23 декабря 2024, понедельник, 20:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 132
+183 +
Дмитрий, 9:52, 30.07

"По словам источника, один чиновник из Администрации также внес предложение запустить «утку», что якобы девальвацию спровоцировали зарубежные компании с целью скупки за бесценок белорусских предприятий."
____________________________________________________
А еще в девальвации можно обвинить тех, кто призывал к байкоту выборов.

Ответить
+126 +
Банк нбрб, 10:14, 30.07

Правда на 10000% , пока не поздно снимайте вклады и покупайте валюту!

Ответить
+3 +
ермакова, 14:28, 30.07

будет скороее ближе к осени, когда введут ограничения по снятию белок!

Ответить
+1 +
студент, 11:11, 3.09

уже, уже... даже бабуля моя, 86-летняя вручила мне белки, что бы купил и принес ей долларов "на все" - пенсионерка глубокая а тоже не верит в наше "процветание"

Ответить
+108 +
Радий, 10:31, 30.07

Да и не только их. Автомобилистов, велосипедистов, весь народ целиком! Или забыли прошлогоднюю фразу: "мне стыдно за наших людей"! (с) Оно любит пенять на зеркало, когда рожа кривая.

Ответить
+70 +
Б.Г., 10:55, 30.07

А мне, кстати, действительно стыдно за наших людей, которые все это д..рьмо терпят.
Так что здесь я с сиплым согласен на все 100. (Это наверное единственное)

Ответить
+22 +
боец, 10:46, 30.07

Дмитрий, просто нашей стране не повезло. У власти,, как. и в Росии Воры и Жулики. Просто казнокрады. А виноват. всегда народ,, то бойкот,.о машины,, то мы есть и пить хотим..да ещё и отдыхать на море. АЙ.АЙ!! Как не повезло ЧЭСТНОМУ ркководству страны с народом..может уже на китайцев поменять! Просто пипец!

Ответить
+19 +
ругохом, 12:34, 30.07

У власти воры и жулики не как в россии, а благодаря россии.

Ответить
+39 +
qwerty, 11:58, 30.07

Пока не пройдут "выборы" будут держать курс до последнего вздоха.

Ответить
+5 +
ян, 12:55, 30.07

удержать курс и выдать обещанную зп в 500 уев скорее всего утопия, и как сказал один деятель " будем жить плохо и недолго" , а потом будет еще хуже

если девальвация произойдет , то видимо кто то хочет подтолкнуть народ к переменам, хотя и так большинство трезвомыслящих не верят власти, но молчат и ждут

Ответить
+48 +
Дед, 9:55, 30.07

В качестве основной меры контроля над ситуацией на заседании рассматривался вопрос заморозки вкладов и ограничения по снятию наличности в банкоматах. По данным источника, эти меры планируется принять уже в октябре текущего года.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Весело, весело, встретим Новый Год !!!

Ответить
+21 +
онтон, 9:55, 30.07

попахивает сочинением..

Ответить
+20 +
онтон, 10:18, 30.07

Хотя я ошибаюсь , девальвации не избежать!

Ответить
+13 +
шишка, 11:21, 30.07

сочинение это длиться уже 18 лет , девальвации на 289 000 000% уже произошло!
верить в это Нужно и готовиться за ранее!

Ответить
+75 +
Док, 9:56, 30.07

Если информация достоверна, то это будет полный ....ц!

Ответить
+4 +
---, 13:07, 30.07

Ой, да сколько их уже эти полных ...цев было. Помогло?

Ответить
+228 +
Madlen Fergusson, 9:57, 30.07

А кто-то ещё сомневается?
По такому сценарию экономика страны уже 18 лет умирает... А её никак из комы не выведут.
А народ у нас стойкий. За копейку работает, света белого не видит, дать детям детство и себе достойную старость не может, обещаниям верит, а потом за это же и голосует. В который раз.
Стыдно :/

Ответить
+19 +
Пупкин, 10:28, 30.07

, а потом за это же и голосует. В который раз.
Стыдно :/

Чего стыдно? Борщ скоро не из чего будет варить.

Ответить
+32 +
***, 10:53, 30.07

Правильно Стыдно! но. мы как стадо баранов. идём САМИ!

Ответить
+5 +
Б.Г., 10:56, 30.07

Это не стойкий, это дзябёлый.

Ответить
+3 +
фёдор, 13:59, 30.07

Madlen Fergusson, прав на всю сотню.
очень уж понравился тупоголовым "работодателям" (путного ведь не придумывается) сценарий 2011-го, строителям вместо 1000дол. можно платить 150, на предприятии 100 человек, считаем---850долл.(дельта)* 100 человек=85 000 долл. ежемесячно у кишэню "мудрому руководителю", итого в масштабах страны за 6 мес. они " подняли" сотни милл.

Ответить
+5 +
ashu, 9:57, 30.07

сценарий то написан приблизительно верный - но насчет такого заседания -даже если оно и было -то вероятнее всего там просто рассматривали возможные варианты развития событий- думаю что это утка все таки .

Ответить
+41 +
Пупкин, 10:29, 30.07

Вы всё думаете, что там серьезные люди решают серьезные вопросы? Там обычная колхозная планерка с матами-перематами. Поэтому я эту информацию воспринимаю не как утку. Кто хочет, пускай себя тешит борщом.

Ответить
+131 +
Прокопович, 9:59, 30.07

Пока я Петр Петрович, никакой разовой одномоментной девальвации не будет.

Ответить
+80 +
Nikel09, 10:01, 30.07

Понравилось Лукашенко необеспеченные деньги печатать. В случае девальвации в выигрыше только он со своей бандой. Между прочим, когда избирался в первый раз, обещал обесцененные вклады вернуть. Теперь сам эту хрень вытворяет.
Осталось бросить клич - "Ау, бабульки!!! Сдавайте гробовые доллары - зайчики подорожают - обогатитесь..."

Ответить
+40 +
дозер, 10:03, 30.07

дурят народ как хотят. большие геополитические игры, жажда власти и наживы, современное рабство - вот наше постыдное настоящее..

Ответить
+267 +
юродивый, 10:05, 30.07

Страной правит неграмотный, психически нездоровый говорун. А народ всерьёз обсуждает его действия.

Ответить
+41 +
Народ , 10:20, 30.07

Весь мир считает нас трусами, неандертальцами из за узурпатора! Зыйдзе уже!!!

Ответить
+9 +
R, 14:01, 30.07

Румыны терпели Чаушеску 25 лет.Беларусы терпят плешивого 18 лет.В Румынии тамошнего убрали военные (которым НАДОЕЛО ) + СТОТЫСЯЧНЫЕ демонстрации в Бухаресте(изначально носившие только социальный оттенок) . Так что у нас будет? Только, наверное, когда жрать уже нечего будет, народонаселение выйдет на улицы??? А так, видно, этому населению пофиг (мол, в стране, оказывается, существует какая-то диктатура, с которой борется хрен-пойми-какая оппозиция) того, что лучшие люди Беларуси томятся в неволе, что весь цвет нации уезжает в ближнее и дальнее зарубежье в поисках лучшей доли?

Ответить
+23 +
мун, 10:24, 30.07

фишка в том что это правда. россии как воздух нужна территориальная целосность поэтому и дают этому придурку бабло потому что он создаёт видимость центростремительного движения. а на экономические законы все плюют в угоду его стратегического и воровского "гения")

Ответить
+17 +
795, 10:33, 30.07

А как же их обсуждать? В шутку? Ни хрена себе шуточки... Болезнь прогрессирует, страна идет катастрофе.

Ответить
+7 +
Вот-вопрос к компетентным!, 13:24, 30.07

А почему мы не имеем права предъявить своему предводителю импичмент?

Ответить
+1 +
Алена, 14:47, 30.07

право имеем, реализовать своё право не умеем

Ответить
+2 +
Бэдмен, 20:40, 30.07

Право имеем. Возможности - нет.

Ответить
0 +
МалийЯ, 11:16, 3.09

Да не имеем вроде как... конституция 96 года, не читал - пустое это, не люблю блистать знаниями"из википедии" но засела в голове инфа о невозможности импичмента, и я склонен верить

Ответить
+47 +
мод забаньский, 10:13, 30.07

идиотов что держат деньги в белках в белбанках не жалко. А продвинутым идитам что держат валюту в белбанках, ну-ну, ждите возврат вкладов в белках по курсу нацбанка. Не играйте с шулерами в наперстки.

Ответить
-9 +
ии, 10:56, 30.07

а ты просчитай и вспомни когда вклады были по 68 процентов как вы кричали только долар и в итоге кто держал в белке нормально поднялся и перевёл заработок в долар и кто оказался идиотом ты или он тот кто зарботал на этом а не проиграл

Ответить
+24 +
Слава, 12:45, 30.07

Зато с долларами под подушкой, я спал спокойно.

Ответить
+44 +
Лихторат, 10:14, 30.07

Статью срочно распечатать и во все почтовые ящики, расклеить на остановках! Люди должны знать, что им готовит пляшывы ШОС!

Ответить
+3 +
ViDom, 12:20, 30.07

То что политзаключённые в Беларуси есть надо расклеивать, а такая инфа быстрее скорости света распространится без ничего..

Ответить
+84 +
Юрась з логава, 10:16, 30.07

По словам источника, один чиновник из Администрации также внес предложение запустить «утку», что якобы девальвацию спровоцировали зарубежные компании с целью скупки за бесценок белорусских предприятий.
************************************************
Придет время и народ запустит этим шакалам утку в больничную койку.
Это же надо, так оборзеть, что сидеть и сочинять, как народу проехать по ушам?
В последствии ТОЛЬКО КОНФИСКАЦИЯ АКТИВОВ у определенного круга лиц и их ближайших родственников. Они с..ки будут определять как из меня дурака слепить.

Ответить
+11 +
боец, 11:21, 30.07

Юрась так Вы бы уже бы и озвучили определённый круг людей Вы же их знаете,. Чиж,, Батура.. Андрейчиков,.Сумар,. Якобсон и другие..типа радетили за народ . потому.что потом они все активы вывезут в Россию..хотя. наверняка.уже вывезли.

Ответить
+91 +
Токарь, 10:18, 30.07

Скорее бы это все б...во кончилось . Пускай бы люди пожили в свободной стране . Где бы была уверенность в завтрошнем дне . Где бы люди улыбались .

Ответить
+6 +
КитаиСС, 10:19, 30.07

"По словам источника, один чиновник из Администрации также внес предложение запустить «утку», что якобы девальвацию спровоцировали зарубежные компании с целью скупки за бесценок белорусских предприятий."
-------------------------------------------------------------------
во придурки, компании жеж не за белки покупать будут предприятия, а за тн У.Е... нашу "валюту" не возьмут даже в банке монголии...

Ответить
+6 +
Строитель, 10:35, 30.07

Мы покупаем, но только рулонами.

Ответить
+18 +
сд, 10:20, 30.07

Ерунда всё это.Если и девальвируют,то постеренно,до 12000.Самый простой способ удержать платёжный баланс,это вымывать деньги у населения.Что сейчас и происходит.Часть населения хранит деньги на депозитах,другая сейчас кинулась за кредитами,причём под неслабые проценты.Плюс ко всему мы платим в магазинах за товары по ЗАВЕШЕНЫМ ценам.Очень скоро подорожает топливо,что даст очередной виток инфляции,которая итак уже сумашедшая.Так что в таких условиях девальвировать рубль,нет никакого смысла.

Ответить
+8 +
Пупкин, 10:32, 30.07

Ерунда всё это.Если и девальвируют,то постеренно,до 12000

Хрен редьки не слаще. И что с вашего "ерунда"?

Ответить
+14 +
Dunadan, 10:36, 30.07

"Так что в таких условиях девальвировать рубль,нет никакого смысла. "
Власти РБ всегда действуют за пределами здравого смысла!

Ответить
+32 +
Даня, 10:26, 30.07

Да зямлячки,не перезимуем мы походу с Сашком в этом году.

Ответить
+1 +
113, 14:38, 30.07

Да перезимуете. Не все, но перезимуете.

Ответить
+3 +
Бэдмен, 21:34, 30.07

Перезимуем. И перевеснюем. И перелетим. Беларус - он как таракан - все перенесет.

Ответить
+3 +
Бяка-бука, 10:32, 30.07

Довольно странно, но вчера были в обменнике (не дотянули до ЗП), все сдавали , никто до нас не покупал, все сдавали...

Ответить
+5 +
бяка-бука,, 10:52, 30.07

Т.е наоборот покупали я ошибся!

Ответить
+39 +
Сhe_guevara, 10:35, 30.07

Отличная работа у "не"людей ,сиди себе и думай как бы еще нае..ть соотечественников!

Ответить
+29 +
Работа такая, 10:49, 30.07

Отличные соотечественники, сидят и ждут, когда их в очередной раз нае ...т.

Ответить
+4 +
qqq, 10:36, 30.07

гета усе фальшиука з польши. рубль самая лучшая валюта ))))))))))))))

Ответить
-41 +
Валера, 10:38, 30.07

А в чем смысл девальвации ? Сейчас в РБ положительный платежный баланс, всем всё платится. Внешний долг вообще не зависит от курса бел. рубля, тк он в валюте.

Как это корелирует с утверждением что средняя ЗП во втором пологодии должна быть 500$ ?

Ответить
+21 +
белгоспищепром, 11:00, 30.07

положительный балланс скоро закончится -вместе с разбавителями и растворителями . а смысл девальвации -в обесценивании рабочей силы -ее у нас много - увольнять людей нельзя -вот и крутят три чела одну гайку - а каждому, по высочайшему повелению, возми и отстегни по 500 уев - представьте себестоимость такой продукции - а в россии пока не удается пролоббировать закон -купляйце беларуское - вот и предпочитают они джоны диры и клаасы а не продукцию гомсельмаша . вот дадуть по 500 уев каждому ,а потом девальвец -и опять все с 200 ами сидят . и радуются что наша продукция конкурентней стала и долги родному государству легче отдавать.

Ответить
0 +
Прохожий, 12:52, 30.07

Не понятно, ну пусть у нас даже 5 человек крутит одну гайку по 500 долларов, а на заводе джона дира ту же гайку крутит один человек, но за зарплату в минимум 3000 долларов. И всёравно у нас с себестоимостью плохо. как так?

Ответить
+4 +
ashu, 15:19, 30.07

ну вот возьмите пожалуйста открытые источники по данным компаниям
джон дир -работает 56.000 тыс человек по всему миру (реально на производстве-значительно меньше ) выручка за 2009 год - 23,1 млрд долл итого на 1 работающего 412500 долл выручка , гомсельмаш работает 18 тысяч -2008 год выручка 1,772 трлн бел руб 3300= выручка 536, 970 млн долл делим на 18.000 работающих - получаем 29 831 на человека - нужны еще какие нибудь объяснения ?????????? - если что -обращайтесь

Ответить
+12 +
дима, 11:03, 30.07

зарплату поднимут до каких то 500 $, а цены то пойдут в разы вверх, как всегда наеб...т!!!

Ответить
+2 +
Врубель, 11:14, 30.07

Так зп в 500$ в зайцах, которых надо трошки подпечатать. :)

Ответить
+9 +
den, 11:46, 30.07

Наивный :)
Кто сказал что платежный балланс положительный?
БелСтат? Так он на бумаге положительный :)
По факту минус еще тот. А по внешнему долгу учите матчасть молодой человек :)
Купиу доляр седня за 8 тыров, а продать завтра за 15 у пралетарията :) Почти на 50% внешний долг можно скоратить :)

Ответить
+10 +
Александр, 10:45, 30.07

"...по многочисленным просьбам трудящихся......УРА ТОВАРИЩИ!!!" Да здравствует "...островок спокойствия..." !!!!

Ответить
+6 +
Все для норода., 10:53, 30.07

Лукашизм с человеческим лицом !!!

Ответить
+41 +
555, 10:55, 30.07

Скорей бы рвануло !

Ответить
+6 +
минчанка, 10:55, 30.07

А вы заметили, что опять, как и в прошлом году перед девальвацией, стали очень активно строиться заправки и гипермаркеты? Скоро будет как народная примета: если на 1 километре строятся 3 заправки - жди падение рубля))))

Ответить
+15 +
555, 10:58, 30.07

Скажу вам так (жена работает в обменнике) Валюту в основном сейчас просто сдают, а покупают только те кто собирается выезжать на отдых в основном они. И ещё девальвация приведёт к гражданской войне это я думаю наверняка. Народ уже в полной заднице, цены достигли аппогея и превысили ценники в сопредельных государствах. Поэтому знаю одной скоро война!!!!!!!!1

Ответить
+23 +
ViDom, 12:25, 30.07

Гражданская война в Беларуси? Не смеши мои шлёпанцы. Народ побурчит, побурчит да успокоится..

Ответить
0 +
сомнение., 13:46, 30.07

Какая война в Беларуси? Ну, что Вы! Никто тут её не допустит, да и устраивать некому! И Россия не даст этому случиться, я думаю! Да и скрытый источник - сомнительный источник. А, собственно, уже не понятно, кому верить. Конечно, только не убаюкивающим каналам БТ. И, мне кажется, прав циркач, 12:38, 30.07 !

Ответить
+7 +
Ольга, 12:33, 30.07

555, 10:58,
Скажу вам так (жена работает в обменнике) Валюту сейчас просто сдают, а покупают только те кто собирается выезжать на отдых в основном они.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
А твоя жена при продаже долларов соц. опрос проводит? Или покупатели ей сами докладывают для чего им валюта ? Смешно!

Ответить
+40 +
циркач, 12:38, 30.07

да расслабьтесь вы. ничего не будет.
ну, бабахнут цены в очередной раз. ну, уменьшится покупательская способность ещё на столько же. это ужасно. никто не спорит. но не питайте особых иллюзий.
запомните раз и навсегда, пока у народа есть свои агародзiкi, ничего здесь не произойдёт и не сдвинется... пока народ имеет возможность уезжать на заработки в Рашку - ничего не сдвинется.

если раньше колхозный-конюх всё-таки боялся играть с деньгами народа, то попробовав девальвацию, и увидев, что ничего особенного в обществе не происходит, колхозный-конюх понял, что можно такие фишки периодически проворачивать без особого вреда для собственного трона.

до тех пор, пока для населения не замаячит реальная возможность питаться травой с газонов, не сдвинется в стране с мёртвой точки ничего!

Ответить
+7 +
Мнение, 12:39, 30.07

Скорее, если опять на 50% девальвируют, пускай даже не одномоментно, то что-то будет наверняка. Нервы не железные. Потому, что так жить нельзя. Или исправляйте ситуацию, или люди ее исправят сами. Все к тому идет.

Ответить
0 +
STATiK, 19:05, 30.07

Есть определённая вероятность, что ты прав. Насчёт войны.
Смотри мой пост ниже.

Ответить
+4 +
on, 11:00, 30.07

Наша Луканомика зарабатывать столько , сколько требуется для содержания всех и вся дармоедов не может..... только при помощи растворителей из России....так что всё зависит от Путина.

Ответить
+6 +
серега, 11:01, 30.07

финансовый гений "приседателя" уверенно приведет стадо покорных баранов к закономерному концу...смысла блеять ,"за" или "против" нет,вместо того,чтобы рвануть в кусты как минимум,если нет сил вцепиться в глотку конвоирам народная масса ,прекрасно зная что ведут на бойню,утешают себя любимых,де авось и обойдется...,

Ответить
+8 +
Николай, 11:01, 30.07

Народ доволен, голосует "за". Уже восемнадцать лет. Жаль только, что слабо зайца валят, надо было раза в три. Дайте наконец людям почувствовать, какие они идиоты со своим "за".

Ответить
+2 +
Мнение, 12:41, 30.07

Все одно и тоже.. Опять 25-ть. Кто голосует???

Ответить
+4 +
Николай, 14:51, 30.07

Я тоже наивно полагал, что никто. Как же, размечтался. Совсем погано, что голосуют добровольно "а за каво ищо?"

Ответить
+3 +
Леший, 11:07, 30.07

Жить стало лучше, жить стало веселей)

Ответить
+9 +
пан, 11:11, 30.07

Граждане! Храните деньги в сберегательных баксах! И будет вам счастье!

Ответить
0 +
STATiK, 19:08, 30.07

Если бы веселей...

Ответить
+7 +
яська, 11:18, 30.07

Вила-марафон все ближе )

Ответить
+8 +
маруся, 11:21, 30.07

Печатный станок работает на полном ходу. Рост массы бел.руб. никак не согласуется с поступлением валюты в страну, т.е. уже сейчас денежная масса белок просто зашкаливает. Отсюда обесценивание бел.руб., т.е. девальвация.
Тупое наращивание денежной массы, чтобы выплатить по 500 у.е. не подкреплено ростом производительности труда, ростом экспорта (за исключением нефтепродуктов), а следовательно не увеличивает поступление валюты в страну.
К тому же, если Россия прикроет лавочку с растворителями и разбавителями, то все наше так называемое валютное благополучие сдуется, как мыльный пузырь.

Ответить
+4 +
Пенсионерка, 18:14, 30.07

Маруся, а у какой массы народа много белорусских денег? Я на пенсии и ели-ели свожу концы с концами. Львиную долю денег забирают коммунальные платежи и покупка необходимых лекарств.Грош цена такому правительству, которое издевается над своими стариками и детьми.

Ответить
+43 +
олег, 11:21, 30.07

Знаете в чем наша общая проблемма? В том, что в нашей стране слишком много начальников, чиновников и прочих дормоедов, которые получают з/п нихр..на не 300-400$ и в то же время никакой стороной ж..пы не участвуют в производстве национального продукта. Обсуждать почему в нашей "працвятаюшчай" стране так много чинуш, ментов, гэбья, и т.п. я думаю нет смысла - но все они поедают нашу недополученную зарплату, доходы от ИП. Бля, немогу, когда говорят, что девальвация нужна для наших экспортеров, чтобы продать белорусскую продукцию (привыкли играть в демпинг), нет бы занять свою нишу пускай в уском сегменте, но качественно, а не абы как производить/продавать трактора-5 на ремонте, 1- в поле; наклейки на мониторы LG; автобусы с прорезью под выхлопную трубу с одной стороны, а самой выхлопной - с другой, таких примеров до...я. Нафиг нам силиконовая долина, чтобы они придумывали подвиги вроде трактора с прострелом, мшины по уборке огурцов, учили вьетнамцев выращивать рис? Знал бы Машеров какой будет страна и какими мы будем трусами...

Ответить
0 +
Святлана, 12:14, 30.07

А што Машэраў? Такі ж камуняка быў Беларусь пры ім маскоўскім прыдаткам стала. Сборачным прыдаткам. Цяпер яшчэ аукаецца

Ответить
+2 +
Спасайся кто может, 11:22, 30.07

Идиот гитлер подмял под себя всех, а наш придурок, что - хуже????

Ответить
+6 +
педагог, 11:29, 30.07

По-моему, снятие налички предлагали блокировать еще в прошлом году, но, видно, сами испугались такого поворота событий. Помню, как в назначенный день с трепетом стоял в очереди у банкомата. Что сейчас будет, неизвестно. Надеемся на лучшее - готовимся к худшему.

Ответить
+6 +
Alex, 11:29, 30.07

Банда шулераў

Ответить
+2 +
Дмитрий, 11:30, 30.07

В качестве обоснования проведения новой девальвации предлагают сообщать населению, что девальвация благоприятно сказывается на экспорте продукции...
........................................................................................................................................
Объясните на пальцах,почему рост бакса благоприятно влияет на экспорт (просто не знаком с экономикой,не в тему комент но всё же)

Ответить
0 +
суслик, 12:38, 30.07

Цены на продукцию зафиксированы в рублях, поэтому если доллар будет не 8000, а 12000, то чтобы получить свои 80 миллионов за трактор, можно продавать его не за 10 000 долл. а за 6700 и при этом еще быть в плюсе. Со снижением долларовой цены естественно вырастет спрос.

Ответить
+1 +
ashu, 13:23, 30.07

ха ха ха - ну вы и наивны . в тракторе -двигатель ярославский ( валюта) корпус металл- ( тоже валюта ) все патрубки и составные части - та же валюта - поэтому все это пересчитается по новому курсу - цены в рб не фиксированы в рублях - попробуйте что нибудь купить в белках -ценник такой что дешевле это же купить в рф - туда отдают в демпинг абы план по экпорту увеличить. единственное в тракторе белоруское -это рабочие руки -вот девальвация и обесценивает труд - ведь выгнать на вольные хлеба половину тракторного политика социального государства не позволяет.

Ответить
+6 +
Слесарь, 14:20, 30.07

Движки на МТЗ ставят и Deutz, и Detroit, и Honda (на мелочь). Гидравлика и Bosch магёт.
Отсюда даже на мелком ремонте не то, что председатель, а механик штуку зелени на откате имеет. Добавим сюда халявной спонсорской солярочки, которую никто не считает... Агробоссы живут очень неплохо!
Но не о том речь. Не МТЗ кормит бюджетников и клан.
Процентов 90 бюджета РБ делают предприятия Белнефтехима - Белкалий, 2 нпз, Азот, Химволокно.
И луй при этом умудряется мимо кассы с них снимать ежегодно млрды зелени ЛИЧНО себе.

Ответить
+5 +
Сварщег, 13:11, 30.07

Стоимость белорусского товара, таким образом, будет ниже зарубежных аналогов, а значит больше продавать будем...в баксах то дешевле местный товар станет если бакс скаканет. Но это в нормальной экономике. Это не наш случай.

другое дело что если доля импорта в бел.товарах велика (ведь что бы сделать например трактор нужно купить всяких деталек или ту же сталь из за бугорья за валютку) то это мало поможет,
ведь если покупать мониторы за валюту и клеить на них наклейки и содержать при этом целый завод, то это пипец, сами понимаете
Ибо все настолько неэффективно что и девальвации не спасут...ведь в цене заложены распилы, откаты, гос-аппарат и проч по..нь...

простая задача- почему при таких низких зараплатах у нас и сравнительно высоких в Польше и Литве, то же мясо, продукты в раза 1,5 дешевле у них в то время как унас ЗП в данном секторе просто нищенские....круто да? а теперь добавьте сюда еще разницу в цене на топливо, ведь там оно еще дороже, и его цена так же заложена в помедоры-Гы-гы-ыыыы)))) ферштэйн??

Ответить
+3 +
BY, 13:25, 30.07

Со снижением стоимости белки по отношению к другим валютам, увеличивается экспорт, так как за бакс можно купить больше, чем до девальвации... Потом, ценник, правда, подтягивается, но это потом. Девальвация по сути процесс удешевления товара производимой в стране, предназначенного для экспорта, за счет доходов трудящихся (те, кто проводит девальвацию, предварительно индексируют свои зряплатки на величину девальвации, а то и поболей и в итоге остаются в выигрыше)...

Короче - девальвация - это по сути банкротство государства, точнее ее граждан... как-то так...

Ответить
+2 +
ууу, 17:03, 30.07

Если сбережения держат в зайцах, то при понижении его курса, автоматически снижаются сбережения. Т.е через обесценивание, тупо залезают в карман тех, кто держит вклады не в валюте.

Ответить
+17 +
Steel, 11:43, 30.07

Валера, Как это корелирует с утверждением что средняя ЗП во втором пологодии должна быть 500$ ?
-------------------------
Да, плевать "он" хотел на всю эту корреляцию. Сиводня-заўтра-паслизаўтра - уже "исправил" ситуацию - за целый год с небольшим! А лес всё гуще, и гуще.
Чем больше мы молчим - тем больше они наглеют во главе с "руководителем". Однозначно - там нет никакой культуры, никакого уважения; заботы и помощи народу абсолютно ждать никакой не приходится. Выживайте сами. Вы эканомику абвалили сваими прашлагодними пакупками зарубежнава автохлама - тепер на миня ни абижайтесь.
Какой же всё-таки клоакой стала современная Беларусь, благодаря этим "деятелям" - королям г.вна и пара!
P.s. Саня - мастер обманного манёвра и мастак "брать свои слова назад". После выборов что-то будет. Такая огромная масса постоянно печатаемых "ден-знаков" даст о себе знать.

Ответить
-1 +
STATiK, 19:31, 30.07

++++++++

Люди, вы вспомните, что напечатаны и запущены в оборот 200 000 рублёвки. Вы же не думаете, что это для того, чтоб зарплаты в 200+ бакцау выплачивать??

Ответить
+2 +
Фантик, 11:46, 30.07

Хто та урот!

Ответить
+6 +
empiric, 11:52, 30.07

"Кроме того с июня неуклонно увеличивается спрос на валюту." (с)
---------------------------------------------------------------------------
Ничего не понимаю. Если население еле-еле сводит концы с концами, живёт впроголодь на нищенскую зарплату в 2-25,млн Br, то откуда спрос на валюту? Кто её покупает, если население нищее и у него денег нет?

Ответить
+9 +
Gem, 11:52, 30.07

Для этого его и ставили гэбэшники российские.

Ответить
+3 +
Иванов, 12:26, 30.07

после девальвации в качестве отвлекающего манёвра стоит ожидать деноминацию

Ответить
+6 +
Борис, 12:27, 30.07

Зарплата до конца года будет 500 баксов и точка. Президент выполнит свое обещание. А дальше уже 12 или 15 тыс за бакс - это ньюансы, Если повезет , то через 2 года курс стабилизируется и к концу 2014 можно будет говрить о средней зарплате в 500 баксов снова.

Ответить
+3 +
123456, 12:28, 30.07

По ходу дела их цель это и есть обнищание народа.Кстати,примерно это и было заявлено.

Ответить
+34 +
Поп, 12:37, 30.07

Бери, печатай, раскачивай.
Я свое государство за цивилизованным миром не поведу.
Гуманитарная помощь - это бесплатно, это для народа, в том числе для ученых, для чиновников.
Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые.
Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь. У нас в правительстве больных много.
Я на этой земле родился, я здесь и умру. Чего бы мне это ни стоило.
Я работал в деревне и жил с мужиками.
Я очень люблю спорт - это самое лучшее мое качество.
Уникальность ситуации в Белоруссии состоит в том, что я никому ничего не обязан.
Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца.
Я с жуликами, в том числе и с Россией, акционироваться не буду.
Ради сохранения спокойствия в стране я готов пожертвовать собственным разумом!
Жить будете плохо, но недолго!
В детстве я рос среди животных и растений.
На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я просто обязан сейчас быть в центре!
Я буду легитимным еще долго. Я ещё не всё сделал, из-за этого власть потеряю не скоро.
И дай бог справиться с родной Беларусью. Согласитесь, что достаточно этого куска, чтоб его проглотить. Дай бог за пять лет хоть как-то прожевать.
Я своими руками пощупал боеголовки и знаю, что никто их снимать не будет.
Только я взялся за яйца, как сразу масло пропало.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
(с акцентом) Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот!
Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.
Мы им окажем гуманитарную помощь (пауза) оружием.
Нам такая демократия с гвалтом не надо. Нам демократия надо, когда человек работает, получает хоть какую-то зарплату, чтобы и хлебушка купить, молочка, сметаны, творожку, иногда кусочек мяса, чтобы накормить ребенка и так далее. Ну, с мясом уже давайте летом много есть не будем.
Мы, как в 1941 году, находимся во вражеском кольце. Враги засели в руководстве соседнего государства, с которым мы недавно подписали договор о сообществе.
Там, где в военных вложишь, там и отдача будет.
В вечернее время, когда весь народ в автомобилях едет, слушает, должен транслироваться именно наш продукт, наших людей. Пугачёву мы слышим с каждого утюга. Я не говорю, что её там не должно быть, но 25% вполне достаточно!
Я очень люблю играть в футбол, хоккей, но чаще играю один.
Дело не в том, изберёте вы меня или нет. Где вы денетесь, изберёте! И если вас устраивает, то я буду работать.
Кто пьёт, у того нормальных детей не будет. С этим злом мы будем сражаться, как с самым страшным злом. А то получается - напился, случайно родил, а ты, Лукашенко, расти этого ребёнка. И таких детей у нас в стране 35 тысяч...
Кто пьёт - лучше за меня не голосуйте, я с такими дружить не буду.
С новым годом, таварСЧЫ

Ответить
0 +
pan Roman, 23:03, 30.07

"Что я не так сказал? Меня можна упрыкнуць толька в том, што то шо я гавару можна была не гаварыць".
"Мы не ставим своей целью разрушить СНГ!, но мы этот вопрос обсуждали."

Ответить
+3 +
леонид4624, 12:38, 30.07

ДЕВАЛЬВАЦИЯ НАЧАЛАСЬ В 2004ГОДУ--А ОНИ ТОЛЬКО СЕЧАС ЗАМЕТИЛИ КАК РАЗВАЛИВАЕТСЯ ГОСУДАРСТВО---ВСЕ СТАЛИ УВАЖАЕМЫМИ--ЗАЙДЕШ В АВТОБУС ИЛИ ТРОЛЕБУС-- А К ВАМ С ВОПРОСОМ--УВАЖАЕМЫЙ ВАШ БИЛЕТИК--А РАГЬШЕ НАЗЫВАЛИ ГРАЖДАНИН--И В ЭТОМ ОБРАЩЕНИИ БЫЛО ВСЕ ---ПРАВА И ОБЯЗАНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ПЕРЕД СВОИМ ГОСУДАРСТВОМ

Ответить
+6 +
никола, 12:38, 30.07

все, наверно, заметили сколько появилось купюр 200 тр. Вопрос - с чего это? Экономика начала работать лучше? Повысилась производительность труда? А, ведь, и не прошло и полгода с момента введения данной купюры.

Ответить
+1 +
Алена, 15:13, 30.07

Сотенные и пятидесятки давно ходят, но в основном все хрустят. Редко встретится поношенная. Последнее время даже дватцатитысячные захрустели.

Ответить
+2 +
Тема, 12:42, 30.07

Ну что, начинаем все с начала?

Ответить
+8 +
Вадим, 12:43, 30.07

Я надеюсь. что если такое случится, то народ не промолчит, как всегда? Или опять все на кухнях и Хартии будут писать о том, что надо делать что-то и ничего не будут делать... Страна катиться в бездну. Чтобы понять кто такой Лукашенко надо ли доводить людей до тотального обнищания? Видимо, что надо...

Ответить
0 +
345, 13:23, 30.07

Увы, однозначно надо.

Ответить
+10 +
И Россия и Запад и США, 12:50, 30.07

Самое интересное и смешное все знают, что такое лукашенко.
Думается, что это выведен новый примат - и не обезьяна, но и не человек.
Ходит на двух, не прыгает по деревьям.
На голове нет защитного покрытия , но и хвоста нет.
Научили говорить, но не получилось научить думать.
И теперь все ждут, чем этот эксперимент закончится.

Ответить
+1 +
., 12:56, 30.07

По словам источника, один чиновник из
Администрации также внес предложение
запустить «утку», что якобы девальвацию
спровоцировали зарубежные компании с
целью скупки за бесценок белорусских
предприятий.
____________
утки систематически вбрасываются,особенно в лукаСМИ и не замечать их невозможно если их просматривать. Этот механизм давно используется не только у нас.
Как говорил Бендер(прежде чем забрать миллион) - ''жертву нужно подготовить''!

Ответить
-6 +
лариса, 13:11, 30.07

Не верю в такие утечки,вспомните конец 2010,начало 2011-много тогда чего утекло?Ага,держи широким к верху,заснули все спокойно,а проснулись-опаньки,новая реальность.Такие утечки невозможны,пока есть люди,делающие на такого рода информации деньги.Конечно,я не бт,чтобы говорить о том,что все айс,но так уронить белку-сомневаюсь,скорее как тут уже писали плавное скольжение до12000/$?скажем,к следующей весне-лету.Хотя-что лучше-сорок раз по разу или все сорок в один раз?

Ответить
+8 +
BY, 13:48, 30.07

Мне еще месяц тому работница нацбанка говорила, что реальная стоимость белки 20000 за бакс... И сказала что готовится девальвация....
Она же меня предупреждала, что бакс с 3300 взлетит до 4500!!!
Как взлетел бакс (точнее как низко пала белка) мы все увидели...

Ну и держите свои депозиты... )) Или вы надеетесь, что банки выплатят по 30% заработка вкладчикам? Не смешите - на*бывать - это их работа...

Ответить
+11 +
Беларус, 13:17, 30.07

Народ, насчет девальвации можно даже не сомневаться, только один вопрос - КОГДА.
И хрен с ними, с вкладами - пусть дурные лукашисты деньги потеряют.

Я другое хочу сказать - а что вы собираетесь делать ПОСЛЕ ? Зарплатки то упадут снова до 100-150 долларов. Это нормально? Это - жизнь???
Не пора ли всем, кто хоть чего то стоит как работник, начинать подыскивать себе работу за границей уже сейчас?

Ответить
+1 +
Drlesha, 13:57, 30.07

А ничего народ делать не будет, те кто хотел уехать, те уехали в 2011, те кто не уехал те либо не могут, либо не хотят. Что первая или вторая девальвация, за 18 лет рубль подешевел к баксу в 50000000 раз после всех девальваций-деноминаций. И что??? Народ сожрал и не жужжит. Лукаш это порождение нашего народа, первые выборы он выиграл законно. НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!

Ответить
+1 +
Vadim Kravtsov , 13:35, 30.07

4ем хуже,тем лу4ше.Только 4ерез желудок.Пишу,правда эту фразу последние лет 10.Живу4ие ... А вы знаете, и не жалко....

Ответить
0 +
cartman, 13:47, 30.07

верь не верь, каждому своё, кому панику, кому здравый смысл подавай.
меня интересует такой вопрос: если народ бедно живёт и жалуется на это, то как спрос на у.е. увеличится? или всё таки мы нормально живём и не нищебродствуем, а ???

Ответить
+1 +
vorg, 14:41, 30.07

cartman! Пипл получил отпускные, агародзики ураджай даюць, за атапленне плациць не трэба! На мора ехаць грошау жалка, купляюць бакцы!

Ответить
+1 +
Benia, 14:39, 30.07

Это гениально по-моему. Опять будем получать по 500 $, разве это плохо? Не переживайте так, все наладится.

Ответить
+2 +
INFO, 15:00, 30.07

Беларус, 13:17, 30.07
--------------------------------
Не пора ли всем, кто хоть чего то стоит как работник, начинать подыскивать себе работу за границей уже сейчас?
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Дорогой ты мой "Беларус" и остальные мечтатели, - ВНИМАНИЕ !!!!
По пунктам :
1) ЗАГРАНИЦА для вас ВСЕХ,это ТОЛЬКО : Польша ,Рашка и Литва. Даже в Эстонии и Латвии вам делать нечего.Там свои без работы сидят,а те кто работает - тоже еле держатся на плаву.
2) Специалист не владеющий местным (!!!!) языком НИГДЕ в Европе не нужен. Английский - это очень слабая подпора.Переводчика вам никто не предоставит и тем более на языке жестов разговаривать не станет.РАЗНОРАБОЧИЕ (подай-принеси) НЕ НУЖНЫ НИГДЕ !!!
3) Водительские права ваши для работы в Западной Европе НЕ ПРОКАТЫВАЮТ !!!! Нигде на машину или автобус не посадят.Можно только на личном авто(легковом) и то 1ГОД .
4)ВСЕ,КТО ХОТЕЛ - ДАВНО УЕХАЛИ в ЕС и заняли вакансии. ВНОВЬПРИБЫВШИМ соискателям всунуться на работу стало ПОЧТИ (!!!!) НЕВОЗМОЖНО в Зап.Европе.
5) Самое большое кол-во рабочих мест -ТОЛЬКО (!!!!) В СТОЛИЦЕ страны и В КРУПНЫХ (!!!!) ГОРОДАХ. Цены на жильё - (койко-место) на съёмной квартире - ОТ 230 - 250 $ В МЕСЯЦ .
На работу САМ не устроишься.ТОЛЬКО ЕСЛИ ПОМОГУТ ЗНАКОМЫЕ.( ! ! ! ! ) Но помогать тут особо не спешат...без оплаты за помощь.
6) ДАЖЕ ПРОГРАММИСТАМ и ВЕБДИЗАЙНЕРАМ СТАЛО ОЧЕНЬ ТРУДНО НАЙТИ РАБОТУ !!!!!
Так что ВСЕМ ОБЫЧНЫМ работягам остаётся ТОЛЬКО РАШКА. И не надо тешить себя иллюзиями,фантазёры вы мои романтики.УСПОКОЙТЕСЬ и ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ :-))))

Ответить
+1 +
й, 16:27, 30.07

И чем плоха работа в России? Для "ВСЕМ ОБЫЧНЫМ работягам" вполне нормальный вариант.

Ответить
+2 +
Прграммист, 16:40, 30.07

Про программмеров это ты загнул! TOEFEL сдал и работу найдёшь в любой европейской стране.

Ответить
+5 +
Steel, 15:35, 30.07

cartman, 13:47, 30.07 верь не верь, каждому своё, кому панику, кому здравый смысл подавай.
меня интересует такой вопрос: если народ бедно живёт и жалуется на это, то как спрос на у.е. увеличится? или всё таки мы нормально живём и не нищебродствуем, а ???
----------------
Основная масса народа еле сводит концы с концами. Но в Минске и обл. центрах, как всегда, есть прослойка людей, у которых есть излишек. На них и покупаются баксы. Происхождение этого излишка настолько разное, что не опишешь одним предложением. Начиная от чинуш с окладами и откатами, блатных менеджеров-администраторов на должностях c необоснованными окладами, и заканчивая, просто работничками-воришками, типа, солярочка, бензинчик, материальчики... Есть конечно, и честные, но их мизер. Факт налицо - и это правда - здесь плутовская экономика. Перераспределение средств в беларусском социуме оставляет желать лучшего. Оно, видимо, одно из самых несправедливых в мире. Это реальная деградация общества.

Ответить
+4 +
STATiK, 18:44, 30.07

Вось я вам што зараз раскажу.
Вось кажуць - астралы, хрэнялы - байкі гэта ўсё... Супадзенні і гэтак далей, казачкі...

Але вось...

Чытаю блог у ЖЖ artemdragunov (ён па снах прадказвае будучыя падзеі, з нядауніх - напрыклад тарнада ў Венецыі, ды і шмат чаго іншага...).
І вось неяк некалькі дзён таму, мо' з нядзелю, чалавек адзін (беларус, але зараз жыве на Балканах) напісаў у каментах прыкладна такое:
"Пачнецца шухер на Беларусі дзесьці восенню. Будзе весела..."

Мяне гэта зацікавіла і я запытаў у яго у лічцы, што ён меў на ўвазе.

Далей прыводжу нашу перапіску:

@@@@@@@@@@
Ён:
------
Так складывается в астрале. Власть Беларуси - это концентрированное зло, которое начинает съедать само себя. Веселые события будут осенью, по моим оценкам - октябрь, но самое интересное, что первым подымется авторынок, там кого-то зачистить попытаются, чтобы место для россиян или азеров освободить. Вот оттуда и надо ждать волны. К этому добавится отсутствие валюты. Но самое интересное, что оппозиция будет всячески это осуждать. Скорее всего этим воспользуется раша, точнее кремляди, которые и произведут небольшую зачистку территории. А потом будет еще интереснее - самое время вооружаться, чтобы свои хаты защищать. А шакалы бежать начали: в Черногории полным ходом недвижимость скупают. Пускай, мы как раз в этом направлении работаем: колхозники всегда будут дурноватыми и вороватыми, но только не на Балканах.
Ответить | Отметить как спам

Я:
------ Інфа цікавая, дзякуй. Але што яшчэ цікавей - што аніякіх перадспасылак для такіх падзей... Ціха блін як у балоце... А мо' - гэта і ёсць тое зацішша перад бураю?? Ну у любым выпадку, калі у Рашцы што-якое такі пачнецца - гэта, як той казаў, ня зможа не закрануць суседзяў - Беларусь, Украіну і г.д.... Ды і наогул - вельмі нешта нейкае павінна адбыцца... Мне так здаецца... Адчуванне нейкае, халера яго ведае...
Ответить | Отметить как спам

Ён:
------ Кажуць, што ў расеі пачнецца акурат праз год пасьля нас. Там іншыя перадпаставы: яны зараз спрабуюць было як стварыць фэдэрацыю ва Ўкраіне. Там накшталт нашага дзёўбня - таму толькі грошы цікавыя. Ды створаць, але потым - будзе яшчэ цікавейша!
А што тычыцца нас, то дастаткова нейкай, вельмі нязначнай падзеі, асабліва сувязанай з расейцамі, бо йх ужо на гэнетычным узроўні шмат хто трываць ня можа. А галоўнае, каб быў закранутым менавіта васок звычайнага чалавека-гандляра. Таму мне ўсё падае на аўта-кірмаш. Паглядзім. Мы тут, на Балканах, таксама ня сьпім. )))
@@@@@@@@@@

Вывады рабіце самі.
Я успомніў тую перапіску, калі прачытаў гэтую навіну пра дэвальвацыю...

Ответить
+5 +
BY, 20:57, 30.07

Конечно, даже такой сценарий не исключен... Только зная белорусов, увы не будут они заступаться за людей с авторынка... и вообще ни за кого заступаться не будут... только за себя....

И еще хочу сказать, уже есть реальная стратегия смещения шоса в 2015 году. Пушистый зверек придет к его системе оттуда, откуда он этого меньше всего ожидает. Причем будет сделано так, что даже те, кто будет считать голоса захотят их посчитать честно, а ментам не захочется избивать народ... У хитрозачесанного тупо ресурсов не будет...

В общем, мишки это маленька проверка на расторопность системы... теперь все с ней ясно, и осталось эту систему просто свалить.

Жаль эта концепция не была разработана и презентована Санникову - жили бы уже в другой стране... И девальваций бы этих ужасных не было бы.... И взрывов в метро, и невинно убиенных пацанов не было бы... и безнадеги этой не было бы, в которой мы сейчас существуем...

Ответить
0 +
МалийЯ, 9:59, 6.09

фантазер... жаль, что это все мечты - так хочется верить

Ответить
-10 +
Петр Анисимович, 22:01, 30.07

Всем горластым тут давно надо зарплату не повысить, а снизить! А то правительство старается, поднимает пенсии и зарплаты в ущерб госказне, а они тут еще и хай подымают!

Ответить
+1 +
Странник, 1:23, 31.07

...ЗОМБИ существуют среди нас...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован