23 декабря 2024, понедельник, 20:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
+15 +
Вопрос, 17:39, 24.08

А кто создатель этой конторы

Ответить
+70 +
Свай...йак, 17:46, 24.08

А хто сумнявауся. Бакиевы спокойно по городу гуляют, а сколько еще находящихся в розыске может спокойно отсиживаться в нашем болоте.
Наши правоохранители охраняют тех у кого больше прав=денег.

Ответить
+129 +
NB, 17:49, 24.08

Это отличная и очень звонкая пощечина Роналду от Марилуизы!
Он уже оправдывался перед английской прессой и телевидением.
Пусть теперь оправдывается перед депутатом Бундестага. И перед Германией, кстати, которая уволила бывшего шэфа полиции за связи с белорусской диктатурой. В Швейцарии круто взялись за тамошнего пособника Луки и его симпатанта из местного НОКа. Да, деньги, в том числе и кровавого режима, могу многое, но, как показывает практика, не все. Особенно на Западе, где власти всегда под прицелом СМИ, которые не дают этим властям расслабиться, как тут, в лукашенковском Гулаге.

Ответить
+59 +
patriot, 18:01, 24.08

Согласен с вашей точкой зрения. Необходима кадровая чистка в Интерполе на самом высоком уровне.

Ответить
+29 +
Бенедзікт, 18:15, 24.08

У міжнародных арганізацыях, часта, шырока існуе карупцыя.

Можна дапусьціць, што і сувязі - паміж Лукашэнкам і кіраўніцтвам Інтэрполу, не зусім беззаганныя...

Ответить
+46 +
Беренд., 17:56, 24.08

Интернациональные бандиты всех стран, соединяйтеся ! Интерпол и Лукашенко с вами !

Ответить
+51 +
натали, 18:10, 24.08

Похоже, песенка главного интерполиста спета! Обложили, однако, НАШЕГО по всем направлениям! Так держать ! НО ПАСАРАН !

Ответить
+16 +
оса, 18:14, 24.08

только кадровая чистка Интерпола иосждение виновных может дать результат.

Ответить
+19 +
буд, 18:55, 24.08

Интерпол в сговоре с Лукашенко .......................................А вы что только узнали?

Ответить
+74 +
ЯДвига, 19:07, 24.08

Вопрос: на фиг было главе Интерпола поддерживать одиозного "последнего диктатора" в явно неправом, подтасованном деле? Причем, вопреки позиции Европы? Ответов может быть несколько, но первый, который напрашивается сам собой: мзда была такова, что он не смог отказаться. Вопрос: зачем это понадобилось Луке? И вот тут, на мой взгляд, ответ может быть только один: именно по распоряжению Луки (возможно, по инициативе его сына) метро было взорвано!! И, поскольку, дело было шито наперекосяк и белыми нитками, требовалось авторитетное заключение Интерпола о профессионализме следствия и достоверности доказательной базы! То есть именно этот факт ставит точку в деле о теракте: организаторами его является семья Луки!

Ответить
+15 +
Solidarity, 22:44, 24.08

Респект, ЯДвига! Именно так! Выдвинутые Вами аргументы меня убеждают!

Ответить
+3 +
azhbeta, 11:35, 25.08

Очень убедительно, видимо, чтоб прикрыть свой зад никаких денег не жалко. А тот действительно не смог отказаться.

Ответить
0 +
гога, 14:35, 27.08

Не *ни каких*, а наших с вами денег не жалко что бы прикрыть все свои грязные делишки и удержаться во власти.

Ответить
+52 +
Кусок, 19:16, 24.08

Членами Интерпола являются 190 стран. Можно сравнить только с ООН. К сожалению, с Интреполом могут легко играть те страны, где криминальная полиция выполняет в том числе и политические функции. Это, например, бывший СССР с самым мощным членом Интрепола Россией. Маскируя под криминал, откровенно фальсифицируя дела, а затем прикрываясь Интерполом, бывшие советские махинаторы пытаются придать своему политическому беспределу видимость борьбы с преступностью, вовлекая Интерпол. Западным полицейским невозможно понять, что дело они имеют не со своими коллегами по ремеслу раскрытия преступлений, а с политическими проходимцами, использующими в том числе и их имя для сокрытия своих злодеяний. Сколько раз Беларусь и Россия использовали Интерпол для запуска дезы в отношении разыскиваемых "преступников"? Несметное количество раз! Настоящие полицейские не имеют отношения к политике и соглашаются с тем, что их совковые коллеги такие же. А коллеги - шулеры вокзальные, которые врут хуже уркаганов. Т.е. сами государства - криминальные структуры во главе с паханами и политическими ворами в законе в лице их президентов.

Ответить
+20 +
Кусок, 19:36, 24.08

Продолжая тему Интерпола, печально наблюдать, как из-за политических манипуляций, направляемых с Востока, рушатся карьеры настоящизх полицейских на Западе. Конечно же, немцы работали не с проходимцами "от Лукавого", они были уверены, что оказывают помощь в организации борьбы с террором, криминалом. Откуда им знать, неполитикам-полицейским, что за беларускими ментами стоит политический проходимец-террорист Лукашенко, направляемый таким же политическим террористом Путиным, что, как и большевики в 1917-ом, эти два пупса приватизировали свои страны и используют международные организации просто в виде фантиков. У них карманные армии, карманные КГБ-ФСБ, карманная полиция-милиция, карманный народ.

Ответить
+1 +
Вася, 23:07, 24.08

конечно, откуда им знать, ведь милики всех мастей им многое нашептали...

Ответить
+8 +
nedobryj, 11:28, 25.08

Конечно, откуда их дедам было знать, что в Асвенциме, Треблинке и Аушвице сжигают не преступников, замысливших извести немецкий народ, а ни в чем не повинных людей, среди которых были и их собратья немцы.
Ага, "я просто делал свою работу".
Сколько раз мы ещё услышим эту фразу?

Ответить
+1 +
Кусок, 21:28, 25.08

Т.е. Вы проводите прямую аналогию между Освенцимом, Треблинкой и Интерполом? Интересно... Обоснуйте.

Ответить
+3 +
azhbeta, 11:42, 25.08

Плюсую. Вы правы, так оно и есть и пройдет немало времени пока европейцы смогут разобраться с кем имеют дела и призвать к ответствнности своих чиновников, замешаных в коррупции и связях с политическим криминалитетом.

Ответить
+28 +
прокурор, 19:53, 24.08

Не преувеличивайте достоинств "чистого-чистого" Интерпола, находящегося-де в окружении бяк-махинаторов постсовка. Надо принимать их, интерполовцев, за полных идиотов в таком случае. А как бы они тогда раскрывали все-таки и арестовывали преступников по всему миру, будучи такими, с позволения сказать, простаками-дураками?

Другое дело - коррупционеры в управлении Интерпола. Что, не знал Роналду, чью руку он пожимает, когда к нему пожаловал перед своей отставкой Кулешов? Не знал? Так ведь он не рядовой чиновник, а Генеральный секретарь с двумя университетскими американскими образованиями и прочими заслугами!! А если все-таки пожимал, если все-таки, вопреки фактам, отмывался от обвинений в сотрудничестве с шантрапой и преступниками из Сосута, то тогда пусть и несет ответственность по полной. Без скидок на возраст незрелости и на собственную невинность, уж коль он оказался в международном доме преступности за старшего.

Ответить
+4 +
Кусок, 16:29, 25.08

Вот недавний пример с Польшей, когда лукашенковский МВД послал запрос через интерпол на экстрадицию бывшего жодинского следователя. Полиция в Польше следователя сразу же задержала. Это вызвыло бурю негативных эмоций с обвинениями в адрес целой страны в сотрудничестве с режимом. Польская же полиция выполняла свой мандат члена Интерпола - поступил официальный запрос, человек задержан, дело поступает в суд, тот принимает окончательное решение. Всё! Это в нормальном государстве. А в России или Беларуси подобную структуру, Интерпол, можно использовать для сведения счётов, мести, беспредела. Достаточно только контролировать МВД, и всё. И пока не будет принято политическое решение хотя бы на уровне Европы о преступном характере режима Лукашенко, Интерпол будет выполнять свою прямую функцию, не связанную с политикой, и время от времени манипулироваться различными постсоветскими проходимцами.

Ответить
+2 +
Кусок, 17:57, 25.08

Что, не знал Роналду, чью руку он пожимает, когда к нему пожаловал перед своей отставкой Кулешов?
====================================================================================
Как не знал? Знал! Кулешов - министр внутренних дел РБ, государства - члена ООН и Интерпола. Кстати, РБ активно сотрудничает в вопросах нелегального трафика людей. Что касается 19-го декабря,, в толпе оказалось очень много провокаторов, создававших агрессивный фон с попыткой "прорыва" в здание правительства, на что менты реагировали соответственно. Это примерно то, что может знать Роналду. Он не имеет никакого отношения к политикам или аналитикам спецслужб. Он полицейский. Поэтому, чтобы ограничить Лукашенко, нужно политическое решение. В противном случае никакие разбирательства сотрудничества немецкой полиции или Интерпола с беларуской стороной не имеют под собой никаких оснований, потому что европейские политики официально НЕ ЗАПРЕЩАЛИ подобное сотрудничество. Поэтому, Марилуизе Бек следовало бы сконцентрировать внимание именно на правовом аспекте и предложить Бундестагу отреагировать не просто санкциями ЕС в отношении отдельных лиц, а дать политическую оценку ситуации в Беларуси и определить меры воздействия на неё. И когда Бундестаг запретит немецкой полиции сотрудничество с Беларусью, а Интерпол получит официальное уведомление как минимум из ЕС о как минимум нежелательности членства Беларуси в этой организации, тогда все вопросы отпадут сами собой. Нам, в условиях тотального контроля за обществом, очень трудно понять, что в демократических государствах каждый выполняет свою функцию и не может нести ответственность за другие, как-то полицейские за политиков. Если бы в Германии в обязанности полиции входили функции отслеживания негативных высказываний в адрес Ангелы Меркель с последующим привлечением к ответственности, то тогда бы, может быть, немецкая полиция и имела бы представление о природе беларуских коллег. Но у немецкой полиции таких функций нет, более того, тогда пришлось бы привлечь к уголовно-административной ответсвенности пол-страны...

Ответить
+2 +
ЯДвига, 0:11, 26.08

Кусок, 17:57, 25.08
То есть Вы уверены, что Интерпол справедливо и объективно оценил работу следствия и доказательную базу в деле о теракте в Минском метро, и, соответственно, парни были справедливо расстреляны? Ну, коль у профессионалов такого уровня не было на сей счет никаких сомнений, а на сделки они, по-вашему не идут, и на их деятельность никакого скрытого влияния извне не оказывается?

Ответить
+1 +
Свай...йак, 20:04, 25.08

Вы не совсем понимаете систему - есть определенный клуб(он не от кого кроме денег не зависим - там есть определенные рамки!!!), здесь продают и обмениваются информацией, вне зависимости как она повлияет на судьбу (стран - это я утрирую, вложены деньги сами понимаете ), на самом деле все просчитывается и Т.Д., здесь важна только прибыль игроков, участвуют не только махинаторы СССР.
Почему Зорге не смог донести Сталину 100% правду о начале войны - это был прообраз теперешнего Интерпола, каждый покупал и продавал информацию.
Еще раз повторю - Это коммерческая организация, со времен рыцарства, ни что в наше мире не базируется на порядочности, совести и т.д.

Ответить
+53 +
Lily.V, 20:06, 24.08

Проходят дни, недели, месяцы, а боль становится только сильнее....Больше боли, больше отчаяния, сожаления... И БОЛЬШЕ НЕНАВИСТИ К ТЕМ УБЛЮДКАМ, кто убил 15 невинных людей, а потом добавил к списку жертв терракта еще двух мальчишек. Даже кровью настоящие убийцы теперь уже не смоют слезы матерей. Чем больше проходит времени, тем очевиднее невиновность мальчишек, хотя это было понятно с самого начала. Заметила (если не путаю), Д.р. Влада 17 января, извещение маме пришло 17 марта.
Слова о том, как нелегко было не помиловать, от главного убийцы прозвучали оскорблением памяти погибших и невинно казненных. Пусть Бог возьмет под свое "крыло" все невинные души. Они теперь ангелы.
Пусть вечно горит в аду и Он, и все Выродки ада!

Ответить
+6 +
я, 23:01, 24.08

Lily.V,, Ваш комментарий трогает до слез

Ответить
+7 +
Цярпіла, 22:21, 24.08

Нельга выключаць, што кіраўнік гэтай інтэршоблы, вучыўся у універы патрыка лумумбы.

Ответить
+1 +
Timo, 9:55, 25.08

Он родился в США и учился там же.

Ответить
+7 +
хася, 23:31, 24.08

вот и мои мысли обрели грамотное выражение в комментарии ЯДвиги! Точно так я и предполагала. Да тут и сомнений быть не может.
Позитивные новости перед выходными!! Люблю, тебя,ХАРТИЯ!!!

Ответить
+5 +
Уладзь, 23:47, 24.08

- Mr. Richard, цi праўда, што падчас Вашых стасункаў зь беларускай мiлiцыяй, Вы досыць перанялi зь iхняга лексiкону?
- No, бл..

Ответить
+5 +
Volha, 23:55, 24.08

Аморальный тіп дружок лукі

Ответить
+1 +
леонид4624, 8:30, 25.08

рассмотрим следующее--речь Лукашенко АГ какая власть в РБ--это Гитлеризм---методы построения фашизма определены действием силовых структур непосредственно подчиненных Лкукашенко---а теперь о союзниках в интерполе кто хочет возрадить змею которая способна уничтожить все человечество----есть над чем подумать---поэтому иинтерпол и кто там находится это уже затрагивает не только РБ--но и тех кто в своей истории развития прошел через фашизм--что это такое--ответ дает Нюрбергский процесс 1946года

Ответить
+7 +
дудука, 10:29, 25.08

"одобрямс" Интерпола результатов расследования взрыва метро в Минске, вызвавшим неприятии подавляющим большинством специалистов, поставили крест на авторитете этой организации и ее руководства и заставили прискорбно говорить о коррупции в рядах этой международной структуры.
Если уж Интерпол коррумпирован...?! Впрочем, ничего удивительно. Бюрократические структуры всегда склоны к коррупции, будб то Интерпол, ФИФА или международная организация хоккея.

Ответить
+8 +
Наблюдать противно, 11:34, 25.08

«В то время, как немецкая общественность ставит под сомнение сотрудничество между немецким и белорусским МВД, мы имеем сведения о неприемлемой причастности Интерпола к показательному процессу над Владиславом Ковалевым и Дмитрием Коноваловым, которые были расстреляны, но согласно правовыми критериями являлись невиновными.»
=========================================================
Вот, господа, а было бы официальное заключение по мозаичному пациенту международного консилиума психиатров, у общественности не возникло бы сомнений по поводу того, что друзья и коллеги ненормального - тоже ненормальны.
Тогда у придурка была бы возможность контактировать только с сумасшедшими и с врачами-психиатрами.

Ответить
+3 +
Кусок, 18:16, 25.08

Марилуиза Бек: Интерпол в сговоре с Лукашенко
========================================
Я не знаю, что там не поделили между собой немецкие парламентарии и полицейские, а также Интерпол, но , похоже, имидж Лукашенко начинает использоваться в их внутренних разборках. Бундестаг, запретите полиции ФРГ сотрудничество с РБ, и всё, будет потом легальное основание сунуть копов носом в собственное дерьмо. Но если Вы не решаетесь принимать подобное решение сами, то на копов валить не стоит, они - люди подневольные, от политики далёкие, устанавливать политические ограничения не уполномоченные, а профессиональные им пока никто не запрещал. Ждут вашей, политической отмашки, согласно Конституции ФРГ.

Ответить
+3 +
совесть, 12:08, 26.08

Да этому Ноублу не только пощечину надо дать, но и провести ПОЛНОЕ расследование его связей с режимом лукашенко. Почему он так прочно связан с криминалом?! А от должности отстранить в ближайшее время!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован