24 ноября 2024, воскресенье, 19:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 137
+173 +
Олег, 11:32, 31.08

Во всем мире за электроэнергию платят столько, сколько она стоит
---------------------------------------------------------------------------------------------
Во всем мире уровень зарплат таков, каков он должен быть, а не ваши несчастных пиццот доллараф раз в несколько лет.

Ответить
-70 +
ashu, 15:40, 31.08

я не совсем понимаю при чем здесь уровень зарплаты к стоимости электричества .
например возьмем автомобиль мерседес - он что у нас должен стоить 20 тысяч ,а в европе 40?
понимаю что вы можете возразить что мерседес это роскошь а электричество -необходимость . но тогда учитесь экономить -либо платите за превышение социального лимита по полной . даже на нашем рынке - если вы придете за мешком картошки ,а ваш сосед за 1-2 кг - вам цена обойдется дешевле . во всем мире пром потребители платят за 1 кв.ч электричества меньше чем мелкие потребители - типа домашних хозяйств . а у нас энергоемкость производства значительно выше чем в развитых странах -а стоимость для предприятий - мировая .но зато мы можем бесплатно раздавать электричество колхозам и за символическую плату -населению.

Ответить
+2 +
Не Вася, 19:30, 31.08

А как же социальная ориентированность нашей родной модели экономики? Куда смотрит автор практически лауреат Нобелевской премии. Так ведь и до антидопингового комитета недалеко.

Ответить
+7 +
Вит, 22:18, 31.08

Не можешь понять...??? Да уж.., тяжёлый случай.....)))) Уши как у тебя , не холодные часом??? Тебе невдамё видимо, что это разные вещи, платить к примеру 1у.е за нечто, имея доход в 1000 у.е или платить ту же 1 у.е , но имея доход в 100 или 200 тех жеу.е...... Не понял...??? Соболезную тебе..!!))

Ответить
+13 +
Игорь, 22:37, 31.08

Перечитывал отзыв и сложилось впечатление (заранее прошу у человека прошения), что отзыв писал школьник, причем сам противоречащий себе! Когда перебор с электроэнергией и дальнейшая оплата ее по сумасшедшим тарифам-это нормально, но вот картошка мешком должна стоить дешевле (называется оптом, хоть и мелким)- это норма. Пример про мерседес тоже неординарный, я хохотал до слез, но суть не в этом, вы просто хотя бы научитесь понимать простую истину, что есть семьи, оставшиеся без кормильца, в которых малыша 2-3, их надо накормить, проследить чтоб они были здоровы, каждый день постирать, купить новую одежду (а не европейский секонд) а когда у родителя зп в 300 уе, тут уже не до улыбок. Я понимаю, что раз мне хватает на икру и коньяк, я могу с гордостью заявить, что у нас все хорошо и нечего жаловаться, но стоит же хоть изредка задумываться и о других, или нас, рожденных в СССР воспитывали по другому?! Когда не видешь чужого горя-гораздо проще жить, но когда из-за такого мусора как денежные знаки, уходят из жизни хорошие и близкие нам люди (которые умели считать каждую копейку и знали ей цену, тратили не на мерседесы и личные цели, а на детей, или на младшую сестренку, чтоб они были сыты и здоровы) , мы не должны говорить о том, что все отлично. Вот отзыв Карандаша впечатляет, я полностью с ним солидарен, так как в момент, когда начинаешь просматривать расчетный лист, то понимаешь, что удерживается с тебя не малая сумма, которую я лично перевел бы лучше на храм, на дет. дом, или на поддержку детей инвалидов, но у нас же в стране до других дела нет, как говориться "Главное чтоб ко мне за забор не сунулись" Люди, будьте же добрее.

Ответить
-101 +
Sергей, 11:33, 31.08

Тут 2 варианта: либо выкручивать лампочки, либо зарабатывать больше. Я всегда склонялся ко второму варианту, который и претворяю в жизнь, чего и всем хартийцам желаю.

Ответить
+144 +
карандаш, 11:59, 31.08

Думаю ты слышал такую фразу "Всех денег не заработаешь" и "работа для того что бы жить, а не живёшь что бы только работать" как вы не можите понять. Каждый должен находиться на своём месте. Я по образованию инженер и работаю конструктором. Так почему мне не платят столько сколько платят даже в соседних с нами странах не говоря уже о европе. Потому что моего работодателя доит государство и забирает всю прибыль и нам не могут выплатить достойную зарплату, а на мои заработанные деньги они по всему фрунзенскому району делают ремонты дорог устраивают выборы в презеденты и в палату и так далее. Выплачивали бы мне всё сумму которую я зарабатываю платил бы и 100$ за электричество. А я хочу после работы сразу поехать с друзьями отдахнуть даже в тот же бар или на природу, а не придти домой и сразу вырубиться без задних ног.

Ответить
-76 +
noname, 13:47, 31.08

Я хочу ..., дайте мне ..., а еще кредит хочу на 20 лет под 5% и социализм
А вы не думали, что Ваш работодалель, часть Вами же заработанных денег в конце концов отдает на оплату электричества, того, что Вы не доплатили. Только платит он и за Вас и Вашего соседа. А так сосед, может быть, начнет экономить.

Ответить
+86 +
карандаш, 13:59, 31.08

Мне кажется что я сам должен распоряжаться своими деньгами. А не кто то в место меня, как например на мои налоги они строят ненужные мне ледовые дворцы и платят зарплаты ментам. Платите медикам с моей зарплаты а не им. В японии на 1300 человек приходится один полицейский а у нас 1 на 15 человек а преступность выше чем у них. Не подскажишь почему?. Я сам заплачу за то чем я пользуюсь и не надо мне давать подачек типа за проезд в общественном транспорте оплачивается только в размере 17%. Потому МАЗ полное гамно и на его содержание уходит не мало денег. Купите подержаные мерседесы и проблем знать не будите. Такие уже ездили пару лет назад .... ОТЛИЧНЕЙШИЕ АВТОБУСЫ БЫЛИ.

Ответить
-41 +
empiric, 15:03, 31.08

"Потому МАЗ полное гамно и на его содержание уходит не мало денег. Купите подержаные мерседесы и проблем знать не будите." (с)
------------------------
Расскажите об этом работягам с МАЗа. Они вас с интересом будут выслушают :-)) Я думаю, что с ещё большим интересом слушали бы вас жёны работяг с МАЗа :-)

Ответить
+53 +
Val, 15:26, 31.08

Все правильно человек говорит. По этому принципу весь мир и живет. Основная идея ВТО в чем? Зачем рвать жилы и выращивать ананасы на чукотке, если можно спокойно вырастить оленя и обменять его на ананасы? В тропиках ведь оленины и рогов марала нет. А если в руководителях идиоты, то все занимаются импортозамещением, реальная цель которого, чтобы простые белорусы не узнали, что можно жить спокойно и не уродоваться на трех работах. Это ведь не спроста пословица, что если нет мозга, то и ногам покоя нет.

Ответить
-25 +
empiric, 15:47, 31.08

Ананасы с бананами всегда будут дешевле самолётов Боинг и шагающих экскаваторов. И страны производящие бананы, ДОЛЖНЫ иметь зарплаты соответствующие цене за продаваемый товар. Это справедливо.
Если Беларусь не будет заниматься импортозамещением, а станет покупать грузовики, автобусы, трактора, и т.д., то что она будет продавать на международном рынке, чтобы купить грузовики, автобусы, трактора и т.д.? Ведь для того чтобы купить предметы, обязательные для обихода цивилизованного человека, нужны деньги. А где Беларуси брать эти не маленькие деньги ?

Ответить
+20 +
dubolom, 17:46, 31.08

"Ведь для того чтобы купить предметы, обязательные для обихода цивилизованного человека, нужны деньги. А где Беларуси брать эти не маленькие деньги ?" - а металл, энергия, станки для производства твоих грузовиков и тракторов не нужно за деньги покупать или у россии вечно планируешь "по брацки" аддалжываць? Нормальные страны создают условия, чтобы на их территории бизнес и люди могли прежде всего головой зарабатывать. По каким ценам Япония берет энергию? - в несколько раз дороже чем мы, там браццкага Кытая няма, не повезло. Земли урожайной (да и любой) мало, а ртов больше 100 миллионов, значит нужен импорт продовольствия (рыба не в счет, у нас тоже полно прудов, озер и рек). Климат, особенно в северной части далеко не африка, землетрясения чуть ли не каждый год вытягивают приличные суммы из бюджета. Но почему то любому развитому белорусу (как и другим в мире впрочем) скажут многое слова Sony Nikon Canon Toyota Panasonic Mitsubishi Fuji и многие другие. А что скажут японцам или американцам слова МАЗ БЕЛАЗ ИНТЕГРАЛ МИЛАВИЦА КРЫШТАЛЬ КРЫНИЦА БМЗ? Вот поэтому у нас такие зарплаты. А виноват в этом кто - слесарь вася с маза за станком 1966 года выпуска? Это он может и должен за поллитрой беленькой с друганом лехой, не опасаясь дубинкой по горбу стратегические решения на уровне президенти и ЗА НЕГО принимать? Или за его несчастные 1500 баксов он просто должен качественно делать свою работу на том оборудовании, что ему дали? А нужно ему будет больше - откроет свое слесарское дело как во всем мире. Включай мозги !

Ответить
-5 +
empiric, 18:08, 31.08

Так Япония в рынке с 1945 года :-)
И никого в свою нишу в рынке не пустит. Ни одна из стран бывшего СССР не создаёт рыночный продукт.
Нефть, газ и лес не в счёт. СССР был вне рынка. И страны, образовавшиеся после распада СССР также оказались вне рынка. Все ниши на мировом рынке заняты. В них никто не позволит втиснуться. Характерный пример с российскими самолётами. Им не только не дали войти на мировой авиационный рынок, но и добили их на российском сегменте рынка. То же самое касается российских и беларусских грузовиков. Никто не впустит ни Беларусь, ни Украину, ни Казахстан, ни РФ на рынок высокотехнологичных товаров. Их удел -торговля сырьём: калием, нефтью, газом, рудой, металлом и т.д.

Ответить
+5 +
Трэйдер, 18:17, 31.08

Ни одна из стран бывшего СССР не создаёт рыночный продукт.--------------Россия создает,оружие атомная энерегетика,программное обеспечение атомное судоходство,силовые машины (в т.ч. и Германия и США и Япония покупает) микросхемы и зазеры Ангстрем- 5 место в мире уже,по доли на мировом рынке,материалы из редкоземельных металлов,проводники и полупроводники,спец оборудование для различных работ.Все это то что востребовано и лучшее по оотношению цены и качеству.А вот неаналогового и востребованного беларусского продукта действительно нет.В Украине даже есть это трубопрокат,который пользуется спросом на рынке.

Ответить
-5 +
empiric, 18:28, 31.08

Ой, не надо про атомное судоходство. РФ вертолётоносец у Франции покупает. Атомные суда РФ строит, а кто их покупает? Кому они нужны? Штатам с их полярными территориями? И сколько атомных судов Штаты купили у РФ? Силовые машины Siemens у РФ покупает? Занятно :-) Российские микросхемы - как самые большие микросхемы в мире? Смешно :-) С китайцами и малазийцами конкурируете? Про программное обеспечение из России как то грустно слышать.
Про некоторые военные технологии - не спорю, есть у РФ рыночный потенциал.

Ответить
-2 +
Олег, 21:55, 31.08

Про программное обеспечение из России как то грустно слышать.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Это вы зря так...

Ответить
+34 +
mainz, 15:40, 31.08

Вся система- от заводов до власти, нерентабельная, архаичная, все по старинке. Заставьте кого -нибудь в Европе вкладывать деньги в завод, если продукция не конкурeнтноспособная,не пользуется спросом. Пол- страны в ментах, а вторая половина производит не пойми чего. Это задача государства заниматься модернизацией, изучать потребности рынка, а не заниматься производством ради производства. Лукавый у власти, его страна и ее проблемы не интересуют.Интерес один- власть сохранить. Хочет,чтобы за электричество платили ,как в Европе, а работали и жили, как в Беларуси.

Ответить
+3 +
dubolom, 17:16, 31.08

Да жены работяг с Мерседеса интересом послушают. По-мойму на Мазе руководству осталось разве, что икорку на белый хлебушек каждый день намазывать, так МАЗ "эффективно" работает

Ответить
+8 +
NVI, 18:50, 31.08

Не буду спорить про маз,хотя точно знаю ,что многие не доезжают до места назначения (ломаются в пути),но не давно приобрел запчасти до лидской копалки,(продавец утверждает заводские) но ощущение,что их делали китайцы в подвале.Я не виню работяг, я хочу спросить у начальства, как при помощи вашего га***на можно что-то убрать? Если звездочки после заливки еще наждаком обтачивают . Полностью поддерживаю карандаша, 11:59, 31.08 нужно работать не при помощи зубила,молотка и какой то мати, а на нормальном оборудовании и получать нормальные деньги.

Ответить
+18 +
радиолюбитель со стажем, 12:26, 31.08

еще вариантик отмотать счетчик.

Ответить
+36 +
Олег, 12:33, 31.08

Хм.. я зарабатываю хорошие деньги. Семья из 3-х человек. Арендуем квартиру, в которой прописан 1 человек. Привязали расчет стоимости воды к кол-ву прописаных человек в квартире - стал платить за воду больше. Ок, не проблема, через некоторое время стал получать больше. И года не прошло как меняют правила расчета электроэнергии.

Извините, так мне что, теперь опять рвать свой зад только из-за того, что какому-то недоумку стукнуло в голову эти правила поменять?? и сколько раз подряд из-за вот такого беспредела мне нужно выживать, даже несмотря на то, что получаю хорошие деньги? Или может вообще отказаться от всех благ цивилизованного мира, выключить и продать компьютер, отказаться от использования бытовых приборов, да и вообще в конечном итоге перейти на свечи - они-то точно электроэнергию не кушают.

Так что в данном случае уместен только 1-ый вариант, но он нормален.

Ответить
+9 +
ghj, 12:51, 31.08

Эх, Серега! Желаю тебе и дальше так жить,
к сожалению, не у всех так получается.

Ответить
+10 +
циркач, 13:09, 31.08

Сирожа, Вы подались на службу к плешке?
А как же совесть?

Ответить
+2 +
dubolom, 17:10, 31.08

Я за выкручивание лампочек в мозгах и/или в домах членов правительства, как это делают простые греки и с видимым успехом

Ответить
0 +
педагог, 22:22, 1.09

А если больше не плотють?

Ответить
+123 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:35, 31.08

Во всем мире за электроэнергию платят столько, сколько она стоит...
А за работу во увсем мире тожа плотят в десеть раз меньша? :D

Ответить
+21 +
Andrey, 12:43, 31.08

За работу платят ровно столько, за сколько работники соглашаются работать. И ни центом больше!

Ответить
+16 +
про, 12:55, 31.08

Ну да, а не согласен - клади зубы на полку. Вы - идеалист, или имеете хорошую востребованную профессию , либо не обламывались пока ни разу.

Ответить
-6 +
Andrey, 15:17, 31.08

Именно это называется рыночной экономикой. Если ваша профессия перестала пользоваться спросом, переучивайтесь на другую!.. Вон, выучитесь на пилота, будете неплохие деньги зарабатывать... Не можете врачом работать - пожалуйста, учите английский, фармакоэкономику - и фармкомпании вас на части разорвут предложениями.

Если ваша профессия не пользуется спросом в одном районе/городе/стране/континенте - вперед, перемещайтесь!

P.S. Работу (и в какой-то степени профессию), как и страны проживания (Россия, США, Швеция, Великобритания... Осел (не осёл) в Швейцарии) менял многократно...

Ответить
+13 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:41, 31.08

Рыночная ыкономика - ето когды цэгане в твой корман спинджаку не залазять... :D

Ответить
+6 +
Ромалэ-Чавалэ, 19:04, 31.08

ЛЫДЖНЕГ!!! Цыгане по карманам не залазять, - им золотят ручку! Не путай Божий Дар с плешью!!! ОНО НЕ ЦЫГАН!!!

Ответить
+1 +
МалийЯ, 8:32, 3.09

Андрюша, а как Ваша жена и детишки малолетние реагируют на то, что переезды каждые полгода? Не против? Школу каждые полгода менять, садики младшеньким? Жена тоже работы меняет вслед за Вами? Тоже переучиваеться? И как Ваша специальность называться теперь? Мастер-ничего? Уж простите. Нельзя стать специалистом в какой то области если меняешь эти области каждый год. Невозможно каждый год учить языки, становиться экономистомбухгалтероминженером, из врача-терапевта резко (пока вещи перевозят в другой город) переучиваться в преподаватели английского языка. И, кстати, а как матушку старенькую не возникает желание проведать на выходных? В магазин ей сбегать, или соточку картошки вкопать – ей же одной тяжело. Или она тоже по Ослам вслед за Вами? Жизнь одна – надо думать о душе, а не о кармане. Семья, близкие, друзья – вот ценности, а менять Родину на Ослы – не комильфо как то что ли.

Ответить
0 +
МалийЯ, 8:25, 3.09

Воистину так. Пока работяги будут пыхтеть и ворчать, стучать кулаком в грудь, но выходить на работу за 150-200 долларов в месяц, да еще посещать субботы за одиночную оплату - все так и будет. Вот скажите - зачем платить 2000 если весь цех прекрасно будет пахать за 200 каждому? А разницу можно ген. диру в карман положить (ну не в производство же ее вкладывать). Обратите внимание - что то там поднимают только на тех предприятиях где рабочие останавливали работу цехов (это на случай если кто то не понимает азбучной истины).

Ответить
+120 +
Валерий Оттович, 11:36, 31.08

> Во всем мире за электроэнергию платят столько, сколько она стоит, - высказал свое мнение замминистра.

Так давайте платите за труд столько, сколько он реально стоит! Вы достали уже своим перекрестным субсидированием, уберите таможенные пошлины, дотации убыточным госпредприятиям, ледовым дворцам и вводите экономически обоснованные тарифы.

Ответить
0 +
студент, 8:39, 3.09

Кстати есть мнение, что на и платят за труд сколько он стоит. А вот то, что «руководители» липовые толстобрюхие не научились «выпускать то что продается», почувствовали свою безнаказанность (ведь никто не станет судить ген. дира за развал какого то там предприятия – их еще тыщщы), производят гомно из гомна на станках типа «гомно» и плевать хотели на все это – пока служебная машина есть, а там и свою прикупим, как говориться «сюда приехал с 1 чемоданом, отсюда уеду на 3 машинах». В двух словах – не беда рабочего Васи то, что его директор не может продать то, то Вася произвел.

Ответить
+272 +
Ку-ку, мой мальчик! (С), 11:42, 31.08

Президент требует экономить электроэнергию... Теперь когда по ТВ показывают его, я выключаю телевизор... Зачем тратить электроэнергию впустую.

Ответить
+29 +
qqq, 11:43, 31.08

С таким подходом "через з..дницу" будет как с водой и с коммуналкой: если никто не прописан - плати по полной, итого за однушку мало того, что по жировке больше 200 килобелок будет, так и за свет ещё 160... Кто этим чинушам солому вместо мозгов в голову напихал??? Чтоб их всех.

Ответить
+43 +
МарьИванна, 12:21, 31.08

Как-то заехала к матери пенсионерке,смотрю у нее вся кухня заставлена ведрами и тазами с водой.На вопрос :Перебои с водой? ответила,что по счетчику не укладывается в нормы,а когда пускать тонкой струйкой-ТО СЧЕТЧИК НЕ РАБОТАЕТ.Вот и набирает халявную воду литров 100 в день-цветы поливать,туалет смывать,суп сварить и т.д.
"Струйка воды толщиной в одну спичку дает утечку двести литров в сутки"(х/ф "Афоня")

Ответить
+22 +
циркач, 13:12, 31.08

и правильно делает!
кое-кто у нас, прилипший к стулу, забыл прекрасную поговорку: "Голь на выдумку хитра".

Ответить
+48 +
шепелявый, 11:44, 31.08

Снимайте ваше совковое перекрестное субсидирование, выводите рыночную стоимость киловатта, я не против, и... прощайтесь с властью.

Ответить
+5 +
empiric-врач, 15:09, 31.08

Я тоже за!
Не надо мне государственной зарплаты в больнице. Дайте мне установить рыночную стоимость моего наркоза или реанимационных мероприятий.

Ответить
+2 +
Andrey, 15:58, 31.08

Как это ни парадоксально, но Ваш экстремальный пример, действительно, работает. В США, в частности, четко оговорено, сколько врач (точнее, ассоциация врачей) получит от больницы за выполненный наркоз. И если ассоциация врачей эту цену начнет завышать - больница заключит договор с другой ассоциацией.

В Европе, конечно, несколько помягче. Но если за 30000 в год не найти кардиохирурга, значит, больница будет повышать предложение то той поры, пока не найдется кардиохирург, готовый работать за предложенные деньги...

Вот примерно так...

Ответить
-2 +
empiric-врач, 16:14, 31.08

США мы брать не будем, а вот пример Европы интересней. Очевидно, что цена в 30 000 евро в год не рыночная. Эти деньги больнице даёт не рынок. Эти деньги ей даёт государство в лице Больничной кассы (в Германии например). И за лечение больнице платит не пациент, а государство. А государство получает деньги на здравоохранение именно за счёт перекрёстного субсидирования, против которого выступает гражданин с ником Шепелявый.

Ответить
+8 +
deutschland, 18:05, 31.08

Не говорите ерунды. Кранкенкасса не имеет к государству никакого отношения. Мед. страховку (то есть в больничную кассу) платит работодатель. Мой муж, у него своя фирма, оплачивает всем своим работникам мед.страховку, а за себя лично (как работодатель) оплачивает сам, в разы больше. Для безработных оплачивает джобцентр (частично из налогов).Налоги немаленькие, но есть возможность работать, зарабатывать не боясь, что какой-то лукавый издаст завтра новый закон и попросит поделиться с его табором. За свет платим полностью, не экономим, статья рахода, по сравнению с доходом небольшая.

Ответить
-3 +
empiric-врач, 18:34, 31.08

Речь идёт о перекрёстном субсидировании. Которым занимается беларусское государство и ваш муж в Германии, что вы сами только что подтвердили :-)

Ответить
+3 +
detschland, 18:48, 31.08

Не занимайтесь демогогией, пишите о Германии, не живя в ней и имея отдаленное понятие. Больничная касса не является лицом государства, она пренадлежит частным лицам.У нас тут капитализм.

Ответить
0 +
hanna, 10:07, 1.09

Что, ваш муж оплачивает 100% страховку своим служащим? Это коммунизм в отдельно взятой фирме или такое сверхъестественное меценатство и человеколюбие?...
50% , к вашему сведению, должен платить сам работающий.

Ответить
+8 +
Игорь, 11:44, 31.08

А частный сектор эти ограничения тоже затронут?

Ответить
+1 +
NVI, 18:55, 31.08

Как и вода.

Ответить
+29 +
монтёр, 11:51, 31.08

Будут установлены такие нормы что никто в них никогда не уложится и цифры норм будут взяты с потолка.

Ответить
+32 +
Вiктар, 11:55, 31.08

У меня семья из 4-ех человек, 2-а компьютера, 2-а телевизора - выходит, что летом, что зимой, по 300 кВт, в среднем, за месяц, но никак не 200 кВт.

Ответить
-49 +
Andrey, 12:28, 31.08

Это значит, что Ваш счет за электричество увеличится на 30000 белок в месяц. Неужели, имея 2 тв и 2 компьютера, Вы не в состоянии платить дополнительные ТРИ евро в месяц за электричество???

Ответить
+31 +
Хмель., 13:13, 31.08

Андрей. Мы ещё много чего в состоянии. Только от этого стояния населения всё меньше и меньше.

Ответить
+8 +
МП, 15:05, 31.08

Что Вы привязались к телевизорам и компьютерам? Такое впечатление, что у Вас нет холодильника, элетроплиты, СВЧ, стиралки, утюга, чайника, обогревателя (чтоб добиться нормальной температуры в квартире во время дубака зимой). Вы случайно не из землянки вещаете, при лучине?
У меня 2-х к-ка, 2 чел. в среднем по году 200-240 в месяц.

Ответить
0 +
мама, 13:12, 19.10

А у меня семья из семи человек . И всего лишь 1 телевизор , который мы ну очень редко смотрим , 1 компьютер , везде стоят энергосберегающие лампочки .Зато стирать мне надо не раз в неделю , а через день , а то и каждый день , утюгом пользуюсь тоже часто( не отправлять же детей в школу, а мужа на работу в мятой одежде). Пользуюсь микроволновкой , мультиваркой и другой бытовой техникой , чтобы хоть как то облегчить свой труд. Меньше 400кВТ у нас не выходит.Белэнерго предлагает на семью из 7 человек и более -170 кВТ . Я уже не первый раз сталкиваюсь с тем , что у нас в стране принимаются все меры " на поддержание семьи и на увелечение рождаемости" , только с точностью наоборот .

Ответить
+14 +
Олег, 11:56, 31.08

Ребята! Я конечно понимаю, что зарплаты низкие и все такое...
Но РБ ведь, покупает электроенергию в Украины и Россиипочти по 5 центов. Как же она может, стоить меньше 5 центов, да и вобще дешевле чем в Украине? Сейчас на Украине квтчас 0.28 коп.? Ну при чем тут ваши зарплаты, если "товар" импортный, тоесть енергии своей в РБ не хватает. Если у вас низкие зарплаты, то что вам мерседесы Германия должна продавать не по 40 000 а по 5 000? По вашей логике, зарплаты ведь ниже чем В Европе. Подумайте над этим, спокойно без емоций.

И кстати, мера чем больше используеш, больше платиш - абсалютно правильна и действует в большинстве стран ЕС, куда вы так стремитесь, ресурсы нужно економить.

З.Ы Мне очень не нравится политическая ситуация на Украине и РБ, поэому я иногда читаю оппозиционные сайты, в том числе хартию,друзья проблема не только в вашем Лукашенко, проблема в людях. Проблема в том, что за 18 лет правления вашего президента, народ привык к халяве, и вы не хотите понять елементарных вещей, что халявы не бывает за все надо платить, тем или иным способом.

Ответить
+30 +
1, 12:08, 31.08

Была как то видюха, Пацан на видео снимал ценники на авто в германии, стоял VW sharan на ходу 2006 год или 2004(точно не помню) суть в том что он там стоил 849 евро. У нас такой столько стоит? 10 000-16 000 тыс. Это нормально?

Ответить
+48 +
Олег, 12:20, 31.08

Вы не много не правильно понимаете ситуацию, здесь творится совковый хаос. Заработная плата у нас ОЧЕНЬ маленькая, по сравнению с окружающими нас государствами, около 80-85% процентов зарплаты уходит на оплату коммунальных услуг, интернета, продуктов питания. Почему так? После 2011 года цены стравняли с Российскими, а уровень зарплаты натянули на 50-70 долларов, при успешном обвале белорусского рубля.
Есть люди которые привыкли к халяве, но мы готовы жить по всем нормам и оплачивать проезд в полную стоимость и коммунальные услуги и всю прочую бойдень, но если всё это делать то с нынешней зарплатой уже к концу недели после зарплаты денег не останется. Это нормально?
Людям нужны рациональные зарплаты, что бы как МИНИМУМ 300 долларов оставалось, сверх потребности. (что бы купить одежду, отложить на жильё и тому подобное. Надо всё -таки уважать людей, а не быть рабами в 21 веке.

Ответить
+26 +
John, 12:40, 31.08

Цены сравняли не с российскими, а с московскими.

Ответить
+6 +
Andrey, 12:49, 31.08

Стоимость кВтч в Москве для населения:
Дом с электроплитами: 2,81 рубля (около 730 белок), дом с газовыми плитами 4,02 рубля (около 1045 белок).

Правда, если установить двухтарифный счетчик день/ночь (установка за свой счет, под ключ около 10000 рублей = 300 долларов), то ночью (23:00-07:00) примерно в 4 раза дешевле.

Ответить
+31 +
олег, 12:26, 31.08

платите людям их деньги, тогда и желающих халявы будет меньше. Беларусь не продает товары по цене в 10 раз меньше чем конкуренты, так почему же рабочие получают в 10 раз меньше зарплату, чем рабочие в других странах ?

Ответить
+4 +
Инженер, 15:04, 31.08

что еще обиднее, специалисты с высшим образованием в большинстве своем имеют з.п. ниже рабочих (даже грузчиков и разнорабочих)... например, моя з.п. ниже, чем у грузчика в 2 раза. Не ухожу в работяги только по той причине, что надеюсь поехать работать по своей специальности куда угодно за бугор

Ответить
-3 +
empiric, 16:06, 31.08

И после этого вы говорите о рыночных реформах? С кем делать рыночные реформы? С вами? Вам рынок предлагает ЛЕГАЛЬНУЮ работу за зарплату в 2 раза больше. А вы ради понтов продолжаете работать за в 2 раза меньшие деньги :-)) Ну разве не совок? Совок!

Ответить
-5 +
empiric, 15:18, 31.08

Именно продаёт. Именно по цене в 10 раз меньшей чем конкуренты. Потому что никто МАЗы по цене Volvo не купит. МАЗы покупают именно потому что дёшево. И сами автомобили и запчасти. Покупает беларускую продукцию, за исключением калия, только Россия. Как только Беларусь научится делать продукцию, пользующуюся мировым спросом, зарплаты в стране вырастут. Стройте дальнемагистральные самолёты или океанские танкеры и будет высокая зарплата :-)

Ответить
+38 +
циркач, 13:18, 31.08

Вы вот щас верите в то, что пишете?
Вы реально думаете, что государство под руководством ШОСа покупает у сторонней организации электроэнергию по цене в 5 центов, а продаёт населению по 2,5 цента???
Запомните раз и навсегда - этот человек за копейку убить сможет. Его правление началось с контрабанды сигарет и водки, без уплаты налогов, и продолжилось растворителями и разбавителями.

Поэтому, давайте Вы сейчас не будете рассказывать о том, какое у нас замечательное руководство, которое работает себе в убыток. Смешно, ей-Богу!

Ответить
+7 +
bam, 15:23, 31.08

Так если импортируют по 5 центов, откуда тогда цифра 9.75? Это же почти 100% накрутки (4.75 наценка!). И если электроэнергия из газа такая дорогая, то зачем тогда нужны все эти электростанции, когда проще купить у соседей в половину цены? И какая будет себестоимость электроэнергии на АЭС? может все 15 центов???

Ответить
+11 +
олеся, 11:57, 31.08

когда же вы там угомонитесь?все вам мало,оглоеды и недотепы-лишь бы свой народ наклонить,хотя давно уже понятно что клали вы на народ ну соответсвенно народ тоже болт на вас ложил.платите достойно а потом повышайте,неучи.

Ответить
+32 +
Херрург, 11:58, 31.08

Стирать не нужно, компьютеры- зло, ТВ- дрянь (кроме БТ). Читать по ночам- вредно (в прочем читать почти преступление)...
Вперёд в прошлое к землянкам, лучинам, крепостному праву...

Ответить
+27 +
Dimka, 12:12, 31.08

Для Херрург, 11:58

Вот пусть бы эти уроды для начала сами пережили зиму с з/п в 3,5 млн и сожшли бы при этом 45 квт. Так ведь нет, получают огромные деньги, сидя на шее простого народа и еще указывают, как нам жить, что нам кушать. Сволота позорная.

Ответить
+12 +
Херрург, 16:09, 31.08

To Dimka
Увы, я получаю в 1.6 млн :=( и знаю, что такое выживать. И ясней ясного, что в первую очередь все бьёт по малоимущим слоям населения, в ряды которого вся эта шайка-лейка упорно толкает всех. Эти паразиты живут совсем на другой планете, в другом мире, другой стране. Мы для них- жалкие насекомые и будем такими до той поры, пока жизнь не придавит настолько, что выхода не будет. Только такая беда может объединить нас. И только тогда появится возможность вернуть нашу страну в цивилизованное русло...
А сейчас воплощается программное высказывание ШОСа: "... Я свою страну за цивилизованным миром не поведу..".
Как говорит мудрая украинская пословица: "Бачили очі, що руки купували, а тепер їжте хоч повилазте".

Ответить
+32 +
Анатолий, 11:59, 31.08

Когда уже введут налог на воздух, в зависимости от объема легких? А то достали уже, все дышат и дышат...

Ответить
+27 +
lis88, 12:02, 31.08

Это ГЭС построили, щас ещё АЭС вам построят, вообще на керосинки перейдёте..

Ответить
+9 +
Евгения, 12:03, 31.08

Такой бред на самом деле .что они там придумывают своим воспаленным и вспотевшим от вечного испуга мозгом - ,а платить придется ничего не поделаешь.

Ответить
+19 +
алекс, 12:05, 31.08

прежде чем требовать полную оплату за электроэнергия и другие коммунальные услуги платите и зарплаты на полный уровень как в других нормальных странах.

Ответить
+40 +
Современный человек, 12:05, 31.08

Моя семья в 4-х комнатной квартире потребляет в месяц около 500 квт. Стиральная машина,микроволновка, компьютеры (мой и детей), бытовая техника и электроника, и (о боже!), чудо-техники по нашим меркам, кондиционер. Платим всегда своевременно. У соседей сверху иногда горит тусклая лампочка и всё равно их постоянно отключают от коммуникаций (хотя пьянкам и гулянкам это не мешает).Вопрос: какая семья ценнее для нашего государства ? Сколько себя помню, вечно идёт трындёж о мифических 30 %, которые мы оплачиваем. Уже и цены в разы подняли и на работу на предприятия по энергосбыту можно устроиться только по большому блату, а им всё мало.

Ответить
+18 +
Ага, 12:06, 31.08

Нормы выставілі адмыслова такія каб драць грошы. Недзе год таму пляшывы прабалтаўся, што будуць драць насельніцтва.

Ответить
+14 +
Супортычина, 12:08, 31.08


Очань интяресная модель !

Очарадной Лохотрон !

Ответить
+8 +
Unknown, 12:08, 31.08

Во всем мире за электроэнергию платят столько, сколько она стоит
---------------------------------------------------------------------------------------------
во всем мире НЕ плятят за электроэнергию, сколько она стоит. Как и за с/х и за дороги. По крайней мере в западном мире. Для этого и существует государство. Вы знайте сколько стоит одна турбина? Энергетика весьма дорогая вещь и она ВСЕГДА субсидируется государством. Пользователи могут вносить какую то часть оплаты на поддержение всей инфрастуктуры но никогда полностью не оплачивают этого монстра. Читайте политэкономию.

Ответить
+3 +
М, 12:21, 31.08

Гляньте сколько платят в разных странах за коммуналку, а потом расскажите сколько и за что кто платит. И в каких объемах надо субсидировать.

Ответить
+3 +
nik_K, 15:17, 31.08

>>во всем мире НЕ плятят за электроэнергию, сколько она стоит.

:))

Vot tol'ko mne kak enegetiku v zabugre ne nado etu lapshu rasskazyvat'! Ladno?

Ответить
+39 +
минчанка, 12:09, 31.08

Смешно читать. Я живу в квартире с электроплитой с 1986 года, и поверьте, меньше, чем 200 киловатт даже тогда, когда и в помине не было компьютеров, микроволновок и прочей супер-пупер бытовой техники, не нагорало никогда. При всем при том, что мы жили втроем, и дома появлялись только к вечеру (работа, учеба). Наши белорусские электрические плиты с заявленным классом потребления А мотают счетчики так, что ни о какой экономии электроэнергии речь не идет вообще! Я не против оплачивать и 100% за электроэнергию, просто интересно становится - из каких таких расчетов наши чиновники берут цифру 150-180 киловатт на семью из 4 человек? А если в семье 2 школьника, и уроки они делают по вечерам, и лампы настольные им нужны, то как семье экономить? При лучине жить? А если семья с маленьким доходом или многодетная, то как? Честно говоря, надоели эти ролевые игры государства с народом - покажите официально калькуляцию затрат, откуда берутся размеры тарифов - и я с радостью возмещу все свои расходы по электроэнергии. Но почему я, помимо налогов, которые исправно плачу каждый месяц, еще должна оплачивать расходы по зарплате раздутого штата Белэнерго, Минскэнерго, Энергосбыта, Энергонадзора и всяких иже с ними?

Ответить
+9 +
М, 12:23, 31.08

Купите не белорусскую плиту. И небелорусский холодильник со стиральной машиной. Показания счетчиков здорово вас удивят. Если выгодней платить за энергию и пользоваться белорусским. Отлично. Если выгодней переплатить за экономичные иностранные аналоги. Отлично. Выбор есть всегда.

Ответить
+3 +
минчанка, 14:24, 31.08

Я как раз-таки и собираюсь поменять плиту )))), но у нас сейчас сдается куча жилья, в том числе и социального, где уже установлены плиты, и плиты эти - белорусские, Атлант или Гефест. Не каждая семья, построившая жилье, выплачивающая кредит (не всегда льготный) может себе позволить выделить 600-700 долларов (минимум) на импортную электроплиту, ведь, извините, и мебель поменять хочется - не со старьем же заселяться! А плита - новая, стоит себе, можно и ею попользоваться ))

Ответить
+13 +
SA, 12:17, 31.08

платить - не вопрос
НО
обеспечьте мне в сети 220+-10 вольт в любое время дня и ночи при изменении нагрузки от 0 до 50 ампер.
и чтоб при этом счетчик и проводка до него не сгорели.

Ответить
+1 +
RU, 16:03, 31.08

50 ампер? дома круглосуточна сварка работает? 50 апмер=11 кВт , уже на 3 фазы переходить надо

Ответить
+10 +
Ага, 12:18, 31.08

А мыла и вировку всем с электраплитами выдадут?

Ответить
+12 +
Леха 1, 12:18, 31.08

Господа! Хартия не издает законы. Она нас информирует. Спасибо. А решают "наверху". Вот туда надо писать свои мнения, аргументы. Минэнерго, Минэкономики (в данном случае). Мне кажется, что это будет эффективнее, чем слезы здесь.
Я уже написал. На двух листах. Общее мое видение - нет лимитам! Напишите и ВЫ.

Ответить
+10 +
Дмитрий, 12:18, 31.08

Все просто- появились инициативные группы против строительства АЭС- получайте обоснование в необходимости ее строительства. Ляхторат на такие провокации ведется 100%.

Ответить
+8 +
yaugen7, 12:23, 31.08

покупаем свечи и все нармуль.
Льготны тарЫф буде тольки тем кто смотрит БТ.
ИнтАртет жЭстачайше в 3-ом тарЫфе,а то чЫтаюць всякую ненужную инфармацию

Ответить
+18 +
элли, 12:25, 31.08

ребята, как бы мы не возмущались, шкуру будут драть до костей, ничего мы не сделаем, пока не рухнет система, а это будет скоро

Ответить
+16 +
чтобы ЭТО рухнуло , 12:33, 31.08

... нужно выбить подпорки ...

Ответить
+9 +
Саша, 12:28, 31.08

Лучше бы подняли цены на электроэнергию на 20-50%, а не выдумывали бы этих дибильных схем.

Ответить
+5 +
угу, 12:30, 31.08

..назад ... в пещеры ...
керосинки.. лучины... никаких компов тебе с интернетом ...

зашился всё повыключал ... и не дыши

Ответить
+18 +
bignik, 12:31, 31.08

ЯСЧЭ раз гаманю!!!!РЕКЕТ С НАРОДА-ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА ЛУКАНОМИКИ!!!Вы че как то расслабились!!
Вон жа канкрэтна казау шо у народа многа мильярдау мильенау бакцау и наша задача их забраць!!!!УДИВЛЕННЫЕ УДИВЕТЕЛЬНО УДИВИЛИСЬ!!!!ГЛЯНЬТЕ ПО КРУГУ-ВСЕ ДОРОЖАЕТ И БУДЕТ ДОРОЖАТЬ!!эКОНОМИКИ НЕТ-РЕКЕТ ЕСТЬ!
А коли построяць гатомную станцыю то в разы счэ платить
будем-ведь треба яе отбить у два гады!!!
Все цены поднимают с запасом на девальвацию!!!
Как всегда булет НЯЖДАННО!!!
РАША ПОДОЗРИТЕЛЬНО ПРИТИХЛА С ПРИВАТИЗАЦИЕЙ??!!!
Возможно в курсе или инициаторы девальвации!!!!
А скока опять будзя удивленных когда скоро поднимут стоимость салярки?ПОХОЖИ ВСЕ НА ПРЕЗИКА-ТОТ КАК БУДТО ВЧЕРА К ВЛАСТИ ПРИШЕЛ И ВСЕ БОРЕТСЯ С ПРОБЛЕМАМИ СВОЕГО ПРАВЛЕНИЯ!!ТАК И ВСЕ НЕ ПЕРЕСТАЮЦЬ УДЗИВЛЯЦЦА ЕГО ПОСТУПКАМ!!

Ответить
+4 +
наука, 12:39, 31.08

а открытие новых станций метрополитена,тут никаким боком?

Ответить
+12 +
Евгений Гомель, 12:54, 31.08

кстати очень интереснаЯ и вещь-- на стройке у меня стоит электронный счетчик,так вот,за месяц накрутил 95 киловатт,..и это при работающем холодильнике,по вечерам телевизор и комп,а днем постоянно водяная станция,дрели,бетономешалка,и прочий инструмент,иногда и сварка....а дома -меньше 250 не бывает,эи это при том что там нет работающего электроинструмента, по моему там еще и хитрые счетчики стоят(((

Ответить
+1 +
Терренс и Филлипп, 13:00, 31.08

Холодильник, стиралка по выходным, 2 компа с 600 ваттными б/п, работающие по 16 часов в сутки. Меньше 400 квт не бывает. Мне-то в общем плевать во сколько раз сверх нормы платить, тк квартплата за август была меньше 30 лит :).

Ответить
+10 +
Я, 13:02, 31.08

Цифра взята из головы. Я уже приводил на openby свои расчеты для однокомнатной квартиры и семьи из 2 человек с электроплитой МИНИМУМ был 210-215 кВт.
Я когда квартиру снимал в Минске, однокомнатную и появлялся в ней только по вечерам платил за 130 кВт в месяц с электроплитой, но при этом жил один, на выходных практически никогда не бывал дома, без компа (только ноутбук). И по вечерам в "активном" режиме свет электричество работало только 4 часа МАКСИМУМ.
Цифры взяты явно для того, чтобы выкачать из народа побольше денег и заткнуть дыры в бюджете за счет рядовых трудяг, отобрав у них и без того последние гроши.

P.S. Что-то мне подсказывает что в частном секторе и квартирах, где счетчики закрыты общей дверью с замком очень скоро появится много неодимовых магнитов...
Поднимем китайскую экономику, будем закупать магниты на счетчики оптом... С такой обдираловкой за электричество он окупится меньше чем за 3 месяца.

Ответить
0 +
NVI, 19:16, 31.08

Как рассказывал знакомый, с час счетчик ставится в ящике на улице .За все, ящик счетчик и т.д подключение около 5 лям. Но это кто по новому подключается, но что стоит всех заставить вынести счетчики на улицу, или как было со счетчиками на воду или ставь счетчик или плоти в тройне.

Ответить
+7 +
bam, 13:02, 31.08

средняя цена экспортной российской электроэнергии - 40 евро за МВт.ч. (это для Финляндии). Это 4 евроцента. Ну переведите в USD - 5 центов. Откуда у нас себестоимость 9.75 ???

Ответить
+7 +
Сашок, 14:36, 31.08

Фсе па чэстнаму! Вот вам усе дорага! Нармальная цана. Иканамичэски выверэнная.

Ответить
+1 +
k19, 15:35, 31.08

Беларусь покупает дешевую электроэнергию у саседних стран а сваю дорогую продает за границу в европу (к слову)
А стоимость киловатта в РБ включает стоимость всех электро коммуникаций, налогов, стоимость потери в некачественном оборудовании, процент прибыли, содержание штата и тд и тп, вот и выходит 9,75.
В общем очередной налог на бедность.
А лимит действительно высосан из банального арифметического деления остатка энергии которое государство удостоилось выдать по льготе на к-во счетчиков.
Пусть не устраивают показуху соцгасударства просто немного повысят цену на энергию а лимит сделают человеческий, или перелимит пусть сделают по двойной цене но при нормальном лимите которого бы хватало при рациональной жизни не зажиточной бел. семьи.
Даже разница зимнего и летнего тарифа просто смешная.
ПыСы я не знаю людей которые укладывються в лимит (ну если исключить пенисю которая в одиночку, бес света жи.. существует)

Ответить
+2 +
Andrey, 15:36, 31.08

1. Это оптовая цена. Дальше надо через подстанции, распределительные системы, трансформаторы довести это до конечного потребителя.
2. Недалече от Финляндии стоит Лениградская АЭС в сосновом Бору (кстати, крупнейшая в Европе), транспортировка электроэнергии до границы тоже денег стоит.

Ответить
+2 +
Andrey, 16:03, 31.08

Не поленился слазить в интернет: средняя цена для конечных потребителей (некоммерческих) на электроэнергию в Финляндии составила в 2011 году 15,6 евроцентов за кВтч.

Ответить
+3 +
ОнЖе, 13:08, 31.08

Пи тарифах в районе 200 кВт на семью из 4-х человек, потратят на штат проверяющих больше чем заработают + зае..ся судиться (например человек делал ремонт - накрутил по щетчику явно выше лимита, а деньги все потратил на этот же ремонт).
С нашими зарплатами (типа 150$ имеем, мечтаем о 500) приемлема только накопительная система - в пределах лимита за год.

Ответить
+2 +
ossa, 15:16, 31.08

Очень правильное предложение. Европа так и платит: авансовые ежемесячные платежи из среднего расчета на количество проживающих.В конце года либо доплачивай, либо вернут. И субсидии учтут на малоимущих и электроплиточников

Ответить
-2 +
Andrey, 15:50, 31.08

Итак, пример из личной жизни: Квартира 110 кв м, центральная Швейцария (климат средней полосы России с поправкой на горы). Суммарная квартплата - 280 франков в месяц (около 300 долларов), перерасчет раз в год (ошибка минимальная). Дополнительно - телефон+интернет+кабельное ТВ (около 100 франков в месяц), ежегодный налог на тв/радио (около 500 франков в год), парковочное место на подземной стоянке (150 франков/месяц за каждое место). Стоимость съема жилья не скажу, бо боюсь инфарктов у аудитории (за месяц примерно годовая зарплата среднего белоруса).

Ответить
+8 +
Олег, 17:58, 31.08

А я живу в Берлине.Квартира 2-е комнаты.Аренда 400,коммунальные примерно 120 за все включая электричесто,газ,вода,40 интернет+телефон,60 парковка,15 за лужайку с барбекю за домом.Все вместе приерно 720-750,а зарплата 1600 чистыми)))возвращаться в рб даже мысль не мелькает.

Ответить
+3 +
Andrey, 18:18, 31.08

Олег, поставил вам плюс, потому что верю в эти цены в Берлине (пожалуй, только 400 за аренду несколько смутили - вероятно, восток...) Важно отметить, что Вас не удивляет тот факт, что квартплата (с телефонами и лужайкой) без аренды квартиры составляет около 20% от Вашей зарплаты. И еще 25% - аренда квартиры.

P.S. И, конечно, никто не говорит, что в Швейцарии жизнь дешевая, за мясом мы-таки ездим в Германию, раз в 5 дешевле выходит. Хотя, наверное, по доходам (живем вдвоем) более чем можем себе позволить и местное.

P.P.S. На 1600 евро в месяц (1900 франков) тут прожить НЕВОЗМОЖНО.

P.P.P.S. Квартира (не 2 комнаты), с учетом террасы, площадью 279 кв м...

Ответить
0 +
студент, 9:11, 3.09

Ключевой момент - «квартплата (с телефонами и лужайкой) без аренды квартиры составляет около 20% от Вашей зарплаты. И еще 25% - аренда квартиры». Вполне выполнимо в Рб не так ли? Т.е. имею ввиду – стандартная зарплата для областных центров – 2 млн. в месяц, соответственно 500 тыс. руб. РБ плачу в месяц за аренду квартиры (скажем – двухкомнатной, не самый центр но близко к нему, город… ну скажем Витебск – культурная «северная» столица РБ), еще 400 тыс. руб. РБ за всю коммуналку – выходит 2 млн. минус 900 тыс. = 1,1 млн. в месяц остается на «еду» (в кавычках – потому как бессортовые сосиски и «не кондиция» фрукты и много-много бульбы – это не еда) и прочие удовольствие. Давайте еще по еде пройдемся – интересно - сколько в процентном соотношении выйдет от средней зп на еду. Проецируем на РБ – прикольно выходит, главное наглядно и показательно.

Ответить
+2 +
Олег, 18:41, 31.08

750 я имел в виду вообще ВСЕ расходы и обязаловки.Жратва(по воскресениям кафе),каждый месяц обновки по шмотке ит.д и т.п на счету остается 100-150 евро.За год 1500-1700 откладываю на моря-окияны))).+жена зде-то штуку собирает.Тачку взяли семейную 2008 года о такой в рб даже не мечтали.

Ответить
+6 +
Энэрджайзер, 13:10, 31.08

Сто раз говорил, что покупка фуфлыжных дорогущих и некачественных типа энергосберегающих ламп -полное разводилово. Более того, сэкономь хоть в 10000 раз - плешивый как всегда натянет ценник на элэнергию и цену фуфла.

Ответить
0 +
radical, 13:29, 31.08

вот сегодня получил счёт к оплате от електрической компании:
нажёг 270Квт за 30 дней- 9Квт в день
ето включает свет, горячую воду и отопление
оплатить: $32.03
из которых $7.49- базовый платёж ( даже если все приборы отключишь - плата обязательна)

Ответить
+10 +
руб, 13:33, 31.08

Надо потерпеть, вот построим две атомные, тогда и заживём! Мля..

Ответить
+1 +
k19, 15:39, 31.08

Да, только долг государства на каждого беларуса утроиться в самом оптимистическом случае, и это если без последствий.
Интересно какой срок чистой окупаемости будущей АЭС

Ответить
+1 +
МарьИванна, 23:15, 2.09

ему атомные станции нужны не для электричества,а что бы ШАНДАРАХНУТЬ

Ответить
0 +
1, 9:16, 3.09

Я помню, лет 25 назад 9в конце 80) любил играть на spectrum в игру simsity – кто не в курсе там город надо строить, с домами, дорогами, магазинами и заводами. Так вот к делу – каждый день что то там строил, наслаждался возможностями планирования (мановение руки прокладывать трассы, строить микрорайоны, и прочее) .а когда надоедало в виду шалости взрывал стоящую рядом с городом атомную станцию и глядел как 3 пикселя, изображающие город, горели в имитации пожаров. Это я так, не в тему.

Ответить
+5 +
underground, 13:53, 31.08

Обдирают до нитки убл.дки, хватит это терпеть Белорусы !!

Ответить
+10 +
Вадим, 14:02, 31.08

Вот он какой конец света

Ответить
+2 +
Дмитрий, 14:02, 31.08

Они не фуфлыжные точнее не все.Смотрите последние буквы HO -повыш.мощности,HE - повышенный кпд,EW - это то что вам нужно т.е экономичные и SS повышенной экономичности.Но следует учитывать что световой поток лампы снижается на 20% в первые сто часов работы и прмерно на 70% к концу срока службы и сильно зависит от окружающей температуры т.е имеет тенденцию только к уменьшению. Таковы факты и производитель этого не скажет.Это были научные данные а от себя посоветую переходить на светодиодные но лучше купить их в европе .Правда цена кусается но зато лишены всех недостатков. Продажей и распространением такой продукции не занимаюсь.

Ответить
0 +
дядя Коля, 22:34, 31.08

Светодиодные лампы имеют серьёзные недостатки, специалисты рекомендуют
низковольтные галогенки европейского производства, подключаемые через диммер.

Ответить
0 +
RU, 15:15, 31.08

Цена в Украине в городе:
до 150 кВт-час -28,02 коп/кВт-час
150 – 800 кВт-год -36,48 коп/кВт-час
свыше 800 кВт-год -95,76 коп/кВт-час

Ответить
0 +
т, 16:07, 31.08

так с 1 августа уже тарифы на ээн подняли, еще не успели по новой оплачивать, а уже предупреждают... кому надо такое повышение зарплат в таком случае???

Ответить
0 +
сосед, 16:21, 31.08

На собственном опыте убедился в полном разводе энергосберегающих ламп. Ни качества, ни экономии.

Ответить
+2 +
LAV, 16:33, 31.08

Когда мы поймем, что при любой цене ком. усуг (эл. газ и т д ) мы всегда оплдачиваем их полную стоимость! Делается это просто через перераспределение и не так заметно, да и ответственности никакой, как у продавца, как и у потребителя.
Надо отменить эти дотиции вообще!
Прада это не в ы г о д н о государству.

Ответить
+3 +
МАМА ЧЕЛИ, 16:47, 31.08

Это не минимум. У меня 4 человеха, все взрослые,бывают дома только вечером. Интернет безлимитый,возможна только "насиживаем" здесь.Плита электрическая,готовим редко, иногда пользуемся микроволновкой. Лпампочки энергосберегающие везде!!!! Летом минимум 200, зимой около 300. Экономия для меня актуальна. Меня тешит, что эти "шаги" пусть будят белорусов.Может выводы будут делать.

Ответить
+10 +
атеист, 17:11, 31.08

А может это совместный с РПЦ бизнес? Чтобы свечки лучше раскупали!

Ответить
+2 +
Атомщик, 23:28, 31.08

Нада 10 атамных станцый построить! А пака мы включем цэну страительства в аплату электраэнергии. Для этага нам нужно сто мильярдов! Тагда мы будем палучать дешоваю алектаанергию. Расийския атомщики потцвердят! Наши эканамисты рассчытали, дажэ если 2-3 станцыы взарвется, у нас еще будет 7-8 станцый, каторые могут абеспечывать дешевой электроэнергией не тольк страну, а можно еще и прадавать! Литве мала не пакажэтся! Тут еще есть адин плюс. Можна рядом выращивать всякия сельскохозяйственныя культуры. У Брагине жэ вот таааааааааааакая кукуруза растет! Да и каровы з двумя галавами прыдают прирост пачти в 2 раза больше!

Ответить
-3 +
Петр Елфимович, 2:50, 1.09

Мы живем в Беларуси а не в Америке, и зарплату получаем в рублях, а не в у.е.. А платить должны по полной, иначе наше государство будет терять валюту, так как выгоднее продать электричество на экспорт за валюту, чем на халяву раздавать внутренним частным потребителям. А насчет всяких у.е., так у рядового гражданина не должно быть даже слов таких, хлеб покупаешь за белорусские рубли, и электричество будь добр покупай, а уж сколько оно будет стоить, государство само решит, как ему выгодно.

Ответить
0 +
Indy, 6:16, 1.09

> И в среднем такая семья тратит 200 кВт летом

У меня пэвм больше потребляет. Придётся запитаться налево.

Ответить
0 +
Алекс киев, 10:35, 1.09

У нас в доме (Киев) с электроплитами электроэнергия стоит 20 копеек (чуть меньше на какие то сотые), в домах с газовыми плитами - 24 копейки. Так что врут вам про цены и оплату "во всем мире."

Ответить
0 +
Лара, 23:51, 1.09

Алекс, в Киеве электроэнергия для домов с газовыми плитами стоит: до 150квт - 0,28грн., от 150 до 800квт - 0,36грн. Это цены для жилых помещений, а для коммерческих ( офисы, магазины, кафе и др.) цены повышают каждый месяц.

Ответить
+2 +
seohu, 12:15, 1.09

интересная концепция. Государство само по себе деньги не зарабатывает, оно их только получает за счет работы населения (налоги, сборы и т.п.) и распределяет. Получается что мы платим только часть, а за остальное нам помогает доплачивать лично Лукашенко и своего фонда?

Ответить
+1 +
бай кот, 13:44, 2.09

Это государство с некоторых пор отделило себя от народа, проживающего в нем. Поэтому не удивляйтесь таким порядкам . Система вертикалей для этого придумана была, чтобы народ держать в черном теле. МАржу государство по любому будет иметь, а лехторату сказку о" коммунизме за горизонтом" оно заменило мечтой о "попиццот". Те, кто понял это , уже давно зарабатывают за пределами досягаемости нукеров режима и живут кстати неплохо. Так что советую думать головой , а не другими частями тела, прежде чем идти на очередное голосование.

Ответить
0 +
ирина, 16:16, 2.11

Если во всем мире полностью оплачивают электроэнергию,то за сваю работу зарабатывают достойную заработную плату. И так мы только и думаем , что купить и где купить,чтобы дожить до следующей зарплаты,а из нас хотят все вытянуть. Вот отсюда и преступления ,воровство.Кушать хотят вот и воруют.

Ответить
0 +
Надежда, 11:40, 8.12

Я сижу в декретном отпуске с маленьким ребенком. У меня двушка. В каждой комнате в люстре только по одной лампочке (для экономии))))). Микроволновки, посудомоечной машины НЕТ, телевизор не смотрю. Холодильник и стиралка эконом класс. Пользуюсь только компьютером. Ночью хожу в туалет по темноте, ночником для ребенка не пользуюсь, НО У НАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЖИТЬ ПО ИХ НОРМАМ!!!!! КАК ОНИ РАССЧИТЫВАЮТ - НЕ ЗНАЮ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован