23 декабря 2024, понедельник, 15:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
+69 +
creck_55, 11:09, 30.08

Ну наконец-то! Хоть ещё один начал реально считать в нашей ,,экономике,,! Правильно можно дать и 1000! Вопрос сколько будут стоять продукты, услуги и т.д....?

Ответить
+6 +
Я, 11:39, 30.08

Это он верно говорит, но тут есть один момент: если дадут по 700, а покупательская способность будет на 400, то к нам тут же попрут российские и другие зарубежные торгаши со своими товарами, в том числе и нелегалы, частники из Смоленской области, торговать на рынках российскими продуктами. Да и наши быстренько наладят такие поставки, тоже не дураки. И тогда начнётся огромный отток валюты из страны! Но это только в том случае, если в обменниках будет свободная продажа валюты за бел.рубли по нашему придуманному курсу! Ведь в России они купят за доллар, тут продадут за тот же "покупательский" доллар, а в обменнике на эти белки купят полтора твёрдых доллара и увезут в Россию, там сдадут, купят товары и приедут снова и снова! Вот тут то и получается палка о двух концах -- либо не пускать российских торгашей с их товарами и наших прижучить, но как? граница-то открыта, это сложно! Или более простой вариант -- ограничить продажу валюты за наши рубли. Но тогда опять встанет весь импорт как в 2011 году. Ну и к чему тогда прийдём? опять к прокопо.вич с чёрным курсом в два раза выше официального? Но так уже было и народ уже наученый. Поэтому явно будет какой-то промежуточный вариант типа "ни нашим ни вашим".

Ответить
-3 +
creck_55, 11:53, 30.08

Правильно. Только это стоит как минимум на 10 месте. Даже вопрос о наминировании бакса на месте примерно 6.... Точнее это просто действия на последствия от наших ,,экономистов,,...

Ответить
-1 +
Прохожий, 17:00, 30.08

Будет проще намного! Базу паспортов по обменникам откатали, проверили на прочность? Ну вот и всё, лимит на покупку валюты 100 долларов в месяц. а кому нужно больше? у нас же средняя ЗП 500, откуда деньги взял? 400 проел на жизнь, а только 100 стало быть можешь в месяц отложить, откуда больше? Вот и купи свои 100, ну максимум 200 в месяц и не шуми. Тогда и челночить никто не будет, а заодно и предприниматели-рыночники вымрут. Так что ловите момент пока есть.

Ответить
+23 +
creck_55, 11:39, 30.08

А ещё интереснее хотите узнать? Под видом заботы о населении хотят снизить ставки по валюте.... Просто они хотят чтобы народ перевёл всё в ,,белку,,. Для чего? Чтобы успешненько сполить валютные вклады населения.... Почему? Эти деньги уже успешненько потрачены из ЗВР.... Ещё много чего есть в нашей,,ЭКОНОМИКЕ,,...... O_o

Ответить
+11 +
Писец, 12:12, 30.08

Побежал я в обменник !!!

Ответить
+14 +
creck_55, 13:15, 30.08

ПРАВИЛЬНО! Примерный план. Открыть счёт в банке сопредельных государст, вклад который больше вам подходит. Если валютный счёт, снять здесь и положить за границей. Если рублёвый, снять перевести в валюту и положить за границей. Только это вас хоть как-то защитит............

Ответить
+8 +
NB, 13:46, 30.08

Большие суммы в валюте лучше держать в России.

Здесь это чревато потерей денег из-за очередного кризиса, и начнет трясти налоговая.

К тому же, как сказал один авторитетный человек, проценты по валютным вкладам в РБ собираются сильно понизить. Чтобы народ в белки перекладывал, а так удобнее и выгоднее государству кидать лохов.

Ответить
+1 +
creck_55, 14:19, 30.08

Ближайший год-полтора можно и в России. Пока там не решат урезать ставки (всё-же мировой кризис).... НУ А ЕСЛИ У КОГО МНОГО МНОГО ДЕНАШКАФ.... Тогда в Перу как один яйцеголовый..... :-D

Ответить
-4 +
Ага, 15:23, 30.08

У Расеі, можна і зэкам на рахунак пакласці.

Ответить
+30 +
Алексей, 11:16, 30.08

Не понос, так золотуха. Каждый раз после "выборов" обвал рубля. Хитрозачесанному давно пора объявить себя царом, палатки и ЦИК распустить.

Ответить
+3 +
said, 12:52, 30.08

А зарплату тогда вообще повышать не будут?

Ответить
+137 +
Багира, 11:18, 30.08

Народ увольняется, молодежь уезжает за границу, в деревнях все пьют, в городах уже синева по вечерам, все деградировали давно уже, остановка когда можно было все нормализовать - пройдена.

Ответить
+46 +
кейнс, 11:25, 30.08

может и пройдена. но вернуться на правильную дорогу всегда можно только идти дольше придётся. а так Земля то круглая)

Ответить
+46 +
Евгения, 11:36, 30.08

Вы полностью правы - деградирование населения движется с невероятной скоростью ,подмена ценностей и понятий,Предчувствую развязку как в книге Ричарда Матесона "Я ЛЕГЕНДА".Когда нормальный человек оказался врагом нового общества полулюдей-полувампров.И это страшно.

Ответить
+16 +
Багира, 12:23, 30.08

Вот они вынуждают уезжать, и меня стала посещать такая мысль... А почему я должен уезжать из-за проводимой ими политики. Да Вы правы разваливается с невероятной скоростью страна, и ничего они не предпринимают с этим, ведь результат на лицо!

Ответить
+3 +
Вит, 22:28, 30.08

Мысль хорошая конечно..Но Вы можете и не уезжать, только выбор за каждым...Отаваться дальше на корабле ,идущим в никуда или прыгать за борт. Конечно, не хочется прыгать из-за кого-то.., но своей принципиальной позицией тоже ничего не изменишь. Тут выбор, или спасение своими силами или до конца с ЭТИМИ всеми.

Ответить
+7 +
Dbn, 22:25, 30.08

Это и сейчас уже чувствуется..Я например не нахожу поддержки своих взглядов, (а они совпадают со взглядами на ситуацию в РБ с Хартией и хартийцами) ни у кого из своих знакомых и даже родственников. Чувствуешь себя полным изгоем иногда. Но понимаешь, что больны они , а не я.

Ответить
+19 +
Леший, 11:21, 30.08

Ну че опять в 90-ые ?

Ответить
+11 +
MeDveD, 12:46, 30.08

А чё опять? А разве мы от них родимых куда-то делись? Я не заметил..

Ответить
+36 +
дозер, 11:22, 30.08

не ну скока мона х..рнёй заниматься? понятно что народ малообразован в плане основ финансов и экономики в целом но надо ж как то и совесть иметь. тем более что никакого поступательного и устойчивого развития с такими "шараханиями" в валютно-финансовой сфере нам не светит. так и будем перебиваться от кредита к кредиту и потиху всё распродавать. а можно было и грамотно распорядиться государственными активами. эх. деревня.. долго нам до "европы" будет идти с таким народно-хозяйственным укладом и мышлением..

Ответить
0 +
Lesha, 11:22, 30.08

Bez komentariev !!!

Ответить
+44 +
Прохожий, 11:24, 30.08

В МММ всем обещали 50% в месяц и продержались полтора года, а тут обещают всего 50% в год, значит ещё лет 10 в таком режиме продержимся легко. Пойду лучше почитаю как готовить морковные котлеты и суп из крапивы.

Ответить
+2 +
ХЗ, 14:26, 30.08

DDDDDDDDDDDDDDDDDDD А что? Очень полезная еда! ))))))))))))

Ответить
+14 +
Ага, 11:28, 30.08

Нічога іх не навучыла - даляр стаяць, усім сядзець. Набывайце папкорн.

Ответить
+7 +
Модест минский, 11:37, 30.08

Кто бы сомневался...

Ответить
+16 +
Прокопович, 11:43, 30.08

Я надеюсь автор сайта имени меня успел оплатить домен на следующий год?

Ответить
+14 +
Следящий, 11:50, 30.08

А что он нового сказал? Все прекрасно в Беларуси знают об этом.

Ответить
+7 +
наука, 12:16, 30.08

Точно.Если еще знаешь,что один из маршрутов: "Наша Родина - БССР".
К кризису,будь готов! Всегда готов!

Ответить
+9 +
Токарь, 12:18, 30.08

Кто бы сомневался . Если он за 18 лет ничего путного не сделал для страны -то и сейчас ничего не сделает . Только вредит своей экономической моделью .

Ответить
+38 +
Владимир, 12:20, 30.08

Цифры это не показатель. Любая цифра не даёт реальной картины, особенно если это проценты. Простой пример. Государство любит говорить, что зарплата выросла на 7%, а цены на 5%. На первый взгляд, зарплата растёт быстрей цен, а что в реальности. Если бы Вы покупали один хлеб, то да, а Вы купили Хлеб,подорожавший на 5%, молоко (5%), мясо (5%), рыба (5%), масло (5%) и так далее. В итоге набежит процентов 20-30. Можно взять средне арифметическое, что составит пресловутых 5%, а реальности те же 20-30%. В статье приводится много цифр, аж голова идёт кругом, а в реальности, опять, одно словоблудие. Откуда то взята средняя зарплата 700 долларов. Может экономист Л. Злотников и получает 700 долларов но основная масса населения получает 250-300, в лучшем случае.
Что такое производительность труда? Многие думают, да и все государственные СМИ и тот кто выше бога говорят, что надо лучше работать, а на самом деле нужно новое современное оборудование, современные технологии и вообще весь спектр современного производства. Если говорить простым языком, то станок должен производить в единицу времени не 2-3 детали, а 5-7. А если у нас станки которые нам достались по репарации, вывезенные из Германии и разработанные в 70 годах прошлого века, то о каком повышении производительности труда можно говорить.
И что бы там не говорили экономисты но девальвация будет и как в 2011 году, если не круче.

Ответить
+26 +
звяга, 12:32, 30.08

А еще сократить бездельников, офисный планктон. Которых уже на некоторых предприятиях больше чем рабочих.

Ответить
+12 +
я, 12:53, 30.08

" Вы купили Хлеб,подорожавший на 5%, молоко (5%), мясо (5%), рыба (5%), масло (5%) и так далее. В итоге набежит процентов 20-30. Можно взять средне арифметическое, что составит пресловутых 5%, а реальности те же 20-30%. "

Хоть сам понял что написал?

Ответить
+1 +
просто прохожий, 14:13, 30.08

+миллион :)

Ответить
-3 +
Владимир, 17:46, 30.08

Уважаемый Я! Вы как та буква, которая, кстати, последняя в алфавите. Вы в школе арифметику и математику изучали или у Вас хорошие оценки были только по пению.

Ответить
+36 +
bignik, 12:20, 30.08

девальвация не только неизбежна-ОНА ЗАПЛАНИРОВАННА!!!!
Никто не планирует отдавать те проценты по заячьим вкладам!!!
Не реальная ставка!!!МММ-добровольная структура была-а банки
типа при стране!!Неоднократное кидалово население и предприятий прошло совершенно без потрясений и тихо-а так и треба!!!Если сделали два раза-че мешает сделать третий?
Вочань выгадна!!!А тута ясчэ раша как та подозрительно притихла с прихватизацией!!!!!!!!!!!!!!ЖДУЦЬ-видно в курсах!!Тлько местнау насельництва як стадо папуасов с широко закрытыми глазами ждуць працентау!!!!Гарантирую шо и очередного кидка нацыянальнага МММ -усе падатруць жирной рукой от шкварки нос и будуць па новай нести у МММ гроши!!!едят вату и запивают зеленкой а гроши у банку несуць!!!А як жа-тама таки праценты абясчаюць!!!Правильно пишут что мы именно мы прошли реальную возможность что то исправить--реально хоть и готов был презик к массовым выступлениям-но народ не отреагировал как надо!!! ПАЛУЧЫЛАСЯ СТЯКЛОМ ПА ЖАЛЕЗУ!А ведь своего рода тогда была для него неожиданность!!А сча ужо везде все перекрыли-террором-массовыми акциями запугивания-увольнениями-штрафами-судами!!!ВРЕМЯ УПУЩЕНО!!!!
Затурканный невежественный народ вообще опустился-пьянство-наше достояние!!!!А такими очень легко управлять!!!Эти точно не уедут работать-пьяницы нужны только здеся!!!
РЕАЛЬНО НАС ЖДЕТ КАЛЛАПС-НО ВСЕ КРЕПОСТНЫЕ ЖДУЦЬ
ШО ЧТО ТА ЗА ИХ ЯК ЗАУСЕДЫ ШО ТА ЗРОБИЦЬ!!!
И ЯСЧЭ-ВОЧАНЬ МНОГИХ И СЧА И ПОТЫМ ВСЕ БУДЗЯ УСТРАИВАЦЬ!!!!РЕАЛЬНО МНОГО КОГО!!!ОНИ ВСЕ НА СТРАЖЕ ОКТЯБРЯ!!!(У КОРЫТА)!!!!!
ДАЙЦЯ ЧАРКУ-ШКВАРКУ И САЛЯРКУ!!!!И УСЕ ВО КАК!

Ответить
+13 +
NB, 14:03, 30.08

В принципе верно. Кидалово будут повторять любое число раз. Для луканомики это полезно даже - устраняются лишние деньги, которые люди хоронили в госбанках.

Сколько в отделениях стоит в очередь пенсионеров и реднеков, чтобы положить "грошы на увклад" - такие никогда не научатся, сколько их раз ни кидай....

Ответить
+20 +
Пол Самуэльсон, профессор экономики, 12:38, 30.08

Любая экономика должна быть нацелена на производство экспортируемых товаров и услуг. Тогда в страну обеспечивается приток валюты, растут ЗВР, а курс можно держать любым - лишь бы товары оставались конкурентоспособными. А когда экономика закрыта и неэффективна, можно прогнозировать на тему курса, сколько угодно. Средневзвешенный курс будет равен количеству рублёвой массы в стране, разделенному на количество валютной массы. Панические настроения внесут ещё свои коррективы: если народ боится и стремится скупить валюту (больше тех объёмов, что обычно), рыночный курс доллара будет выше средневзвешенного. Если скупать валюту никто не хочет, рыночный будет почти равен средневзвешенному. Ниже он, конечно, не опустится.
Если в стране напечатать 30% лишних денег, а ЗВР не увеличить (и не иметь перспектив их увеличения положительным внешнеторговым сальдо), то при ЛЮБОМ раскладе будет минимум 30% девальвация.

Ответить
+26 +
павел, 12:41, 30.08

в беларусии девальвация идет всегда (перманентное явление) , т.к. уничтожен институт частной собственности, а обрыночить белорусь окупанту АГЛы не с руки - светит потерей власти , поэтому продает внаглую страну (типа за долги),а с этих кредитов содержит свой номенклотурный цирк (по форме) уродов(по содержанию). А народ , те кто может что то , умеет что то, уже начал голосовать ногами ( бежать). Остаются менты , военные , чиновники ,зеки (у них причина понятна) . Производить, сеять, торговать некому = ДЕВОЛЬВАЦИЯ.

Ответить
+14 +
Обыкновенный белорус, 12:53, 30.08

Уже давно не верю мифическим ни 300, ни 500 дол. Я и все мои
знакомые как получали 220, так и получают. Кого не спрашиваю:
знакомых, друзей, продавцов, все удивленно смотрят на меня.
Откуда берутся эти 500 дол? Может мне начальству показать
бумажку и мне дадут эти знаменитые 500(про большее и не мечтаю, хотя эти дали и то хорошо).

Ответить
+10 +
Бэдмен, 14:36, 30.08

Вот и очень плохо, что "обыкновенный белорус" о большем не мечтает. Это позиция раба: покормили - и то хорошо. Не дали плетей! О-о-о! Так это вообще отлично! Как можно нормально прожить на 2 миллиона дохло белок? Да и за 4 достойно не проживешь с теперешними ценами. А к отопительному сезону еще поднимут коммуналку. Вот тогда "обыкновенный белорус", который о большем и не мечтает, точно взвоет.

Ответить
+1 +
Марат, 16:43, 30.08

я не представляю как я буду жить с окладом в 120 у.е!!!

Ответить
-2 +
петя, 19:35, 30.08

Лучше иди работать а не на оклад кивай

Ответить
0 +
НЕСТОР ІВАНОВИЧ, 22:04, 17.09


Я так зрозумів, ваш "таможенний " союз, плавно переходить в "тупіковий".
Тож Бог нас відвів.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован