23 декабря 2024, понедельник, 13:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
+97 +
aleX, 17:19, 23.08

Теперь берем свою зп умножаем на три и получаем честно заработанную зарплату при другой власти, затем отнимаем опять свою за и получаем сумму которую эта власть ежемесячно у нас отнимает.

Ответить
0 +
йолупень, 15:59, 24.08

получается что перехода белтрансгаза маскалям у них была средняя ЗП чуть больше 300 баксов? а как же папиццот?: )))))))

Ответить
-6 +
Всё путём, 17:19, 23.08

Призрак бродит по Европе /миру, призрак сланцевого газа...

Ответить
-12 +
ВИМ, 17:38, 23.08

В штатах этот фантом уже реальность. Газпром как страус прячет голову пусть не в песок а в беларусские болота. Сдохнет без подпитки кислородом.

Ответить
+18 +
Olegh, ЯНАО, 17:55, 23.08

Ничего не имею против сланцевого газа...
Но смущает другое: американское энергетическое агентство в прошлом году снизило оценку извлекаемых запасов сланцевого газа почти вдвое - с 24 до 14 млрд. куб. км

Ответить
+3 +
сергиус, 22:57, 23.08

Не сдохнет,не переживайте!!!!

Ответить
+3 +
LNB, 3:18, 24.08

Эта "реальность" в США пока более, чем в 2 раза превышает стоимость природного газа

Ответить
0 +
113, 8:02, 24.08

Себестоимость сланцевого газа раза в 3-4 выше, чем у Газпрома. В Европе пока глухо с добычей. Так что у Газпрома есть пространство для маневра.

Ответить
+2 +
xxx, 17:30, 23.08

Вот любят в "совке" среднее выводить.

Ответить
+17 +
паша, 17:32, 23.08

Хочу работать там, не подскажите как туда устроится?

Ответить
+9 +
Слав, 18:06, 23.08

Я тоже

Ответить
-6 +
Михась, 18:19, 23.08

паша и Слава, так это все на таких как вы и рассчитано: дескать смотрите как хорошо в Московии жить, не то что под Гиршевичем...

Ответить
+7 +
Виталий, 20:25, 23.08

Специалистом нужно быть хорошим)

Ответить
+6 +
Игорь, 17:37, 23.08

Все это, конечно, хорошо, но...
Никто не говорит, сколько зарабатывают аналогичные (равноценные по специальности) сотрудники в России или в Европе.
:))) Гэта правакацыя.
Вот, мол, смотрите - и в Беларуси можно "бабки" зашибать.
А сколько откатов и т.п. (типа, растворителей) идет в карман зажравшихся САУГАСНИКАУ ???.

Ответить
+27 +
Серг, 17:41, 23.08

Сколько читаю, новости смотрю и т.д. о Миллере сложилось исключительно положительное впечатление, толковый мужик по моему. Таких нам во власть и побольше.

Ответить
+25 +
zzp, 20:17, 23.08

Миллер показал,что значит "хозяин" для которого и "ржавая труба" прибыль дает и как хозяин зарплату повышает своим сотрудникам в РБ Повышение зарплат- это не жест доброй воли,это не политика - это просто законы экономики,это прямая выгода для Газпрома,его прибыль сегодня и завтра.
Именно этого сравнения с нормальным хозяином так боятся наша нерадивая власть и ее болтуны-чиновники и этих цифр- за неполный год уже зарплата выросла в ТРИ раза!!!!

Ответить
-1 +
Andrey, 18:10, 23.08

Зарплата моей секретарши в швейцарском офисе американской компании примерно в 6 раз больше, чем зарплата ее коллеги в московском офисе той же компании. Требования сопоставимые. Рынок труда никто не отменял!

Ответить
+11 +
хм, 18:10, 23.08

А в росии была бы где то 50-60тыс...

Ответить
-9 +
Olegh, ЯНАО, 17:35, 23.08

Совсем нет! Такая заработная плата в Газпроме только в районах Крайнего Севера... И у тех, кто выработал полярный стаж...
Но РБ - это совсем не Крайний Север!

Ответить
+26 +
В.В, 17:59, 23.08

РАБОТАЮ НЕ В ГАЗПРОМЕ. ПОХОЖАЯ СТРУКТУРА. ОКЛАД 40000. ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРИК.

Ответить
+8 +
В.В, 18:37, 23.08

ДОБАВЛЮ. ЕСЛИ БЫ РАБОТАЛ КАК В БЕЛОРУССИИ ТО НАВЕРНОЕ ГЕРОЕМ РОССИИ СТАЛ БЫ.

Ответить
-1 +
3445, 17:51, 23.08

И хотя "Газпром" один из лидеров в мировой экономике, зарплата как-то сильно не дотягивает даже до аутсайдеров в мировой экономике.

Ответить
+22 +
БАТЛКРУЗЕР, 20:40, 23.08

Политика газпрома в любом регионе - платить примерно вдвое больше, чем платят за аналогичный труд прочие фирмы.
Беларусь не исключение. Была бы зарплата по стране средняя 2тысдолл - платили бы по 4ре. Батька декларирует 500 бакцав - значит будут платить тысячу. Этого достаточно, что бы средний беларусский обыватель зубами и руками держался за рабочее место, и не было утечек мозгов. Больше - хрен... Зачем?

Ответить
+18 +
Andrey, 18:13, 23.08

Приведу еще пример: Вам надо дома унитаз поменять (или скажем, батарею). В Швейцарии это будет стоить 2000 CHF(около 2100 $), в Москве - 10000 руб (около 350 $). Будете ли Вы платить сантехнику в Минске 2100 или 350 $, если он готов сделать это за 100$?

Или в Белтрансгазе куча незаполненных вакансий, что надо зарплатой привлекать???

Ответить
-9 +
Саша, 18:22, 23.08

Andrey, 18:13, 23.08

А может это элементарно чистая политика, а не экономика?
Раскинь мозгами.

Ответить
+9 +
Andrey, 18:27, 23.08

Саша, уже "раскинул". Если мне нужно, чтобы у меня было лучшее, что есть на локальном рынке труда, я поставлю зарплату на 20-40% выше рынка. Текучки не будет. Но на 200-300% выше рынка ни один нормальный менеджер не поставит. Смотри пример с сантехником, у кого от "чистой политики" (или с голодухи) соображалка не тянет.

Ответить
-9 +
Саша, 18:59, 23.08

Andrey, 18:27, 23.08

Нормальный не поставит,а политический, да еще мечтающий о воссоздании Империи- запросто!

Ответить
+8 +
Olegh, ЯНАО, 19:18, 23.08

2 Саша, 18:59, 23.08
Саша, пора бы уж привыкнуть, что "Газпром" - это акционерное общество, где РФ - хоть и основной акционер, но для принятия знаковых решений нужно получить одобрение владельцев блокирущего пакета - E.On и Ruhrgas (хотя бы в лице гаранта ADR - Merryll Lynch-Bank of America). Поверьте - они свои бизнес-интересы блюдут. И оставлять что-то такое в РБ из того, что можно перераспределить среди акционеров, - не в их правилах!

Ответить
+8 +
В.В, 19:35, 23.08

Мне вот непонятно , что такое империя. Работаю в россии. Дом мой в беларуси. Большинство родственников в литве и польше живет. А я просто хочу работать где я нужен и жить где хочу. И на все империи я плевать хотел.

Ответить
-4 +
Sергей, 23:35, 23.08

А я вот полностью соглашусь с мнением про политику. Кто-то тут комментирует, что на 20-40% для этого достаточно поднять. А вот нет. Именно при фразе: "штукам баксов целая" будут загораться глаза у обывателя, которого заманивают в российские силки, а нет "каких-то там 600 долларов". С точки зрения обывателя такие з.п. душу теребят и вызывают желание лечь под Россию очень у многих. С точки зрения расходов - там совсем ничего не значащие для ГАЗПРОМА суммы, а с точки зрения рекламы того, что бы все тут было российское..... прав Саня полностью.
Уверен, что никто бы не разбежался и при средней з.п. в 600 баксов. Но вот политических дивидендов в такой з.п. было НОЛЬ.

Ответить
+1 +
Olegh, ЯНАО, 8:40, 24.08

Ну что здесь можно добавить... Давайте посчитаем... Численность персонала на ОАО "Балтрансгаз" примерно 6,5 тыс. человек. Информация взята здесь: http://charter97.org/ru/news/2011/12/1/45288/

Теперь берем разницу между рыночной ценой рабсилы (называете цифру 500 USD) и заявленной (980 USD).
Получаем 6500 х (980 - 500) х 12 = 37 400 тыс. USD ежегодно удорожание только по оплате труда. А ведь есть еще социальные налоги и сборы (пенсионный, соцстрах, медстрах и т.п.). Т.е., суммарное удорожание порядка 50 лямов американских рублей.
А дальше подсчитайте сами - откорректируйте эту сумму на величину налога на прибыль, примите во внимание, что "Газпром" направляет 20% чистой прибыли на дивиденты... Доля RuhrGas и E.On в газпроме примерно 28%. Дав добро на такой скачок зарплаты, иностранные акционеры по сути подарили 2 ляма зелени, которые они могли бы получить в качестве дивидентов... Вы считаете их альтруистами? Готовыми жертвовать свои деньги, лишь в РБ хорошо было?

Ответить
-3 +
Robot, 18:24, 23.08

Осталось 500$ умножить на 3 и вот такая минималка должная быть у нас)

Ответить
+20 +
Olegh, ЯНАО, 19:20, 23.08

2 Robot, 18:24, 23.08
Вот теперь осталось только узнать, что такого производится в РБ, за счет чего будет такая минималка... 1500 американских рублей минималки - это выше, чем в Германии! :)

Ответить
+23 +
Andrey, 19:50, 23.08

Абсолютно согласен! "Чтобы что-то ненужное купить, нужно что-то ненужное продать" в современном мире не работает. Продать нужно что-то нужное другим по рыночной цене. Посмотрите на структуру экспорта из Белоруссии: 2/3 - это нефть и продукты нефтепереработки (и доля Белоруссии будет сокращаться неизбежно: либо по политическим мотивам, если или нынешняя власть "поссорится" с Россией, или если новая власть решит выйти из ТС/ЕЭП; либо потому, что активно строящиеся сейчас в РФ НПЗ окажутся более конкурентными - дело 3-5 лет, не более того); еще 20% - продукция с/х, поставляемая исключительно в Россию, которая с завтрашнего дня (после вступления России в ВТО) уже имеет сомнительные конкурентные преимущества, 10% - МАЗы, БелАЗы и прочие трактора, конкурентоспособность которых тоже под большим вопросом - особенно, за пределами ТС. Ну, и около 10% - калий.

ОТКУДА в Белоруссии деньги на зарплату не то, что в 500, а и в 250 баксов??? Того конкурентного, что Белоруссия производит, не хватит даже на оплату процентов по нынешним долгам. Пора осознать, что впереди или несколько лет голода, или интеграция в Россию, или полная изоляция до состояния Северной Кореи. Лучше бы, конечно, первое - голод очень хорошо вправляет мозг, да и "светлое европейское будущее" - это же так здорово!!!

Ответить
+2 +
В.В, 20:21, 23.08

Уважаемый, вы очень красиво говорите, но вот у меня , например, маленький внук. Я не хочу чтобы он голодал. Не считаю ,что для его мозгов это будет полезным. Во вторых , я не хвастаюсь,а нормальный специалист, почему я должен голодать?я всегда против дебила голоссовал . И самое интересное откуда вы взяли, что 500 долларов большие деньги ?

Ответить
+10 +
Andrey, 20:40, 23.08

Уважаемый В.В.,

Я лично считаю, что не то что на 500, а и на 5000 $ в месяц адекватно семью не прокормить. Но Вам (и вашему внуку) не повезло жить в Белоруссии в начале 21 века. В Африке живут хуже. И в странах Восточной Европы, и в России 15-20 лет назад было голодно, прекрасно это помню... А в Югославии и вовсе постреливали маленько! Нормальные специалисты нарасхват в тех странах, где им платят адекватно. Голод - не единственный путь, два других я нарисовал. Четвертого не вижу, может быть, Вы предложите?

Ответить
+1 +
В.В, 21:12, 23.08

Уважаемый, андрей. В 90 х я сам непонятно чем занимался. Югославию тех времен не по наслышке знаю. Так нам на фига это. Надо как то сделать без пылу и без шуму.

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 9:09, 24.08

В принципе, есть и четвертый путь... Это шоковая терапия с последующим медленным восстановлением...
Но я пока просто не вижу такой отрасли/структуры, за счет которой будет обеспечен рост...
В России в конце 90-х положительную динамику обеспечили добыча полезных ископаемых и их первичная переработка... Именно за счет своих заказов толкнули вверх машиностроение, промышленное строительство... По цепочке пошел рост доходов населения, росла покупательная способность - и далее рост жилищного строительства, жилищного строительства и т.п. Повторюсь еще раз - в РБ я пока отрасли, готовой стать локомотивом, не вижу.

Ответить
+6 +
Olegh, ЯНАО, 20:57, 23.08

Уважаемый В.В.!
500 USD - это нормальные деньги. А много это или мало - это смотря с чем сравнивать! В Европе - это совсем немного, а в Африке - выше крыши...
Я не ставлю под сомнение Вашу квалификацию, просто пытаюсь рассуждать!
При капитализме понятия "получка" практически не существует... Есть понятие "заработная плата", где ключевое слово - заработная, т.е., ее нужно заработать...
А зарабатывается она созданием какого-то продукта (прямо или опосредствовано), который может обеспечен платежеспособным спросом, т.е. может быть быть продан так, что как минимум покроет издержки! Т.е., стараются платить так, чтобы издержки не превышали выручку от реализации, а еще лучше, чтобы оставалась и прибыль... Иначе - cost reduction, structure optimisation и т.п.
Так вот: еще повторю вопрос - что в РБ производится такого, что может обеспечить заработную плату 500 USD и выше?
P.S. Кстати, как поступают западные акционеры, могу описать... Средняя ставка по длинным депозитам сейчас - 11%. Так вот, иноакционер просто доводит параметр - доходность должна быть выше этой ставки на 4%. И ты уже принимай решение, как ты этого достигнешь: повышением производительности, снижением затрат, оптимизацией численности... Его это не волнует - он хочет получить свое...

Ответить
+8 +
В.В, 21:45, 23.08

Я с вами согласен. Но в 90 х за 1 бакс можно было купить пачку мальборо и бутылку водки. Я согласен. Это не показатель. Мне просто интересно,цены выше европейских, а зарплаты ниже африканских.

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 8:44, 24.08

2 В.В, 21:45, 23.08
Так и покупательная способность доллара за последние 20 лет изменилась в разы...
Да даже за последние четыре года доллар потерял "в весе" примерно четверть....

Ответить
+6 +
дозер, 18:57, 23.08

Ребята.. пока у нас не будет нормальных профсоюзов нас всех будут иметь
В Европе они выросли из цеховых братств. У нас им взяться было неоткуда в силу объективных причин. Но развивать их надо. Потому что это единственный ключ к нормальной жизни

Ответить
-3 +
Чел!, 19:19, 23.08

Хочу зарплату в 500%
Лукашенко ау? Где она?

Ответить
+13 +
Иржи, 20:26, 23.08

Вот почему-то у нас здесь (Чехия) не у кого не возникает желания "Хочу зарплату в..." а только лишь "Хочу иметь возможность заработать .....". Чувствуете разницу?

Ответить
+13 +
Andrey, 20:43, 23.08

Более того, чехи готовы к мобильности, и если нет возможности заработать желаемые деньги в Брно, они готовы ехать в Прагу (или Берлин, Париж, или даже Урюпинск - если ТАМ работа) и НЕ требуют бесплатных квартир, дешевой коммуналки и прочих социалистических благ.

Ответить
+10 +
В.В, 19:50, 23.08

Этот вопрос решится. Но не при лукашенко.

Ответить
+3 +
Влад из России, 20:24, 23.08

Из "Коммерсанта":

"Вчера топ-менеджмент "Газпрома" во главе с Алексеем Миллером встретился с топ-менеджментом "Белтрансгаза" во главе с Владимиром Майоровым. Как сообщил "Газпром", стороны обсудили "эффективность деятельности" "Белтрансгаза" — он получил чистый убыток за 2010 год на уровне 29,6 млрд кубометров. Как именно "Газпром", консолидировавший недавно 100% акций компании, намерен выводить ее из убытков, в монополии вчера не пояснили. В сообщении сказано лишь, что "Газпром" намерен прежде всего провести техаудит "Белтрансгаза" и разработать план его развития на три и десять лет. Во сколько обойдется модернизация "Белтрансгаза" и когда будет готов план, в "Газпроме" не говорят."

Ответить
+3 +
Olegh, ЯНАО, 20:45, 23.08

2 Влад из России, 20:24, 23.08
==================
Влад, поправьтесь... В млрд. куб. м могут быть потери, а убытки измеряются в деньгах... А как выводить из убытков - объяснили в начале месяца, передав в БТГ франшизу и прямые договора на транспорт...
А технический аудит - вещь абсолютно необходимая... И показывает, что нынешний собственник пытается встроить этот актив в свою систему...

Ответить
+15 +
Werwolf, 20:27, 23.08

Не так в Белтрансгазе и сладко, как пишут. Я инженер 2-ой категории з.п. 5700000, у рабочих 6 разр. столько же, у остальных рабочих меньше. Так, что либо наши начальники шибко много получают, что средняя з.п. 30 тыс. р.р., либо Майоров сильно преувеличивает.

Ответить
+13 +
ЯДвига, 22:34, 23.08

Сейчас зарплата наших газовиков "под российской крышей" будет рекламироваться на всех углах, как мы и писали здесь еще год назад. И это - логичный политический шаг: доведя экономику Беларуси до нулевого и даже отрицательного уровня с помощью Луки, Кремль начал ее плановый захват, за которым последует и полный политический контроль нашей страны. А для этого над всего лишь, чтобы белорусы, доведенные до нищеты, "почувствовали разницу": что значит - работать на отечественном предприятии, и что означает - на том, которое "отошло" россиянам. Не зря на подобных ветках мгновенно возникают российские комментаторы, не зря уважаемый мною Andrey иначе, чем "рабами", белорусов никогда не называет. Так что всю эту картину маслом с высокими зарплатами российские "хозяева" пишут для "рабов"-белорусов, которые должны новых хозяев встречать на ура, не помышляя о сувернитете. А вот что дальше будет и с зарплатами, и с судьбой белорусов на таких "сданных" предприятиях, - это вопрос! С уверенностью можно сказать лишь одно: церемониться с ними там точно не будут, когда рекламная акция с газовиками и прочими работниками, доставшимися россиянам, закончится. Так что все идет по плану Москвы!

Ответить
-1 +
Ян, 23:40, 23.08

И это - логичный политический шаг: доведя экономику Беларуси до нулевого и даже отрицательного уровня с помощью Луки, Кремль ----------------------любопытно,а какую-нибудь роль сами беларусы играли в этом длительном интересном детективно-триллерском сценарии Вами расписанном видимо для изображения жертвы перед коварной Россией,которая просто спокойно отстаивает свои экономические прежде всего интересы, но ничем не подтверженным,даже косвенно на его приближенность к реальности,или их держали за кулисами всего этого увлекательно расписанного Вами процесса?

Ответить
+2 +
Рысь, 23:46, 23.08

Так что все идет по плану Москвы! -------------------------Так сделайте так чтобы все шло по плану Минска.К чему эти причитания вечные в пользу бедных..Или это тактика такая выглядеть как можно жалослтливей и угнетенней...она не прокатывает в капитализме,просто все: Украина,Россия,Казахстан изменились за 20 лет,а Вы видимо ждете что там будут жалеть вас и рассуждать с позиций жертвенности интернациональной,благодаря которой СССР помогала всяким Ангодам и Йеменам...Ну не навивно ли?Будьте сильнее и конкурируйте политически и экономически.Я почему то убежден,что после ЛУки вдруг выяснится через какое то время,что он это делал даже лучше в отношении России чем новые прогрессивные национал-демократические силы после него.

Ответить
0 +
В.В, 23:51, 23.08

Многоуважаемая, ядвига. Я с вами очень часто согласен. Просто вы очень москву демонитизируете .придет время и все на свое место станет. Беларусь будет незалежнай.

Ответить
0 +
LNB, 3:57, 24.08

Ядвига, я уважаю Ваше мнение, и всегда с большим интересом читаю Ваши коменты, но Вас часто заносит, создаётся впечатление, что у Вас патологическая ненависть к России, а не к тому копысьсскому выродку, который планомерно уничтожает нашу Беларусь !

Ответить
+3 +
ян, 11:41, 24.08

создаётся впечатление, что у Вас патологическая ненависть к России, --------------------при чем замешанная на скрытиой зависти и злобы от того,что както даже Ядвиге тяжело "объяснить" почему пьяная ленивая Россия в конечном итоге живет лучше чем "рафинированная европейская" Беларусь населенная не в пример куда более знакокачественными людьми.Самое страшное начнется потом,когда у РФ не будет нефти и газа, а жить он все равно примерно во столько же раз будет лучше чем РБ сейчас ,как минимум,(я это знаю и понимаю объективно почему,но расписывать не буду) но вот это явление уже надо будет в поддержку своей позиции объяснять гораздо более сложными придумками.

Ответить
+1 +
113, 8:04, 24.08

И это правильно - политика определяется экономикой. (с) К.М. и В.Л.

Ответить
+1 +
Shtasi, 8:31, 24.08

тогда вам надо изучать наш же, российский опыт. у нас в 90-х годах была такая же фигня - мелкие зарплаты, на фоне недавно отколовшихся стран бывшего СССР мы были наверно самыми нищими.
другой вопрос что для подъема нужен какой-то стартовый ресурс, от которого можно оттолкнуться. у нас это была нефтянка - Путин сумел резко поднять отчисления нефтянщиков в бюджет, это позволило выбросить больше денег рядовым людям, что простимулировало внутренний спрос в стране. в сочетании с рядом заградительных мер (те же например регулярныо поминаемые увеличения пошлин на ввозимые авто) это привлекло в страну инвесторов и сейчас у нас в России одно за другим растут производства. пусть далеко не все из них можно назвать отечественными, пусть пока наша доля в стоимости конечного продукта невысока, но лиха беда начало.

подумайте - для Белоруссии таким ресурсом могут стать:
1. калийные удобрения
2. транзитный коридор
3. эко-туризм
4. IT-аутсорсинг (у вас вроде много умных прогеров)

главное при этом - не надо ставить телегу впереди лошади, т.е. помнить что политика есть концентрированное выражение экономики, но никак не наоборот и что политические нестыковки не должны препятствовать экономическим связям. а именно это АГЛ частенько и забывает.

Ответить
+3 +
Olegh, ЯНАО, 9:00, 24.08

2 ЯДвига, 22:34, 23.08
====================
ЯДвига, Вы на самом деле очень демонизируете Россию... Просто отбросьте лозунги про империю думайте чуть дальше, чем мысль "о растоптанном Россией суверенитете Беларуси".
Что это дает России? Уже давно все и все обсудили на этом сайте: особо ценных активов (кроме того, что называете "фамильным серебром") в республике нет. Да, эти активы представляют интерес, но это только 10% от работоспособного (примерно 4 млн. человек) населения... А дальше что? Остальных нужно обеспечить работой (где?) либо социалкой - пособие по безработице, медицина и т.п. (за счет чего?). Еще раз подумайте - а это России нужно?
А что получает Республика Беларусь - порассуждайте сами...

На мой взгляд, пока действия России вполне логичны. Она предлагает ближайшим соседям открыть рынки для свободной торговли и движения капитала. А пользоваться этим предложением или нет - это воля соседей!

Ответить
+3 +
миранда, 10:46, 24.08

ЯДвига, я поражаюсь комментам теперь, давно незаходила сюда, а с Вами полностью согласна! Такое впечетление, что теперь беларусам рашка мать родная. Это тут комментаторы из банды фсб работают хорошо.

Ответить
+4 +
Robot, 12:12, 24.08

По-вашему получается, что лучше с Шуриком сгнить в окопах ?

Ответить
+10 +
Soyan, 22:38, 23.08

Опять селяне немощные от зависти завыли. Да сколько можно, нормальный человек всегда заработает денег для содержания семьи, хватит надеяться на совдеповское-холява, не работаем едим, работаем-тоже едим. Поймите, нужно работать и стремиться к чему-то.

Ответить
0 +
владимир, 23:24, 23.08

да у меня жена работает,получала 1200000 до кризиса,теперь 3200000,какое повышение!!!те же 400 баксов

Ответить
+6 +
???????????????????, 23:32, 23.08

Почему при хозяивах -белорусах не было такой зарплаты?

Ответить
+4 +
Михась, 0:08, 24.08

???????????????????, 23:32, 23.08

Ты хочешь сказать, что у нас белорусы правят, а не банда Лукавого негодяя без рода и племени, постоянно поддерживаемая Москвой?

Ответить
+1 +
Тюменец, 10:11, 24.08

В РФ эти нефтегазовые з/п показывают по стране нехилый рост. И когда говорят о средней 24 тыс. по стране то надо посмотреть сколько там нефтегазовых з/п, силовиков и чиновников. Основная масса населения РФ перебивается в районе 12-20 тыс. рублей. Это порядка 70% населения. У нас в Тюмени 30 тыс уже считается достойной. Хотя идет вранье, что типа здесь все хорошо получают.

Ответить
+3 +
Андрей, 10:37, 24.08

Обычная Газпромовско-Российская пропаганда. Вот мол смотрите какие мы крутые, купили компанию и сразу всем работникам стало хорошо. Можем и еще что-нить купить, Белкалий, например, и там тоже поднимем зарплату, наверное, если конечно останутся в РБ предприятия, которые мы еще захотим купить.
Давайте, народ, поднимайтесь, подавайтесь нам, мы же белые бл...ть и пушистые.

Господа, предприятиями руководят люди, которые в них же и работают. И решение о продаже того или иного актива в значительной степени зависит от этих людей. Первое правило продаж, найди всех ключевых лиц в сделке, определи их степень заинтересованности и сделай предложение каждому с учетом его потребностей. В данном случае идет массовая пропаганда денежной компенсации, т.к. практически всегда основой мотив к действию - это деньги.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 16:29, 24.08

Рысь, 23:46, 23.08
Вы лучше совет "сделать что-нибудь" адресуйте себе, поскольку продемонстрировали полную импотенцию при выборах Путина, и сейчас он вам покажет такую "кузькину мать", что ваши причитания напомнят миру знаменитый плач Ярославны, но в коллективном исполнении! И не тратьте зря силы: раздавайте советы только, когда о них просят.

В.В, 23:51, 23.08
Никто никого не демонизирует: все всё об этом знают, кроме вас.

Ян, 23:40, 23.08
ян, 11:41, 24.08
Сказки о процветании при любой погоде сидящей на нефтяной игле России российским бабушкам в глухой провинции рассказывайте. Объяснять что-то не считаю нужным, поскольку при желании с реальной ситуацией можете ознакомиться самостоятельно, когда окончите среднюю школу. Но то, что в ваших комментах навязчиво фигурируют такие понятия, как "патологическая ненависть", "зависть" и "злоба", - ненормально для вашего возраста, поэтому попросите родителей отвести вас к психотерапевту. И не затягивайте!

Robot, 12:12, 24.08 - +2 +
"По-вашему получается, что лучше с Шуриком сгнить в окопах ?"
---------------------
Откуда такой вывод? Из собственной, мягко говоря, странной фантазии? По-вашему, третьего не дано, - чтобы без Шурика и России?
Я уже сказала, что на подобных ветках, касающихся российских интересов в нашей стране, пасутся эскадроны российских троллей. Комменты их примитивны: о безальтернативном "гниении в окопах", "патологической ненависти к России", ее "демонизации" и прочих унылых и затасканных стереотипах. Затевать с ними дискуссию, чтобы дать заработать на лишнюю бутылку пива, не считаю нужным. Да и пиво для здоровья вредно. :))
Второй, причем, немногочисленной категорией россиян, присутствующих здесь, являются умные, подкованные в экономике люди, затевающие дискуссии друг с другом, а иногда и сами с собой под разными никами. Это те, кто составляют аналитические записки начальству, или имеющие в Беларуси свой "пикОвый" интерес, и посему интересующиеся мнением аборигенов по тому либо иному вопросу. С ними дискутировать иногда можно, если есть время и желание, но тоже бессмысленно: они пытаются солидно и напористо влиять на умы, стараясь достаточно интеллигентно задавить оппонентов. Я их читаю с интересом и отношусь с уважением. А третья категория, тоже немногочисленная - обычные российские граждане, пытающиеся разобраться, что у нас происходит, иногда - спорящие, иногда - негодующие, но всегда искренние. Респект им!
Короче: всем, находящимся здесь по служебным делам, еще раз повторяю: я сказала то, что сказала, то, что знают абсолютно все, и вы, в том числе, поэтому не не охайте и не делайте круглые глаза: Россия приложила максимум усилий, чтобы добить экономику Беларуси и удержать на троне Луку. А сейчас пожинает плоды своего долгоиграющего плана. Конец.

Ответить
+5 +
Серёга, 15:37, 25.08

Не верьте вы все этим сказкам про среднюю зарплату в 1000 баксов! Я работаю в Белтрансгазе, только что был в командировке в Кобрине, коллеги там, работая слесарями (хотя имеют хорошее высшее образование и могли бы быть инженерами, но кто им даст!), имея стаж 10-15 лет, получают 3-4 миллиона. У меня (я инженер в Минске) зарплата выросла сначала в два раза, не больше! А потом курс российского рубля стал падать, с ним стала уменьшаться моя зарплата.
И ещё, если они среднюю считают, как в СССР: все деньги разделить на количество работников = средняя зарплата, тогда да, такое может получиться...но это неправильно...

Ответить
0 +
Valerii, 15:53, 26.12

Не верьте вы все этим сказкам про среднюю зарплату в 1000 баксов! Я тоже работаю в Белтрансгазе, и зарплата 3800 в месяц.! !!!и это при том что в городе давно перепрыгнули рубеж в 4500. сразу подняли а потом в течениии 3 месяцев до конца года все срезали. и с 1 января обратно на 180 тысяч срезают!! вот и все впечатления!!
Серёга, 15:37, 25.08 с ним согласен вот и все повышение!!((((((((((((((

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован