24 ноября 2024, воскресенье, 9:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+90 +
can, 13:19, 24.07

продажный холуй

Ответить
+46 +
пер_0, 13:48, 24.07

запутався чакист.

Ответить
+10 +
Шабуневичy, 16:54, 24.07

Cам разместил информацию, и открыл к ней доступ для всеобщего ознакомления, а теперь струхнул, и в кусты.
Ты просто озвучил то, что все чекисты думают, но не говорят
вслух :)
ГБ - это поганая работа.

Ответить
+15 +
мс, 15:37, 24.07

"КГБ — это та организация, куда хотят попасть многие, но берут туда не всех."
Да, да верим. И именно поэтому ты из конторы уходишь (предварительно публично мокнув ее в грязь).
Противоречишь сам себе, прапорщик.

Ответить
+2 +
genadz, 17:57, 24.07

Нешта наблытаў-ніхто не хоча, але хапаюць усіх...

Ответить
+1 +
1, 17:04, 24.07

И оно еще говорит о чести и достоинстве?

Ответить
+18 +
Ни дать ни взять господин из Киева, от Алмазова, 13:23, 24.07

Аморален, но эффективен.

Ответить
+36 +
Леша, 13:29, 24.07

"КГБ — это та организация, куда хотят попасть многие, но берут туда не всех." - заявил Шабуневич.
Я думаю, что у него есть задатки журналиста. Так подколоть НКВД может не каждый. То, что его заставили резко изменить позицию - это понятно. Но потому, как топорно сделали это чакисты, говорит о профессиональном уровне этой конторы.
Всем известен кадровый голод в НКВД. И Шабугневич решил уйти на свободу не от хорошей жизни. И после этого заявлять, что туда хотят попасть многие?...
Сначала используя компру заставляют "постучать", а когда обгадился и сдал несколько друзей, тогда и заставляют писать заявление о приеме на работу в НКВД.

Ответить
+87 +
Timo, 13:34, 24.07

Ну кто бы сомневался, что этот "достойный" на попятную подет? Уже убедились, глядя на клунов с камерами (мусорок), на их тупую "вербовку", о которой рассказывали многие, о шантаже и допросах о их "достоинствах". Не спорю, что всё это гестапо "чего-то стоит", они же ничего не прозводят, только гадят, а жрать хотят.

Ответить
+40 +
mz, 13:36, 24.07

"Опровержение" в "американке" надиктовали ?..

Ответить
+20 +
Вит, 13:44, 24.07

Тут вообще непонятно.."Работая " там, он конечно не мог не знать о последствиях таких записей.. Дурачёк совсем что ли или что его толкнуло.., может наивность и вера в достоинство той конторы , в которой он работал??)))

Ответить
+1 +
выы, 15:39, 24.07

Сто процентов написал под давлением. Теперь нормально не уволится

Ответить
+1 +
ТТТ, 12:17, 30.07

Так уволился уже давно. Причем написал, если написал, уже после увольнения.

Ответить
+19 +
жужа, 13:40, 24.07

помнится, еще совсем недавно очень многие в своих комментах восхищались этим мальчуганом-перебежчиком. теперь постигли его суть?

Ответить
+2 +
пашка, 18:56, 24.07

Сглазили наверное

Ответить
+18 +
Алесь Іваноў, 13:41, 24.07

Нічога новага - ў каментах да папярэдняга артыкулу багата кто прадказваў, што пачнуць на наіўнага прапара ціснуць. Так і адбылося.
Антошка спадзяваўся пасля ўсяго ўчыненага патрапіць на журфак? Ну дык, вось цябе першае заданне - адмаўляйся ад сваех слоў ды паскардзісь на незалежных...
Хто там з каментатараў выяўляў павагу, маўляў, вось, хлопец нарэшце адумаўся?! Дудкі! Табу тое сляпое кацяня кінуўся ёлупень са сваемі шчырасцямі ў сацыяльныя сеткі, а зараз, мабуць, стаіць ды дрыжыць перад былымі сваемі калегамі. Цьфу!!!

Ответить
+69 +
освядомившийся, 13:44, 24.07

Это лишний раз показывает что - "... Бывших не бывает...." И даже в одной компании с людьми из силовых структур я буду всячески их недолюбливать, игнорировать и т.д. и т.п.

Ответить
+26 +
фвафв, 14:18, 24.07

если я попадаю в компанию, где имеются мусора, то покидаю её, публично высказав причину. если компания- мои хорошие знакомые, то предоставляю им выбрать, кому уйти. очень эффективно, заодно и товарищей на вшивость проверить )

Ответить
+1 +
освядомившийся, 15:45, 24.07

Был на свадьбе у знакомой, (ее родной брат - гаишник) с ним пытался даже не пересекать свою траекторию пешего пути, а если он ко мне обращался (сидели практически друг напротив друга) типа наполнить БОКАЛЫ, демонстративно игнорировал и "отворачивал нос" . Как думаете та знакомая при проверке как Вы говорите на вшивость, кого выберет с учетом того факта, что я не был ее новоизбранным женихом ))))))))))

Ответить
+5 +
ыапыа, 16:21, 24.07

безусловно, не всё так однозначно. но семья, которая воспитала мусора, а тем паче поддержала и продолжает поддерживать его после того, что в стране творится, ладно уж, далеко не пойдём - последние несколько лет, достойна подозрения.
лично знаком с двумя семьями, в одной из которых отец перестал общаться с сыном, когда тот стал мусором (справедливости ради упомяну, что сын одумался), во второй братья с сёстрами перестали общаться и, на сколько мне известно, не общаются до сих пор. чёткая гражданская позиция прослеживается.
не всё так однозначно из того, на что вы намекаете. общайтесь с качественными людьми ;)

Ответить
-4 +
Maz, 18:22, 24.07

А я знаю около 80-ти семей, которыее общаются с стотрудниками МВД. Это и прадедушки-прабабушки, дедушки-бабушки, папы-мамы, сыновья-дочки, внуки-внучки.
Вы полагаете, что все это некачественные люди?

Ответить
+2 +
рлоро, 12:13, 25.07

да

Ответить
+14 +
mmm, 13:50, 24.07

Хозяин своего слова: "Захотел дал, захотел, взял обратно"

Ответить
+18 +
коля, 14:03, 24.07

То, что сейчас работает в гб, мвд и т.д., в массе своей представляет уже отборные отбросы, после долгосрочной селекции. Но и сейчас там есть люди, только доказательства своей честности они должны приводить намного более весомые, нежели запись вконтакте.

Ответить
+3 +
иябеларус, 17:18, 24.07

коля, 14:03, 24.07 - +14 +
То, что сейчас работает в гб, мвд и т.д., в массе своей представляет уже отборные отбросы.....................................Во все эти структуры человек идёт осознанно, понимая, что ему предстоит, и заранее готов к любой подлости по отношению к кому угодно. Поэтому верить и тем более доверять таким людям не следует. Они по жизни - подлецы!

Ответить
+2 +
коля, 21:15, 24.07

Согласен, большинство этих людей не внушает доверия, и они далеки от морали. Но нужно давать шанс. Это важно не только для них, но и для нас. Если мы хотим победить.

Ответить
+33 +
Следопыт, 14:08, 24.07

>>>> Вы никогда не поймете, что КГБ — это та организация, куда хотят попасть многие, но берут туда не всех.

все мы понимаем, прапорщик, лизоблюды туда многие хотят попасть, но берут самых лучших

Ответить
+14 +
Гнілы Рак, 14:11, 24.07

Усе, хто некалі служыў сатане ў ворганах НКВД і інш., і сёння служыць у ментах, КДБ, у лукі - усе гэтыя людзі тое ж самае, што і гестапаўцы, эсэсаўцы ... Вечная ганьба вылюдкам. І дзеці і ўнукі іхнія павінны саромецца сваіх бацькоў, дзядоў ...

Ответить
+66 +
ака Вася Рогов, 14:16, 24.07

Антошка, выбрось дурь ("...КГБ — это та организация, куда хотят попасть многие, но берут туда не всех...") из головы. Профессионалы из тогдашней действовавшей профессиональной организации ушли. Вместе с ними ушел и профессионализм. В ГаБне, как и в МВД остались тупоумные дебилы с образованием неполной средней школы, которых в милицию берут следующим образом: перед увольнением в запас из срочной службы такому вот чуваку пишут характеристику, а в конце данной характеристики делают приписку "Рекомендовано дальнейшее прохождение службы в правоохранительных органов". И вот даун, скуривший букварь на школьных задворках, ходит с дубинкой по улице и строит из себя закон. Заметьте, не защитника закона, а именно закон. И таких в Ме-е-еВД 99%.

В кгб таже картина, только уже в масштабах абсолютного провала в сфере обеспечения безопасности государства. Поскольку ГаБнюшные типа-генералы забыли об основной функции данной организации. И аналитиков у них давно уже нету, и связистов нормальных тоже нету, и в пресс-центре работают одни ГаБнюки.

Так что, Антошка, скажу только одно: НИ ОДИН НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ (вспомнят еще ни один раз убитого Министра МВД) НЕ ДОПУСТИЛ БЫ ЭТУ ЛУКА-ЦЫГАНСКУЮ СВОРУ К ВЛАСТИ.

Опер из народа.

Ответить
+14 +
Вальдемар, 14:16, 24.07

Вот и смена якубовичу растет)))

Ответить
+50 +
Юрась з логава, 14:18, 24.07

Молодого человека возмутили огромные ограничения, которые касаются любого сотрудника КГБ. «Количество ограничений и запретов просто не позволит жить и получать от жизни удовольствие. Невозможность выезда в страны Евросоюза, запрет на социальные сети, запрет на получение дохода от выполнения другой работы, за исключением службы», - писал Антон Шабуневич.
Вы никогда не поймете, что КГБ — это та организация, куда хотят попасть многие, но берут туда не всех. И если я туда попал и служил там, значит, я чего–то стою. Люди служат не всегда за деньги, но и за нечто большее.
Антон Шабуневич обратился в Генеральную прокуратуру с заявлением о защите чести и достоинства, «пострадавших» от публикации независимыми сайтами его же собственных слов.
******************************************************
Пустой человек он в свои четверть века, ничего идейного, и читая его я не увидел ни одной причины, которая бы базировалась на гражданской ответственности, человеческой совести, мужском достоинстве или человеческой чести, сплошное материальное начало, думал вступить в сытую карьеру, а вступил в д..рьмо, от которого до конца жизни не отмыться. Подай еще и на меня в суд в защиту того, чего нет.
От него впервые услышал, что в эту организации стараются попасть многие? Конечно, об этом не говорят вслух, но знаю несколько подполковников и полковником, так г..внюки г..внюками, мозг только заточен под тотальный контроль своих слов и действий, рабы системы, а я вот говорю и делаю, что думаю.

Ответить
+18 +
baz, 14:19, 24.07

А чего увольняться было? Судя по его поступкам - работа в КГБ для него самое оно.

Ответить
+2 +
1, 17:08, 24.07

Дык бабла мало давали.

Ответить
-118 +
Антон Шабуневич, 14:20, 24.07

Свои мысли и рассуждения я рассказал журналисту СБ. И только там есть те слова, которые я реально говорил. Мне не понятен и неприятен Ваш интерес к моей личности. И впечатлил резонанс, от небольшое заметки на моей страничке в интернете, но использовани такой фальфикации я не ожидал.

Ответить
+31 +
Юрась з логава, 14:39, 24.07

Антон, Вы сами себя сфальсифицировали, если после стольких лет издевательств режима Лукашенко над народом, пошли таки в КГБ и все причины этого похода исключительно материальные и конъюнктурные, чем еще больше усугубили свое положение.
Смешнее всего, что Вы ставите себя выше многих потому как именно Вас приняли в КГБ:-))) Предположу, не потому ли, что Вы оказались самым г..внистым из соискателей?

Ответить
+7 +
иябеларус, 17:50, 24.07

Юрась з логава,.... 14:39, 24.07 Смешнее всего, что Вы ставите себя выше многих потому как именно Вас приняли в КГБ:-))) Предположу, не потому ли, что Вы оказались самым г..внистым из соискателей?................................Ха-ха, и именно поэтому его скорее всего зачислят на журфак, там такие сейчас нужны, ...гэбнюки!

Ответить
+4 +
steffol, 14:42, 24.07

епт, хочешь смыть с себя грязь? так расскажи все под чистую и сваливай из страны, я думаю найдутся люди готовые тебе помочь.

Ответить
+11 +
Егор, 14:42, 24.07

Жизнь полна неожиданностей, Антоша. Вопрос - готов ли ты к ним. Ты ж понимаешь, прежнего спокойствия тебе не будет в первую очередь от своих

Ответить
+3 +
Ашим, 14:54, 24.07

2Антон Шабуневич. Хлопча, позна рабиць ретоур. Цябе запеленгавали з тваей канторы.Тваё жыццё пад пагрозай. "Свабода "тожа. Зараз у цябе тольки незалежныя сми, як гарантыя твайго жыцця.Не чурайся апошняга козыра. Бо можа здарыцца як з Захаранка, (у яго зорачки на пагонах были большыя) як з Бебениным.

Ответить
+11 +
NVI, 14:54, 24.07

Иногда лучше молчать чем говорить

Ответить
+16 +
аффтарy, 15:20, 24.07

Ооооо, аффтар доверяет вдруг только СБ (Совковой Белоруссии)

Так там таких "журналистов" и без БГУ примут, переходи хоть сейчас :)

Ответить
+11 +
can, 15:24, 24.07

"Свои мысли и рассуждения я рассказал журналисту СБ."
----------
а как же скриншот переписки с charter97

Ответить
+12 +
Чегеварвар, 15:34, 24.07

Антон, мне да спадобы Вашая фраза "иногда вся жизнь сводится к одному поступку или к честности перед самим собой".
Калі Вы насамрэч здольны зрабіць гэты чэсны ўчынак - рабіце.
Калі ня здольны - лепей проста памаўчыце ды рабіце тое, што робіце - служыце й далей СашыРэзідэнту, расказваючы пра "я рады таму, што праходзіў службу ў вайсковай частцы КДБ Рэспублікі Беларусь".
Калі сапраўды быць шчырым, Вашая радасьць за гэта вартая ня больш гонару, чым радасьць чалавека, уляпаўшагася ў каравяк. І нават больш - чобат ад г..ўна адмыць можна, а душу ад КаДэБільнага бруду - ніколі.
Годны чалавек ганарыцца гэтым наўпрост ня зможа.
Таму проста абярыце штосьці адное - і будзьце сабою. Альбо тым, хто служыць катам, альбо чалавекам.

Ответить
+22 +
Бенедзікт, 15:43, 24.07

"Шабуневич обратился в Генеральную прокуратуру с заявлением о защите чести и достоинства"
-------------------------------
Няма хлапец у цябе ні першага, ні другога. І ніколі ўжо не будзе.
І зьвярнуўся ты туды, дзе гэтага таксама няма.

Ответить
+2 +
Timo, 19:03, 24.07

Сказал - не бойся, боишься - не говори, чего теперь оправдываться перед продажными "прокурорами"?
Хотя, кто дает интервью СБ, сам не лучше.
Иногда "бывшим" надо и самим попробовать тот" хлеб", которым они безоружных граждан кормят.
За что боролся, на то и напоролся!

Ответить
+2 +
юрик, 7:44, 25.07

ДРЫЩ!!!

Ответить
+15 +
Мiхаiл Р., 14:25, 24.07

"Иногда все жизнь сводится к одному поступку, или честности перед самим собой..."
Вроде и понятия есть, и что-то мешает.

Ответить
+4 +
Dimka, 14:28, 24.07

Хорошо, что скриншоты сделали, будет шанс в суде доказать, что он говорил именно то, что говорил. Хотя зная наши так называемые "суды", это сделать практически нереально.

Ответить
-8 +
999, 14:31, 24.07

Зря, мне кажется, наехали на этого парня. Что он может? Показали бы ему свои скриншоты, он бы притормозил с заявлениями и все дела. Не стоит зажимать людей между молотом и наковальней.

Ответить
+13 +
ЗВЯРНІЦЕ НАРЭШЦЕ УВАГУ НА ТОЕ, ШТО ЁН РУСКІ, 14:34, 24.07

Шмат чаго чую і чытаю дрэннага пра тых, хто карыстаецца беларускай мовай.

Але калі ж мне пакажуць беларускага падонка? Чаму сярод падонкаў толкі рускамоўныя?

Каму служыць гэты КДБ Беларусі? Беларусі? - Не смяшыце мае тапкі.

Ответить
0 +
Нет, не обращаю внимание, 1:00, 25.07

Нет, не обращаю внимание на национальность. Потому что обращать внимание на это так же подло как быть подонком. А подонки говорят на всех языках.

Ответить
+1 +
Кот в мешке, 14:39, 24.07

Какой он -"чекист", он есть обыкновенный связист. Рекомендую аббревиатуру спецслужбы РБ писать в обратной последовательности: БГК ( банда государственных клятвопреступников)

Ответить
+10 +
Denn Haradzienski, 14:57, 24.07

...КГБ — это та организация, куда хотят попасть многие, но берут туда не всех. И если я туда попал и служил там, значит, я чего–то стою...
=================
Стоит только исключительно одного - презрения!

Ответить
+8 +
циркач, 14:59, 24.07

Почитаем правила соц.сети. С сокращениями...
-----------------------------------------------------------------
4.11. После регистрации Пользователь получает право самостоятельно в личных некоммерческих целях создавать, использовать и определять содержание собственной персональной страницы и условия доступа других Пользователей к ее содержанию <...>.

4.12. Пользователь как обладатель информации, размещенной на собственной персональной странице, осознает, что <...> Администрация Сайта не принимает участие в формировании и использовании содержания и контроле доступа других пользователей к персональной странице Пользователя.

5.4. Пользователь несет личную ответственность за любую информацию, которую размещает на Сайте, сообщает другим Пользователям, а также за любые взаимодействия с другими Пользователями, осуществляемые на свой риск.

5.5. В случае несогласия Пользователя с настоящими Правилами или их обновлениями, Пользователь обязан отказаться от его использования, проинформировав об этом Администрацию Сайта в установленном порядке.

6.2.1. Пользователь несет личную ответственность за любой Контент или иную информацию, которые он загружает или иным образом доводит до всеобщего сведения (публикует) на Сайте или с его помощью <...>.

7.1. Пользователи несут ответственность за собственные действия в связи с созданием и размещением информации на собственной персональной странице на Сайте, а также в связи с размещением информации на персональных страницах других Пользователей и в иных разделах Сайта <...>.
-----------------------------------------------------------------
Таким образом, говоря человеческим языком, ты сам разместил информацию, и открыл к ней доступ для всеобщего ознакомления.
Какая фальсификация? Тебя процитировали. Твой же собственный текст, размещённый (ещё раз) "для всеобщего ознакомления".
Цитирование пока (слава Богу) в нашей стране НЕ запрещено, в том числе и законом "Об авторском праве и смежных правах".
А если у редакции сайта остались скрины страницы товарища, то это вообще замечательно!

Ответить
+4 +
Антону, 15:00, 24.07

"Нам не дано предугадать, чем наше слово отзовется..." - сказал Поэт. Сказал так, потому что не жил в наше время в нашей стране. Да, в нашей стране любая откровенность может отозваться и так и эдак. Наверно, такое состояние умов (и в прессе, и в "элитных" ведомствах) не есть хорошо.
Так что, думай, что говоришь.
Это тебе первый урок по жизни.

Ответить
+3 +
Irina*, 15:02, 24.07

Думаю, что он продолжает работать на КГБ

Ответить
+10 +
Дударев К.И., 15:11, 24.07

Если запрещено выход в сети.Зачем лез. Зачем писал. Чего то стою. Тебе и платят столько ,сколько стоиш. В КГБ хорошо пишешь. Первый раз написал правду. Подал в суд. Создал людям неприятности. Видно все такие в КГБ. Отвечать за свои действия и слова не могут. Подлец Вы батенька.Хорошо тем в КГБ,кто занимается крышеванием. Например лекарств. Сумашедшие деньги. В больнице ,в полклиннике Вам предложат купить вот эти лекарства. Как самые эфективные.

Ответить
+15 +
ляля, 15:21, 24.07

Я, Антон Шабуневич, заявляю вам, господа журналисты, что я рад тому, что проходил службу в войсковой части КГБ Республики Беларусь...
=========================
Вот это заявление!!!... Он рад... А чему? Что ограничен в передвижении, в выезде за кордон, что заставили изменить мнение, что во всех комментах на него плюют посетители сайта?...

Ответить
+7 +
а, 15:22, 24.07

У БГУ сильна хочацца!

Ответить
+3 +
ха-3-раза, 15:34, 24.07

...Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца... (А.С.Пушкин)

Ответить
+15 +
Бенедзікт, 15:41, 24.07

"КГБ — это та организация, куда хотят попасть многие, но берут туда не всех."
------------------------------------------
На працу ў КГБ трапляюць - маральныя адкіды грамадства.
А для многіх людзей, КГБ - ганьба, подласьць, самыя нізкія якасьці чалавека.

Ответить
+19 +
111, 15:49, 24.07

знал еще одну, которая довольная полгода хрюкала у ГБ-шного корыта и мне доказывала, что "и там есть адекватные люди", а потом соплями умывалась когда при увольнении запретили на 3 года выезд из РБ.
ЛЮСТРАЦИЯ всем им. бывшим и нынешним. служебные квартиры забрать и выплатить стоимость которую они внесли. конечно проиндексировать стоимость, процентов на 100, не больше )))

Ответить
+15 +
Spadar, 15:59, 24.07

Я уласна ведаю сапраўных Афіцэраў з КДБ ,якія даўно звольніліся з ворганаў без ўсялякіх "пантов в соцсетях" таму,што яны маюць Гонар і Мужнасць ў адрозненні ад падобных халопаў ,як "прапаршчык" антошка.Сапраўдныя Мужчыны цяпер ў КДБ ісці не жадаюць,таму і "аб'явы" аб працы ў нквд(кдб) ледзь не на плоце.

Ответить
+1 +
Pawka, 19:23, 24.07

Сапраудныя и так далей... чаму их ня бачна нидзе? Сядзяць па кухеньках дый абмяркоуваюць тяжки стан грамадства з асуджэньнем былога их генералисимузиса. Хай хиба водны "ахвицэр" з "былых" пачне адстойвать Закон, не? не...

Ответить
+6 +
Patriot, 17:06, 24.07

Этот шут постоянно писал глупости на сайте Онлайнер под своей же фамилией.

Ответить
+7 +
111, 18:19, 24.07

"И если я туда попал и служил там, значит, я чего–то стою."
30 серебренников, не больше.

Ответить
+2 +
ВПАР, 19:31, 24.07

ты вроде мужик, а п...шь как баба, за словами следи немощный... а оно у тебя есть - честь и достоинство? ты продал его усатому...

Ответить
+3 +
Надя, 19:49, 24.07

Эх антошка, иди лучше капать картошку.

Ответить
+1 +
Мало мишек, 19:50, 24.07

Антон. А может ты просто мало вражеских мишек собрал на улице после "шведской шпиёнской провокации"?

Ответить
+1 +
АЛЕСЬ, 21:01, 24.07

Вход рубль выход два

Ответить
-1 +
Василий, 22:24, 24.07

Штирлиц!

Ответить
+1 +
Совершенно верно. , 0:55, 25.07

"КГБ — это та организация, куда хотят попасть многие, но берут туда не всех." Совершенно верно. Нужно быть отъявленным негодяем, чтобы взяли в КГБ - например таким, как Шабуневич, давно потерявший честь и достоинство. Только сейчас ему об этом в лоб сказали...

Ответить
+1 +
Федор, 9:21, 25.07

"Кусок" он есть и будет Куском"

Ответить
0 +
Молодечно, 12:40, 26.07

Да знаю я Антона, какой он к черту гбшник. Он был обыкновенный вояка, причем в электронике нормально разбирается. А то, что эта военная часть гбшная, наверно все ерунда. Кстати у него и ксивы гбшной то никогда не было.

Ответить
+1 +
Интересно, 0:13, 28.07

Интересно, а какая у вас ксива, если вы - настоящий гэбэшник знаете, что у "обыкновенного вояки" ее не было?

Ответить
-1 +
Денис, 14:25, 26.07

Нормальный парень. Служил под его началом. Распиарили его конечно не по децки

Ответить
+1 +
Сосед, 15:36, 27.07

Ну Антоша - привет тебе огромный. Благодаря Интернету и журналистам которые могут сделать сенсацию, теперь ты точно знаменитость.

Ответить
+1 +
Алесь, 16:22, 27.07

И все таки интересно, как накажут журналистов Белорусского партизана, они же наверно все в России сидят?

Ответить
+2 +
Антон Шабуневич, 19:52, 1.08

Господа журналисты? к вам в очередной раз обращается бывший
военнослужащий органов государственной безопасности Республики
Беларусь прапорщик Шабуневич А.В.
Наверное вы не в целом поняли мой первое обращение к вам, в
котором, как мне кажется, я довольно доступно объяснил, что ваши
неправомерные действия, оскорбления в мой адрес без ответа не
останутся.
Довожу до вас, что мы живем в правовом государстве, и каждое
действие любого лица (в том числе скрываемого за ширмой интернета)
может при определенных условиях подлежать юридической оценке.
Вы нарушили мои права на частную жизнь (гарантированную
Конституцией Республики Беларусь), унизили в глазах общественности и
сослуживцев и полагаете, что это может безнаказанно сойти вам с рук?
Вы только и можете, что размещать всякие непристойности на
подконтрольных вам интернет-ресурсах, прячась за различного рода
логинами.
Почему Вы боитесь подписываться, почему вы скрываете свои
имена?
А ответ прост. То, что вы пишете это ложь, и вы сами знаете это.
Вы боитесь, что в один прекрасный день вам придется отвечать перед
законом за ту всю грязь, ложь, которую вы публикуете в своих статьях.
Я давал Воинскую присягу на верность Республике Беларусь и
в течение 3 лет добросовестно проходил службу в КГБ Республики
Беларусь, я честно служил Родине, а кто-то за это меня сейчас
называет «негодяем».
Я не могу оставить без внимания такой выпад в мой адрес, потому
что как нормальный человек я должен всеми способами защищать
свою честь и достоинство и не позволю вам «гадить» на то, что мне
действительно дорого.
Полагаю, что если у вас есть хоть не много чести и совести, вы
должны по крайне мере извиниться передо мной.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован