23 декабря 2024, понедельник, 21:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
-54 +
Юля, 16:06, 4.07

Прочитала и ничего не поняла.

Ответить
+17 +
Лео, 16:12, 4.07

Жить становится с каждым днем лучше и веселее (с)

Ответить
+2 +
Алесь З., 17:36, 4.07

Ах если бы так! По моему,хуже и печальней..

Ответить
+1 +
Злой, 20:37, 4.07

Батенька, Вы просто юмора не поняли. Значок копирайта видели?

Ответить
+41 +
хомяк, 16:26, 4.07

а что тут непонятного:
1. рынок хотят снести
2. ИП боятся остаться без заработка и могут забастовать.

Задача: снести червеньский рынок без возмущений мелких предпринимателей

Наилучшее решение: лишить рынок покупателей и установить цены на аренду такими что бы с течением времени через "естественные" процессы ИП самоликвидировались - ну не идут покупатели что же с этим поделаешь, в убыток работать не будешь, и как бы виноватых визуально нет.

Ответить
+2 +
all, 18:12, 4.07

nu weslib ploho eto naselenie zilo,to naverno za vili bi uze vzialis

Ответить
+1 +
acordic, 16:11, 4.07

жаль когдато был очень серьезный рынок ....

Ответить
-32 +
R, 16:16, 4.07

... Реклама идет, что Червенский уже не работает. Клиентов нет, только случайные люди заходят. ...

Господа белорусские бизнесмены. У Вас есть проект, рассчитанный на мобильность как бизнеса, так и покупателей - "Оперативный маркетинг товаров и услуг".
Проверено - на Вас работают профессионалы, "привязывая" покупателя не к Вашему месту, а к Вашему телефону (городскому или мобильному).
Под лежащий камень вода не течет!!!

Ответить
+21 +
Юрась з логава, 16:18, 4.07

Непонятно совершенно к чему материал? Изложенные факты известны всем, народ живет так, что уже на унитаз не хватает. Приходится ждать, когда терпение наберет критическую массу.

Ответить
+11 +
цугундер, 17:01, 4.07

И как долго ждать?Ваши комментарии практически на всех ветках,но всё время одно и тоже,демагогия сплошная

Ответить
+6 +
Алесь З., 17:51, 4.07

Эт точно,от нашей писанины ничего не меняется..

Ответить
+4 +
рпц, 17:51, 4.07

все великие революции делались чужими руками.

Ответить
-1 +
Виталий, 21:50, 4.07

в угоду этим самым чужим рукам. Стоит подумать, а надо ли менять шило на мыло. Народ должен сам разобраться

Ответить
-2 +
не врите, 18:41, 4.07

я бы не сказала. цены мало кого смущают. хватают все и по любой цене. живу на западе. иногда кажется, что дорого только мне

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 10:41, 5.07

Материал пытается вразумить тех, кто живёт не думая и ничего не понимая в процессах умирания экономики. Однако им уже не поможешь. Нет в них главного - чувства СВОЕЙ страны. Развращены советской жизнью, привыкли жить и верить любым властям, а трудную работу ДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО (ведь это надо ежедневно работать головой!) они давно исключили из своего обихода. Так помирают коллективно, где мёртвые хватают живых. Просвещение масс - единственный выход. За это спасибо Хартии.

Ответить
+18 +
Гомельчанка , 16:27, 4.07

Так и хочется спросить у уважаемых предпринимателей-Где вы были прошлым летом?

Ответить
+7 +
нас рать, 16:34, 4.07

Там, где и Вы.

Ответить
+2 +
минчанин, 17:16, 4.07

ну тогда все понятно...

Ответить
+5 +
Гомельчанка, 22:35, 4.07

Хотелось бы верить, но очень в этом сомневаюсь. Я прекрасно помню ругню предпринимателей рынка на то, что мы им мешаем работать своими листовками

Ответить
0 +
Гродненец, 11:53, 5.07

Полностью поддерживаю.Теперь пускай у плешивого просят помощи, они ведь ему на выборах помогали, хотя не все.

Ответить
+1 +
справедливости ради, 11:46, 5.07

Собирала подписи на этом преславутом Червенском рынке в предвыборную компанию в потдержку Санникова. Думала подписей соберу уйму, ведь предприниматели куча которые власть проклинают - на чем свет стоит. И каково мое было удивление когда со всего рынка собрала только 10-15 подписей не больше. А когда озвучивала за кого собираю те самые подписи - какие только взгляды и некоторые отзывы я про себя и моего кондидата в президенты слышала. Вообщем как лодку назовешь (это я о знаменитых высказываниях ТНП о "ВШИВЫХ БЛОХАХ") так она и поплывет.............................

Ответить
+5 +
педагог, 16:34, 4.07

Особенно удручила информация о подработке педагога-организатора... Сразу вспомнились лихие 90-е, когда учителя массово осваивали профессию торговца, ибо выручка была куда больше бюджетной подачки. А теперь уже в ИП не подашься(

Ответить
+10 +
777, 17:18, 4.07

((((У меня знакомая, учитель русской литературы и языка, стала торговать на рынке. Ученики навещали иногда. Логопеда, который занимался с моим ребенком, встретила среди торгующих на Аквабеле, бугалтера из одной фирмы, встретила продавцом на книжном рынке, знакомого дизайнера после Академии искусств - завхозом, музыканта с дипломом косерватории - строителем, а знакомая врач уролог-хирург подрабатывала сдачей квартиры.....

Ответить
+25 +
уоо, 18:45, 4.07

скоро всех, у кого высш.образование, наклонит всенеродноизбранный, умные у него не в почете

Ответить
+2 +
маруся, 18:59, 4.07

вот это вы точно подметили:раньше всегда можно было пойти к ип поторговать на проценты,а сколько людей этим жили из года в год,и приезжие здесь торговали,и квартиру снять и питание-на всё хватало,а сейчас неизвестно куда деваться?

Ответить
+4 +
Я, 16:40, 4.07

НУ вообще как по поводу стройматериалов - так ясно что не проживут... Цена выше чем на жданах, а тем более чем в строймаркетах, сам убедился.... Если покупаешь даже 10 мешков той же шпатлёвки, то разница на мешке 15 000... Итого - нафиг мне идти на такой рынок?

Ответить
+3 +
nik_K, 16:59, 4.07

Nu nixrena u vas tam i ceny na kartofel'!!! $1 kuchka!

Ответить
+6 +
ЩДУП, 16:59, 4.07

На продаже всего и вся всем зарабатывать невозможно. Кто-то должен заниматься производством!!!Вот только в РБ наименее рискована и легче осуществима именно торговля...Машиностроение, вся промышленность-в __опе, а пока они не поднимутся-благополучия не будет. Так что со временем мы превратимся в настоящую банановую республику...:(:(

Ответить
+8 +
Алесь З., 17:33, 4.07

Без связей и на производстве товаров не заработаешь,а если и получится заработать,то бойся что посадят или оштрафуют на 500 базовых с конфискацией производственных мощностей.

Ответить
+3 +
radical, 22:08, 4.07

производством заниматься??? а что производить???
кто произведённое купит??? Китай, Индия, Пакистан,
Бангладеш итд где люди работают за $.20- $7 в день
произведут товаров по западным лицензиям на весь мир.

Кому нужно то что производит Беларусь??? Кто это купит???
при среднеы зарплате $500 стоимось говенного качества товара
будет под стать западной цене, так зачем нужна Беларусь с её
производством???

Да некоторые предприятия пригодятся, а в основном нужен
дешёвый труд!!! и те кто сумеет товар продать!!!! перекупщики,
торговцы итд...те кто готов рисковать и вкладывать в товар свои
бабки...

Ответить
-3 +
Weard, 1:11, 5.07

Что производить? Да хотя бы бейджики, посуду одноразовую, дочерта товаров, вообще, которые мы из россии или китая возим. Смешно сказать - страна с крупнейшей химической промышленностью импортирует бейджики.. Какой спрос на одноразовые контейнеры - знаете? А цены на них видели? А ведь себестоимость одного контейнера - менее 20 рублей. А продают за тысячу, а то и две. Вот вам пример простого производства на 3-4 человека. И не надо сказок про "задушат" и "надо-ж отстегивать президенту"... Пока вы не начали грести по $100-200 тыс в месяц - никому вы не интересны. Платите налоги (кстати, крайне низкие, ниже, чем у всех соседей) и работайте спокойно.

Ответить
0 +
777, 7:14, 5.07

Если все так просто, то Вы уже открыли производство? Или это только теория и популизм?

Ответить
-11 +
Vadim, 17:24, 4.07

Да пусть сносят этот рынок - никому не нужны эти барыги, гордо именующие себя предпринимателями. Без них только чище воздух будет.

Зашел на червенский экспромтом, за компанию с товарищем, пару недель назад. Пока тот искал свою сантехнику, мне на глаза попался ларек торгующий бензопилами и запчастями к ним. Поскольку мне нужно было кое что из запчастей а подъехать в сервис центр, как водится, все не получалось, подошел и осведомился о наличии. Продавец с кем то созвонился по телефону и гордо ответил: "Да есть. Она обойдется Вам в 25 долларов" И это за мелочь, которая в авторизованном сервис центре стоит 50 000 рублей. Комментарии я полагаю излишни...

Ответить
+5 +
Алесь З., 17:47, 4.07

Так что тут говорить..знакомая закупала на российском опте женские сапоги по 15$ за пару и дома сортировала,что похуже за 300 тыс,а те что помоднее за 1300000..

Ответить
+13 +
oxidiser, 18:38, 4.07

А я видел как разгружали обувь для аксис и мегатоп,на складах которые находятся на территории Отико.
Приходят тюки пресованные. Сымый что ни на есть китайский китай. Протераются от плесени,пыли и прочего ..вна,клеются наклейки внутрь и в коробку.
На выходе теже 15$ превращаются в 2-5 млн.
Давайтесчитать,кто тут все таки правильный чувак. Только у ИП аренда + налоги 800-1000$. А оборот я не думаю что как у топов и прочего...

Ответить
+5 +
777, 18:48, 4.07

На выходе теже 15$ превращаются в 2-5 млн.

За 2,5 млн продавалась обувь Gino Rossi и Reiker в "Зеркале". Я за такую цену купила пару сапог.
И очень довольна, что есть качественная обувь из Германии благодаря ИП.

Ответить
+2 +
Алесь З., 18:59, 4.07

Для женщин да,выбор есть,а для мужчин ничего нет,все черное и примитивное.

Ответить
+3 +
777, 19:23, 4.07

Это значит только, что на этом можете сделатьс вой бизнес. Возите и продавайту ту обувь, которой здесь нет, но она востребованна.

Ответить
+1 +
valeRRa, 5:54, 5.07

Хе-хе-хе.
Как раз мужскую из Германии и Польши возят несколько ИП. Женскую нет - не продаваемо. Задача женских сапог - отходить один сезон, а потом их выкинут и купят новые.

Ответить
+8 +
Аня, 19:37, 4.07

Открою Вам небольшой секрет , никакой итальянской и тем более немецкой обуви в РБ не продают. Все галимый китайский ширпотреб. В лучшем случае купите подделку или фэйк, модное сейчас слово. Как за это можно платить такие деньги, я не понимаю.

Ответить
-6 +
777, 21:18, 4.07

Носится очень хорошо обувь. Босоножки, туфли по пять лет. Поэтому, из того, что есть в РБ стоит тех денег и я не жалею.

Ответить
0 +
oxidiser, 21:27, 4.07

Да ладно?! Просите показать документы о происхождени товара и бел сертификаты,там указано все будет.
А вы Анна,говорите в духе: все в стране ежедневно пьющее быдло,читающее сб и смотрящее БыдлоТы...
Не совсем все так.

Ответить
+4 +
anna, 1:18, 5.07

может я Вас удивлю, но Gino Rossi это Польская фирма )))))

Ответить
-2 +
777, 6:58, 5.07

Но Вы же настаивали, что Китай?))))) Теперь резко поменяли мнение? Покупаю только Rieker, Gino Rossi приобрела одну пару один раз. И что Вы хотите доказать своими постами? Так Китай или Польша? Определитесь пжлста.

Ответить
+1 +
888, 8:59, 5.07

Gino Rossi польская обувь, фабрика находиться в городе Слупск, очень неполохое сочетание цена-качество, цена пары мужской обуви 50-100 $.
Reiker - Китай среднего качества, цена пары мужской обуви в Польше 30-50 $.
2.5 млн - Вас "обули" Вами уважаемые предприниматели!!!

Ответить
-1 +
777, 9:34, 5.07

Ну, я покупаю женскую обувь, а не мужскую. Она дороже. А качеством очень довольна. И по поводу цен в Польше или в Германии + цена на билет, проживание и визу, то мне выгодней купить здесь. Поэтому, спасибо тем ИП, которые возят обувь, в которой мне удобно. А вы можете считать, что меня "обули" или что это подделка. За пять лет не развалились, можно и дальше носить, но зачем, когда хочется нового. Я довольна .

Ответить
0 +
eee, 9:28, 5.07

Здорово!
ну у вас наверное денег валом, я както тоже люблю качественную обувь из германии но позволить себе купить у наших ИП както не могу, вот пришлось в Вильнюсе брать макасины Reiker за 169 лит 540 тыс на наши деньги. (думаю тут они минимум на 1,5 млн потянули бы)
Както говорить спасибо за наличие выбора в нашей стране не хочется :) Хоть я уверен это не из за жадности ИП.. там такие же ИП, но почемуто могут себе позволить продавать по таким ценам

Ответить
-1 +
777, 13:43, 5.07

там такие же ИП, но почемуто могут себе позволить продавать по таким ценам
*(думаю тут они минимум на 1,5 млн потянули бы)
*******************************
+ цена визы и медстраховки.

Ну, не буду я ждать поездки в Вильнюс или в Варшаву, если обувь мне нужна сегодня.

ИП везде одинаковые, а законы и налоги в РБ разные.
А вообще, удивляюсь, как мало люди знают о налогах и законах для наших ИП. Не сложно, ведь найти информацию и сравнить или спросить, как формируется цена. По мировым рейтингам по сложности налогового законодательства для бизнеса мы предпоследние в мире с конца.

Ответить
+1 +
oxidiser, 18:21, 4.07

Vadim давай в фактах.
Какая фиговина и на какую бензопилу.
И о каком сервисном центре идет речь. На сколько я знаю их работу,они только за то что посмотрят на изделее - отдашь тыс этак 200.
Да и бывают ситуации когда на так называемых сервисах есть запчатси которые покупаются раз в 15 лет.
Я на мерсдес искал болты год назад. 1 шт=7$.
Нашел на ....1шт=5000тыс.Их не спрашивают их тупо.
Но на бензопилу за 50 000 белок... Свечу даже не купишь.У самого есть хускварна и штиль.

Ответить
+13 +
Алесь З., 17:28, 4.07

Я всю сознательную жизнь прожил фактически в бедности..ну да всегда был необходимый минимум,одежда,пропитание и тд. Но случай с хот-догом для меня знакомый,иногда конечно стыдно становится,но заработать много не получается,а если и заработаешь..то это все одноразовые деньги,которые завтра уже можно и не заработать.

Ответить
+5 +
nik_K, 18:31, 4.07

O! Nu tak eto i est' stabil'nost'! Mojno s legkost'u predckazat' chto budet zavtra, cherez god, 2, 10, 20.... Daje providcem byt' ne nado.

Poetomu i uexal ... davno... kogda etu matematiku prosek.

Ответить
+8 +
Алесь З., 18:56, 4.07

Я вам по хорошему завидую,всегда хотел уехать,да так что- бы навсегда и не вспоминать..но не получилось,а сейчас впал в отчаяние,поставил на себе крест,впрочем как и многие мои соотечественники.

Ответить
-1 +
n, 17:28, 4.07

Живу от этого рынка далеко, но всё-таки ездить туда ближе, чем на Ждановичи. Никогда без покупок - вещей, всяких мелочей не уезжала с "Червенки". Выбор, конечно, раньше был лучше, но найти что-то по разумной цене пока еще можно. Вот только на колбасных и рыбных рядах совсем там что-то опустело....

Ответить
+7 +
D, 18:17, 4.07

По статистике 10% стоимости строительства - взятки, откаты. А у иранского строителя руки чешутся от желания снести рынок. Дома-то, в родных пенатах, попробуй он сделать подобное закидают камнями, отвернутся родственники, дети-внуки станут стыдиться. В Минске можно. "С помощью денежных знаков можно обойти и дорожные" (С) "Русское радио"

Ответить
+7 +
Слава, 18:57, 4.07

И пусть сносят ! Пусть иранец вкладывает деньги ! Построит а потом еле унесет ноги так как у людей банально нет денег ничего покупать так уже простаивают многие торговые центры в Минске. единственное что может пойти это хороший гипермаркет на том месте . Что касается предринимателей с палатками то их давно пора гнать в трИ шеи так как они все как минимум втридорога продают раздевают догола бедный народ ! Уродым 100 процентов прибыли мало ! Вотвсех странах считается 10процентов прибыли после всех расходов и уплады налогов это хорошо ! Платья китайские по 80-100долл на рынках а интернете они с доставкой по 15. Ужас. ! Надо пускать крупные торговые сети которые имеют изначально хорошие цены .
Вопрос к правительству - почему не пускают ? Нотомучто морды свинные отожрали На людском горбу , заседание по БТ посмотришь как в снинаркике ничего не говорят только подхрюкивают.

Ответить
-1 +
налогоплательщик, 6:51, 5.07

Любезнейший вы прежде чем молоть всякую ахинею лучше бы ознакомились с тем вопросом в котором вы ничерта не смыслите. Накрутка везде максимум 20 процентов, вы лучше найдите такого чокнутого который поставит накрутку 100 процентов, да там никто покупать не будет!

Ответить
+2 +
толя, 19:18, 4.07

Поеду ли я на новое место? Наверное, нет. Каждый месяц даю себе клятву, что он будет последним в этой профессии. Только остатки распродам, и все: до свидания! Потому что торгуется ужасно. Налоги жмут.
Предприниматели с Червенского жалуются на жизнь, на налоги, на аренду, но — мы абсолютно уверены! — большинство из них свое дело все же не бросят. Уйти отсюда людям некуда, ведь с альтернативами у суверенного белорусского «рынка» пока проблемы.

А вместе стем их сложно будет оттуда выгнать

Ответить
+2 +
103, 19:24, 4.07

На Польшу надо ездить! Качественнее и дешевле!

Ответить
+25 +
Северянка, 19:30, 4.07

Дед,полковник СА,живет в Минске. Прошлым летом отправили ему деньги(200$)-получил на почте копейки(по официальному курсу)....Потом деньги только через знакомых передавали... Сейчас привезли деда к себе,в Россию,прописали, поставили на учет в военкомат..Сегодня получила за него первую пенсию- 34т.р.=1000$!! Отправила блиц-переводом ..Дед говорит- все дошло..Говорит:"Получил деньги,аж расплакался"..Бабушка у нас сильно болеет..а бесплатная медицина и в Беларуси "канула в лету"....

Ответить
+5 +
anna, 1:20, 5.07

Вы молодец! Обидно только за деда, на родине не заслужил достойной пенсии...

Ответить
+3 +
да просто, 20:21, 4.07

Что правда то правда...

Ответить
0 +
борис, 22:21, 4.07

так о чем и к чему статья? мораль тут проста: бюлютень читать надо перед тем как галочку ставишь.

Ответить
0 +
Dbn, 0:02, 5.07

Скорее нужно думать за кого ставишь галочку, а не просто прочитать....

Ответить
+1 +
витя, 6:53, 5.07

Скорее уж ничья галочка уже ни на что не влияет

Ответить
-1 +
конь, 23:15, 4.07

Хороший рынок был и в правду дешевый. Денег у меня особо не было, лет 5 назад, поэтому там и одевался. Зазор всегда был в 10-30% у них, на все. А ща что? за сраной наждачкой пилить в жданы? или на свелту? бред! да и у рыбочка местного цены не кусачие, бери, да и покупай. плохо что его закроют

Ответить
+6 +
Люда, 23:18, 4.07

Да,живем мы современно, типа в формате 3Д: Донашиваем, Доедаем,Доживаем.

Ответить
+3 +
конь, 23:21, 4.07

Хороший рынок был и в правду дешевый. Денег у меня особо не было, лет 5 назад, поэтому там и одевался. Зазор всегда был в 10-30% у них, на все. А ща что? за сраной наждачкой пилить в жданы? или на свелту? бред! да и у рыбочка местного цены не кусачие, бери, да и покупай. плохо что его закроют

Ответить
-31 +
Костя, 23:38, 4.07

Спекулянты и паразиты на теле народа! Но белорусское государство скоро от них избавится! Человек должен работать на благо государства а не на личное обогащение и набивание карманов!

Ответить
+3 +
чЭСНЫ, 0:50, 5.07

Костя! На кого работаешь ты? На благо государства? Все заработанные деньги до копейки отдаёшь государству? А чем питаешься?

Ответить
+1 +
минчанка, 9:48, 5.07

Вы предлагаете работать на государство, но государство это не народ, это чиновники в различных государственных структурах, силовики. Вы считаете, что нужно работать на чиновников? Но они и так на себя неплохо работают, а не на народ.

Ответить
+1 +
ЛЕОНИД4624 , 0:51, 5.07

ИДЕТ ПЛАНОМЕРНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ РЫНКА--С ЭТИ МНЕНИЕМ Я СОГЛАСЕН--

Ответить
+5 +
Гость, 1:26, 5.07

Костя, избавляться нужно от таких людей как ты. Не от хорошей жизни люди в предприниматели пошли. Лучше работать на себя, а не на сраное государство, которое тебя многократно обманывало

Ответить
+5 +
Fishka, 3:56, 5.07

.ты наверное работаешь Костя на государство,и потом парадами любуешся,и слух твой Быдло -Тиви радует,а глаза от флагов оторвать не можешь!?!?!? Тогда Ты Костя буйвол, и место твое в стойле.

Ответить
+2 +
ja, 9:46, 5.07

Надо перенимать западноевропейские формы торговли, выигрывать не за счет цены, а за счет объемов продаж. Снизьте цену на сарафан, и продадите в день 10 или 100 штук вместо одного, и за счет объемов продаж выгода будет больше. Но нет, пусть лучше сарафан висит 10 лет, но ни рубля не скину, как же мои 300 % навара??

Ответить
-1 +
Алексей, 10:38, 5.07

За счёт объёмоа продаж? Вы думаете вы один такой умный? Да в этой стране покупательская способность упала на столько что вы хоть в убыток себе товар продавайте, а всё равно продажи будут слабые. А потом ещё налоговая вас проверками год мкдохать будет и даст штрафа в пару тысяч долларов - вот тогда вы поймёте что такое ИП в Беларуси.

Ответить
+2 +
777, 10:38, 5.07

Этот рынок был удобен прежде всего жителям этого района. Предприниматели помучаются и найдут себе применение, а местные люди теперь за укропом, тапочками и прочей ерундой будут вынужденны будут ездить или на Комаровку или на Жданы. Рядом с этим рынком живет знакомая семья. Они очень расстроенны из-за его сноса. Жители района вокруг Червенского могли бы и поддержать ИП, как жители в Уручье отстаивают сквер. А теперь будет затяжная стройка, а потом развлекательно-игровой центр со всеми злачными последствиями.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован