24 декабря 2024, вторник, 4:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
+24 +
боец, 15:28, 16.07

Пока спасибо хоть за сострадания,, но надеемся на более весомую помощь! В 21 веке просто нельзя жить в страхе,, без прав,, в нищете,. и с политзаключёнными! НЕТ ВЫБОРАМ! СВОБОДУ СТАТКЕВИЧУ и другим!

Ответить
-1 +
Как мысль?, 14:43, 18.07

Видимо нужна интервенция со стороны Литвы, Польши, Украины

Ответить
+5 +
real, 15:39, 16.07

белорусы каждую неделю вывозят "акрополис", "озас", "европу", "панораму"... нафига литовцам что-то менять?

Ответить
+3 +
LT, 16:36, 16.07

Вот именно зачем? Притом Лука еше литвинов под плинтусом придержывает чтоб очень громко негавкали. :)

Ответить
-6 +
Юрась з логава, 15:44, 16.07

Ваш идеал политика — Рональд Рейган.
Европе надо более широко понять восточный регион. В этом ей, в том числе, могут помочь Соединённые Штаты Америки.
Проезжая мимо старых крепостей и городов, видишь, что это пространство является европейским.
*************************************
Приятно было прочесть интервью с премьером Литвы и обнаружить схожесть взглядов практически во всем. Это касается и Рейгана (все-таки лучше когда в США у власти республиканцы), и роли США в формировании позиции Европы в отношении Беларуси, в частности, т.к. ЕС слишком громоздка и противоречива, чтобы принимать оперативно наиболее действенные меры и стратегию в целом.
Спасибо Кубилюсу за то, что повысил самооценку многих белорусов, рассказывая о своем велопутешествии, а то у многих уже конкретно прозомбирован тозм имперской пропагандой, что мы никто без них, да и с ними мы никто.
Хочется еще раз всем напомнить, что Бог внутри каждлого из нас и мы есть то и те, как себя отождествляем. Хорошо бы прочеть пару униг об истории нынешней Беларуси, чтобы ходить с более поднятой головой.
Спасибо, господин Кубилюс.

Ответить
+30 +
маруся, 15:51, 16.07

Все общо и расплывчато и никакой конкретики. Одна говорильня. А диктатор понимает только язык силы и санкций. Неужели это непонятно ?

Ответить
+67 +
гость, 16:15, 16.07

Вы Наталья не с тем человеком общались. Попробую, как смогу, пояснить. Он все равно вам ничего путного не скажет, будет из пустого в порожнее переливать. Я бы ему задал пару еще таких вопросов, например:
1. Почему беларусы из Прибалтики уезжают на Запад?
2. Чем нам могут помочь могут США или Литва в частности, не на словах, а на деле? И вообще зачем им нам вообще помогать?
3. Что он подразумевает под европейскими ценностями и почему они нам так необходимы..евро ввести? американские базы поставить? Или их "демократический" путь принять?

Вы должны прекрасно отдавать себе отчет, что Беларусь это западный щит России. Никогда и ни при каких обстоятельствах здесь не будет "Европы", никогда Россия не отдаст Беларусь. И помощи надо просить у России, объяснять на пальцах им в думе почему нам срочно нужно помочь. А что такое Литва? Это страна не имеющая абсолютно ничего ценного, и единственный выход у них это выполнять то, что им скажет ЕС, а тем США, чтобы жить по "европейски".

К сожалению, с момента развала СССР выросло целое поколение молодых, активных людей, ничего почти не знающих о своей истории, читающих непонятные СМИ, которые в каждой стране описывают идеалистическое восприятие жизни в ней. У них просто каша в мозгах от переизбытка инфы и они просто начинают делать неправильные выводы из неправильных предпосылок руководствуясь своим мнением. Возьмем ЕС, они вовремя подсуетились и тянут трудовые ресурсы из Прибалтики, предоставляя просто лучшие экономические условия. Что то надо давать взамен. А взамен Литва просто пляшет под их дудку, пока Россия медленно про..ет Беларусь. Давайте дальше. На самом деле экономическая и политическая ситуация в Прибалтике на сегодня тоже весьма непростая. Но даже в этих условиях , прибалтам проще сбежать на Запад и стать там окончательно человеком без родины и без национальности, чем вернуться домой. Что Кубилюс ответит на это мое утверждение?

Может я оптимист, но я верю , что у прибалтов, беларусов, украинцев и наших детей будет достойная жизнь. Добиться этих условий почти невозможно при нынешней власти. Мы должны бороться, должны суметь, выдержать в конце концов, и тогда нам сто лет не будут нужны никакие советы. Мы сами в состоянии построить свою жизнь и быть в своей стране хозяевами. Вот и ответят пускай хоть несколько вопросов: как нам избавиться от АГЛа, куда девать потом десятки тысяч мусоров, как рассчитываться с долгами? ...

Ответить
-17 +
Путин - кумир шовинистов, 16:51, 16.07

Ты не гость, ты обыкновенный оккупант-шовинист.
Вот когда под ногами подобных тебе будет гореть белорусская земля, вот тогда мы обойдёмся без твоего оптимизма. Потому, что бороться всем, кого ты перечислил, нужно именно с российской оккупацией и шовинизмом.
Россия столько вреда принесла белорусам, что мы больше НИКОГДА не будем вашим щитом. Даже не надейтесь. Мы будем на стороне тех, кто может избавить нас от российского ига и, как следствие от мозаичной кремлёвской марионетки и его банды.
Ваш щит - это мозаичный агент кремля, а какой это щит недавно показали шведы.
Ваши "ценности" - это предательство, провокации и подлости.
Ваши друзья - это тираны, изгои и террористы.
Ваши кумиры - жириновские и рогозины.
А твои вопросы - это вопросы кремлёвского зомби, и если ты их задаёшь, то ответов ты всё равно не поймёшь и не воспримешь.

Должно быть, очень плохо я воспитан,
что, грубо нарушая все приличия,
не вижу в русском рабстве неумытом
ни избранности признак, ни величия.

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 18:34, 16.07

Путин - кумир шовинистов, 16:51, 16.07
********************************************
Поддерживаю Вас полностью "Путин - кумир шовинистов". Посты, подобные "гость, 16:15, 16.07" демагогичны и получают такую плюсовую поддержку исключительно от того, что у народа убито чувство Родины, истории, национальности, люди в большинстве уже не самоидентифицируются и считают себя русскими, только белорусскими. Их не переубедить, они агресивны в своей шовинистической истерике и не понимают, что такое быть свободным, управлять своим государством. Да, малые страны ЕС также зависимы от больших, но так весь мир живет, так мы живем в быту, когда зависим от богатого нанимателя, к которого ходим на работу. Также нормально на данном этапе, что литовцы могут позволить себе выехать свободно в более развитые страны и заработать.
Люди говорят на своем языке, никакая Германия, ни Франция не пытаются им навязать свои языки, традиции.
У этого гостя, оптимизм, который совершенно ничем не подкрепленный, пустословье.

Ответить
-13 +
тт, 20:34, 16.07

Меньше болтай , собирай котомку и в Россию , может , если хозяину понравишься , получишь прилично оплачиваемую работу.

Ответить
-1 +
Путин - пастух баранов, 21:45, 16.07

Если бы ты знал то, что знаю я, то твой плач был бы громче твоего смеха.
И ещё: мне москали хозяевами НИКОГДА не будут.
Теперь о твоём нике: тт - это трепло тирана и больше ты ничего собой не представляешь как и все его идеолухи.
И спасибо таким как ты за то, что вы помогаете понять всем вражескую суть оккупанта и шовиниста.

Ответить
+15 +
sos, 16:55, 16.07

И я ВЕРЮ!!!!! только бы дожить и пожить хотелось!

Ответить
+5 +
шепелявый, 20:11, 16.07

А я вот с гостем согласен, если не вдаваться в детали. Детали оставим конструкторам.

Ответить
0 +
Alena R, 23:17, 17.07

Ну-ну....боритесь...уже наши деды боролись....
смешно...бла-бла-бла.....
а как избавиться от луки...---где оппозиция? почему молчит?

Ответить
+3 +
Геннадий, 13:18, 21.07

"А что такое Литва? Это страна не имеющая абсолютно ничего ценного, и единственный выход у них это выполнять то, что им скажет ЕС, а тем США, чтобы жить по "европейски"...
Тогда, исходя из Вашей логики, можно продолжить мысль....
А что такое Беларусь? Это страна не имеющая абсолютно ничего ценного, и единственный выход у нас это выполнять то, что нам скажет Россия , чтобы жить по "российски"....
И еще....
Возьмем ЕС, они вовремя подсуетились и тянут трудовые ресурсы из Прибалтики, предоставляя просто лучшие экономические условия. Что то надо давать взамен. А взамен Литва просто пляшет под их дудку, пока Россия медленно про..ет Беларусь.
Продоллжая логически Вашу мысль....
Врзьмем Россию, они вовремя подсуетились и тянут трудовые ресурсы из Белоруссии, предоставляя просто лучшие экономические условия. Что то надо давать взамен. А взамен Беларусь просто пляшет под их дудку, пока ЕС медленно про..ет Беларусь....
Нам, Белорусам, к сожалению никак не удается определиться кто мы на самом деле и,соответственно, под какую дудку нам плясать...В этом и беда.Но поскольку мы,культурально, все -же европейцы, то на мой взгляд, естественным для нас будет плясать под европейскую дудку..

Ответить
0 +
Факт, 16:22, 16.07

У ЕС должна быть ясная стратегия для Беларуси, России и Украины
===========================================================
Давно пора не отделять Россию от её сателлитов, где к власти приведены кремлёвские марионетки.

Ответить
-19 +
ака Вася Рогов, 17:42, 16.07

Прикольно наблюдать расстановку + и - от продажных мразей.

Для гость, 16:15, 16.07

школота, достаточно Беларусь объявить безядерным НЕЙТРАЛЬНЫМ государством - это решит вопрос территории РБ раз и навсегда. Пример тому Швейцария. И пусть уже НАТО и кремляди защищают эту территорию.

Для Путин - кумир шовинистов, 16:51, 16.07

школота прочла пару комментов, пару статей времен распада СССР и возомнила себя великими советниками. Прочитай, сделай выводы и просто проигнорь.

Опер из народа.

Ответить
-18 +
Путин - кумир шовинистов, 17:58, 16.07

Спасибо за понимание, но очень хотелось посмотреть на то, как сбегутся голосовать против оккупанты и предатели.

Ответить
+4 +
ака Вася Рогов, 18:14, 16.07

пожалуйста товарищ прапорщик :)

Ответить
+13 +
Даун Коля - палкоуник, 21:54, 16.07

Шо ж ты засвечываешся таварыщ агент Рогау?
Мы тябе как опера з народа залегендзиравали, а ты пракалываешся как дзейстуюшчы сатрудник... Нехарашо...
Уволю трэпло!

Ответить
+16 +
Slayer, 18:02, 16.07

Strategia v otnoshenii diktatora odna - v Gaagy!

Ответить
+11 +
бабка в тапках, 18:52, 16.07

не хочу в РФ и ЕС!!!!!!!!!!!!Хочу, чтобы наша страна никуда не вступала.

Ответить
+2 +
Петрович, 23:36, 16.07

Бабке в тапках:

Перед вступлением в ЕС всегда проводится референдум. Не тнпонтовый, а настоящий, и после нескольких лет согласований и решений на уровне правительств всех стран ЕС и Европарламента, народ страны принимает окончательное решение, вступать ли в ЕС. Норвегия, к примеру, проголосовала против, и до сих пор членом ЕС не является. Так что у вас будет возможность выразить свое мнение и проголосовать против. Вопрос только - когда?

Ответить
+42 +
ЯДвига, 19:03, 16.07

маруся, 15:51, 16.07
гость, 16:15, 16.07
+100500 Х 2!
-------------------------------------------------------------------------
"Я верю в то, что исторически и Беларусь, и Россия, пусть и с некоторым опозданием, будут гравитировать к европейским ценностям. Европа, конечно, должна ответить на вопрос: как приблизить Беларусь к Европе, не сделав таких шагов, которые бы отправили ее еще больше в объятия Кремля".
-------------------------------------------------------------------------
Вера - дело хорошее, но с каким именно "опозданием" Беларусь и Россия будут "гравитировать" к европейским ценностям? 5, 10, 50, 100 лет? И когда Европа ответит на вопрос: "как приблизить Беларусь к Европе", чтобы сократить это время? И если Беларусь и Россия, пусть и с опозданием, но все же будут "гравитировать" в одном направлении, так зачем же Беларуси опасаться объятий Кремля? Или господин Кубилюс не уверен, что Россию манят именно западные демократические ценности, а не желание распространить свое влияние на Запад, что, в свете имперских заявлений Кремля, выглядит очень зловещим?
--------------------------------------------------------------------------------
"Мы должны убедить Европу иметь очень ясную стратегию в отношении стран восточноевропейского пространства. … интеграция и гравитация этого региона к Европе поможет и России пройти постимперскую трансформацию".
-----------------------------------------------------------------------------
Кто это "мы"? Литва? А она разве не в Европе? И почему Литва берется убеждать остальную Европу? Ей виднее? И не поняла насчет "постимперской трансформации России"? В какую сторону Россия, по мнению господина Кубилюса, трансформируется? Мне, например, кажется, что снова к империи, и никакая "интеграция и гравитация региона к Европе" эту трансформацию не остановит. Более того, Россия всяческим будет подобному процессу мешать, поскольку сама положила глаз на этот регион.
-----------------------------------------------------------------------------
"В этой стратегии очень важно иметь очень ясную тактику, как помочь государствам-соседям ЕС.
-----------------------------------------------------------------------------
Так это уже все поняли! Но в чем же все-таки заключается стратегия и тактика европейской помощи государствам-соседям? Или хотя бы стратегия?
-------------------------------------------------------------------------------
"Европе надо более широко понять восточный регион. В этом ей, в том числе, могут помочь Соединённые Штаты Америки. Не имея ясной стратегии ко всему региону, мы ничего не достигнем".
------------------------------------------------------------------------------
Выходит, Европа еще даже не поняла, что представляет собой "восточный регион"?! Тогда действительно, ни о какой стратегии, а, тем более, тактике речи и быть не может! Но если соседка-Европа ничего еще не поняла, то почему заокеанские Штаты должны лучше знать, что у нас происходит? В общем, господин Кубилюс переплюнул в демагогии и умении морочить голову даже мастера забалтывать Андрея Тура! Он не ответил толком ни на один вопрос, повторяя, по сути, одну и ту же мысль, путаясь и сбиваясь. Неприятно такое пренебрежение к белорусам со стороны премьера соседней страны, когда он даже не потрудился быть мало-мальски последовательным и логичным в своих ответах (имею в виду его рассуждения о России). Практически его ответы - ни о чем. Хотелось бы думать, что у остальных европейских стран уже есть хоть какие-то наметки стратегических планов в отношении нашей страны.

Ответить
+10 +
боец, 19:21, 16.07

к нашему горю,, всё таки думаю, что у ЕС нет страдегии по отношению к нам! так.как они к сожалению не сняли розовые очки. Получилось пока,, что мы будем губернией или колонией России. Путинская клика уже не выпустит нашу страну из мышеловки..куда загнали нас коррумпированные чиновники, а как известно сыр,бесплатным не бывает! может изложено не литературно..но мысль ЯДвига,. ВЫ понимаете?

Ответить
+8 +
ЯДвига, 20:54, 16.07

боец, 19:21, 16.07
Я Вас понимаю, но у меня, как я однажды говорила, - психология дурака: умный все точно просчитывает, взвешивает "за" и "против", анализирует, делает выводы и поступает в соответствии с ними. То есть он на стенку без кувалды не двинется, а, может не пойдет даже с кувалдой. А дурак тоже анализирует, делает выводы, но рискует: прет на стену с голыми руками, доверяя лишь интуиции. И выигрывает чаще, чем умный, потому что стена нередко оказывается трухлявой. Кое-кто называет это дурью, но, по-моему, важен результат, так что это просто ломка стереотипов и освобождение от логичных, но навязанных программ. Я к тому, что мы еще не в российской мышеловке, и поэтому наше будущее пока не определено в статусе российской губернии. Поэтому не надо преждевременного траура. Да и в России много приличных и неглупых людей, которые не будут мириться с происходящим у них.

Ответить
+7 +
боец, 21:45, 16.07

ЯДвига,, поверьте.. а ч пробовал с шашкой на танке,. до сих пор не пойму почему не оказался,. где Автухович,. правда бизнес потерял,. и поэтому непонаслышке знаю о коррумпированных чинуш,, прдажных,, алчных и ненавидящих свойй народ! Поэтому,, я за бойкот! за свободу Статкевичу и другим,. вернуть нам,, НАРОДУ,, права,, свободу,. провести расследование про ..якобы терорристов,. узнать .. где генерал Захаренко,, Гончар и другие,.вернуть народу украденные,, у нас деньги. а виновнных на ДЫБУ! после следствия и суда,, и поверьте мне ,, я не монстр,, и не кровожаден,, но ПРАВДА должна победить,, просто так жить нельзя! Вы,, я думаю согласитесь,, что вороватые верхи уже не могут,,, а запуганные низы уже тоже не хотят. но надо ещё время ждать.......!!! а ведь жить хочется сейчас,, без страха в душе! перечитал..вижу ошибки,. извините!

Ответить
+3 +
ЯДвига, 23:19, 16.07

Полностью с Вам согласна, боец (за исключением того, что Вам следовало бы быть там, где Автухович: чем меньше хороших людей в заключении, тем лучше), а на опечатки плюньте: дело житейское.

Ответить
-5 +
ragnet, 19:48, 16.07

ладно польша, ее выгнали с россии в 1616 году, и хочется досих пор, а литва что, средь моих знакомых демократия в литве ниже плинтуса, кстати тоже не приветствуется разное в сми, америка запрещает

Ответить
+12 +
шепелявый, 20:31, 16.07

Какая Польша, какая Россия в 1616 году, о чем вы?

Ответить
+4 +
novideal, 11:50, 17.07

Это где, интересно, вы такую историю проходили! Не на одном ли курсе с Лукашенко?!

Ответить
+13 +
an_anatoliy, 20:01, 16.07

1. Премьер, даже в парламенско - президентской республике, вынужден оглядываться на линию президента страны. А какая линия у президента Дали по отношению к Луке, мы все знаем.
2. За два десятилетия после 1991 года во всех трех странах Балтии практически полностью сменились политические элиты.
Вместо революционеров - демократов " Саюдиса", с которыми белорусские демократы вместе ждали танковой атаки перед зданием Парламента в Вильнюсе в январе, а в августе 91,- вместе с москвичами защищали от путчистов Белый дом,
пришли циничные ребята, для которых политика всего лишь вид бизнеса, и ничего личного. В Балтии ветер революции 90 годов остался только в музейных залах, на фото и в памяти некоторых участников тех событии. Это, увы, европейская норма. Нам предстоит еще долгая дорога в дюнах к этой норме.

Ответить
-1 +
шило, 20:36, 16.07

Не впервые замечаю, что при голосовании модераторы иногда выставляют сразу несколько баллов, а не 1, иногда вообще не минусуют и не плюсуют, такие манипуляции создают ложное представление о мнении людей, что не есть правильно и честно. Предлагаю действовать по поговорке: лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Ответить
-2 +
а то!, 22:01, 16.07

Целиком поддерживаю вас и готов поделиться теми же самыми соображениями в отношении плюсов и минусов.

Ответить
+1 +
нирвана, 5:17, 24.07

А вы не думали, что в одно и тоже время голосуют другие люди, что и влияет на результат???

Ответить
+3 +
нашчадак рэвалюцыянера, 8:00, 17.07

шило, 20:36, 16.07
а то!, 22:01, 16.07
_____________________________________________________________________________ ТРОЛI друкуйце па справе, пра галасаванне магу падказаць- няма чаго лезьцi, валiце на саубелiю ;))))))))
_____________________________________________________________________________
увогуле Лiтве дзякуй за прыют нашым палiтычным выгнаннiкам, за усе астатнее дзякуй не скажаш. Вельмi мудрагелiсты урад гэтай краiны- вялiкае пытанне каму больш дапамагаюць!!!

Ответить
+2 +
шило, 19:26, 17.07

Я человек новый в интернете, сайт мне нравится, не нравится, когда моим мнением манипулируют, это недостойно. Жаль, что демократически настроенные люди считают это допустимым. Ермошина и её команда заслуживают осуждения, точно также, как и те, кто занимаются подлогом при подсчёте голосов на сайте. Пожалуйста, без обид и оскорблений, просто задумайтесь над этим.

Ответить
+2 +
Wowo, 14:28, 18.07

И я хочу, чтобы Европа выбрала нормальную стратегию! :)

Ответить
-1 +
Demonaz, 14:10, 19.07

Кубилюс бредит на пару с журналисткой.

Ответить
+4 +
V O L K, 19:54, 19.07

На мой взгляд,г-н Кубилюс не может реально оценить политическую ситуацию вокруг Беларуси.Когда в ближайшее время могут возникнуть беспорядки инспирированные спец службами России на территории любой Прибалтийской республики,тогда может он снимет розовые очки и поймет, что нам (Беларуси и Литве)лучше быть в одной лодке в час испытания.Ато глядишь , для защиты бесчинствующего "русскоязычного"меньшинства, Россия введет ограниченный воинский контингент как в Грузию или Молдову(Приднестровская самопровозглашенная республика) ,А Европейский парламент не захочет ругаться с Россией из-за меркантильных национальных интересов из-за маленькой Прибалтийской республики.На сегодняшний день Беларусь находится под оккупацией "пятой"пророссийской колонны,которая получив власть в 1994 году путем различных манипуляцый конституционным путем вот уже 18 лет насилует наш народ.ПроРодина у нас одна-ВКЛ.Вы-литовцы,мы-литвины.И у наших народов за многовековую совместную историю выпало много испытаний в совместной борьбе с восточным агрессивным соседом.Перед лицом надвигающейся беды люди,народы объединяються.Помогите народу Беларуси в тяжелую годину !!!

Ответить
+6 +
kotik, 16:34, 21.07

Вот иногда у меня возникает только один вопрос.Может кто-нибудь из взрослых ответит.Почему белорусский народ в своей стране не является хозяином? То есть в своей собственной стране этот народ считают изгоем.Говорят так: не нравиться уезжайте.А если народ сам наоборот скажет власти : "Не нравиться - уезжайте!"Ведь народ тоже может сказать:Это моя страна и я хочу здесь жить спокойно.,а не хочу прессоваться ментами и другими структурами.И так может сказать каждый и бизнесмен,и рабочий,и элита.Народ может сказать: Пошли вон из моей собственной страны.Что на это ответит власть?(Ответы типа подождите еще до 500 долларов не проходят.Это уже было).

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован