22 ноября 2024, пятница, 11:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
+21 +
е, 10:58, 5.07

Они походу ничего не заметили)))
С добрым утром госпола военные. Приятно спалось когда шведский самолет границу пересекал?

Ответить
+32 +
Сухарево, 11:34, 5.07

Могу продать 4-х медведей (с пакатами и парашутами с того самолета). Дети нашли

Ответить
-9 +
Вася, 11:53, 5.07

фотки вылаживай

Ответить
+6 +
мецц, 12:18, 5.07

Выкладывай, майор, выкладывай...

Ответить
+1 +
Elena, 9:48, 6.07

"Вылаживай" - это, видимо, в смысле, "предъявите доказательства того, как мы облажались" )))

Теперь уже трудно всё выдавать за фотомонтаж, и начальство майора уже, видать, "наклало у сваи форменныя бруки" и продолжает "класть".
Так что "вылаживай" или "выкладывай" майору по сути все равно - и "лажанулись" и обделались по полной )))

Ответить
+9 +
V, 12:17, 5.07

ппц...люди рисковали, бесплатно раскидывали грушки детям ( чтобы лукашистам не достались), а тут уже бизнес утраивают....фу....что за мелочность

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:11, 6.07

Расслабьтесь, человек время тратил, поэтому некоторую сумму вполне заслужил, мы ведь не цену обсуждаем. Путь желающий купит себе символ свободы, ведь не всем так повезло как товарищу.

Ответить
+4 +
evrodream, 13:50, 5.07

Всё ПВО ОДКБ можно сдать в металлолом.

Ответить
0 +
STATiK, 18:44, 5.07

Шли почтой или с автобусом передай в Воложин :) Аську могу дать :)

Ответить
0 +
Шаг винта, 12:29, 5.07

не надо пипец женераль! со стороны границы на Радунь был заход!

Ответить
+1 +
ё, 15:43, 5.07

Проспали и пропустили БелРуста. На первый-второй рассчитайсь. Каждого второго под суд, а каждого первого в отставку (без пенсии).

Ответить
0 +
фликер, 17:31, 5.07

Ну какие они господа, так прислуга Мазайки....

Ответить
+26 +
Следопыт, 11:02, 5.07

>>>> При этом у Минобороны нет фактов, подтверждающих пересечение госграницы Республики Беларусь в воздушном пространстве

конечно "нету". кому охота голову класть

Ответить
+5 +
Phb, 11:55, 5.07

...Просто им медведёв не досталось...

Ответить
+60 +
ШОС!, 11:03, 5.07

Почему они тогда не выявили грубый видео монтаж в расследовании теракта в метро?

Ответить
+7 +
Chel, 11:45, 5.07

По теракту работало не мин. обороны, а жаль. Надо было им дать видео на проверку.

Ответить
+7 +
Евгений, 12:21, 5.07

Тоже сразу же об этом вспомнил.
А еще были случаи когда российские диггеры облазили все крыши в центре Минска, а также проникновение в метро на московской,тогда тоже официальные источники сообщали, что такого не может быть, фотошоп. Так что даже не сомневаюсь, что данный факт имел быть место. Эх, за державу обидно!

Ответить
+11 +
Точна фальшыука, 11:04, 5.07

Фальшыука из Польшы.

Ответить
+5 +
Доказун, 11:04, 5.07

НИаправиржЫмыя доказательства!!!! :DDD Порадовали-порадовали, спасибо)))

Ответить
+28 +
Last, 11:05, 5.07

"с применением технологий фотошопа и видеомонтажа"
Они хоть знают что это такое? (свалился под стол от смеха). Боже какая корявая формулировка.

Ответить
-36 +
Гэдзь, 11:15, 5.07

Из под стола вылез? Сформулируй, как надо, научи вояк, спецы то у них нехилые.

Ответить
+3 +
Вася, 11:54, 5.07

фото и видеомонтаж, ретушь

Ответить
+20 +
Праведник, 11:23, 5.07

я вот тоже сижу и смеюсь. Давно занимаюсь компьютерной графикой, и тут вижу такие слова. Лучше они за небом будут следить, а не чушь говорить. Никакого монтажа там нет.

Ответить
+4 +
Сергей_Брест, 12:03, 5.07

И вправду "технология фотошопа" - это что? :) Видео было сделано с использованием технологий "Windows" . :) Жэстачайше экспертное мнение. Блин, страшно засыпать - не ровен час - такая фальшыука с чем другим на борту незаметно пролетит в небе.

Ответить
+8 +
oleg, 12:04, 5.07

Как они могут увидеть фальшивку, если назвать это правильно не могут!!!

Для того, что бы заметить фальшь, надо понимать, как это делается.
Правильней было бы сказать - "с применением технологий видеокомпоузинга, 3D моделирования, трекинга" - но видимо воякам знакомы только слово - "видео". цифра "3", а слово "модеоирование" явно рождает ассоциацию с фотомоделями ;)

Прежде, чем что-то сказать, сначала подумай, а потом уж молчи!

Не тут НИКАКОГО "фотошопа и видеомонтажа"

А если на то пошло, то расценки, на такого уровня реалистичности моделинг - от 100$ за кадр. В секунде телесигнала 25 кадров, итого 2500$ секунда. Видео, представленное тут 61сек. итого 152500$ - это минимум. Учитывая политический подтекст видео, сумма могла быть и больше. Кому это надо? за такие деньги...

Ответить
+66 +
Влад, 11:06, 5.07

На месте теракта в метро был видеомонтаж, причем грубый, однако там министерство ничего не обнаружило и людей растреляли!

Ответить
+2 +
0000, 20:20, 5.07

+10000000000000
это действительно так и я с вами согласен.
сам ради потехи просмотрел по кадрово всё и ёмаё -- целые кадры пропадали и появлялись вновь-- это говорит о том что нужных людей из кадра вынимали

Ответить
+66 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:07, 5.07

Бгг...
А видео над Ивенцом и из кабины самолёту тожа хфотожоп? :D
..................................................................
Ну то в следушчый раз пускай натовский чвеццкий ероплан котиков над дрыздами поразбрасываеть, ды не абы каких, а морских... :D
Пускай плешывому евоную чкуру отфотошопют каг следует и клюшэчку куды положэно смонтирують... :D

Ответить
+17 +
Десантник, 11:28, 5.07

Без шуток - при поставленной боевой задаче, за три часа от Дроздов камня на камне не останется. А весь табор будет либо арестован, либо положен там же.

Ответить
-4 +
Вася, 11:56, 5.07

ну в этом никто и не сомневается. только сдались им эти наши дрозды, растворители гонят и ладно. это просто богатые буратины дуркуют, экстрима захотелось.

Ответить
0 +
да, нет!, 13:24, 5.07

Вася, да нет! Игрушки дитям подарить захотелось! Не по буферам же пробираться?

Ответить
+6 +
soldat, 11:10, 5.07

Фальшыука, сфабрыкованая у Польшы.... Всех жэстачайшэ наказаць..

Ответить
+19 +
Автохтон, 11:15, 5.07

Фотошоп для видеомонтажа - это сила, это пять с плюсом специалистам из минобороны! Скажите, а Word эти подлые шведы для видеомонтажа еще не используют? :)

Ответить
+16 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:49, 5.07

Ворд много рысурсов жрот, видеумонтаж надо в "блокноте"! :D

Ответить
+5 +
Зритель, 11:57, 5.07

Так это объяснение рассчитано не на спецов, который только посмеются, а на тупое кучерявое начальство, чтоб его удовлетворить в очередной раз.

Ответить
+1 +
Зануда, 12:00, 5.07

Занудства ради - в CS6 уже есть приличные возможности для видеомонтажа.

Ответить
-3 +
лапша, 11:16, 5.07

Чего-то я не понял все равно, а где все-таки доказательства..у меня над дачей тоже такие вот самолеты пролетают..и что? я не вижу тут на видео, что из самолеты летят мишки....))) как бы не хотелось поверить, но все равно..не факт что кидают мишек на Беларусью...

Ответить
0 +
Доказун, 11:16, 5.07

А можно фото Ивенца для сравнения, чтобы мы прониклись и сравнили фотки летающего самолета с реальными фотками Ивенца???
И если можно, то как узнать - откуда реально вылетел самолет? Из Литвы или откуда из-под Минска??

Ответить
+2 +
это полный пипец, 20:14, 5.07

из дроздов-- колька народу падарки раскидывал

Ответить
+10 +
Пярхота, 11:18, 5.07

Оправдываются как-то неумело. Вот честь байструку отдавать - это запросто, это они ущё как умеют.

Ответить
+10 +
Белорус, 11:25, 5.07

А почему бы этим так называемым экспертам не рассмотреть показанное нам видео теракта из метро? Не те ли самые "эксперты" его монтировали? Вот уж где был голимый монтаж! Причем подробно расписанный десятками настоящих экспертов, с раскадровкой и подробным описанием ляпов гебнявых режиссеров!

Ответить
-52 +
литовец, 11:25, 5.07

Если это было - то это очередная провокация при поддержке Литвы,которая позволит добавить в "добрососедские" отношения очередную порцию литовского навоза.
Но,скорее всего,деньги на "добрососедство" распилены между агенством ,прессой и пилотом:самолётик вдоль границы полетал,шум в прессе подняли,галочку о выполнении поставили.

Ответить
+3 +
f, 11:54, 5.07

"Если это было - то это очередная провокация" - так все таки было господин майор? Меняем тактику?

Ответить
+14 +
Карчмар, 11:26, 5.07

"Исследуя предоставленные фото и видеоматериалы, эксперты выявили грубую работу с применением технологий фотошопа и видеомонтажа, что свидетельствует о явно провокационном характере подаваемой информации", – заявили в Минобороны.
===========================================================================
После такого резюме , учитывая авторитет белорусских военных, ясно, что самолет пролетал над Беларусью и мишки удачно приземлились. Теперь ждем падения звезд с погон прихлебателей идола.

Ответить
-14 +
rex, 11:26, 5.07

Вопрос - если даже самолет и прилетел к нам то почему страна из которой он это сделал не уведомила белорусскую сторону? Нарушение норм международного права.

Ответить
+6 +
Бэдмен, 21:34, 5.07

На страну, которая нарушает все что можно, даже собственную Конституцию, нормы международного права не распространяются.

Ответить
+2 +
superdobro, 11:28, 5.07

Фальшыука из Польшы.

Ответить
+8 +
eXpe, 11:36, 5.07

в фотошопе, конечно, видео можно обрабатывать. Только для этого есть более удобные программы. Да и бюджет такой съёмки-обработки был бы на уровне "звёздных войн"
Видеографы в штатском дрожащими руками способны только народ на митингах снимать. Про обработку там никто и не слышал

Ответить
0 +
564, 13:55, 5.07

Недооценка противника неминуемо ведёт к поражению.

Ответить
+3 +
Бэдмен, 15:12, 5.07

А переоценка - к постоянно мокрым штанам и, как следствие, к победе противника без боя.

Ответить
+3 +
eXpe, 20:01, 5.07

Зачем же недооценивать? Любой сертифицированный пользователь АфтерЭффектсофф сляпает лучше, чем Ковалёв-Коновалов-шоу. Оценено по заслугам.
До покадровой корректировки видео в Фотошопе вряд ли додумаются выпускники академии мвд. Это недоступный левел.
Вот подбросить при обыске патрон - это завсегда. Даже если пробивая по номеру выяснится, что он из "цинка" складов МВД.
Пусть считают себя профессионалами. Пусть верят в неуязвимость. Пусть красуются на парадах. Тем проще будет их найти после передачи власти народу.

Ответить
+2 +
интересуюсь, 11:45, 5.07

Очень интересуюсь, не повредились ли буферы? Не хотелось бы чтоб такое случилось.

Ответить
+3 +
служивый, 12:25, 5.07

За буфер РБ не переживай! Охраняю надежно и не отдам никому!

Ответить
+1 +
в отставке, 13:00, 5.07

Служивый ты и на небо поглядай, а то ухватился за буферы, которые и так никому не нужны.

Ответить
+4 +
Следящий, 11:53, 5.07

Это не фотошоп - это позор )))

Ответить
-5 +
Белы Легіён, 11:54, 5.07

Судя по видио,сбросили медведей в районе улицы Пионерской.
Но на Хартии "очевидцы" отписывались,что видели "десант" в Малиновке в районе 8-й детской поликлинники,типо на крыше ДС по Есенина 65 до сих пор медведь лежит.
Какая та нестыкуха?Или было несколько "десантов"?

Ответить
+2 +
им, 12:19, 5.07

Мог выбросить и там и там. Этож самолет он может и кругами летать

Ответить
0 +
это факт и не оспаримый, 20:04, 5.07

в районе динамо некие бегали и брали интервью про эти самолёты-- мол как Вы думаете пожет ли это нашим политзаключённым???

Ответить
-11 +
Алекс, 11:58, 5.07

В данном случае - соглашусь с МО. Подобное вряд ли возможно. Даже пролет на малой высоте будет замечен.
Ну а предъявлять сомневающимся результаты фото и объективного контроля МО вряд ли будет (было бы кому...) да доказывать вряд ли надо. Лбы дилетантов ведь все равно не прошибешь...
Всем привет

Ответить
+12 +
Алексей, 12:21, 5.07

Что вы вообще знаете о нашей системе ПВО. Я вот лично общался с лудьми из войск ПВО и они говорили что такой самолёт на высоте до 50-100 метров заметить практически невозможно.

Ответить
+2 +
Алесь З., 12:45, 5.07

Да будет замечен..но только тогда,когда радары не советско-бутафорские,а современные,а впрочем что тут говорить, у нас в стране полно бутафории всякой,реквизита для беларуского экономического чуда.

Ответить
+2 +
arena, 16:20, 5.07

Не все так однозначно с этим полетом.
Расстрел воздушного шара лет где-то 15 назад показывает, что выполнить могут любой преступный приказ. С другой стороны, после поднятого тогда скандала,
нагло сбивать такую цель, как одноместный спортивный самолет смысла не имеет.
А учитывая, что полет был как раз под главный праздник, то бухие воины тупо пропустили самолет, приняв за стаю гусей.

Ответить
+3 +
Вжик, 21:36, 5.07

Лоб дилетанта прошибить можно. Железобетонный лобешник туповатого застабила никогда!

Ответить
+11 +
Минский PARTiZAN, 12:02, 5.07

Вся наша страна и весте с нею жизнь сплошной ФОТОШОП И ВИДЕОМОНТАЖ :)

Ответить
+7 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:03, 5.07

А чо Хартия не выкладет первое кино, с земли?
Называецца TBAD_Ivianiec
Там даж красную растяжку "с празднегом" попирок дороги видать. :D

Ответить
0 +
var, 12:03, 5.07

с применением технологий фотошопа и видеомонтажа
// ага, разобрали видеоряд на кадры, и в фотошопе на каждый модельку самолета рендерили. как можно было такое сказать? ну и очень удивился бы, если бы не было фразы "что свидетельствует о явно провокационном характере подаваемой информации"!

Ответить
+1 +
50712, 12:06, 5.07

Руст летел на малых высотах, с того времени много воды утекло, но с тех пор как видим ничего не изменилось.С наступившим 21 веком добавлены новые термины оправданий "фотошоп", "видеомонтаж" , "фальшивка".
Ими пользуются все кому выгодно. Министерству привет от обеспокоенных граждан РБ и сомнения в правдивости их высказываний.

Ответить
+1 +
Гандурас, 13:56, 5.07

Военные неплохую рекламу фірме Адоб сделалі.

Ответить
0 +
Не горюй, 12:10, 5.07

Мин. обороны, а задайте-ка себе вопросик: а КОМУ за границей нужно заниматься такими мелочами как мишки на парашютах? Да еще за пределами РБ. Так это ж надо еще и тексты воззваний на беларускам языке кому-то написать.
Нет, что-то здесь не так, - драйва нет, если ЭТО состоялось за границей РБ.
Напомню только, что "Двадцать пять лет назад 18 летний Матиас Руст беспрепятственно долетел из Гамбурга до России и посадил свой самолёт на Красной Площади"

Ответить
+3 +
Bormotut, 12:17, 5.07

Есессно видеомонтаж! Есессно фотошоп! ХD А то как оправдаться что прос... просто "проспали" самолёт который вторгся на территорию государства? За это ведь не только звёздочек можно лишиться!

Ответить
+5 +
Алексей, 12:23, 5.07

В коне концов Жадобин скажет, что это он бастарда на самолетике катал.

Ответить
+9 +
Мих Уил, 12:24, 5.07

Ох, не то вы , ребята , раскидываете , ох не то ...

Ответить
+1 +
воспитательница, 13:03, 5.07

МихУил, так тож для детей игрушки, а больше ничего не заказывали.

Ответить
+1 +
Ivan, 12:47, 5.07

Граница на замке, нас надежно охраняют! Метро номер 2, когда после теракта чуваки свободно зашли ночью, никто не остановил и не задержал.

Ответить
-2 +
нюк, 12:50, 5.07

Ой я вас умоляю. Ну такой вброс от змагаров... Загуглите Air Attacks in Libya (EXCLUSIVE FOOTAGE).
Как говорится, найди 10 отличий...

Ответить
+2 +
nerguss, 13:39, 5.07

загуглил, видна неприкрытая лажа

Ответить
+17 +
ЯДвига, 12:54, 5.07

Ну, что вы прицепились: фотошоп - не фотошоп, грамотные объяснения или неграмотные... Я бы даже не удивилась, если бы вояки заявили, что вся видеопленка нарисована акварелью. А что им от страха еще говорить? Понятно же, что "кормчий" семь шкур сдерет, поскольку коту под хвост летит любая легенда даже о минимальной безопасности "семейки" на территории страны! А чему удивляться? Если у нас абсолютно все - в заднице, то почему с обороной должно быть как-то иначе? Она тоже - в заднице. А еще - исключительно в парадах.

Ответить
-13 +
Циник, 13:08, 5.07

Тут могут быть разные самолеты. Тот что с земли засняли, возможно приманки с вакциной от бешенства разбрасывает, сейчас это проводится. А то что из кабины, так не факт, что это самолет иностранный. Да и с чего взять, что это над Беларусью? Может, Прибалтика, места похожие. Вот если бы над Минском пролетел, тогда уже что-то говорить можно.

Ответить
+5 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:30, 5.07

А если п исчо над дрыздами, да если п чыво на плешывую бошку скинул, то дажа и повод попрадзнывать ихный "день независимости" увозник бы... :D

Ответить
+3 +
jan, 15:30, 5.07

Приманки с вакциной от бешенства над местами дислокации ОМОНа надо разрасывать.

Ответить
0 +
14214214, 19:55, 5.07

Парни клык даю - самолёт летал и разбрасывал и после этого в минске интервью брали у людей на улице Ленина

Ответить
+7 +
Мишка, 13:24, 5.07

Требую министра обороны в отставку!

Ответить
+3 +
Сашок, 15:19, 5.07

Ну не так жа сразу! Так жа усе усё паймуць! Пацярпице нядельку - там я яго и папру! И пасажу яшчэ гада!

Ответить
+1 +
Elena, 11:11, 6.07

и их г..унокомандующего тоже в отставку!

Ответить
+5 +
если бы, 13:35, 5.07

если бы не было, то не оправдывались бы по всем бт-каналам и радиостанциям.

Ответить
+4 +
Абориген , 13:47, 5.07

Товаричи!!!!!! Это как понимать ,,,,,Наш генесралусумус во всеуслышанье твердит что ПВО у НАС НАДЕЖНОЕ,,,, СОВМЕСТНОЕ,,,, Евразийское ,,,,Очень карашо вооружено ,,,И тут на табе прокол ,,За что деньги получат эти ПВОшные начальнички ,,,

Ответить
+9 +
Местный, 14:35, 5.07

Аборииген, ты чего орешь? Ну прокол! Ну буфер сдулся, а ты чего хотел? Изношанный до не балуй, вот и сдулся. Кто за ним когда следил или охранял? Скажи! Кому мы надо, всё продано и отдано за долги, так что пора открывать усе границы, может завезут хоть что? И тебе не надо будет ничего понимать, всё будешь иметь без понимания.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 15:23, 5.07

Местный, 14:35, 5.07
+100500! :)))

Ответить
+3 +
Местный, 23:45, 5.07

ЯДвига, спасибо.

Ответить
+7 +
Наводчик, 13:48, 5.07

Это был разведовательный заход. Диктую координаты для Б-52 53°56'50"N 27°30'17"E

Ответить
-7 +
Фома, 14:05, 5.07

Зачем шведам эта акция? цель её? Если это правда, то в неё вложены огромные деньги. Политика - сомнительно, один вред, проверка ПВО - глупость, больше себе вреда.

Ответить
+5 +
jan, 15:32, 5.07

О каких огромных деньгах речь? Частное лицо совершило вылет на легкомоторном самолете подобно Русту и благополучно вернулось назад. Все расходы - стоимость полета плюс стоимость мишек.

Ответить
+11 +
Ксения Дебелько, 14:08, 5.07

Кто кричит - страна, мол, в ж*пе!
Тот фальшыука... в фотошопе....

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:19, 5.07

Если не было самолета, то значит в Беларуси появились летающие медведи. Видно с голодухи распухли и полетелиии!

Ответить
0 +
sava, 19:05, 5.07

ну что троли е...ные вот и раскрылось дельце)))) видно на видео что 100% РБ

Ответить
+1 +
стелс, 19:39, 5.07

какой нахрен фотошоп если у сеструхи дома стоит мишка которого скинули с самолёта- вот снять только она не додумалась -- власти врут врут и ещё раз врут. вот она мощь и оборона страны -- на параде танки а в ивацевичах чужие самолёты ХАХАХАХА -- это такой же фотошоп как после взрыва в метро порни ночью там гуляли

Ответить
+1 +
mamont, 0:04, 6.07

Для меня вся вертикаль власти сплошное семейно-циганоское фотошоп - шоу ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован