23 ноября 2024, суббота, 8:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+37 +
www, 17:17, 27.07

Но Елена верит в честность адвоката. «То, что не говорит, значит, так надо. Я думаю, она не врала бы мне», - считает Елена Суряпина.
_____________
Очень ошибочное мнение, это подставной адвокат, назначенный сверху. Приложите все силы, чтобы найти адвоката не от "конторы".

Ответить
0 +
lihtar, 1:41, 28.07

Адвокат запуган, как вся адвокатура. Они сейчас все подставные. Им хватило Сопелко, Сидоренко и еще пары лишить лицензии. Жрать все хотят. И эти парни им до лампочки. А обвинение предъявлено. По срокам быть другого не может. Или сидит просто в военнопленных....

Ответить
-4 +
Жека, 12:39, 28.07

Буду первым в очереди на голосовании за принятие закона, чтобы таких холуев, как эти менты, адвокаты и прочая мразь, можно было на площади лупить прутьями по спине!!! Каждому не менее 100 ударов каждую неделю и отпахивать 50 часов в сутки свое содержание в тюрьме, чтобы этим с*кам проще было в камере повеситься...

Ответить
+78 +
Юрась з логава, 17:25, 27.07

Это выглядит странным...
*************************************
Ничего странного, просто Лукашенко построил страну так, что он удав, а вся страна кролик. Режим настолько зашугал институт адвокатуры, настолько изнасиловал законодательство в части оказания юридических услуг, поставил во главе Республиканской адвокатуры послушника и кивалу Чайчица, то неудивительно, что адвокат просто боится сказать лишнего, чтобы не давать прессе повод тиражировать новость, которая пойдет гулять по мировым СМИ, а адвоката лишат лицензии. Вся страна в подполье, накрылась медным тазом и боится подать голос разума.
Уголовно-процессуальный кодекс сегодня никому не нужен, по нему все равно никто не работает, а работают по клиническим проявлениям мозаичной психопатии.

Ответить
0 +
1, 12:58, 30.07

Юституция в действии!

Ответить
+27 +
Юрась з логава, 17:30, 27.07

То, что адвокат не сообщает о том, предъявлено обвинение или нет, можно говорить также о том, что пока не преъявлено, несмотря на нормы УПК и это же значит, что пока парень не сломался и не идет по сценарию КГБ, который пытается повесить ему соучастие в незаконном пересечении границы. Значит, Суряпин ничего не подписал, поэтому может ничего и не предъявлено.
Если такой вариант может быть реальным, то тогда не остается сомнений в том, что на парня окажут значительно более жесткое давление, ведь 10 дней ушло и надо что-то заявлять публике, а заявлять нечего. Думаю, что нелегко совсем парню там.

Ответить
+28 +
Разбираюсь в психологии и психиатрии., 23:04, 27.07

99% что дело обстоит так :
- обвинение не предьявлено,так как ему нечего предьявить - никаких контактов со шведами, совсем ничего. Но хитрозачесанный шизофреник приказал посадить виновных. Виновные в его больной голове - это те, кто первыми сообщил об этом. Или же те, кто "готовил преступление". По последнему пункту взяли риэлтера. Один звонок или смс от шведов - и гебнючки рады - дело почти сшито, риелтору впаяют по максимуму, причем ни за что (с точки зрения нормальных людей).
Итак , насчет Антона - раз информации ноль - дело плохо, вероятно прессуют его по полной, как тех двух парней, которых обвинили во взрыве в метро и расстреляли. Всё что им надо при отсутствии улик - его показания. Присутствует ли адвокат при всех допросах ? Если нет, то надо ему передать, чтобы не давал никаких показаний вообще. Это лучше в любом случае, т.к. адвокаты у нас уже все отфильтрованные после дел о 19 декабря.

Родители если читают (или передайте им), то пусть не сидят за интернетом, а шум поднимают на весь мир - иначе парня сделают калекой как минимум морально, если не физически!
Гебня === пытки. Причем в самых разных формах, не всегда физические. У них опыт в этом огромный, и нормальных людей там почти нет.

Ответить
+1 +
wolf, 20:54, 29.07

Учите мат.часть!!! Без предъявления обвинения можно закрыть до 30 суток! А адвокат действительно загадочный....

Ответить
+50 +
шепелявый, 17:35, 27.07

«Адвокат мне сказала: «Все, что вам надо знать, вы знаете».
=============================================================
Мдя. Уже и адвокаты в этой стране как гэбье разговаривает. Взашей такого.

Ответить
+14 +
Вот!, 20:32, 27.07

Хоть бы этот адвокат рассказал, в каком состоянии парень находится! Обвинение давно состряпано, можно в этом не сомневаться. Другое дело, что его не оглашают, чтобы абсурдность этого обвинения не стала достоянием общественности. Боюсь за здоровье парня. Неужели родители могут подумать, что он виновен в пособничестве?! Какой же беспредел кругом! Если родители читают Хартию, то пусть задумаются над тем, чтобы поменять адвоката.Если он не откровенен и что-то скрывает, значит, идёт на поводу следствия, а не защищает обвиняемого! Задумайтесь, пока не поздно!

Ответить
+58 +
1234, 17:39, 27.07

Данное поведение адвоката не достойно звания адвоката.

Ответить
+2 +
Advice, 11:35, 28.07

Парень должен только молчать в сложившейся ситуации! Расчет на отказ от показаний в суде не работает, дело Ковалева это продемонстрировало наглядно. Нормальный адвокат сразу посоветовал бы парню это. А вообще не фиг тратить деньги на то, что не приносит пользу, а может принести только вред! Адвоката - в шею!

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 21:43, 28.07

Скоро и таких не будет, если ничего не менять.

Ответить
+19 +
EU, 17:44, 27.07

Ob Antone znajut v Canade iz mestnyh gazet. Delo prinimaet mezhdunarodnuju oglasku.

Ответить
+31 +
Ксения, 17:47, 27.07

Боится лишиться лицензии, потому и не говорит. Тут надо задуматься-а хватит ли у адвоката смелости приложить все усилия для защиты Антона или и в суде будет действовать с оглядкой? Надо бы родителям задуматься над этим. Здесь ведь важен не только профессионализм, но и готовность защищать с полной отдачей.

Ответить
+18 +
Арсень, 17:48, 27.07

Цiкава ведаць iмя гэтага адваката.

Ответить
+30 +
консультант, 18:10, 27.07

Менять надо этого Чэснага адвоката и как можно скорей.

Ответить
+10 +
Mixed, 20:00, 27.07

Почти всех честных адвокатов уже давно лишили лицензий.

Ответить
+2 +
eee, 18:30, 27.07

Чесны адвокат - это что?

Ответить
+12 +
Бывший русский, 18:53, 27.07

Ребяты-адвокаты ! Скоро будут новые лицензии "настаяшчые" и вы сами ставите крест на своей репутации и добром имени в недалеком будущем. Про судей уже и молчу - трупы, всех на уборку улиц.

Ответить
+1 +
Василиса, 19:20, 27.07

Антон, Елена, держитесь!!! Ничего эти твари вам не сделают. Не имеют права. Поматросят немножко и... отпустят! Через несколько дней

Ответить
+2 +
Scarlett, 21:47, 27.07

Надеюсь,что так и будет!!! Хотя лукашистским овчаркам верить нельзя!!!!

Ответить
+49 +
ЯДвига, 19:29, 27.07

Срочно надо менять адвоката! Срочно! На такого адвоката нельзя надеяться! У нас с адвокатами - вообще беда, родственники некоторых меняют до пяти адвокатов за процесс, некоторые вообще в результате отказываются от их услуг. Родители Антона должны контролировать все действия защиты, они сами должны изучить Уголовный кодекс и требовать от адвоката делать все, что тому надлежит. Иначе тот не почешется! У адвокатов - уйма дел, которые они ведут параллельно, поэтому иногда они даже не утруждают себя толком ознакомиться с деталями очередного дела, а потом делают большие глаза (знаю, о чем говорю). Повторяю: родители могут расчитывать ТОЛЬКО на себя! Не нужно надеяться на адвоката, в противном случае, потом придется очень сильно жалеть: время-то будет упущено, а речь идет о судьбе их сына! И не может быть отговорки: "положено знать", "не положено знать"! Не адвокату судить, что им положено знать, потому что родным положено знать ВСЕ!

Ответить
+20 +
Старый удивленный, 20:25, 27.07

Полностью согласен. Гнать в шею. Немедленно. Сейчас же. Адвокат не имеет права ничего скрывать от подзащитного. Само подписание какой-либо "тайны следствия" и укрывание этой тайны от подзащитного есть грубым нарушением адвокатской этики и предательством.

Ответить
+20 +
ЯДвига, 22:49, 27.07

Старый удивленный, 20:25, 27.07
Проблема в том, что у нас не только на государственных защитников надеяться нельзя (как правило, они доносят следствию все, что им говорит клиент), но и на частных, которым платятся, учитывая доходы белорусов, немалые деньги (их услуги не каждому по карману). Я сталкивалась и с теми, и с другими. И у меня сложилось впечатление, что частным (не хочу обижать всех, но я слышала лишь один хороший отзыв, примерно, из двух десятков от тех, кто нанимал адвокатов) судьба клиентов, в основном, до лампочки, для них главное, чтобы конвейер дел не прерывался, и финансовый источник не иссякал. Я присутствовала на нескольких судах и была поражена: такое впечатление, что адвокаты боятся судей и прокуроров. О некоторых вещах, свидетельствующих о крайней моральной нечистоплотности защитников в отношении клиентов, - даже говорить не хочу. Убедилась в свое время сама.

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 16:00, 28.07

Согласен с ЯДвигой, т.к. сам в постоянном контакте с адвокатами. Личностей, украшающих профессию, в их среде почти не осталось (знаю буквально единицы, кому сам доверил свою судьбу, не дай Бог сложись не в масть).
Период с 2006 года (президентские выборы) до осени 2011 (когда 22.11.2011 года поменяли Андрейченко на Чайчица) был полностью посвящен тому, что под разными предлогами выведены из состава коллегий настоящие профессионалы, которые чтили Закон и аппелировали им. Сегодня остались просто юристы, которые выполняют формальную роль в качестве участника процесса и чтобы получить какой-либо преемлемый результат, приходится всю ситуацию брать под контроль, самому чуть ли писать правовые документы, ходатайства или просто требовать подобных заявлений от адвоката, чтобы как-то защищаться.
Адвокат сегодня стоит в среднем 100 евро в день, но большинство и близко не отрабатывают этих денег и в качестве клиента ты понимаешь, что сделать хорошо можешь только ты сам, а деньги платишь фактически за то, что у адвоката есть удостоверение, без которого твои слова в суде могут даже не внести в протокол заседания.
Режим к этому и шел, чтобы адвокаты, как минимум, на политических делах, были простыми статистами.

Ответить
+18 +
ЯДвига, 23:08, 27.07

Старый удивленный, 20:25, 27.07
В дополнение.
Самую ценную информацию могут дать и самую большую помощь оказать люди, которые были в таком же положении. Поэтому родным и близким обоих задержанных парней я бы посоветовала обратиться к родственникам политзаключенных. Поверьте, выяснятся такие детали, о которых никакой адвокат никогда не скажет либо из безразличия, либо нарочно. Если бы люди друг с другом таким образом не общались, осужденным пришлось бы намного труднее. Кстати, незаменимую помощь могла бы оказать Люба Ковалева, которая изучила эту машину до малейшего винтика. Думаю, она не откажет. И это важнее всяких адвокатов.

Ответить
+1 +
Старый удивленный, 3:02, 28.07

Согласен с Вами. В Беларуси уже давно не живу, но знаю не по наслышке как можно из любого человека в любой стране в буквальном смысле "сделать" на чей-то заказ виновным и то с помощью адвоката. В этом смысле ситуация с Суряпиным просто банальна - этот подлый удар в спину может сломать не одного человека. Но действительно чистый душой человек это выдержит. Главное - это не заразиться от мерзостей их же заразой. Профессиональный честный адвокат очень нужен в этих ситуациях - он способен охладить пыл и научить держать себя в руках, понять извращенную правную логику, хоть бы она была абсолютно неприемлема и противна. Это нужно пролотить как жабу, но и себя не испортить. Для поддержки скажу - не возбуждайте в себе злость и агрессию против мерзостей. Будьте к ним хладнокровны, не вступайте с ними в эмоциональный контакт. Нечестного адвоката - без эмоций и сожалений вон и перестаньте о нем думать. Его нет и все тут. Если будете поступать согласно своей совести и интуиции, всегда найдете таких же людей, которые Вам помогут. Вот так кратко...

И думайте глобально, не одной Беларусью... А как советует ЯДвига поделиться наблюдениями с Любой Ковалевой - тоже хорошая мысль. Но чтобы не плакать, а действовать.

Ответить
+7 +
песец, 21:05, 27.07

Могу ошибаться,но что-то в этом деле не так. Предположу,что мать знает больше,чем говорит, но по определенным причинам не досказывает, надеется(возможно после общения с конторщиками вадика-зайца),что большая огласка повредит сыну.

Больше настораживает не поведение адвоката,а мамы.

Ответить
+7 +
Scarlett, 21:45, 27.07

Им нужно изучить Уголовно-процессуальный кодекс, а не Уголовный!!! А адвоката действительно нужно менять и как можно быстрее!!! "Всё .что вам нужно знать ,вы знаете!" - крайне подозрительный ответ!!!! Адвокат должен разъяснить всё не только подзащитному, но и его близким!!!!

Ответить
+6 +
Леха 1, 21:52, 27.07

Ядвига, Ваши слова: "они сами должны изучить Уголовный кодекс и требовать от адвоката делать все, что тому надлежит."
Так скажите, а на х.. козе баян? Если я, памаркоуный, приглашаю адвоката, то мне надо сначала окончить юрфак? Не в БГУ. Хотя бы в МГУ?
Человеку, начиная с яслей, должны вложить в сознание, что он ОБЯЗАН и на что он ИМЕЕТ ПРАВО. И только в экстренных случаях нужен адвокат. Адвокат по духу, а не по окладу. А видели ли Вы у нас адвокатов по ДУХУ?

Ответить
+9 +
ЯДвига, 22:36, 27.07

Леха 1, 21:52, 27.07
Ну, причем тут "адвокаты по духу" и наша страна? Никто никого не заставляет учить кодекс и читать медицинскую энциклопедию, - можно доверять адвокатам и врачам. Но если человек не хочет, чтобы ему ни за что впаяли срок, и хочет подольше пожить, - то он будет учить наизусть УК и читать вместо любовных романов и детективов медицинскую энциклопедию, если есть проблемы со здоровьем. Кстати, если не ошибаюсь, у обвиняемого (когда предъявлено обвинение) и, по-моему, у их родственников есть право выступать в качестве адвокатов. И немало обвиняемых впоследствии очень жалели, что не воспользовались этим правом, поскольку за время между арестом и судом они едва ли не наизусть учат кодекс и потом поправляют адвокатов. Поэтому было бы хорошо, если бы родители передали УК Антону и взялись за его изучение сами.

Ответить
+32 +
Гнать а шею такого адвоката. , 19:48, 27.07

Из моего опыта скажу однозначно. Если есть хоть малейшее сомнение в адвокате - надо немедленно менять. В данном же случае адвокатка ведет игру против клиента, а это грубейшее нарушение адвокатской этики. Никакой веры в честность быть не может. Адвокат обяза знать все подробности обвинения, адвокат обязан объяснять обвиняемому суть обвинений. Если этого не делает - гнать в шею. Лучше не иметь адвоката и молчать, чем иметь адвоката, которые тебя же предаст.

Ответить
+36 +
Fan, 19:55, 27.07

Какая нахрен "тайна следствия"? Не наигрались органы в казаки-разбойники, "тайны" придумывают всякие, посмешище. Родители имеют право знать, на каком основании дольше законного срока удерживают их сына. Иначе - это похищение!

Ответить
+8 +
+++, 22:09, 27.07

Вот! Коротко и ясно! ===== Fan, 19:55, 27.07 ======= Иначе - это похищение! Надо это довести до сознания родителей!

Ответить
0 +
ЛОХ, 11:41, 28.07

А может сразу и обратиться с заявлением о похищении и незаконном удержании???? Вот только куда....

Ответить
+30 +
Юрий, 20:02, 27.07

Меняйте такого адваката чем скорее, тем лучше!!! Такой еще и под статью подведет. Я думаю, любая международная организация, поддерживающая демократизацию в Белоруси, поможет Вам найти и оплатить нормального адвоката. Дело-то уже получило международную огласку.
Кстати, адвокат - нанятый ВАМИ работник. И он не имеет права отказать Вам в предоставлении имеющейся у него информации.

Ответить
+21 +
пенсионерка из Италии , 20:22, 27.07

я уже озвучивала идею международного адвоката,которого должны нанять шведы,они организовали этот перелет,потратив 100тыс евро,пусть теперь выделят деньги на адвокатов для наших парней.Не было бы нарушения воздушной границы-не было бы ареста белорусских ребят.А то что адвокат несколько дней не мог встретиться с подзащитным,говорит само за себя-имеются следы пыток!СПАСАЙТЕ НЕВИННЫХ!

Ответить
+11 +
Штюрлиц, 20:30, 27.07

Хитропричесаный с бандой - "молодцы", уже и адвокатов поменяли в чЭсных адвокатов! В шею такого! Если у парня есть соображалка и воля - идти в полный отказ!
Чистосердечное признание - облегчает наказание, но увеличивает срок!

Ответить
+9 +
гость, 21:19, 27.07

Адвоката понять можно - боится за лицензию. Но, с другой стороны, а как же она будет защищать Суряпина в случае чего?
Есть ли от неё и сейчас польза?
Может, родители сознательно молчат, а то как-то не очень выглядит всё с адвокатом со стороны.
Разве обвинение является тайной следствия? По идее, родственники имеют право знать.
Скоро у нас будут востребованы российские адвокаты, если по закону это возможно. Они более независимы.

Ответить
+11 +
КУК, 21:47, 27.07

Адвокатура, как таковая, уничтожена.Люди ,называющие себя адвокатами, в процессах связанных с властьимущими всегда играют на их стороне.Да, еще год назад честные профессионалы были.И что? Теперь они сами себя защитить не могут.Прочие же просто разносят деньги от клиента и по инстанциям.Определяют насколько жирный гусь у них в сетях и договариваются со следствием и прокурорскими о способах дойки клиента и о надоях.

Ответить
+8 +
111, 22:38, 27.07

Это не адвокат, а ГэБэшный клоун в роли адвоката. Так, для видимости соблюдения законности.

Ответить
+7 +
ольга, 22:40, 27.07

Страшно и больно от безисходности...Сочуствую родителям Антона...

Ответить
+2 +
sveti, 23:12, 27.07

Mi wse ghiwem v "ABSYRDE" ,no dorogie roditeli , ne ghdite , kogda Adwokat skaghet wam WSE - KOGDA NIBYD' (? ) WI YGHE DOLGHNI W S E ! ZNAT' o SWOEM REBENKE .
WAM PERWIM NADO KRICHAT' NA WSU BELARYS' O NASILII NAD WASHIM DITE !
NAM , BELARYSAM NYGHNO PODDERGIWAT' ETIX REBIAT I SPASAT' OT XYNTI DIKTATORSKOGO REGHIMA .
MIROWAJA OBGHESTWENNOST' NE STOIT W STORONE.
WSE WMESTE MI DOLGNI SPASTI NASHIX REBIAT !!!!!

Ответить
+10 +
Вит, 23:26, 27.07

Но Елена верит в честность адвоката. «То, что не говорит, значит, так надо. Я думаю, она не врала бы мне», - считает Елена Суряпина.
----------------------------------------------------------------------------------------------
А зря..... Я хоть и не ясновидящий, но что-то подсказывает с самого начала, что этот адвокат вовсе не адвокат, в том понятии, каким он должен быть. Тёмная лошадка, пудрящая мозги и отвлекающая внимание.

Ответить
+2 +
Один только факт, 0:40, 28.07

Один только факт, что Антона держат больше 10 дней, а адвокатка даже "не знает обвинения" и не приложила ни йоту усилий, чтобы освободить своего клиента говорит о абсолютной нечестности и непрофессионализме этой адвокатки. Я даже не говорю о сговоре с КГБ.

Ответить
+1 +
Vladimir53, 0:44, 28.07

Какие же вы все наивные и безграмотные. Адвокаты в Белоруссии значат не более, чем бабушка из соседнего подъезда сидящая на скамейке. А экзамены они сдают прокурору.

Ответить
+2 +
shah, 2:21, 28.07

А пачаму ящо картину с мишками шишкина не арыставали!!!!

Ответить
+3 +
777, 9:03, 28.07

Верить в честность адвоката, или в честность суда - самоубийство. Нельзя верить людям работающим на преступную систему. Значит, только остается привлекать внимание общественности и в Европе и в России.

Ответить
+3 +
Света, 10:48, 28.07

Это не законы страны , это законы лукашенко, от которых обществу хочеться истерически смеяться или плакать. Таким людям в цивилизованном мире нет места. Спасибо Англия, за то, что громко это показала.

Ответить
+1 +
Зоя, 21:22, 29.07

Мне кажется, родителям стоило бы обратьться к известному правозащитнику Гарри Погоняйло из РООО "Белорусский Хельсинский комитет". Возможно, там бы порекомендовали приличного адвоката, согласного взяться за дело Антона. Можно было бы обратиться в "Белорусскую ассоциацию журналистов"(БАЖ) с тем, чтобы независимые журналисты, используя свои профессиональные связи ,постарались привлечь как можно больше внимания к этому делу за рубежом.
Совершенно точно, что нельзя доверять успокоительным заверениям адвоката, мол, не поднимайте кипиш - и все обойдется.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован