23 декабря 2024, понедельник, 15:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 87
+244 +
sos, 18:21, 27.07

А почему на Дожинках? Мы ВСЕ рабы в своём государстве! Заложники Воров И жуликов! А также убийц лучших сынов Страны!!

Ответить
+6 +
легковоспламеняемый, 18:21, 27.07

А вертухаев много?

Ответить
+175 +
yurka, 18:22, 27.07

Всё правильно! Строй то у нас не капиталистический, не социалистический, не феодальный. Остаётся один-рабовладельческий.

Ответить
+5 +
Chel, 22:46, 27.07

1937 год?

Ответить
+26 +
Алена, 18:27, 27.07

Дело Френкеля Нафталия Ароновича живёт и побеждает. Правильной дорогой идёте, товарищи. Назад в сталинизм. УРА!!!!

Ответить
-3 +
derby, 23:48, 27.07

Мы - не рабы, Рабы - не мы????????????????????????????????

Ответить
+117 +
Юрась з логава, 18:32, 27.07

«Стройка на молочно-товарной ферме (МТФ) учхоза в Горках ведется на 90% силами осужденных из горецкой колонии-поселения №16, ЛТП и «химиков» из Шклова. Людей заставляют работать с 8:00 до 19:00, не спрашивая, хотят ли они этого. Рабский труд за копейки ведет ОАО "Строитель", в табелях отражают не более 8 часов, хотя некоторые бригады работают и до 21:00. Все субботы рабочие.
*******************************************
Где белорусский Солженицын, вот вам сюжет для Архипелага ГУЛаг. Лукашенко нас давно превратил в деревню крепостных, но ему уже и этого мало, он возвращает рабовладельческий строй.

Ответить
+73 +
в мире ужасов, 18:37, 27.07

После прочитанного хочется сказать одно: "Вон с политической арены, Лукашенко"!

Ответить
+3 +
ББС, 16:20, 28.07

Дополнение к статье.
БРСМ прислал в г. Горки сводный студенческий отряд, в помощь к "неуспевающим" строителям из Могилёва ( информация из достоверного источника) , 17(!!!) летние ребята трудятся на ровне со взрослыми, по 10 часов. И как их "старшие товарищи" живут в г. Горки, уезжая домой только на выходные.
З.Ы. Степень готовности центральной площади примерно 40%, при текущих темпах работ, она будет закончена месяца через 2-3.

Ответить
+5 +
ББС, 19:04, 28.07

А ещё, в Горках, на днях, открылась обновлённая гостиница, под заманчивым названием PRONYA (Проня).
Не местные вряд ли знают, что Проня это река, а вот значение эвфемизма PRON известено многим, пользователям интернета, как отечественным так и забугорным.
Так, что нескончаемый поток зарубежных туристов в Горки, обеспечен.

Ответить
-122 +
олег, 18:46, 27.07

зарплата в ценах 2006 2001 2012 не имеет значения есть коэфициенты Маленькая ложь рождает большое недоверие

Ответить
+63 +
не олег, 19:21, 27.07

Олег, у вас с математикой совсем плохо... С % еще хуже. давайте вам посчитаем 2000 в 2001 г. с каким нибудь коэффициентом, 152000 в 2006 с тем же коэффициентом и 1 152 000 в 11-12хгг
что лучше?
а с учетом того, что за 20 лет своего существования белорусская национальная валюта, белорусский рубль, обесценилась на 237 595 925%. И белку к курсу доллара туда же...
Как ни крути получается дырка от бублика - лишь в этом вы правы.
Что имели тогда- что сейчас - сплошное надувательство.
Матерные слова сами вставите по смыслу - но и без них все давно ясно

Ответить
+5 +
Вольный, 21:23, 27.07

Вы наверное не в курсе, что такое текущие цены : в ценах 2006, сметы и "процентовки" (так просто отступление).....да и не важно....строителей профи нет практически..... вот и рабство в тему .... попилить можно бабосиков...и отчитаться

Ответить
-56 +
link, 21:39, 27.07

Олег абсолютно прав есть индексы мересчета из базы 2006 года в текущие цены . База 2006 гада применяется поскольку вся проектная документация судя по всему прошла экспертизу до 1 января 2012 года !!! Правда новые проекты и договора по ним уже в текущих ценах да они немного выгоднее ,если у вас выполнение миллиард! А горланить что вас рассчитывают по ценам 2006 года не верно , вы же не получаете меньше миллиона в действующих ценах??? Сам инженер и всю стройку знаю от и до !!!! По крайней мере мои рабочие в горках в коммандировке получают по 10 млн в месяц с учетом того что наша контора оплачивает проживание и 100 тыс питания , но это специ которые работают без выходных и вне урочных !!! Работать надо господа а не сидеть и смотреть как один из 10 работает тогда и деньги будут и зарплата а не сигареты курить через каждые 10 минут и говорить что вас тут обманывают !!!!

Ответить
+41 +
NVI, 23:15, 27.07

это специ которые работают без выходных и вне урочных !
*************************************************************************************
Вот из за таких инженеров у нас и рабство. Вот если б Вы написали что ваши спецы работают по 8 часов и с двумя выходными да вы еще доплачиваете за вредные условия я бы вас зауважал. Даже если и получают по 10 лямов то отнимите командировочные оплату за переработку и т д на выходе ваши расценки мизер.100 тыс. делим на 30 дней получаем 3333руб да их не хватит на сигареты не то что бы что-то сьесть а вы этим гордитесь. А про спецов и говорить не надо кто с руками и головой давно работают или на себя или в россии.

Ответить
+7 +
nik_K, 2:32, 28.07

>>Вот из за таких инженеров ......

Я вас не сильно огорчу, если скажу что в РБ инженеров от силы человек 10! Остальные - ассистенты инженеров!

Ответить
+27 +
ХХХL, 8:47, 28.07

А та сам попробуй поработай на стройке по 12--14 часов, а потом поделишся опытом. За такую работу не 10 , а 30 млн. рабочий получать должен. Это тебе, инженеришка , не в конторе сидеть. Имею опыт работы в кап. стране ,так вот там ,если я сверхурочно остался работать, мне шла двойная оплата за час. Так, что , идеолог ты наш, советую поработать физически. Если пахать по 14 часов в сутки и дурак 10 лямов заработает на любой работе.

Ответить
+4 +
111, 9:25, 28.07

link, 21:39, 27.07 Вы товарыщ у-од если вы "стройку знаете" назовите новое положение от кокого числа и месяца? Говорю как есть кончится Дожинки пройдёт эйфория и сядите на жопу. У меня прорабы закрывают меяц 2006 г. другое дело доплаты но больше 3000000 мил не получается, Так что пройдут дажинки - ищи работу ! Она то есть везде согласен но денег нет ине предвидится!

Ответить
+30 +
Timo,тем более не Олег, 21:22, 27.07

Вы свой коэффициент засуньте сами знаете, куда. Здесь речь идет о эксплуатации, а не о зарплатах, умник вы наш. Не хочется грубить, но не всегда получается.

Ответить
+1 +
евген, 17:49, 28.07

Олег прав не дурите головы коль не знаете как формируется оплата трула в нашей дибильной стране

Ответить
+12 +
andrew, 18:52, 27.07

ну так это заключенные. не лучше условия и у обычных рабочих. мостовщикам в среднем по беларуси платят 9 уе за метр, но не в горках, 6-7 в лучшем случае. и расчет идет по курсу 6 тыр за доллар. кто то там очень жирно наживается. ведь деньги вкладываются огромные ,плохо учтены и бездарно растрачиваются.

Ответить
-6 +
Val, 18:52, 27.07

Ну так не работайте. Странные какие-то. Расстреляют вас там, что-ли?

Ответить
+11 +
afu, 19:23, 27.07

замена режима и поехали в лагерь. а в лагере лтпшники автоматом на учет ставятся - т.е. полгода-год они не под что не попадают и только после этого будут идти "на исправление"
Видимо есть что терять? - с другой стороны мне их не жалко (алкашей) но ведь туда попадают и по замене режима нормальные - экономисты, политические и прочие незаконноосужденные

Ответить
0 +
Реалист, 8:56, 29.07

afu, 19:23, 27.07 ...Не дурите мозг,какая смена режима у булдосов,лагерь к ЛТП не имеет никакого отношения...и кстате бухарик по сути не лишён конституционных прав в отличие от ЗК.ТОТ КТО НЕ ПОЖЕЛАЕТ БАТРАЧИТЬ ТОТ И НЕ БУДЕТ..но увы тугодумов со стадным чувством значительно больше...пусть батрачат если нет мозгов..

Ответить
+83 +
1937, 18:54, 27.07

Если бы сейчас в стране велась какая-то стройка века, требующая неквалифицированного ручного труда, ЗК использовали бы не задумываясь. И политические шли бы в первую очередь. Но к счастью реки вспять никто поворачивать не будет, потому что их две с половиной, каналы тоже рыть не стане морей у нас нет, (Минское не в счет), урановых рудников тоже нет, леса осталось тоже не особо много. Поэтому используют по-мелочи, но используют точно так, как использовали в 30-х, т.е. человеческая жизнь не имеет особой цены и при строительстве ЗК может погибнуть. Чем не ГУЛАГ? ГУЛАГ в ХХI веке, ГУЛАГ в центре Европы.

Ответить
+56 +
www, 19:46, 27.07

Подождите, ведь АЭС то еще не начали строить. "Стройка века" еще впереди.

Ответить
-65 +
Иван, 18:58, 27.07

олег
+1

Ответить
+20 +
Timo, 21:24, 27.07

Пошли дурного, за ним другого.

Ответить
+21 +
ку-ку, 19:24, 27.07

Мляяя! Ну вам-то, что терять? Все равно режим по одиночке нарушаете- интернетом пользуетесь, а организовано не можете. Взяли бы дружно в раствор наср...ли, пусть "дожинатели" разгребают. Сам пишешь, что амнистии так и так не будет.

Ответить
+7 +
Вован, 19:27, 27.07

Скоро все так будем работать в РБ.

Ответить
+3 +
., 19:58, 27.07

Вот так плеш хочет чтобы добывали 500 долларов

Ответить
+46 +
Літвін, 20:02, 27.07

Государством Управляет Лукашенко Александр Григорьевич - ГУЛАГ .

Ответить
-48 +
олег, 20:04, 27.07

НЕ ОЛЕГ ХАМСТВО ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО НЕ ПРАВЫ И ТАКИМ КРУТЫМ НО ДЕШЁВЫМ КОМЕНТАРИЕМ ПЫТАЕТЕСЬ СКАЗАТЬ О ТОМ О ЧЁМ НЕ ПОНЕМАЕТЕ БАОВЫЕ ЦЕНЫ 2001 2006 ГОДА ПРИМЕНЯЮТСЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРИ РАСЧЁТАХ ПОТОМ К НИМ ПРИМЕНЯЮТСЯ КОЭФ А ЗАРПЛАТА ПРИ ТОМ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДАЛЕКО НЕ ПОСЛЕДНЯЯ

Ответить
+10 +
строитель, 8:50, 28.07

Вы еще здесь?......

Ответить
-4 +
123, 20:07, 27.07

Инта, Колпашево, Иркутск... 2020.

Ответить
+1 +
Поясни, 10:40, 28.07

?????????????????

Ответить
+6 +
andy, 20:37, 27.07

в некоторых организациях и обычные люди работают по субботам.
Надо сражаться за свои права, а не ждать и обманывать себя

Ответить
-56 +
Гений, 21:05, 27.07

А когда права других граждан когда вы нарушали, воруя, грабя, хулиганя, хорошо вам было? Так теперь уж извините, отрабатывайте грешки свои...)

Ответить
+49 +
Sергей, 21:33, 27.07

Гений, а давай ты выйдешь на Октябрьскую площадь, похлопаешь и прямиком через сутки так же поедешь Дожинки строить. А мы тут будем тыкать в тебя пальцем и говорить: "нечего, паразит, возмущаться". Если ты от природы идиот - то лучше помалкивай. Хотя, если это твоя работа, то лучше вообще застрелись.

Ответить
+3 +
я, 21:14, 28.07

Что значит отрабатывайте?. Наказание заключается в лишении свободы человека.Если лукашенко засадил в тюрьмы полстраны значит у него есть за что их содержать.И издеватmся над людьми которые лишены всех прав это просто садизм.
Где международные организации ,почему никто не выступает в защиту заключённых?

Ответить
+27 +
Тупой, 22:11, 27.07

А не является ли асоциальное поведение реакцией на нечеловеческое отношение к людям ДО совершения ими преступления? Когда ВООБЩЕ нет перспектив подняться не нарушая т.н. законов. Например, как сейчас, на з/п 1.5-2М? (А ведь на гражданке есть производства и повреднее, по типу шахт или кузниц. И с деньгами там кидают тоже.) ИМХО - часто. И в школе, и в ВУЗе, и, особенно, в армии отношение как к скоту. А потом общество, в чьём-либо лице, испытывает на себе ответ на это отношение. Впрочем, часто - не совсем по адресу. Или совсем не адресу.

И потом, сидят экономические - ИП, бухгалтера. Причём налоговая из скромного политического может запросто сделать громкого экономического. Как Беляцкого. Потом есть такие "замечательные" статьи, как незаконное ношение, например, холодного оружия. Потом хулиганство. Бывает, что быдло стадом одного ни за что метелит и менты подойти к ним боятся. А бывает что быдло тебя х-сосит в глаза, а ты его и пальцем не тронь! Иначе - сам хулиган.

Короче, от сумы да от тюрьмы...
А ты гена, видимо - реинкарнация И.В. Джугашвили...
По-твоему ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ система, значит, не должна исправлять а только калечить дальше??
Сейчас она это делает отлично.

Что видит зэк? Что его нахратят как клячу забесплатно, а его денюшка идёт тем кто РЕАЛЬНО умеет воровать? Что он будет думать о жизни (или делать с ней же) когда выйдет???

Ответить
+19 +
......., 21:22, 27.07

ЛУКУ ПОСАДИМ ТОГДА ПРОВЕДЕМ СВОИ ДОЖИНКИ НАД НИМ И ЕГО ПРИХЛЕБАЛОМИ . БУДУТ ПО 48 ЧАСОВ В СУТКИ ГОРБ ГНУТЬ ЗА ЛОЖКУ КАШИ И БОРЩ ИЗ ЛЕБЕДЫ.

Ответить
-53 +
энергетик, 21:22, 27.07

Уважаемый рабский заключенный, вот только не надо врать. У меня в бригаде сейчас на ледовой арене работает 3 электрика из ИКП-16. Люди сами хотят оставаться подольше, ибо в колонии делать нечего. Зарплату я закрываю от 4,8 млн до 6млн в зависимости от разряда. Магазин рядом, ходят туда постоянно-и за водичкой, и за пирожком. И никто им этого не запрещает. А насчет кормежки вы тоже загнули- что мешает придти вечером в колонию и приготовит себе пайку на след.рабочий день? нормальным работягам даже выходы в город постоянно организовываются и без конвоя. А если судить из Ваших слов, то все ясно. Года три назад на строительстве домиков было меня у 9 заключенных-кто по замене режима, кто по дурости. Так вот, всегда найдется пару человек, которых ты не заставишь работать. Качают права целый день и сидят на телефоне. Тут слово одно-лентяи и раздолбаи, которые и на воле нихера не делали. Просто противно такое даже читать.

Ответить
+1 +
def, 23:09, 27.07

Ложь.

Ответить
+4 +
anti, 11:07, 28.07

Докажи!

Ответить
0 +
Timo, 18:10, 28.07

Или мент-надсмотрщик.

Ответить
+22 +
Алена, 2:41, 28.07

Мне однажды один гбэшник в качестве аргумента против отмены смертной казни говорил, что кормить зк очень дорого. Ведь им даже творог дают и сливочное масло. С тех пор я при каждом удобном случае спрашивала у всех, кто через наши тюрьмы проходил, об этом пресловутом твороге. Никто его в глаза не видел. Ради справедливости должна сказать, что даму, которая торговала сливочным маслом среди сотрудниц в голодное время, когда в магазине масло было не купить, видела. Муж её в колонии работал. Там масло и воровал. Семью обеспечивал, а излишки жена сотрудницам по спекулятивным ценам продавала.

Ответить
+4 +
ХХХL, 11:48, 28.07

Умница ты, Аленка

Ответить
+2 +
Дукмасова Марина, 17:39, 29.07

А про мелко нарезанное хоз. мыло (чтоб косметику смыть) и кусочки туалетной бумажки, нарезанные размером с ладошку не рассказывали? Мы долго веселились 06.07.11 в ожидании суда на Окрестина, представляя, как кто-то работу на дом взял.

Ответить
+3 +
Фу, 9:09, 28.07

энергетик, 21:22, 27.07
-------------------------------
Ты хоть с никами определись......Остановись на одном.

Ответить
+4 +
Кира Иванова, 12:10, 28.07

Бред!!!
Сама в своё время, на рытьё котлована под застройку хотела нанять людей из ЛТП.
Потому что самой копать ляжело, а такой вариант подсоветовали знакомые. Думала и кормить и денег дать. Но, по факту, предложили в ЛТП (руководсво) подписать с ними договор о наёме рабочих. ЗАПЛАТИТЬ руководству деньги и ...делайте с ними что хотите с 8 до 17 нуль-нуль.
Я-то отказалась. А Вы смотрю успешно их ипользуете. Понимаю, куда деньги ваши идут и сколько в реале рабочим перепало)))
Только не подумайте, что я эксплуататор какой, просто действительно нужны были люди для физработ, а в сезон, вольнонаемных не очень-то найдёшь - все кто хотел, уже были при работе.

Ответить
+43 +
wladek, 21:59, 27.07

,,Гений,, ты не из 6 палаты ? Я слышал там таких много. Мой друг не воровал, не убивал, не грабил а сидит с 19 12 10. по сей день, так за какой ,,грех,, он должен ,,отрабатывать,,? Не бухай в жару.

Ответить
+56 +
зек по недорозумению, 22:13, 27.07

энергетик, 21:22, 27.07 ---------- Ты мусор про какую икп -16 пишешь? Про какие 4.8- 6 млн ты кукарекаешь? На воле о такой з/п мечтают. Я понимаю служба.... но так врать будешь, начальство тебя быстро мозг вправит, если конечно он у тебя есть.

Ответить
-57 +
Гений, 23:02, 27.07

Критика принимается. Про Октябрьскую я не слова не говорил. И в жару не бухаю. Не надо каждого ушл..бка принимать за демократа. Кто там сидит, те в основном заслужили... Уголовники ворье и отребье... А на мирных акциях именно они в пьяном угаре курочат все что не попадя! Так пусть напрягутся на благо народа!)

Ответить
+3 +
Irina*, 2:11, 28.07

ТЫ ТО САМ "СИДЕЛ "? ЕСЛИ НЕТ-ЛУЧШЕ МОЛЧИ,а не трепи языком!

Ответить
+3 +
Timo, 18:11, 28.07

Гении сидят только в Новинках.

Ответить
0 +
Анна, 23:35, 27.07

Ленин стоит на площади еще? Что то он последнее время мне все больше нравится... Что то я его начинаю понимать...

Ответить
+2 +
Ага, 9:01, 28.07

Забірай - і на гастарычную "родіну" разам.

Ответить
+10 +
Александр, 23:36, 27.07

Строители неплохо зарабатывают. Однако, посчитайте средний часовой заработок. Тех же 10 млн. разделите на к-во отработанных (фактически) часов. Хрень получится. Тех же 2-2.5 млн.

Ответить
-7 +
легковоспламеняемый, 23:44, 27.07

ну и славненько

Ответить
+20 +
Юлия, 23:46, 27.07

Не видать Британцам ДожЫнок, ох не видать...Мстя жестока...Не аккредитует он их, точно говорю, не аккредитует)))

Ответить
+6 +
Зубр, 0:28, 28.07

Где-то уже было... точнее, есть - северокорейские трудовые кнцлагеря.

Ответить
+2 +
Сашко, 1:28, 28.07

У нас везде так ,,НА одного раба три прораба'' только прорабы хреновые

Ответить
+3 +
xxx, 2:25, 28.07

вообще что касается расценок, то любопытно что имелось в виду. Нынче все сметы в строительстве в ценах 2006 года. И применяются соответственно индексы при расчетах на тот или иной месяц.

Ответить
+4 +
Работяга!!!, 5:30, 28.07

В Круглянском ПМК-266 с 2004 года работают с 8:00 до 19:00(с марта по октябрь), а бывало несколько месяцев и до 20:00, в табеле только ВОСЬМЕРКА и все субботы рабочие(до 15:00)! Зимой обед 30 минут в табеле СЕМЕРКА субботы рабочие! Да средняя зарплата 500 долЯров у специалистов до 800-900... Если бы такую зарплату за восьмичасовой день и два выходных, то мы бы начальника на руках носили.... А так если не выходить по субботам, то не получишь минус 720 тыс на питание , минус 200 тыс на день заработок, еще и КТУ подрежут и в итоге у тя на ручонках 2,5-3 млн беларусских рублёу за 50 часовую рабочую неделю....

Ответить
+3 +
gladnes, 6:06, 28.07

Операция "Ы" и другие приключения Шурика !!! "...Кто не работает тот ест...", "...У вас учет в рублях а у нас в сутках..." Ничего не поменялось друзья ! И не поменяется только Люстрация! И еще раз Люстрация! Хотя тогда хорошо кормили судя по фильму...

Ответить
-1 +
Сяржук, 7:11, 28.07

было замечено что характер человека или гнётся, или ломается или нет...
Рабы не мы! Мы не рабы!...
стальной стержень в спине можно сломать, но согнуть никогда

З.Ы. жаль тех кто согнулись.... но с другой стороны они тоже люди, я за них молюсь

Ответить
+1 +
Памяркоуны беларус, 7:48, 28.07

Странно что срочников не подтянули, как было с библиотекой и линией Сталина.

Ответить
-22 +
пежо406, 8:36, 28.07

В понедельник возил племянника в Академию ,доки подовать. Так -то ремонт это хорошо..Но Я столько дорожной техники , даже зимой в Минске в час снегопада невстречал, как будто со всей синеокой пригнали.Каждый метр земли задействован.Кровля на домах меняется,асфальт новенький.Просто сказка. Так вот,по поводу заключенных -пускай работают,не все за счет"профсоюзов". ИСЧО бы с Новасад,Жодино так сказать "этапировали"на отбывания срока в Горки. И деньги были бы ,и для здоровья хорошо, вообщем для нас бы всех замечательно было,Правда ведь.

Ответить
+19 +
Райкин, 9:43, 28.07

А смотри как ГЭБЁ задел рабский труд сразу в коменты повылазили ! Чтобы дальше не услышали! Поют как по 10мил получают, как с крышы не слазят работать хотят! Вы сами себя слышите? Может вы манку им на стройку возите и с ложечки кормите? 10мил зэк получает, а вертухай 5 ! Кто кого охранять будет?

Ответить
+5 +
Пилип, 10:16, 28.07

Чувствую, так будут Островецкую строить....

Ответить
+8 +
вова, 10:20, 28.07

зек по недорозумению, 22:13, 27.07 - +27 + энергетик, 21:22, 27.07 ---------- Ты мусор про какую икп -16 пишешь? Про какие 4.8- 6 млн ты кукарекаешь? На воле о такой з/п мечтают. Я понимаю служба.... но так врать будешь, начальство тебя быстро мозг вправит, если конечно он у тебя есть. ------

Этот энергетик может и закрывает наряды на 4.8- 6, но сколько зк на руки получит, а сколько руководство положит себе в карман- пусть откроет тайну, ворюги!

Ответить
+18 +
оtmorozok, 10:33, 28.07

Я согласен и впредь не платите,
Пусть шатает меня на ходу,
Не давайте житья, не кормите,
Всё равно на работу приду.

День аванса, - нет траурней даты,
Просто нет его в этом году,
Задержите ещё и зарплату,
Всё равно на работу приду.

Отдыхать никуда не поеду,
Это море имел я «в виду»,
Голый чай и сухарик к обеду,
Всё равно на работу приду.

«Премиальных» мне вовсе не надо,
Я фигуру свою берегу,
Не нужны никакие награды,
Всё равно на работу приду.

Ничего, что одежда помята,
Я не вру Вам, имейте в виду,
Если «вход» для меня будет платным,
Я «в кредит» на работу приду.

Я приду, даже если затменье,
О морозах зимою забуду,
Даже если в мозгу помутненье,
Я ПРИДУ! НО РАБОТАТЬ НЕ БУДУ!

Ответить
-15 +
max, 11:28, 28.07

Во блин дожились, они совершили преступление, их кормят и одевают за счёт налогоплательщиков, а они ещё и зарплату требуют за свою бездарную работу. Я смотрю там не так плохо, что даже инет в камерах есть!

Ответить
+2 +
я, 21:19, 28.07

Превратили в рабов заключённых.,а такие работы можно приравнять к пыткам.

Ответить
+17 +
Saveliy Savelianov, 11:36, 28.07

В своё время забросила меня судьба в колхоз '' Родина'' Могилёвской области . Наблюдал там такую картину . Фактически процентов 80 рабочей силы составляли '' химики'' . Это и понятно . Местное население работало от запоя до запоя . А '' химики'' люди подневольные . Им дают направление в колхоз , а отказаться они не могут . Отказ от работы - замена режима. Деваться им некуда . Рабочая сила была предметом торга между администрацией спецкомендатуры и директора колхо3а . Помню как то директор отказал в бензине и свинине начальнику комендатуры ( ежемесячная дань наложенная неофициально ). В ответ '' химиков '' неделю не выпускали на работу . Колхоз упал на колени . Скотину было некому кормить . Директор лично приехал к подполковнику и привёз свинную тушу и в пирушке на природе все разногласия были улажены . Колхоз получил свою рабсилу , а менты жратву и бензин на личные нужды . С поселенцами дело было ещё хуже . Их привозили на самые грязные и тяжёлые работы , такие как чистка коровников вручную . Но они и этому были рады . Копейки за работу , но они радовались возможности просто добыть какой нибудь еды . Попросить у доярок молока или картошки . После в ИТК я имел возможность пообщаться с бывшими поселенцами . Они были счастливы , что оказались в зоне . По сравнению с обычными 3еками условия их кабального существования просто не укладывались в голове . Может это и не везде так , спорить не буду , но то , чему я был свидетелем подтверждает правдивость слов автора статьи . Короче , если у тебя нету родственников и некому помочь , то ты будешь обречен на вечное полуголодное существование и рабский труд за гроши , которых не хватает даже на предметы личной гигиены . Рабство процветает . И не говорите мне , что преступник не человек . Как сказал Ницше : '' Иногда преступление - это нормальная реакция нормального человека , на ненормальные условия существования ''. И если режим продержиться ещё несколько лет , то большинство из нас там будет . Увы. Реально люди работают бесплатно , а содержат их и кормят родственники . За деньги налогоплательщиков содержат охрану и администрацию таких колоний поселений . А жрать они хотят будь здоров . И для этого ещё и торгуют человеческими ресурсами.

Ответить
+2 +
тутэйшы, 13:10, 28.07

Это фэйк. Откуда химик знает в каких ценах ему процентовки закрывают, и что это вообще такое? В данный момент ещё пол страны в ценах 2006г. процентовки считают, у многих ещё ни сборников ни програмного обеспечения нужного нет.

Ответить
+3 +
Николай, 13:43, 28.07

Маразм узурпаторов неизлечим. Но нород-то доволен, вот у кого настоящий маразм! Зарплаты растут, чарочно-шкварочные потребности удовлетворяются, что еще надо? Пусть половину посадят, остальным пофиг. Да и первым было пофиг, пока не посадили.

Ответить
+8 +
S.I.S., 15:03, 28.07

Возражений не принимаю!

1. Абсолютно все строительные сметы расчитываются в базовых ценах либо 1991 либо 2006 г. . Для перевода в текущие цены существуют индексы стоимости строительных работ + возможны повышающие коэффициенты.

2. Абсолютно согласен с тем что заключенные должны работать - на стройке, на деревообработке, валенки шить и т.д.. Иначе получается "украл, выпил-в тюрьму", и за наши же деньги в виде налогов их там содержат.

3. ......................Однако, посчитайте средний часовой заработок. Тех же 10 млн. разделите на к-во отработанных (фактически) часов. Хрень получится. Тех же 2-2.5 млн.............................

Т.е. лучше работать по 8 часов, получать законные 3 млн? Красота, зато сколько свободного времени остается чтобы поплакать на плече супруги о низкой зарплате, не правда ли?))

P.S. У режима остается все меньше возможностей для обогащения, поэтому они будут постоянно ператрахивать карманы населения. Справедливые (не халявные) зарплаты за нормированный рабочий день мы сможем получать только после его свержения. А пока у нас два варианта - приспосабливаться и выживать или общими усилиями поспособствовать "тонущему караблю".

Ответить
0 +
й, 16:00, 28.07

Они там чего-нибудь подпилят!

Ответить
+1 +
чалавек, 16:47, 28.07

Адробiм КАРМУ i усе будзе гарна!

Ответить
+16 +
Saveliy Savelianov, 17:18, 28.07

mахy
А скажи как мне дружок , знаешь ли Ты , что более чем половина тех , кто попал в колонию поселение с воли - это аварийщики ?! Если Ты водитель , а не банальный тролль , то должен знать , что на дороге никто не застрахован от ситуации , когда от твоих умений уже ничего не будет зависеть . И не дай Бог , что бы в такой ситуации не погиб человек , да ещё под колёсами твоего авто . Вот тогда я бы с тобой и побеседовал , как изменились бы твои взгляды на суть данного вопроса . Все вы герои , пока ваша шкурка в безопасности . А , что Ты знаешь о тюрьме сынок ?! В курсе ли Ты , что в Сизо содержаться невинные люди , так как по закону никто не может быть признан виновным , лишь по приговору суда ?! И знаешь ли Ты , что нет никаких различий в условиях содержания между подследственными и осужденными . Приходилось ли Тебе спать в порядке очереди и мыться в так называемой бане одним тазиком чуть тёплой воды .? Или обрезать ногти лезвием вытащенным из одноразового станка ? А может приходилось гнить от недостатка воздуха и лечиться зелёнкой и аспирином , чувствуя запах разложения собственной плоти !? И если в суде я докажу свою невиновность , то может Ты выплатишь мне компенсацию за утраченное здоровье ?! Как можно рассуждать так цинично о том , о чём не имеешь ни малейшего понятия . ?!

Ответить
+1 +
S.I.S., 20:41, 28.07

Савелий, не стоит мешать все в одну кучу. В понимании обычного человека, тюрьма - это место где содержатся преступники, из этого он делает заключения. А вопрос о количестве невинно осужденных и условия содержания заключенных следует задать соответствующим компетентным органам, хотя известно что они ответят если они простой люд за скот держат, а уж заключенных............

В каждой отрасли, в каждой структуре миллионы проблем, но решение их возможно только когда разрешиться единственная общая проблема белорусов - даже не столько лукашенко, сколько посеяный им лукашизм.

Ответить
+15 +
Saveliy Savelianov, 19:07, 28.07

Извиняюсь за опечатки . Просто задело не по детски . Когда волнуюсь становлюсь невнимательным . :-(
Всё таки наверное не выдержу и напишу книгу . Стеснялся всегда . Думал какой с меня писатель . Да и Архипелаг Гулаг уж давно написан . Но вижу , что некоторые люди до сих пор наивно полагают , что книга Солженицына - это лишь страшная сказка времён Сталинизма . Пришло время напомнить , что Архипелаг здесь , рядом , но мы его в упор не замечаем , занятые своими проблемами. И только когда сталкиваемся сами , то с трудом верим , что это возможно . После кричим , но наш голос - это глас вопиющего в пустыне ! Нас не хотят слышать . И потому Архипелаг жив ! Какая разница преступник или нет ?! Если кому то доставляет удовольствие глумиться , мучать и истязать человеческое существо , то тем самым такие уроды ставят себя на одну планку с тем , кого они карают . Но преступник знает , за что гоним , судим , презираем . А уроды в форме дают выход своим звериным наклонностям абсолютно безнаказанно , да ещё в среде сослуживцев гордясь своими умениями ломать , выбивать , растаптывать . И уверены , что им не за что стыдиться . Дайте же им медаль ! '' Заслуженный палач Беларуси '' например . Давайте , будьте логичны до конца . Называйте вещи своими именами . Тоже мне , борцы с преступностью !

Ответить
0 +
1, 12:20, 30.07

Пиши. С фамилиями. Фактажа побольше. Без эмоций. Просто факты.

Ответить
+3 +
юрий, 12:29, 29.07

с 2002 по 2003 гг был сидельцем (аварийщик) в ИТК №16.работал у Стаська (директор ОАО "СТРОИТЕЛЬ"). так эта наглая морда ещё и хозяйном мог управлять по вопросу обеспечения дешёвыми руками из поселения ..строили жилые дома на Студенческой..и кто строители? - 80 % "ЗК" , которые приобретали какой то опыт во время строительства..однажды Стасько наехал на "хозяина" по вопросу работы в выходные..я, как бывший военный возразил , не имеют права заставлять, если это только не ликвидация последствий техногенных катастроф, аварий и т.д...за меня "подписались "остальные ЗК, "хозяин" отступил,на работу не вышли... другое дело, если ЗК сами желали пойти поработать, заработать копейку или продукты. в колонии делать нечего. По поводу ехидства над "ЗК" - не стоит этого делать, от сумы и от тюрьмы не зарекайтесь..тем более, что мы щас абсолютно все живём в ГУЛАГе (государством управляет Лукашенко Александр Григорович)после выборов...

Ответить
0 +
kara, 22:48, 1.08

странно, на на фотографии видно, что строят трубопровод, а не ферму МТФ.... А что надо делать кирками на МТФ- это еще вопрос, они там что клад окапывают????

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован