответить
+12 +
ака Вася Рогов, 7:53, 11.07

А где в РБ вы видели медицину? Лично мне известно только одно: пока в поликлинику не принесешь "дохтуру" пакет тя никто лечить не будет. Столкнулся лично с температурой под 41, звоню в скорую говорю так мол и так, а мне в ответ: так вы сбейте температуру, а завтра в поликлинику на прием сходите.

Что-то мне знакомые говорят, что в Польше за подобный ответ диспетчер скорой просто сядет на пару годков.

Опер из народа.

Ответить
+9 +
поляк, 23:40, 10.07

усе добра пан майор.

Ответить
+4 +
петерец, 8:22, 11.07

квартплата скоро улетит. медицина - отдельная тема. только потерявшийся в собственном бреду и бреду своих министров лукашенко думает что я работая в питере поеду лечиться на родину в беларусь в бесплатную клинику. нафиг это надо? по пять раз сдавать анализы? сидеть в убогих потрескавшихся коридорах гос. поликлиник? Ходит туда по 10 раз потому что ни диагностики ни специалистов не осталось? ага, сейчас. в лучшем случае в платную пойду, да и если посчитать проезд туда-назад так проще уж тут, в питере найти мед. обслуживание нормальное. так что товарищ иди уже, смотри бт - там тебе проще.

Ответить
+10 +
777, 9:00, 11.07

Знаю, как жить на студенческую социальную стипендию в Польше. Чуть меньше 200 у.е. Оплата за общагу с интернетом, холодильником, комплектом мебели - стол, кровать, шкаф на каждого, душем и общей кухней -100 у.е. Оставшихся 100 хватает и на индюшку, на свежие ананасы, и на первую клубнику студентам. Транспорт 50% оплата. Так, что не сравнить с нашими условиями жизни студента в Польше и студента в РБ.

Ответить
+3 +
tase, 9:50, 11.07

Я хочу сказать даже не про цены, тут все понятно, а про вкус мяса из Польши. Его жаришь и по квартире идет аромат качественного продукта, а наше мясо сначала надо вымочить для того, чтобы не было вони химической. Какой тут аромат.

Ответить
+2 +
никто, 10:02, 11.07

социалка дороже. тут никто не спорит.
но кушать, одеваться там дешевле, техника дешевле. услуги стоят почти столько же.

Ответить
+6 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:36, 11.07

Выбрали ШОСа - ну так нахрэна тогды мясо, пры комунизьме мясо ниразу нинужн0. :D
Нужны тока карточки на трусы с носками, талоны на полкило грЭчки, очырыдь за "дишовым" молоком, два бакса в обменнику купить и осетрына чытвёртой свежэсти... :D
И пора б ужо ни лбу запесать:
Чэм большэ комуняк и колхозанов, тем меньша мяса в сяльпе!
В том чысле если кости и шкуру пошчытать за мясу.
Патамушта дажа свинни в одной стране с комуняками не ужываюцца... :D

Ответить
-7 +
Елена, 21:16, 10.07

Адназначна

Ответить
+140 +
Батька всея Беларуси, 19:13, 10.07

яны ж бедныя, вон и цэны низкия, штоб народ не бухцеу... А мы багатыя, срелняя зарплата минимум 500 баксау, зачэм нам дзяшовая свинина?

Ответить
+100 +
в мире ужасов, 19:16, 10.07

Главный колхозник провалил даже сельское хозяйство.

Ответить
+90 +
WTF, 20:58, 10.07

Народ, променявший независимость на колбасу, в итоге не получает ни того, ни другого (с)

Ответить
+5 +
Chel, 23:29, 10.07

Да он никогда и не знал что это такое.

Ответить
+7 +
колхозан, 23:42, 10.07

"Он" усе провалит и главное ВСЕГДА. Каждые два года деваьвация.

Ответить
+114 +
Каталкин, 19:21, 10.07

Так это давно факт. Потому визы именно эрбэшные конюхи не спешат договариваться, чтобы сделать бесплатными или в половину дешевле. Тут все просто: все эти типа гипермаркеты и бутики в одну секунду обанкротятся. Выглядит это так: в Польше распродажа, например в H&M. И одежда продается с 30%, 40%, 50, 70% скидкой. Если проще, то за наши 50 тысяч можно прикупить качественную и модную одежку известной фирмы. Владельцы типа бутиков у нас скупают это пачками и уже у нас впаривают даже с 1000%.

И вообще: торговля в РБ - это суперспекуляция. Советские спекулянты и скупщики краденого должны плакать от умиления при виде той накрутки сверху, которую делают местные белорусские торговцы.
Причем это касается цен на все. Даже при наших средних зарплатах можно очень неплохо затариваться в Польше. Понятно, что гиперам это очень не нужно.

Ответить
+50 +
чел, 21:25, 10.07

А еще надо учесть что все наши гиперы принадлежат либо ему либо его челяди то понятно что дешевых цен у нас никогда не будет. Помните! Покупая в беларуском гипере будь то Корона, Гиппо, Биггс, Простор, Евроопт - вы делаете их богаче!

Вот армянский коньячок разливать стали - заводик построили. Один из учередителей - администрация президента. Таким образом на армянском коньячке можно ставить крест.

Ответить
+29 +
Аня, 21:31, 10.07

Про одежду и обувь вы правы на 1000%. Только у нас продают галимые китайские джинсы за 40$, цена которых 3 - 4 $, И находятся л..хи которые покупают.

Ответить
+4 +
Дора Евлинская, 9:17, 11.07

Дык сраннё ж нада чэм прыкрыць, ци не?

Ответить
+7 +
бормотун, 0:20, 11.07

и уже у нас впаривают даже с 1000%.
- абсолютно согласен с Вами...объездил пол Европы, но такого не встречал нигде...чтобы один гражданин своей страны другого так нагло дурил, а второй все это молча хавал...принципиально не покупаю ни шмотки, ни бытовую химию у наших обнаглевших ипэшников и иже с ними...даже продукты стараюсь вести по максимуму из Европы...
просто, сограждане, противно...смотришь на наши ценники и диву даешься...да никакие поборы государства не увеличат цену товара в 2.5-4 раза!!! а товар здесь у нас то какой в основном? испанский, итальянский, немецкий? нет! в лучшем случае с украины! и стоит в 2-4 раза дороже, чем тот же немецкий, но за бугром!
как говорится, кому война, а кому мать родна....

Ответить
+3 +
обыватель, 7:47, 11.07

А, если бы не Ваня Сусанин, как класно бы мы жили.

Ответить
+34 +
Pawka, 19:22, 10.07

Сначала - мясо вкусное, потом - дороговато, потом - дорого.... эх, а воздух-то какой вкууусный!!!

Ответить
+26 +
Токарь, 19:24, 10.07

А где у свиньи поясница ?

Ответить
+41 +
dzed, 19:41, 10.07

як дзе? Там дзе быў бы рамень калі б свіння была апранута у вялікаватыя штаны...

Ответить
+44 +
Сергей_Брест, 22:09, 10.07

Ага, я таксама задавауся гэтым пытаннем, калi аглядау парад 3 лiпня. Толькi там свiння у касцюме апранутаю выйшла - i з маленькiм парсючком!

Ответить
+3 +
парапа, 0:10, 11.07

аааааааа! кул)))))))))) тоже думала об этом. от хвоста до шеи))))))))))))

Ответить
+75 +
zzp, 19:26, 10.07

Браво malishevsky.
Именно так просто с картинками с кусками мяса и ценами - чтоб
через любой бурчащий желудок до мозга доходило,особенно у мужчин...
Наши хваленные агрогородки,совхозно-колхозное сельское хозяйство - это огромная черная дыра,топка для сжигания бюджетных денег с отрицательным КПД.Результат страны-совхоза за 18 лет лучше всего видно на этих фото - в цене и качестве куска свинины.
Про уровень дохода поляков и белорусов лучше молчать - стыдно.

Ответить
+110 +
Рух, 19:29, 10.07

Много поездил по заграницам. И в дальнем и в ближнем. Еще несколько лет назад радовался что у нас многое дешевле. Сейчас же в шоке. Продукты за исключением хлеба и молока дороже. Мясо, фрукты, соки и т.д. Я уже не говорю об одежде, бытовой технике, машинах и пр.

Цены на продукты на мировых рынках падают последние года два. Особенно на кофе, оливковое масло, те же сыры, мясо. А у нас только растут. Причем растут именно в долларовом эквиваленте и давно уже переплюнули многие развитые страны.

Ответить
+36 +
Саша чЭсны, 20:48, 10.07

Да, луканомика однако это целая наука,... наука ная"""вания людей.

Ответить
+2 +
Алесь Нязгода, 0:10, 11.07

лукономика - это в народе, а официально - наш беларуский уникальный путь

Ответить
+7 +
vit, 22:23, 10.07

Цены на молоко и хлеб в РБ уже практически как в Москве,так что это уже не исключение.

Ответить
-2 +
гастербайтер, 23:44, 10.07

Неправда в Москве еще, пока, дороже. А в Брянске уже сравнялись с нашими.

Ответить
+1 +
Михаил, 8:30, 11.07

Вот вам и "плюсы" выбора восточного направления ((
А сравнивать цены с западными странами, если не уже, то скоро будет и вовсе не законно.

Ответить
-56 +
dfg, 19:35, 10.07

Сильно много слов. Просто привели бы таблицу с ценами и во сколько раз отличаются (или на сколько процентов).

Ответить
+23 +
думкин, 21:38, 10.07

Да слов нормально, может, интеллекта недолили, чтобы осилить. Или по привычке - за нас и почитают, и посчитают?

Ответить
+52 +
Лукас Кейн, 19:36, 10.07

Надеюсь, что хоть наши внуки будут жить в союзном государстве Польши, Литвы, Беларуси и Украины.

Ответить
+27 +
Петрович, 20:04, 10.07

Тоже верю в это. Только союз этот называется ЕС.

Ответить
+11 +
страница 45, 23:46, 10.07

А мы надеемся что наши внуки будут жить у Европе или у США

Ответить
0 +
Эрих , 2:26, 11.07

Ну, за надежду!.... Надя, ты куда пропала?

Ответить
+3 +
Михаил, 8:33, 11.07

Что бы жить "хорошо" лучше, нужно не о "союзе" мечтать, а о своем будущем думать и для него же (своего будущего) что-то делать.
А жить "хорошо" лучше, можно и без "саюзов".

Ответить
+3 +
Lavren, 10:06, 11.07

Вот только Украину не нужно в этот союз.

Ответить
+108 +
Bormotut, 19:37, 10.07

Вот оно, CЕКCуально-ориентированное государство: нас имеют уже 18 лет, а мы всё радуемся чему-то... Проституткам хоть за это платят, а мы... Мы просто терпим. Терпим и платим за свои-же унижения.

Ответить
+4 +
Алесь Нязгодa, 0:14, 11.07

вы разве не слышали о памятнике беларускому народу - фонтан "не писающий мальчик" ? Мальчик не писает, по тому что терпит!

Ответить
+68 +
seo, 19:38, 10.07

Со всего, что вы покупаете в Беларуси, вы платите проценты в карман Лукашенко. Он обложил данью ВСЁ.

Ответить
+62 +
krew, 19:40, 10.07

А зато наше мясо с радиацией.

Ответить
+55 +
Grinder, 19:57, 10.07

И с антибиотиками и гормонами. Самыми лучшими, между прочим

Ответить
+9 +
добавки, 23:08, 10.07

Поэтому и дороже!

Ответить
+2 +
Andrew, 13:26, 11.07

типа экономия на лекарствах получается ? :)

Ответить
+2 +
мимо, 7:43, 11.07

Так радуйтесь, господа. Можно сказать тройчатка в одном блюде, потому и дороже. Радиация для онкологии, антибиотики для гриппера, гормоны для недоразвитых - и в аптеку не надо, заболел - прямиком в мясной отдел. О Вас заботятся, а Вы.

Ответить
+33 +
zzp, 19:59, 10.07

только радиацией,да еще строительством новой АЭС и космодрома в Венесуэле можно объяснить космические цены на свинину в единственном в мире великом совхозе -хрустальном сосуде..

Ответить
+76 +
123, 19:48, 10.07

ТНП ГОВОРИЛ ЧТО ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ БУДУТ ПРИРАВНИВАТЬ К ЗАПАДНЫМ. ЗНАЧИТ ДОЛЖНЫ ПОДЕШЕВЕТЬ...

Ответить
+11 +
митя, 20:36, 10.07

))))

Ответить
+18 +
апть, 21:08, 10.07

это он имел в виду мраморное мясо и сыр с плесенью...

Ответить
+3 +
думкин, 21:39, 10.07

Ненене, мраморное мясо и сыр с плесенью - деликатесы, на них цену ещё сильнее задерём!

Ответить
+2 +
Эрих, 2:28, 11.07

Наши люди мраморное мясо и сыр с плесенью не едят!

Ответить
+4 +
вантроба, 23:42, 10.07

и все это вешанками обложить, теми что на шести заводах производится будут.

Ответить
+2 +
nik_K, 1:41, 11.07

а сверху - жабы деликатесные так и прыгаюць....

Ответить
+1 +
привет, 0:38, 11.07

Ага Гранитный сыр и мясо с плесенью.)))

Ответить
+14 +
воще, 21:46, 10.07

Лучше бы эта плешь зарплаты с западными сравняла.

Ответить
+3 +
Лукодав, 23:09, 10.07

А он откуда знает их цены, жрет небось ихнее?

Ответить
+2 +
игого, 0:15, 11.07

Дорогой Лукадав! Только за один твой ник хочется тебя расцеловать))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+1 +
папарам, 0:12, 11.07

аааааааахахахахахаха

Ответить
+20 +
111, 19:49, 10.07

тоже самое в словакии. если кому интересно наберите в гугле и посмотрите. нетрудно заметить, что местные сорта пива у них тоже в два раза дешевле чем у нас. насчет того, что у нас молоко дешевле, не надо ляля. оно у нас стоит столько же или немного дороже...

Ответить
+93 +
лукашист, 19:55, 10.07

Как это полякам удалось? Без колхозов, агрогородков, а главное без поучений и руководства Муднейшего из Муднейших.

Ответить
+8 +
z, 22:21, 10.07

Я тоже удивляюсь.Надо же лукашенко у них нет ,научить как мясом затоварить магазины некому. Откуда оно у них?

Ответить
+2 +
ццццц, 6:42, 11.07

Как откуда, фальшиуку робят.

Ответить
+31 +
deda, 19:55, 10.07

на выходных были в поляндии (ва-ве) и сто п. все на порядок дешевле
Купили на дорогу кусище добротного балыка отдали столько сколько у нас можно купить только сосисок на полкило и то куриных
хоть и получить визу пришлось поиметь не мола гемора но оно того стоило

Ответить
+10 +
Дима, 20:00, 10.07

А па чым у их лычы и капыты? А то ШОС их у прошлым гаду тысяч по 20 продовау, тяпер наверна усе 50 будуть!

Даеш ляхтарату мяса по 30 тысяч як у польшчы (больш двух кило у адны руки не даваць!)

Ответить
+168 +
Петрович, 20:01, 10.07

А помните, в 80-е годы поляки приезжали к нам в Беларусь и скупали наши товары? Мы еще над ними посмеивались. Но поляки пережили военное положение, нищету и репрессии Ярузельского, и добились свободных выборов. После победы демократии экономика страны лежала в руинах - галопирующая инфляция, заоблачные цены. Но и здесь поляки не растерялись - дали людям свободу предпринимательства, передвижений, упразднили все ограничения на обмен валюты, приняли ряд законов о поддержке малого и среднего бизнеса, и малоимущих и пенсионеров не забыли. И менее чем через год ситуация стабилизировалась, а потом пошла вверх. Сегодня экономика Польши - одна из самых стабильных в Европе! Даже кризис их не сильно затронул. Потому что поляки всегда знали - будет независимая и свободная Польша, будет и всё остальное! А вот до нашего народа эта азбучная истина никак не может дойти.

Ответить
+9 +
u, 22:47, 10.07

Тогда над поляками посмеевались теперь над русскими а сами в д..рме.Вот оно и наказание.Не радуйся чужому горю оно может и к тебе придти

Ответить
0 +
alex123, 0:47, 11.07

Ярузельский спас страну от советского союза в 1982

Ответить
+3 +
Bekish, 7:20, 11.07

Они и тогда покупали у нас только из-за цены. А ассортимент в магазинах у них даже в самые тяжелые времена был в разы богаче. В Польшу везли дешевые продукты (все жбна дотациях было) и то что спи....ли по месту работы (вообще на халяву), а назад видиеи и шмотки, чего к нас вообще не было. То есть даже в самые тяжелые времена поляки лучше жили.

Ответить
+2 +
Andrew, 13:30, 11.07

т.е. в принципе рецепт есть и он прост. да вот только тянут нас во всякие "саюзы" снова а нужно просто заниматься делом и не мешать. и все наладится. но нужно ли это верхушке? думаю нет

Ответить
+20 +
Виталий, 20:04, 10.07

вот она загнивающая Европа и их цены...

Ответить
+30 +
Алексей, 20:06, 10.07

Отличие цен в 2-3 раза вчера приех из Варшавы !!!

Ответить
+28 +
Vasil, 20:07, 10.07

Кто же угомонит усатую скотину?

Ответить
+3 +
Стас., 8:49, 11.07

А ты посиди, репу почеши, может допрёш, что самому надо! Никому вы нахрен не нужны!

Ответить
+79 +
Ирина, 20:07, 10.07

Фотки мяса взяты из магазина "Пётр и Павел", а это один из самых дорогих магазинов в Польше. Я покупаю мясо в Тэско, Лидл. Аушан или Корефур, там всегда есть скидки. Лопатку без кости можно купить за 9-10 злотых и так по всем продуктам. Обязательно есть всевозможные акции, например 2 продукта в цене одного и т. д. Большие скидки в праздники - Рождество, Пасха, а так же день рождения того или иного магазина. Скидки длятся от недели до двух. А какие сезонные распродажи в фирменных магазинах, вам и не снились. Короче, люди здесь не зацикленные на жрачке и тряпках, потому как, это всё доступно, даже бедному человеку.

Ответить
-4 +
Azhno, 21:09, 10.07

Совершенно верно, я получаю низкую зарплату (чуть ли ни минимальную) в размере 3124200БР чистыми (остальной доход идёт на ежемесячные выплаты в пенсионный фонд и фонд медицинского страхования). На жильё уходит вместе со всем 1722000БР + 221400БР ежемесячно на проездной. Остаётся на всё остальное 1180800БР + ежемесячные различные доплаты от 369000БР до 738000БР различного происхождения и различной частоты. (в пересчёте по курсу 1PLN - 2460BYR)

Ответить
+2 +
Анна, 11:58, 11.07

Это я получаю самую низкую зарплату - 2 млн. Работаю библиотекарем.

Ответить
-1 +
Azhno, 18:32, 11.07

Я вообще-то писал про Польшу, а Вы про что? Да, и 1000 баков в месяц в Польше - это средняя зарплата. Многие поляки радуются и 2000 злотых в месяц. А комментировал я, чтобы показать, что того, что остаётся от скудной зарплаты вполне (по крайней мере мне) хватает на месяц, даже ещё и остаётся.

Ответить
+1 +
Надежда, 21:53, 11.07

Я тоже библиотекарь. Такая зарплата--2 млн.- не каждый месяц! премии так урезали, что дальше некуда. А из фонда экономии (там деньги на наши премии) их попросту забирают на городские праздники каждый месяц.............

Ответить
+3 +
Лена, 21:28, 10.07

С завтрашнего дня в Карефуре карбонад без кости по 12.99.

Ответить
+15 +
Котя, 22:23, 10.07

Добить нас решила? Я сижу слюнки глотаю глядя на их цены ,а оказывается есть ещё дешевле. Пойти с горя что ли ливерки купить.

Ответить
+11 +
Steel, 20:09, 10.07

Каталкин, 19:21, 10.07 И вообще: торговля в РБ - это суперспекуляция.
------------------------------------------
Как хорошо, что Вы вспомнили это слово: С П Е К У Л Я Ц И Я.
Часто кажется: ещё чуть-чуть - и в учебниках языка оно будет обьявлено устаревшим.

Ответить
+12 +
5+, 20:12, 10.07

Чему, кроме всего прочего, можно позавидовать, так это нахождению таких цен в Петре и Павле. А ведь это не "дискаунт", а "деликатесы". Что ж тогда в Бедронке с ценами творится?

Ответить
+2 +
Михалыч, 20:17, 10.07

Да, чувак Америку открыл без него бы не узнал)). Жэстайшэ наказать!!!

Ответить
+29 +
кузьмич, 20:24, 10.07

Я не понял шутки юмора . Ведь очень многие до сих пор смотрят на цыгана как на икону. И чтобы что то изменилось в их сознании, нужно что то посильнее, чем сравнение по европейским ценам. Я знаю множество соотечественников,которые согласны жить в д..рьме,только бы ничего не менялось, а вдруг будет ещё хуже?

Ответить
+19 +
999, 20:25, 10.07

Луфашисты на эти аргументы отвечают обычно: "хорошо там, где нас нет..." другого ответа не находят

Ответить
+14 +
babyli, 21:04, 10.07

Ну да,вот так и отвечают. А то что вы показали на этих фото, то я думаю и уверена, что те кто на хартии, да и вообще в итнернете, не раз были за границей и все это знают. А вот, те кто лукашисты этого не видят и не знают. Я привезла рекламки из Германии, они мне тоже так ответили, а за то что я им рассказываю, как живут там, да еще и обьясняю,что здесь.... они меня за Лукашенко готовы убить. НЕТ У НАС, ТОГО, КТО МОЖЕТ ВСЕ ОЬЯСНИТЬ ЛЮДЯМ! Одна надежда на молодежь, они уже могут сравнивать, и делать выводы.

Ответить
+1 +
Дора Евлинская, 9:21, 11.07

И мне бы была харашо там, где их нема. Но, мабыть, не дажыву.

Ответить
+43 +
чел, 20:27, 10.07

Одна из причин того что у нас цены рванули в космос и довно обогнали цены в куда более развитых странах - это вступление в Таможенный Союз с РФ. Вступление открыло рынок для наших производителей, а закупочные цены в РФ на продукты существенно выше мировых из за большой коррупционной составляющией, общей неффективности, высоких таможенных барьеров и органиченной конкурентноспособности. В результате беларуским производителям стало очень выгодно продавать продукты в россию и как результат они изчезли с беларуских прилавков так как работать на внутреннем рынке стало невыгодно. Потом правда появились но уже по ценам приближенным к российским. Привыкайте к этой реальности. Таможни с Россией нет и волей неволей наши цены будут плестись за российскими чем дальше тем ближе. Спасибо России за то что сделали автомобили для беларусов недоступными, одежду, теперь вот уже продукты. Не за горами введение новых пошлин на компьютеры и т.д.

Вот беларусы и мотаются по литвам и польшам ради дешевого барахла, еды, стиральных порошков и даже секонд хенда. Считается очень выгодным съездить в Вильнюс и купить дешевого секонд хенда. И это 21 век!

Ответить
-39 +
Ру, 20:56, 10.07

Белоруские продукты делаются из польского мяса, своего у вас просто нет. За этото год подёж скота по официальной статистике 30% а скоко в реалии.
Про таможенный союз я вам так скажу если бы вы не вступили у вас просто не было бы денег на польскую визу ибо ваша реальная зарплата 20 баксов а всё что выше дотации России.
Я за то чтобы белорусы стали самостоятельные, чтобы зарабатывали а не клянчили дотации у России, что бы через 20 лет у вас остались пенсионеры а остальные уехали, а мы Русские проживём и без вас, спокойно а вот вы это вопрос, Прибалты уже немнего по другому думать стали!

Ответить
+20 +
Lv, 22:30, 10.07

Aга скажи ещё// что прибалты хотят обратно в СССР !:)) КРЕМЛЁВСКАЯ АГИТКА ! МОЖЕТ прибалты и живут не так как вся Европа..ХУЖЕ!!!
НО ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ ЧЕМ РОССИЯНЕ И БЕЛАРУСЫ ! В ПРИБАЛТИКЕ ТОЛЬКО РУССКИЕ АЛКАШИ РВУТ ГЛОТКИ ЗА СОЕДИНЕНИЕ С РОССИЕЙ !

Ответить
+32 +
Лео, 22:52, 10.07

Во многом соглашусь с товарищем Ру.
Сало берут на мясокомбинаты все белорусские исключительно польское за гроши. Рабочая сила в РБ дешевая (особенно в регионах). А теперь смотрим на конечную стоимость колбасы сыровяленной. На выходе получается суперский ценник. Получается супернавар. Советские спекулянты нервно курят в сторонке.
Вот вам и экономика, паразитирующая и дотационная, держащая людей за рабов.
И не Россия это сделала, а сами беларусы в 1994 году.

Ответить
+6 +
ДЕД, 20:58, 10.07

Лукастан обречён.Лука уничтожил и экономику и страну.

Ответить
+48 +
евгений, 20:39, 10.07

ну что вам сказать)) живу в западной польше -ну там де самава бальшова дядьку Христа поставили)) сегодня шел на работу - вишня была по 4,5 зл за кило, да..мясо по 12-16 зл - это факт..то что самое смешное - не мороженое и свежее..за 4 года я мороженава мяса тут вообще в глаза не видавал. про скидки и распродажи вооще молчу - не хочу вам портить еще больше настроение..но вот вапрос: почему у меня на родине цена на картошку больше чем туд на мясо стоит у меня в глазах уже давно..обидно понимаете-ли....за державу

Ответить
+4 +
Фома, 9:23, 11.07

Державы нет и не было. Есть кодла, которая снимает дань с лохов.

Ответить
+1 +
SQUIRREL, 22:49, 14.07

Неужто в Сьвебодзине проживаете?

Ответить
+35 +
Владимир Парахневич, Рига, 20:40, 10.07

Ну и мясо в Беларуси.... Это же одно сало!!! Мы такое в Латвии не едим. Кстати, могу сделать репортаж из обычного латвийского магазина.

Ответить
+14 +
Дмитрий , 21:19, 10.07

Было бы хорошо-белорусы животом думают!

Ответить
+3 +
zet, 21:20, 10.07

Лучше не надо (((

Ответить
+3 +
777, 8:53, 11.07

Сделайте. Нам интересно. Но еще и приблизительные зарплаты и комуналку.

Ответить
+21 +
BaD, 20:45, 10.07

Работаю во Франции. Свинину всегда покупаю 2.70-2.90 евро за кило. Есть варианты и намного дороже,но меня устраивает и это.Мясо практически без костей..нарезанное кусочками. Хрен где увидишь в стране усатой гниды такого. .

Ответить
+12 +
федот, 21:17, 10.07

а на хр-а нам нужен этот таможенный союз?? чтобы жрать низкопробное сала?

Ответить
+16 +
чел, 21:31, 10.07

Он нужен тем кто набивает себе карманы пошлинами (таможне чиновникам обл и гос бюджетам) и тем кто имеет высокую прибыль продавая в россию беларуское барахло, которое никто бы не купил по таким ценам в условии открытой конкуренции. Ну и разумеется он выгоден хозяевам тех предприятий которыми владеют приближенные, чтобы рубить бабло. Опять же нефтюшкой и расстворителями чтобы приторговывать. Фактически они разменяли уровень жизни народа на свой собственный карман.

Ответить
+16 +
ВВ, 21:22, 10.07

По БТ показывают каждый день великие достижения, миллиардные прибыли страны, вопрос а где прибыли и эта страна.

Ответить
+8 +
ОХ!, 22:34, 10.07

ПРО БТ И ЕГО ДОСТИЖЕНИЯ ЛЮДИ ГОВОРЯТ ..ХОТЬ НЕМНОГО ПОЖИТЬ В ЭТОЙ БЕЛАРУСИ...КОТОРУЮ ПОКАЗЫВАЕТ БТ !

Ответить
+6 +
KL, 21:27, 10.07

А гурман-это что магазин для л..хов с деньгами.Там цены какие-то атомные.

Ответить
+15 +
Ya, 21:34, 10.07

Это не только в Польше/Литве/Латвии, т.е. близлежащие страны так...как считается в одном из самых дорогих столиц мира - Лондоне - тоже самое... Телятина - 30-35 тысяч кило, тоже самое свежая форель - 30-35 тысяч за кило... А если берешь по акции в Теско или Лидл или некоторых других - можно из за 30 000 за кило купить.. НЕ говорю о специализированных рынках, рыбных например, где начиная от любой рыбы заканчивая невиданными мрсикми гадами (устрицы и т.д.) - вообще собственно копейки стоят для белорусов, молчу уж про англичан... Правда на рынки надо рано вставать ))) О замороженном мясе/рыбе тут речи вообще не идет - я такого нигде и никогда в Англии не видела...

Ответить
+1 +
недавно, 14:02, 11.07

недавно переехали в Цюрих, и правда, понятия "замороженное мясо" там нет. цены дорогие, конечно, но постоянно акции, а на них просто сумасшедшие скидки на продукты. приезжала домой в Минск и ужаснулась: цены на продукты ЖУТЬ((((( и вечно недовольные лица продавцов...

Ответить
+30 +
Minski, 21:45, 10.07

Зато у нас жилье дешевое всего за 5 % годовых можно построить (если повезет) хотя в германии 3-4 для всех :)
PS. у кого тяжело с юмором сообщаю сразу это был сарказм.
А если серьезно, как бы тут некоторые на наших восточных соседе не пинали но и там жизнь дешевле. После года на кубе вернувшись в сказочную страну РБ и убедившись что тут все еще хуже чем у Фиделей, свалил не долго думая в Питер. Скажу сразу зарплата по их мерка не супер, но и не маленькая, хватает на съемное жилье на "Ваське" хавчик, шмотку на распродаже и посиделки в барах плюс остается в накоплениях с каждого месяца около 300-400 вечно зеленых енотов. При этом останься здесь получал бы те же 300-400 енотов в каком Граждан проекте или Мапиде... Делайте выводы господа!

Ответить
+6 +
Steel, 22:45, 10.07

Огромное спасибо за репортаж о польских ценах. За комментарии о ценах в мире. Необходимо побольше подобного материала. Это завалит режим.

Ответить
+3 +
Яна, 23:26, 10.07

Ржу, не могу. Что по вашему должно завалить режим? Цены? Вы меня убили совсем. Лука не ходит в магазины, а у чиновников свои магазины, где шейная часть продается по цене социального мяса. В Витебске в магазинах и на рынках россияне скупают продукты огромными тележками. Молоко, сметану, творог, кефир по 50-100 упаковак каждого вида, а колбасу по 10-20 кг. Стоишь по часу в очереди, чтобы купить 300 грамм колбасы или 3-4 шт. куриных бедер, а потом еще час в кассу. А на рынке колхоз "Машерова" привозит свинину рубленную от 5 кг и выше и такими огромными кусками продают, россияне скупают. Раньше колхоз привозил туши и рубили и наш народ покупал, т.к. было на 2-4 т.руб. дешевле, чем у частника.Ну, а если надо 1 кг, то иди к частнику, у которого дороже.

Ответить
+2 +
Евпатий Коловрат, 1:46, 11.07

а мрази только и нужно,чтобы люди постоянно,изо дня в день были зациклены на поисках пропитания,шмоток для себя,членов семей и т.д.чтоб постоянно парились от стресса где бы подешевле найти,простите,урвать.чтобы в головах,не дай Бог,не появлялись других мыслей.ведь сытая,довольная жизнью и уверенная в себе нация действительно сама решает кому быть у её руля.
так оНО убивает двух зайцев,как минимум:проосто нехило набивает мошну(под броником,естессно)и людской мозг опускает до уровня обслуживания лишь бытовых потребностей.это и есть "застабильнасць"

Ответить
-1 +
гастарбайтер, 9:19, 11.07

Верно-верно, тов лейтенант, пять лет назад так всё и было.
сейчас другая ситуация. Двое из моих знакомых ( в том числе шапочных) занимаются распространением продутов закупаемых в Смоленске.Один по мелочи на работе и соседи в основном "на крестик" до з/п. У другого уже целая сеть дет.сады, школы, канторы на предприятиях и т д. Я привожу домой конфеты, чай, кофе.

Ответить
+2 +
я, 17:36, 12.07

В Витебске в магазинах и на рынках россияне скупают продукты огромными тележками.

-----------------------------------------------------------------------------------------
Брехня!!! Было ,прошлым летом.Теперь вообще не вижу что бы они закупались таким образом. И ещё ни разу не стояла в очереди по часу.А уж про 50-100 упаковок - это вообще бред

Ответить
+7 +
ViDom, 22:54, 10.07

кому интересно убедится в никчёмности беларуской экономики хватит набрать в гугле "real" и по правой стороне от лога скачать брошюрку с товарами и ценами. помидоры 2,89зл, огурцы 1,69зл. Средняя зарплата нетто (чистыми) около 3000зл.

Посидим подождём лет 20 ещё может Коля лучше будет управлять страной? Или в конце концов будем что-то делать?

Ответить
+1 +
joker, 23:00, 10.07

Minski,скажите,а сколько стоит сейчас снимать однушку в питере?Просто в недалеком будущем собираюсь переехать на пмж в Северную Венецию. И если не трудно,кем работаете?

Ответить
+8 +
...больше, чем в Америке!, 23:07, 10.07

Немнго о жилье. Только не о ценах, а о площади. Если сравнивать с развитыми странами (и не очень), то у нас жилища намного теснее. Так, что " и в тесноте и в обиде"

Ответить
-13 +
Yar, 23:22, 10.07

Вам бы пузо набить колбасой и лапшой...

Ответить
+2 +
Vic, 0:54, 11.07

Yar, 23:22, 10.07 А вам бы в небе парить огромной душой?
Так вы ж не дух.)

Ответить
+1 +
Дора Евлинская, 9:26, 11.07

А ты, милай, чым сваё пуза набиваш? Ниужта солнечным светам? Ничо, шта на ты?

Ответить
0 +
Так, 0:01, 11.07

Цены сказочные для нас. Я тут затарился разрубом (парное) в одном из райцентрв гродно магазин мяскомбината по 35тыс - был счастлив.
Вроде, через "нашу" таможню нельзя провозить сырое мясо? Поправьте.

...Болеете?...(с)брат-2

Ответить
-1 +
саша, 0:42, 11.07

go vegan!

Ответить
-14 +
kandrat, 1:22, 11.07

Всё сравнивают как в Польше как у нас,не нравится мотайте в Польшу.

Ответить
+7 +
Oleg, 1:22, 11.07

Вам бы только пузо набить! А кто подумает о бедном сАше, который не может себе позволить даже новый самолет купить? Вынужден довольствоваться туркменской б/у-шкой!!!

Ответить
+4 +
Абколхозились, 1:41, 11.07

председатель угробил колхоз -укробил и государство

Ответить
+5 +
Нормальный, 4:39, 11.07

Какая же это свобода слова,если я пишу свои мысли,а кто то сидит и решает размещать или нет на сайте.Филькина грамота какая то вы от Лукашенко ничем и не отличаетесь,фиговенький якобы опозиционный сайт,вы как тараканы.

Ответить
+2 +
серега, 11:25, 11.07

каков поп-такой и приход))))))))))))))))))

Ответить
+3 +
ret, 6:51, 11.07

Ребята видать вы не знаете, что такое колхоз. Работа пяти- восьми трактористов с 4до 24 за три с половиной миллиона, пяти доярок по той же схеме а остальные сто человек - командиры о какой себестоимости продукции речь может идти ? Мясокомбинаты, маслозаводы покупают продукцию за дёшево, а продают за дорого. Да и вообще где в мире ещё осталась гордость цыгана Колхозы тем более государственные? Где каждый пятый работает остальные создают видимость!

Ответить
-14 +
БЕЛАРУС, 8:11, 11.07

Привет Польским трупоедам!Беларуские Вам завидуют!p.s Какакя дикость - обсуждать цены на трупы невинных животных!

Ответить
+3 +
оля-ля, 8:12, 11.07

живу на границе, в Польшу не был уже 5 лет - бесит очередь из-за топливовозов! но знакомым постоянно заказываю, чтоб привезли оттуда - кофе, чай, стир.порошок и т.д. плачу и за доставку, получаеться дешевле в половину, чем в наших гиперах....
ЗАЕ.......БАЛ ЭТОТ ТНП СО СВОИМ ВЫВОДКОМ!

Ответить
+1 +
сергей, 11:26, 11.07

кофе в польше-это ДА...походу они его там сами под дубами собирают ((((((((

Ответить
0 +
павел, 8:16, 11.07

если кто-то был недавно в литве или польше, напишите разницу цен на некоторые товары для сравнения.

Ответить
0 +
Николай, 8:19, 11.07

луку на мясо!

Ответить
+1 +
серега, 11:28, 11.07

плешивый во-первых старый(варить замучаешся),а во-вторых больной-схватишь лукобешенство...впрпочем многим в РБ это уже и не грозит-сами такие

Ответить
-1 +
Николай, 15:20, 11.07

Я про овощи.

Ответить
0 +
wqe, 8:22, 11.07

так и хорошо что такая разница...я вообще за поднятие цена в 2-3 раза!!!! чтоб лукоботы наконец почувствовали млять где мы живем.

Ответить
+1 +
ere, 8:24, 11.07

На бы главное деньги чтобы остались детей одеть после колбасы и лапши и в школу не знаю как отправить хоть криком вой сука лукашенковская !!!!!!

Ответить
+6 +
Женя, 8:35, 11.07

Люблю свою страну,люблю людей,но жить все же лучше в европе,собственно так и поступаю. Сколько раз друзьям из рб говорил: Ребят,ну хватит сидеть и молчать,давайте бастовать,требовать хоть что-то,как в свое время комунальные рабочие сделали в борисове,ведь получилось же,подняли з/п,когда уже от мусора на улице вонь стояла. А они мне говорят,что бацька мужик и не перед кем не прогибается и не сдается,получаем свои 2,5 млн белки,нам хватает. А то,что только свой огород на даче видят и работу-это нормально. И самый главный аргумент,который убил это: Нежили хорошо и нечего начинать!!!! Обидно господа,обидно...

Ответить
+3 +
stingray, 8:40, 11.07

Эх. Блин. Я прожил в Варшаве год. Сейчас вспоминаю это как незбыточный сон...

Ответить
+1 +
Mixaсь, 9:10, 11.07

А если еще посчитать цену мяса в польше с учётом множества скидочно-бонусных программ?
Наша совдепия вообще отдыхать будет - типа псевдоскидок пенсионерам в рублевском или евроопта наглого.

Ответить
+1 +
Луманоид, 9:50, 11.07

Живут же люди ,а тут уже забыл вкус мяса.Сходишь на рынок полюбуешься ,костей под названием рагу свинное купищь за 18 тыс. и всё мясо. Посидим подождём лет 20 ещё может Коля лучше будет управлять страной? Или в конце концов будем что-то делать?

Ответить
+1 +
link, 10:32, 11.07

и самое главное наверно ,что поляки не против того чтобы все эти дилликатесы были вывезены ( они даже на таможне на выезде особо не шмонают ) ведь у них прибыль в отличии от нашего идиота ,который боиться ,что все вывезут россияне и нам ничего не останеться , хотя у нас такие большие колхозы и они так много производят ,что нам каждый месяц приходиться цены поднимать ..Достал !!! все за покупками в польшу- это не реклама - это реальный шанс выгодно потратить свои кровные

Ответить
-7 +
oleg, 10:57, 11.07

Граждане сколько вы платите за комуналку а сколько они

Ответить
+3 +
константин, 11:14, 11.07

Менее ,чем за год,бальцеровичевские реформы прошли в Польше,"шоковая терапия",Петрович? Вы ошибаететесь,лет 10 полной трясучки.При том,что там было и желание общества эти реформы проводить,и многим жертвовать.Это сказки,что так просто,это далеко не так...Эта реформа была ,именно,"шоковая",и в этом ее конечная удача.Потом,этого Бальцеровича,сами поляки обделали,как и у нас Ельцина с Гайдаром.

Ответить
-1 +
Петрович, 20:59, 11.07

Если б не Ельцин и Гайдар, вы бы сейчас вокруг Мавзолея маршировали, ездили бы в отпуск в Урюпинск, и в очередях за сыром стояли, как при коммуняках. А про польские реформы почитайте сами, коль грамоте обучены.

Ответить
+1 +
alex, 11:14, 11.07

Да Рашка загнивает. Коррупция съедает ее и точка невозвращения уже пройдена. Остановить этот процесс сможет только большая трагедия, которая вернет понимание настоящих ценностей. Надо быть мудрее. Есть Австралия, Канада и много других стран, которые при соответствующей вашей подготовке смогли бы сделать более свободными вас и ваших детей.

Ответить
+3 +
Влад, 11:24, 11.07

Кругом враги Решили задушить счастливый белорусский народ дешевкой а заодно разгрузить склады за счет нас Жэстачайша наказать

Ответить
+5 +
константин, 13:29, 11.07

Сидите на печке,и считайте,что "Рашка" загнивает,ну,может,и легче станет на душе.Если больше нечего сказать...А когда станет совсем невмоготу,приезжайте на зароботки...

Ответить
+3 +
серега, 12:04, 12.07

Браво,Костя !!!!! не поедут-вот штука в чём.Сидеть и гавкать о том ,что все козлы проще,а в "гнилой рашке" работать придется.Тут про хреновую власть ,которая виновата в пустом корыте никто не парится.Хочешь хавать иди и работай....как и во всем мире впрочем.Это так не по- белорусски !!!!

Ответить
0 +
прастак, 13:56, 13.07

такая розница у коште тамушто у сапрауднасци беларуски рубель каштуе 15 а можа нават и 16 тыс. за даляр. таму выгадней прадаць за валюту и тутэйшых паставиць перад думками купляць альбо не ци нават самому выгадаваць дзе небудзь

Ответить
+2 +
gelo, 23:20, 14.07

вбухивают деньги в агрогородки,цены контролируют,социальные продукты обозначены,зарплату подымают.... бляха! а капиталисты -жируют!такой чудной экономики нет ни у кого.я получаю в разы меньше зарплату чем тот же поляк,а покупаю(подумаю ещё)мясо в разы дороже... чувствую себя второсортным,"спасибо" вам правительство.

Ответить
0 +
Grazhdan off, 16:21, 16.07

С чэм сравниваем,товарышы?В сравнице прэдставленные вышэ фото с капцинками из своих воспоминаний прылавков савецкого гастронома(если достаточно взрослый ужэ)Вспомнили про децтва залатое с полугнилыми мандарынами из длиннай-длиннай очэрэди или минтаем на мясных прылавкС чэм сравниваем,товарышы?В сравнице прэдставленные вышэ фото с капцинками из своих воспоминаний прылавков савецкого гастронома(если достаточно взрослый ужэ)Вспомнили про децтва залатое с полугнилыми мандарынами из длиннай-длиннай очэрэди или минтаем на мясных прылавках.
Вот,сравнили?И сразу на душэ лучшэ от такого сравнения!
Вець жывем жа неплохо для такого смирного и памяркоунага электорацишка!Можам жэ ж сабе пазволиць купиць вырэзки у любой мамент.Стоиць толька слегка поднапрачся,цискануть что-то на своем стабильном производстве,чуть-чуть ная...ь свайго такога ж памяркоунага ближняга,и купить кусочак вкуснага полуфабрикатВець жывем жа неплохо для такого смирного и памяркоунага электорацишка!Можам жэ ж сабе пазволиць купиць вырэзки у любой мамент.Стоиць толька слегка поднапрачся,цискануть что-то на своем стабильном производстве,чуть-чуть ная...ь свайго такога ж памяркоунага ближняга,и купить кусочак вкуснага полуфабриката.
Ну права слова,не исци ж на апасную площать из-за этой небальшой разницы в цэне?
У нас не рынок,а свой особенный базар.Славянский!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован