24 ноября 2024, воскресенье, 0:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
+7 +
бел., 20:16, 17.08

Согласна.

Фемен тут вообще нынче непонятно что утворили %)

Ответить
+12 +
ВашТоварищ, 20:43, 17.08

И я ох уж как не понял, потом прочитал: -Данным актом FEMEN призывает все здравые силы общества нещадно выпиливать из мозга трухлявые религиозные предрассудки, служащие опорой диктатуре и препятствующие развитию демократии и свободы женщин.
Согласен что есть опора диктатуре, с тем что они утворили -пожалуй не согласен.

Ответить
+2 +
Алесь, 18:49, 18.08

А что случилось с Femen? На Хартии ничего не нашел. Удачи девченкам в борьбе с диктатурой.

Ответить
+33 +
шукаем логікі, 20:57, 17.08

путлера, луку и гундяева можно поздравить словами из писания :" когда Господь хочет покарать нас - он лишает нас разума"

Ответить
+11 +
шукаем логики, 21:11, 17.08

дааа тут фемен не подумали - единственная их акцыя которая вызывает осуждение (я о себе) тут они Пусси Р. здаравенную свинью подложили - подлии масла в огонь костра - путин с кирилом и так политическую акцию сделали религиозной... а фемен выступили подло

Ответить
+3 +
вася, 11:47, 18.08

Они показали к чему приводит воинствующая конфронтация, в том числе и со стороны церкви. В данной ситуации церкви следовало быть милосердней, на этом ведь она и стоит.

Ответить
+10 +
Домохозяйка, 18:17, 18.08

Это Бог милосерден, а церковь далека от заповедей Божьих, она только и умеет, что зарабатывать деньги на его имени.
Смотреть надоело всяких кирилофф и пр. "отцов" в прайм тайм. Лица злые и в помыслах ничего светлого, все время кого-то осуждают и с кем-то ведут борьбу. Вот по их воле стали сажать женщин в тюрьмы... ни за что, детей маленьких оставлять без матерей. Интересно, как бы Господь отнесся к такому решению????

Ответить
0 +
qw, 11:48, 20.08

Бог и Церковь прощают те грехи, за которые человек ПРОСИТ прощения и обещает такого больше не делать. Если человек НЕ просит прощения, значит, он считает себя "правым", в таком случае грех и вина остается на нем и прощать его "не за что", он "не виноват". Пока что участницам сей группы неправильным во всей ситуации кажется только пресечение и наказание, свой поступок им, почему-то, неправильным не кажется. Они, так сказать, "внутренне свободны". От чего? От нравственности, чистоты и порядочности. Упаси Боже от такой "свободы". Это рабы греха, которые его пропагандируют (вспомните прочие "акции" этой "группы")

Ответить
+29 +
ЯДвига, 21:11, 17.08

Это хорошо, что об арестованных ребятах говорят за рубежом, потому что шума должно быть, как можно, больше. Да и просто там нужна информация, которая кажется европейцам дикой.

Ответить
+24 +
ака Вася Рогов, 0:02, 18.08

Максимум, что реально можно предъявить Пусси Райот - это хулиганство. То есть штраф и возможно срок 0,5-1год условно. Не больше. Срок 2 года является политическим решением суда. Здравый смысл лу потерял на втором году своего правления, путин здравый смысл потерял на 3-ем месяце правления. Регресс очевиден.

Опер из народа.

Ответить
+11 +
ПОРА, 10:02, 18.08

Ну, что тут сказать: чухонца карликового оскорбили, а они мстительные эти породистые шавки, как и наш шкловский байстрюк(в словарях приводят синоним: "выб ляд ок").

Ответить
+7 +
irina, 10:22, 18.08

ай -яй-яй..ботоксного мужичка оскорбили...пусть знает, что есть и такое мнение! а то они все там при власти тааакие нежные.....

Ответить
-9 +
лариса, 11:44, 18.08

Опер из народа,вы ведь из народа,не правовед,не юрист?Ну и почему взяли на себя смелость приговоры выносить?213-я по хулиганке максимальная санкция 7 реальных годков.Это если группой лиц,по предварительному сговору.Группа была?Сговор имел место?Так что наш гуманный откликнулся на судороги и метания прогрессивной панк-общественности очень даже чутко.Закон суров,но что делать?

Ответить
0 +
kotik, 14:56, 19.08

Максимальная статья для них в цивилизованной стране - это штраф. При чем весьма небольшой.

Ответить
+1 +
1123, 0:33, 18.08

ЯДвига, 0:03, 18.08
Девиц не оправдываю: нельзя оскорблять людей, которые пришли в храм. И обвинения в адрес церкви, причем, справедливые, тут не при чем: надо уметь уважать себя и других. Интересно, как отреагировали бы артисты и слушатели, если бы девушки ворвались в филармонию во время концерта и устроили бы свое представление там? Они бы испортили вечер и настроение людям очень надолго. Почему же так можно поступать с верующими? Тем более, что это взрослые женщины, а не девчонки-подростки! Но два года колонии - это, конечно, слишком.
Ядвига вы определитесь пожалуйста с комментариями.
По вереску, по гиблой трясине скачет дикая охота и будет скакать до тех пор, пока существует мир. Она – наша земля, нелюбимая нами и страшная. Помилуй нас, Боже!

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:12, 18.08

1123, 0:33, 18.08
А в чем определиться-то, поясните? Да и коммент этот я оставила на другой ветке, зачем вы его сюда притащили? Здесь же я высказала свое мнение об арестованных ребятах, о которых тоже говорила Дуня Миятович. Так что определитесь, пожалуйста, со своими вопросами ко мне.

Ответить
+9 +
Домохозяйка, 19:32, 18.08

И что бы по-вашему было бы, если бы девушки ворвались в филармонию во время концерта??? Ну вывели бы девушек охранники и продолжили бы концерт, или расстреляли бы???
Да, неприятно, ну и что??? Это самая большая неприятность в нашей жизни? Так что кое-кому надо работать с больной психикой и нездоровым самолюбием, а не подписываться именем Господа Бога. Он бы их, как раз, помиловал...

Ответить
+2 +
ЯДвига, 22:07, 19.08

Домохозяйка, 19:32, 18.08
Что было бы? Они бы испортили настроение людям. Или мы настолько привыкли ко всякому хамству, что этого мало? И что такое - "большие" неприятности? Когда искалечат? Ни к каким неприятностям нельзя привыкать: ни к малым, ни к большим. Никто не идет в шутовских колпаках в баню или в ластах в ресторан, чтобы агитировать за ту или иную идею. А приговор, - и об этом я несколько раз говорила, - дикий и не адекватный. Но это вовсе не означает, что женщины правы.

Ответить
+8 +
пенсионер, 22:19, 17.08

Информации и шума должно быть как можно больше! Это как прожектор яркого света вспыхнувший в тёмной подворотне во время нападения грабителя на прохожего.

Ответить
+5 +
radical, 0:45, 18.08

запугать тюрьмами, штрафами- это задача диктаторов:
пусть ненавидят, но чтоб боялись

ФЕМЕН ПУССИ ВОЙНА итд по крайней мере не бояться
открыто смотрят в глаза...

Ответить
+3 +
Немец, 3:01, 18.08

"ОБСЕ: ... - опасный тренд"

Это не называется "опасной тенденцией", но "опасное состояние", поскольку это длится по меньшей мере уже 10 лет.

Ответить
-7 +
гость, 4:27, 18.08

дуня...полная причем

Ответить
+6 +
плешивый, 8:38, 18.08

Осудите жесточайше, осудите меня полностью. Я плачу в подушку и приостанавливают репресии на час когда ОБСЕ осуждает и призывает, европейские политики высказывают категорическое несогласие, а американские сенаторы - опасение и встревоженность.

Ответить
0 +
Тимоха, 8:53, 18.08

Я умоляю, не надо делать из Pussy борцух с диктатурой, носителей светлых демократический идей и проч. Девицы тупо хотели пеару и не думали о последствиях. Вон в штатах боец ММА Миллер повторил что-то похожее, на него тоже завели дело, посмотрим сколько получит.

Ответить
-9 +
Виталий Барсуков, 9:25, 18.08

В ОБСЕ - порой тоже сума сходят!!! Эти дЭвушки которые оскверинили храм, не должный сидеть - это просто, трудовые работы в Сибири на 5 лет, Пусть там научатся Родину любить. К слову скжу, что недавно один из Финов в Хельсинке хотел повторить подобное, но его даже невпустили в церковь. По этому делу финнская полиция ЗАВЕЛА уголовное дело!!!
_____________________________

Так что тут 2-стандарт стабильно!

Ответить
+2 +
Слава степени первой, 10:18, 18.08

Любой кто враг путина мой друг.

Ответить
-1 +
""", 15:45, 18.08

И тебя вылечат. ......

Ответить
+2 +
Костя, 15:36, 18.08

<<Дела Pussy Riot и «плюшевого десанта» - опасный тренд 20 >>
Как на Западе умеют обобщать , то что и рядом не сидело. В первом случае мы имеет откровенное хулиганство и унижение чувства верующих, а во втором судебное преследование только за то что разместил фото.

Ответить
+7 +
vova, 15:42, 18.08

Мы часто забываем, что церковь - это не отец Кирилл, государство - это не Президент. Если хочешь высказать свое мнение - выскажи в общедоступной форме - со сцены, в конце концов, но приходить в храм, выпендриваться - это наступить на сердце верующего человека. Спилить крест - это плюнуть в душу человека верующего. Мне один мусульманин говорил - ты можешь делать в нашей стране многое, но смеяться над верующими - это смерть. Подумайте...

Ответить
-1 +
alnik, 11:50, 19.08

vova, 15:42, 18.08 смеяться над верующими
---------------------------------------- -------------------
Никогда не смеюсь над верующими - мне они противны!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован