23 декабря 2024, понедельник, 23:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
+8 +
joss, 12:05, 2.07

обычный владелец и феодал ...
наказывает и милует ...
почему это всех удивляет?
это же ведь результат управления лучезарного ...

Ответить
+44 +
бабка, 12:11, 2.07

Все местные царьки берут пример с главного хама. Поэтому не удивляйтесь тому, что происходит. А лучше вините себя за то, кого выбрали на пост главы государства.

Ответить
-27 +
Клим, 14:01, 2.07

Как будто при другом что то изменится

Ответить
+57 +
Pawka, 12:12, 2.07

Вот он - страх потерять рабство. А без хозяина то работы не найти? Вот, довёл работяг, такой-сякой директор. Вас, работников, много, а он - один, и всех держит за стадо баранов. Не контролёров он должен боятся, а людей, работающих на предприятии. Бойтесь и дальше, дадут вам нового Ваньку, и что-то разве у вас изменится? Да ничего!

Ответить
+38 +
..., 13:59, 2.07

когда рабство выходит из под контроля начинают гореть дома рабовладельцев.

А вообще это капец... Целое предприятие не может наклонить одного директора-задрота, люди где ваша человеческая гордость ?

Жаловаться местным купленным чиновникам - это конечно эффективно.

Из законных способов - диктофон, провокация, запись материала, ксерокопии бухгалтерских документов. Далее - анонимные письма с копиями материалов в областное управление КГБ, следственный комитет, в администрацию президента, и в свободные СМИ для запуска волны. Дальше объединяйтесь, определяйте требования, и бастуйте.

Из не совсем законных - коллективом соберитесь и макните директора в куриный помет пускай денек в нем посидит, на разборе массовое свидетельство что он сам шел, споткнулся, потерял сознание упал в говно и обнаружили его только через сутки.

PS: к тому же по последним исследованиям ученых у кур развился интеллект и они научились мозгом дистанционно открывать клетки и разбегаться в разные стороны. Большинство проблем имеет очень простые решения, даже без писанины и жалоб, против которых ничего не противопоставишь, до них только коллективно додуматься нужно.

Ответить
+8 +
Serge, 14:24, 2.07

Вот-вот
Пока люди у нас будут надеяться на доброго царя Лука будет сидеть на троне. И сынка своего еще посадит.
Ничего-ничего, господь терпеливых любит.
Зла не хватает, честное слово.

Ответить
+3 +
noka, 14:26, 2.07

десять плюсов!!!

Ответить
+9 +
Вит, 14:10, 2.07

Именно так!!!! Сами себя за рабов и держите, коль позволяете так обращзаться с собой.А уволиться всем слабо??? Страх потерять своё "стабильное" рабство??? Никто никому не мешает стать свободным и поставить на место урода.

Ответить
+3 +
Лео, 12:16, 2.07

Так, а где конкретные факты в письме? Одна вода. Радует, что рабы оказывается умеют писать, но говорить открыто боятся.

Ответить
+6 +
Николай, 17:01, 2.07

Несколько лет назад занесло в те края, подвозил работницу с этой птицефабрики, голосовала на обочине. Уже тогда нарассказывала о полном бесправии, низких зарплатах, тяжелых условиях и вызывающем воровстве директора. Особо не удивился. Интересно, что это может продолжаться годами и все терпят. Страна РБ, производное от "рабы".

Ответить
+3 +
Ира, 20:08, 2.07

Начальство в Беларуссии работает по лукашенковски, т.е. по чэсному.

Ответить
+1 +
S, 23:56, 2.07

Начальство в РБ работает, как ему позволяют рабы.

Ответить
+4 +
omen, 12:19, 2.07

Домик совсем убогий. Видать, совсем бедное предприятие. Кстати, второй домик-то не для прислуги, а походу гостевой для приема проверяющих.

Ответить
+4 +
Oca, 14:34, 2.07

Убогий по сравнению с вашим?) Или вы уже побывали у директора в гостях в качестве проверяющего).

Ответить
+8 +
Сергей_Брест, 12:19, 2.07

Забор у него с заостренными кольями. Очень хорошо в живот ему войдут. Шутка. А вообще не мешало бы собрать весь коллектив, сломать ему ограду и взять за яйца. Всех сразу не уволит, но испугается добре.

Ответить
+8 +
Сергей, 13:28, 2.07

Встретить его ночью и поговорить о погоде..

Ответить
+11 +
Николай, 12:21, 2.07

Все вопросы к Козику.

Ответить
+3 +
Вит, 14:11, 2.07

А что с козлика можно спросить то..??))

Ответить
+2 +
Николай, 16:56, 2.07

Вот именно.

Ответить
+20 +
Даже не рабы, 12:28, 2.07

Насчёт рабов не совсем согласна. В Древнем Риме хороший раб был на вес золота, его ценили и оберегали. Ну так там же были патриции. А нынешняя местечковая, колхозная хунта не хочет понимать этого. Они даже гонят от себя мысль , что всё их "колхозное" процветание за счёт этих самых "нищих".
Ну и , конечно, согнали четверть населения в один город, нигде ничего не развивают, ввели контракты. Мне это как-то больше напоминает крепостное право.

Ответить
+13 +
ЗАДОЛБАЛИ55, 12:30, 2.07

Нас работяг в этой стране держат за крепостных. Такая ситуация не только на этой птицефабрике. Всё потому что на этих "князьков" в нашей стране, с нашими "профсоюзами" управы не найдёшь! Я сам 9 лет пахал на таких уродов. Одно счастье что в Минске работодателей больше чем в Слониме, плюнул и ушёл.

Ответить
+20 +
дезертир, 12:31, 2.07

Я не понимаю чему тут удевляться ,так по всей белоруссии.Нас давно держат за РАБОВ .каков ПОП таков приход. ЖАЛОБАМИ НАШУ ЖИЗНЬ НЕ ИЗМЕНИШЬ.Любой начальник это человек с психическими отклонениями ,нормальный человек вэту систему вписаться не сможет.СТРАНА В ДОЛГАХ А НАШ ПОПРОШАЙКА ПОКУПАЕТ САМОЛЕТ С ЗОЛОТЫМИ УНИТАЗАМИ.

Ответить
+6 +
Вит, 14:13, 2.07

Того кто не желает быть рабом, никто не может держать за раба. Люди сами себя держат за рабов, рабы системы, рабы страха потерять свою гарантированную миску похлёбки.

Ответить
+18 +
грыша, 12:32, 2.07

начнем с того что работники птицефабрики сами рады быть рабами....

Ответить
+17 +
Виктор Level 42, 12:38, 2.07

это они сами себя ,скорее держат за рабов....а ему просто это удобно и выгодно.....

Ответить
+8 +
maya, 13:51, 2.07

+ 100% ! Они сами позволяют ему держать себя за рабов и быть рабами. А не их держат за рабов.. Всегда удобнее на кого-то переложить свои проблемы

Ответить
+15 +
Алена, 12:43, 2.07

У меня уже язык облез говорить, что каждый решает свои проблемы сам. Проблему взаимоотношений нанимателя и наёмного работника может решить для работника только профсоюз. Не сомневаюсь, что на этом предприятии профсоюз есть, но козликов. Создавайте свой профсоюз и ставьте на место своего директора сами, а не ищите управы на него у таких же как он сам. Они то как раз давно организовались и козлика прикупили себе на службу. Продолжайте кормить козлика и жалуйтесь на свою мерзкую трудовую жизнь. Может быть вам послужит утешением, что бывает и хуже. Мне, к примеру, известен молокозавод, где запретили приносить с собой на работу даже хлебю А то работники хлеб едят и хозяйским молоком запивают на халяву. Совсем как у Пушкина
В саду служанки, на грядах,
Сбирали ягоды в кустах
И хором по наказу пели
(Наказ, основанный на том,
Чтоб барской ягоды тайком
Уста лукавые не ели,
И пеньем были заняты:
Затея сельской остроты!».

Ответить
+3 +
дезертир, 13:43, 2.07

Алена ВЫ где живете? В любой другой стране согласен.В Беларуссии задавят на корню,ругались матом и весь провсоюз на сутки.

Ответить
+16 +
Serge, 14:28, 2.07

Почитайте как развивалось профсоюзное движение в США и что там делали с лидерами. Там не то что на сутки, там демонстрации из пулеметов расстреливали. Но ведь добились же своего.
А у нас на сутки посадят и уже все, баюс-баюс. Значит ты действительно раб и нечего в таком случае жаловаться на свою долю. Впрочем что я, даже рабы поднимали восстания.
Свои права надо отстаивать и завоевывать, тогда они будут цениться.

Ответить
+4 +
ералаш, 16:09, 2.07

Читал. Интересовался в свое время.
Так там и профсоюз с пулеметами права отстаивал.
И доставалось простым работягам с обоих сторон.

Ответить
+10 +
Алена, 15:46, 2.07

В Беларуси, дезертир, в Беларуси. И говорить то, что говорю, имею моральное право, потому что и в козликовом профсоюзе не состояла, и контрактов закрепощающих не подписывала, прошу заметить на государственном предприятии работая, и 19 на Площы стояла. И никто меня не задавил, как ни старались. А у страха глаза велики. Делай что должно, и будь, что будет

Ответить
+5 +
дезертир, 17:03, 2.07

Ну во первых АЛЕНА я давно ничего не боюсь ,я свое отбоялся и второе если ктото чтото изменит так это наши женщины .Думаю у ВАС У первых кончиться терпение.ИЗ десяти особей мужского пола только один от силы два настоящие мужики.

Ответить
+11 +
Житель, 12:44, 2.07

А у нас вообще страна карателей.
Во всех нормальных странах ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ меры поощрения работников к труду ДОМИНИРУЮТ над карательными.
У нас же - одни КАРАТЕЛЬНЫЕ меры.
По иному современные руководители Беларуси мыслить просто не умеют.

Ответить
+6 +
с, 12:50, 2.07

Да поймайте вы этого зайку и оторвите ему я_ца Делов то Или от тоже с охраной ходит Ну дык и им оторвите

Ответить
+10 +
Mike, 12:57, 2.07

напишите все сразу заяву на увольнение ,если не подпишут извините господа не выходите на работу ... Все вместе , и ваш начальник пойдет лесом

Ответить
+2 +
коля2пистолета, 13:12, 2.07

это как если бы все беларусы, пусть только те, кто понимает происходящее ( хотя кто сейчас не понимает ), вышли "погулять" на улицу...
с трудом в такое верится

Ответить
+9 +
Хася, 13:12, 2.07

Выход тут один и он всем известен: бойкот всем предприятием унизительного труда и создание своего независимого профсоюза. Если не выйдут на работу 10 человек, их, конечно, уволят, а вот 110 не выйдут. а выдвинут свои условия по улучшению и достойной оплате труда, то перемены, глядишь, и будут. Остальные за вами тоже пойдут. Страшно не сейчас, страшно будет потом, когда у наших детей не станет будущего.

Ответить
+2 +
..., 17:39, 2.07

идея бойкотировать продукцию производимую предприятиями с унизительным трудом не нова, но в целом можно попробовать проверить одну "штуку".

Читателей у Хартии довольно много причем из различных организаций, по сему распространение определенного рода информации по всем слоям общественности проблемой не является.

Давайте посмотрим какая трудовая солидарность у белорусов есть и есть ли она вообще ?

Нужно определить список предприятий РБ, которые унижают рабочих или пользуясь сложившейся на местах ситуацией держат их за рабов - без помощи СМИ обойтись сложно будет, нужно запустить социального червя "мы ждем ваших историй" - что бы люди о наболевшем написали в СМИ.

Дальше все просто - каждый сам для себя, без какого либо принуждения самостоятельно решает покупать продукцию "местечковых рабовладельцев" или не покупать. Вот и посмотрим на что мы белорусы способны.

В ряде случаев бойкот покупки продукции может не сильно затронуть производителя, но потрепать нервы можно будет довольно неплохо, т.к. когда в торговой сети или в магазинах падает продажа продукта, торговая сеть начинает меньше закупать товара у поставщика. - это что то вроде внутрирыночных санкций получается, только без бумажного гемороя с судами, адвокатами.

К тому же многие начнут изучать этикетки продуктов и могут найти много нового для себя, что покупать не стоит, а что стоит.

Ответить
+19 +
ИП, 13:25, 2.07

Вот удивили то. Это у них у всех в крови уже и как по разнорядке. Если плохими не будут, то лишатся места и кресла. Чем хуже человек - тем выше должность. И так по всей стране. Вот свежий пример. На днях проверяли по налоговым вопросам Молочный завод "Бабушкину крынку" , директором которого является КОНАНЧУК И. П. Проверяла налоговая инспекция Могилёва, при проверке обнаружили налог недоплату В БЮДЖЕТ МОГИЛЁВА 7 мррд белок за 2012 год. Ход проверки положили на стол начальнику областной налоговой КОЖЕМЯКО И. И. И чем вы думаете закончился вопрос??? Начальник по команде сверху замял вопрос данной проверки и женщину, которая из налоговой инспекции была старшей в период проверки из налоговой, в срочном порядке уволилили. И в довесок ко всему предупредили - в случае, если инфа уйдёт в СМИ - у неё будут проблемы серъёзные. Звонок по сокрытию фактов поступил с Минска!!! Вот вам и коррупция и связка директоров.

Ответить
+5 +
159, 14:49, 2.07

ИП, 13:25, 2.07

Это у них у всех в крови уже и как по разнорядке. Если плохими не будут, то лишатся места и кресла. Чем хуже человек - тем выше должность. И так по всей стране.

Золотые слова, прямо все в точку. А таких примеров знаю много и не по наслышке.
Повсюду ставят на должности ТУПЫХ БЕЗДАРЕЙ, а людей грамотных, принципиальных и исполнительных = увольняют. В цене те, кто поглубже может лизнуть.

Звонок по сокрытию фактов поступил с Минска!!!

Понятно, там же свои, бывшие могилёвские сидят и всем заправляют.

Ответить
+17 +
Токарь, 13:28, 2.07

Держат и будут держать за рабов пока люди сами этого хотят . Объединяйтесь . Стоите друг за друга горой . И не один рабовладелец вам ничего не сделает . Грозится уволить одного -пишите заявление все . Пока будете каждый за себя -будут вами вертеть как захотят .

Ответить
+10 +
циркач, 13:53, 2.07

Не-е-е. У нас должно дойти до предела, чтобы наконец объединился весь коллектив и устроил, скажем, забастовку.
Не хочу никого обижать, но это чисто по-белорусски - накатать письма, шобы начальства разабралася. Т.е. не самим что-то потребовать и решиться на активные действия против самодура-начальника, а написать куда-то, чтобы там кто-то что-то решил за них.

Ответить
+15 +
Антон, 13:42, 2.07

Странные люди. Французы бы просто массово не вышли на работу. Устроили забастовку.

А наши как всегда надеются и ждут что то кто то добьется а мы присоединимся. Мне совсем не жалко этих людей.

Ответить
+2 +
Женька, 13:43, 2.07

Беларусский веник надо связать в одну кучу , а тогда и вопросы ставить к власти, ведь по разбросанным веткам власть просто топчится ногами с поднятой головой, как по ненужному венику.

Ответить
+20 +
циркач, 13:51, 2.07

Свое жалобное письмо работники предприятия направили в горисполком, госконтроль и даже в прокуратуру.
---------------------------------
Пишите. Пишите, дорогие работники Слонимской птицефабрики. Пишите лучше, больше, чаще.
Интересно, на каком по счёту письме вы в конце концов поймёте, как и многие другие граждане, что действовать надо было 19 декабря 2010 года? И что все ваши писульки - это перевод нервов, а также времени, бумаги и чернил?

Ответить
+3 +
шклов, 13:53, 2.07

ПУСТЬ СМИ приедут под ШКЛОВ,. и сфотрграфируют..КОТТЕДЖИ БЕДНЫХ ДИРЕКТОРОВ,.. а народ и по № млн не получает.. ЭТО КОГДА НИБУДТ ЗАКОНЧИТЬСЯ МАССОВОЕ ВОРОВСТВО И КОРРУПЦИЯ??? а ВЫ про выборы! новых воров выбирать!

Ответить
+1 +
arena, 15:48, 2.07

Пока Мы позволяем это делать, будут массово воровать.

Ответить
+9 +
river, 14:09, 2.07

В горисполком, говорите, в прокуратуру? Вы б еще президенту пожаловались...Это все равно, что сидя в концлагере Гитлеру письма жалобные писать...Не готовы господа птичники к переменам. Ждите, когда созреете...

Ответить
+4 +
Вит, 14:14, 2.07

Не будьте скотом, будьте людьми, тогда и относится к вам будут как к людям!

Ответить
0 +
сс, 14:14, 2.07

у нас в горках дожики так люди бегают с одной организации в другую а наш начальник говорит что на коне ездит специалисты разбегаются за 2 никто не может работать

Ответить
+4 +
Супортычина, 14:16, 2.07


Так что, решатся рабы подпустить красного петуха маёнтку директора, или будут и дальше горбатится !???

Каким образом дядя директор выстроил этакие хоромы в коpоткие сроки, сам кирпичи клал по ночам !?

Ответить
+1 +
xx, 14:37, 2.07

У нас на дачах и то князёк объявился в качестве местного бухгалтера? Объявляет субботники и кто не явился сдирает по 20000 (участков около 500). На возражения один ответ - оштрафую на три базовых))).

Ответить
+1 +
Оброк, 15:24, 2.07

За жалкие 2 доллара выходить на субботник?

Ответить
+4 +
раб из могилёва, 15:02, 2.07

Конанчук коррумпированный ВОРЮГА.. его бояться рабочие..а он крадёт с россиянами на сотни долларов...и крыша у него и в могилёве и в минске. и народ ЗНАЕТ!

Ответить
+8 +
HI, 15:30, 2.07

Результат контрактной системы, отсутствия действующих профсоюзов и белорусского менталитета "а можа так и трэба".

Ответить
+2 +
Алесь З., 15:47, 2.07

Эх красные бароны..Что за порода такая?

Ответить
+3 +
Poi, 15:55, 2.07

Лишение части зарплаты (премии и надбавки),
работа по выходным дням без оплаты,
угрозы в адрес работников, что после увольнения нигде не устроишься.
Это повсеместные методы работы наших руководителей, держащих в рабстве своих подчинённых:

Ответить
+4 +
Antiluk, 16:43, 2.07

Все дело не в том, что туже
Сжимают кольцо псари.
Раб - это не цепь снаружи,
А жажда цепей внутри.

И в том, чтобы свергнуть гада
Конечно же нет греха,
Но снова как прежде стадо
Потребует пастуха.

И не исцелится рана,
И сделает круг резьба.
Свободный - убей тирана,
Но прежде - УБЕЙ РАБА!

Все прочее бесполезно,
Хоть замыслы хороши,
И только глумится бездна
Ухмылкой верховной вши.
Нестеренко Ю.

Ответить
+2 +
hunter, 17:13, 2.07

Когда придет понимание, что на бумаги никто не реагирует, видимо, начнут отрезать "яйца" - это, должны б были знать уважаемые слонимцы, сегодня самое уязвимое место у самодуров.

Ответить
+2 +
Мечта, 17:16, 2.07

Подобный беспредел процветает в районных центрах. Руководители представляют себя царьками. Председатель райисполкома позволяет грубый тон и хамство в разговоре с народом. О начальничках - по мельче, говорить нечего, умеют только кричать бранными словами. Сегодняшние профсоюзы -это бесполезная структура. Они собирают взносы себе на содержание. Кто-нибудь подскажите, как выйти из этой организации. Я в профсоюз не вступала. Устроилась на работу, стали удерживать взносы.

Ответить
+1 +
Алена, 21:20, 2.07

Элементарно. Пишется заявление на имя начальника расчётного отдела, если таковой имеется, или на имя руководителя организации (предприятия с просьбой прекратить удерживать из зарплаты профсоюзные взносы. Можно без объяснения причины. Только обязательно надо быть готовым к тому, что начальству это не понравится. Я думаю, что так делать не стоит. Всё равно давления в одиночку не выдержать. Если рабская жизнь надоела на самом деле, надо искать единомышленников и, если соберётся компания не менее 15 человек (по уставу надо 10, но кто-либо обязательно пойдёт на попятную) создавать первичную организацию Независимого профсоюза. Эти не предадут, но бороться придётся не на шутку. А в одиночку не советую. Спросить в поисковике контакты Независимого профсоюза. Там помогут. Но найти единомышленников надо самим

Ответить
+1 +
Коляныч , 17:17, 2.07

Непонятно! Они пишут что люди вынуждены молчать и поэтому выходят на работу по выходным бесплатно.
А кто письмо пишет? Те кто молча бесплатно работает или те, кто за них переживает?
Письмо подписано или анонимно? Это важно
Если анонимка, пусть себе и дальше лапу сосут

Ответить
+4 +
лицо белорусской национальности., 17:59, 2.07

Этих рабочих не держат за рабов: они и есть рабы, как и большинство белорусов. Они что боятся потерять? Нищенскую зарплату. А если так, то получайте то,что заслужили. Я, например, увольнялся сам не раз из-за хамства начальства. Просто не выходил на работу (непьющий)

Ответить
+3 +
нязгодны, 18:03, 2.07

У нас на Калинковичском ЗБХ такой же произвол творится.Наша шамаханская (Логвина Аксана Ивановна) возомнила себя царицей. И распоряжается заводом как своей вотчиной. Водители все поразбегались,т.к. работают по 18-20 часов в сутки,а в табеле ставят 8. Все время за рулем. Рейс длится 3-5 дней.Все ремонты за свой счет.Не досмотрел значит, если радиатор потек. Машины предприятия стоят сломаные.И в это время она продукцию возит на своих частных машинах "Такси Калинковичи",зарабатывая на этом не малые деньги.К примеру,в пошлом году около $30000.Поставили автоматическую линию по фасовке продукции,так ее включают только когда высокое начальство приезжает.А мы по старинке,савочком с повязками марлевыми на лице расфасовываем бытовую химию и из крана тосол наливаем в тару. При зарплате в 2,5млн.А за линию заплатили около $1млн.
А вы говорите профсоюз.

Ответить
+2 +
Lover, 20:06, 2.07

Везде по всей РБ творится одно и тоже, на Могилевжелезобетон СЖБ-7 директор в открытую ругается на работников, обзывает девушек проститутками и суками, люди меняются как перчатки, не могут терпеть этого хамства и нищенской зарплаты, на планерке в открытую может обзывать и ругаться на работников, как пастух на коров, одной девушке сказал ..будешь сосать сука, она уволилась, он еще не хотел подписывать увольнение, уё..ще!

Ответить
+1 +
Ириска, 22:05, 2.07

Мечта, 17:16, 2.07 - +1 +
Подобный беспредел процветает в районных центрах. Руководители представляют себя царьками. Председатель райисполкома позволяет грубый тон и хамство в разговоре с народом. О начальничках - по мельче, говорить нечего, умеют только кричать бранными словами
===
как говорится - рыба с головы гниет...

Ответить
0 +
Ольга, 14:54, 5.07

Прочитала все коментарии и хочу высказать своё мнение. Как можно судить, не зная сути дела и человека? Лично я самого превосходного мнения о Зайковском Дмитрии Ивановиче. И знаю его не по наслышке и по наветам, а по делам. Взяв абсолютно нерентабельную (убыточную), в жутком внешнем состоянии птице-фабрику, сделал её прибыльной, увеличил производство,причём без дотаций и подачек, наоборот является во многих случаях донором, привёл фабрику в очень приличный вид, по санитарным нормам, приемлемым и для торговли с РФ. Не могу сказать, как сейчас, но зарплата была такой, что стояла очередь претен-дентов на устройство на работу. А требовательный директор не всем нравится, хорошо бы получать приличную зарплату, прикладывая минимум усилий, так? Совещания проводит спокойно, без криков, без оскоблений. Без хамства. Но за невыполнение решений снимает коэффициенты для начисления премий. Старается модернизировать производство. Я так понимаю, что кто-то наметился на его место. Как же, налаженное производство, а организовать бучу люмпенов можно легко, тем более, что пить, курить и бездельничать на территории фабрики запрещено. Даже за вчерашний перегар можно вылететь с работы. Да, если надо, то все задерживаются и после работы, но за это и приличная зарплата, и дело не страдает (отпускается товар, модернизируется производство и т.п.). Так что не зная сути дела, незачем исходть праведным гневом, тем более, что Дмитрий Иванович совсем не вписывается в лукашен-ковскую когорту директоров. Мола бы ещё мног чего хорошего сказать об этом толковом, интеллигентном, активном человеке, настоящем руководителе, знающего почти всех работников. Я сотрудничала с ним ,поставляя обору-дование для фабрики, и видела, как всё меняется в лучшую сторону, несмотря на сплошной развал везде и всюду.И могу только пожелать ему выстоять, не изменяя себе.

Ответить
0 +
Анатоль, 23:35, 8.07

Ольга,вы наивны или получали откаты за оборудование?Расскажите, как ваш кумир стал директором? Или вам рассказать?

Ответить
+1 +
житель слонима, 8:43, 6.07

так зайковский еще дважды судим за кражи а его директором поставили и сын у него за мошенничество судим какая может быть справедливость

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован